Как проверить телефонную линию тестером


Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Отличия сильной линии от слабой

Чем вообще можно измерить качество линии? Есть ли какие-то объективные критерии для сравнений? Для упрощённого примера возьмём обычную монетку. На дистанции, стремящейся к бесконечности, монетка при подбрасывании будет выпадать на одну из сторон в 50% случаев – это математика, закономерность, это нужно принять как аксиому.

Исходя из данного заключения, идеальные коэффициенты на выпадение монетки должны выглядеть как 2-2 (1/50% – 1/50%), но ни одна букмекерская контора, конечно, таких котировок не выставит, поскольку открывалась для того, чтобы зарабатывать. Поэтому в оба конца равновероятных, по мнению букмекера, событий закладывается маржа, и линия с её учетом будет выглядеть, например, как 1.95 – 1.95 (это в лучшем случае); то есть на длинной дистанции принимающий по таким коэффициентам всегда будет в прибыли, а игрок всегда в минусе.

Но это идеальная линия, здесь вероятности известны и математически определены, а спортивное событие уникально, и наступление того или иного исхода точно не посчитать – слишком много условий, влияющих на ход теннисного, баскетбольного, а уж тем более футбольного, матчей. Однако его можно оценить приблизительно точно.

Слабая линия отражает вероятности наступления события, скажем так… криво. Вышел условный «Бетсити» с линией на датский баскетбол, дав якобы равных (по его мнению) противников по 1.85 в оба конца. Но человек, следящий за скандинавским спортом с пелёнок, посмотрит и скажет: «Пфф… Команда хозяев вернулась домой после тяжёлой выездной серии, вчера травмировался основной центровой, руководство недовольно тренером – никак здесь не может быть на гостей больше 1,6».

Иными словами, игрок в данном случае имеет более точную и использующую больше критериев, нежели у букмекера, модель для оценки шансов, ошибка конторы может достигать и десяти, а иногда и больше, процентов. Такие провалы случаются сравнительно редко, однако опытный игрок заметит и гораздо менее существенные фейлы, которые на мелких рынках (тот же самый нетоповый баскетбол, ставки на статистику и т.д.) в порядке вещей на регулярной основе. Побить такую линию несложно, но долго оплачивать контора узкоспециализированные знания не будет – счёт просто «порежут».

В тему: Признаки плохой букмекерской конторы

Напротив, сильная линия — это вероятности, максимально точно приближенные к истинным. Эталонной в контексте качества может быть признана поздняя линия и линия закрытия профессиональных контор, на которые букмекер принимает максимальные суммы. Тут практически никогда не встретишь 2 вместо «законных» 1,85, получить на большом количестве ставок даже маломальский перевес неимоверно сложно, поскольку эти коэффициенты-вероятности формируются самими игроками, которые подкрепляют своё мнение большими деньгами, придавая линии «правильный» вектор.

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Aleksandr Matskovich, 29 years old I drive Lada 2110 Зелёная Стрела Kryvyi Rih, Ukraine

Всем доброго времени суток кто читает эту запись! И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже. Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала): 1) сама калиния 2) +12В 3) -12В она же земля, гроунд

Почему движется линия?

Букмекер понимает, что каждое спортивное событие не может иметь одинаковое денежное соотношение. Если букмекерская компания получает непропорциональную сумму поставленных денег и предложенного коэффициента с уже заложенной маржей, то, подстраиваясь под клиента, она будет корректировать линию коэффициентов. Так и в других сферах рыночных отношений: когда на какой-либо товар высокий спрос и люди его хорошо покупают, то цена постепенно растет. Но если человека уже не интересует этот товар, то цена, соответственно, будет понижаться. Аналогичные процессы происходят в ставках на спорт.

Возвращаемся к нашему примеру:

«Зенит»: фора (-2,5) — 1,9;

«Оренбург»: фора (+2,5) — 1,9.

Вероятнее всего, в жизни мы получим перекос в одну из сторон, в данном случае — в сторону «Зенита». На клуб с сильнейшим составом в турнире поставили 110 тысяч рублей, а вот на команду «Оренбург» — ничего (ноль рублей), даже при форе (+2,5). Такое распределение денег — это большой риск для букмекерской конторы: если питерцы выиграют, то у букмекеров будут большие убытки. Для того чтобы этого не произошло, букмекерские аналитики стараются сделать ставки на «Оренбург» более привлекательными для клиентов. Для этого они вносят изменения, смещая линию, и получается, что за тот же коэффициент 1,9 можно получить фору (+3), а возможно, и (+3,5), и надеются, что распределение денежных сумм начнет выравниваться.

Такие действия имеют большое значение для того, чтобы букмекерская компания получила сбалансированный поток и не имела больших убытков.

Влияние умных денег на линию

Неравномерное распределение средств на исходы спортивных событий является одной из проблем букмекерских компаний. Но на смещение линии, кроме денежных поступлений, могут воздействовать и другие факторы.

