Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске
Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.
Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям
Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку
Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.
А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.
Фото автомобиля в цвете «Мистери»
Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета
Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»
фото ручки от механической коробки передач
Вот так выглядит ручник будущей новинки
Фотографии Лада Веста
Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид
Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.
Технические характеристики
В отличие от многих зарубежных не делал различий между базовой и топовой комплектацией Лада Веста. Полная комплектация Лада Веста в техническом плане ничем не отличается от модели в сборке Классик – зато и цены у них вполне сопоставимы.
В качестве мотора установлен стандартный вазовский двигатель объемом 1.6 литра. Он имеет сравнительно небольшой расход и номинальную мощность 106 лошадиных сил. Коробка передач (в отличие от Классик и Комфорт – не МКПП, на этой модели устанавливается роботизированная АКПП) – тоже стандартная, пятиступенчатая, но принадлежит она французскому концерну Renault. Достаточно прочная подвеска и высокий клиренс создают приятные условия вождения не только в черте города, но и в сельской местности. В целом, техническая комплектация новой Лады Весты производит исключительно благоприятное впечатление.
Фотографии Весты передней части
Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.
На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.
Габариты салона лада веста и сравнение с конкурентами
За основу сравнения, возьмем интерьер ближайших 4-х конкурентов нашей весты. Расстояние от переднего сидения, (когда в нем сидит водитель) до потолка 1020 мм. Если брать конкурентов, то выигрывает только Логан, у него 1030 мм, у Соляриса 1015, ravon gentra 1015, Polo имеет скромные 1010 мм. Расстояние от педалей до колена и до спинки переднего сидения в зависимости от роста человека находится в пределах: 975-1175; У логана расстояние от 960 мм до 1190; У Хюндай Соляриса от 970 до 1190; Равон имеет цифры от 965-1145; Polo 955-1150. Высота салона в середине автомобиля: Лада Веста – 1190 мм; Логан – 1210 мм; Солярис – 1200 мм; Равон – 1170 мм; Поло – 1180 мм. Расстояние от заднего дивана, (с пассажиром) до потолка у 2180- 925 мм, у Соляриса кстати такое же. Равон имеет 960 мм, так же как и логан; Поло-935 мм Расстояние от спинки заднего ряда, до переднего сидения: Веста от 610 до 850 мм; Логан от 645 до 855 мм; Солярис от 565 до 810 мм; Равон от 660 до 890 мм; Поло от 632-880 мм. Из цифр видно что наша машина не самая тесная.
Профиль — вид сбоку
Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.
Комплектация Luxe (Люкс)
Комплектация Люкс у Лады Весты занимает практически половину всех возможных комплектаций, т.к. в Люксовая в отличии от остальных комплектаций имеет аж 9 вариаций. Здесь уже Веста идет со всеми возможными приблудами и ништяками, о которых поговорим ниже. Люксовая комплектация в первую очередь имеет 16-ые колеса на литых дисках, противотуманные фары, подлокотник, спорт пакет (насадки на выхлопную трубу, спойлер, насадки на педали за отдельную плату), сенсорную 7-ми дюймовую магнитолу; чего нет ни в одной комплектации Комфорт и, тем более, Классик. Так же в самую дешевую Люксовую комплектацию вы получаете датчики дождя и света но полный электропакет будет не на всех «Люксах», тобиш одна версия будет с задними ручными «веслами» стеклоподъемников.
Двигатель
Двигатель все тот же , 1,6 106л.с. с индексом 21129. В ближайшее время ждем установки силового агрегата от Ниссан мощностью в 114 л.с., ну и, возможно, отечественного мотора объемом 1,8л с фазовращателями мощностью 122л.с., который устанавливается на Ладу Xray опять же в топовых комлпектациях.
