Шумоизоляция дверей: особенности и процесс

  • Вибропласт — виброизоляционный материал с хорошей гибкостью и эластичностью. Состоит он из самоклеящейся основы, вибропоглощающего полимера и алюминиевой фольги. Вибропласт, как и бимасты, имеет свои отличительные свойства:
    • М1 — 1.5мм / 3.5 кг/м2;
    • М2 — 2.3мм / 3.8 кг/м2;

  • Silver — 2 мм / 2.5 кг/м2;
  • Gold — 2мм / 2.5 кг/м2.

  • Шумоизоляция Вибропласт Silver
    Визомат ПБ-2 / ПБ-3.5 — вибропоглощающий материал с клеевой основой. Главный компонент — битум, который со вспененным полимером лучше поглощает вибрацию металлических элементов кузова. Визомат МП – материал с фольгированным алюминиевым покрытием, улучшающим его вибропоглощающие свойства.


    Шумоизоляция Визомат

    Звукопоглощающие материалы применяются для изоляции посторонних звуков. Они имеют в своей основе вспененное (пористое) полотно — полиэтилен. В зависимости от свойств и качеств данного изолятора они бывают с фольгированным покрытием и без него. «Акцент» (открытоячеистая структура) и «изотон» (покрытый металлизированной пленкой) — основные представители данной группы.

    К «плюсам» можно отнести высокие теплоизоляционные свойства, так как шумо- и звукоизоляционные вещества имеют низкую теплопроводность.

    Звукоизолирующие материалы необходимы для изоляции автомобиля от внешнего шума. Они являются второстепенным материалом и применяются после виброизоляторов. Основными представителями звукоизолятора, которые имеют в основе вспененный полиэтилен и клеящую основу, являются:

    Звукоизоляция каркаса дверей автомобиля

    Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — процесс, который не займет много времени. Для него необходимо запастись терпением и небольшим количеством инструментов:

    • набором отверток для разбора обшивки двери;
    • строительным феном;
    • строительным ножом или ножницами;
    • обезжиривателем/расворителем;
    • прикаточным валиком;
    • шумо- и виброизоляционный материалом.


    Правильная шумоизоляция дверей автомобиля

    Также необходимо определиться, какую выбрать «шумку». Это зависит от того, какого результата вы хотите достичь:

    • улучшения качества аудиозвука;
    • удаления скрипов и вибрации металлических элементов кузова для большего комфорта.

    От вышеперечисленного будет зависеть, какая шумоизоляция дверей автомобиля будет использоваться:

    • минимальная;
    • стандартная;
    • максимальная.


    Уровни шумоизоляции

    Рассмотрим вариант стандартной обработки двери. Для него необходимо:

    • разобрать дверь, а именно — снять дверную обшивку, защитную пленку (если такая присутствует), чтобы получить полный доступ ко всем необходимым поверхностям;
    • далее внутренние поверхности — обработать растворителем или обезжиривателем, чтобы на них не осталось жира, грязи и влаги;
    • после этого с внутренней стороны двери клеится первый слой виброизоляционного материала вибропласта М1;
    • следующий этап выполнения работ – нанесение слоя шумоизоляции. Это могут быть сплен или акцент.

    Рекомендуем клеить вибропласт горизонтальными полосками и делать небольшой нахлёст друг на друга:

    • технологические отверстия на двери заклеиваются вырезанным необходимой формы с небольшим нахлестом фольгированным алюминием («Виэк»);
    • после этого на алюминиевую фольгу наклеивается виброизоляция (вибропласт М1). В результате получается одна склеенная поверхность, состоящая из двух слоев.

    При выполнении всех операций главное — не нарушить правильность работы всех тяг и тросиков, а также электропроводки.

    Третий вариант – шумоизоляция дверей автомобиля максимальный.

    Такая шумоизоляция дверей автомобиля используется, когда вы планируете установить мощную акустическую систему с хорошим мидбасами в дверях. В этом случае двери должны быть подготовлены под такие динамики. Внешние шумы — уже не основная цель. Хотя с такой обработкой вы гарантировано избавитесь от большинства из них.

    – Первым слоем, на внешнюю филёнку, можно использовать вибропоглощающий материал, толщиной 3 мм (шумофф м3), но не толще, чтобы не слишком утяжелять двери.

    – Поверх можно приклеить лист шумоизолирующего материала с водостойким клеевым слоем (шумофф п4, п8).

    – Технологические отверстия во внутренней филёнке можно закрыть специальной алюминиевой фольгой на клеевой основе, а сверху прикатать жёсткую вибру, толщиной 2-3 мм.

    – Поверх — шумоизолирующий материал, толщиной 4-5 (сплэн, шумофф п4).

    Дверную карту тоже нужно обработать 2 мм «виброй». А под неё приклеить шумопоглотитель, толщиной 10-15 мм, с волнистой поверхностью (типа герметона).

    Звукоизоляция обшивки дверей автомобиля

    Также рекомендуем не забывать про звуко- и виброизоляцию обшивки дверей автомобиля:

    1. Необходимо проверить ее и залить герметиком (также можно воспользоваться термоклеем) все стыки обшивки детали, чтобы не было дополнительных шумов и скрипов.
    2. Следующий шаг — обклеить внутреннюю поверхность обшивки звукопоглощающим материалом. Для этого можно использовать «Битопласт».


    Звукоизоляция обшивки дверей

    Все, что осталось сделать — это собрать дверь автомобиля, и можно тестировать результаты работы. Материалы для звуко- и шумоизоляции, перечисленные в статье, можно применять не только для дверей, но и для всего кузова.

    Источник: okuzove.ru

    Как сделать правильно шумку дверей самому

    Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками является выбором большинства автовладельцев.

    Дело в том, что подобные работы достаточно просты и не требуют сложных технических навыков. Процедуру проводят для уменьшения внешних шумов и вибраций кузова самого авто, неизбежных в процессе эксплуатации. Последнее особенно актуально, если в машину планируется установить мощную аудиосистему.

    Какой материал выбрать

    Современная промышленность выпускает множество материалов для шумовиброизоляции. Некоторые автовладельцы предпочитают использовать более дешевые промышленные материалы, однако они обычно не выдерживают длительной интенсивной вибрации. Поэтому приоритетным выбором являются специализированные поглощающие материалы, предназначенные для использования в автотранспорте. Все они подразделяются на две большие группы:

    1. шумопоглотители;
    2. гасители вибрации.

    Структура шумопоглотителей (вибротон, сплен) ячеистая. При этом ячейки расположены не ровными рядами, а хаотично. Звуковые волны, попадая в них, рассеиваются и стихают. Дополнительной изоляцией является алюминиевое покрытие материалов.

    Гасители вибрации (вибропласт, визомат) представлены тяжелыми составами на основе битума и вспененных полимеров. Шумовиброизоляция дверей автомобиля при этом обеспечивается за счет плотного прилегания слоя полимерного материала к металлу и гашения естественных вибраций.

    Правильная шумоизоляция дверей автомобиля подразумевает использование обоих видов изоляции. При этом толщина слоев и места их нанесения зависят от требуемого уровня шумопоглощения. Так, если работы проводятся с целью несколько уменьшить уровень шумов, проникающих с улицы, достаточно среднего или минимального защитного покрытия. Для установки аудиосистем защита от посторонних звуков должна быть максимальной.

    Какие дверные конструкции обеспечивают хорошую шумоизоляцию?

    Наилучшим видом двери, с точки зрения звукоизоляционных свойств, является конструкция с многослойной структурой. При этом входные двери, которые изготовлены из одного материала, могут даже увеличить уровень шума. Особенно это относится к металлическим изделиям. Это обусловлено физическими свойствами металла, который, в отличие от дерева, является хорошим проводником звуковых волн и может создавать эффект резонанса.


    Таблица звукоизоляции дверей.

    По этой причине конструирование качественных металлических входных дверей осуществляется по технологии сэндвич-панелей, которые имеют специальную прослойку, обладающую отличными звукоизоляционными свойствами. В ночное время средний уровень шума в многоквартирных домах составляет около 28-32 дБ. Поэтому с задачей обеспечения абсолютной тишины вполне могут справиться двери с первым классом шумоизоляции, которые поглощают до 32 дБ.

    Сегодня на рынке можно встретить металлические изделия с повышенной защитой от шума, позволяющие уменьшить уровень шума на 35-45 дБ. Совершив их монтаж, вы обезопасите себя не только от ночного, но и дневного шума.