Некоторые ставки игроки между собой называют «попанскими» (так ставят неопытные, часто проигрывающие игроки) и «умными деньгами» (ставки знающих и чаще выигрывающих). Попанские ставки игрок обычно делает необдуманно, ради удовольствия, чтобы просто попробовать, и чаще проигрывает.

Букмекерские аналитики быстро разделяют попанские и умные ставки и всегда обращают внимание на ставки профессиональных капперов. Бывает, что букмекерские компании, оценивая рынок, принимают решение сместить линию не обратно движению денег, а отдают предпочтение думающим, профессиональным беттерам. Обычно букмекерская компания делает так: открывает линию с минимальными лимитами, затем отслеживает и анализирует ставки умных игроков, а дальше так корректирует линию, чтобы минимизировать свои потери. Допустим, клиенты поставили на клуб «Зенит» бо́льшую часть денег — 60%, на команду «Оренбург», соответственно, 40%. Но букмекер обращает внимание на то, что знающие игроки делает ставку на «Зенит». У букмекерского аналитика есть варианты: не изменять первоначальную линию, хотя правильнее было бы изменить ее в сторону «Оренбурга», или же подправить линию в сторону «Зенита». Казалось бы, корректировать линию к «Зениту» неправильно с точки зрения оценки вложенных денег, но букмекеры знают, что опытные игроки на дистанции выигрывают, поэтому стоит прислушаться и довериться их знаниям, считают букмекерские сотрудники.

Обратное движение линии

Когда большинство ставок находятся на одной стороне, а линия коэффициентов смещается в обратном направлении, — это и есть обратное движение линии (ОДЛ). Рассмотрим на примере. Допустим, игроки видят, что одна из команд имеет превосходство над другой в количестве ставок. Обычно букмекерская контора стала бы корректировать линию в сторону выравнивания, но в данном случае она двигает линию в противоположном направлении.

К примеру:

«Зенит»: фора (-2,5) — 1,9;

«Оренбург»: фора (+2,5) — 1,9.

Существуют разные способы отслеживания движения линии. Зная, что бо́льшая часть ставок (80%) приходятся на «Зенит», беттер предполагает, что букмекерская контора станет корректировать линию в сторону «Оренбурга». Ведь понятно, что правильнее было бы изменить линию так, чтобы ставки распределились 50 на 50 или близко к этому.

Но беттер видит несоответствие, ведь большинство поставило на «Зенит», а фора почему-то меняется в сторону «Зенита» до (-2) или (-1,5). Можно сделать вывод, что букмекерской компании и хотелось бы сбалансировать денежный поток, и она не очень верит в то, что фора на питерцев может пройти, потому что уверена в победе по форе «Оренбурга».

Тут игроки могут задуматься над такими действиями букмекерских аналитиков: почему они верят в успех «Оренбурга»? Может, букмекеры имеют свежую инсайдерскую информацию о мотивации «Зенита», о физическом и моральном состоянии игроков? «Так, может, стоит все-таки поставить на “Оренбург”?» — думает ставочник. Вот как действует принцип обратного движения линии.

обрыв к линии ваз 2110

Приветы всем. Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно.

Обо всем по порядку: 1. Три-четыре месяца назад изредка начал загораться чек, БК (Штат) выдавал ошибку Обрыв К-линии. Плотно занимался машиной, много чего поменял после покупки, но до электрики руки так и не дошли, каюсь.

2. Три месяца назад ошибка Обрыв К-линии появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил. 3.

Два месяца назад изредка начала появляться другая ошибка, номер не помню, но по расшифровке — Обрыв линии ДД (Датчик Детонации) 4. Примерно в то же время начала твориться жуткая неразбериха с аккумулятором (был очень старый) — купил новый аккум (не очень дорого, но в любой мороз крутил хорошо, домой не заносил). Проблема вот какая. Ставлю машину на стоянку вечером, пикаю сигналку, все ок. Утром прихожу — машина отпикивается, что срабатывала сигнализация. Сигналка Pantera.

Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится в ноль. Такие дела.

Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги.

Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно. Датчик детонации купил (бошевский, за 600+ рублей), завтра поменяю, ошибка скорее всего пропадет. Но что делать с остальным — ума не приложу. Взято с. https://www.autosaratov.ru.

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

При переоборудовании автомобилей иностранного производства на ЭСУД с ЭБУ Январь 5. 1 возникает потребность установки датчика детонации от этой же

Всем привет, у знакомого такая вот беда, кто подскажет что это? Авто ваз 2112 2002 год, 1. 5 16V пробег на момент покупки 91000, на данный момент

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124 поездил месяц решил заменить фильтра, масла. Расходники в общем. Первым делом начал менять воздешный

содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..

9.6.4.

