Цена установки ГБО 2-го поколения
ГБО 2 поколения «Газовый карбюратор» ставится на автомобили только с металлическим впускным коллектором. Расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 5-7%. Если коллектор пластиковый, (как правило, автомобили после 2001 года выпуска) во избежание поломок необходимо ставить систему ГБО 4-го поколения
ГБО итальянского производства на автомобили российского и украинского производства (пропан-бутан), система «газовый карбюратор». ГБО на ВАЗ, ГБО на Газель, ГБО на Таврию, гбо на ваз 2110, гбо на ваз 2106, гбо на ваз 2109, гбо на ваз 2115, гбо на ваз 2107 карбюратор, гбо на ваз 2107, гбо на ваз 2106, цена гбо на ваз 21099
В цену ГБО 2 поколения входит:
- Редуктор «LOVATO» (Италия)
- Смеситель и прочие комплектующие
- *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
- Установка и настройка ГБО 2-го поколения
- Документы в ГАИ
Цена ГБО-4
Марка автомобиля | Размер баллона, л. | Цена, у.е. |
Цена ГБО — ВАЗ 2101-2107, «Таврия», «Славута». | 50, 40, 30 | 410 у.е. |
Цена ГБО — ВАЗ 2104, 2108-2109 карбюраторные | 40 (вместо «запаски») | 440 у.е. |
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные | 50 | 410 у.е. |
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные | 40 (вместо «запаски») | 440 у.е. |
Цена ГБО — ЗАЗ «Таврия» пикап | 50 (баллон над кабиной) | 410 у.е. |
Цена ГБО — ВАЗ 2121 «Нива» карб./инжект. | 50 (баллон под кузовом) | 410 у.е. |
Цена ГБО — ГАЗ-24..3110 «Волга» карб. | 60 | 410 у.е. |
Цена ГБО — ГАЗ-3110 «Волга» инжектор | 60 | 410 у.е. |
Цена ГБО — «Газель» борт., цельнометалл. | 90 | 410 у.е. |
Цена ГБО — «Газель» грузопасс. «дуэт» | 60 | 410 у.е. |
Цена ГБО — УАЗ | 60 | 410 у.е. |
Цена ГБО — ГАЗ 52, 53, 3307 «Газон» | 100 | 410 у.е. |
Цена ГБО — ЗИЛ — 130 | 100 | 410 у.е. |
Газовый инжектор (ГБО 4 поколение) распределенный впрыск, италия | Цена, у.е. баллон — цилиндрический 50л / под запаску 42л* |
ГБО 4-го поколения (4 циллиндра) | цена 550 у.е |
ГБО 4-го поколения (5 циллиндров) | цена 750 у.е. |
ГБО 4-го поколения (6 циллиндров) | цена 750 у.е. |
ГБО 4-го поколения (8 циллиндров) | цена 950 у.е |
В цену ГБО 4 входит:
- Блок управления (компьютер) STAG 4 (Италия + Польша)
- Редуктор «TOMASETTO» (Италия)
- Форсунки «VALTEK» (Польша) или «HANA» (+150 евро)
- *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
- Установка и настройка ГБО 4-го поколения
- Документы в ГАИ
ГБО 4 поколения устанавливается на автомобили только с электронным (полным) инжектором. Газ подается через форсунки, управляемые специальным компьютером. Мощность двигателя не падает, расход газа на несколько процентов больше, чем бензина.
Автономный пробег после перевода на газ
Автономный пробег 2107 с газовым оборудованием
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Механика | 47 л. | ||||
1.3 | Механика | 47 л. | ||||
1.5 | Механика | 47 л. | ||||
1.6 | Механика | 47 л. | ||||
1.6 | Механика | 47 л. | ||||
1.7 | Механика | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2107 1982…2012 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше переплаты по кредиту
Первый взнос 0 руб.
