Комфортабельность
Стандартная Нива рассчитана на 2 человек. При этом появляется значительное место под складирование багажа. При желании можно, хотя и с некоторыми усилиями, поместить на тесный задний диван еще 3 пассажира, но в этом случае о вместительности багажника придется забыть на время поездки. Другое дело – “длинная” Нива.
В ТУ написано, что Нива представляет собой легковой автомобиль повышенной проходимости. Учитывая, что редкий водитель разгоняет этот автомобиль до скорости 120 км/ч, он уверенно ведет себя и на бездорожье, и в городе, чем и завоевал свою популярность среди любителей экстремальных путешествий.
Нива ваз 2131 “крокодил” – универсал повышенной проходимости
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
А еще интересно: Как отключить абс на шевроле нива
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
«Организация — на уровне, трасса — огнище!» Под Гигантом состоялись зрелищные гонки по бездорожью
/* */?> Август 26 21:28 2020 автор admin Печать 431
В Глубокой Балке под Гигантом прошел шестой этап Кубка ЮФО по трофи-спринту «Грязевой кураж»
Ой, истосковался запертый в пандемию дома сальский зритель по таким зрелищам! Расположившись по возвышенностям вдоль труднопроходимой трассы, сотни людей болели за экипажи земляков. Приезжим — тоже крики одобрения: не оставлять же гостей без поддержки! Так в субботу Гигант принял последние в ЮФО в этом году гонки на внедорожниках. Организатор — сальский внедорожный клуб «Ястреб» — позаботился, чтобы праздник удался, и это получилось замечательно!
«СТАНДАРТ», НА СТАРТ!
В девять утра солнце уже вовсю припекало, и ранние зрители заняли свои места. Самые опытные наблюдатели за гонками запаслись покрывалами, что не жалко постелить на землю, солнцезащитным кремом. Тень создавали как могли. Запомнилась картина: за папой спешат два дошколенка, у одного в руках — маленький зонтик от солнца.
9.00: после брифинга пилотов стартует первая гонка в категории «Стандарт». В ней участвуют машины, не адаптированные для гонок, в заводском исполнении. Двигаются без серьезных препятствий, которые приготовлены для более тяжелых категорий. Зато как летают над ямами! В этой категории участвовали три сальские машины — экипаж пилота Романа Новикова и штурмана Алексея Пейслера на «Ниве Шевроле», пилота Евгения Дорохина и штурмана Вадима Нехороших на «Ниве» и тандем братьев Синченко, Алексея и Павла, на УАЗе по имени «Кыш».
Экипаж Новикова и Пейслера победил в гонке, оставив позади машину из Карачаево-Черкесии. «Отлично проехали: слаженный экипаж, всё у них было быстро и четко, — комментирует организатор соревнований и гонщик сальской команды Сергей Омельченко. — Дорохин и Нехороших стали третьими, а братьев Синченко, к сожалению, подвели подсчеты: они лидировали и решили, что проехали уже 10 кругов, а на самом деле — 9… Ну, гонки в «Стандарте» — дело случая: кому как повезет».
Всего в первой гонке участвовали 11 экипажей: из Сальска, Целины, Шахт, Ростова, Аксая и Черкесска.
Победители в категории «Стандарт» Роман Новиков и Алексей Пейслер. Фото редакции.
УАЗ по имени «Кыш» братьев Алексея и Павла Синченко по ошибке остановился после девяти кругов, а нужно было пройти 10… Фото редакции.
«НИВАМ» ВСЕ ДОРОГИ ОТКРЫТЫ
Солнце припекает жарче, и к кафе в открытом поле потянулись зрители — за прохладным. Минералку разметали мгновенно, а вот с мороженым не повезло — не продавали: не хватало сил у генератора.
Вторая группа гонщиков отправляется своими глазами исследовать всю трассу заранее, обойти каждую яму своими ногами.
Следующая гонка — в категории «Нива» открытая». На нее было заявлено девять экипажей: из Целины, Новочеркасска, Шахт, Карачаевска, Учкерена, Лермонтова и Грозного. Впереди планеты всей оказался экипаж из Карачаевска: Азрет-Алий Чотчаев и Марат Чеккуев. За ними — целинцы Сергей Новиков и Антон Татарин, а третьими стали Рашид и Азрет Лайпановы из Карачаево-Черкесии.
В самом начале гонки штурманы прыгают в ров с водой. Кто быстрее выберется на крутой берег и добежит до автомобиля, тот первым стартует. Фото редакции.