    На уровень шумоизоляции значительное воздействие оказывают качество и толщина применяемого для внешней отделки двери материала. С этой задачей неплохо справляются:

    • массив дерева;
    • плиты МДФ;
    • искусственная и натуральная кожа.

    Подготовка к работе

    Перед началом работы следует подготовить автомобиль: снять обшивки дверей, защитные пленки, остатки старой шумоизоляции или антикоррозийного покрытия. В целом, снимать механизмы стеклоподъемников и замков дверей нет необходимости. Однако чтобы обеспечить удобные условия работы, это рекомендуется сделать. ” alt=””> Внутренние поверхности дверей очищают от грязи и пыли. Участки, на которых присутствует ржавчина, зачищают до чистого металла. С учетом того, что подобные места скрыты от глаз, допускается их обработка преобразователем ржавчины и антикоррозийной мастикой. Монтировать шумоизоляцию на ржавые участки нельзя.

    Перед началом монтажа шумоизоляции все поверхности, на которые будут клеиться материалы, следует обезжирить специальными составами, бензином или спиртом. Оклейку начинают только после полного высыхания поверхностей.

    Монтаж шумоизоляции

    В максимальном варианте первый слой виброизоляции наклеивается на внутреннюю поверхность наружного слоя двери. Материал рекомендуется клеить длинными полосками, с небольшим нахлестом друг на друга. Проклеивается вся доступная поверхность.

    Вторым слоем клеится шумопоглотитель. Его следует монтировать максимально широкими слоями. В итоге получают двухслойное покрытие, гасящее вибрацию и улавливающее звуковые волны.

    Для более качественной изоляции аналогичным образом обрабатывают внутренний слой двери. При этом технологические отверстия в дверях заклеивают специальной алюминиевой фольгой, поверх которой наносятся слои материала. Проводя обработку, следует учитывать траекторию движения тросиков и приводов замка.

    Сама обшивка двери также подвергается обработке. Все ее стыки необходимо залить герметиком. После внутреннюю поверхность обшивки проклеивают шумопоглощающим покрытием. Это позволяет избежать скрипов со стороны самой обшивки, которые порой имеют место на автомобилях бюджетных моделей.

    Шумоизоляция межкомнатной двери квартиры

    Многие люди любят, чтобы тишина была во всех комнатах, а в больших семьях это порой необходимость. Поэтому стоит сказать несколько слов о звукоизоляции дверей внутри квартиры. Чтобы шум не проникал внутрь комнаты, необходимо установить специальный порожек, совмещающийся с закрытым полотном. Коробку желательно проклеить резиновым уплотнителем. В некоторых случаях дверь обшивается панелями.

    Если тишина в определенной комнате стоит в приоритете, то лучшего всего сразу устанавливать цельную дверь. Уделите внимание положению дверного полотна, часто из-за перекосов возникают щели, которые пропускают шум в комнату.

    Повысить звукоизоляцию входной или межкомнатной двери квартиры сегодня не составляет большого труда. Достаточно располагать всем необходимым инструментом, выбрать качественный материал. Сегодня на строительном рынке можно встретить массу достойных шумоизоляционных материалов, которые позволят наслаждаться тишиной в любое время суток и при любых условиях.

    Плюсы и минусы шумоизоляции

    Как и любая другая доработка, отличающая автомобиль от заводской конструкции, шумка дверей имеет свои положительные и отрицательные стороны. К числу «плюсов» шумоизоляции можно отнести:

    • значительное повышение комфортабельности авто;
    • при продаже свой автомобиль можно оценить выше аналогичных предложений;
    • в двери можно установить мощные колонки;
    • двери становятся тяжелее, вследствие чего мягче и солиднее закрываются, не издавая посторонних звуков.

    Список отрицательных сторон виброшумоизоляции более короток:

    • утяжеленные за счет изоляции двери чаще провисают, требуя ремонта или замены петель;
    • некоторыми водителями при эксплуатации такого авто могут делаться ошибки, связанные с плохой слышимость внешних звуков (водитель не услышал сигнал соседней машины и попал в ДТП).

    Пожалуй, на этом недостатки шумоизоляции исчерпываются. Вопрос о том, как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля, несложен. Поэтому при наличии желания, финансовых возможностей и некоторой доли авантюризма произвести эту манипуляцию над собственным транспортным средством может любой водитель, умеющий пользоваться простейшим инструментом.

    Источник: znanieavto.ru

    ШВИ дверей

    В этой статье я расскажу, как сделал ШВИ дверей на своем Пежо 308, а в следующей речь пойдет о том, как я выбирал AHD видеорегистратор. В конце концов, и я решил сделать шумовиброизоляцию на своем Пежо 308. На данный момент готовы все пять дверей. Заранее извиняюсь за не совсем подробный фотоотчет – нпроцесс меня так увлек, что я и думать забыл о фотографиях. Но все-таки, несколько фотографий сделать удалось:


    1.Это приспособления для демонтажа обшивки – к слову, очень удобная вещь. Стоит порядка 700 рублей. 2. Для работы использовал материалы фирмы Стандартпласт: сильвер, акцент и битопласт.

    3. И вот немного процедуры разборки двери. Подробно рассказывать об этом не буду, так как в интернете и без меня много информации о данном увлекательном процессе. Я открутил саморезы:

    Открутил саморезы внутри ручки и снял ее:

    Снял накладку с ручки двери:

    Отодрал поролоновый – пенопластовый материал:


    Меня шокировал жгут, который подходит к динамику. Посмотрите, он был покрыт плесенью!


    Снимаем накладку с ручки открывания двери

    При снятии заводского динамика я был слегка обескуражен его бюджетностью. Но справедливости ради замечу, что работает он на удивление хорошо.

    Чтобы выявить причину плесени, нужно посмотреть вовнутрь двери:


    Отдираем нафиг этот паролоно-пенопласт) Снимаем штатный динамик, и удивляемся его дешевизне. Однако играет он, все же неплохо

    Внутренняя часть двери


    Внутренняя часть двери

    Внутренняя часть двери. Ого, тут еще и грязь затаилась. Немного информации и о передней двери. Таким же образом я открутил саморезы, снял накладку ручки и занялся выкручиванием саморезов.

    Без

    Убрал пенопластовый материал


    Двери облепил сильвером и прикатил. Обшивки внутри оклеены битопластом. Снимая обшивки, я разломал три самореза клопа. Поэтому советую закупить их побольше, лично я приобрел их у официала. Итак, переходим к главному. Вы спросите – стоила ли игра свеч? Есть ли смысл делать ШВИ самостоятельно? Друзья, заморочиться этим стоит определенно! Результат превзошел все ожидания, двери закрываются плавно, в салоне тихо! Я не могу сказать, что в машине тишь да благодать, однако и профессионалы вам не дадут гарантию абсолютной тишины. Призываю всех, кто еще в раздумьях, не откладывать это дело в долгий ящик и произвести ШВИ дверей как можно скорее – оно того стоит! Что касается потраченных денег, ушло у меня на все удовольствие порядка 4 тысяч рублей. Благодарю за внимание. Удачи на дорогах и легкого ремонта!

    Шумоизоляция двери автомобиля своими руками

    Шумоизоляция двери автомобиля – главный этап при желании владельца сделать меньше шум и вибрацию в салоне. Это объясняется тем, что площадь всех дверей является большой по отношению к другим частям кузова. Шумоизоляция дверей выполняется за несколько этапов. Она не является слишком сложным процессом. Автолюбитель может осуществить ее самостоятельно. Строительный рынок предлагает большой выбор необходимых материалов. Цена осуществления шумоизоляции не является чрезмерной, но произведенные затраты улучшат комфорт при поездках, продлят срок службы транспортного средства.

    Второй вариант – шумоизоляция дверей автомобиля средний.

    Можно сказать, что такая шумоизоляция дверей автомобиля является оптимальной по соотношению цена/качество. В этом способе используется больше специальных материалов, и монтируются они немного по-другому. Это позволяет серьёзно уменьшить шум со стороны дороги, а также даёт возможность установить акустику в двери и получить от нее хорошую отдачу.

    Первым слоем, на внешней филёнке двери, стоит использовать вибропоглотитель толщиной 2 мм (вибропласт от StP, шумофф м2). А в месте, которое находится напротив динамика, можно приклеить лист в 3 мм (шумофф м3). Также желательно здесь же добавить акустическую линзу. Поверх «вибры» можно клеить шумоизоляционный материал, а можно обойтись без этого. Единого мнения на этот счёт нет.

    Чтобы динамики хорошо играли, нужно из дверок сделать что-то похожее на акустические колонки. Для этого на внешнюю филёнку нужно прикатать жёсткий вибропоглотитель (например, визомат МП), закрыв технологические отверстия.