Срок кредита от 1 месяца
Стоимость кредита 1,6% в месяц
Решение по кредиту за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Цена на установку ГБО метан
Метан на легковые автомобили. | |
Марка автомобиля | Цена, у.е. |
4 цилиндра | 560 у.е. |
5 цилиндров | 673 у.е. |
6 цилиндров | 673 у.е. |
8 цилиндров | 750 у.е. |
Метан на грузовые автомобили. | |
Марка автомобиля | Цена, у.е. |
Газель цельнометаллическая | 270 у.е.+ 77 у.е. за баллон |
Газель бортовая | 270 у.е.+ 77 у.е. за балон |
ГАЗ легкие баллоны | 270 у.е.+ 77 у.е. за баллон |
ГАЗ тяжелые баллоны | 270 у.е.+ 39 у.е. за баллон |
ЗИЛ касета | 270 у.е.+ 39 у.е. за баллон |
ЗИЛ борт | 290 у.е.+39 у.е. за баллон |
Расход газа и экономия
Расход пропана седанами 2110, экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
1,5 MT | СНГ | 9,7 | 6,7 | 8,3 | 3 018 руб. | 1 805 руб. | |
1,5 MT | СНГ | 10,8 | 6,7 | 8,1 | 3 667 руб. | 2 010 руб. | |
1,6 MT | СНГ | 8,3 | 5,8 | 7,9 | 2 807 руб. | 1 545 руб. | |
1,8 MT | СНГ | 10,8 | 6,7 | 8,5 | 3 667 руб. | 2 010 руб. | |
2,0 MT | СНГ | 11,6 | 7,2 | 9,1 | 3 929 руб. | 2 159 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 18,61 руб. |
Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может «хлопнуть»- т.е. произойдет так называемый «обратный хлопок». Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!
Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.
Причины
Повышенный расход топлива в автомобиле может зависеть от нескольких причин, ниже мы приведем элементы системы ГБО, которые могут влиять на увеличение потребления газовой смеси автомобилем.
Утечка газа
Мы выделили эту причиной первой не только потому, что она одна из наиболее распространенных, но еще и потому, что эта причина представляет огромную опасность при эксплуатации транспортного средства. Негерметичные соединения, износ резиновых патрубков или магистрали, приводят к тому, что повышенный расход газа не заставит себя долго ждать. Следует понимать, что отсутствие запаха газа в салоне авто далеко не всегда означает, что утечки нет. Для выявления и устранения данной причины следует обратиться в специализированное СТО или самостоятельно проверить все места соединений и патрубки на предмет утечки путем обмыливания.
Подсос воздуха
Не герметичность системы ГБО влияет не только на повышенное потребление автомобилем газовой смеси, но и может стать причиной подсоса воздуха, что в свою очередь приводит к завышенному расходу топлива и потери мощности автомобиля.
Редуктор
Со временем износ основных элементов редуктора может стать причиной повышенного расхода газа в автомобиле. В случае выхода из строя редуктора или одного из его составных частей можно воспользоваться рем. комплектом для восстановления работоспособности этого элемента системы ГБО. В большинстве случаев работоспособность редуктора можно восстановить. Если же сделать это не представляется возможным — редуктор придется заменить.
Газовые форсунки
Загрязнение или выход из строя газовых форсунок также могут стать причиной того, что повышенный расход газа в авто будет неприятно радовать владельца каждый день. Эта причин справедлива только для ГБО 4 поколения.
Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.
От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).
Почти каждый автолюбитель, установивший на свое средство передвижения газовое оборудование, сталкивается с поиском решения проблемы под названием: «как уменьшить расход газа на автомобиле ГБО 4 поколения?»
Причин повышения аппетита двигателя может быть несколько. И не из-за каждой из них стоит бить тревогу и мчаться к газовщикам-установщикам. Некоторые можно выявить самостоятельно, с помощью приведенных ниже советов. Для их практической реализации понадобятся трезвый ум, здравый рассудок и обретенные знания.
Причины завышенного расхода газа
Общими причинами для всех машин с разными поколениями газобаллонного оборудования могут быть многие факторы, например:
- утечка газовой смеси;
- соотношение пропана к бутану для зимней эксплуатации (в зимней смеси снижено количество бутана, а т.к. его энергоэффективность выше, потребление топлива возрастает примерно на 3-5%);
- забитые газовые фильтры;
- эксплуатация в холодных климатических условиях (частые прогревы);
- передвижения с нагрузкой (прицеп, грузы);
- нагрузка на двигатель (световые приборы, кондиционер);
- не отрегулированное давление шин;
- стиль вождения (рваная езда);
- сбитые настройки развала-схождения;
- перетянутые подшипники ступиц;
- неисправности систем ДВС (ГРМ, КШМ, охлаждения (заклинивший термостат)) или отсутствие компрессии;
- забит воздушный фильтр;
- позднее зажигание;
- зазоры и износ свечей зажигания;
- подсос воздуха через впускной тракт (коллектор, датчик положения дроссельной заслонки);
- некачественные комплектующие ГБО;
- неправильно установлен газовый редуктор-испаритель, из-за чего он плохо прогревается;
- обман на газовых заправках.
Что влияет на расход газа
Сначала нужно внимательно ознакомиться с устройством газовой установки – изучить инструкцию, уяснить, на каком топливе она работает. Видов горючего может быть несколько:
Важно. Сразу же нужно развеять распространенные заблуждения и иллюзии.
