Бесшумные замки на ваз-2106: как поставить


Снятие,установка и регулировка дверей Ваз 2106

В связи с тем, что принцип снятия для всех дверей на автомобиле одинаков, мы демонтируем только переднюю дверь ВАЗ 2106. Для этой цели вам потребуется пассатижи, ударная отвертка и гаечный ключ на «10».
Как известно, дверь крепится к кузову посредством петель. Петли же, в свою очередь, прикреплены к кузову посредством пяти винтов: верхняя петля – тремя винтами, а нижняя – двумя. Если вы намерены демонтировать дверь не для замены, то рекомендуем очертить контуры петель – это поможет без проблем осуществить дальнейший монтаж двери.

Регулировка дверей ВАЗ

Если у вас плохо закрываются двери на «классике», то вероятно вам поможет регулировка фиксатора в который дверной замок входит.

Данная процедура поможет решить следующие проблемы при закрывании:

  1. Дверь закрывается слишком туго
  2. При закрытии дверь упирается в фиксатор а затем поднимается и входит в него. (Потребуется регулировка фиксатора смешением вперед и изменением положения фиксатора по высоте)
  3. Дверь закрывается не плотно. Может открываться во время движения, либо при малейшем усилии. (Необходимо смещать фиксатор внутрь и производить также производить регулировку по высоте)

Мы подобрали для вас несколько видеороликов где показывается процедура регулировки фиксатора замка автомобилей ВАЗ. Вы можете знакомиться с материалами и попробовать произвести регулировку самостоятельно.

Снятие и установка двери

  1. Возьмите ударную отвёртку и ослабьте затяжку крепежных винтов. Если винты не поддаются, то воспользуйтесь дрелью для просверливания шляпок винтов. Сверло должно быть диаметром десть миллиметров, а отверстие пять-шесть миллиметров строго по центру. Затем высверлите шляпку винта сверлом диаметром уже восемь миллиметров. После снятия двери с петель, возьмите пассатижи и удалите остатки винтов.
  2. Этими же пассатижами зажмите ограничитель открывания и снимите его.
  3. После этого можете полностью выкрутить петли и демонтировать дверь.

Теперь можете производить ремонт или замену двери. Не забудьте отрегулировать зазоры. Если вы ставите прежнюю дверь, то установите дверные петли вокруг очерченных контуров. Зазоры выставьте равномерно по периметру двери, и только после этого можете затянуть петли.

Установка бесшумных замков общего назначения

Установка бесшумных замков общего назначения требует корректировки под конструкцию дверки, и это занимает достаточно долгий промежуток времени. Ведь необходимо не только провести подготовительные работы, демонтировать старое изделие, изготовить детали, необходимые для установки бесшумного замка, внести в его конструкцию определенные доработки, подпилив в некоторых точках. Также необходимо дрелью просверлить добавочные отверстия в дверце транспортного средства.

В настоящее время выпускаются бесшумные замки ВАЗ 2106, цена которых доходит до 5 тысяч рублей, хотя можно найти и несколько дешевле. Снятие и установка замков проводится следующим образом:

1. Демонтируем ранее установленное штатное изделие «шестерки», для чего:

  • немного откручиваем крепеж детали сверху и снизу;
  • вытаскиваем нижнее крепление;
  • немного откручиваем крепеж сверху, но не полностью, чтобы исключить падение замкового агрегата внутрь декоративной карточки двери и ее придется демонтировать, чтобы достать замковый механизм;
  • завинчиваем нижний крепеж, на котором замок будет свисать;
  • демонтируем верхний крепеж вместе с изделием.

2. Производим монтаж бесшумного замка ВАЗ 2106 в алгоритме, обратном демонтажу этого изделия. 3. Далее устанавливаем на свои посадочные места конструктивные элементы с защелками. 4. Проверяем работу бесшумного замка. Если он работает корректно, а усилия по закрыванию дверей требуется все равно прикладывать, то тогда следует заняться петлями дверец, которые за многолетнюю эксплуатацию транспортного средства, могут «провиснуть». Это однозначно скажется на степени прилегания дверцы автомобиля к кузовной части автомобиля.

