Видео езды нивы шевроле по грязи


Цепи vs МТ

Цепи vs МТ

Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 21:36

Обычная бональная ситуация поехал на рыбалку — проехал по асфальту 100км к нужному району, а на участке в 300м перед водоемом застрял — обидно. Варианты: 1. Кататься на грязевой все время ради 300 метров или пары стремных луж — не практично. 2. Ездить на трассовой и обложаться у самой цели — обидно (зачем вообще Нифф).

Может есть универсальная альтернатива ЦЕПИ.

Давайте перетрем: плюсы, минусы, нюансы и т.п.

Re: Цепи

Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 22:52

Re: Цепи

Сообщение hpionodav » 09 сен 2010, 23:03

Пока не сел, но сяду обязательно когда нибудь

Резины два комплекта кама флайм и вли5, но диски одни мне че в лесу резину перебартировать Да и не в резине дело пороюзал все соответ. форумы сколько людей столько мнений.

Поэтому и предлогаю обсудить шансовый инструмент ЦЕПИ.

или

Re: Цепи

Сообщение Shashel » 09 сен 2010, 23:11

Re: Цепи

Сообщение hpionodav » 10 сен 2010, 00:13

Та-неееее! Этих разговоров в ветке шино полно, у одгого это зимняя у другого грязевая, один езди 4 года класс другой чуть ДТП не попал, один супер ездило другой а я только на работу по асфальту. Попробую еще раз: 1. весна — дорога суппер приехал на место между озерками болтце, а хоцца на дальнее т.к. на ближнем весь обласной цент и пол района рыбачит (дстанция стремного участка 15м). 2. лето — дорога суппер приехал на место до воды 150м, но неделю шли дожди, но приехал вроде на рыбалку, а не на покатухи. 3. осень — вааааще сезон. дорога суппер приехал на место, осталось 300м, но уже тут побывали 10 уазов и 20 контрабандиских уралов. 4. зима — дорога суппер приехал на место, но до водоема 154м дорогу после последних 3х снегопадов не чистили.

ЦЕПИ — как шансовый инструмент плюсы, минусы, нюансы и т.п.

Смотреть как нива ездит по грязи

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2020.

Шевроле нива VS ГРЯЗЬ // бездорожье // Авто для деревни // Жизнь в деревне

Заряженная Ока объедет Ниву на бездорожье? Месим грязь, тонем в воде. Off-road по-Русски

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

шевроле нива и нива 3D гонки по лужам Niva and Chevrolet Niva 3D race through the puddles

НИВАжизнь началась,по песку,грязи и лесу. Полный сток но этого достаточно,пока что.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Продолжаем серию видео «Танки грязи не боятся».

Езда по бездорожью на ваз 21214 требует от водителя определенный знаний и опыта. Зачастую владельцы полноприводных авто являются азартными людьми, склонными к риску. И если нелегкая занесет в какое-нибудь гиблое место, то наличие опыта езды в условиях экстремального российского бездорожья будут как нельзя кстати.

Важное правило, которое поможет вам при езде по бездорожью: включить все механизмы повышения проходимости. Необходимо задействовать понижающую передачу и передний мост. Но это не всегда помогает. В такие моменты поможет трактор или еще один внедорожник.

Нива (ВАЗ 2121 или Лада 4х4) выпускается с 1977 года, несмотря на то, что машина морально устарела, она пользуется большой популярностью не только в России, но и за рубежем. Не секрет, что Нива является автомобилем повышенной проходимости (вседорожник малого класса) с постоянным полным приводом. А вы знаете, какие ее реальные возможности в грязи?

Для проверки проходимости внедорожников по грязи и снегу была организована экспедиция. Участниками испытаний были русские внедорожники Нива, УАЗ 452, 469 «буханка» и некоторые иномарки (Range Rover Discovery, Nissan Patrol и др.). Видео запись:

Нива по грязи на цепях

Картинка из жизни

Октябрь прошлого года. Север Тульской области, станция Пахомово Курской ж/д — место, где кончается асфальт по дороге ко мне на дачу. Впереди 10 км глиняных грунтовок, разбитых Кировцами и Уралами, пересеченных оврагами и т. д. и т. п. Лужи, дождик. Заканчиваю одевать цепи — на все четыре колеса. Подходит, покачиваясь, местный алкаш. Постоял, посмотрел, восхищенно помотал головой, сказал одно слово: «Танк!» — и ушел в моросящий дождь.