Читайте в этой статье о том, что лучше — метан или пропан.
По расходу газа на автомобиле с ГБО 4 поколения метан впереди всех. Ориентировочно 10 литров бензина сопоставимы с 8 м3 газа. Сходная ситуация наблюдается и для пропановой смеси: что бы не утверждали мастера-установщики (или во что бы хотелось верить самому хозяину), норма потребления голубого топлива будет выше на 10-20 % – это около 11-12 литров. Как-то изменить ситуацию может только настройка всей установки газоснабжения, и то не факт.
Еще одной причиной является неисправность системы впрыска (форсунки или инжекторы). В исключительных случаях, на старых моторах с фазированной подачей топливной смеси, газобаллонные агрегаты последних версий, при наличии вариатора зажигания, позволяют достичь расхода газа, равного потреблению бензина. Но это скорее исключение, чем правило. Следующий момент связан с подсознательной установкой водителя: газ дешевле, можно ездить сколько угодно, причем на максимальной скорости. Отсюда повышенное потребление. Через месяц-другой владелец привыкает к новым режимам, и все само собой приходит в норму: те самые 10-20 % превышения в сравнении с обычным топливом.
Как уменьшить расход газа на авто с ГБО 2 поколения
Большой расход газа в карбюраторном авто с ГБО 2-го поколения устраняется часто при помощи правильной регулировки оборудования.
Также необходимо чаще сливать конденсат из редуктора-испарителя и менять фильтр жидкой фазы.
Ещё распространённой, но скрытой причиной утечки во втором поколении может быть винт «жадности». Удалить изъян можно заменой узла или уплотнением резьбы (например, ФУМ лентой).
В инжекторном автомобиле с ГБО 2 часто повышается расход из-за подсоса воздуха через резинку «хлопушки» или ось дросселя. Выявить проблему и заменить резиновое кольцо, можно при помощи дымогенератора, а вот заслонку, скорее всего, придётся заменить.
Вот с недавних порпару тыс км назад, стал замечать повышенный расход газа! Всегда был около 10литров по городу, а потом стал 12-13, Но еще больше в недоумение я пришел сегодня когда запищал газовый датчик, и я посмотрев на одометр заметил там 280км за 42литра! Это очень мало! В чем причина? сначала я подумав что заправщики дурят и на самом деле в баке намного меньше газа, но за две недели я заправлялся три раза по полному на разных заправках и все повторялось! Были у меня красные форсунки, был расход 12, машина дергалась на низах, заменили жиклеры, форсунки на желтые(фирму не знаю) вроде было все нормально, но спустя некоторое время расход 15! это уже много я считаю! если раньше было 10! Где искать подводные камни?что менять? (кстати все фильтра меняю каждое ТО
Здравствуйте сегодня! вчера пообщавшись и услышав много всяких причин по большому расходу газа, я сегодня решил вновь это проверить! Проехав за сегодня 182км, я вновь заезжаю на заправку и заливаю полный( даже машину качал!) и мне влазит 19,40литров! Сразу клацаю калькулятор и получаю 10,6 л 100км! И наконец то теперь понял от чего все у меня зависит! Именно ОТ ЗАПРАВОК! Дурить стали почти все! Ну и заехал все таки к газовщикам посмотреть копм. И заодно сфотографировать мою шкалу. Фообщем расходом я снова доволен!
Перевод автомобиля на ГБО вместо бензина обусловлен желанием автолюбителей экономить на топливе, но бывает так, что в один из дней замечаешь повышенный расход газа, по сравнению с предыдущими периодами времени. В чем же кроется перерасход пропан-бутановой смеси в автомобиле?
Нормы расхода на ГБО-4
Специалисты обычно называют показатель 10-20 % относительно потребления бензина (в литрах). Объяснение этому простое. Первыми клиентами газовщиков были таксисты, для которых машина – прежде всего, источник заработка. А поэтому на счету каждый литр, еще лучше, если его удалось сэкономить.
Автопарк преимущественно состоял из недорогих изделий корейского автопрома, малолитражках Daewoo моделей «Нексия» и «Ланос», на которых удавалось отрегулировать расход газа на ГБО 4 поколения до желаемых 10 %. При этом владельцы не предъявляли особых требований к динамическим показателям, скорости, их интересовали другие критерии работы мотора.
Далее. Каждый уважающий себя производитель газобаллонных агрегатов, в ответ на вопрос о нормированном расходе после перехода на газ, назовет показатель в 1,2 применительно к езде на обычном топливе. Настройка угла опережения зажигания (монтаж вариатора) позволит выиграть еще от 5 до 10 % – не более.