На этом работы по замене замковых элементов закончены, а в интернете можно посмотреть видео ВАЗ 2106 бесшумные замки, ролик об установке которых достаточно поучителен.

Регулировка замка

Стоит отметить, что замочная конструкция для передних и задних дверей абсолютно идентична.

  • Очертите контур замочного фиксатора.
  • Начните медленно закрывать дверь, контролируя при этом, куда «тянет» дверь. Если дверь при закрытии устремляется вверх, то фиксатор нужно опустить немного ниже, и наоборот. Если при закрытии ощущается тугость, то слегка поддайте фиксатор наружу, а если дверь закрывается слабо, то наоборот – слегка утопите фиксатор внутрь. Таким образом, вам необходимо добиться оптимального результата, при котором дверь будет закрываться без затруднений.

17.31. Регулировка двери

Зазоры по периметру двери должны быть одинаковыми. Для регулировки по высоте ослабляем затяжку винтов обеих петель и перемещаем дверь по вертикали. Удерживая ее в требуемом положении, заворачиваем винты крестообразной отверткой. Прикрываем дверь и проверяем ее положение в проеме. При необходимости повторяем регулировку. Наружная поверхность двери не должна быть утоплена или выступать относительно соседних двери и крыла. Если необходимо выдвинуть или «утопить» верхнюю часть двери, ослабляем затяжку трех винтов верхней петли и выдвигаем на себя, либо утапливаем верхнюю часть двери. Заворачиваем винты отверткой, закрываем дверь и проверяем совпадение наружных поверхностей дверей и крыла. Таким же образом регулируем нижнюю часть двери. После регулировки окончательно затягиваем винты ударной крестообразной отверткой.

При необходимости дверь можно снять не разбирая. Для этого выполняем операции, указанные на фото 1 и 4.

Подготовительный этап

Чтобы починить замок двери Жигули 2106, нужны предварительные работы. Их начинаются с проверки положения петель, если наблюдается незначительный перекос, есть неравномерные зазоры, то рекомендуется отрегулировать положение запорного фиксатора. Это самый простой способ, чтобы узел начал быстро и правильно закрываться. Порядок работ по шагам:

  1. Очертить карандашом положение фиксатора.
  2. Ослабить три винта, не выкручивать.
  3. Подвинуть фиксатор собачки, проверить, как будет закрываться запорный механизм.
  4. Завернуть винты в новом положении.

На ВАЗ 2106 фиксатор крепится на боковину стойки шестигранными винтами, для работ потребуется рожковый или ключ на 8.

Если после переустановки фиксатора запирающий элемент двери не стопорится, необходимо ремонтировать или менять внутреннюю часть механизма, для этого демонтируют дверную обшивку, внешнюю и внутреннюю ручку, проверяют тяги.

Ставим бесшумные замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106 своими руками

Каждому “счастливому” обладателю ВАЗовской продукции приходилось слышать в свой адрес крылатую фразу: “Не хлопай дверью – это тебе не Жигули” или самому приходилось говорить своим пассажирам: “Хлопните крепче, это Жигули”. К сожалению, это — факт, и с этим приходится мириться, или попробовать в очередной раз исправить недоработку ВАЗовских конструкторов своими руками.

Беда не только с дверями, постояльцы ВАЗ-Ремонта.ру помнят как мы модернизировали печку, а также о том как ставили подлокотник или противотуманки. Да много чего делали, всего и не вспомнить. На этот раз будем разрушать сложившийся стереотип о том, что в “Жигулях” необходимо хлопнуть дверью, чтобы их закрыть и произведем доработку замков ВАЗ 2106. Как вы догадались, мы будем устанавливать бесшумные замки, точнее тихие замки, которые устанавливаются уже на заводе на модели ВАЗ 2114-2115. Эти замки на порядок лучше и тише по сравнению с “родными шестерочными”, они не только тихо, но и легко закрываются.