    Сами дверные карты нужно проклеить тонким вибропоглотителем, толщина 2 мм подойдет (вибропласт silver, gold, шумофф м2). А потом всю внутреннюю поверхность обклеить шумопоглотителем толщиной 5-10 мм (битопласт от StP, герметон от шумофф).

    Природа шума

    Двери автомобиля выполнены из тонкого металла. На скорости при быстром движении они вибрируют от воздушных потоков, колеблются при неровностях дороги, резонируют при включении акустических систем. Тонкий металл пропускает внутрь салона звуки, которые исходят от проезжающих машин навстречу автомобилю или рядом с ним. Шум при поездке также создают различные элементы самого автомобиля, вибрирующие при движении транспортного средства:

    • двигатель;
    • трансмиссия;
    • подвески;
    • механизмы для выхлопа;
    • ходовая часть;
    • дверные уплотнители.


    Шумоизоляция заглушает звуки снаружи салона
    Такой вид шума называется «структурным». Его величина зависит от вида конструкции автомобиля.

    Для чего нужна шумоизоляция

    В автомобилях дорогих марок проблема изоляции от посторонних звуков решается производителем. Более дешевые модели имеют минимальную защиту.

    Вождение требует максимального внимания, напряжения, быстрого реагирования на постоянно изменяющуюся ситуацию на дороге. Посторонние звуки вызывают дополнительное утомление, притупление реакции, которые могут привести к дорожной аварии. На дверях автомобиля часто устанавливают акустические динамики. Их дребезжание резко ухудшает качество прослушиваемой музыки.

    От шумоизоляции автомобиля ожидается следующий эффект:

    1. Снижение постороннего шума.
    2. Более тихое закрытие дверей. Это является следствием увеличения их массы.
    3. Улучшение звучания установленных аудиосистем.

    Дополнительный бонус – лучшее сохранение комфортной температуры.

    Самостоятельная шумоизоляция

    Правильная шумоизоляция двери на авто своими руками зависит от цели этой операции. Исходя из этого, существуют четыре варианта:

    1. Минимальный. Решает проблему уменьшения посторонних звуков, доносящихся с улицы. Является наиболее бюджетным. Материал наклеивается на сторону двери, являющуюся внешней.
    2. Средний. Оптимальный вариант, являющийся недорогим и достаточно качественным. Кроме уменьшения уличного шума, позволяет установить акустическую систему в двери автомобиля.
    3. Максимальный. Применяется при планировании установки усиленной акустической системы.
    4. Экстремальный. Предназначен для случая, когда в дверях установлена мощная акустика.

    Каждый из указанных вариантов можно произвести самостоятельно. Выбор зависит также от финансовых возможностей автолюбителя.

    Выбор материалов шумовиброизоляции

    При выборе материалов для шумоизоляции, надо обращать внимание на их технические характеристики. Все материалы делятся на следующие основные группы:

    1. Вибродемпферы.
    2. Шумоизоляторы.
    3. Шумопоглотители.
    4. Антискрипы.


    Подготовка шумоизоляции

    Вибродемпфирующие материалы бывают битумные, мастичные и комбинированные. Основным показателем их эффективности является коэффициент механических потерь (КМП). Наиболее подходящие – материалы, диапазон КПМ которых составляет 0,8-0,9. Шумоизоляторы укладываются поверх вибродемпферов. Шумопоглотители имеют высокопористую структуру. Коэффициент поглощения звуковых волн ими может достигать значения 95%. Антискрипы уменьшают звуки, которые издают детали машины.

    При решении автолюбителя выполнить шумоизоляцию дверей самостоятельно рекомендуется использование следующих материалов:

    1. Вибропласт Silver. Представляет собой фольгу из алюминия, имеющую возможность самонаклеивания. Преимуществом является стойкость к нежелательному воздействию влаги, механическим воздействиям, появлению коррозии.
    2. Вибропласт Gold.Имеет улучшенные характеристики.
    3. Бимаст Бомб Премиум. Обладает самым высоким КМП среди битумно-мастичных материалов.
    4. Сплэн. Устойчив к перепадам температур и атмосферным явлениям. Современной альтернативой является Акцент Премиум, который разработан конкретно для изоляции дверей от вибрации и шума.

    Этот список не является исчерпывающим. Существует возможность купить комплект для шумоизоляции дверей автомобиля.

    Подготовка

    Перед тем, как начать осуществление процесса шумовиброизоляции следует приобрести следующие материалы и инструменты:

    • отвертки, необходимые для разбора дверей;
    • ножницы для металла;
    • строительный фен;
    • прикаточный ролик;
    • обезжириватель;
    • материалы для виброшумоизоляции.

    Отвертки понадобятся для осуществления первого этапа – разборки дверей. Для получения доступа к внутренним частям следует снять обивку. Выкручивая крепящие винты, трудно запомнить, какой из них был в конкретном отверстии, что вызовет трудности при сборке. Рекомендацией является использование скотча, которым следует прикреплять отвинченные винты около своих отверстий. Разбор стеклоподъемника и механизма открывания не требуется. Эти элементы процессу шумоизоляции не помешают.


    Порядок установки материалов

    Установка шумоизоляции

    То, как правильно сделать шумоизоляцию дверей своей машины, находится в зависимости от выбранного варианта. При стандартной обработке первое действие состоит в разборке двери. Для получения доступа к имеющимся поверхностям следует снять обшивку и защитную пленку при ее наличии. Процесс выполняется проведением двух этапов:

    1. Обработка внутренних поверхностей со стороны салона.
    2. Обработка поверхностей, обращенных наружу.

    Поверхности перед началом процесса шумоизоляции надо обработать специальным составом с целью обезжиривания. Следует проконтролировать, чтобы не осталось следов жира, ржавчины, грязи. При очистке следует следить, чтобы не была поцарапана краска автомобиля, иначе в этом месте может со временем появиться коррозия. Работать надо в перчатках, чтобы не порезаться об имеющиеся острые углы деталей.

    При шумоизоляции внутренних поверхностей для лучшего звучания акустики необходимо закрыть имеющиеся отверстия. При большом размере применяются стеклопластик или листовой алюминий. Затем наклеивают первый слой виброизоляционного материала. Предварительно следует нагреть лист с помощью строительного фена. После приклеивания надо прокатать по нему монтажным валиком. Рекомендуется наклеивать материал горизонтальными полосками, с применением нахлеста. Следующий этап – нанесение шумоизоляционного слоя. Затем осуществляется изоляция наружной поверхности двери. При выполнении процесса важным является не нарушать электропроводку, тросики и иные элементы.

    После сборки дверей необходимо протестировать результаты своей работы.

    Правильная шумоизоляция позволяет уменьшать посторонние звуки в салоне автомобиля. Процесс не является сложным и может быть выполнен своими руками.

    Источник: tolkavto.ru

    Шумоизоляция дверей автомобиля

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ»

    ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

    Правильная шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона. Обусловлено это тем, что суммарная площадь всех дверей достаточно велика и является наибольшей среди всех остальных элементов кузова. А металл дверей и крыши авто — наиболее тонкий и лишенный ребер жесткости. Этот тонкий металл не только резонирует при работе акустики, вибрирует от воздействия встречных потоков воздуха на скорости, колеблется вместе со всем остальным кузовом автомобиля от неровностей дороги. Он еще и беспрепятственно пропускает внутрь салона шум от проезжающих рядом машин и другой шум извне. Ведь звуковой волне гораздо легче пройти через тонкий металл двери и такую же тонкую пластиковую обшивку, чем через более массивное стекло автомобиля!

    Полноценная и качественная вибро- и шумоизоляционная обработка дверей позволяет реально снизить уровень шума в салоне автомобиля! Вы перестанете отчетливо слышать шум стоящих рядом в пробке или проезжающих мимо машин, в салоне станет гораздо комфортнее и уютнее, ведь закрывая дверь с шумоизоляцией Вы поистине надежно отделяетесь от окружающего мира в салоне своего автомобиля.

    К тому же в качестве приятных «бонусов» Вы получите существенное улучшение звучания акустики (даже штатной), ведь дверь станет более жесткой и в ней останется намного меньше отверстий, а через внешний металл двери звук акустики не будет беспрепятственно уходить наружу.

    Именно поэтому шумоизоляция дверей автомобиля является важнейшим этапом нашей работы!

    ЦЕНА:

    10 000 — 15 000 руб. за 4 двери

    КОЛИЧЕСТВО СЛОЕВ: 3-4 слоя

    ВЕС: 1,3-1,8 кг на каждую дверь

    КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ?

