Лада гранта стандарт установка кондиционера

26 июль 2020 Лада.Онлайн 32 251 0

Кондиционерами оснащаются все современные автомобили LADA (Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4×4, Niva). Среди владельцев много тех, для кого LADA стала первым автомобилем. В связи с этим появляется множество вопросов связанных с климатической системой. Например, как правильно включать и пользоваться кондиционером или чем климат-контроль отличается от кондиционера. Ответы на вопросы связанные с кондиционером есть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом.

Об условных обозначениях

Напомним, что практичная модель Лада Гранта «пошла» в серию еще в 2011 г. Данный современный автомобиль насыщен новыми модификациями сложных приборов и электронных устройств. Все это имеет целью доставить водителю максимум комфорта при езде. Сегодня «ВАЗ» выпускает Лада Гранта в трех версиях в плане комплектации:

У первых двух вариантов одинаковая схема электропроводки, а в «Люксе» она другая. Обидно, что в заводской инструкции по эксплуатированию авто отсутствует данная схема электропроводки. Однако не спешите расстраиваться, ведь такой альбом со всем перечнем схем можно приобрести в рыночной сети авто-товаров.

Разводка электрических кабелей подразумевает присутствие большого числа жгутов. Схема электропроводки располагает условными обозначениями и порядковыми номерами, каждый из которых присвоен строго конкретному токоприемнику. Эти потребители на схеме коммутируются в общую сеть посредством условных линий. Чтобы повысить наглядность, разработчики применили для линий разные цвета. Далее провода собираются в жгуты, которые соединяются с электрическими блоками посредством специальных разъемов.

Как проверить муфту компрессора кондиционера

Наиболее надежной способ проверки системы кондиционирования – диагностика в специализированном автосервисе, но у покупателя не всегда имеется возможность проверить исправность автомобиля на станции технического обслуживания. Часто продавец на вопрос, работает ли кондиционер, начинает уклончиво отвечать:

  • система работает, только не заправлен фреон;
  • лопнула одна из трубок, ее нужно заменить, а так кондиционер в порядке;
  • на зиму сняли ремень, так как он порвался.

Все ответы подобного рода должны настораживать, так как основная причина неисправности системы кондиционирования – выход из строя компрессора, именно эта деталь является самой дорогой в системе кондиционирования. В компрессоре в первую очередь из строя выходит муфта, поэтому следует проверить ее работоспособность.

Как проверить муфту компрессора кондиционера? Делаем следующее:

  • включаем кнопку работы кондиционера, должен загореться индикатор включения;
  • во время включения в моторном отсеке должен быть слышен щелчок, так муфта соединяется с самим компрессором.

Компрессор кондиционера на ВАЗ Гранта, Ларгус, Калина 2, Датсун

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке компрессора кондиционера ВАЗ 2190 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

На автомобилях ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун устанавливают кондиционеры ] «HALLA»[/anchor] — корейского производства.

Система кондиционирования состоит из следующих элементов: компрессора, конденсатора, испарителя, ресивера — осушителя и трубопроводов.

1- отопитель с испарителем в сборе; 2 — радиатор системы охлаждения с вентилятором; 3 — конденсатор с ресивером и электровентилятором; 4 — датчик температуры; 5 — трубопровод компрессора; 6 — компрессор с электромагнитной муфтой; 7 — блок трубопроводов; 8 — контроллер; 9 — датчик температуры салонный.

Компрессор одназаходный трехлопасной роторного типа. Компрессор создает необходимое для работы кондиционера давление и обеспечивает циркуляция хладогента. Компрессор устанавливается под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Конденсатор представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения хладагенту путем отвода тепла в окружающую среду. Конденсатор охлаждает газообразный хладагент с высокой температурой и под высоким давлением, поступающий от компрессора и конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель представляет собой теплообменник и предназначен для охлаждения и осушения воздуха, поступающего в салон автомобиля. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер представляет собой металлический цилиндр присоединенный к конденсатору. Ресивер предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частей. В ресивере установлен съемный фильтр осушитель.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900811101200.

ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус 4601, Датсун.

При демонтаже компрессора кондиционера и трубопроводов принять меры по исключению утечки озонобезопасного фреона.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как проявляются неполадки компрессора кондиционера ВАЗ 2190у автомобилясемейства ВАЗ.

Как самостоятельно заменить компрессор кондиционера ВАЗ 2190на автомобиле семейства Ваз.

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

AUTO.RIA – 586 отзывов о Лада 2190 Гранта от владельцев: плюсы и минусы ВАЗ 2190 Гранта

ВАЗ 2190 Гранта 586 586

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

О Гранте написано очень много, а о её «полуспортивной» версии Drive Active от Супер авто информации мало, по крайней мере я перед покупкой собирал её по крохам. Думаю, многим будет интересен отзыв простого непредвзятого владельца, не из прессы. Немного предыстории, чтобы была понятна в общем моя точка зрения на автомобили и моё отношение к ним.

Я всегда стремлюсь покупать новую машину. Пусть это будет самый дешевый представитель семейства ВАЗа но новый. Обсуловлено это тем, что сам более менее разбираюсь в механике, электрике, двигателях, ходовой части и т. д. Не великий спец, но и не профан, знаю о чем говорю. Так вот я бы никогда не купил 10-15-ти летнего немца, тем более не купил бы нового китайца.