Перед тем как установить бесшумный замок от ВАЗ 2114 его необходимо купить. Советую не спешить и для начала купить “на пробу” один или два, мало ли что, может у вас не получится, или не понравится результат. Начать решил с себя, то есть ставить решил на свою, водительскую дверь, если бы не получилось, то хоть не пришлось бы каждый раз объяснять, что с дверью и почему плохо закрывается.

Для работы вам потребуется:

  1. Механизм замка с защелкой.
  2. Наружная часть замка (шоколадка).

  3. Два болта от замка ВАЗ 2114 (те, которые соединяют весь механизм воедино). Эти болты бывают двух видов: короткие и те что подлиннее, так вот вам нужны подлиннее.
  4. Болт на стойку.
  5. Тросик диаметром примерно 1.5 мм.
  6. Метчик для нарезания резьбы.
  7. Зажимы и авто-инструмент: дрель, сверло на “8.5, 9, 10”, круглый напильник, молоток, отвертки, наждак или болгарка с насадкой для шлифования.

Последовательность действий

Дверные замки управляются внутренней и наружной ручкой. Механизм открывания напрямую соединен с запорной частью стальным приводом. Внешняя рукоятка имеет замочную вставку. При повороте ключа срабатывает предохранитель, повторное нажатие на ручку открывает дверь. Со стороны салона внутренняя ручка соединяется с запирающей частью через гибкий тросик.

Для задних дверей в конструкции присутствует детский предохранитель. Запор блокирует открывание задней дверки изнутри. Чтобы отремонтировать, необходимо полностью разобрать дверную панель: демонтировать обшивку, вытащить деталь, провести регулировку, ремонт или замену личинки. Для работ потребуются следующие инструменты:

  • ключ-трещотка;
  • головка на 8;
  • крестовая и плоская отвертка;
  • деревянный, пластиковый клин.

Устанавливаем центральный замок на ВАЗ 2106

Для того, чтобы обезопасить ваше авто от угона, а также сделать управление им более удобным, необходимо установить центральный замок. Благодаря этой функции все двери вашего автомобиля будут закрываться путем нажатия кнопки на брелоке, и так же открываться.

Есть два пути решения задачи: установка любой сигнализации, которая выполнит эту функцию, или же вы просто покупаете центральный замок ВАЗ 2106, впоследствии вы сможете подключить к нему сигнализацию, если почувствуете в этом необходимость.

Подготовка к установке

Перед покупкой необходимого нам комплекта важно знать, что они бывают двух типов: механический вариант, и электронный. В первом случае система будет срабатывать при повороте ключа в водительской двери. Остальные двери закроются автоматически. Во втором варианте управление происходит благодаря брелоку с кнопками. Ну и, конечно, третий вариант, привязка центрального замка к сигнализации.

Приобретаем необходимый комплект центрального замка, который должен состоять из:

  • Четырех движков. На трех из них имеется два вывода, один на плюс, другой на минус. И на четвертом четыре вывода, два плюса, два минуса.
  • Блок управления. С помощью него будет функционировать весь механизм.
  • Предохранители.
  • Провода и планки.

Комплект центрального замка
На такую модель авто, которую мы с вами рассматриваем, лучше всего выбрать универсальный набор центрального замка.

Инструменты нужно подготовить заранее. В работе вам понадобятся отвертка, провода, изолента, дрель, сверла и т.д.

Важно! Перед началом работы отключите минусовую клемму аккумулятора!

Установка замка

Замки на ВАЗ 2106 куплены, весь необходимый инструмент в наличии, теперь можно переходить непосредственно к работе. Для того, чтобы правильно все поставить, важно понимать сам принцип работы устройства. При нажатии кнопки на брелоке сигнал поступает на блок управления, который перенаправляет этот импульс движкам на дверях, замки закрываются.

Разделим нашу работу на несколько частей. В первой части нам необходимо демонтировать все лишние элементы: обшивка дверей и панели между ними.

Демонтаж обшивки дверей

На втором этапе важно определиться, где именно вы хотите расположить блок управления. Рекомендуется делать это в левом нижнем углу водительской двери. Таким образом, у вас останется достаточно место для установки системы стеклоподъемников, если вдруг такое желание появится. Так же монтируем оставшиеся три движка. Если необходимых отверстий в двери нет, их придется просверлить.