    Очевидно, что для шумоизоляции дверей необходима их разборка. Для разборки двери в первую очередь демонтируется ее пластиковая обшивка. На обшивке как правило имеется несколько кусочков штатной .

    Однако этих скудных по площади и толщине кусочков не всегда хватает, чтобы защитить салон от шума, а обшивку двери от дребезга и скрипов. К тому же обшивки порой выполнены из настолько тонкого пластика, что дребезжат и резонируют даже при невысокой громкости аудиосистемы. В этом случае на ровные участки пластика мы наносим небольшие куски виброизолятора СТП Сильвер. Этот материал за счет своего веса и пластичности значительно снизит резонансную частоту тонкого пластика. Можно использовать и СТП АЭРО, и любой другой виброизолятор толщиной 2-3 мм.

    Так как свободного места под обшивкой обычно достаточно для нанесения материалов значительной толщины. Единственное требование — материал не должен быть жестким, чтобы не отталкивать обшивку от металла двери в местах их плотного прилегания. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивки мягкий и вязкий звукопоглотитель Бипласт Премиум, толщиной 20 мм. Материал самоклеящийся, рельефный, мягкий, воздушный и эффективный в широком диапазоне частот. Оставляем отверстия под крепеж, штекера проводки и динамик.

    Теперь можем отложить обшивку в сторону и перейти непосредственно к шумоизоляции самой двери… И тут начинаются нюансы. Ведь конструкция дверей разных автомобилей может существенно отличаться. Вот наиболее часто встречающиеся компоновки.

    Самой простой в разборке является конструкция двери с отверстиями во внутреннем металле, через которые имеется доступ к внешнему металлу дверей. Такая конструкция дверей распространена на автомобилях Toyota, Suzuki, Subaru, Chevrolet, BMW и многих-многих других. Дверь с указанной конструкцией проще разобрать, но сложнее проклеивать, ведь через отверстия с их не всегда удобным расположением и острыми краями металла порой возможен полноценный доступ в объем двери. Отверстия обычно закрыты заводским полиэтиленом. Он служит прежде всего как паро- и влагоизоляция салона, ведь внутри дверей влага бывает очень часто. Это видно даже на фото.

    Удаляем полиэтилен, демонтируем динамик аудиосистемы и получаем доступ к объему двери…

    Именно через эти отверстия проводится нанесение материалов на внешний металл дверей такой конструкции. Однако наряду с указанной компоновкой часто встречается и другая схема двери автомобиля. Зачастую, разобрав дверь Вы можете увидеть не пленку и большие «окна» под ней, а пластиковый щит, который полностью закрывает доступ внутрь двери. Такая конструкция встречается на автомобилях Mazda, Kia, Hyundai, Jeep и многих других

    Этот щит также может быть не пластиковым, а металлическим. Такая конструкция дверей встречается на многих автомобилях Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford и уже упоминавшихся автомобилях Kia (в последнее время очевиден переход Kia к пластиковым щитам). Иногда эта металлическая деталь бывает даже приклепана к металлу двери заклепками, но это достаточно редкие случаи (например Skoda Octavia A5 и некоторые автомобили Mercedes).

    В этом случае нужно демонтировать стекло или вывесить его в проеме, после чего снять щит, получив доступ в объем двери. Разборка конечно же занимает определенное время и требует навыков и подготовки, однако все это окупается удобством проклейки и возможностью нанести материал на максимальную площадь, тщательно и эстетично!

    Для максимальной наглядности именно на примере такой двери мы и покажем технологию нанесения наших материалов на внешний металл, ведь схема проклейки одинакова для дверей любой конструкции. Для начала металл обезжиривается и просушивается. Это обязательное условие правильной шумоизоляции, и именно оно обеспечивает надежную адгезию материалов и долговечность дверей и кузова автомобиля, ведь при нанесении материалов на грязную и необезжиренную поверхность под материалом неизбежно останутся воздушные полости, что в последствии приведет к образованию в них конденсата и коррозии. Обезжириваем металл специальным антисиликоном (например, Body 770 или Novol 780). Итак, на чистую, обезжиренную и просушенную поверхность мы наносим первый слой. Его задача — погасить вибрации тонкого металла двери. Поэтому первый слой на двери — легкий и эффективный виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм он имеет коэффициент механических потерь КМП = 0,33, причем материал StP Aero эффективен в широком диапазоне температур, от -10 С до +30 С. Аэро, как и любой другой виброизолятор, необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом, только тогда он будет работать максимально эффективно. Не нужно наносить материал на усилители дверей, двойной металл и прочие элементы с низкой резонансной частотой (жесткие и «глухие» на простук). Не нужно заклеивать дренажные отверстия в нижней части двери, от краев двери лучше отступить несколько сантиметров, чтобы избежать нахлестов, попадания в них влаги и отслоения материалов. Оптимальная площадь покрытия тонкостенного элемента виброизоляционным материалом — 70%. Можно и больше, но эффект от этого уже не будет ощутимо расти.

    Теперь можно перейти к нанесению второго слоя. Места в объеме двери обычно достаточно, поэтому нанести туда можно даже материал значительной толщины. Поэтому пренебрегать этим слоем было бы неправильно. Однако существуют и ограничения. Как уже было сказано выше, в объем двери часто попадает влага: во время дождя и мойки вода затекает через щели боковых стекол, влага из теплого и насыщенного ею воздуха быстро конденсируется на холодном металле. И именно поэтому шумоизоляционный материал для второго слоя должен иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать в себя воду. После многочисленных экспериментов был разработан такой материал: это звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал имеет влагостойкий герметик вместо клеевого слоя, а также обладает закрытоячеистой структурой, не позволяющей ему впитывать влагу. Возникает вопрос, как закрытоячеистый материал может работать на звукопоглощение, ведь в этом случае он работает как звукоизолятор?! Однако все довольно просто. StP Accent Premium проходит иглопробивку, открывающую часть ячеек на поверхности этого материала. А в последствии лицевая поверхность закрывается пленкой, предотвращающей доступ влаги в открытые ячейки, но не не мешающей попадать в эти ячейки звуковым волнам. Итак, наносим второй слой на внешний металл дверей.

    Теперь, когда на внешнем металле дверей нанесено два полноценных слоя эффективных материалов, мы устанавливаем на место пластиковый или металлических щит и фиксируем стекло. Если щит пластиковый — он как правило выполнен из толстого и массивного материала, имеет множество ребер и изгибов, и именно на нем зафиксированы направляющие, мотор стеклоподъемника и прочие детали и узлы. Все это придает ему дополнительную жесткость, а значит в виброизоляции он не нуждается. Если щит металлический — заклеивать 100% поверхности щита не только нецелесообразно, но и вредно. Ведь тогда закрываются технологические отверстия для снятия стекла, вся проводка и крепеж самого щита. Таким образом, если Вам в последствии придется разобрать дверь для ремонта (проблемы с замками, стеклоподъемниками, кузовной ремонт, замена стекла и т. д.), то можно будет столкнуться с проблемами. Поэтому достаточно нанести на ровные участки щита виброизолятор и закрыть этим же материалом все имеющиеся сквозные отверстия.

    Если же дверь имеет конструкцию с «окнами», а не щитовая, тогда заменяем штатную полиэтиленовую пленку на виброизолятор, закрывая им все отверстия. В этом случае при необходимости доступа в дверь необходимо будет слегка прогреть виброизолятор и удалить его в нужном месте двери.

    Теперь мы можем установить на место пластиковую обшивку двери, обработанную нами ранее, и после окончательной сборки и проверки работоспособности всех цепей (освещение, стеклоподъемники, блокировки замков и т. д.) шумоизоляция дверей окончена!

    В следующих статьях мы расскажем Вам о шумоизоляции других элементов Вашего автомобиля по нашей технологии!

    Подробнее о нашей технологии шумоизоляции автомобилей Вы можете узнать из видеороликов, снятых в студиях АНТИ-ШУМ!

    Если у Вас есть вопросы — просто позвоните в ближайшую студия АНТИ-ШУМ! Контакты всех наших студий Вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта — «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

    Для чего нужна шумоизоляция автомобиля

    Снижение уровней шума и вибрации в авто (ШВИ) нужно для того, чтобы свести к минимуму звуки, издаваемые элементами машины. В ходе движения транспортного средства они вибрируют, создавая шум, неприятный владельцу.

    Если в автомобиле установлена акустика, то лишний шум будет не только мешать езде, но и не даст комфортно прослушивать любимые музыкальные композиции.

