Сеть АЗС «Роснефть» — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Татьяна Мы раньше с мужем всегда заправлялись на АЗК » Роснефть», но теперь категорическ

16.11.2018

На первый взгляд ответ на этот вопрос настолько прост, что уже само появление сомнений должно вызывать недоумение. Однако отечественный рынок и менталитет, как обычно, вносит свои коррективы.

Сущность ставок с форой

Фора – это ставка на победу той или иной команды с некоторой корректировкой

. При наличии форы к конечному исходу прибавляется гандикап, и, если итоговый результат в пользу выбранной команды, ставка выигрывает.

Особенностью ставок с гандикапом или форой считается то, что букмекерские конторы определяют любое спортивное соревнование конкурсом равных шансов, 50 на 50, добавляя одним (обычно аутсайдерам) очковое преимущество засчет явных фаворитов поединка. Можно сказать, что таким образом шансы капперов несколько уравниваются, что заставляет их ориентироваться больше на удачу, нежели на мастерство и опыт спортивной команды.

Ставки гандикап очень распространены в американском футболе. Когда начинается сезон национальной футбольной лиги NLF, миллионы американцев и фанатов футбола с разных стран начинают делать ставки. Впрочем, огромное число прогнозов с форой осуществляются и на баскетбольные и волейбольные матчи, на игры хоккея, регби и большого тенниса.

Chery Amulet › Бортжурнал › Сравнение бензина АИ — 92 фора (Роснефть) и АИ 95 — ЭКТО (Лукоил)

Сколько езжу за рулем, всегда кормил машинку 95м бензином и в основном на Лукойле. Но Лукойл от дома находится далековато, а прям из окна видно Роснефть, на которой появился новый «улучшеный» 92й бензин «ФОРА». Ну думаю дай попробую. Стоит он на 50 копеек дороже обычного 92го но и не как 95й. По началу разницы не заметил. Вроде и по тяге одинаково и по расходу тоже. И подумал: а зачем же тогда ездить за дорогим 5м если вот тебе под боком альтернатива. Но спустя 2 недели я заметил что стал при трогании «в нагрузку» глохнуть и тяга как мне показалась поменьше. Начал трогаться с места по реще, несколько раз подряд и следить за тахометром. Раньше у меня наблюдалось оживление с 3х до 4х тыс. оборотов а после 4 резкий рывок. Сейчас же ни тебе оживления, даже какой то ощутимый провал, после 4х по интереснее, но без рывка. Докатал до лампочки + 70 км сверху, и поехал на лукойл. Заправил 25 литров, чуть чуть еще прокатился чтоб окончательно второй истратился, и по такой же методике пробовал трогаться с места. Сразу же почувствовал разницу. Все вернулось на свои места. Провал пропал, рывок появился:) Единственное еще что заметил — вечером, когда уже прохладно на улице и солнышко ушло — разгон чуть чуть динамичнее. Возможно это субьективно, но мне так показалось.

Хочу еще свечи поставить новые. Но мучает вопрос какие? Сейчас стоят NGK №11. Но я не знал какие брать и взял такие в прошлый раз «на скорую руку» потому что видел где то в инете что такие подходят. Так какие действительно нужны? МОж раскошелиться на иридиевые? Даст ли это чуть еще мощи?:)

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Виды фор

Выделяют положительную, отрицательную и нулевую форы.

Плюсовая фора

, как правило, дается явному аутсайдеру. В случае, если игрок сделал ставку на победу аутсайдера с форой (+2.5), а матч завершился минимальной победой фаворита, то можно говорить о том, что ставка прошла.

Отрицательная фора

, соответственно, устанавливается по отношению к фавориту. Так, если каппер оформил ставку с минусовой форой (-1,5), и матч завершился разгромной победой фаворита, то ставка, соответственно, оказалась выигрышной.

Суть нулевой форы

заключается в том, что игрок одержит победу, если выигрывает команда, на которую он поставил, и получит возврат ставки, если матч завершается вничью.

Кроме того, различают европейский и азиатский гандикап, которые по своей сути аналогичны европейскому и азиатскому тоталу.

Европейские гандикапы

бывают как десятичные, так и целочисленные, предусматривающие возврат. Так, если игрок делает ставку на фаворита с минусовой форой (-1,5), то ставка окажется выигрышной, если команда одержит победу с разницей как минимум в два мяча, в противном же случае каппер потерпит фиаско.