Переходим к проводке. От каждой двери необходимо протянуть провода к водительской, где находится главный блок. Не стоит проводить их снизу двери, это место собирает большое количество влаги. После того как все подключено, необходимо проверить всю систему.

Теперь замки ВАЗ 2106 управляются с брелока или поворота ключей в водительской двери. В дальнейшем вы можете вывести специальную кнопку управления на приборную панель. Так же к центральному замку можно подключить замок багажника.

  1. Прокладывайте провода через гофрированные трубки, таким образом вы защитите их от трения и постороннего воздействия;
  2. Для корректировки положения центрального замка можно выгибать тягу.

Демонтаж обшивки

Обшивка ВАЗ представляет собой фанерную или пластиковую карту с натянутым облицовочным материалом. Перед началом ремонта стекла необходимо поднять до упора вверх. Демонтаж обшивки по шагам:

  1. Поддеть плоской отверткой декоративную заглушку на винте крепления подлокотника.
  2. Открутить три болта крепления подлокотника, снять деталь.
  3. Отжать основание ручки стеклоподъемника от обшивки, сдвинуть розетку и снять плоскую накладку.
  4. Вытащить ручку, снять розетку.
  5. Поддеть отверткой накладку на ручке привода запирающей части, провести под накладкой вкруговую, снять ручку.
  6. Снять дверную карту отверткой или деревянным клином, отстегивая семь держателей по периметру, убрать обшивку.

Как подобраться к механизму

Для вазовской классики конструкция замков и механизмов передних и задних дверей практически одинакова. Единственное отличие ― привод запорной части для задней двери имеет дополнительные элементы, коррекция которых занимает дольше времени, чем при регулировке передних дверей.

Для демонтажа с задней двери ВАЗ потребуется крестовая и плоская отвертка, ключ на 8. Стекло необходимо поднять. Порядок демонтажа по шагам после снятия дверной карты:

  1. Открутить кнопку блокиратора.
  2. Вывернуть гайку крепежа кронштейна замочной тяги, снять шайбу.
  3. Отвернуть три винта крепежа, снять кронштейн.
  4. Кронштейн выводится с дверной полости вместе с тягами. Для удобства необходимо слегка согнуть металлический кожух передней тяги, привод под прямым углом не перегибать.
  5. Снять со своего места запирающий элемент, отстегнуть держатель тяги внутренней ручки, вынуть ручку и привод.
  6. Поддев отверткой, отсоединить шарнир продольного привода от замочного механизма.
  7. Снять стопорное кольцо, отсоединить продольный привод от кронштейна тяги блокиратора.

Установка замка проводится в обратном порядке.

Регулировать правильное положение механизмов удобнее при не до конца затянутых болтах.

Оригинальные патентованные замки на Жигули нельзя смазывать маслом, силиконовыми смазками и пр. Грязь с механизма удаляется техническим бензином. Узел разбирается, детали прополаскиваются, высушиваются. При сборке механизма кулачки смазываются составами с чешуйчатым графитом.

Пошаговая инструкция — как установить замки с ВАЗ 2114 на ВАЗ 2106

1. Итак, первым делом возьмите механизм замка и аккуратно отпилите “флажок”.

2. Далее необходимо снять старый замок вместе с тягами, все, как говорится отслужил свое :-). Отложите все это добро в сторонку, выбрасывать не спешите, это вам еще пригодится.

3. Дрелью со сверлом необходимо рассверлить нижнее левое на двери. Приложите замок изнутри, пометив место под отверстие, в которое станет верхняя втулка замка, после чего используя круглый напильник, доведите дверь “до ума”.

4. Теперь можно установить механизм на место.

5. Соберите замок. Соберите механизм и “шоколадку”. Внимание! Не пугайтесь, дверь может не закрываться по причине того, что “шоколадка” упирается в стойку, это решаемо однако сейчас мы этого делать пока не будем. Сейчас необходимо “поиграться” с замком.

