международное водительское удостоверение Москва Автошкола в Москве и Московской области. Категории вождени А, B. Опытные автоинструктора.

Лада веста эксклюзив новая 2020 года выпуска


Внешний вид

Лада Веста 2020, в конструкции которой разработчики использовали новый кузов, стала первым автомобилем выполненным в Х-дизайне. К слову, подобная стилистическая концепция применяется на новых моделях компании Вольво.

Стоит отметить, что новинка сильно отличается от представленного раньше концепт-кара, хотя некоторые параллели всё же можно провести. Некоторые критики отмечают, что хвалёный Х-дизайн уже успел приесться, так как его активно применяли и на последних моделях Мицубиси, которые очень популярные на отечественном рынке.

Передняя часть автомобиля серьёзно изменилась по сравнению с предыдущей версией модели. Дизайн стал более концептуальным и прогрессивным. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышку капота с двумя продольными воздухотоками, благодаря которым кузов автомобиля может похвастаться неплохой обтекаемостью. Немного выше расположилась с объёмным стеклом. Носовая часть новинки оснащена оригинальными фарами головной оптики, а также традиционной фальшрадиаторной решёткой, с большим логотипом компании по центру. Внизу бампера можно заметить компактный воздушный заборник, а также пару светодиодных противотуманок.

Боковая часть автомобиля, как видно на фото, мало чем отличается от предшественника, и сразу выдаёт принадлежность Веста 2020 к бюджетному сегменту. Сразу хочется отметить плавную куполовидную крышу, которая вместе с обтекаемым «передком» делает кузов более аэродинамичным. Есть вопросы к профильным выштамповкам. Во-первых, их компоновка выглядит безвкусно. Во-вторых, они собирают всю пыль и грязь, за что их уже назвали «грязесборниками». Отдельно хочется отметить мощные колёсные арки, под которыми «прячутся» 15-ти и 16-ти дюймовые диски (всё зависит от комплектации).

Дизайн кормы Веста 2020 смотрится неплохо, но он немного выпадает из общей стилистической концепции. В общем, всё то же, что и у предшественника. Разве что появилась новая надпись «Лада Веста».

В современном автомобильном мире конкуренция просто зашкаливает. Это вынуждает инженеров и маркетологов выводить на рынок авто с новыми техническими решениями, чтобы получить преимущество. Неудивительно, что первые месяцы после начала продаж идет процесс доработки модели, во время которого устраняются определенные «детские болезни» и просчеты конструкторов. Естественно, новой Лада Веста это тоже касается.

Характеристики новой версии Весты

Первое, что бросается в глаза, – это Х-образный стиль передней части, позаимствованный у кроссовера Лада X-Ray. Это прослеживается во многих деталях кузова. Подверглась изменениям даже крышка капота, она стала более рельефная, по обеим сторонам можно увидеть плавные линии складок.

Необычными получились передние фары с фирменным логотипом «Лада». Решетка радиатора осталась прежней, имеет вид трёх пластиковых линий в черном цвете. В обновленном переднем бампере расположились точечные противотуманные фары в треугольных вырезах по бокам. Большую часть бампера занимает огромный трапециевидный воздуховод. По бокам кузова сохранены глубокие выштамповки все в том же стиле литеры «Х». Обновленный седан демонстрирует боковые зеркала большего размера с повторителями поворотников. Подоконная линия сделана прямой, что не может не радовать любителей хорошего обзора.

Корма тоже претерпела ряд изменений. Задний бампер хоть и выглядит просто, но он аккуратный и одновременно массивный, обеспечивает тем самым солидный вид задней части. Дополняют картину стильные фонари и массивная крышка багажника. Размеры обновленного седана остались прежними.

Интерьер салона

Лада Веста в новом кузове получила современный, стильный и уютный салон. Приборная панель порадует удачной компоновкой, в то же время она простая и понятная. Как и в предыдущей версии, щиток приборов с глубокими колодцами скрыт под козырьком. Хромированные накладки можно встретить на рулевом колесе, ручках дверей и на центральной консоли. Топовая комплектация оснащается мультирулем с дополнительными функциями кнопок. Незначительно обновлена центральная консоль. Вверху расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов, по бокам — дефлекторы воздуховодов. Аудиосистема находится сразу после дисплея, а ещё ниже разместилась климатическая установка.

