Не работает печка Ниссан Кашкай

На автомобилях Ниссан Кашкай первого поколения, кузов J10 выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году, как оказалось, имеет ряд проблем с системой кондиционирования и отопления салона.


Виновником всех этих проблем является вентилятор — электромотор, который крутит крыльчатку. Рассмотрим подробнее причины и сам ремонт печки.

Проблемы и причины

О неисправностях печки на этом Кашкае слышно уже давно. Три главных симптома не исправности: печка не дует (не греет), печка не меняет скорость или издает посторонние звуки (свист, визг, скрипы).

Главными виновниками этих симптомов являются:

1. Моторчик печки не дует: стерлись щетки/стерлись ламели/сгорела обмотка — меняйте моторчик или сгорел транзистор — меняйте транзистор или сгорел термопредохранитель в блоке транзистора — меняйте термопредохранитель.

2. Моторчик печки не меняет скорость вращения: сгорел транзистор — меняйте транзистор.

3. Моторчик печки визжит: износились втулки — меняйте моторчик. Втулки на подшипники менять не рекомендую — трудностей много, результат не очень.

Выбор и цены

Вариантов для выбора хватает. В различных магазинах цены на моторчик будут разные и в среднем его стоимость 3000 — 4000 руб. На авторазборках можно приобрести вдвое дешевле.

Моторчик продается с корпусом и крыльчаткой в сборе. У моделей Nissan Qashqai (J10) и X-Trail (T31) они одинаковые.

Оригинальный мотор отопителя Кашкай имеет не один номер, а пять:

27225-ET00A, 27225-ET10A, 27225-ET10B, 27225-JD00A, 27225-ET00B

Оригинальный мотор отопителя ИксТреил два номера:

При этом все семь номеров — это одна и та же запчасть!

В случае если дело обходиться заменой транзистора, для самостоятельного ремонта или по просьбе мастера приобретаем новый. Подойдут следующие варианты:

IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке. IRFP064NPFB — 55V, 98A — это модификация, рекомендовано к покупке. IRFP044 — 60V, 57A. IRFP054 — 60V, 70A — можно брать. IRFP048 — 60V, 70A — можно брать. IRFP250N — 200V, 30A — этот сгорел через день, маловат ток.

Средняя цена транзистора от 95 руб. до 200 руб.

Услуги по замене мотора вентилятора печки и стоимость. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах. На станциях тех обслуживания, работа будет стоить около 2000 руб, без стоимоити нового мотора.

Если есть желание то можно произвести замену самостоятельно, но намного дольше чем это сделают в сервисе.

Схема вентилятора печки

Чтобы добраться до интересующего нас узла нужно снять блок педалей, и начать разбор корпуса печки со стороны фильтра салона. Процедура эта довольно трудоемкая и требует определенных навыков. Поэтому лучше доверится тем людям которые имеют опыт в таких вещах.

Система системы отопителя и кондиционирования воздуха Qashqai J10

1. Резиновая втулка впускного патрубка 2. Двигатель кондиционера в сборе 3. Уплотнение трубки отопителя 4. Фильтр кондиционера 5. Крышка фильтра кондиционера 6 . Двигатель смесительной заслонки (левый) 7 . Рычаг смесительной заслонки 8 . Электронагреватель 9 . Смесительная заслонка 10 . Датчик температуры всасываемого воздуха.

Краткий экскурс о том как снять моторчик печки для его замены. Информация сжата и хорошо подойдет для любителей и мастеров.

  • Вначале снимаем приборную панель.
  • Дальше снимаем балку рулевой колонки.
  • Затем снимаем отопитель и блок охлаждения.
  • С верхне камеры впускной заслонки снимаем крепежный зажим электропроводки.
  • Затем от двигателя заслонки отсоединяем разьем — В .
  • Дальше из корпуса отопителя и блока охлаждения выкручиваем крепежный винты — A нижней камеры впускной заслонки.
  • И снимаем двигатель впускной заслонки 1 .
  • Затем снимаем двигатель кондиционера

    Вентилятор нужно сдвинуть вправо и снять установочный штифт и колено.

Замена мотора печки кашкай

Как поменять моторчик печки ниссан кашкай?