Азиатский гандикап

работает по тому же принципу, что и азиатский тотал. Так, если игрок делает ставку на фаворита с минусовой форой (-0,75), то ставка окажется выигрышной, если фаворит одержит уверенную победу с разницей в два мяча. При счёте, например, 2-1, половина суммы вернется на счет, а по другой будет начислен выигрыш. Цель такого действия – уравнивание шансов двух команд на возможную победу

Виды выпускаемого бензина

НК Роснефть выпускает и реализует такие марки бензина:

  • АИ92 и АИ92+
  • АИ95 и АИ95+
  • АИ98

Бензин АИ92 и АИ92+

Семейство бензинов с октановым числом равным 92 и измеренным исследовательским методом. Этот бензин представляет собой смесь углеводородов с температурой кипения в пределах 33 – 205 оС. В бензине так же присутствуют антидетонационные присадки, которые препятствуют разрушительному действию на двигатель автомобиля.

Бензин АИ95 и АИ95+

Этот класс бензина отличается повышенным октановым числом, а соответственно и большему сопротивлению к детонации бензина при сжатии. Так же к нему предъявляются более высокие требования в плане чистоты продукта и меньшем влиянии на окружающую среду.

Бензин АИ98

Еще более чистый и качественный бензин. Благоприятнее предыдущих типов сказывается на ходовых качествах автомобиля, а так же увеличивает срок службы двигателя и уменьшает удельный расход топлива на пройденный километр.

Топливо «Фора»

Специальный бензин премиум-класса. Создан с учётом самых высоких требований к безопасности и заботе о двигателе. Отложения на выпускных клапанах уменьшены на 75 %. Способствует постепенной очистке деталей двигателя при переходе с обычного бензина. Так же содержит в своем составе дополнительную присадку, увеличивающую его мощность, что выводит его на качественно новый уровень.

Фора в ставках на футбол

На сегодняшний день букмекерские конторы, выставляя линию на тот или иной футбольный матч, предлагает колоссальное количество рынков. Безусловно, самыми популярными из них являются ставки на тотал и исход. Однако роспись на гандикап той или команды также достаточно востребованы. Кроме того, роспись может включать ставки на фору по фолам, предупреждениям удалениям, угловым, заменам и другое.

Пример. Футбол. Лига Чемпионов УЕФА. ЦСКА — Базель. Игрок делает ставку на победу Базеля с форой (+1,5). Матч завершается уверенной победой швейцарского чемпиона. Соответственно, ставка приносит капперу прибыль.

Лада Калина Универсал ПростоУниверсл › Бортжурнал › Роснефть, АИ-92, ФОРА.

Всем привет, уважаемые читатели.

Решил вынести на обсуждение вопрос, который меня мучает неделю, с тех пор, как заправился на заправке Роснефть бензином ФОРА, наверное, каждый видел.

На самом деле никаких проблем после заправки 32л у меня не возникло, но интерес брал своё. Полез в интернет искать информацию и наткнулся на много противоречивых отзывов. У одних машина на ходу заглохла, у других — +200л.с. и полный привод на Матизе стал ) Один из Драйвовчан написал, что в морозы у него с Форой не схватывал двиг, СТОшники порекомендовали в морозы им не заливаться, ибо присадки хорошо работают только в тепле. Распространенный отзыв в инете — в форе содержатся присадки, прочищающие топливную систему и двиг. Отсюда, якобы, у многих и возникали проблемы — грязь из топливной системы доходила до двигателя и засоряла там всё. Машина начинает тупить, но это не надолго, пока грязь не выйдет.

Отсюда у меня вопросы к знающим людям.

1. Какие присадки там содержатся? Содержатся ли? 2. Отличается ли он от 95 или 92 «обычного» бензина на той же Роснефти?
3. Действительно ли он прочищает систему?
И прошу принять участие в дискуссии всех любителей, дабы узнать мнение окружающих.

Заправлялись ли вы форой? Как самочувствие автомобиля после заправки?

Важный для меня вопрос, т.к. не вдавался в нюансы работы очистных присадок — куда выводится шлак из топливной системы и двигателя?

От меня первый комментарий. По моим ощущениям автомобиль поехал лучше, особенно «снизу», но двигатель работает шумнее, особенно на верхах. Детонация сильнее?