В Ладе Вестев 2020 изменился бардачок, теперь он имеет асимметричную форму и накладку из алюминиевого сплава. Судя по отзывам, материалы отделки салона могут порадовать достаточно неплохимихарактеристиками, несмотря на то, что качество пластика нельзя назвать выдающимся: он все такой же жёсткий. Изменился лишь материал обивки. Передние кресла функциональные и позволяют точно настроить положение для достижения наибольшего комфорта. Они все ещё далеки от эталона, и боковая поддержка оставляет желать лучшего, но, по сравнению с предшественником, это прогресс. Из минусов кресел можно выделить подголовники, которые так и остались неудобными: их сложно настроить.

Сзади могут располагаться три взрослых человека, хотя комфортно будет лишь двоим. Вообще свободное пространство вызывает вопросы со времени выпуска первой серийной версии, сзадиместа над головой явно не хватает. Можно отдельно выделить оснащение базовой комплектации: оно заметно расширилось.

Технические характеристики Лада Веста 2018

Пока обновленная версия будет производиться исключительно с бензиновыми силовыми установками. Планируется выпуск и дизельных моделей, но когда это произойдет, неизвестно. Три обновленных двигателя будут соответствовать стандарту «Евро-5». До идеальных параметров им ещё очень далеко:

ХарактеристикиТип 1Тип 2

Тип 3

Как и ее предшественник, новая Веста не получит полноценной автоматической КПП. Производитель предлагает 5-ступенчатую механику и такую же роботизированную КПП от концерна «Ниссан-Рено».

Новый ролик

Однако в этот раз АвтоВАЗ решил пойти еще дальше и прислушался к пожеланиям собственных клиентов. Ведь обладатели авто отмечали, что им хотелось бы увидеть на нем. А потому российская компания презентовала новый сюжет «LADA Драйв», в котором подробно рассказано о том, какие обновления получила Лада Веста 2018 модельного года. Ведущими, как обычно, стали Станислав Березий и Янина Павлова.

Ведущие Станислав Березий и Янина Павлова

Их рассказ коснулся, прежде всего, новых опций, а также внешнего вида, безопасности и прочих важных аспектов.

Опции

Если присмотреться к новой Лада Веста 2020 модельного года. Станет ясно, что у нее и впрямь немало новых опций, причем, если некоторые кажутся не особо важными, то другие, наоборот, очень актуальны. Перечисленные ниже примеры характерны для топовых комплектаций модели, оснащенных новым ВАЗовским мотором в 1.8 литра.

Так, седан получил задние дисковые тормоза, что существенно улучшило тормозную динамику и сделано замедление более эффективным. Помимо стильного внешнего вида, дисковые тормозные механизмы, в отличие от барабанных, выдают более стабильные характеристики во время активной езды. Кроме того, они меньше прилипают в сырую погоду и после длительного простоя машины.

Кузов

На примере Лада Веста 2020 модельного года Янина Павлова наглядно продемонстрировала, что если надавить пальцем на кузовную панель, металл прогнется, а затем отпружинит обратно. Из этого можно сделать скоропалительный вывод о том, что с безопасностью у авто большие проблемы. Но это ошибочное мнение.

Часть навесных панелей делается податливыми специально, чтобы снизить вероятность травм у пешеходов в результате ДТП. Да, капот, крылья и другие элементы поглощают часть энергии при ударе, однако очень небольшую, а потому их нельзя оценивать как элементы безопасности. Они отвечают, в первую очередь, за стилистику и аэродинамические показатели.

Что касается собственно безопасности, то за нее в ответе силовые элементы кузова – лонжероны, стойки, усилители и т. д. – которые создаются из особо прочных сортов стали. К примеру, в силовом каркасе новой Лада Веста 2020 используется 15 типов сталей, включая сталь повышенной прочности, из которой выполнены лонжероны, стойки и боковины кузова.