    Шумоизоляция дверей автомобиля поможет повысить акустические свойства салона

    Симбиоз раздражающего шума и напряжённого состояния автомобилиста приводит к плохому самочувствию и небезопасному вождению. Реакция человека притупляется, снижается умение чётко реагировать на чрезвычайные и сложные ситуации, что может стать причиной ДТП.

    Если остальные части автомобиля нуждаются в дополнительной ШВИ по причинам, описанным выше, то звукоизоляция дверей призвана улучшить качество музыкального сопровождения поездки. Дело в том, что именно в них чаще всего устанавливаются акустические динамики.

    Современному человеку не подобает путать какофонию дребезжащих звуков с настоящей качественной музыкой.

    Какой эффект даёт звукоизоляция авто

    Установка громкоговорителей в двери транспортного средства — это классический вариант схемы инсталляции «фронта». Другими словами, акустика фронтального типа ставится именно сюда, так как поместить её в передние стойки удаётся не на всех авто, а приборная панель иногда не отвечает требуемым задачам.

    Кроме того, ещё нужно подумать о твитерах (пищалках), которые, вкупе с фронтальной и тыловой акустикой, создают в салоне машины эффект единого оркестра классной музыки.

    Итак, благодаря проведённой дополнительной ШВИ дверей, удаётся решить следующие вопросы:

    • устранить лишний шум, мешающий слушать музыку;
    • грамотно установить фронтальные громкоговорители.

    Из недостатков проведения ШВИ дверей можно отметить лишь их утяжеление. Однако, если всё сделать правильно, использовать лёгкие, пусть и дорогие материалы с наибольшим поглощающим эффектом, двери со временем не провиснут.

    На схеме видно, что правильная шумоизоляция дверей является важной частью общей ШВИ автомобиля

    Стоит ли делать шумку дверей. Шумоизоляция дверей автомобиля. Материал, правильная шумка.

    Эксплуатация автомобиля нераздельно связана с образованием шума, который не лучшим образом сказывается на состоянии организма человека.

    Шумоизоляция выполняется поэтапно. Позаботившись только об одной части авто нельзя достичь отличных показателей, но легко усовершенствовать мастерство. Работы лучше начинать с противошумовой обработки дверей, переходя к багажнику, капоту, крыше и полу.

    Акустическая сертификация здания выдается после испытаний, проведенных в каждой комнате. Полученный результат представляет собой среднее значение и показатель, который позволит выделить класс акустической изоляции. Ожидаемый класс — четыре: первый указывает на более тихий дом, а четвертый указывает на очень шумный дом.

    Звукоизоляция зданий

    Строительство регулируется рамочным законом и техническими регламентами и постановлениями, в которых содержатся руководящие принципы для оптимального проектирования. На практике по закону каждый дом должен гарантировать минимальные стандарты акустической изоляции.

    Какие инструменты стоит подготовить:

    • прикаточный валик – простое приспособление, но полезное, позволяющее качественно прикатывать используемый материал;
    • строительный фен – незаменим для продуктов, монтаж которых должен сопровождаться разогревом;
    • ножницы требуются для разрезки, придания деталям оптимальной формы;
    • обезжириватели, растворитель для обработки, очистки рабочей плоскости металла;
    • нож, отвертка (могут пригодиться).

    Чтобы качественно была выполнена шумоизоляция автомобиля своими руками, материалы должны подбираться правильно. Лучшими характеристиками привлекают продукты STP, также хорошо зарекомендовала себя компания Шумофф. Можно подбирать и иные варианты, предварительно изучив свойства.

    Закон также включает в себя измерения компетентного техника для проверки того, что дом был построен в соответствии с ограничениями, установленными законом. Рамочный закон, имеющий государственное значение, гласит, что задача муниципалитетов заключается в обеспечении соблюдения правил и принятии правил для осуществления дисциплины.

    Законодательство применяется как к новым зданиям, так и к зданиям для объектов реконструкции. Звукоизоляция дома также оказывает сильное влияние на экономическую ценность собственности: чем выше акустический комфорт, тем выше экономическая ценность дома.

    Наиболее распространенные материалы
    STP:

    1. Вибропласт (Silver, Gold) – группа новых продуктов, отличающихся толщиной, массой. Это гибкие, эластичные, вибропоглощающие листы с самоклеящейся основой, покрытием из алюминиевой фольги. Выделяется устойчивость к влаге, антикоррозийные показатели, простота монтажа.
    2. БиМаст – еще одна серия, использующаяся для виброизоляции. Есть 3 вида с разной эффективностью. Для укладки требуется разогрев. Конструкция многослойная, включающая битумную, каучуковую композицию.
    3. Сплэн – отличный звуко- и теплоизолятор. Может отличаться по толщине. Имеется клеевая основа, хорошо принимает нужную форму.
    4. Акцент – используется для звукопоглощения, отличается открытоячеистой структурой.
    5. Маделин – представляет группу прокладочных материалов, является уплотнителем. В качестве основы применяется ткань.

    Выбор двери гаража — это ответственная задача — это дорого и редко! Более того, это, скорее всего, единственная автоматическая дверь в вашем доме, и это обычно классифицируется как машина. К машинам нужно подходить с осторожностью — они удобны, но они также могут быть опасными.

    Стоит занять некоторое время, чтобы выбрать правильную дверь, правильного поставщика и убедиться, что вы не снимаете волосы со второго года после гарантии. Разумеется, универсального решения для всех случаев нет. Как выбор дома или автомобиля, дверь в ваш гараж должна наилучшим образом сбалансировать ваши желания и возможности. Часто основным фактором при выборе двери является цена, или, по крайней мере, большинство из нас привыкли начинать наш выбор.

    Шумоизоляция дверей авто

    Двери автомобиля подвергаются шумоизоляционной обработке чаще всего. Даже после выполнения минимального комплекса работ, отмечается сокращение шумности, проникновение посторонних звуков извне. При выборе стандартных и максимальных уровней изоляции, можно достичь впечатляющих результатов. Главное, поэтапно продумать, как правильно сделать шумоизоляцию в машине. Процесс начинается с удаления обшивки.

    Как выбрать дверь гаража?

    Иногда мне смешно делать сравнение между гаражными дверями и легкими автомобилями, но здесь аналогия кажется наиболее понятной. Вы знаете, что вы не можете определить цену на автомобиль, не зная некоторых из наиболее важных функций — бренда, класса, опций и т.д.
    Ну, двери гаража одинаковы, но большинство людей не могут быть достаточно осведомлены о деталях и особенностях этого непопулярного вопроса. Мы должны выбрать тип, бренд, модель и т.д. внимание, конечно же, мы также обращаемся к дизайну, цвету, дополнительным функциям — и всему, что сделает нас максимально счастливыми в разумном бюджете.

    Минимальный объем работ предполагает:

    1. Наклеивание вибропоглощающих листов на внутреннюю сторону двери в области расположения динамиков. Подходит серия Вибропласт. Толщина подбирается в зависимости от характеристик металла. Чем больше объем обрабатываемой поверхности, тем лучше. Ребра жесткости не затрагивают, учитывается необходимость исправной работы тросиков и тяг.
    2. Следующим слоем должна быть шумоизоляция, подходит Акцент. Используется для предотвращения проникновения посторонних шумов, подходит и для рассеивания звука от динамиков. Наклеивается на виброизоляцию, с сохранением расстояния в 3–4 см от дренажных отверстий.
    3. Внутренняя часть обшивки требует не менее тщательной проработки. Стыки обрабатываются термоклеем или герметиком. Места, наиболее склонные к шумообразованию, покрываются вибропоглотителем. В завершение наносится прокладочный материал.

    На каждом этапе важно учитывать вес используемого сырья. Чрезмерное утяжеление чревато провисанием детали и необходимостью установки новых петель. Для работы с задними дверями можно использовать более простые продукты меньшей толщины.

    Давайте сравним основные типы гаражных ворот, которые идут с нами. Двухстворчатые распашные двери — двери раздвижных ворот — роликовые двери — секционные ворота. Было бы лучше сравнить отдельные функции, похожие на обзоры мобильных телефонов. Мы все привыкли к этому, не так ли?

    Мы определим некоторые из наиболее важных параметров, и мы их оценим по шеститочечной системе, как в школе. Однако мы можем сделать некоторые важные выводы. Сделайте все, что нужно, чтобы купить хорошую дверь гаража! У меня достаточно опыта работы с различными производителями гаражных ворот, некоторые лучше, другие — не так много. Но позвольте мне рассказать вам, что заставило меня так безоговорочно привязаться к этому имени. Наша небольшая компания в значительной степени полагается на своих счастливых клиентов!