Четыре года назад первый выезд с асфальта на размокшую от дождя грунтовку из глины вызвал у меня шок. Машина (21213 на ВлИ-5) совсем не управлялась, ехала, куда сама хотела, направлялась колеей. К счастью, колея после К-700 и Уралов достаточно широка, чтобы не лечь на брюхо — в ней ехали колеса только одной стороны. Выбраться из нее было совершенно невозможно — как трамвай на рельсах или как корова на льду. Вот и приходилось переть, что есть мочи, вперед, не обращая внимания на ямы и удары снизу — машина цепляла брюхом по размокшим горбам колеи. Жена и кошка с воплями летали по салону:-)

К концу первого летнего сезона я приобрел цепи, и проблема проезда на дачу в непогоду была решена. Позапрошлым летом в Туле (это было в газетах) за один день выпала месячная норма осадков (50-60 мм). Вечером именно этого дня я успешно проехал. За прошедшие четыре сезона засаживал машинку так, что не мог выбраться сам, три раза. И все три раза — без цепей.

Грунтовую дорогу, разбухшую после дождей, илистое дно водоема и т. п. можно представить в виде твердого основания (дна), над которым вязкость грязи постепенно убывает — вплоть до совсем жидкого верхнего слоя. Колесо продавливает верхние слои и едет по твердому дну. Протектор при этом забивается полужидкой (даже почти твердой) грязью и становится гладким. Эта гладкая поверхность к тому же смазана жидкой грязью из верхних слоев. О каком сцеплении с почвой может идти речь? Даже у ВлИ-5 промежутки между зубцами протектора (около 35 мм) полностью забиваются, и колесо становится буквально полированным.

Промежутки между перемычками цепей 200-250 мм никогда и ничем не забьются. Колесо вдавливает их в твердый придонный слой, что обеспечивает хорошее сцепление с почвой и хорошую управляемость машины. Даже цепи только на передних колесах существенно увеличивают проходимость Нивы, а подкованная на все четыре — она может прорваться буквально везде.

Хороши цепи и для езды по снегу. На KUK-trophy, известном также как «Каменка-2000», экипаж Agafontus&TigerD ехали на моих цепях и были среди немногих, кто успешно прошел всю трассу.

По льду ездить не пробовал, но несколько сотен метров по бетону (до ближайшей лужи — чтобы было где помыть руки после снятия цепей) проезжать доводилось. Очень неприятно — сильно трясет, и прямо-таки чувствуешь, как цепи жуют резину.

В газете «Известия» 16.01.01 была опубликована статья Евгения Константинова «Подковы для колес» о тестировании цепей. Привожу содержание статьи в кратком изложении.

На машинах Нива (ВАЗ-2121, резина ВлИ-5) и «Рено-19» (зимняя резина Cleber 175/70 R13). испытывались отечественные цепи («лесенка», подробнее об этих цепях написано ниже) и оцинкованные финские цепи сотового плетения («соты», цена $50). Кроме того на Ниве пробовали оцинкованные импортные цепи («лесенка», производитель не был указан, цена 1650 руб. за комплект), но они сразу порвались.

Испытания проводили при температуре воздуха и снега 0 градусов на обледенелой и заваленной свежим снегом загородной дороге. Толщина снежного покрова 10-20 см.

На ровной дороге Нива без цепей с включенной блокировкой по прямой двигалась уверенно, но на скорости более 30 км/ч переставала слушаться руля. Не удавалось также выехать из колеи — на повороты руля Нива не реагировала. Рено в тех же условиях полностью проиграл Ниве. На горке обе машины тронуться не смогли — просто шлифовали засыпанный снегом лед.

С отечественными цепями Рено уверенно проходил целину с глубиной до 15 см и трогался с середины подъема. Остановил его только полуметровый сугроб, причем цепи быстро прокопали под колесами глубокие ямы.

Нива с цепями на задних колесах свободно двигалась по целине 30-сантиметровой глубины, а на передних — до полуметра. С «сотами» машина лучше слушается руля и выезжает из колеи, но разница между «сотами» и «лесенкой» невелика.

Описание поведения Нивы в обледенелой колее отлично согласуется с моими наблюдениями: точно так же Нива ведет себя в мокрой глиняной колее.

Цепи или «зубастая» резина?

Типичная структура маршрута поездки на Ниве: сначала долго по асфальту, потом несколько километров по грязи. Рыбалка, охота, грибы, поездка на дачу — практически всегда маршрут делится на две неравных части, обе из которых нужно проехать. И желательно обе с достаточным комфортом.

