Когда и кем был придуман стартер?


Триммер ,ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ.

4 месяца вспять

Как без помощи других поменять пружину сцепления на триммере: Сцепление на триммере

. очень принципиальная деталь, но, к огорчению, она достаточно нередко выходит из строя, в особенности на дешевеньких триммерах. В случае поломки муфта на
триммере будет повсевременно крутить катушку, диск. Как стремительно поменять пружину сцепления на триммере подробнее на моем веб-сайте www.Looktool.Ru

Замена шнура

При вытягивании трос повсевременно трется о корпус стартера. Для подмены разберите корпус блока и осторожно поднимите барабан храповика, чтоб возвратимая пружина не соскочила со собственных посадочных мест. Эту работу лучше делать совместно: ассистент фиксирует пружину, пока идет подмена троса. После фиксации троса в ручке и в пазах барабана трос наматывают на ролик, и корпус собирается.

Ремонт бензотриммера HOMELITE. Сломался стартер.

Шнур стартера закончил наматываться, пуск неосуществим. Ремонт своими руками.

Как поставить пружину на стартер бензопилы?

Установить пружину стартера в подходящую канавку тяжело даже для опытнейшего юзера. Поначалу следует скрутить пружину до прежнего поперечника и установить в полость ступицы барабана. Наружный конец пружины фиксируется ограничительным выступом, а наружный конец при помощи отвертки должен размещаться напротив отверстия в замке. Петля на внутреннем конце пружины совмещается с отверстием при помощи отвертки, после этого диск опускается. Поверните диск, чтоб проверить, встал ли храповик на место. Дальше собирается сама трещотка.

После установки пружины необходимо отрегулировать ее натяжение. Для этого в паз по окружности вставляется трос, а вокруг него закручивается возвратимая пружина. После устранения провисания лучше намотать пружину еще на несколько оборотов, чтоб обеспечить нужное натяжение детали.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.


Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.


При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

Это интересно: Как выпрямить вмятину на машине своими руками

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

КАК собрать стартер Триммера? Устройство и принцип работы стартера на триммере

В принципе, бензиновый двигатель является основной частью кустореза. Его мощность лежит в границах 0,5-2,5 л.С. Движение от него передается на вал, который находится снутри полого стержня, а потом через редуктор, состоящий из шестерен, уже лески либо ножика (рабочий орган).

READ Как Зарядить Леску В Триммер Видео

Также бензиновая щетка имеет последующие элементы:

  • Защитный кожух;
  • Ручка;
  • Ремешок, созданный для удобства использования устройством;
  • Стартер для пуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кусторезов представлены на фото ниже.

Триммерный стартер. это неотъемлемая часть, запускающая движок. Он показан раздельно на два фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензорезок работают по похожему принципу: при запуске бензинового двигателя выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацепление с собачками 3. Когда движок начинает работать, они возвратиться в начальное положение за счет центробежной силы. Аналогичную роль играют и провода 2.

Процесс возврата в начальное положение деталей механизма происходит за счет наличия наваленной вокруг оси пружины. Раскладывается при натяжении веревки. После отпускания шнура он втягивается и наматывается за счет скручивания пружины. При запуске бензинового двигателя бензиновой косилки пусковой механизм крутит вал до того времени, пока он не заработает (запустится).

На сегодня бензокосы оснащаются стартерными механизмами 2-ух типов:

Семья Бровченко. Установка пружины в ручной стартер бензокосы.

Как установить пружину в возвратимый стартер

для бензинового триммера? В домашних критериях это можно сделать. Мне…

2. Когда пружина возвратится в канавку, не спешите, удерживайте ее пальцем и начинайте крутить. В то же время обратите повышенное внимание на безопасность, потому что сломанная железная полоса может нанести травму.

Пружину с первого раза заполнить тяжело, требуется некий опыт, потому при неудачной попытке ее нужно повторить не один раз.

3. После того, как пружина заведена, продолжайте сборку стартера. Осторожно переверните катушку и воткните так, чтоб извив пружины верно вошел в особый паз в корпусе.

