Vehicle Data
Lancer IX of 2005 of release, it is bought in 2006. The mileage is 140,000 km. Engine capacity 1.6 CAT: MT. Brains are chipged. The second lambda is disabled. Catalysts in place. Wheels 15 radius. Gasoline 92. Season of measurements: summer.
Passport data:
City: 9 l / 100km Combined cycle: 6.8 l / 100 km Course: 5,5 l / 100km
Own observations:
City:
– the maximum indicator with a dynamic driving (up to 4 thousand revolutions of the engine): 8.5 l / 100 km. – the minimum indicator for a smooth ride (up to 2.5-3 thousand motor revolutions): 7.5 l / 100 km.
*
When using 95 gasoline, the flow rate is less by 1 — 1.2 l / 100 km.
At the minimal expense it is necessary to understand, that it is necessary to observe it to observe several points: 1. Very smooth manner of dispersal. Pressing the accelerator pedal is done no deeper than 2×3 cm. 2. Smooth braking. Without the need to not press the brake pedal, brake only the engine.
As correctly noted in the comments, this ride is called «walk faster» or «ride like a grandfather.»
With all of the above, I practically do not stand at traffic lights. I switch to a lower one in advance, so that by the time the car arrives at the traffic light, it has already lighted up green. If you want to achieve minimum performance, you need to achieve the maximum efficiency of the engine.
Combined Cycle:
– the maximum is 7.4 l / 100 km.
*
When using 95 gasoline, the flow rate is 6.4 l / 100 km.
Track:
– fully loaded, passengers 3pcs + driver, average speed 120 km / h, all the time running climate control, the M4 route — 6.4 l / 100km.
*
Similar conditions, but on 95 gasoline the expense of 5.4 l / 100km.
All measurements were made as follows: I reset the day run counter, refuel «to full», I drive in the appropriate mode until the low fuel indicator lights up, refuel again «to the full» (about 40-45 liters), and I think the expense is based on the mileage and count of the gasoline filled into the tank. Refueling at the same gas station, on the same column.
Engine Brain Chip
Chip does not give a reduction in consumption, it only gives more options for the mixture, which is prepared for supply to the engine. If the standard firmware lancer has only 3 versions of the mixture: 1. Lonely. 2. Average. 3. Enriched.
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
Модераторы: mek, indy
ПРОСТО ОГРОМНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА
#1 Сообщение ASRaceR » 25 ноя 2007, 19:44
У меня на Lancer Cedia 1.5 с момента покупки (10 мес.) расход топлива был по городу 10-11 л., по трассе до 120 где-то 7-8 л., 140 и > около 11. А буквально месяц назад Лансер стал жрать как трактор. по трассе до 120 км/ч 14 литров 92 бензина. Воздушный фильтр новый, свечи месяц назад поменял, дроссель чистая, фильтрик в ТНВД чистый, заводится в любую погоду замечательно. По ощущениям динамика ухудшилась, движка на разгоне сильно уж шуметь стала и еще иногда на холостых постукивают гидрики. И еще, прогреть машину на холостых до 90 гр. ВООБЩЕ не возможно, хоть 10 мин. хоть 20 мин. греть, только после того как проедешь несколько км. она прогревается.
Подскажите что сделать чтобы избавиться от тАкого огрОмного расхода.
И вообще какой должен быть нормальный расход для этой машины?
Доброго времени суток, друзья! Если Вы являетесь владельцем Mitsubishi Lancer 9, значит, потратьте несколько минут на изучение данного материала — вполне возможно, он окажется для Вас полезным. Именно потому, что расход топлива lancer 9 — тема нашего сегодняшнего обсуждения.
Причины повышенного расхода бензина
Ни один мастер на СТО без предварительной диагностики не скажет, почему имеет место «жор» бензина. Проблема может заключаться как в самом ДВС, так и в системе подачи топлива, инжекторе, карбюраторе (9-е «Лансеры» могут иметь одну из двух систем питания).
Часто владельцы просто неправильно эксплуатируют двигатели, что привод к повышенному расходу:
- постоянные остановки в городе, резкие старты,
- интенсивный набор скорости при обгоне,
- движение при стабильно высоких оборотах, использование зимней резины в теплый сезон (и наоборот),
- сдутые колеса,
- несвоевременная замена масла и других «расходников» – это вызывает повышенный расход топлива.
Технические проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Mitsubishi Lancer 9:
- Засорение форсунок, что ведет к неправильному впрыску. Решается их прочисткой или заменой.
- Некорректная работа топливного насоса, из-за которого давление в топливной системе «скачет». Это приводит к составлению топливно-воздушной смеси с неправильной пропорцией.