6. Возьмите круглый напильник и подгоните нижнее правое отверстие до примерно такого состояния как у меня, см. фото. После такой доработки замок должен закрыться и работать хорошо. Не забудьте также проверить работу механизма запирания двери.

7. Снимите внешнюю часть замка и сточите две металлические втулки со стороны прижатия замка к двери, в которые вставляются винты. Лучше не полностью стачивать, оставьте немного.

8. После этого сточите угол замка, как на фото.

9. Далее необходимо сточить шляпки винтов, которыми будет скручиваться замок. Нужно чтобы они были заподлицо. По завершению — соберите замок. С дверью кажись разобрались!? Теперь нужно подключить тяги к ручкам.

10. Попробуйте закрыть дверь. Лично у меня одна дверь поначалу ни в какую не хотела закрываться, замок упирался в стойку. Если вы обнаружили, что упирается шоколадка необходима тонкая подгонка, задача состоит в том, чтобы утопить замок. Если все стало закрываться, переходим ко второму этапу — установке винта на стойку.

11. Здесь самое главное угадать место расположения винта, лично я решил пойти старым дедовским путем. Взял мел и защелкнул шоколадку на два щелчка, а в место расположения винта вставил мел, предварительно выровняв его по длине и ширине. Как вариант можно использовать кусок карандаша или еще что-то такое, что может оставить отпечаток. Принцип следующий — закрываете дверь, прижав ее к уплотнителю, в результате на стойке остается след от мела или того что вы использовали вместо него. Внимание! Будьте внимательны и не спешите, все необходимо перепроверить и несколько раз прикинуть и только потом уже приступать к сверлению отверстия под винт. “Сто” раз проверьте прежде чем определитесь с местом для отверстия, это лучше чем потом вся стойка будет в дырах.

12. Сверлом на 8.5 просверлите переднюю стенку стойки, затем метчиком нарезаем резьбу на “10” (шаг “1”). В таком случае вкрученный винт будет мешать закрытию двери, решается все следующим образом — при помощи головки и молотка углубите отверстие.

13. Далее необходимо просверлить отверстие в передней стенке стойки диаметр — 10.5-11, а во второй диаметром — 8.5-9, затем нарежьте резьбу и закрутите винт в стойку.

14. Ответственный момент. Пробуем закрыть нашу дверку. У меня все вышло, однако без регулировки не обошлось. Рассказать, что и где подкручивать сложно, т. к. все индивидуально, у каждого регулировка будет разной, проще говоря, на месте вы все увидите, оно само покажет где и что нужно поджать, повернуть или снять.

15. Теперь приступим к установке приводов замка и подключению ручек.

Необходимо снять внешнюю ручку и сделать пластину, которая будет выполнять функцию рычага, см. фото. Длина пластины должна быть такой, чтобы чуть-чуть не доставало до бокового стекла, если этот момент не учесть она будет упираться в стекло, в итоге механизм не будет работать.

16.Пластину изготовил, собрал ручку и поставил на место.

17. Далее необходимо взять тягу привода боковой ручки со старого замка, и обрезать ее до необходимой нам длины. С одной стороны загните кончик под углом 90°, а второй загните в форме кольца, как показано на фото. Загнули, пробуем ставить и проверяем.

18. Если у вас на старом замке был установлен активатор сигнализации, подключите и его. Достаньте из старого замка резиновую втулку, (в которой стояла тяга гвоздя, того что выпирает из обшивки внутри двери сразу возле стекла). Эта резиновая втулка пригодится, ее нужно поставить в новый замок, а уже в нее будет установлена тяга активатора, это хорошо видно на фото. Сам гвоздь в этом случае больше не понадобится, поэтому я его вынул. Если у вас такая схема не прошла, придумайте что-то свое, в любом случае я думаю можно что-нибудь “схимичить”.

19. Теперь осталась подключить внутреннюю ручку, для этой цели у нас “имееццо” тросик с зажимами. Есть два варианта реализации:

1. Высверливаете штырь в замке, которым открывается дверь изнутри, после чего в образовавшееся отверстие запускаете тросик, затем используя зажимы, делаете петлю. Однако в этом случае вам придется подрезать спиральную пружину или вообще вынуть ее. Подобные инструкции есть в сети, поэтому сильно “распыляться” не буду. Это обязательно нудно сделать чтобы замок, не дай Бог, самопроизвольно не открылся во врем движения.