Для усилителей бампера используется сверхпрочная сталь, кроме того, балка обладает зонами деформации – краш-боксами. К слову, такая балка используется на моделях LADA в первый раз. При незначительном столкновении балка деформируется, но спасает радиаторы и прочее оборудование.

При ударе с низкой скоростью очень важно, чтобы балка не проминалась – энергия между краш-боксами должна распределяться равномерно. В противном случае не только снижается эффективность узла, но и повышается уровень опасности. Станислав Березий и Янина Павлова наглядно продемонстрировали это на примере испытаний обычной и сверхпрочной стали.

Комплектации и цены Лада Веста 2020 в новом кузове

Поставляется новая Лада Веста 2018

в семи комплектациях. Стоимость автомобиля начинается с отметки 545 000 рублей, самое укомплектованное предложение стоит 735 000 рублей.
Приобрести седан можно в следующих вариантах исполнения:

Classic

Базовая комплектация оснащается мотором 1,6 литров, мощность которого составляет 106 л.с. Привод у всех вариантов исполнения исключительно передний, а коробка передач МКПП. Отличительной особенностью данной версии можно назвать наличие подушек безопасности водителя, у задних сидений есть подголовники. Задние двери могут закрываться в автоматическом режиме при движении на большой скорости. Также инженеры предусмотрели наличие функции автоматического отпирания дверей при включении аварийной сигнализации.

За защиту транспортного средства отвечает охранная сигнализация и иммобилайзер. Установили на седане и систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система работает совместно с ABS и BAS, а также EBD. За безопасность движения отвечает система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, а также функция помощи при старте в гору. Усилие от рулевого колеса передается через электрический усилитель, есть возможность провести регулировку рулевой колонки по вылету. В салон воздух подается через фильтр, задние стекла имеют легкую тонировку. Центральный замок имеет дистанционное управление, проводится аудиоподготовка салона. На седане устанавливаются диски R15.

Classic Start

Поставляется с вышеуказанным мотором, который сочетается с МКПП и АКПП по цене 570 000 и 595 000 рублей. Кроме этого поставляется автомобиль и с бензиново-газовым силовым агрегатом и механической коробкой по цене 600 000 рублей.

Comfort

Представлен все теми же моторами, приведенными выше, в данной комплектации они обойдутся в 598 000 и 623 000, 628 000 рублей соответственно. Кроме этого можно приобрести вариант исполнения с 1,8-литровым бензиновым мотором, который имеет 122 л.с. и АКПП. В этом варианте оснащения стоит автомобиль 648 000 рублей. На автомобиле в этой вариации устанавливается подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.

Сиденье водителя имеет регулировку по поясничной поддержке и по высоте расположения. Интересным моментом назовем то, что на автомобиле устанавливают сидения с подогревом. Lada Vesta 2018 имеет боковые зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом. Процесс парковки упрощается по причине наличия датчиков парковки сзади. Поддерживать заданные параметры воздуха должен установленный кондиционер. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения содержимого, устанавливается аудиосистема с монохромным монитором, есть USB и AUX, в салоне все также устанавливается 4 динамика.

Comfort Image

Поставляется с бензиновым мотором 1,6 литров и 106 л.с. в сочетании с МКПП и АКПП по цене 621 000 и 646 000 рублей, а также бензиновым силовым агрегатом 1,8 литров 122 л.с. и АКПП по цене 671 000 рублей.

Comfort Multimedia

Комплектуется эта версия мотором с 106 л.с., а также МКПП и АКПП, цена 622 000 и 647 000 рублей соответственно. Особенностью этого автомобиля можно назвать установленную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией.

Luxe

Автомобиль имеет 1.6 литровый бензин с 106 л.с. и установку газ/бензин. Первый мотор идет с МКПП и АКПП и стоит 661 000, 686 000 рублей соответственно, газ/бензин идет совместно с МКПП по цене 691 000 рублей. Дополнительные опции представлены противотуманными фарами, подголовниками сидений с возможностью их регулировки по углу наклона. Интересным моментом назовем то, что отечественный производитель снабжает автомобиль футляром для очков. На задних дверях устанавливается система электрического привода стеклоподъемников. Ветровое стекло имеет систему обогрева, устанавливаются датчики света и дождя. Колесные диски литые, имеют радиус R16. Кроме этого есть полноразмерное запасное колесо.