В возрасте около 7-ми лет, в зависимости от пробега конечно, наступает неминуемое старение автомобиля, это фактически полный износ, и только если вы готовы заняться капитальным ремонтом, по типу как ремонтируют самолеты просто постоянно заменяя все узлы на новые, тогда Бог в помощь, можно покупать старую машину и лепить из неё новую.

Минус в том, что при этом деньги будут потрачены, но стоить как новая она не станет. Поэтому, моё мнение — лучше откатать на новой 4 года, продать пока она чего-то стоит и снова купить новую. Такой тактики и придерживаюсь. Если кому-то кажется, что если машина иностранного производства то она без неисправностей служит гораздо дольше, увы это не так.

Ломается всё, и Мерседесы в том числе. Безусловно, на ВАЗовских машинах может вылезти куча заводского брака, изначальных дефектов деталей, что с иномарками случается на порядок реже, но тем не менее, ломается всё, а старое тем более.

Гораздо спокойнее себя чувствую зная, что двигатель (и не только) ухожены с новья, эксплуатируются грамотно, обслуживается вовремя, его никто не кпиятил и не ездил с вытекшим маслом, это очень важно для меня. Понятно, что если машина сменила три владельца и ей десяток лет, то вряд ли можно уверенно сказать, что она всегда хорошо обслуживалась.

Поэтому новая и только новая, пусть и самая дешевая. Но это, возможно, мой личный бзик, большинство относятся к этому спокойнее. Ближе к теме. До этого имел вазовскую классику и 2115 с нуля, с ними в основном и будем сравнивать, т. к. Гранта пришла на замену этих моделей, ну и параллельно сравним с бюджетным сегментом из иномарок, на которых покататься доводилось неоднократно.

Active Drive также как и Granta sport это детище ООО «Супер Авто», отдельной от Автоваза компании, которая берет обычную серийную машину и дорабатывает её. Active Drive это типа «полуспорт», машина укомплектованная обычным двигателем 21127 106л. с. но при этом украшенная «спорт» обвесом. Изменены также подвеска и немного салон.

Из версий Sport и Active Drive сознательно выбрал именно Active Drive так как хотел обычный серийный мотор со стандартными распредвалами, т. к. к городскому повседневному режиму он лучше подходит.

Почему не выбрал обычную вазовскую комплектацию? Потому, что «Супер Авто» изменив в экстерьере всего лишь бамперы и установив спойлер смогли придать машине совершенно другой вид, почему этого не может сделать Автоваз… Не знаю. Итак, салон. В моём случае сиденья не такие как в обычных Грантах, они с боковой поддержкой, с чехлами на молниях и человеческими подголовниками.

Установка кондиционера в Лада Гранта

Изначально машина была приобретена как сравнительно дешевый аналог иномарке. Ключевой момент тут цена. Но время идет и захотелось сделать из моей Гранты действительно современный, комфортный автомобиль. Доводчики стекол, датчик дождя, система помощи при парковке – все успешно установлено.

Пришел черед климатической установки. Задачу облегчило то, что АвтоВАЗ уже провел необходимую подготовку для этой системы, что говорит о будущем серийном выпуске этой модели. Установка кондиционера в Лада Гранта проходит по следующей схеме:

Устанавливается дополнительный радиатор-теплообменник с вентилятором.

Что примечательно, за счет того, что он установлен перед основным радиатором, при включенном кондиционере поддерживается и оптимальная температура двигателя.

Происходит это за счет прохождения воздуха через оба радиатора. Главная деталь системы – компрессор. Его установили около генератора. Подключен он через ременную передачу от вала двигателя.

Надо сразу оговориться, что если Вы дорожите гарантией, то установку придется отложить до ее истечения. Просто на сегодняшний день агрегат проходит все необходимые проверки у инженеров Волжского Авто Завода.

Официального ответа они пока не дали. Ни один дилер не разрешит Вам его устанавливать. А при установке кондиционера у дилера, будет гарантия на новый девайс, а на двигатель она снимется.

В России на Гранту устанавливают пока климатические установки фирмы ФРОСТ. Желательно тщательно проверить всю документацию на устройство, а главное, доверить монтаж профессионалам. Из – за того, что на Гранте установлен Е-газ, не происходит вмешательства в систему управления автомобиля, а обороты автоматически повышаются при увеличении нагрузки на двигатель.

Особой потери мощности установка кондиционера в Лада Гранта не принесла. Помогла при этом новая прошивка с включенной в нее климатической установкой. На деле это действует примерно так: при достижении стрелки тахометра отметки 2500, машина просто начинает рвать вперед. Появляется динамика, которой при обычной езде нет. Но все это связано с повышенным расходом топлива. Хотя стоит ли об этом задумываться, обретая такой комфорт.

источник

Умеете ли вы пользоваться кондиционером? Основные ошибки

Пять наиболее распространенных ошибок при пользовании кондиционером, а также несколько советов, как сделать его работу эффективнее, дает портал thenewsmarket.com совместно со специалистами СЕАТа.

Совет первый

Садясь в машину, долгое время находившуюся на жаре, автолюбитель первым делом стремится включить кондиционер на полную катушку. И это неправильно! Если салон нагрелся до 60 градусов по Цельсию, температура гораздо быстрее снизится до комфортного уровня (+ 25 градусов), если сначала открыть все двери и окна и в течение минуты проветрить салон. Так вы естественным образом охладите машину. Как только автомобиль проветрится, можно сесть за руль, закрыть окна и включить кондиционер.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]