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фора в ставках на теннис

Основная доля ставок на тотал на теннисный матч, безусловно, приходится на исход поединка. Впрочем, если каппера не устраивает коэффициент или он хочет подстраховаться, то на помощь приходит именно фора, как по геймам, так и по сетам.

Пример. Теннис. Турнир WTA. Люксембург. Indoor Hard. А. Кербер — М. Пуиг. Каппер делает ставку на победу Моники с форой по сетам (+1,5). Матч заканчивается победой Пуиг в двух сетах (6:3, 6:4). Следовательно, прогноз оказывается верным.

Разница между марками

Актуальный для России список выпускаемых и, соответственно, используемых марок бензина выглядит следующим образом:

  • АИ-80,
  • АИ-92,
  • АИ-95,
  • АИ-98.

Регулирует выпуск, а точнее, химический состав, ГОСТ Р 51105-97.

Основное различие между марками – так называемое «октановое число». Оно обозначает не «чистоту» бензина, а его детонационную стойкость, то есть, максимальную степень сжатия до самовоспламенения. Чем выше этот показатель, тем в более мощных двигателях топливо может использоваться.

Условно попарно их можно разделить на 2 группы – обычное и премиальное топливо. Две первых марки из списка используются в грузовых машинах с карбюраторным двигателем и старых отечественных автомобилях соответственно. АИ-95 и АИ-98 в основном используются при эксплуатации зарубежных марок авто.

Еще один важный аспект сравнения – снижение расхода топлива с ростом октанового числа. В среднем на каждую единицу ОЧ приходится снижение расхода на 1%. То есть, расход «95-го» будет на 15% меньше, чем «80-го».

Европейский гандикап (European Handicap)

Европейский гандикап рассчитывается немного иначе. Главное отличие в том, что здесь невозможна ничья и, следовательно, возврат ставки. То есть, если мы берем фору -1 первой команды (Ф1) -1, а матч завершается со счетом 2:1, то наша ставка проигрывает. При ставке с форой -1 нам нужно, чтобы команда выиграла с разрывом в 2 мяча или более. По сути, европейский гандикап -1 соответствует азиатской форе -1.5.

Будьте внимательны и не перепутайте европейскую и азиатскую фору!

«ФОРА» по-рязански. Сеть ресторанов для авто

Если машины со встроенным искусственным интеллектом — это обозримое светлое будущее, то электромобили во всех развитых странах, кроме России, закономерно развивающееся экологически чистое настоящее. Однако и в нашей стране момент, когда в городах станет меньше выхлопных газов, возможно, не за горами. Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ) уже не первый год занимается разработкой электрозарядных станций «ФОРА» и готов к их серийному производству. Для кого? Это выяснил корреспондент Делового портала YA62.ru

, побывав в научно-производственном комплексе по производству товаров гражданского назначения (НПК по ТГН) ГРПЗ.

Батарея заряжается

— Четыре года назад к нам пришел один смотрящий далеко в будущее человек — преподаватель РГРТУ Александр Бардин — который предложил: давайте делать зарядные станции для электромобилей, — вспоминает главный инженер НПК по ТГН ГРПЗ Евгений Старовойтов. — В то время никто не воспринимал такие идеи всерьез, они считались баловством богатых людей. А он продолжал говорить: мол, на Западе бум с электромобилями уже начался, придет время, и в России проснутся, а мы уже будем к этому готовы. Мысль показалась интересной, и мы начали изучать иностранные стандарты зарядных устройств электромобилей. Оказалось, что каждая развитая страна играет по своим правилам: в Америке свои стандарты стыковочных разъемов для зарядки, в Японии свои, в Китае и Европе — свои. Однако благодаря глобализации рынка, в скором времени технологии стали стремиться к единому Евростандарту. Чтобы не изобретать велосипед, мы также взяли его за основу.

Приборным заводом разработка электрозарядной станции ведется уже второй год. На старте проекта помогло правительство Рязанской области, которое выделило субсидию на работу над проектом. В 2013 году были созданы первые макетные образцы станций «ФОРА», которые демонстрировались на различных выставках, посвященных вопросу создания и использования электромобилей. Первый показ состоялся в марте 2014-го в Кисловодске. Там местное региональное правительство совместно с «АвтоВАЗом» разработало проект внедрения экологически чистых такси с использованием электромобилей ВАЗ-1817 Ellada, которые бы возили гостей города по курортной зоне. К сожалению, в дальнейшем этот проект так и не был реализован.