Безопасность

В автомобиле российского производства предусмотрены системы не только пассивной, но и активной безопасности. Среди новых систем можно выделить:

  • стабилизационную систему;
  • эффективные подушки обеспечения безопасности (не только для водителя, но и пассажира, находящегося спереди);
  • помощник при движении на подъёме (особенно эффективен для водителей с небольшим опытом вождения);
  • другие базовые системы, без которых сложно обойтись при движении в условиях города.

Эти системы безопасности помогают водителю автомобиля в сложных дорожных ситуациях избежать серьёзных происшествий.

Экстерьер

Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:

  1. Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
  2. Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
  3. Конструкция имеет хромированные элементы.
  4. На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
  5. Колесные арки имеют небольшие размеры.
  6. Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.

В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.

Конкуренты

Рассматриваемая модель российского производства имеет ряд конкурирующих автомобилей, которые пользуются популярностью у автолюбителей РФ. К конкурентам следует отнести такие модели:


Эти транспортные средства характеризуются хорошими техническими данными и эксплуатационными параметрами. Они имеют довольно комфортный салон и целый ряд полезных опций. Несмотря на все достоинства указанных транспортных средств, автомобиль Lada Vesta Cross имеет неплохие шансы занять свою нишу за короткий период времени, и отвоевать часть рынка у конкурирентов.

Интерьер Lada Vesta 2018

Дизайн интерьера охарактеризуем следующим образом:

  • Рулевое колесо выполнено в классическом стиле, имеет две спицы и сдвоенную нижнюю поддержку.
  • Щиток приборов имеет три колодца, в которых разместили основные показатели: скорость, обороты, объем топлива и так далее.
  • В дорогом варианте оснащения на центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы. Ниже его разместили несколько кнопочных блоков управления, один из них отвечает за управление климат-контролем.
  • Многие элементы салона имеют сложную форму и конструкцию. При отделке использовался пластик, который имитирует хромированные полосы.
  • При отделке сидений используется ткань. При этом даже в дорогой комплектации отделка представлена тканью, кожаной отделки не предусмотрено.

Применение современных технологий при производстве данного седана определяет то, что автомобиль выглядит довольно привлекательно, слона можно назвать практичным и вполне удобным.

Стоимость и старт продаж

Если рассматривать автомобиль Лада Веста Кросс 2020 года (новый кузов) в базовой комплектации, то его характеристики и цены, а также фото можно увидеть на нашем ресурсе. Стоимость базовой версии автомобиля равна 614,9 тыс. рублей. При этом пользователь получает следующие элементы:


  • стеклоподъёмники с электроприводом;
  • регулировку рулевой колонки по такому параметру, как угол вылета;
  • компьютер с необходимыми опциями;
  • замок (центральный), который управляется в дистанционном режиме.

Более продвинутые комплектации автомобиля будут предлагаться пользователя за 730 тыс. рублей и выше. Если рассматривать топовую комплектацию этого автомобиля, то её стоимость будет составлять 807,9 тыс. рублей. В такой комплектации транспортного средства предусматриваются самые продвинутые опции и системы, которые устанавливаются производителем.

Автомобиль уже в текущем году будет представлен в дилерских салонах России, поэтому потенциальные покупатели могут уже выбирать соответствующую комплектацию. Кроме того, этот автомобиль будет предлагаться автолюбителям и в ряде европейских стран.

Подводим итоги

Российский автопроизводитель возлагал много надежд на данную модель. Ее преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Довольно привлекательный дизайн экстерьера и интерьера.
  • Относительно невысокая цена.
  • В дорогих комплектациях автомобиль оснащается всеми популярными опциями.

Однако есть и довольно много недостатков у данного автомобиля. Примером назовем невысокую надежность и плохое качество сборки. Автомобили отечественного происхождения имеют относительно невысокое качество сборки. Именно поэтому многие решают уделить внимание автомобилям зарубежного происхождения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]