2. Для себя я выбрал второй вариант. Я сделал небольшую петлю, которую потом одел на штырь, на нем имеется небольшая проточка. Делаете фиксатор (я использовал тонкую проволочку) и устанавливаете, подложив туда шайбочку см. фото. Далее необходимо соединить тросик с внутренней ручкой используя петлю, я решил использовать фиксатор с болтиком, для того чтобы ручка легко снималась, в случае необходимости произвести ее замену.

Теперь можно смело сказать ГОТОВО! Признаюсь честно, я даже не думал, что выйдет так хорошо, бесшумные замки моего ВАЗ 2106 стали закрываться как в дорогой иномарке, все очень легко и тихо.

Данный вид тюнинга советую всем кто еще не сделал себе такой “красоты”, поверьте результат вас приятно порадует. И самое “главное” — теперь вам не придется постоянно повторять всем при посадке и высадке: “Хлопните крепче, это — Жигули!”, вместо этого вам придется привыкнуть повторять: “Пожалуйста не хлопайте дверью, и не смотрите, что это Жигули!”. Спасибо за внимание, удачи вам!

Устройство замка передней двери

Автомобильные замки устанавливаются в дверную полость и фиксируются двумя винтами, с механизмом открывания запирающий элемент связан тягами. Для уменьшения шума при открытии и закрытии на храповики устанавливаются пластиковые покрытия высокой плотности, снижающей износ контактной поверхности во время работы. В конструкции присутствуют:

  • корпус фиксатора;
  • пружина сухаря, сухарь;
  • ротор;
  • выключатель;
  • тяги: блокиратора, внутреннего привода, выключателя;
  • наружная ручка;
  • рычаги: внутреннего привода, блокиратора, наружного привода;
  • кнопка блокировки;
  • храповик;
  • валик выключателя, центральный валик.

Большое распространение получили цилиндрические замки или личинки. Для передних дверей замки можно объединить общей схемой под ключ зажигания.

Рекомендации по выбору и замене ручки

Штатные ручки передних и задних дверей на ВАЗ можно заменить на неоригинальные комплектующие, которые получили название евроручки. После ремонта дверки начинают запираться без усилий, не нужно хлопать и давить на деталь, чтобы сработал предохранители или основной запор.

Одновременно водители проводят переустановку замка, выбирая бесшумные модели. В конструкции бесшумных запирающих устройств вместе с металлическими деталями использованы пластиковые комплектующие. В процессе работы пластик предупреждает стыковку металла, обеспечивает бесшумную работу механизма и предотвращает быстрый износ.

Замена замка передней двери

Если необходимо поменять замок на передней двери, то предварительно демонтируется обшивка, стекло должно быть поднято до упора. Порядок работ при переустановке по шагам:

  1. Открутить с торца два винта крепежа заднего желоба.
  2. Опустить желоб, вывести язычок из паза, отодвинуть деталь в сторону.
  3. Шлицевой отверткой отсоединить тягу кнопки отключения, отстегнуть тягу наружной ручки.
  4. Ключом на 8 отвернуть гайку крепления желобка, отодвинуть пластиковую накладку, вывести деталь из зацепления со стойкой рамки.
  5. Выкрутить два винта крепления, утопить ручку внутрь.
  6. Вывернуть три самореза или винта крепежа.
  7. Вытащить запорный механизм с дверной панели вместе с тягами и внутренней ручкой.

Установка нового замка проводится в обратном порядке.

При выборе детали необходимо учитывать, что механизм для правой двери не подходит для установки на левую. После переустановки деталей необходимо настроить четкий режим открывания, при необходимости подкорректировать фиксаторы защелок.

