Лада веста пластиковые подкрылки

Подкрылки на Lada Vesta: выбор и установка

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Как установить подкрылки?

Эффективность установленных самостоятельно локеров в Ладе Весте во многом будет зависеть от способа их установки. На российский автомобиль лучше всего устанавливать подкрылки, которые держаться на штатных креплениях, без использования саморезов. Если все же пришлось просверлить кузов Lada Vesta, то нужно обработать его в этом месте антикоррозийным покрытием.

Для установки переднего подкрылка на Ладу Весту нужно выполнить следующие действия:

  • выкрутить саморезы из колесной арки, которые предназначены для крепления подкрылка, вынуть пистоны, убрать брызговик;
  • поместить локер в колесную арку;
  • совместить отверстия колесной ниши с отверстиями подкрылка и ввинтить туда саморезы, затем вставить пистоны и вставить саморез взятый из комплекта поставки.

Для установки на Lada Vesta заднего локера нужно предпринять следующие действия:

  • выкрутить из колесной ниши штатные саморезы;
  • поместить подкрылок в арку;
  • кромку локера поместить так, чтобы она была за кромкой арки и бампера;
  • вкрутить саморезы, используя шайбы, которые идут в комплекте с подкрылками, ввинтить саморезы со сверлом и саморез прилагаемый к комплекту поставки локеров.

Нужны ли подкрылки Весте?

С одной стороны, польза от них очевидна:

С качественными подкрылками о сохранности кузова можно не волноваться.

Тем не менее, без недостатков не обошлось. В частности, данный элемент может стать причиной возникновения коррозии, так как между ним и металлом арки наблюдается повышенная влажность, ведь капли воды не успевают испаряться. Впрочем, если не приобретать универсальные подкрылки, для которых придется сверлить дополнительные отверстия, то угрозу ржавчины можно свести к минимуму.

Поэтому вывод может быть лишь один – подкрылки Весте необходимы.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда плас и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Универсальные подкрылки

Зачастую изделия с низкой ценой, скрывается не всегда хорошее качество. Изготавливаются из дешевой пластмассы. Соответственно, есть ряд ощутимых недостатков:

  • Хрупкие на морозе, плас — становится ломкой. Соответственно, если во время езды из-под колес вылетит камешек, он оставит трещину, пробоину. В дальнейшем это приведет к полному разрушению детали;
  • При слишком высокой температуре, пластмасса наоборот начинает размягчаться;
  • Частая замена, срок службы не более трех лет.

Критерии выбора

Они достаточно просты. Сперва необходимо визуально оценить изделия на наличие трещин, заломов и прочих повреждений. Также нужно обратить внимание на толщину материала, чтобы он не был слишком тонок (в этом случае его легко пробьют камни). После не лишним будет оценить пластичность. Естественно не рекомендуется покупать пластиковые товары – только из ПНД.

Пример подкрылков на Весту.

Конфигурация изделия должна обеспечивать защиту наиболее уязвимых мест колесных арок. А еще настоятельно рекомендуется покупать только те подкрылки, которые фиксируются на штатные крепления, чтобы избежать сверления отверстий в кузове. Если же таковые все же пришлось сверлить, их обязательно нужно обработать антикором.

Кроме того, не стоит зацикливаться на экономии. Качественные подкрылки для Весты не слишком дороги, поэтому сэкономить больше 300-400 рублей (на комплекте) не выйдет. Зато через пару-тройку лет придется покупать новый набор.

Монтаж

Для того чтобы установить передние подкрылки на Ладу Веста необходимо:

  • Поддомкратить машину и снять переднее колесо;
  • Демонтировать брызговик и удалить необходимые для последующего монтажа саморезы с пистонами:
  • Затем передние подкрылки устанавливают в колесную нишу, совмещая технологические отверстия со штатными;
  • Далее вкручивают саморезы, устанавливают пистоны и монтируют брызговики.

Задние подкрылки монтируют на Ладу аналогичным способом. Исключение состоит в том, что кромка изделия должна заходить за бампер и кромку арки.

Остается совместить монтажные отверстия и закрепить. На этом установка изделий на Lada Vesta завершена.

Некоторые автолюбители дополнительно оклеивают локер звукоизоляционным материалом. Это существенно снижает шум в салоне автомобиля Лады во время движения. Сейчас в торговую сеть поступает защита для Весты с наклеенным войлоком. Что облегчает жизнь автолюбителям, нет необходимости самим приклеивать звукоизоляцию.

Читать дальше: Как переключаются передачи на мане

Владельцам Лада Веста не следует покупать слишком дешевые подкрылки, экономия составит не более 400 руб за комплект. Однако выгода может оказаться значительной, срок эксплуатации будет больше. В Москве имеется достаточно много СТО, на которых можно установить качественные локеры быстро и за приемлемую цену. Приобрести их можно как в интернет-магазине, так и в торговой сети автозапчастей.

Большинство автомобилистов хорошо помнят прежние модели АвтоВАЗа – «классику», «десятки» и другие – на которых такой атрибут, как подкрылки, был просто обязательным. Однако ситуация изменилась, и в случае с новой моделью – Лада Веста – российский концерн отошел от практики комплектования авто этим девайсом. Так, в задних арках их нет вовсе, в передних же подкрылки установлены, однако они не полноразмерные и не могут защитить все пространство.