Самый часто используемый узел в любом транспортном средстве в период холодов — это печка. Без этого устройства управление автомобилем будет менее комфортным, поэтому перед началом зимы автовладелец просто обязан произвести диагностику исправности отопителя. Если система не работает, это может быть вызвано разными проблемами, но обычно причиной является моторчик. В этой статье мы расскажем о том, как производится замена моторчика печки в автомобиле Ниссан Кашкай или любой другой модели.

Неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.

Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

Признаки и причины

Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

  • система не работает, не греет воздух;
  • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
  • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

  1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
  2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
  3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

Инструкция по замене моторчика печки

Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

  1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
  2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
  3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
  4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
  5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
  6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
  7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
  8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт печки

Ну а теперь рассмотрим процесс более подробно, для тех кто нашел свободное время (3-4 часа) и решился произвести замену самостоятельно.

Скидываем минус с АКБ. Снимаем левую боковую панель центральной консоли (она на двух защёлках), снимаем нижнюю часть панели под рулём. Для этого отсоединяем трос на откр. капота, откручиваем саморез торксом Т20, и начинаем нежно выщёлкивать защёлки, лучше предварительно залезть под панель и определить их место положения.

Отсоединив панель отсоединяем разъёмы от левого блока кнопок (упр. зеркалами, люстра, ЕСП …), откручиваем торкс Т20 с датчика климата.

Далее ложимся на спину и лезем откручивать два болтика на 10. Не сняв эту железяку, снять педальный узел не получится. (место упора обведено).

Снимаем скобу и вытаскиваем штифт.

Отсоединяем разъёмы с концевиков педали тормоза и с датчика газульки, Откручиваем 4 гайки на 13 и достаём педальный узел. (место упора обведено)

Выщёлкиваем крышку, достаём салонный фильтр.

Тут уже у кого как получиться, либо на спине, либо на животе, в общем ложимся и ползём к нужному месту с фонариком.

Уже ближе

Вот он — мотор.

Снимаем с него разъём питания, далее на ощупь сжать защёлку и повернуть весь мотор против часовой стрелки.

Пыли в нем достаточно.

Теперь можно установить новый моторчик и собрать все в обратном порядке или отремонтировать старый. Рассмотрим его со всех сторон. Ниже указано место вентиляции/охлаждения щёточного узла мотора.

Откручиваем верхнюю гайку на 8 и полностью снимаем крыльчатку с мотора.

Видим место засорения. Верхняя втулка — полностью в пыли и мусоре. С внутренней стороны крыльчатки отложения грязи.

На нижней втулке мотора еще хуже.

Теперь задача все почистить до блеска. Проверяем состояние щеток, раз уж зашли так далеко.

На этом моторе щетки еще неизносились.

Теперь доберемся до подшипника и проверим его состояние, почистив втулку. Снимаем стопорную и остальные шайбы. Отгибаем лепестки, достаём втулку.

Проверяем гул шум подшипника если он свистит, гудит — меняем его на новый. Для этого мотора подойдут подшипники: SNR 608ZZ или SNR 608EE

Отгибаем лепестки ещё больше, и меняем подшипник и загибаем обратно. Прикручиваем крыльчатку. Возвращаем мотор в машину и собираем.

Шум устранен, скорость работы отличная, печка греет замечательно!

Этой инструкцией воспользовались: 62851

раз.

Для комфорта во время зимних поездок в салоне Nissan Qashqai как 2008 года, так и всех последующих моделей, предусмотрено наличие печки. Ее работоспособность обеспечивает такой агрегат, как моторчик печки, а контроль – датчик температуры, которые совместно с еще некоторыми компонентами образуют отопительную систему салона. Исправная и качественно греющая печка позволяет находиться в автомобиле без претензий к микроклимату.

Ремонт печки Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Модернизация печки Nissan Qashqai

2. Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме

3. Снятие и ремонт моторчика печки Nissan Qashqai

4. Замена моторчика печки в Nissan Qashqai

Модернизация печки Nissan Qashqai

Для модернизации печки было куплено 2 метра трубы резиновой, деталь от системы охлаждения вазовского семейства и 2 хомута д 50, 2 д. 30, а также 1 ЛИТР АНТИФРИЗА. Далее сжимаем подручными инструментом патрубок и разрезаем, затем вставляем наш уже обпиленный тройник, надеваем патрубки, глушим родной патрубок болтом и хомутом, затягиваем все места стыков патрубка и тройника томатами, доливаем до уровня антифриз и радуемся жизни и теплу. Теперь жду морозов что бы проверить модернизацию в погодных условиях ниже 0. Есть и другой вариант — покупайте тройник от УАЗа он не подходит по диаметру, его распилить по шву и переварить, то будет отлично (он на фото)

