Новая лада гранта фото двигателя


В конце 2011 года вышел в свет автомобиль российского производства – Lada Granta. Спустя небольшой промежуток времени эта модель получила широкое распространение на территории России. Сам президент лично провел тест-драйв, после которого дал высокую оценку ее приемистости и практичности.

Основным достоинством, позволившим сделать машину настолько популярной, стала низкая цена, а вместе с ней богатый функционал и хорошие ходовые качества. Выпуск авто сопровождался логичными и правильными маркетинговыми ходами, которые были хорошим подспорьем для развития продаж. Существует коллекционная модель, выполненная в масштабе 1 к 43.

Существенный вклад в разработку внесли технологии и решения франко-японского альянса Renault-Nissan, а наименование было принято согласно результатам всероссийского конкурса – «Народному автомобилю – народное название», финалистом которого стал житель города Красноярска Павел Захаров, который впоследствии получил главный приз – Ладу Калину прямо с завода.

Экстерьер

По сравнению с предшественником Гранта получилась очень габаритной, вследствие чего ее иногда причисляют к классу «С». И вот, что собой представляют размеры авто: 2476 мм – расстояние колесной базы, 4260 – длина корпуса, высота составляет 1500 мм, а ширина – 1,7 м. При таких значительных размерах масса Гранты довольно выигрышная – 1115 кг.

Эффективное уменьшение себестоимости было достигнуто за счет применения компьютерных технологий. Возможно, вследствие этого фактора, экстерьер вышел простой, без изюминки. Многие отмечают, что внешний вид скучный и даже депрессивный, это одна из слабых сторон Гранты, если не самая слабая. Действительно, спереди находятся две фары незамысловатой формы, которые соединены занимающей большую площадь радиаторной решеткой. Поперек ее разрезает хромированный молдинг, поддерживающий значок ладьи.

Существенный вклад в упрощение дизайна внес скудный набор деталей: вместо бывших 9 элементов переднего бампера осталось только 3, вместо 15 в обшивке дверей только 3. Однако, из-за подобного сокращения улучшилась сборка авто: пропали нудные потрескивания сверчков при проезде по неровным поверхностям. Кстати, в 2011 году, после выпуска Лады Гранты, в качестве главного дизайнера АвтоВАЗ’а был приглашен Стив Маттин – специалист, который работал над экстерьером Mercedes-Benz и Volvo.

Преимущества и недостатки

Экстерьер Лады комплектации Стандарт ничем не впечатляет, он даже несколько непригляден. Что входит в эту версию? Такой образ машине создают неокрашенные зеркала, задний и передний бампера, ручки для открытия дверей. Кроме того, общая картина дополнительно усугубляется не присутствием дисковых колпаков и решетки радиатора, но это вам самая минимальная комплектация. Отрицательным моментом также выступает отсутствие тонировки и в машине не оборудована электроникой. Другого не стоило ожидать, так как Лада Гранта – это автомобиль эконом-класса. Поэтому машина однозначно нуждается в тюнинговых решениях, особенно ее минимальная комплектация.

Сам по себе тюнинг – это что-то среднее между созданием индивидуально-неповторимого образа своего «железного коня» и апгрейдом систем управления машиной. В дальнейших версиях АвтоВАЗ внес необходимые корректировки и несколько модифицировал экстерьер и комплектацию Лады. Теперь авто выглядит более презентабельно и, в первую очередь, благодаря «литью» на 13 колесах.

Что входит в популярную машину? Гранта оборудована по основным современным требованиям. В наличии все необходимы средства пассивной безопасности: AirBag для водителя, инерционные ремни, фиксаторы для детского автокресла. Лада варианта Стандарт имеет дневной габаритный свет, запаску и возможность складывания заднего ряда сидений. Основное преимущество стандартной компоновки Лада Гранта в самой минимальной комплектации – низкая цена, которая по карману многим согражданам.

Гранта выпускается в трех вариантах: комплектация Стандарт, Norma, Lux. Российский автоконцерн специально наладил производство нескольких вариантов Лады, чтобы иметь возможность удовлетворить запросы различных категорий автолюбителей. При этом, чем больше цена, тем безопаснее и комфортнее езда.

Интерьер

Салон Лады Гранты превосходит по качеству внешнюю отделку на голову выше. Конечно, нет смысла сравнивать интерьер Гранты с иностранными седанами того же класса – эргономика и эстетика там будет на уровень выше, но тем не менее, приобретая этот автомобиль, вы получаете огромное количество пространства спереди. Также у Гранты есть достижения, которых не было у предшественников: указатели температуры и уровня топлива ранее имевших физическое расположение на консоли иммигрировали на жидкокристаллический дисплей в электронный вариант.