Сегодня дороговизна «зеленых» автомобилей обусловлена тем, что половину стоимости машины составляет аккумулятор.

— Конечно же, такому транспорту нужны соответствующие заправки, — объясняет Евгений Старовойтов. — А так как в России ГРПЗ был одним из первых, кто занимался разработкой подобного проекта, мы быстро нашли общий язык.

В мае 2014 года в Сочи в рамках Краснодарского весеннего форума «Энергоэффективность и инновации» состоялся первый в России автопробег, в котором участвовали образцы электромобилей США, Японии и России. Нашу страну представляло детище «АвтоВАЗа» «Лада Ellada». Задача дружеского пробега была проста: преодолеть 300 км по горным дорогам и по возможности прийти к финишу первыми.

— Сочинская эпопея закончилась победой нашей команды — две машины выехали со старта и обе пришли первыми, — вспоминает начальник проектно-технологического центра НПК по ТГН, руководитель проекта электрозарядных станций «ФОРА» Алексей Бирюков. — Американская Tropica и японcкая Mitsubishi iMiev до финиша не дошли вовсе. Разрядились. Одних пришлось вручную прикатывать на базу заправки, а вторых привозить на эвакуаторе. А подзаряжались участники пробега от электрозарядок «ФОРА». Так наша разработка впервые засветилась на мероприятии международного уровня.

На данный момент проект Рязанского приборного завода представляет собой зарядные станции двух видов: «быстрые» и «медленные». Первые необходимы для экстренного заряда электромобиля, когда за 20 минут нужно полностью зарядить машину. Такие станции предполагается устанавливать на классических заправках, чтобы владелец мобиля мог подпитать его, пока пьет кофе. Медленные же предназначены для многочасовой зарядки, они будут установлены возле торговых центров, офисных зданий, где люди проводят много времени. Также они вполне портативны, чтобы стать личным домашним зарядным устройством для автомобиля.

Сетевой вопрос

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, в котором говорится, что пока не строго обязательно, но желательно, чтобы на каждой углеводородной заправке страны появились еще и электрозаправки. И если об этом заговорили на столь высоком уровне, значит, стоит ожидать больших перемен в структуре автомобильного и, соответственно, заправочного рынка.

— Рязанский приборный завод до сих пор остается пионером-энтузиастом в сфере создания электрозарядок, — отмечает Евгений Старовойтов. — Однако, свято место пусто не бывает, и как только станет ясно, что производство электрозарядных станций — дело выгодное и прибыльное, у нас начнут появляться конкуренты, желающие поделить рынок.

Главный недостаток электромобилей на данный момент — не очень продолжительный пробег на одной полной зарядке. В среднем — 150-200 км. Следовательно и сеть заправок для таких машин должна быть широкой и многочисленной. Пока только американцы смогли совершить скачок вперед: их электромобиль Tesla может преодолевать порядка 400 км без подзарядки.

В остальном же в плане эксплуатации специалисты отмечают только плюсы: разгоняются с места электромобили быстрее, при этом сами по себе абсолютно бесшумные. Электротопливо расходуется только при непосредственном движении машины, поэтому, когда электромобиль стоит в «пробке», его батарея не садится. И, конечно же, главное достоинство, к которому апеллирует общественность, — это экологичность. Зеленый автомобиль, так называют в народе электромобили, не выделяет никаких выхлопных газов.

Курица или яйцо

Процесс развития рынка электромобилей и электрозарядок для них должен происходить одновременно. Сейчас в России ситуация такая: заправок нет, поэтому никто не покупает машины. В свою очередь, нет машин — не нужны и заправки. В развитых странах обычно вмешивается государственный аппарат, который вкладывает деньги в строительство электрозарядной инфраструктуры. После чего разрабатывается система закупки электротранспорта у производителя, чтобы продавать клиентам со скидкой до 20%. Создаются условия бесплатных парковок для таких машин даже там, где они платные, допускается проезд по полосам общественного транспорта — то есть создается преимущество для владельцев электромобилями.

В России разработкой стратегии развития рынка электромобилей занимается ОАО «Россети» и МОЭСК (Московская объединенная электросетевая компания). Поэтому в вопросе о том, что должно быть первым — курица или яйцо, можно смело указывать на второе: создание зарядной инфраструктуры.