Ремонт печки Nissan Qashqai

Далее проварили шов и заменили старый на модернизированный (его диаметр получился 38 мм- влез с трудом)

пережать патрубки можно при помощи 2х пластин и больших болтов с гайками

Работа электропомпы печки Bosch Nissan Qashqai в автоматическом режиме

От предыдущего хозяина мне досталась электропомпа Bosch (Каталожный номер 0 392 020 034 или 0 392 020 024), установленная в подкапотке для нагнетания ОЖ к или от печки (без разницы, главное создать принудительный поток ОЖ).

Электропомпа Bosch

Правда, питание было собрано как-то некрасиво…

Питание для помпы, собранное прежним хозяином. Управляющий плюс, как я понял, брался с датчика массового расхода воздуха… Мне кажется это неправильным: датчик должен работать точно, и одному ему известно, какие погрешности в работе дает эта помпа датчику.

Нашел я тему с мыслью о системе автоматического включения помпы при установке печки в режим HI. Всё сводится к тому, что в этом режиме, шестерня заглушки печки (в районе воздушного фильтра салона), опускаясь, зажимает контакты микровыключателя, замыкая цепь. При этом «плюс» от прикуривателя подается на помпу.

Сначала нужно было изготовить крепеж для микрика.

Нужно было сделать нечто подобное

Размеры отверстий

Распечатал в масштабе 1:1 макет крепления, вырезал, примерил на месте. Кстати, если кто-нибудь захочет повторить эту процедуру, можете , ничего не изменяя в нем, распечатать и вырезать. Там размер подогнан.

Далее, обвел вырезанный шаблон на металлической части корпуса старого CD-рома и вырезал ножницами по металлу.

Заготовка, еще без отверстий, и остатки крышки CD-рома

В собранном виде

Ну а дальше всё просто. Для начала разобрал всю старую проводку, которая, как оказалось, была обесточена, и я прошлую зиму ездил с нерабочей помпой. Далее добрался до «плюса» от прикуривателя:

Врезался в питание прикуривателя…

…и протянул его до микрика

Протянул провод (красный) через резиновую мембрану между салоном и моторным отсеком. Для того, чтобы протянуть провод, использовал твердую стальную проволоку. Как итог, дырявить мембрану не пришлось: провод проходит через родное технологическое отверстие, как и все остальные провода. Заодно прокинул второй (белый) провод, на будущее, для установки кнопки принудительного омывания фар (не через пятикратное нажатие омывания лобового стекла).

Проводка от прикуривателя

Всё скоммутировал и проверил: работает, можно изолировать и прятать

Перед тестовым включением

Конечный вариант

Как итог, всё собрано и работает. Греет с помпой заметно горячее и раньше. В общем я доволен.

Снятие и ремонт моторчика печки Nissan Qashqai

Совсем неожиданно при включении зажигания услышал скрежет из-под торпеды. При выключении обдува звук пропадал. Вывод — виноват электродвигатель печки. Самый дешевый моторчик стоит в районе 7000 руб. Было принято решение смазать втулки старого моторчика и начать откладывать на новый, т.к. не знаешь, сколько прослужит еще старый.

откручиваем 2 болта пластины крепления тросов крышки бака и капота

снято

снимаем боковую пластиковую часть (она на клипсах)

тоже самое снимаем сверху

боковая и верхняя часть сняты

снимаем электропривод

нам необходимо открутить 4 гайки крепления на 13 и 2 болта на 10, которые находятся вверху. Внимание: для данной операции нам очень поможет длинная головка на13 !

После того как откручены все гайки крепления педального узла. Отсоединяем 2 разъема с педали тормоза. Разъем от педали газа не отсоединяем ни в коем случае! Пусть педаль газа на проводе висит)

Очень неудобно добираться до него. Но тем не менее крышка моторчика выглядит именно так. Откручиваем болтик крепления (хорошо, что он один там). Отключаем разъем от мотора. Поворачиваем крышку против часовой стрелки и тянем на себя.