«Нива» открытая»: по уши в грязи. Фото редакции.
«ТУРИЗМ» — ДЕЛО НЕПРОСТОЕ
Солнце попеременно прячется за облаками, поднимается легкий ветерок. Зрители оживляются.
Следующая гонка — в категории «Туризм». Здесь машины уже доработанные, и их ждет трасса гораздо сложнее. Предыдущие категории «взбодрили» трассу — превратили озеро в болотце, и застрять там ой как просто, а выбраться совсем нелегко.
Победил УАЗ Марата Боташева и Мурата Утеулиева из Карачаево-Черкесии, на втором месте — машина по имени «Самурай» из Армавира под управлением пилота Юрия Дудника и штурмана Валерия Щекинова. А третий результат показали целинцы на «Ниве» — Сергей Новиков и Антон Татарин.
Среди девяти экипажей участвовали два сальских — УАЗ водителя Александра Диденко и штурмана Сергея Омельченко и УАЗ, которым управляли Александр Горобец и Максим Семенов. К сожалению, второй экипаж сошел с дистанции — машина вышла из строя. УАЗик Диденко и Омельченко стал лишь шестым. «Напомнила о себе старая поломка, оторвалось колесо, и дальше мы не смогли участвовать», — объясняет штурман.
УАЗ Александра Диденко и Сергея Омельченко в этот раз в призы не попал. Фото редакции.
В УАЗе «Кузнечик» едут Александр Горобец и Максим Семенов. В этот раз машина сошла с дистанции. Фото редакции.
ТЯЖЁЛЫЙ «СПОРТ»
Чем «тяжелее» категория, тем больше народу собирается у рвов, болот и ям. Женщины одобрительно кричат вслед гостям, которые не взяли с собой группу поддержки. Мужчины снимают на память зрелищные прыжки с грязевыми брызгами и то, как буксируют, увязнув в пахнущей тиной жиже, машины.
В категории «Спорт» не было сальских спортсменов, но зрители от всей души громко поддерживали 10 экипажей-участников. Победителем этой гонки стал серебряный призер предыдущего заезда — «Сузуки» по имени «Самурай», который вел пилот Юрий Дудник, а штурманом был Валерий Щекинов. Это экипаж армавирского внедорожного клуба «Викинг 4×4», выступающий при поддержке производителя моторных масел «AKross».
Пилот Юрий Дудник в прошлом году возглавил Кавказский рейтинг пилотов в категориях «Туризм» и «Спорт», а также привёз из Армении «золото» и «бронзу» международных соревнований. «Немного нервничали, потому что трассу организаторы подготовили очень сложную: рассчитывали как минимум на три лебежения на каждый круг, — заметил Юрий. — Ну, и соперники очень достойные!» Вторыми стали Игорь Сарычев и Владимир Резник из Минеральных Вод на «Тойоте», а третьими — Николай Жерносек и Олег Талицкий из Элисты и Приютного на автомобиле «Иж Ода». Последняя команда приятно удивила, — говорит Сергей Омельченко. — Замечательно прошли трассу!»
Победители в категории «Спорт» и серебряные призеры в «Туризме» — Юрий Дудник и Валерий Щекинов из клуба «Викинг 4×4» выступили при поддержке производителя моторных масел «AKross». До выхода на трассу. Фото редакции.
В разгар гонок. Фото редакции.
НАСТОЯЩИЙ «ЭКСТРИМ»!
Солнце спряталось за тучами окончательно, поднялся холодный ветер, и смотреть гонки стало комфортнее, завернувшись в те же старые пледы, на которых час назад зрители лежали. Одеяла достаются, в основном, детворе, а взрослые греются, громко поддерживая участников последней гонки…
На категорию «Экстрим» на соревнованиях в Гиганте «Сальская степь» еще не попадала. Ставка была на народную любимицу — «Тойоту» по имени «Рэд», за рулем которой неизменно пилот Дмитрий Король, а штурманом выступил Александр Пономарев. Как все хором ахнули, когда пилот, стараясь перепрыгнуть половину грязевого участка, резко взял правее и летел на боку, демонстрируя зрителям днище машины. Как она приземлилась на колеса, а не на крышу — одной физике известно! К сожалению, непредвиденная поломка на четвертом круге не дала машине пройти 10 кругов, но то, что успели пройти, — прошли достойно, второе место было уже в кармане. Кстати, по рассказам строителя соревновательного авто Дмитрия Короля, в следующем сезоне он порадует зрителей чем-то удивительным (сохраним интригу до весны). Третьим стал экипаж из Астрахани: вел автомобиль «Иж Ода» Дмитрий Богданов, а с лебедкой возился Игорь Красенко. Ну а победителем стал целинский проект «Химера». Черный автожук с налёту перепрыгивал препятствия, долго не вяз в грязи. А на самой длинной и глубокой топи экипаж показал интересную тактику! Авто прыгало с разгона как можно дальше в жижу, затем, высадив штурмана и полегчав считай на центнер, быстрее выбиралось из грязи и штурмовало крутой подъем. А дальше дорога петлей шла через соседнюю топь: тут-то штурман и поджидал, когда пора была поработать с лебедкой.