Поэтому обычно даваемые в конференции рекомендации по повышению проходимости Нивы — обуть грязевую резину ВлИ-5, Я-569 или подобную — я считаю в корне неправильными. Тяжелая грязевая резина не может обеспечить комфорт и безопасность на шоссе: увеличивает время разгона и тормозной путь, а та же ВлИ-5 гудит на скоростях свыше 40 км/час. Обувать ее имеет смысл только, если Нива постоянно эксплуатируется на бездорожье.

Видео езды нивы шевроле по грязи

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

На Дастере за Нивами в грязь. Плохая затея!? 7 часов бездорожья на полную катушку. 2020.

Шевроле нива VS ГРЯЗЬ // бездорожье // Авто для деревни // Жизнь в деревне

Заряженная Ока объедет Ниву на бездорожье? Месим грязь, тонем в воде. Off-road по-Русски

УАЗ или НИВА? Бездорожье, грязь и брод. часть 1

шевроле нива и нива 3D гонки по лужам Niva and Chevrolet Niva 3D race through the puddles

НИВАжизнь началась,по песку,грязи и лесу. Полный сток но этого достаточно,пока что.

Использование раздатки на ниве шевроле.

СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.

Группа покатушек Нижний Новгород: https://vk.com/pokatuskivnn Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vo.

Поездка в Дебри. Нива застряла в грязи

Это были хорошие покатушки))

На что способна НИВА ШЕВРОЛЕ. OFFROAD на НЕ СТОКОВОЙ ШНИВЕ

Испытали Шеви Ниву на блоках на заснеженных горках. Также диагоналили наш внедорожник и смотрели как отраб.

В поисках приключений вдоль по реке Медведица. Две Нивы Шевроле в стоке. ПРОШЛИ.

В данном ролике приведены выдержки из двухдневного разведывательного автопохода в окрестностях Кашина.

Нивы, Шеви Нивы и УАЗ Хантер ищут грязь

Продолжение празднования Дня Джипера в клубе «4х4 Самара»

Гонки по грязи на Шевроле Ниве, Chevrolet Niva

Покатуха на весеннее открытие охоты 2020, добираемся до места охоты на Chevrolet Niva. Резина Bontyre Stalker 215/75 R15 и Comforcer.

Шевроле Нива на реальном бездорожье (ч. 1. Едет легко)

Что может быть круче настоящего теста? Тут Вам не текст выдумывать – а реальный видеоконтент выдавать, о.

ШНИВА СТОК И НИВА 3D off ROAD УСТЬЕ

ШНИВА СТОК И НИВА 3D off ROAD УСТЬЕ – покатушка выходного дня, выживание в устье по берегу дона на ниве зд и стоков.

Уроки внедорожной езды с Chevrolet NIVA. Грязь

Off-road driving lessons with Chevrolet NIVA. Part 3 – Off-road conditions : marshy dirt В видео даны рекомендации по использованию блокировки.

Нива vs грязь // Шины Cordiant off Road // Жизнь в деревне.

Все наши видео: https://goo.gl/3f9c4V Ролик не был снят на камеру sjcam4000: https://ali.pub/pikcm Написать нам: Алевтина: https://vk.com/id5145.

Лада-Нива. Внедорожная проповедь (часть 4)

Продолжаем публикацию материалов Сергея Мишина, посвященных особенностям управления автомобилем Нива.

ВОЖДЕНИЕ ПО ПЕСКУ

Что бы там ни говорили, а песок относится к самым коварным видам бездорожья: трудно назвать покрытие, которое преподносило бы автолюбителям столько неприятностей. Да, выкапывать автомобиль из песчаного бархана приятнее и легче, нежели из грязевой топи, — тут спору нет, и это, пожалуй, единственный положительный момент. Сложность преодоления песчаных участков еше и в том, что успех здесь зависит не только от навыков водителя, но и от оснащения автомобиля, его индивидуальных особенностей.

Стоит признать, что Нива вообше, а с двигателем 1600 куб. см — в частности, чувствует себя на песке неуютно: высокооборотный легковой двигатель ВАЗ-2106 не балует водителя тяговитостью. Модернизированный мотор объемом 1700 куб. см (особенно — с системой впрыска топлива) в этом смысле заметно лучше, и все же самые оптимальные показатели с точки зрения путешествий по пескам имеет дизель — способность выдавать высокий крутящий момент на низких оборотах здесь оказывается как нельзя кстати.

Но тяговитый двигатель — это еще не все. Самое главное — шины. Именно они при движении по песку играют наиболее важную роль.