Вот так выглядит моторчик печки в снятом виде

задняя часть с крыльчаткой

ключом на 8 снимаем гайку крепления и вытаскиваем крыльчатку

как видно — пыли и грязи поднакопилось порядочно в ней

втулка находится за кольцами в самом низу вала. Снимаем все по порядку: стопорное кольцо — шайба — мягкая прокладка — 3 остальные прокладки

вот так выглядят все кольца и шайбы в последовательном порядке

вот так выглядит втулка электродвигателя печки. На моей выработка небольшая была

Очень много вопросов было — чем смазать? В итоге смазал втулку Циатимом 201, а мягкое кольцо на валу обычным машинным маслом (не помешает). Такую же операцию проделываем с другой втулкой, которая находится на другом конце вала

все собираем в обратной последовательности

напоследок решил проверить состояние щеток коллектора. Износ моих еще не большой

Все собрал и поставил обратно — противный звук пропал. Проехал пока 1000 км. Все тихо. Если снова появится звук — то тогда возьму новый уже.

Замена моторчика печки в Nissan Qashqai

Сегодня моя запись будет посвящена вентилятору печки. Примерно полтора года назад я столкнулся с проблемой неработающей печки.

Сначала вентилятор начал посвистывать, потом шуметь и шкрябать при проезде кочек, а в один прекрасный момент он перестал подавать признаки жизни.

После извлечения мотора была видна сильная выработка на втулках и сгоревший термопредохранитель блока управления.

Т.к. денег на новый мотор не было втулки заменил шариковыми подшипниками. Вентилятор после этого работал, но минусом такой доработки стал посторонний шум катящихся и шумящих шариков.

Совсем недавно на алиэкспрессе был куплен новый моторчик от X-trail T30. Номер 27225-8H31C. По приезду ко мне, он и был установлен. Работа заняла ~2,5 часа. Для снятия мотора (он находится со стороны водителя за салонным фильтром) надо снять: 1. Пластиковые панели 2. Блоки управления заслонками печки 3. Педальный узел.

А потом с матами и в скрюченной позе вытащить вентилятор печки. Далее снимается крыльчатка, мотор достается из корпуса и устанавливается в обратном порядке новый моторчик. Перед установкой ось я смазал графитовой смазкой, что бы по дольше туда не лезть.

Ну и самое главное, почему я так долго возился. После сборки я выяснил, что этот мотор вращается в другую сторону.

ПРИ УСТАНОВКЕ ЭТОГО ВЕНТИЛЯТОРА, НАДО ПОМЕНЯТЬ ПРОВОДА В КОЛОДКЕ МЕСТАМИ!

Теперь в машинке тишина и хороший обдув.

https://www.drive2.ru/l/4932009/, https://www.drive2.ru/l/3988060/, https://www.drive2.ru/l/8870705/, https://www.drive2.ru/l/8271002/

следующая статья:

Чистка салона Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи: 1. Чистка салона Nissan Qashqai с разбором салона 2. Чистка матерчатого салона Nissan Qashqai 3. Чистка обивки

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Основные неисправности и их причины

На Ниссан Кашкай существует три основных проблемы, которые заставляют печку работать ненадлежащим образом (она не греет, не дует):

  • Перестал дуть двигатель печки. Проблема может крыться в том, что сгорел транзистор или предохранитель, а, следовательно, чтобы исправить положение, поломанный элемент надо заменить. Также причиной такой поломки могут стать стершиеся ламели, щетки или перегорание обмотки.
  • При работающей печке не происходит изменение скорости вращения (оборотов) даже тогда, когда крутится регулятор данного параметра. Скорее всего, это свидетельствует о том, что перегорел транзистор, и, чтобы исправить ситуацию, его необходимо заменить.
  • Замена мотора печки может потребоваться в случае наличия посторонних звуков при его работе. Скорее всего, это свидетельствует об износе втулок, локально поменять которые своими руками достаточно проблематично.
  • Обычно мотор печки на Ниссан Кашкай 2009г и других годов выпуска комплектуется корпусом и крыльчаткой и поставляется в собранном виде.

    Замена вентилятора печки Qashqai

    Проблемы с вентилятором печки на Ниссан Кашкай, которые приводят к замене сопровождаются следующими признаками:

    • не изменяется скорость работы вентилятора;
    • отсутствует проток воздуха при включении;
    • работа вращающего элемента сопровождается посторонними звуками (скрежет, свист, скрип и так далее).

    При этом причин, по которым в Ниссан Кашкай не работает вентилятор печки может быть множество. Среди них:

    • износ втулок;
    • перегоревший транзистор или его термостойкий предохранитель;
    • короткое замыкание в обмотке двигателя;
    • механический износ щеточно-контактного аппарата.