Трансмиссия
Механическая КПП — Рено, 5 ступеней Автоматическая КПП — Робот, АвтоВАЗ 2180, 5 ступеней
Аудиосистема и Навигация
Мультимедийная система с навигацией с экраном диагональю на 7 дюймов. Радио: FM/AM с функцией RDS Другие носители: USB, SD-карта, AUX, Bluetooth. Фенкция Hands free Компоненты: 6 динамиков передние двери: пищалки в стойках + 13см мидбасы в дверях задние двери: 13см коаксиальные динамики
Комплектация Luxe Y00
Цена 609 тыс. Оснащение: Тоже что и опысывали уже выше, т.е.: 16-ые литые колесные диски, сиденье с подлокотником, противотуманные фары, все 4-ре электростеклоподъемника, датчики дождя, света. Сенсорная магнитола в данной комплектации отсутствует. Вместо нее монохромный дисплей с кнопками, с тем же функционалом за исключением навигации. Трансмиссия — МКПП Ну а то что люксовая комплектация включает всебя все ништяки комплектаций «Комфорт» и уж тем более «Классик«, я думаю, не нужно упоминать. Т.е. хоть мы и не перечисляем что в Люксовую комплектацию входит кондиционер, охлаждаемый бардачок, подголовники, различные элеткронные системы и помошники водителя BAS, EBD, TCS, HSА, ABS, ESC и т.д., но это все входит в Люксовую комплектацию, т.к. есть и на более дешевых моделях. Для подробного ознакомления наличия всех ништяков комплектации, рекомендуем ознакомиться с таблицей.
Комплектация Luxe X00
Данная комплектация отличается от комплектации Luxe Y00 только наличием уникального яркого окраса кузова «Лайм» и сенсорной магнитолы с навигацией вместо обычного монохромного дисплея. Стоимость данного пакета составляет дополнительно 19 тыс. руб.
Комплектация Luxe Y4P
Дополнительное оснащение по сравнению с Luxe Y00: Круиз-контроль, ограничение скорости, камера заднего вида, мультируль. Цвет кузова «Лайм» в данной версии отсутствует. Стоимость данных ништяков составляет 24 тыс. руб.
Комплектация Luxe X4P
Luxe X4P = Luxe Y4P + цвет «Лайм» Стоимость цвета Лайм равна 19 тыс. руб.
Комплектация Luxe Y69
Luxe Y69 = Luxe Y00 + спорт пакет (насадки на педали, выхлопную трубу, спойлер) — задние стеклопадъемники — охлаждаемый бардачок + Роботизированная КПП Стоимость 663 тыс. руб.
Цена на комплектацию Люкс
Цена на Люксовую комплектацию начинается от 609 тыс. руб и заканчивается (пока что!) на отметке в 677 тыс. руб.
Роботизированная коробка передач (АМТ) — 25 т.р. Luxe Y00 — 609 тыс. руб. Luxe X00 — 628 тыс руб. Luxe Y4P — 633 тыс. руб. Luxe X4P — 652 тыс. руб. Luxe Y00 + АМТ 634 тыс. руб. Luxe X00 + АМТ 653 тыс. руб. Luxe Y4P + АМТ 658 тыс. руб. Luxe Y69 + АМТ 663 тыс. руб. Luxe X4P + АМТ 677 тыс. руб. Главная страница
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Основные характеристики комплектации Люкс
Лада Веста с комплектацией Люкс доступна с двумя силовыми агрегатами: 1,6 л 5МТ (106 л. с.) и 1,8 л 5АМТ (122 л. с.). Такой выбор точно отвечает требованиям российского потребителя, где многие предпочитают выбирать автомобили с менее мощными двигателями, но при этом в топовых комплектациях. Для города 1,6 л двигатель становится оптимальным агрегатом. Куда важнее внутреннее удобство для водителя и пассажиров, которыми зачастую становятся дети.
Стартовая цена на данный момент от 710 тыс. руб. Считать стоимость завышенной нет причин – стоит ознакомиться с оснащением комплектации. Незабываем про стандартную опцию для всей продукции «АвтоВАЗ» под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обходится каждому покупателю в лишнюю тысячу рублей. С учетом современных требований безопасности такую жертву нужно считать неизбежной.
Есть несколько комплектаций Люкс:
- Luxe / Multimedia
- Luxe / Prestige
На экстерьере выбор комплектации никак не сказывается. Комфорт обладает аналогичными дополнениями, что и Люкс. Колеса на 16 дюймов со стальной запаской на 15 дюймов. Ручки и зеркала выкрашены под цвет кузова.