4. Установите шайбу под винт. Пружина и опять шайба. Потом вставляем чашечку с усиками и закручиваем все шурупом. Стартер собран. Нужно направить внимание на таковой аспект, как установка шайбы. Его никогда нельзя упускать. Если это произойдет, пружина поцарапает пластмассовый стаканчик, на котором с течением времени появится эталон, и он начнет затягиваться винтом и клином. В итоге будет чувство, что пружина отвалилась и требуется ремонт. Этот недочет просто убрать, заменив пружину на более длинноватую либо установив дополнительную шайбу. Если под рукою нет пружины либо шайбы, можно незначительно ослабить винт и стартер заработает без заклинивания. Но это временная мера, при продолжительном использовании винт ослабеет и потеряется, что чревато вылетом пружины и выходом из строя стартера в целом. Последующим шагом будет натяжение пружины. Для этого снимите ручку со стартового троса. Дальше, не наматываясь, воткнуть веревку в специально созданную для нее канавку катушки. Потяните пружину прямо. Для этого крутите барабан против часовой стрелки. в направлении, обратном направлению вращения барабана при намотке веревки. Количество витков должно соответствовать значению, обозначенному на модели стартера, и длине троса. После того, как изготовлено нужное количество оборотов, продеваем конец веревки через отверстие в крышке стартера, устанавливаем ручку и завязываем ее узлом. Лучше делать это вкупе с ассистентом, чтоб конец тросика не наматывался вовнутрь стартера. Если после ремонта опять отлетела пружина и запустить бензопилу не выходит, то функцию ремонта придется повторить. Но при всем этом сходу модернизируйте стартер. Избавиться от слетания пружины можно 2-мя методами.

1-ый. использовать дополнительную металлическую полосу, 2-ой. просверливать катушку (фото) и закреплять край пружины проволокой.

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт бензинового триммера стартера может потребоваться в самый неподходящий момент. При всем этом делему можно решить два методами: поменять сломанную деталь либо поменять весь агрегат. Последний вариант дороже. Отремонтировать устройство своими руками в большинство случаев

Из инструментов понадобится только отвертка с подходящим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не потребуют особых познаний. Довольно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки и разборки стартера на
триммер
, для заслуги подходящего положительного результата.

READ Как Починить Карбюратор На Триммере Видео

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого проделайте последующие деяния:

  • Снимаем ручку со стартового шнура;
  • Потом веревку вставляют в паз катушки;
  • Натяните пружину, вращая катушку в направлении, обратном часовой стрелке (намотка);
  • Сделайте нужное количество оборотов, обозначенное в аннотации по эксплуатации применяемой модели триммера и соответственное длине применяемого шнура;
  • В самом конце трос продевается в предназначенное для этого отверстие, находящееся в крышке стартера;
  • Поставить ручку на место, закрепив узлом.

Если после ремонта пружина продолжает отлетать, то избавиться от этого можно последующими методами:

  • Выжать кусочек пластинки подходящего размера в паз в месте расположения крючка пружины;
  • Просверлить отверстия с два сторон паза в катушке, в которые воткнуть пружинный крючок и закрепить его проволокой.

Чем редукторный стартер лучше обычного?

Изначально, все классическое семейство оснащалось стартерами стандартного типа, технология которых была придумана почти 50 лет назад. По тем временам, такая технология казалось значительной роскошью, в то время, как более старые автомобили заводили с помощью кривого стартера. В настоящее время, в процессе эксплуатации, наблюдаются следующие неисправности, которые не позволяют нормально запустить двигатель автомобиля:

1. Вполне исправный стартер не запускается, так как не срабатывает втягивающее реле. Как известно, цепь якоря имеет зависимость от цепи тягового реле.

2. Втягивающее реле срабатывает, но якорь либо не вращается, либо вращается, но с очень низкой скоростью.

3. Стартер работает, но не раскручивает коленчатый вал двигателя.

4. Стартер не отключается после успешного запуска двигателя.

Все эти неприятности случаются всегда внезапно и серьезно портят планы водителя. Решить данную проблему можно было только двумя способами – поменять автомобиль или поменять пусковое устройство. Последний вариант больше всего понравился владельцам «Жигулей». Более рациональным решением данной проблем стала установка редукторного типа стартера.

Как заменить или поставить на место пружину стартера?

Если с тросиком на стартере все в порядке, подозрение падает на саму катушку. Он приводится в движение ленточной пружиной, свернутой в рулон. Для подмены пружины нужно сделать определенные шаги.

  • Снимаем стартер с косилки.
  • Снимаем катушку стартера.
  • Откручиваем основной болт крепления шкива к корпусу.
  • Вытяните зажимные щупы и пружину, ленточная пружина практически на сто процентов растянется либо свернута в кольца большего поперечника.
  • Держи это заблаговременно.
  • Проверить, цела ли пружина (могут быть заржавелые полосы, трещинкы и т. Д.). Если на его концах сломаны крючки, новые гнуть не получится. при попытке согнуть высокоуглеродистая сталь ломается. Свободные крючки подходят для легкого извива.
  • Удостоверьтесь, что вспомогательная (рядовая) пружина и шайбы на месте. Эти детали защищают корпус катушки от проколов концами основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, а новых нет в наличии, не затягивайте прочно болт катушки, а смотрите за ним. он может открутиться и потеряться.
  • Если основная (плоская) пружина повреждена, воткните такую ​​же новейшую. Установите крючок на конце пружины на свое место и согните его, вставляя катушку за катушкой в ​​место, где она должна быть.