Замена замка зажигания

Внеплановая замена замка зажигания ВАЗ 2106 проводится в случае, когда обнаружены неустранимые неисправности, такие, как дисфункция противоугонного комплекса либо дефекты механической части изделия. Самым удобным вариантом замены замка зажигания является цельная переустановка этого элемента системы. Однако контактная группа подлежит замене путем снятия подпружиненного стопора в форме обруча и монтажа обновленной детали. Также независимо от других технологических операций производится смена личинки замка зажигания, которую демонтируют на снятом изделии.

Чтобы снять замок зажигания ВАЗ 2106, необходимо подготовить набор слесарных инструментов, инструмент с тонким круглым жалом (шило) и тестер либо мультиметр. Порядок демонтажа и установки замка зажигания:

  1. Демонтировать защитный корпус электропроводки под рулем, предварительно устранив крепежное крепление.
  2. Снять замок зажигания и отключить функцию «противоугонки», поставив ключик в позицию «0».
  3. Отжать фиксирующий элемент тонкой отверткой через технологический проем в крепеже.
  4. Демонтировать замок зажигания из крепления.
  5. Пометить фломастером или, если автолюбитель полагается на свою память, заучить очередность подключения проводов к выходам и контактам замкового устройства.
  6. Отсоединить проводку от элемента.
  7. Протестировать корректность соединения контактной группы при разных позициях ключа зажигания по распиновке замка зажигания, расположенной ниже.
  8. Общая схема замка зажигания составлена так, что разность потенциалов от АКБ и генераторного блока подается к разъемам «30» и «30/1». Выход «INT» предназначен для интегрирования аудиосистемы или иных гаджетов.
  9. При проверке функционала механизма «противоугонки» запирающая консоль должна перемещаться на выдвижение, если ключ зажигания фиксируется в позиции «III» (стояночная позиция) и выниматься из замкового устройства.
  10. При смене позиции ключика в позицию «0» запирающая консоль «прячется» в проем корпусной детали. Ключ зажигания подлежит выемке исключительно в позиции «III».
  11. При замене контактов замка зажигания требуется поднять шилом или аналогичным устройством стопорное кольцо через технологический проем и снять группу контактов. При монтаже контактной группы ее надо установить так, чтобы выходы «15» и «30» занимали позицию от запирающей консоли. Это позволит совместить выступ в группе контактов с корпусным пазом замок зажигания, что обеспечит их беспрепятственное взаимоднествие.
  12. Группу контактов можно демонтировать и без снятия выключателя зажигания, освободив рулевую колонку от защитной крышки. Правда, монтаж этого элемента будет сопряжен с большими трудностями.
  13. Установка замка зажигания проводится в противоположном порядке.

Существуют неисправности замка зажигания ВАЗ 2106, которые случается в электрической части изделия. Это, как правило, подгорание группы контактов изделия, связанное с неустойчивым соединением электрической проводки. Если же заклинило замок зажигания, то это связано с механической деформацией ключевого элемента.

Общие практические сведения об устройстве личинки

В цилиндрических конструкциях запорного механизма чаще всего из строя выходит личинка. Деталь не ремонтируется, замена личинок проводится только парами, одновременно для левой и правой двери. Для работ потребуется плоская узкая отвертка, металлическая проволока. Схема замены личинки замка двери ВАЗ 2106:

  1. В снятом замке вытащить пружину, отбрасывающую ключ в личинке, поддев ее отверткой.
  2. Тонкой проволокой выдавить фиксирующий шток.
  3. Снять верхнее кольцо, личинка вынимается с обратной стороны замка.
  4. Провести замену детали, настройку.

Кроме замены личинок на передних дверях, рекомендуется менять запирающие элементы на всех элементах и в замке багажника, чтобы открывать одним ключом.

Замена личинки замка двери ВАЗ 2106 (классика) и доработка посадочного места

63900247 9002236759-на развитие канала Сбербанк Маэстро.

Замок можно снять и с тягой, отвернув кнопку выключения замка (см. Подмена обивки двери).

Отсоединяем тягу выключателя замка внешней ручки двери.

Ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления фронтального желобка, отодвигаем пластмассовый фартук и, опуская желобок, выводим его из зацепления со стойкой рамки поворотного стекла.