    Инструменты

    Для замены вентилятора отопительного комплекса салонного пространства Кашкай потребуется подготовить следующие инструменты:

    • крестовая отвертка и с плоским жалом;
    • пассатижи;
    • торцевые головки на 10 и 13, стандартная и с удлиненной трубкой;
    • трещотка с удлинителями.

    Также рекомендуется позаботиться о подготовке хорошего освещения, так как работы будут проводиться в нижней части центральной консоли. Для этого лучше всего подойдет переносная лампочка с защитным корпусом. При ее отсутствии можно использовать фонарик.

    Пошаговое описание замены мотора отопителя

    Когда не работает печка Ниссан Кашкай, приходится делать выбор между самостоятельным устранением проблемы и использованием услуг автосервисов. Замена вентилятора печки Кашкай не требует опыта, но сопровождается неудобствами, которые возникают из-за отсутствия свободы в движениях. Процесс замены моторчика отопительной системы рекомендуется начать с отодвигания водительского кресла в крайнее заднее положение, и поднятия рулевого колеса до верхнего уровня. Далее придерживаемся следующей последовательности действий:

    Будет полезно: Механический нагнетатель двигателя

    1. Демонтируется нижний пластиковый кожух под рулевой колонкой. Он закреплен двумя болтами под ключ на десять, которые расположены на рычагах открытия капота и бензобака;
    2. Резким движением вниз кожух выводится с посадочного места. После этого необходимо отсоединить питающие кабели разъема OBD и датчика климат-контроля;
    3. Производится демонтаж воздушного патрубка для обдува ног. Он зафиксирован клипсой и болтом под ключ на десять;
    4. На данном этапе потребуется снять педальный узел, предварительно отсоединив три питающих клеммы. Для отсоединения тормозной педали от главного тормозного цилиндра, следует вынуть шплинт и палец. Для того чтобы вывести палец понадобиться зажать колпачок белого цвета пассатижами;
    5. В верхней части педального узла отсоединяется планка, которая удерживается двумя шплинтами;
    6. Остается выкрутить шесть фиксирующих болтов и изъять педальный узел. Это позволит получить доступ к вентилятору печки;
    7. Для демонтажа старого элемента понадобится открутить один болт, отсоединить питающий разъем и изъять моторчик, прокручивая корпус против часовой стрелки;
    8. В дальнейшем останется установить новый вентилятор отопительной системы и выполнить сборку в обратной последовательности.

    Ремонт

    В большинстве случаев при плохой работе системы отопления и кондиционирования может потребоваться замена вентилятора отопителя, какого-либо резистора (они находятся в добавочном блоке), в некоторых случаях требуется замена радиатора отопительной системы.

    Очень часто бывают ситуации, когда греет печка, но при этом не работает вентилятор, в этом случае следует обратить внимание на исправность предохранителя, который можно найти в салонном блоке (пятый номер).

    Снимите неработающий элемент, а перед установкой нового обязательно проверьте исправность цепи. Обычно после этого вентилятор снова работает.

    Как снять моторчик отопителя, выполнить его ремонт или замену, можно посмотреть в многочисленных видео, представленных в Сети, каждое из них снял человек, лично проводивший ремонтные работы.

    Для того чтобы выполнить замену моторчика, необходимо придерживаться такой последовательности:

    • Первым делом следует снять панель приборов, а также балку рулевой колонки.
    • Следует выставить охлаждающий блок и отопитель.
    • С впускной заслонки (ее верхней камеры) снять крепление электропроводки.
    • Отсоединить разъем с двигателя.
    • Выкрутить крепежные винты с корпуса отопителя и охлаждающего блока.
    • Снять двигатель кондиционирующего устройства.

    Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай

    Содержание

    Не работает печь
    Nissan овсяная каша
    Для комфорта во время зимних путешествий в салоне Ниссан кашкай

    и в 2008 году и во всех последующих моделях предусмотрена духовка. Его производительность обеспечивается такой сборкой, как
    двигатель Печь и контроль. это датчик температуры, который вместе с некоторыми другими компонентами образует систему отопления кабины. Работает и отлично греет печь позволяет находиться в машине без претензий к местному климату.