К великому сожалению, ассортимент отечественной внедорожной «обувки» для Нивы весьма скуден: до недавнего времени в продаже были лишь две покрышки — «грязевая» ВлИ-5 и универсальная ВлИ-10. Следует иметь в виду, что ни та и ни другая уверенного продвижения по песку не обеспечивают; однако, если выбирать больше не из чего, имеет смысл остановиться на шине с универсальным рисунком. Если же в силу ряда причин вы вынуждены оставить на автомобиле шины ВлИ-5, не забудьте снизить в них давление до одной атмосферы.

А вообще, для песка лучше иметь импортные шины — пошире и помягче. Рисунок протектора, по возможности, выбирайте не «злобный», ибо развитые грунтозацепы на сыпучих грунтах приносят лишь вред: в случае пробуксовки они помогают автомобилю зарыться по самое «брюхо».

Теперь давайте поговорим о методике преодоления песчаных участков. Запомните главное правило: какой бы безобидной с виду ни казалась вам песчаная «проплешина», всегда и обязательно заранее включайте блокировку дифференциала и пониженную передачу в раздаточной коробке.

Небольшие участки песка лучше проходить с хода. Передние колеса сначала держите прямо, а попытки повернуть (конечно, лишь в случае необходимости!) предпринимайте лишь тогда, когда почувствуете, что Нива идет уверенно, не теряя скорости. Старайтесь всегда поворачивать очень плавно, с большим радиусом.

Очень характерная ошибка: штурмуя песчаный подъем, ни в коем случае не позволяйте Ниве заваливаться на бок!

Если есть возможность выбирать, то лучше двигаться по влажному песку: чем выше его влажность, тем он плотнее и, соответственно, оказывает меньшее сопротивление качению колес. Как раз по этой причине прибрежные участки водоемов имеет смысл преодолевать, двигаясь поближе к воде. И упаси вас Бог резвиться на пляже! Фонтаны песка изпод колес выглядят, конечно, очень красиво, вот только финал подобного рода катаний бывает не самым приятным — откапывание автомобиля может занять полдня.-

Уж коль вы все-таки решили порезвиться подобным образом, позаботьтесь о наличии длинной веревки, лопаты и тягача

Но даже на влажном участке, там, где Нива продвигается более чем уверенно, вас может подстерегать ловушка в виде «плывунов» или «зыбунов». Имейте в виду, что остановка на пескеплывуне приводит к быстрому засасыванию автомобиля на большую глубину, причем выбраться без посторонней помощи, как правило, не удается. Выход один — преодолевать такие участки с максимально возможной скоростью, предварительно снизив давление воздуха в шинах до 0,8—1 атм. И ни в коем случае не останавливаться!

Для вынужденной остановки выбирайте такие вот «оазисы»

На сыпучих песках старайтесь цепляться колесами за любые, даже малоприметные островки растительности, а если просматривается проложенная кем-то колея, непременно используйте ее — песок здесь уплотнен. Не забывайте, однако, соизмерять между собой глубину колеи и величину дорожного просвета Нивы.

Если возникла ситуация, когда необходимо остановиться, делайте это на спуске или островке зелени. После этого трогайтесь на первой передаче (используя, естественно, нижний ряд раздаточной коробки), очень плавно отпуская педаль сцепления и удерживая минимальные устойчивые обороты двигателя. Чувствуете, что Нива пошла уверенно — включайте вторую передачу, но дальше этого на сухом песке заходить не стоит. Тем более не следует пользоваться верхним рядом трансмиссии, даже если машина движется с явным запасом тяги: при внезапном ухудшении дорожных условий (попали, к примеру, на плывун) двигатель начнет «задыхаться» и, дабы увеличить крутящий момент на колесах, вам придется воепользоваться демультипликатором. Сделать это не останавливаясь не удастся, а остановка, как мы уже выяснили, чревата большими неприятностями.

В самом крайнем случае, когда движение очень затруднено, попробуйте еще сильнее снизить давление в колесах, до 0,5—0,8 атм.

Это — нижний предел, при котором камерная шина способна работать, поэтому, трогаясь с места на приспущенных шинах, будьте осторожны вдвойне: покрышка может провернуться на диске и порвать камеру.

Проехав опасный участок, не забудьте довести давление до нормы.

Самое главное при штурме песчаных подъемов — преодолевать препятствие с запасом скорости, «в лоб», и избегать положений, когда автомобиль сильно кренится. Значительные крены приводят к сползанию и нагреванию куч песка перед колесами.

Если есть возможность, старайтесь двигаться по влажному песку

Совершая какой-либо маневр, пускайте Ниву по максимальному радиусу

Ну а коль вы все-таки «сели»? Если колеса зарылись в песок, и Нива прекратила движение, ни в коем случае не буксуйте — сделаете только хуже. Попробуйте расчистить песок перед всеми колесами. К счастью, разгребать песок можно не только лопатой.