Победителю было достаточно пяти кругов для признания его лидерства — и короткий заезд оказался очень кстати…
«Тойота» по имени «Рэд» под управлением Дмитрия Короля со штурманом Александром Пономаревым стала второй в «Экстриме».
По итогам нескольких соревнований в рейтинге Кубка ЮФО по трофи-спринту третье место в «Туризме» занял экипаж Александра Диденко и Сергея Омельченко. А в «Экстриме» вторую строчку занимают Дмитрий Король и Александр Пономарев (на смене штурман Евгений Король).
Вечереет, над полем поднялась пыльная буря. Горячий шулюм, что сварили под конец соревнований в лагерях жены участников, ели, замерзая от порывов холодного ветра. В глазах и на зубах — пыль, и большинство зрителей не стало ждать вручения кубков.
Но на награждение остались почти все участники — уж очень сильно понравились соревнования!
«Отличный соревновательный день: всё получилось классно! Погода не подвела: было ни жарко, ни холодно, то что надо, — подводит итог Сергей Омельченко. — Хочу поблагодарить главу администрации Гигантовского сельского поселения Юрия Штельмана: он, как всегда, помогает нам провести гонки. Была очищена от мусора территория, нам привезли мусорные баки, биотуалеты, душевую с чистой водой для спортсменов. Площадку покосили, подисковали, обеспечили пожарную безопасность.
Отмечу, пандемия на наши соревнования никак не повлияла. Участников было очень много. Приехали Чечня, Карачаево-Черкесия, Армавир, Пятигорск, Кисловодск, Краснодар, Дагестан, Волгоград, Астрахань, Калмыкия, Волгодонск, Новочеркасск, Ростов, Целина. Собралась большая команда ЮФО и СКФО!»
Проект «Химера» — победитель в категории «Экстрим». Фото редакции.
«ВСЁ БЫЛО КРУТО!»
Еще пару дней организаторы принимали восторженные отзывы от участников в общем чате соревнований.
«Сергей, спасибо огромное вашей команде за лучшее организованное соревнование в этом году. Судейской команде — отдельная благодарность!» — писали представители клуба «Целина 4х4».
«От лица экипажа «Zombie» организаторам и участникам — огромное спасибо: было круто! Отдельное спасибо за шампанское по итогам Кубка: обольем красавицу «Ниву»!»
«Хочется выразить большое уважение и благодарность организаторам шестого Кубка по спринтам в Сальске. Ребята, вы просто молодцы, вы профессионалы! Организация — на уровне, трасса — огнище! Я, как штурман, получил огромное удовольствие от динамики гонки, пилот тоже в восторге. И неважно, что наша машина немного подвела, всё было классно и круто, особенно когда борешься с сильнейшими спортсменами Ростовской области и Южного федерального округа!» — добавили гонщики из Целины.
«Ребята, вы большие молодцы, всё было круто! Я требую продолжения банкета! Всем — здоровья и как можно больше возможностей встречаться на трассе!»
Что же, с теплом вспоминаем 22 августа в Гиганте и с нетерпением ждём весны!
Больше фото — в группе Salsknews ВКонтакте.
Больше грязи — шире… гоночная трасса! Фото редакции.
salsknews.ru
Теги статьи: 2020salsknewsСальск новости
Категории:
КонкурсыОбщество
Предназначение
Как было указано выше, Нива изначально проектировалась под эксплуатацию на бездорожье. Самые дешевые аналоги с такой “тракторной” проходимостью стоят уйму денег (раз в 10 больше), так что покупка ВАЗа 2121 для передвижения по дорогам без твердого покрытия окупается на все 100%. Не помехой для этого автомобиля является и гололед, и переметенные зимние дороги, и грязь, и глубокие ямы, о которые “иностранцы” разбивают подвеску. Вывод один – на ВАЗ 2121 можно проехать практически где угодно, хоть пересечь пустыню.