    Основные неисправности и их причины

    На Ниссан кашкай

    Существуют три основные проблемы, которые приводят к неисправности духовки (она не нагревается, не дует):

    • Двигатель печи не дул. Проблема может быть рассмотрена в таком разделе, что транзистор или предохранитель сгорят и, как следствие, для исправления ситуации сломанный элемент должен быть заменен. Также причиной такой поломки станут протертые планки, щетки для очередного выгорания обмотки.
    • Когда печь работает, изменения скорости вращения (об / мин) не изменяются даже при вращении регулятора этого параметра. Конечно, это указывает на то, что транзистор сгорел и нуждается в замене для исправления ситуации.
    • Смена пластины двигателя потребуется, если во время работы в проходе слышны посторонние звуки. Это, по-видимому, указывает на износ кустов, которые трудно изменить самостоятельно.

    READ Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира

    Обычно мотор печки включен Nissan

    Qashqai 2009 и другие годы производства оснащены кожухом и рабочим колесом и поставляются.

    Как снять мотор печки Nissan Qashqai (Ниссан кашкай)?

    Короткая заметка для удаления. Мой Instagram:

    Снятие двигателя печи Qashqai

    Не только здесь ниссан

    / 480157278679335029 / бортовой журнал /

    Ремонт

    Практически всегда, если система отопления и кондиционирования не работает должным образом, может потребоваться замена вентилятора отопителя на какой-то резистор (они есть в дополнительном блоке), иногда радиатор отопительного комплекса необходим для учета программ.

    Часто возникают ситуации, когда печка нагревается, при этом вентилятор не работает, в этом случае обратите внимание на безопасность предохранителя, который вы всегда найдете в салоне (5-й номер).

    Как Снять Моторчик Печки На Ниссан Кашкай

    Пожалуйста, удалите пустой элемент перед установкой нового не забудьте проверить хорошая цепочка. Обычно в результате вентилятор запускается снова.

    Как убрать двигатель

    Обогреватель, отремонтируйте его для другой смены, посмотрите бесчисленное количество видеороликов в Интернете, каждое из которых снято человеком, который лично выполнял ремонтные работы.

    READ Замена Радиатора Печки Ланос Видео

    Чтобы сменить двигатель, необходимо выполнить следующую последовательность:

    • Сразу следует взлетать Панель управления также поддерживает элементы управления столбцами.
    • Установите блок охлаждения и обогреватель.
    • Снимите жгут проводов с впускного клапана (его верхней камеры).
    • Отсоединить разъем от двигателя.
    • Ослабьте крепежные винты корпуса нагревателя и блока охлаждения.
    • Взлетать блок кондиционера двигателя.

    Затем переместите вентилятор вправо и снимите монтажный штифт и колено. Затем при желании они меняют двигатель или другие компоненты системы отопления, что позволяет вести учет (программное обеспечение).

    Вывод

    Источник

    Неисправности печки

    Если не работает вентилятор печки в автомобиле Ниссан Тиида, Кашкай, Жук или в любом другом авто, то решать такую проблему нужно как можно быстрее. Ведь постоянная неработоспособность может привести к тому, что в случае запотевания стекол, что зимой бывает довольно часто, они так и останутся запотевшими. При этом если на улице мороз, то стекла также могут замерзнуть, а температура воздуха в салоне будет в целом низкой. Предлагаем вам разобраться с основными симптомами и причинами неисправностей печки.


    Электродвигатель отопителя системы автомобиля Ниссан

    Признаки и причины

    Три основных симптомы неработоспособности отопителя, это:

    • система не работает, не греет воздух;
    • скорость работы вентилятора отопителя не изменяется, несмотря на регулировку;
    • при работе отопительная система стала издавать звуки, нехарактерные для ее работы, речь идет о скрипах, свисте, визге и т.д.

    Если моторчик работает только на 4-ой скорости, значит перегорел резистор скорости вращения. Как правило, он находится рядом с моторчиком.

    Как показывает практика, основные причины таких симптомов следующие:

    1. Если отопитель вовсе не работает, это может быть обусловлено стиранием щеток или ламелей, а также перегоранием обмотки. В этом случае потребуется произвести замену электродвигателя системы. Если проблема кроется в выгоревшем транзисторе, то его также нужно будет менять. В некоторых случаях причина кроется в вышедшем из строя термопредохранителя, который расположен в блоке резистора, тогда вам придется только поменять этот элемент.
    2. Если вентилятор не изменяет скорость вращения при регулировке этого параметра из салона, то вероятнее всего, проблема кроется в транзисторе, этот компонент нужно будет заменить.
    3. Появление посторонних звуков, как правило, свидетельствует об износе втулки. Ели это так, то нужно будет менять моторчик печки. В сети можно прочитать отзывы касается замены втулок на подшипники — делать этого мы не советуем, поскольку процедура замены в целом — это кропотливое занятие, при этом не факт, что результат вас устроит (автор видео — канал Валерий Дерюгин).