Если и это не помогает, можно прибегнуть к помощи домкрата. Подложите под его опорную площадку доску или несколько камней и, вывешивая поочередно все колеса, подложите под них ветки или досоки. Учтите, что трогаться после этого следует аккуратно, чтобы не выбросить их изпод колес.

Как только сдвинулись с места, плавно добавьте газ. чтобы при съезде на песок уже имелся запас скорости.

ВОЖДЕНИЕ ПО ГРЯЗИ

Давайте сразу договоримся, что под понятием «грязь» мы будем подразумевать мокрый и скользкий грунт (чернозем, глину и тому подобное) различной вязкости.

Это наиболее часто встречающийся в России вариант бездорожья — чего-чего, а грязи у нас хватает везде.

Лучше всего в грязи ведут себя «зубастые» шины ВлИ-5, однако при определенном опыте вполне успешно можно использовать и универсальные ВлИ-10.

Нива урбан по грязи видео

Тест Нива Урбан в грязи

Лада 4х4 (Нива) Урбан. Дневник. Запись 17. Злые колеса в поисках грязи.

Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Винокур VK https://vk.com/vinokurdoc Винокур Instagram .

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец».

Новая Нива Урбан тест на пригодность

Новая NIVA Urban, только с салона. Проверяем на пригодность, резина смешная, стандартная. Выехали после дождя.

Лада 4х4 (Нива) Урбан. Дневник. Запись 7. Грязь, как она есть.

Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Винокур VK https://vk.com/vinokurdoc Винокур Instagram .

Делаем ставки! Жёсткий спор «Нива или УАЗ» Кто крепче и проходимей? Оффроад, бездорожье, битва 2018

Наша инста https://www.instagram.com/ne_torrrmozi/ Этот день настал! Лютая битва нового УАЗ Патриот с Нивой. Оба автомобиля.

Нива Бронто против Гелендвагенов

Гелендваген на AUTO.

Нива, ваз 2121,грязь!

Что может нива по грязи(немного под засели) # 2.ВРР5 марта 2017 г.

Две Нивы! На ЛЮТОМ бездорожье.

Mой INSTAGRAM: https://www.instagram.com/sergeikarnaukhov/. INSTAGRAM: Нива Урбан https://www.instagram.com/life_of_niva_urban/ .

Нива Урбан и Pajero Sport месят грязь. Прокатка внедорожного маршрута 4х4. Юрьевское Ополье.

Прокатка внедорожного маршрута Юрьевское Ополье. Нива Урбан и Pajero Sport месят грязь в поиске старинных храмов.

Нива 2121 (урбан) и ее возможности

Нива 2121 и ее возможности. На что способна нива урбан. Нива на бездорожье, офф роуд и тест драйв, нива против.

Лада 4х4 (Нива) Урбан. Дневник. Запись 14. Лес, Грязь, Река.

Подписаться на канал https://www.youtube.com/channel/UCVYv1zbIIU180KnkfPkKOGQ Винокур VK https://vk.com/vinokurdoc Винокур Instagram .

Новая Нива URBAN 5D.Как все начиналось.Из салона сразу в грязь!

Новая Нива Урбан и сразу в грязь. Как мы получали первый внедорожный опыт. Часть 1.

Это видео из серии «Как мы получали первый внедорожный опыт». Мы только купили нашу Ниву Урбан и сразу же.

Сравнительный тест-драйв Renault Duster Lada 4×4 Urban

Подробности тест-драйва: https://info.drom.ru/surveys/38708/

нива. по грязи. нива урбан

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

НИВА 2131 ПО ГРЯЗИ 4х4 ПОЛНЫЙ ПРИВОД #37

Нива 2131 по грязи 4Х4 Полный привод. Покатушки #37. Месим грязь на Ниве. Подписывайтесь на канал – будьте в курсе.

Лада 4х4 (Нива) Урбан. Дневник. Запись 19. ТО 1, Лед, Грязь.

Композиция «Heading West» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).

Оффроуд .Рейд «Хатунки»- нивы по уши в грязи. Бездорожье на подготовленных лада 4X4 и шевинива

Рейд «Хатунки» Полный привод ,подготовленные лада 4х4 и Шевроле нива на резине форвард сафари 500 , comforser , kumho.

МОЯ ПЕРВАЯ ХАТА! И ПЕРВАЯ ТАЧКА! ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ НА НИВЕ УРБАН БЛЭК! – CRMP AMAZING RP

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]