Важно. Многие водители неправильно определяют расход – отсюда и заблуждения по части его величины. Нельзя измерять потребление до окончательного опустошения баллона: сначала нужно залить газом полный бак, проехать ориентировочно 200-250 км, после чего опять заправиться. Желательно не менять заправки – это может повлиять на чистоту эксперимента. Соотношение проделанного пути в км к затратам в литрах и даст показатель расхода.
Зависит прожорливость четырехколесного скакуна и от состояния окружающей среды, это чистая физика: при низких температурах потребление газа всегда будет больше. В конечном итоге данный параметр укладывается в указанные 10-20 %. Это особенно нужно помнить тем, кто хочет сохранить ресурс двигателя и не ускорить проведение капремонта. Неправильная настройка, кроме всего прочего, повышает температуру отходящих продуктов горения почти в 2 раза – до 1400ºС, и все это из-за обеднения смеси.
ГБО на ВАЗ 2110 с учетом типа двигателя
На ВАЗ 2110 с одинаковым успехом можно поставить обе системы. Но карбюраторные двигатели проще обслуживать и настраивать, так как принципы подачи и газа, и бензина одинаковы. В связи с этим ГБО-2 на данную модель автомобиля устанавливать несложно и не затратно.
Установка ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не обходится без монтажа добавочного оборудования: эмуляторов и антихлопкового клапана, предотвращающего разрыв воздушного фильтра. Переключение между режимами газ/бензин на инжекторе обеспечивается автоматически. Двигатель заводится на бензине, но на определенных оборотах осуществляется переход на газ.
ГБО-4 для ВАЗа 2110 с инжектором можно поставить только при условии электронных инжекторов, потому что подача газа осуществляется с помощью форсунок, управляемых компьютером.
Как снизить расход газа
Методы, помогающие снизить затраты на заправку автомобиля, в большинстве своем, просты и незатейливы. Это же является ответом на стандартный вопрос: большой расход газа ГБО 4 поколения – в чем причины.
Во-первых, легковой автомобиль, даже переведенный на газ – это все-таки малолитражка для перевозки пассажиров. Не нужно превращать автомобиль в грузовик для доставки мешков с картошкой, сахара или других тяжелых грузов: это неизбежно приведет к росту потребления горючего. Кроме этого, перегруженный автомобиль заставляет двигатель работать в экстремальных режимах, теряя в среднем до 12 % мощности. Даже компьютеризованные системы газоснабжения, к которым относятся агрегаты 4 поколения, не способны справиться с перерасходом в данной ситуации. Тем более, по оценкам специалистов, при увеличении нагрузки он растет буквально в геометрической прогрессии.
Во-вторых, любой механизм нуждается в обслуживании – и, разумеется, квалифицированном, на специальном оборудовании, а не в гаражном сервисе. Нужно взять себе за правило каждые полгода делать диагностику, проверять состояние баллона, датчиков, форсунок, магистралей и электроники. Например, совсем мизерный, но все-таки рост расхода на 1-2 л может возникнуть из-за увеличения нормированного зазора в мембранах. Не нужно забывать и о качестве топлива: это основной фактор, влияющий на повышенный аппетит мотора.
Основные причины перерасхода топлива (газ, бензин, дизель)
- Неправильно выставленное зажигание. Позднее зажигание может стать причиной увеличения расхода топлива на 1%, причем не важно на газе вы едете или на основном топливе своего авто.
- Езда на приспущенных шинах увеличивает аппетит вашего авто до 10% на каждые 0,5 кг/см. кв.
- Если температура ОЖ ниже оптимальной, расход топлива может увеличиться на 10%.
- Ступичные подшипники в случае их неправильной установки, например, могут стать причиной плохого наката и увеличить расход на 15%.
- Приборы освещения. Включенный ближний свет фар способен увеличить расход на 5%, а дальний на 10%.
- Не прогретый двигатель способен повысить расход на целых 20%.
- Агрессивный стиль езды или «рваный», как его еще называют, способен увеличить расход топлива до 50%. Что такое агрессивный стиль? Это когда вы без лишней надобности стартуете с места, когда разгоняетесь до «сотни» несмотря на то, что до поворота, в который вам нужно повернуть, всего 100 метров, после чего начинаете интенсивно тормозить.
- Нарушены зазоры в свечах. или перебои в их работе могут стать причиной увеличения расхода топлива на 10%.
- Неправильный сход-развал также влияет на расход, и грозит вам 10%-ным увеличением топлива.