Вынимаем фронтальный желобок из двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери…

…и утапливаем ручку вовнутрь двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка…

…и вынимаем его из двери совместно с тягой и внутренней ручкой.

Отметив фломастером положение фиксатора на стойке, ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления…

…и снимаем со стойки фиксатор двери совместно с регулировочными прокладками. (Сохраняем их при установке нового фиксатора).

Смазываем новый замок смазкой «Литол-24» либо техническим вазелином, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, оборотном снятию. Устанавливаем фиксатор. Замена личинки замка двери ваз 2109 алгоритм действий. По мере надобности, ослабив затяжку винтов фиксатора, перемещаем его по стойке в границах прорезей под винты. Добиваемся точной работы замка. › Бортжурнал › замена личинки замка зажигания как я заменил личинку снять ключь не. Если замечаний к работе замка нет, собираем дверь.

Настройка замков передней левой, правой двери

Регулировка начинается с проверки и переустановки фиксаторов замка. В 70% случаев двери перестают стопорить и закрываются с первого раза.

В остальных случаях проводят регулировку положения ручки, если дверь не открывается снаружи. Для этого необходимо ослабить винты креплений, подвинуть рукоятку и кронштейн в сторону передней стойки. После корректировки винты затягиваются.

На классических моделях ВАЗ заклинивание и стопор замка часто связан с растянутыми тягами. Приводы снимаются, проверяются наконечники, места заломов выпрямляются.

Как заменить наружную ручку и замок передней двери на ваз 2106 – 2103

Это достаточно длительная, но не сложная процедура. Вы, без проблем, сможете выполнить ее самостоятельно.

Поговорим сначала о замке. Он крепится на передней двери тремя винтами, прямо к ее торцу. Для снятия замка и последующей замены наружной ручки и замка передней двери, потребуются отвертка и гаечный ключ на 8. Последовательность действий в этом случае будет такой:

  1. Снимаем обивку передней двери, аналогично тому, как мы делали это при замене боковых стекол. То есть, поддеваем ее отверткой в местах креплений и отсоединяем;

  2. Демонтируем кнопки блокировки замка передней дверцы;

  3. Отсоедините внутреннюю тягу привода замка. Отсоедините хомут крепления тяги на двери, для этого сожмите лепестки и протолкните хомут внутрь двери;

  4. Выньте винты крепления внутренней ручки открывания двери. Отверните ручку на прямой угол и затем протолкните ручку вглубь двери;

  5. Разъедините тягу привода дверной защелки;

  6. Разверните винты крепления заднего желобка опускного стекла. Поднимите стекло до упора и фиксируйте в такой позиции;

  7. Отверните винты, которые крепят дверной замок к двери и надавите на него, утопив, тем самым, внутрь двери;

Замок снят. Осталось только его вытащить. Сделать это следует вместе с его тягой и ручкой. Держатель тяги от замка и ручки лучше отсоединить. Изучите состояние тяг, если они подверглись уже сильному износу, то замените их на новые. Может быть потребуется даже заменить замок полностью.

Теперь переходим к работе с ручкой. Снимаем наружную ручку.

  1. Разворачиваем две гайки с внутренней стороны двери;
  2. Отворачиваем крепящие гайки и снимаем ручку снаружи;

Устанавливаем замок, наружную и внутреннюю ручку на соответствующие места. Проверяем работоспособность ручек. На этом этапе могут возникнуть некоторые сложности с открыванием и закрыванием двери.

Если не работает внутренняя ручка, то Вы можете ослабить винты крепления. Перемещайте ручку в овальных отверстиях для винтов, выберите оптимальную позицию.

Если же дверь не открывается с помощью ключа или внешней ручки, а также, если не функционирует кнопка блока замка, то сделайте следующее. Установите зазор в 1 – 2 мм между верхним концом рычага замка и буртиком наружной ручки. Так как, в том случае, если выставленный зазор меньше полу миллиметра, то замок не будет блокироваться с кнопки и запираться с помощью ключа. Если же зазор более чем два миллиметра, дверь не откроется наружной ручкой.

Протестируйте все еще раз. Теперь замок и ручка должны работать исправно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]