Именно поэтому вопрос об установке подкрылков на Ладу Весту становится актуальным как никогда.

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Арки. Часть 1. Подкрылки. Снятие, оклейка, установка

Решил наконец-то заняться арками по прошествии почти двух лет). Обработать, «зашумить» и доработать. По аркам будет несколько частей. В одно видео и в один пост у меня все не влезет, да и материал не готов весь. Так что постепенно) В первой части расскажу про подкрылки.Спереди снял, обклеил, поставил обратно. Сзади у меня не было с завода ни войлочных, ни пластиковых, голый металл. Решил все же поставить пластиковые, тем более они у меня уже валяются в гараже полтора года. Про обработку и доработки арок и локеров в следующих постах и видосах.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

Читать дальше: Сколько налог на машину 100 л с

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Смотрите также

Комментарии 27

Почему мастикой арки не промазал?

Так жидкими обработал, зачем мастика? Просто мастикой мне не нравится — она высыхает и отваливается через год-два.

Нее я про стп мастику. А жидкие подкрылки с пистолета наносил?

Ну я вместо мастики использовал жидкие подкрылки. Наносил пистолетом. Пока все на месте, проверял недавно)

Привет Игорь.Я сегодня снял подкрылок(без снятия колеса -лень) на предмет спиливания отсекателя, я раза два цеплялся за бордюр, решил подкрылок виброй оклеить, единственный вопрос, вибро STP у меня, она не боится воды? Имею ввиду брызги стекают же по подкрылке.

Привет. Нет, вибра воды не боится. Можно смело клеить. Только подкрылки отмыть и обезжирить, а то отвалится)

Привет Игорь.Я сегодня снял подкрылок(без снятия колеса -лень) на предмет спиливания отсекателя, я раза два цеплялся за бордюр, решил подкрылок виброй оклеить, единственный вопрос, вибро STP у меня, она не боится воды? Имею ввиду брызги стекают же по подкрылке.

Подскажите, передний подкрылок цельный: выступающая передняя часть под фарой откручивается от основного подкрылки? А то у меня слева нет этого куска.

Целый. То есть эта часть у вас отломана. Во всяком случае на ранних Вестах так было. На 4м фото это все цельная часть (кроме брызговика — лежит отдельно, и крышки для ПТФ.) Поэтому я делал так: www.drive2.ru/l/485660059498447340/

Задние подкрылки Лада Веста


Подкрылки автомобиля выполняют несколько функций, они подавляют шум от удара камней и прочего мусора по кузову автомобиля, защищают кузов от серьезных сколов, которые могут привезти к появлению ржавчины, а также являются своеобразной защитой от грязи и реагентов.
На Лада Веста устанавливаются два вида подкрылок, фетровые и пластиковые. Пластиковые чаще всего можно наблюдать в передних колесных арках, тут производитель постарался на славу и в большинстве случаев в доработках нет никакой необходимости. А вот задние подкрылки обычно фетровые, мало того, что они впитывают грязь, соль и прочие реагенты, так еще и не полностью закрывают арку, в следствии чего под подкрылок со временем набивается грязь. К слову говоря, у определенных автомобилей Лада Веста задние подкрылки отсутствуют в принципе, что в очередной раз заставляет владельцев задуматься об их установке.

Подведем итоги

Некоторые владельцы автомобилей LADA Vesta локер дополнительно оклеивают специальным звукоизоляционным материалом. Необходимо отметить, что данная манипуляция помогает в разы снизить шум в салоне авто при езде. В последнее время в продаже имеется защита на данную машину, которая имеет наклеенный войлок. Это сильно помогает автовладельцам, ведь им нет необходимости, в дополнительной оклейке звукоизоляцией.

Напомним, владельцы автомобилей LADA Vesta не должны покупать самые дешевые изделия. Ведь вы не много от этого сэкономите. При этом выгода будет ощутимой. Эксплуатационный срок сильно отличается.

Защита картера Артикул: 99999218001182

Рекомендованная цена: 3 045 руб

Предохраняет двигатель от внешних повреждений.

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией Артикул: 99999218001086

Рекомендованная цена: 5 222 руб

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля.

Брызговики задних колес Артикул: 99999218001382

Рекомендованная цена: 1 467 руб

Брызговики колес обеспечивают эффективную защиту нижней части кузова от выбросов грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес.

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика) Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4 Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Система помощи при парковке LA 400 N (4 черных датчиков) Артикул: 99999000400116

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке – это дополнительный источник информации о препятствиях рядом с автомобилем.

Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста

На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.

Для седана: NLS.52.33.003 — левый задний (с установкой без штатного войлока) NLS.52.33.004 — правый задний (с установкой без штатного войлока) NLS.52.34.003 — левый задний (с установкой со штатным войлоком) NLS.52.34.004 — правый задний (с установкой со штатным войлоком)

Для универсала: TOTEM.S.52.33.003 — левый задний TOTEM.S.52.33.004 — правый задний

При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.

источник

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]