Кресла ничем не примечательны, но сидеть в них удобно, подушка достаточно длинная даже для человека с большим ростом, в Калине, к примеру, она короче. На задних сидениях не все так гладко: места не так много, а если садятся три человека, то среднему будет мешать проходящий по центру тоннель.

Отзывы реальных владельцев Lada Granta седан (2018):

Гранта седан 2020 механика 8 Кл 87 лошадей комплектация комфорт,пробег 650 км, КПП воет,музыка при выключенном зажигании не работает,есть шумы но не сверчки(пока))))но в принципе неплохо для бюджетного автомобиля,просторный багажник но в салоне места маловато)для детей на задних сидениях места хватает) приличный клиренс,новая морда,новая панель приборов,как обещают клапана не погнет)вобщем как всегда есть недостатки и высокая цена!

Обзор новых Lada Granta седан и Lada Granta лифтбек от журналиста Авторевю Владимира Мельникова.

Год покупки и пробег:

2018, новая из салона
Комплектация:
комфорт, механика, 1.6 106 л.с.
Ваш средний расход:
по городу 8.9

Достоинства автомобиля:

По информации от АвтоВАЗа на этом моторе ставят поршни с проточкой, типа теперь клапана не гнет. Ну и цена, нынче за полляма только китайцы и ваз.

Недостатки автомобиля:

Музыка играет только когда включено зажигание, выключаешь зажигание — выключается музыка. А так весь автомобиль как сплошной недостаток. Там скрипит, здесь шумит. Про шумоизоляцию вообще молчу. Про воющую коробку не писал только ленивый.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам:

Если у вас сейчас C-класс или выше, то новая гранта — это не ваше. Если сейчас у вас жигули или самара — вы будете приятно удивлены. Взял за 550 000 со скидками и допами. В принципе не жалею.

Год покупки и пробег:

2018
Комплектация:
механика, 1.6, 87
Ваш средний расход:
5.8/9.1

Достоинства автомобиля:

Относительно дешевое КАСКО, новая машина с кондеем за 480 000 по трейд-ин.

Оснащение комплектаций

Каждой комплектации соответствует свой двигатель, то есть их тоже три:

  1. «стандарт»,
  2. «норма»
  3. «люкс».

Интересной особенностью является возможность установки четырехступенчатого автомата, которая производится японской фирмой Jatco, в базовой версии присутствует старая добрая 5-ступенчатая механика.

Создатели проектировали автомобиль под российские дороги, поэтому Лада имеет то, чего нет у конкурентов: усиленная и износостойкая подвеска, специально рассчитанная на грубую эксплуатацию. Гранта мужественно переносит все сюрпризы, которые преподносят российские дороги, этому способствуют жесткие сайлентбоки, модернизированные пружины, а также угол гистерезисного возврата величиной 2,2 градуса.

Машина в поворотах стала меньше крениться – это было достигнуто при помощи более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости и «короткой» рейки в версиях с усилителем руля.

При проектировании Лады Гранты были использовано множество наработок франко-японского альянса Renault-Nissan, что благоприятно сказалось на качестве произведенного автомобиля. Седан стал «рабочей» машиной, способной преодолеть тягость российских дорог, исправно и верно служить своему владельцу долгое время. Конечно, на Гранте нельзя будет щеголять и красоваться на дороге, но ее малый бюджет и непритязательность делают ее привлекательной для своей целевой аудитории.

«АВТОВАЗ» официально представил седан Лада Гранта 2020 года (фото)

Подробности Категория: Новости Опубликовано 17.07.2018

«АВТОВАЗ» официально представил рестайлинговый седан Лада Гранта 2018 модельного года. Вопреки ожиданиям, изменилась не только передняя часть автомобиля.

Портал Avtospravochnaya.com неоднократно публиковал шпионские фото новой Гранты.

Сегодня «АВТОВАЗ» наконец-то официально представил обновленный седан Лада Гранта — первую модель нового семейства Гранта.

Новая Гранта седан демонстрирует внимательное отношение компании к потребностям современных клиентов, для которых яркий дизайн автомобиля и надежность являются синонимами. Машина в современном мире становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством, где водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и защищенно.

По словам вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека, семейство Лада Гранта является одним из лидеров рынка и одновременно уникальным предложением, задавая тон в своем сегменте.

Новая Гранта седан 2020 модельного года позволит еще больше укрепить сильный и привлекательный имидж компании, а также привлечь новых покупателей за счет сбалансированного сочетания передового дизайна, надежности и отличной цены.