- Проблемы топливной системой (карбюратор, инжектор, топливный насос, форсунки) могут в совокупности привести к увеличению расхода топлива на целых 50%.
- Каждые +100 кг веса к общей массе автомобиля это — +10% к общему расходу топлива.
- Багажник на крыше, да еще и загружен +40% к расходу, если последний пуст расход увеличится лишь на 5%.
- Включенный кондиционер увеличивает расход топлива на 10-15%.
- Открытые окна увеличивают расход топлива примерно на 4-6%.
- Прицепное устройство увеличивает расход на целых 60%.
- Нарушения в зазорах клапанов, износ ГРМ (газораспределительный механизм) чреват 20%-ным перерасходом.
- Использование топлива с низким октановым числом чревато повышением расхода на 5%.
- Забит воздушный фильтр, будьте готовы к тому, что у вас может повыситься расход топлива на 10%.
- Изношенное или неисправное сцепление может обернуться для вас 10%-ным расходом топливом.
Если все вышеперечисленные причины увеличения расхода топлива к вам и вашему авто не имеют никакого отношения, следует , а именно:
- Исправность системы впрыска газа, возможно имеются неисправности или необходима регулировка;
- Газовый редуктор, его регулировку, а также обогрев;
- Исправность газовых форсунок;
- Компрессию в цилиндрах двигателя. Недостаточная компрессия увеличивает расход топлива;
- Давление в редукторе;
- Исправность лямбда-зонда;
- Правильность подбора калибровочных штуцеров форсунок.
Представляете, у повышенного расхода газа ГБО
может быть более 20-ти причин! И большую часть из них вы сможете не только самостоятельно определить, но и устранить. Потому не торопитесь сразу же ехать на СТО, а читайте ниже наши рекомендации. На всякий случай напомним: для обычных систем
расход ГБО
на 15-20% выше расхода бензина, для итальянских систем PRIDE by AEB 4 поколения – 10%. Если это значение выше – ищите причину.
Вывод
Итак, когда основные аспекты большого расхода газа ГБО 4 поколения выяснены, остается следовать изложенным выше правилам и не экономить на обслуживании автомобиля. И последний совет, о котором обычно забывают владельцы: чем дороже система, тем она, по умолчанию, надежнее и долговечнее.
Как разместить платную(ответственную.коммерческую) тему — ИНСТРУКЦИЯ Тут!
Газовое оборудование. Настройка. Ваз2107.
Быть может, кто-то сможет оказать помощь советом с настройкой газового оборудования.
Машина ВАЗ 2107.
Снимали карбюратор для полной чистки, ставили новый рем.набор, т.к. на бензине были провалы при нажатии педали газа в середине перемещения педали. При ремонте были скручены все качества (топлива и винты количества), изменялись регуляторы подачи газа от редуктора.
По окончании установки назад все трудится, но машина увеличила потребление горючего до 14-16 литров газа по городу на 100 км. Автострада 12-13 литров.
Пробовал приглушать подачу газа регуляторами, но двигатель не хорошо начинает срабатывать и дергает при перемещении.
Был в 3-х мастерских. Любой из мастеров осматривал машину, крутил на редукторе регуляторы, но толку никакого. Больше в мастерскую жажды ехать нет, т.к. предположения мастера и каждый осмотр машины мне обходились от 200 до 400 руб.
Кто говорит, что необходимо поменять/ремонтировать газовый редуктор, второй сказал, что необходимо ставить не только новый газовый редуктор, но и карбюратор с газовыми врезками-трубками, причем от восьмерки, третий говорит, что неприятность не только в прыске топлива, но и в самом двигателе (по словам пробег выше 100 тыс км увеличивает расход газа на 3-4 литра), ну и т.д.
Газ от редуктора в двигатель на данный момент поступает через пластинку-вкладку с 2-мя отверстиями, находящуюся под карбюратором.
Желаю услышать мнения людей, каковые сталкиваются с газом. У меня складывается чувство, что потребление газа идет от того, что не достаточно воздуха для сгорания. Лишь как это отрегулировать — ума не достаточно, к сожалению.
В автомобилях лишь начал копаться и являюсь полным лузером, в случае если возможно так назвать. Но и платить деньги мастерским уже нет сил, хочется разобраться во всем самому.
Заблаговременно благодарю за ответы!
Очень сильное ОБОГАЩЕНИЕ ТОПЛИВА! (ВАЗ-2107 с ГБО)
Интересные записи
Версии двигателя
Модель ВАЗ 2103
Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.
Модель ВАЗ 2104
Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.
Модель ВАЗ 2106
Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров
. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.
На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.
По данным расхода бензина 6 комплектаций 2107 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2107 без дозаправки.