Перемотка пружины занимает минутку. Ловкость в этом действии приобретается стремительно.

Как поменять либо поменять пружину стартера, см. Ниже.

Признаки неисправности

Познакомившись с устройством узла, переходим к характерным симптомам, по которым можно определить, с какого рода проблемами предстоит иметь дело в процессе ремонта. Но прежде сделаем ещё одно небольшое отступление. То, что при повороте ключа в замке зажигания на Лансер 9 не крутит стартер, ещё не значит, что деталь вышла из строя. Среди возможных причин такой напасти:

  • слабый заряд аккумулятора;
  • поломка контактной группы замка зажигания;
  • повреждение электропроводки.

В качестве проверки некоторые специалисты советуют перемкнуть отвёрткой провода, подходящие на втягивающее реле. Теоретически всё просто. Нужно лишь вставить металлический стержень между двух контактов.

А на деле, даже зная, как замкнуть стартер на Лансер 9, нужно ещё суметь добраться до мест подсоединения проводов. Если вы не Гудини, то сделать это без предварительного снятия деталей, преграждающих доступ, не получится. Значительно проще демонтировать кожух рулевой колонки и получить доступ к контактной группе замка зажигания, чтобы вставить перемычку между жёлтым (+12В) и оранжевым (стартер) проводом.

Однако внезапный и окончательный выход стартера из строя – явление крайне редкое. Его причиной становится перегорание проводки статора или ротора. В этом случае замена всего узла обходится дешевле ремонта. Но поначалу автомобиль сигнализирует о наличии проблем тремя характерными симптомами.

  1. Падение напряжения в бортовой сети при повороте ключа в замке зажигания, сопровождающееся снижением интенсивности свечения контрольных ламп на панели приборов. Это верный признак подгорания контактов втягивающего реле или замыкания в электропроводке.
  2. Металлический треск, раздающийся из-под капота в момент пуска двигателя, говорит о том, что следует заменить неисправный бендикс и изношенные втулки.
  3. Характерный щелчок, после которого стартер не начинает вращать коленчатый вал – это приговор втягивающему реле или щёткам.

При наличии определённых навыков и набора необходимых инструментов любую из перечисленных деталей можно заменить самостоятельно.

Сборка стартера мотокосы

При обслуживании и ремонте стартера принципиально верно его собрать

. будто бы сборку проводил производитель. Неважно какая некорректно установленная деталь не дозволит для вас стопроцентно использовать триммер либо кусторез.

  • После наматывания пружины переверните катушку и расположите ее так, чтоб 2-ой крючок пружины возвратился на место. Для контроля корректности установки пружины на самой катушке есть технологические окна.
  • Установите шкив стартера и удостоверьтесь, что один из крючков пружины заходит в паз, расположенный на крышке стартера.
  • Воткните пружину и шайбы по краям, чтоб пружина не терлась о пластмассовый отсек, в каком она находится. Если пружина сломана, а другая не та, заместо нее ставится дополнительная шайба.
  • Воткните усиковую чашечку в прорези катушки.
  • Установите катушку на место, затяните болт до упора, но без фанатизма.

Если не защитить отсек от основной пружины шайбами, куда он перемещается при наматывании и разматывании шнура стартера, катушка нередко застревает при попытке запустить бензиновый триммер либо кусторез. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Как собрать щетку мотора стартера триммера, намотать.

Стартер Хендай Акцент: ремонт и демонтаж своими руками

  • Как снять стартер Хендай Акцент
  • Разборка и ремонт

Как снять стартер Хендай Акцент


Чтобы демонтировать стартер, вам потребуются ключи и головки на «12», «13», плоскогубцы. Все работы нужно проводить снизу автомобиля – желательно на смотровой яме или подъемнике. Обязательно нужно обесточить систему электропитания – к втягивающему реле стартера подходит плюсовой провод, на нем нет защиты в виде плавкого предохранителя, поэтому при коротком замыкании может произойти возгорание. Проведение демонтажа:

  1. Отключаете от аккумулятора минусовой провод.
  2. При помощи головки и трещотки выворачиваете из верхней части крепление стартера к блоку сцепления.
  3. Отсоедините провод управления тяговым реле (тонкий).
  4. Сдвиньте резиновый чехол, которым прикрыт силовой провод стартера.
  5. Выкрутите гайку крепления наконечника провода.
  6. Сняв провод, можно приступать к выкручиванию всех оставшихся болтов крепления.
  7. Головкой на «13» выкручиваете нижний болт крепления.
  8. Вот и все, теперь можно снять стартер Хёндай и приступить к его ремонту.


Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.


Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.


При помощи мультиметра проверьте, не замыкают ли обмотки ротора на «массу». Если имеется короткое замыкание, то лучше будет поменять ротор или полностью стартер. Новый прослужит 5-10 лет при правильной эксплуатации. Чтобы снять обгонную муфту, вам потребуется:

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Как собрать новый стартер бензокосилки?

Для сборки стартера проделайте последующие манипуляции.

  • Проденьте один конец шнура через отверстие сначала катушки и завяжите его узлом. Узел не должен проходить через отверстие. В неприятном случае для вас опять придется разбирать стартер.
  • Намотайте шнур на саму катушку.
  • Установите пружину в корпус стартера, зацепите один ее конец за паз и намотайте. Для комфортной намотки корпус крутите против часовой стрелки.
  • Поместите храповик на пружину.
  • Зацепите возвратную пружину за трещотку, прикрепите ее к катушке.
  • Установите основную пружину и корпус с собранной трещоткой, соедините детали стартера между собой и затяните все основным болтом.

После сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе для катушки. Проденьте тот же конец через отверстие в ручке, за которое тянется шнур. Завяжите на ручке прочный узел. Проверить работу стояночного тормоза стартера.

Характерные признаки неисправности стартера

Затрудненный запуск мотора – первичный признак. Прежде чем грешить на пусковой агрегат, проверьте цепочку зарядно – пускового механизма, так как ряд поломок характерен для других узлов. В зависимости от типа поломки различают:

Силовой агрегат крутит медленно, не крутит вообще. Проверяем электрическую цепь, аккумуляторную батарею:

  • АКБ заряжена;
  • клеммы закреплены, не окислены;
  • провод от массы, идущий на стартер хорошо закреплен, имеет резиновый защитный пыльник;
  • провода не повреждены, изоляционный слой на месте, трещины и дефекты отсутствуют;
  • контактная колодка замка зажигания плотно посажена, исправно работает.

На указанные моменты обращайте внимание первоочередно. Часто случается так, что нет видимых поломок, дефектов. Разбирать стартер на составные элементы однозначно нужно.

Возможно, подгорел коллектор, замкнуты пластины, подвисли щечки. Это так званые слабые места в Митсубиши Лансер 9 поколения.

Стартер исправно работает, но силовой агрегат не запускается, коленчатый вал неподвижен. Внешних признаков поломки может и не быть. Поэтому, демонтаж и осмотр обязательно. Особое внимание уделить обгонной муфте, рычагу, кольцу муфты, возвратной пружине, венцу маховика.

Слабое место пусковой системы Митсубиси Лансер 9: пробуксовка муфты, неисправность рычага отвода, изношенность кольца муфты, деформирована демпферная пружина. Когда запуск сопровождается металлическим скрежетом, очевидно, что зубья на стартере изношены, сломаны.

В меньшей степени износ втулок подшипников, шеек вала, якоря. А также:

  • фиксация полюсов внутри ослаблена;
  • якорь задевает корпусом два противоположных полюса, вследствие чего слышен металлический скрежет;
  • тяговое реле пришло в непригодное состояние, пригорело;
  • контакты спаялись в тяговом реле;
  • возвратная пружина деформирована, маховик не проворачивается, не заводится двигатель;
  • механическое (техническое) повреждение корпуса.

Водителю на заметку! ! !

Без проведения систематических профилактических работ стартер Митсубиси Лансер 9 не выходит более 65000 км. пробега. Средний ресурс эксплуатации составляет 180 – 200 тыс.

км.

Как устроен стартер бензокосы или триммера?

Стартер. это обычно единый и универсальный механизм для бензорезок, триммеров, бензиновых и дизель-генераторных установок. Обустроить ими даже автомобиль, мотоцикл или скутер не проблема, если на вашем транспортном средстве есть свободное место для его установки. Недаром многие советские легковые и грузовые автомобили оснащались стартерным орудием, отдаленно напоминающим дважды погнутую шину.