- Засорение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR). Через него часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, и эта операция контролируется ЭБУ, которая открывает и закрывает клапан. Со временем на нем скапливается сажа, и это приводит к заклиниваю клапана. Тогда в камеру сгорания в течение всего времени работы попадает «каша» из воздуха, выхлопных газов, бензина – такая смесь неэффективна, и это привод к повышенному расходу. Решение – очистка клапана от гари и сажи. Эта операция даже прописывается в техническом паспорте к некоторым автомобилям как обязательная мера обслуживания.
- Масло неправильной вязкости или низкого качества, что приводит к повышенному трению между поршнями и стенками цилиндров.
- Кислородный датчик (лямбда-зонд). Некоторые владельцы «Лансеров» побеждают перерасход только после замены лямбда-зонда. Данный датчик определяет количество кислорода в выхлопе и на основе этой информации ЭБУ оптимизирует состав смеси, подавая больше или меньше топлива в цилиндры. Неправильная работа кислородного датчика повышает «аппетит» двигателя.
На самом деле причин гораздо больше, а иногда к повышенному потреблению приводит целый комплекс проблем.
Мицубиси Лансер 9 – не самые экономичные автомобили. Они получили эффективные и надежные двигатели с ресурсом 250+ тысяч километров, но похвалить их за рекордно низкий «аппетит» нельзя.
Декабрь 17th, 2014 Admin
Уже 40 лет Японская фирма Mitsubishi выпускает автомобиль Mitsubishi Lancer evolution 9. Первый выпуск автомобиля прошел в 1973 году и был задуман, как массовая модель. В разных странах, за это время, автомобиль называли по-разному: и Mitsubishi Libero и Galant Fortis и Eagle Summit и т.д. Естественно с тех пор было много выпусков разных поколений, но мы остановимся на популярной, в данный момент, Mitsubishi Lancer 9 поколения. Первые автомобили этого поколения в 2000 году стали продавать в Японии под именем Cedia и предлагалась в двух версиях кузова – седан и универсал. В 2003 году на европейских рынках появился рестайлинговый Lancer 9, так же в исполнении кузова седан и универсал, но уже в более агрессивной форме, имел иное оформление передней части: двойную облицовку радиатора, длину 4535 мм и ширину 1715 мм (без учета боковых зеркал).
Габариты мицубиси лансер 9:
mitsubishi lancer 9 технические характеристики, клиренс мицубиси лансер 9
Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла
на 50 мми теперь
составляет 1445 мм
,
ширина
увеличилась
до 1715 мм
. Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале
клиренс
мицубиси лансер 9 составляет –
165 мм
, колесную базу 2600 мм.
Сколько «съедает» самая распространенная версия Лансера
Данная модель автомобиля, особенно в 1,6 литровой версии двигателя, относится к числу довольно распространенных на отечественных дорогах. Но, сразу отметим, что машинка считается достаточно привередливой к качеству топлива. Чтобы повысить эксплуатационный ресурс мотора, следует заправлять его проверенным бензином. К слову, это же влияет и на расход топлива на 100 км у Лансера. Водители, ранее заправлявшие его исключительно 98‑м сортом, нередко потом жаловались на симптомы перегрева двигателя.
Если сам двигатель функционирует исправно, то и норма расхода остается в пределах заводских рекомендованных показателей. Тем не менее, не зря мы решили написать сегодняшний обзор. По практике, даже у владельцев таких маломощных моторов, встречается большой расход, порой достигающий 15 литров на каждые 100 пройденных километров. Одним из основных факторов может служить неисправный катализатор. Вряд ли поможет снять старую неисправную деталь, а скорее придется приобретать новую в замену. Благодаря отложениям, катализатор выходит из строя — таким качеством обладает отечественный бензин. А вместе с ним придется попутно заменить и свечи зажигания.
Смотрите также
Комментарии 36
А вы фильтр раз в сколько км меняете? Я вот при каждой замене масла меняю масляный, воздушный и салонный. Т.е. раз в 15 000. Но после 10 000 у меня маслецо подбирает, думаю уменьшить интервал к 10 000
редко масло меняешь, можешь так движку угробить. я меняю весной и осенью, соответственно на зимнее и летнее масло. Выходит примерно тысяч 7 км. И масло ест от замены до замены грамм 100, то бишь я его не доливаю. А воздушный и салонный фильтр раз в год
Кто вам сказал, что замена раз в 15 000 угробит движку?