Про клиренс lada 4×4
Клиренс или дорожный просвет Lada 4×4 — является одним из ключевых факторов, влияющих на проходимость автомобиля. Всем известные ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 имеют клиренс 228 мм, когда дорожный просвет Lada 4×4 Урбан уменьшен до 190 мм. Самым популярным способом увеличения клиренса автомобиля, вне зависимости от типа подвески, является установка колес большего диаметра. Лифт Lada 4×4 является менее распространенным и более трудоёмким.
А еще интересно: Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
Про угол продольной проходимости (рампы, переката)
Угол продольной проходимости — это максимальный угол, при котором машина может перейти со склона на горизонтальную часть эстакады, ничего не задевая днищем. Угол рампы (переката) — это максимальный угол, между касательными к передним и задним колесам и нижней точкой автомобиля.
Угол продольной проходимости напрямую зависит от показателя длины колесной базы. Автомобили с небольшой колесной базой и минимальными свесами обладают большим показателем угла продольной проходимости, что существенно облегчает их эксплуатацию.
Преимущества короткой Нивы по сравнению с ВАЗ-2131
Итак, перечислим очевидные достоинства короткобазной Нивы:
- проходимость;
- маневренность;
- динамика;
- жесткость кузова;
- меньший расход;
- меньшая масса.
Внешний вид «старой» и обновленной Нивы
Все эти достоинства вытекают из короткой базы и небольшой массы LADA 4×4. Теперь рассмотрим длинную Ниву.
Отзыв владельца о проходимости
Здравствуйте уважаемые, хочу поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле ВАЗ 2121 Нива.На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять. По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк. Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах.
Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта.
Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. час но в салоне становится шумновато от работающей раздатки. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.
А еще интересно: Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива
Достоинства: Высокий дорожный просвет. четыре ведущих колеса. Крепкие, надежные бампера. Легко найти запчасть Недостатки: На ВАЗе прекратили серийный выпуск. “Сверчки” в панели управления. Шумно в салоне при езде на большой скорости.
Нива видео полное бездорожье
Содержание
Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье.
Mой INSTAGRAM: https://www.instagram.com/sergeikarnaukhov/. INSTAGRAM: Нива Урбан https://www.instagram.com/life_of_niva_urban/ .
Три НИВЫ на весеннем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на легендарных внедорожниках ВАЗ 2121
Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с.
Легендарный внедорожник ВАЗ 2121. Стандартная НИВА на бездорожье.
Легендарный народный проходимец ВАЗ 2121 НИВА на бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с.
Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017
На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец».
Нивы на бездорожье. Жесткое зрелище
Гараж 56 https://www.youtube.com/channel/UCoasCUY7UkrNh1bSmiJPabQ/videos.
Что может стандартная Нива без тюнинга.
кек Музыка: Lorn — On The Ice Summer Of Haze — Hazy FREE FLOW FLAVA — Sagari Tale Of Us — Ricordi La Fine Equipe — Borodinsky (feat. Onra) La Fine .
НИВА РВЁТ УАЗ на БЕЗДОРОЖЬЕ
Поспорили Нивы и УАЗы кто кого на бездорожье, получилась настоящая битва внедорожников. Все рубилово проис.
Такого от стоковой нивы не ожидал никто. Нива порвала бездорожье.
Стоковые нивы порвали бездорожье. Такого точно никто не ожидал! Сервис по подбору новых автомобилей: https://au.
Возможности сток НИВЫ на бездорожье резина ВЛИ-5 часть 2
Любители OFF ROAD cтавьте лайк и подписывайтесь, позже будут еще интересные видео.
Нива 2121 (урбан) и ее возможности
Нива 2121 и ее возможности. На что способна нива урбан. Нива на бездорожье, офф роуд и тест драйв, нива против.
Нивы 4х4 на бездорожье и Джип оффроуд в снегу, покоряем Щепиловский лес
В этом видео мы заехали в Щепиловский лес тестировать джип вранглер на бездорожье. Оффроуд по снегу на подг.
ТУРБО НИВА для бездорожья
Переделка стоковой Нивы 21214м для покатушек. От Техцентра 777 https://www.niva777.ru/
Первая весенняя грязь. Стоковая НИВА на лесовозной дороге. Off-Road
Поехали на off-road покатушки по первой весенней грязи. Впереди нас ждал тяжелый маршрут по лесовозной дороге.
Нива URBAN 5D рвет всех на бездорожье
Гараж 56 https://www.youtube.com/channel/UCoasCUY7UkrNh1bSmiJPabQ.