Мировое развитие «зеленого» автопрома сдвинулось с мертвой точки именно благодаря господдержке. Дальше всех в этом вопросе продвинулись американцы со своим электромобилем Tesla. Мало того, что государство оплачивает 5 000 долларов от покупки, так еще и дальнейшая его зарядка на любой станции осуществляется бесплатно. Кроме того, Tesla создан как автомобиль люкс-класса, поэтому обладает повышенным комфортом. Но самая главная фишка его заключается в том, что он изначально создавался как электромобиль, а не переоборудованная платформа обычной машины, как в других странах. В том числе и в России за основу Ellada, к слову, была взята «Калина». В чем минус таких переделок? Конфигурация машины позволяет вместить в нее только такой аккумулятор, который сможет обеспечить типовой для современного электромобиля пробег — 150-200 км между заправками. Однако, основываясь на опыте американских разработчиков, европейские концерны BMW, Audi и Mercedes пошли по пути создания оригинальных электромобилей со своей платформой и концепцией, которые в скором времени смогут составить конкуренцию Tesla.

Спонсором статьи является компания, которая продает BMW в лизинг

Наша Lada лучше вашей

Если вы думаете, что отечественный автопром решил ограничиться Ellada, то глубоко ошибаетесь. «АвтоВАЗ» серьезно решил вступить в гонку с иноземными конкурентами и занялся созданием полноценного электромобиля Lada Vesta. Разработкой бортовых зарядных блоков для этого электромобиля планирует заниматься Государственный рязанский приборный завод.

— В Москве уже сейчас работает пилотный проект по внедрению электромобилей, — рассказал Алексей Бирюков. — По городу установлено примерно 30 электрозарядок, которые обслуживают несколько сотен таких машин. Естественно, для столицы это очень мало, потому владельцам электромобилей приходится в основном заряжать машины дома, как говорится, от розетки.

Стоит отметить, что стать владельцем электромобиля — удовольствие не из дешевых. По ценовой политике прошлого года Ellada стоила 1,2 млн. рублей, что в четыре раза больше классической бензиновой «Калины». Однако, если сравнить затраты на топливо, то «прокормить» электромобиль стоит в восемь раз дешевле, что компенсирует в значительной степени затраты на покупку электромобиля.

— Рынок электромобилей, скорее всего, будет развиваться, как рынок мобильных телефонов, — предполагает Алексей Бирюков. — Сначала мобильники были очень дороги и малофункциональны, и связь тоже была дорогой, потом они стали дешевле и появилось больше функций, а теперь они стали очень недорогими. Процесс развития электромобилей в мире и в России пойдет по такому же сценарию и лет через пять мы увидим, что цены на электромобили упадут в несколько раз.

Сегодня дороговизна «зеленых» автомобилей обусловлена тем, что половину стоимости машины составляет аккумулятор. Технологии развиваются быстро, а потому и цена вопроса со временем будет падать, а качество «начинки», как водится, возрастать.

Как часто вы меняете машину?

Заядлые автолюбители легко отвечают на этот вопрос: средний срок эксплуатации автомобиля — 6-7 лет. Так же считает и мировая статистика. И электромобиль в этом смысле ни на год не уступает его бензиновым аналогам, поскольку срок службы применяемого литий-ионного аккумулятора также равен примерно шести годам. В этом вопросе снова США являются передовиками производства: они создали мощный научно-исследовательский центр, который занимается разработкой аккумуляторов с большей емкостью и продолжительностью жизни.

— Если американским разработчикам удастся найти решение этой прорывной задачи, то все мировое конструирование электромобилей шагнет вперед, поскольку рано или поздно воспользуется опытом своих коллег, — считает главный инженер НПК по ТГН Евгений Старовойтов.

Сотрудники ГРПЗ считают, что электромобили, несмотря на то, что по прогнозам им прочат большую популярность в будущем, никогда полностью не вытеснят с рынка автомобили на углеводородном топливе. В долгосрочной перспективе 60% рынка все равно будут составлять машины с двигателем внутреннего сгорания.

— В первую очередь, электромобили актуальны для крупных городов, где уже сейчас слишком сильная загазованность, — отмечает Евгений Старовойтов. — Статистика показывает, что 70% вредных выбросов в мегаполисах происходит от автотранспорта.

О ценах на бензин

Как только в России начнется массовый выпуск электромобилей и, что самое главное, электрозарядных заправок для них, цены на бензин начнут падать. Это не секрет фирмы, это вполне логичная реакция рынка, о которой все говорят.