    Замена моторчика печки

    Ахиллесовой пятой Ниссана Кашкай первого поколения является именно моторчик печки. Основные проблемы, которые с ним возникают:

    1. Быстро стираются щетки и ламели, обгорает обмотка. В этом случае печка перестает «дуть». Если проблема в этом, моторчик можно попытаться отремонтировать.
    2. Неисправность транзисторов приводит к тому, что скорость моторчика не регулируется. В этом случае транзисторы приходится менять.
    3. Посторонний гул или скрип во время работы печки предупреждает о скорой замене моторчика. Втулка довольно быстро изнашивается, что и становится причиной подозрительных звуков. Многие пытаются поменять ее на подшипник, но затея это не лучшая: времени потребуется много, а тихой работы в результате все равно не будет.

    Низкая проходимость или быстрая потеря охлаждающей жидкости может быть связана не с самой печкой, а с радиатором или патрубками. Перед тем, как разбирать печку, необходимо проверить целостность этих элементов. Возможно, потребуется не ремонт электродвигателя, а замена радиатора печки или пробитых шлангов.

    Виновником слабого обогрева салона может быть и засорившийся салонный фильтр, перед тем, как покупать новые детали для печки, рекомендуется сначала заменить фильтр. Возможно, это полностью решит проблему.

    Замена моторчика печки Ниссан Кашкай – не самая простая процедура, поэтому большинство владельцев Qashqai предпочитает обращаться на СТО несмотря на то, сколько стоит качество. Цена работы в среднем составит 2000 руб., к этому добавляется и стоимость моторчика – 4000-6000 руб. Если понадобится замена транзистора, новый можно купить за 100-200 руб.

    При наличии новых запчастей замена мотора печки профессионалами займет часа 3-4. самостоятельный ремонт умелыми руками со всем необходимым инструментом – в два раза больше. Если же заниматься такой работой раньше не приходилось, но есть инструмент, сломанная печка и желание ее починить – потратить на проблему придется дня два, не меньше. Зато в следующий раз будет точно быстрее и проще.

    Моторчик для печки – та запчасть, которую лучше купить новую, а не б/у, к тому же искать долго не придется. Дело в том, что моторчики на Nissan Qashqai и X-Trail абсолютно идентичны.

    Номера оригинального мотора отопителя для Ниссан Кашкай:

    Номера оригинального мотора отопителя для Nissan X-Trail:

    Смело можно покупать моторчик с любым из этих номеров, он подойдет для замены.

    Как поменять моторчик печки своими руками

    Перед тем, как заменить или отремонтировать моторчик, необходимо убедиться, что дело не в перегоревшем предохранителе.

    Список инструментов, которых требует замена мотора отопителя своими руками:

    • трещотка с удлинителем;
    • отвертка торкс Т20 к ней;
    • головки на 10 и 13 или ключи такого же размера (но удобнее головки);
    • пассатижи;
    • плоская и крестовая отвертка;
    • съемники клипс.

    Пошаговый процесс работы:

    1. Автомобиль обесточивается (сначала снимается минусовая клемма, затем – плюсовая).
    2. Отсоединяется трос для открывания капота.
    3. Последовательно снимаются: левая боковая часть приборной панели и нижняя часть панели под рулем – все на заклепках, местоположение которых лучше определить заранее.
    4. Отсоединяются датчики климата и разъем от левого блока кнопок.
    5. Находим верхнюю камеру впускной заслонки и снимаем с нее зажим, которым крепится проводка.
    6. Снимается педальный узел (перед этим снимается разъем с концевиков педалей тормоза и газа).
    7. После этого отщелкивается корпус салонного фильтра.
    8. Отсоединяется разъем питания от моторчика, который поворачивается против часовой стрелке и извлекается.

    После того, как моторчик будет извлечен, его необходимо очистить от мусора и грязи и осмотреть обмотку и щетки. Если восстановить работоспособность старого мотора отопителя невозможно, новый устанавливается на то же место в обратном порядке.