Автомобиль является новым примером динамичного развития марки. Зарекомендовавшая себя надежность в совокупности с уверенным и современным внешним видом, интерпретированным через генетический код «ИКС-образного» дизайна, создают достойное обновление семейства Лада Гранта и закладывают базу для его дальнейшего развития.

Новая Гранта седан выделяется полностью переработанной передней частью кузова, отражающей принадлежность к автомобилям Лада нового поколения, где передние фары на темной глянцевой подложке органично вписаны в верхнюю часть радиаторной решетки и, а «ИКС-графика» визуально выделена хромированными вставками в форме бумерангов. Увеличенный в размерах логотип LADA придает законченности новому образу.

Зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворота и оригинальный дизайн колесных дисков дополняют современный вид седана.

Принадлежность к ДНК марки ярко выражена и в стилистике задней части новой Гранты. Скульптурный подход, примененный в дизайне заднего бампера, позволил уменьшить его «визуальный вес», а более чистый и обтекаемый рельеф граней в задней части кузова «расширил» габариты нового автомобиля. «ИКС-графика» прослеживается и в очертаниях задних фонарей и в выштамповках на крышке багажника, создавших на ней оригинальную игру теней.

Новая Гранта седан выглядит современно и породисто, что в свою очередь подкреплено неизменными надежностью и комфортом.

Премьера автомобиля состоится в конце августа 2020 года на Московском международном автосалоне.

Двигатель

На выбор покупателя концерн предлагает три варианта двигателей. Объем всей троицы равен 1,6 л, различия проявляются в мощности: два 8-ми клапанных мотора 80 л.с. и 90 л. с. и более тяговый 98-сильный 16-ти клапанный. Кстати, на средней по мощности модели разработчики усовершенствовали уровень издаваемого шума и вибраций, это было достигнуто с помощью уменьшения веса шатунно-поршневых механизмов. Благодаря этим манипуляциям сократился расход топлива и был увеличен ресурс мотора. Таким образом, при смешанном цикле седан «съедает» около 7 литров на 100 км. Остальные силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя на предыдущем модельном ряде автомобилей Калина.

Технические особенности

Технические возможности автомобиля в первую очередь и характеризует в целом его уровень. Lada Granta представляет собой базовый вариант компоновки по сравнению с другими версиями этой линейки. В ней ничего нет лишнего. При этом, параметры этой модели Лады, следующие:

Базовая версия оснащена силовым агрегатом в виде четырехцилиндрового бензинного ДВС в 1600 куб.см. Развивает мощность в 82 конские силы. При этом, мотором может создавать крутящий момент максимум в 182 Нм. Силовая установка не создавалась специально для этой модели. Тем более для минимальной комплектации. Она является всего лишь копией с другого представителя АвтоВАЗа, а именно Lada Kalina.

  • В оригинальной компоновке машина оснащена МКПП.
  • Рулевое колесо поднято высоко и может прокручиваться в четыре полных оборота.
  • По своим размерам (4200:1700:1500 мм), Гранта не превышает обычные габариты машин класса «Седан». Снаряженная масса автомобиля составляет 1,515 т. Минимальный клиренс – 16 см. Колеса имеют размер R13 — 175/70.
  • Лада этой версии получила от конструкторов солидное по вместительности багажное отделение на 500 литров. Это позволяет совершать поездки на более значительные расстояния.
  • Тормозные системы, установленные на шасси Гранты комплектация Стандарт, комбинированного типа: на передних – дисковые, на задних – барабанные.
  • Аппетит машины по топливу предопределяется характером езды. При городском потоке машин Лада Гранта кушает до 9,3 литров, а при выезде на загородную магистраль расход составит 6,1 литра. Комбинированный стиль вождения увеличит затраты бензина до 7,3 л на 100 км пробега.
  • Динамика набора скорости до сотни составляет 9,5 секунды.
  • Какие-либо отличительные дизайнерские решения по внешнему виду машины не используются. В этом и заключается минимальная комплектация.

Багажник

Серьезным преимуществом Гранты будет объемный багажник в 480 л, что позволит использовать машину для перевозки габаритных грузов. Вместительность увеличат складывающиеся сиденья, которые приводятся в компактное положение кнопкой, расположенной в салоне. Неоднократные любительские тесты с загрузкой мешков с картошкой, дровами и цементом не раз доказывали, что Гранта может выступать в роли неприхотливого вьючного животного.

Под половицей багажника находится запаска, согласно всем традициям русского автопрома.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]