Я сказал свое мнение, можешь вообще не менять, мне по барабану
редко масло меняешь, можешь так движку угробить. я меняю весной и осенью, соответственно на зимнее и летнее масло. Выходит примерно тысяч 7 км. И масло ест от замены до замены грамм 100, то бишь я его не доливаю. А воздушный и салонный фильтр раз в год
Согласен, у меня примерно так же и выходит…
А вы фильтр раз в сколько км меняете? Я вот при каждой замене масла меняю масляный, воздушный и салонный. Т.е. раз в 15 000. Но после 10 000 у меня маслецо подбирает, думаю уменьшить интервал к 10 000
15 000 км. это очень много для масла, ни на одной машине так редко не менял. Ну еще зависит от того какой пробег: по городу, смешанный или по трассе. И какое масло залито — синтетика или полусинтетика. А фильтры меняю примерно раза два в год или после второй замены масла, что раньше наступит.
Очень вредно потому что . Например потому что у нас плохое топливо. Но я на газу езжу. Или потому, что пыли много и в мотор попадает. Но я всегда с заменой масел и фильтра меняю. Или потому что автомобиль под нагрузкой всегда? Тут немного да. У меня большей частью пробег по городу в режиме старт стоп с кучей остановок. Мне просто интересно услышать конкретные доводы )
АКПП и 2‑х литровый вариант — его аппетиты
Неутешительно обстоит дело и в случае с автомат коробкой. Можно смело добавить 1,5–2 литра, чтобы выйти на реальные показатели. Некоторые владельцы отмечают аппетиты их Лансера, доходящие до 15 литров! 2.0 литровая версия японского автомобиля и вовсе способна обанкротить обладателя. До 13 литров выходит потребление горючего, основываясь исключительно на данных паспорта автомобиля. На трассе машина расходует меньше, примерно где-то до 8,5–8,6 л.
Во многом, на расходную составляющую, другими словами, прожорливость авто, влияет способ вождения, который предпочитает водитель. Некоторые лихачат и стартуют с места, и на какой расход можно рассчитывать в этом случае? Да, да на очень высокий)
А теперь данные, которые дает завод-изготовитель.
Двигатель и трансмиссия | Расход топлива в городском цикле, л/100км | Расход топлива в загородном цикле, л/100км | Расход топлива в смешанном цикле, л/100км |
1.3 (82 л.с.) МКПП | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
1.6 (98 л.с.) МКПП | 8,8 | 5,5 | 6,7 |
1.6 (98 л.с.) АКПП | 10,3 | 4,4 | 7,9 |
2.0 (135 л.с.) МКПП | 11,7 | 8,4 | 6,5 |
2.0 (135 л.с.) АКПП | 12,6 | 9 | 6,9 |
Mitsubishi Lancer 9 поколение
Лансеры 9 поколения сходили с конвейера с 2003 до 2009 года и были доступны в кузовах седан и универсал. Хотя автомобилем девятого поколения принято считать и модель Cedia, которая продавалась с 2000 года. Линия двигателей была представлена бензиновыми моторами объемом 1.3 л (69 л.с.), 1.6 л (120 и 124 л.с.) и 2.0 л (170 л.с.). В Северной Америке пользовались популярностью машины с моторами 2.4 л (164 л.с.).
Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер IX
- Анатолий, Москва. Я приобрел Митсубиси Лансер девятого поколения 2004 года с мотором 1.5 л. Конечно, до спортивного автомобиля этому седану далеко, да и мощность двигателя не для больших скоростей. Зато 6-7 литров бензина на сто километров — это очень экономный вариант.
- Сергей, Санкт-Петербург. Покупал автомобиль у второго хозяина, пришлось над ним поработать, но совсем немного, потому что Митсубиси — очень качественная техника. Механическая составляющая на высоте. На хороших дорогах расходует около 6-6,5 л на сотню, даже с кондиционером. Модель 2007 года, 1.6, механика.
- Артем, Н.Новгород. Mitsubishi Lancer 2003 г., 1.5, механика. До него я ездил на литровом Матизе. Конечно, это абсолютно разные машины и по надежности, и по динамике, и по комфорту. Но одна общая черта у них есть — расход от 5 до 7 литров. Но для Лансера нужен только 95-й бензин.
- Алексей, Саратов. На моем Mitsubishi Lancer стоит 1.8-литровый двигатель CVT. Конечно, мощность на уровне, и разгоняется без напряга. Если езжу один, тратится около 11 литров в городе, но при посадке четырех пассажиров, уже уходит до 13-14 литров. Мне кажется, что это многовато.