Сборка стартера состоит из следующих частей:

  • Крючок зажигательной пружины;
  • Шнур, намотанный на катушку;
  • Возвратная пружина;
  • Храповой привод и главная пружина;
  • Корпус механизма, защищающий храповик;
  • Стопорный болт.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

  • Как работает стартер для бензорезок или триммеров??
  • Худший сценарий отказа
  • Как заменить или заменить пружину стартера
    ?
  • Насколько туго взведена пружина?
  • Сборка стартера кустореза
  • Как собрать новую косилку стартер?
  • Как поменять шнур стартера?

Стартер

для бензинового резака или бензинового триммера представляет собой механический блок, который включает в себя шкив, прикрепленный к храповику. На шкив в исходном положении наматывается трос. Вначале он вытягивается наружу. Шкив подпружинен. ​​как только вы отпустите конец веревки, он откатится назад. Плоская полоса, свернутая в кольцо, используется как пружина. Он напоминает пружину в больших механических часах, которые заводятся один раз в день. Сам стартер чаще располагается сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Чтобы правильно провести все манипуляции со стартером для бензорезок, необходимо знать особенности устройства и установки.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности запуска стартера виновата не пружина, а сам шнур. Он может схватиться или даже сломаться. Разборка бензореза, стартера или триммера универсальна по своим этапам.

  • Снимите стартовый блок с триммера или кустореза.
  • Снимаем главный болт, удерживающий ручник.
  • Вытащите катушку и размотайте с нее остатки изношенного шнура.
  • Развяжите узел на ручке шнура и вытяните из него конец.
  • Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и снимите старый шнур. Затянувшиеся узлы развязываем плоскогубцами или плоскогубцами.
  • Завяжите узел на одном конце нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к ее оси).
  • Намотайте на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее отрежьте.
  • Загружайте и заряжайте подпружиненный натяжитель шнура (если он снят) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  • Замените катушку и проденьте свободный конец шнура через выходное отверстие стартера и ручку.
  • Установите стартовый блок.

Покрутите стартер за шнур, запустите двигатель бензорезок или триммеров. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма не более семь раз. Результат. быстрый и плавный запуск мотора, готовность агрегата к работе.

Sources:

https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/kak-sobrat-starter-na-trimmere.html https://stroy-podskazka.ru/trimmery/startery-dlya-benzokosy/

Характерные признаки неисправности стартера

Затрудненный запуск мотора – первичный признак. Прежде чем грешить на пусковой агрегат, проверьте цепочку зарядно – пускового механизма, так как ряд поломок характерен для других узлов. В зависимости от типа поломки различают:

Силовой агрегат крутит медленно, не крутит вообще. Проверяем электрическую цепь, аккумуляторную батарею:

  • АКБ заряжена,
  • клеммы закреплены, не окислены,
  • провод от массы, идущий на стартер хорошо закреплен, имеет резиновый защитный пыльник,
  • провода не повреждены, изоляционный слой на месте, трещины и дефекты отсутствуют,
  • контактная колодка замка зажигания плотно посажена, исправно работает.

На указанные моменты обращайте внимание первоочередно. Часто случается так, что нет видимых поломок, дефектов. Разбирать стартер на составные элементы однозначно нужно.

Возможно, подгорел коллектор, замкнуты пластины, подвисли щечки. Это так званые слабые места в Митсубиши Лансер 9 поколения.

Стартер исправно работает, но силовой агрегат не запускается, коленчатый вал неподвижен. Внешних признаков поломки может и не быть. Поэтому, демонтаж и осмотр обязательно. Особое внимание уделить обгонной муфте, рычагу, кольцу муфты, возвратной пружине, венцу маховика.

Слабое место пусковой системы Митсубиси Лансер 9: пробуксовка муфты, неисправность рычага отвода, изношенность кольца муфты, деформирована демпферная пружина. Когда запуск сопровождается металлическим скрежетом, очевидно, что зубья на стартере изношены, сломаны.

В меньшей степени износ втулок подшипников, шеек вала, якоря. А также:

  • фиксация полюсов внутри ослаблена,
  • якорь задевает корпусом два противоположных полюса, вследствие чего слышен металлический скрежет,
  • тяговое реле пришло в непригодное состояние, пригорело,
  • контакты спаялись в тяговом реле,
  • возвратная пружина деформирована, маховик не проворачивается, не заводится двигатель,
  • механическое (техническое) повреждение корпуса.

Водителю на заметку! ! !

Без проведения систематических профилактических работ стартер Митсубиси Лансер 9 не выходит более 65000 км. пробега. Средний ресурс эксплуатации составляет 180 – 200 тыс.

км.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]