    Работы в багажном отсеке

    Во время демонтажа обшивки рекомендуется осмотреть зазоры между снимающейся отделкой и кузовом. Если расстояние достаточное, можно клеить звукоизоляцию. При недостаточных показателях этого делать не стоит, так как обшивка не встанет на место.

    Вы понимаете, что мы не можем просто продавать двери. Если установка секции сечения невозможна, рассмотрите рольставни, но пусть это будет с теплоизолированными профилями и с электродвигателем. Ни при каких обстоятельствах вы не должны доверять поставщикам с сомнительной репутацией — низкое качество материалов, особенно конических пружин, может вскоре заставить вас пожалеть о «большой сделке»! Если вам не нравится идея рулетки, возможно, Берри подходит именно вам? Вращающаяся дверь — довольно хорошее решение с точки зрения цены и качества.

    1. Изоляция колёсных арок – первый этап работ. Используется БиМаст (Бомб) наибольшей толщины. Применяя виброизоляцию, не рекомендуется оставлять зазоры между стыками.
    2. Пол, область расположения резонатора глушителя, ниша запаски, крыльев – всё тщательно покрывается виброизоляцией.
    3. Акцент, обеспечивающий звукопоглощение, наносится следующим слоем. При необходимости элементы подрезаются. Если цельный слой помешает устройству обшивки, его подрезают.
    4. Завершающий слой – звукоизоляционный, наносится только на звукопоглощающую основу, теплоизоляцию.

    Работа с крышкой багажника

    Процесс занимает минимум времени – между ребрами жесткости наносится виброизоляция, а после нее – звукоизолирующий продукт. Особое внимание уделяется конструкции, если предполагается установка сабвуфера. Нельзя заклеивать отверстия, предусмотренные для вентиляции, что относится и к самому багажнику.

    Эта дверь не нуждается в серьезном техническом обслуживании, и если она правильно установлена, она может работать без проблем в течение десятков лет! Если мы хотим быть честными, это будет последний выбор двустворчатых гаражных ворот. Для меня достаточно, чтобы даже при слабом ветре такая дверь может быть чрезвычайно опасной для вас, для ваших детей и в конечном счете для вашей машины. Вопрос в том, что очарование отдаленного открытия здесь практически невозможно.

    Вот как дверь гаража. И не забывайте, что при любых обстоятельствах выбор полностью зависит от вас! Выбор внутренних дверей определяет стиль дома и вкус владельцев. Естественно, многие люди сталкиваются с дилеммой, в которой двери купить, чтобы получить не только красивое видение, но и достаточную функциональность в тепловой и звукоизоляции. Мы поможем вам с некоторыми идеями, которые вы можете использовать, когда отправляетесь в компанию или в магазин.

    Тонкости шумовой изоляции капота

    Шумоизоляция капота выполняется по аналогичной схеме. Первым укладывается Вибропласт, потом Акцент. Продукт отличается теплоизоляционными свойствами, устойчивостью к высоким температурам, что важно для моторного отсека.

    Основная идея здесь заключается в том, чтобы построить видение, которое вы хотите, будь вы нацелены на современный подход или ретро-стиль. Неправильно думать, что внутренние межкомнатные двери просто для красоты. Они дают вам гораздо больше, поскольку они изолируют внешние шумы и препятствуют выходу тепла из помещения. Именно поэтому желательно провести точную проверку продуктов перед их покупкой. Если у вас есть какие-то колебания, не стесняйтесь проконсультироваться.

    В дополнение к деревянным дверям, клиенты могут выбирать двери из ПВХ, которые обеспечивают различные функциональные возможности. Например, гармоника складывающейся двери создает визуальный образ большего пространства. Еще один дополнительный интерьер — стеклянные двери, используемые главным образом в торговых точках, офисах и учреждениях. Вы определяете, каковы ваши потребности.

    Противошумовая обработка потолочного пространства

    Задумываясь над тем, стоит ли делать шумоизоляцию автомобиля, нужно обратить внимание на результаты, которые дает комплексный подход. В такой ситуации полезной окажется шумовая обработка крыши.

    Реальный хит — это сочетание дерева и стекла в разных геометрических формах. Деревянная деталь невероятно сливается с остальной мебелью в вашем доме, и стекло добавляет к более элегантному визуальному результату. Стекла прозрачные или матовые по желанию пользователей. Цены обычно варьируются от 200 до 500 левов в зависимости от типа товара.

    Нам не нужно покупать двери у сомнительных китайских дилеров, потому что мы рискуем потерять слишком много. При покупке внутренних дверей всегда запрашивайте установку. Это может быть довольно сложно для вас, и вам советует мастер. Компании, как правило, предлагают дополнительные услуги по установке, которые также оплачиваются, а также включают эту стоимость для остальных. Неправильная установка может вызвать серьезные проблемы.

    Она отличается большой площадью, а материал, используемый в производстве – тонкий металл. Соответственно, должна быть стандартная изоляция. Ее оставляют или снимают, если держится плохо. Во время работы может потребоваться увеличение жесткости панели, в зависимости от площади. Процедура начинается с демонтажа отделки.

    1. Первыми укладываются вибропоглотители. Если требуется укрепление конструкции, для предотвращения резонанса, применяется профиль, выполненный из стали с перфорацией. Важно обходить ребра жесткости, чтобы потом отделка встала на место.
    2. Акцент или Сплэн обеспечивают шумопоглощение. Первый продукт отличается и хорошей теплоизоляцией.
    3. Маделин или Битопласт укладывается последним слоем перед обшивкой. Второй вариант предпочтительней, так как отличается липкой основой, влагоустойчивостью, долговечностью.

    И это все, что мы хотели написать в этой статье, посвященной дверям вашего дома. Мы очень надеемся быть полезными для потребителей и желаем им успешной покупки. Выбор хорошей двери для вашего дома или офиса требует времени и желания с вашей стороны. Рынок перегружен ставками, поэтому вам необходимо тщательно проверить возможные варианты, прежде чем выбирать внешние и внутренние двери для вашего имущества. Естественно, что основными факторами, на которых следует сосредоточиться, являются видение, устойчивость и безопасность.

    Если вы покупаете дверь для новой квартиры, вы всегда будете ориентироваться на стильные чистые линии. Когда дело доходит до старого дома, вам, вероятно, нужны огромные деревянные двери, будь то интерьер или вход. Наш первый выбор дверей — принять точные меры у кассира и радиус открытия. Учитываются высоты, ширины и глубины рамок, что определяет покупку дверей для помещений. Современные предложения приходят с командой специалистов, без необходимости заниматься ненужной работой, которая не в ваших силах.

    Как выполнить шумоизоляцию пола?

    Для работы с полом, областью моторного отсека, необходимо демонтировать обшивку, кресла, ковер. Правильное выполнение работ позволяет достичь лучших показателей, сводя к минимуму шум от движения по дорожному покрытию, ударов камней об днище. Металл основы авто предварительно очищается и обезжиривается.

    Сразу же после установки просмотрите рамки и пороговые значения для возможного ущерба и сообщите об этом компании, если необходимо. Последний решит ситуацию своевременно, так как оригинальная продукция поставляется с соответствующей гарантией качества и обслуживания.

    Тщательно определите свой бюджет. Подумайте, сколько денег вы можете потратить на двери при их замене. Не покупайте дешевые товары, потому что последнее может нанести вам ущерб. Настоящие наружные и межкомнатные двери придают вам теплую и звуковую изоляцию, силу и красоту, а все остальное просто избыток расходов, которых вы не должны делать.

    1. Первый шаг предполагает оклейку металлических плоскостей, которые покрывались заводским ковром. Это область под приборной панелью, ногами водителя, пассажиров. Внимание уделяется зоне моторного отсека, аркам. Лучше использовать БиМаст Бомб (самую толстую виброизоляцию). Чтобы не было пустот, детали подрезают. Процесс укладки требует разогрева.
    2. Область моторного отсека и арок требует дополнительного применения звукоизоляции Барьер, Сплэн. Так как одна виброизоляция не справляется с нагрузкой.
    3. Акцент – следующий слой, используется для полного покрытия рабочей плоскости.
    4. Укладка шумоизоляционной мембраны – завершающий этап.

    При выполнении процедуры важно обеспечить покрытие максимальной площади металлической поверхности.

    По умолчанию внешние двери должны быть прочными и устойчивыми к поломке, а внутренние межкомнатные двери должны украшать комнаты дома и рабочего места. В обоих случаях, однако, он основан на прочности и прочном фундаменте в качестве определяющих параметров.