- Борис, Омск. Я владелец Митсубиси Лансера 1.6, АКПП, модель 2008 года. При поездках на дальние расстояния специально замеряю расход топлива. На скорости 80-90 км/ч уходит около 6,5 л. Чем больше скорость, тем больше расход. В городе доходит до 11 литров.
- Богдан, Тула. Так как мне части приходится ездит по стране в командировки, решил купить машину. Критериями были: мощность, надежность, экономный расход. Mitsubishi Lancer девятого поколения 2008 года с двигателем 1.8, пришлась как раз кстати. В пределах 100 км/ч расходуется около 9-10 литров, до 150 км/ч расход возрастает до 14 литров.
- Степан, Тамбов. Мой Митсубиси Лансер комплектуется двигателем объемом 1.6 литра в паре с коробкой-автоматом. Этот автомобиль по праву можно назвать городским. Расход у него очень экономный — на трассе 6-7 литров, в городе до 10 литров бензина. Кондиционер и движение в пробках увеличивают расход совсем на чуть-чуть.
Сколько потребляет малолитражная версия
Если Вы из числа тех, кто предпочитает экономить на обслуживании автомобиля Лансер, приобретайте скромную и маломощную 1.3 литровую версию с ее двигателем в каких-то 83 лошадиных силы. Статистика для данной комплектации свидетельствует о том, что, по официальным, опять же, данным, машина с таким мотором должна «кушать» максимум 8,6 литров. Обратившись за отзывами к владельцам, получаем, что на деле выходит 9,63 при езде по городу. Если у Вас есть собственные отличные данные, пишите нам.
На этом будем прощаться, друзья. Впереди нас с Вами ждет множество других полезных обсуждений, касаемо расхода топлива другим марками авто, и не только. Подписывайтесь на блог, и будете в курсе событий. Пока!
Mitsubishi Lancer 8 поколение
8 поколение Митсубиси Лансер производилось с 1996 по 2003 год. Автомобили этого поколения были доступны с типом кузова седан, иногда встречались купе. Для потребителей стран Европы предлагались комплектации с бензиновыми двигателями объемом 1.3 л (мощность 69 л.с.) и объемом 1.6 л (мощность 120 и 124 л.с.).
Отзывы о реальном расходе Митсубиси Лансер VIII
- Руслан, Махачкала. Я купил Митсубиси Лансер 2003 года, мотор 1.6 литра. Невзирая на небольшой объем, машина полностью устраивает, потому что я не любитель погонять. А для спокойной размеренной езды его вполне хватает. Даже то, что брал не новой, никак не повлияло на ее ходовые качества. Расход для седана вполне нормальный — до 10 литров.
- Игорь, Ярославль. На момент выбора автомобиля я не рассчитывал больше, чем на бюджетный вариант. И Mitsubishi Lancer 2001 года отлично вписалась в мои расчеты. То, что год выпуска давний, машине не вредит. Хороший ход, динамика, комфортная посадка. Десяти литров бензина хватает на 170-180 км. Двигатель 1.6 л.
- Олег, Сызрань. У меня Митсубиси Лансер 2002 года, мотор 1.6 л, коробка-автомат. Машина приличная, но много всяких недоработок. Иногда дергается при переключении скоростей, мощности для меня маловато. Зато расход топлива вполне экономный, на небольших скоростях около 6 литров.
- Владислав, Пермь. Мне от отца досталась Митсубиси Лансер 2000 года, 1.3 литра. О качествах «японцев» всем и так известно, я замерял расход топлива. На хороших трассах расход держится порядком 6-6,5 л, к сожалению, таких мало. На обычных дорогах уходит до 10-11 литров бензина.
- Владимир, Кострома. Mitsubishi Lancer 2001 года я брал новым, сейчас уже наездил больше 270 тыс. км. Пока что проходит обычное плановое ТО, ничего больше с машиной не делал. Надежная, не ломающаяся, неприхотливая машина. Расход топлива около 8-9 литров в среднем. Двигатель 1.3 л.
- Андрей, Иркутск. До Митсубиси Лансера у меня была двухлитровая Хонда Цивик. Конечно, разница есть, но мощности 1.6-литрового Лансера мне вполне достаточно. Хорошо ведет себя на дороге, и потребляет не много — от 8 литров за городом до 11-12 литров в городе. Модель 1999 года выпуска.
- Григорий, Вологда. Езжу на Митсубиси Лансере 2000 года уже лет пять. За все время под капот практически не лазил. Расходники и масло — вот вся замена. Машина неубиваемая, ездит в любую погоду. В городе расходую до 12 литров, на трассе 6-8 литров, в зависимости от качества дорожного покрытия.