— Естественно, нефтяные магнаты препятствуют развитию рынка электромобилей, — отмечает Евгений Старовойтов. — А так как остановить процесс разработки и наращивания производства «зеленых» автомобилей они не могут, то они пытаются его хотя бы замедлить.

Возможно, именно поэтому Россия, обладая огромным техническим потенциалом для создания электромобилей и систем зарядных устройств, в данный момент откровенно отстает от своих мировых коллег. Рязанский приборный завод, разработавший электрозарядную станцию «ФОРА», стоит, что называется, на низком старте и готов в любой момент начать производство зарядных устройств в промышленных масштабах. Но никто не дает о рекомендация Медведева об установке электрозарядок вряд ли обратила на себя внимание владельцев бензиновых автозаправок.

Разработчики «ФОРА» говорят о том, что неплохо было бы создать в Рязани пилотный проект сети электрозаправок. В рамках этого проекта можно было бы использовать электромобили для нужд региональных административных органов.

Успешная реализация данного проекта в Рязани способствовала бы развитию инновационных технологий в регионе и стране. Если этого не сделать сейчас, то можно безнадежно отстать.

Что же касается сроков реализации программы, разработанной ОАО «Российские сети» по развитию рынка электромобилей в России, то сейчас, если верить их плану, мы находимся на третьем завершающем этапе развертывания зарядной инфраструктуры на всей территории РФ и массового внедрения электротранспорта в период с 2020 по 2020 годы.

Ждем-с. Пока у энтузиастов технического прогресса еще не села батарейка.

Заряжалась Дарья Копосова

Ставка Фора 1(+3,5) или Ф1(3,5)

В линиях букмекерских контор встречается ставка Фора 1(+3,5). Она означает, что беттор ставит против поражения первой команды с разницей в 4 и более голов. Эта ставка чаще всего используется в теннисе, когда встречается фаворит с середняком. Если поединок длится до двух побед в сетах, то можно поймать котировки, близкие к 2. Вот так подается в росписи ставка на Ф1(3,5):

Бывает так, что в теннисной росписи Фора 1(+3,5) включается в основную линию, но чаще всего она попадает в дополнительный блок ставок. Точно так же и с футболом и хоккеем.

Выигрыш. Ставка с Ф1(+3,5) принесет ее автору прибыль, если первая команда не проиграет с разницей в 4 и более пунктов. К примеру, беттор поставил на Трактор с +3,5 против ЦСКА. Если челябинцы проиграют 2:5, то сделка беттора окажется выигранной.

Проигрыш. Сделка беттора окажется проигрышной, если хозяева уступят с разницей в 4 и более пунктов.

Возврат. Если букмекерская контора признает поединок несостоявшимся, что все деньги по ставке на Ф1(+3,5) возвратятся на игровой счет участника пари.

Пример и обозначения плюсовой форы

Рассмотрим другой случай, если в матче явного фаворита против слабой команды вы уверены, что аутсайдер сумеет навязать борьбу, но при этом не уверены, что не проиграет. Вы можете сделать ставку с форой на аутсайдера, к примеру, что он не проиграет более чем в 2 гола. Тем самым страхуя свою ставку в случае минимальной победы фаворита. Такая ставка выглядит следующим образом:

плюсовая фора в ставках

Таким образом, фора позволяет ставить на преимущество одной из команд за более высокий коэффициент.

Как вы уже поняли ставка с форой может быть двух типов: на фаворита (минусовая фора) или на аутсайдера (плюсовая фора). Каждый букмекер обозначает данный тип ставки в линии по-своему. В разных БК вы можете встретить разные обозначения, но суть ставки остается одинаковой для всех. Рассмотрим на примере матча Кубка Германии «Бавария» — «Айнтрахт»:

  • победа команды 1 с форой (числовое значение)
  • фора 1 (числовое значение)
  • Ф1 (числовое значение)
  • Бавария фора (числовое значение)

Данный термин обозначает победу первой команды с форой. Соответственно победа второй команды с форой будет обозначаться:

  • победа команды 2 с форой (числовое значение)
  • фора 2 (числовое значение)
  • Ф2 (числовое значение)
  • Айнтрахт фора (числовое значение)

Вот так будет выглядеть обозначение форы в букмекерской конторе:

плюсовая фора в футболе

На примере все того же футбольного матча «Бавария» — «Айнтрахт» более детально разберем, что такое фора ПЛЮС и какие значения бывают.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]