Обрыв провода Н42 от блокировок ЭКГ до катушки 208 — электровоз BЛ80C

Если при включении контактора 208 перемычкой на панели № 3 (или при нажатии якоря 208 при включенном контакторе 206) при вращении СМ нет фиксации середины позиции ЭКГ с помощью контактора 208 — значит, оборван провод Н42 (рис. 8.8, вкладка) от двух блокировок

ГП пр. на верхнем блокировочном валу ЭКГ до катушки контактора 208 панели № 3. При этом валы ЭКГ останавливаются в промежутке между позициями, а через 2-3 с отключается якорь реле времени 204 на панели № 3 и отключает ГВ на этой секции.

Действия бригады

1. На верхнем блокировочном валу ЭКГ заизолировать контакты блокировки ГП поз.2.

2. На верхнем блокировочном валу ЭКГ перемычкой соединить провод Н72 (от блокировки ГП поз.1) (см. рис. 8.6, вкладка) с проводом Н30 (на блокировке ГП пр.) (см. рис. 8.8, вкладка).

3. На верхнем блокировочном валу ЭКГ перемычкой соединить провод Н42 (от блокировки ГП пр.) с проводом Н26 (ГП поз. 2, где изоляция).

4. На панели № 3 заизолировать двойную блокировку реле 266 в проводах Н26-НЗЗ.

5. На панели № 3 перемычкой соединить провод Н26 (реле 266, где изоляция) с проводом Н42 (плюсовой вывод катушки контактора 208).

9.6.5. При наборе позиций на одной секции валы ЭКГ останавливаются в промежутке между позициями — электровоз BЛ80C

Признаки — на этой секции из-за разомкнутой блокировки ГП поз.1 через 2-3 с отключается реле времени 204 и отключается ГВ.

Причины — нет контакта в одной из двух блокировок ГП пр. или в блокировке ГП4, или в блокировке ГП П1-32 — в цепи катушки контактора 208 от провода Н28 (см. рис. 8.8, вкладка); перегорел предохранитель Пр12 защиты СМ, расположенный на РЩ в цепи провода Н49 или отключился автомат ВА4 этой секции во время вращения СМ.

Действия бригады — при опущенном токоприемнике на ЭКГ этой секции осмотреть блокировки ГП4 и две блокировки ГП пр. (на верхнем блокировочном валу ЭКГ).

При этом можно сразу перемычкой закоротить блокировку ГП4 (в проводах Н28 и Н30) вместе с параллельно включенной блокировкой ГП П1-32 на нижнем блокировочном валу ЭКГ. При необходимости закоротить одну из двух блокировок ГП пр.

Если провод Н28 на блокировке ГП4 без питания (при включенном ВА4), то перемычкой соединить провод Н28 (на ГП4) с проводом Н72 (на ГП поз.1) на верхнем блокировочном валу ЭКГ.

Если при наборе позиций отключается ГВ на одной секции с загоранием сигнальной лампы «ГП» на табло, но зеленая сигнальная лампа «0, ХП» этой секции горит на ходовых и на нулевой позиции, значит, нет контакта в блокировке ГП поз. 1 (на верхнем блокировочном валу ЭКГ) или неисправно реле времени 204.

Действия бригады — принудительно включить реле времени 204 на панели № 3 этой секции. В дальнейшем уменьшить время нахождения валов ЭКГ на неходовых позициях, чтобы был контроль за нахождением валов ЭКГ этой секции на середине позиции по загоранию зеленой сигнальной лампы «0, ХП» на пульте через блокировку ГП поз.З (см. рис. 8.9, вкладка).

содержание .. 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 ..

Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Схема адаптера — вариант 2

Адаптер представляет собой два к-лайн адаптера один работает на K линию (COM1) второй на L линию (COM2), здесь MAX232 для преобразование уровней RS232-TTL, а L9637 для преобразования TTL сигналов по двум линиям Rx и Tx в сигнал стандарта ISO9141, где лог 1 и 0 имеют свои соответствующие значения.

Микросхемы Tiny2313 и 24c02 предназначены для защиты софта, в эпромку записан ключ который при пуске софта Uniscan сверяется с программой, сначала идет посыл сигналов с первого и второго порта потом идет отправка ключа на второй COM порт.

После сборки адаптера (схема, печатка и прошивки прилагаются) нужно проверить сначала, правильно ли вы собрали и работают ли у вас K и L линии, как это сделать можно посмотреть на видео (проверка с помощью софта VAG COM, можно также в терминалке проверить).

Запускаем программу, (надеюсь вы уже подключили адаптер к компьютеру и подали питание) во вкладке «Опции» затем выбираете COM1 и жмем Тест, и смотрим на зеленой светодиод он должен мигать и в программе должно выдать сообщение «ком порт — ОК» (адаптер обнаружен — готов, и так далее), аналогично COM2 и L линия (жёлтый светодиод), если все так то всё собрали правильно и можно проверять в софте унискан, если нет — ищем косяки монтажа или неисправные элементы.

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Aleksandr Matskovich, 29 years old I drive Lada 2110 Зелёная Стрела Kryvyi Rih, Ukraine

Всем доброго времени суток кто читает эту запись! И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже. Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала): 1) сама калиния 2) +12В 3) -12В она же земля, гроунд

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]