    Как правило, у клиентов есть целый ряд вопросов, таких как методы изготовления дверей, информация о замках и пломбах, свойствах красок, лаков и тому подобного. Не экономьте деньги при покупке дверей для дома и офиса. Это было бы большой ошибкой из-за серьезности предприятия. Да, действительно, рынок полон предложений, но не все они так хороши, как хотелось бы. Представьте себе положительные и отрицательные стороны, которые двери принесут вам, а затем выйдут на рынок. Мы подталкиваем большие пальцы, и мы знаем, что вы сделаете правильный выбор.

    Дополнительная изоляция колесных ниш

    Шумовая изоляция пола, потолка, дверей, капота и багажника включается в комплексный подход. Продумывая, как правильно делать шумоизоляцию автомобиля, стоит уделить внимание и колесным нишам. Их шумовая изоляция обеспечит повышение защиты, комфортабельности.

    Посмотрим правде в глаза — двери для громкоговорителей очень плохие. Это среда из тонкого листового металла и многих отверстий. Кроме того, двери покрыты влажными барьерами, представляющими собой кусок нейлона, который свободно сотрясается вместе с мелодией музыки.

    Несмотря на эти недостатки, если вы решили купить новых динамиков или просто хотите получить лучший звук в своем автомобиле, читайте дальше. Оригинальные динамики и оригинальная звуковая система в автомобиле имеют достаточную мощность для генерации вибраций в дверях, вызывающих раздражающие хлопания и неприятные шумы. То, что большинство людей не знает, это большая потеря мощности колонок, установленных в дверях. Тонкие, необработанные листы стандарта делают их несолеными. Когда динамик движется, вибрации, передаваемые на полотно ворот, теряют акустическую мощность.

    Процесс работы с колесными нишами подразумевает:

    1. Демонтаж подкрылков, тщательную очистку деталей и внутренней части арки.
    2. Укладку продукта Вибропласт, используя серию Gold.
    3. Рекомендуется дополнительная обработка антигравием.

    Другая проблема заключается в том, что внешняя оболочка двери слишком близко к задней части динамика. Эхо и эхо, создаваемые задней звуковой волной, приводят к искажению и ухудшению акустических качеств динамика. Попытайтесь взять кусок алюминиевой фольги и приложить ее близко к вашему рту, чтобы говорить. Вы не только слышите вибрацию фильма, но также слышите, как меняется ваш голос. И у двери есть технические проемы. С таким количеством отверстий в внутренней дверной перегородке вы не можете ожидать звук ротанга среднего баса.

    Решение управления звуковыми волнами. Оптимальная коробка динамиков изготовлена ​​из сплошного, не-волнообразного материала, который минимизирует внутренние звуковые отражения. Как видно из изображения, неподготовленная дверь далека от этого идеала. Используя правильные материалы и методы, вы можете восстановить утраченные акустические характеристики динамиков и одновременно снизить уровень внешнего шума в автомобиле. Когда он будет тише, вам больше не придется увеличивать звук стерео, чтобы преодолеть шум с дороги.

    Шумоизоляция подкрылков:

    1. Необходимо наклеить Вибропласт (подойдёт Silver) с обратной стороны элемента.
    2. Битопласт потребуется для устранения скрипов, вибраций.

    При правильном выполнении таких процедур, показатели шумности в салоне снижаются. Не будет слышно и ударов от камешков во время езды. Повысится уровень комфорта, что важно для водителя и пассажиров.

    Всем доброго времени суток, наберитесь терпения сегодня я расскажу о такой полезной доработки как Шумо, Вибро и Теплоизоляции (далее ШВИ) салона автомобиля. Обладатели KIA Spectra знают что шумоизоляция в их автомобиле почти никакая, а в дверях её вовсе нет, поэтому после установки нормальной музыки непременно надо было делать ШВИ. Может у кого то возникнет вопрос: «А зачем она нужна, вроде и так не плохо» На что я вам теперь могу ответить: Если Вы не притязательный водитель (например ВАЗа) и у вас в салоне установлена кассетная магнитола и две штатные колонки и Вас нисколько не напрягает проникающий в салон шум, то Вам ШВИ совсем не нужна и Вы смело можете пролистать данный пост в своей ленте.

    Ну а если Вы любите хорошую музыку, комфорт и тишину в салоне, то я Вам рекомендую набраться терпения и дочитать пост до конца. Помимо основного эффекта по снижению шума, можно отметить следующие «плюсы» от проведения шумоизоляции дверей: — двери закрываются более четко и тихо, за счет увеличения массы — улучшается качество звучания аудио системы — улучшается теплоизоляция, а значит зимой салон автомобиля будет дольше остывать и быстрее прогреваться Минус же один: — увеличение массы и провисание двери со временем. (Хотя это происходит, в исключительный случаях, когда слишком «увлекаются» виброизоляцией.)

    Ещё настоятельно рекомендуется делать ШВИ дверей если у Вас в автомобиле установлен сабвуфер, даже если он не очень большой мощности. В таком случае басы от сабвуфера не будут выходить на ружу через дребезжащие двери и будут намного лучше раскачивать салон. Эффективность Вашего сабвуфера увеличиваться в разы.

    Материала примерно на 4 двери вышло: 4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист) 2 листа — Сплена 4 (260р.лист) 5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

    Технология процесса на примере одной двери:

    Весь процесс заключается в послойном приклеивании вибро и шумо изоляционного материала, но для начала необходимо разобрать дверь и снять всю обшивку и колонки.

    Первый слой – Виброизоляция.

    Двери не так нагружены вибрациями, как, например, моторный щит или туннель пола. Но именно они чаще всего являются местом установки фронтальной акустики, которая вызывает резонансные звуки металла, поэтому на внутреннюю лицевую сторону двери (ту, которая ближе к улице) рекомендую нанести Вибропласт Silver или Gold, с поверхностью оклейки, близкой к 60-75%… !Будьте внимательны! – не закрывайте вентиляционные и дренажные отверстия

    Для начала обязательно обезжириваем все оклеиваемые поверхности и в дальнейшем в процессе работы не забываем повторять эту процедуру.

    Отрезаем необходимый кусок Вибропласта, а затем для лучшего контакта с металлом немного прогреваем строительным феном.

    Наружную часть двери с внутренней стороны проклеивать всю поверхность нет необходимости, главное охватить большую часть поверхности, а что бы не было пузырей для больших кусков, следует проводить диагональную линию по листу, что бы закрепить лист вибропласта, а затем растирать от нее в стороны, обязательно прогревая строительным феном.

    Если же планируется установка мощной звуковой системы, то металл внутренней поверхности двери необходимо закрывать теми же материалами. Все технологические отверстия в том числе. Перед этим, рекомендую, проверить работоспособность всех механизмов замка и стеклоподъемников, провести протяжку креплений и внести смазку. Закрыв отверстия – вы превратите дверь в закрытый бокс (или близко к тому), что положительно скажется на качестве звучания акустики. Из-за слишком большого технического отверстия снизу, рекомендую поперек этого отверстия прикрепить несколько дин реек, что бы виброизоляция не дышала в такт басов, для более мощной акустики вообще нужно закрыть отверстие фанерой, как бы из двери сделать глухую колонку.

    Разновидности проведения ШВИ

    Различают несколько вариантов проведения ШВИ дверей. Выбор способа зависит от индивидуальных предпочтений самого владельца и уровня его акустических стремлений.

    Самый безобидный для дверей способ — минимальный вариант проведения «шумки». Он, правда, для инсталляции акустических систем не подходит, поскольку суть такой работы заключается в защите внешней филёнки и использовании вибропоглотителя. В этом случае удаётся снизить уровень шума на 30–40 процентов.

    Средний вариант проведения «шумки» считается оптимальным, если иметь в виду соотношение цена/качество. В этом случае придётся использовать специальные материалы, в том числе, акустические линзы, установка которых проводится особым способом. Благодаря осуществлению такой ШВИ удаётся устранить внешний шум на 60–70 процентов, улучшить качество воспроизведения акустики, а также её отдачу.

    ШВИ «максимум» предназначена для установки полноценной акустической системы с мощными возможностями. В этом случае двери авто подготавливаются именно под динамики-мидбасы, которые в них устанавливаются.

    Задача ШВИ «максимум» — не столько устранение внешнего шума, идущего от дорожного полотна, сколько подготовка акустического ложа для громкоговорителей. При проведении звукоизоляции этим способом обязательно обрабатывается дверная карта.

    Экстремальная шумоизоляция направлена на подготовку дверей для мощной акустики соревновательного типа. Как известно, сегодня во всём мире и в России тоже очень популярны состязания на лучший автозвук. В этом случае уже нет необходимости заботиться о дальнейшем состоянии дверей. Они обязательно провиснут со временем, так как обрабатываются самыми толстыми и эффективными материалами.

    ШВИ «экстремал» подразумевает инсталляцию в двери нескольких звукоизлучателей (динамиков). Их число может достигать аж 20 (вместе с твитерами), в зависимости от пожеланий владельца и конкретной модели авто.

    Если «средний» вариант проведения «шумки» можно реализовать самостоятельно, то выполнить ШВИ «экстремал» под силу лишь профессионалам

    Четвёртый вид шумоизоляции дверей автомобиля — экстремальный.

    Предназначена такая шумоизоляция дверей автомобиля для обработки дверей под мощную акустику, так называемый «громкий фронт». Это системы, с которыми ездят на соревнования по громкости фронтальной акустики, или по звуковому давлению. Дверь обрабатывается самыми толстыми и эффективными материалами. Риск, что это слишком утяжелит их, не принимается во внимание.

    – Сначала дверь нужно армировать. Это можно сделать или полосками жесткой «вибры», или алюминиевыми планками, которые вклеиваются с небольшими промежутками, на внешнюю филенку.

    – Потом между ними прикатывается толстый вибропоглотитель толщиной 4 мм (бимаст бомб, шумофф микс ф, шумофф проф).

    – Следующий слой — шумоизоляция дверей автомобиля или шумопоглотитель с водостойким клеем, или латексной плёнкой (герметон). На внешней филёнке так же закрываются технологические окна. Здесь можно использовать полиэфирную смолу или листы алюминия. Сверху они закатываются толстой «виброй», 3-4 мм (бимаст бомб, шумофф м3, м4). После этого наклеивается слой шумоизолятора (сплэн, шумофф п4).

    – Дверная карта обрабатывается кусками вибры, чтобы избавиться от вибраций и дребезга. А под неё приклеивается максимально толстый шумопоглотитель, какой только поместится (например, герметон А15, А30).

    Площадь, которая покрывается шумопоглотителем, зависит от того, сколько динамиков будет находиться в двери. Так как дверная карта может содержать несколько мидбасов, «серединок», то она крепится к железу двери сквозными болтами, а акустика устанавливается потом.

    Перед тем, как реализовать любой вариант шумоизоляции дверей в авто, описанный здесь, хорошо подумайте, какой из них нужен именно вам, под вашу машину и цели. Помните, как бы хорошо вы не обработали двери, с окнами вы не сможете ничего сделать. И большой процент шума будет попадать в салон через них.

    Установка «шумки» своими руками

    ШВИ — это изоляция автомобиля от призвуков. Такая процедура выполняется в несколько этапов. После разборки первым шагом является установка вибродемпфирующего материала на металлическую основу кузова. Так устраняется вибрация железа, создающая призвуки, мешающая адекватно принимать звук и комфортно чувствовать себя в салоне.

    Вибродемпфирующий материал представляет собой фольгу с нанесённым на неё слоем смолы. Работа с этим материалом обязательно требует наличия прикаточного ролика. Как правило, он покупается или изготавливается самостоятельно.

    Прикаточный ролик, изготовленный своими руками, поможет грамотно сделать ШВИ в авто

    Как правильно «зашумить» машину

    Алгоритм проведения ШВИ дверей приведён ниже:

    • разбирается дверь и снимается карта двери (перед началом этих работ рекомендуется выяснить, как это делать);

    Важно при демонтировке пластиковых элементов двери использовать съёмники. Заранее также рекомендуется запастись комплектами новых пистонов и другими элементами разового монтажа.

    • далее аккуратно снимается штатная шумоизоляция;

    Для удобства проведения ШВИ снимается всё лишнее, начиная со штатных динамиков и заканчивая проводкой (если необходимо). Важно знать, что на некоторых моделях авто имеется защитная плёнка с гидроизолирующим эффектом. Её выбрасывать запрещается. После монтажа вибро- и шумопоглотителей материал следует заново приклеить на место.

    • внутренняя поверхность двери очищается бензином-растворителем «Калоша» или каким-нибудь другим средством;

    Бензин-растворитель Калоша хорошо очищает поверхности, предназначенные для склеивания

    • наклеивается первый слой изоляции (Шумоff М2, М3 или другой материал) на внутреннюю полость двери.

    Виброизоляция — это податливый, мягкий материал. Для придания ему нужной формы достаточно незначительного усилия руки. Излишки материала вырезаются ножницами. При этом виброизоляция не должна закрывать дренажные отверстия нижней части двери.

    • затем проводится прикатка первого слоя виброизолятора роликом или другим подручным инструментом;
    • на следующем этапе выполняется очистка наклеенной виброплощади («Калоша»);
    • аналогично укладке слоя виброизоляции накладывается слой шумоизоляции (Комфорт 6 или другой).

    Шумоизоляция Комфорт 6 должна укладываться вторым слоем

    Однако слой шумоизоляции по сравнению с виброизолом не нужно прикатывать роликом. Материал лишь прижимается усилием руки.

    Закончив с внутренней полостью двери, надо не забыть поставить на место снятые механизмы и элементы (замок двери, стеклоподъемники и т. д.).

    Шумоизоляция внутренней полости двери 2 слоями материала

    • большим листом виброизоляционного материала закрываются дренажные отверстия двери (перед этим надо не забыть обработать металлическую поверхность бензином-растворителем);
    • проводится прикатка роликом.

    Наступает заключительный этап обработки. В ходе него:

    • дверная обшивка усиливается, наиболее скрипящие зоны обрабатываются остатками виброизоляционного материала;
    • куски виброизолятора прикатываются роликом;
    • слой шумопоглощающего материала (Герметон 7 или другой) наклеивается целиком на обшивку;
    • дверная карта (обшивка) ставится на место.

    Шумоизоляция дверной обшивки материалом Герметон или ему подобным

    Установка обшивки не вызовет затруднений, каким бы толстым ни был материал. Дело в том, что при сжатии толщина качественного материала не превысит 1 мм.

    На заключительном этапе обязательно рекомендуется проверить функциональность стеклоподъемника, замка и других механизмов. Проверяется также работа акустических динамиков (не оторвались ли провода в процессе монтажа материалов).

    Видео: шумо- и виброизоляция дверей авто

    Как видим, ничего сложного в процессе выполнения ШВИ нет. Процедуру можно легко провести своими руками, а если следовать инструкции — всё удастся сделать без ошибок и нервотрёпки.

    Источник: autoclub.su

    Шумоизоляция входных дверей

    Хорошая шумоизоляция входных дверей — это залог уюта и комфорта в квартире. Что же делать, если вы купили дверь, но уровень её звукоизоляции оставляет желать лучшего? А ведь при покупке продавцы уверяли вас, что при изготовлении данной металлической двери были применены самые качественные шумоизолирующие материалы. На самом деле такими материалами могут оказаться обычные обрезки картона, в лучшем случае это будет пенопласт. Открутив глазок, вы легко сможете осмотреть внутреннее содержимое входной двери и лично убедиться в этом. Но не стоит сильно отчаиваться, ведь всё это можно исправить. Позвоните нам по телефону 8(495)973-03-61 и закажите звукоизоляцию металлической или деревянной двери! Наши мастера с радостью выполнят комплексные работы по устранению всех недостатков уже установленной двери: повысится уровень шумоизоляции, улучшатся показатели теплопроводности, перекроются все щели между дверью и коробкой. Для достижения максимальных результатов мы используем лучшие материалы, в том числе применяемые для шумоизоляции автомобилей в тюнинг-студиях, такие как сшитый изолон на каучуковой основе, вибропласт и звукопоглащающие плиты из каменной ваты повышенной плотности. Эти материалы имеют высокие показатели эффективности при относительно небольшой толщине. После монтажа звукоизоляционных элементов выполняется обивка входной двери с поролоном и винилискожей.
    У нас вы можете выбрать обивочный материал из более чем тысячи образцов искусственной кожи на любой вкус или же заказать обивку двери натуральной кожей. Завершающим этапом шумоизоляции двери идёт перекрытие зазоров с помощью специальных уплотнителей для металлических дверей или валиков — для деревянных дверей. Шумоизоляция входной двери должна выполняться профессиональными мастерами, иначе при эксплуатации вы не избежите проблем с закрытием и открытием двери, а также, с работоспособностью замков. Да и цена на звукоизоляцию двери не столь высока.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]