    Замена вентилятора отопителя производится после того, как электродвигатель отключен, извлечен и очищен.

    Замена вентилятора отопителя

    Неизменная скорость работы вентилятора, посторонние скрипы и отсутствие потока воздуха после включения обогрева могут сигнализировать о проблемах с вентилятором. Это не обязательно означает, что потребуется замена вентилятора печки, если только не нарушена физическая целостность.

    Мотор для отопителя на Nissan Qashqai продается в сборе с крыльчаткой и корпусом. В Ниссан Кашкай замена вентилятора печки возможна, но не рациональна – в случае повреждения или даже слабого искривления крыльчатки печка будет издавать сильный гул и довольно быстро выйдет из строя, а самостоятельно провести балансировку практически невозможно.

    Поломка может касаться транзистора в регуляторе оборотов или перегревшийся резистор – при перегорании его меняют на новый.

    Номера подходящих транзисторов:

    • IRFP250N – низкое качество;
    • IRFP064N – высокое качество;
    • IRFP048 – среднее качество;
    • IRFP064NPFB – высокое качество;
    • IRFP054 – среднее качество;
    • IRFP044 – среднее качество.

    Инструкция по замене моторчика печки

    Процедура замены моторчика отопительной системы — также задача не из легких. Но если вы привыкли ремонтировать автомобиль своими руками, то трудностей она у вас не вызовет.

    Чтобы заменить электродвигатель отопителя, выполните следующие действия:

    1. Сначала необходимо произвести демонтаж приборной панели. Для этого отсоедините все необходимые фиксаторы и выкрутите болты, на которых контрольный щиток крепится. Отсоедините приборку от всех разъемов и штекеров и отложите ее в сторону. Все работы с контрольным щитком должны осуществляться осторожно, чтобы не допустить повреждения этого узла.
    2. Когда приборная панель будет снята, необходимо произвести демонтаж балки рулевой колонки. Вам потребуется стандартный слесарный инструмент для этого.
    3. Сделав это, можно произвести демонтаж непосредственно отопительного устройства, а также блока охлаждения. При снятии также будьте аккуратны, чтобы не повредить эти элементы системы.
    4. После этих действий с верхней камеры впускной заслонки необходимо демонтировать фиксирующий зажим электропроводки. Нужно отметить, что довольно часто проблемы в работе того или иного механизма обусловлены именно неисправностями электроцепи. Поэтому при демонтаже проводки будьте осторожны и не повредите цепь. Если вы видите, что контакты в штекерах стали окисляться, то их необходимо сразу же зачистить, это позволит избежать возможных проблем в будущем. Для зачистки контактов используйте строительную щетку.
    5. Далее, руководствуясь схемой, вам необходимо отключить от моторчика заслонки разъем, отмеченный буквой В. Сделав это, из корпуса отопительного узла и блока охлаждения с помощью гаечных ключей необходимо открутить крепежные болты А.
    6. После этих действий вы можете демонтировать моторчик впускной заслонки, отмеченный на схеме цифрой 1.
    7. Затем следует демонтировать мотор системы кондиционирования.
    8. Вентилирующее устройство системы сдвигается немного вправо, после чего вы сможете демонтировать установочный штифт вместе с коленом. Демонтировав моторчик печки, вам необходимо подключить новое устройство вместо старого, зафиксировать и соединить его. Закрепите двигатель как можно более надежно, это позволит предотвратить его вибрацию и, соответственно, более ускоренный износ и выход из строя. После установки дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.

    Замена моторчика печки Ниссан Кашкай

    Небольшой, но вполне уютный кроссовер от Ниссан приобрел немалую популярность в России, и это оправдано. Компактный с виду, автомобиль обладает немалой вместительностью, позволяющей разместиться в салоне с комфортом. Дополнительным плюсом можно считать малый расход топлива – в этом кашкай можно сравнить с хэтчбеком.

    Nissan Qashqai J10 первого поколения производился с 2006 г. В 2010 г был произведен рестайлинг, после которого значительно изменился салон, было добавлено несколько новых комплектаций двигателя и коробки.

    Небольшой расход топлива – это выгодно и приятно, если не учитывать влияние такой экономии на отопление салона. В Nissan Qashqai 2008 г охлаждающая жидкость забирает тепло у двигателя и нагревает с его помощью воздух, который отправляется внутрь автомобиля. Но если двигатель работает с определенным топливным голоданием, то и рабочая температура у него невысокая, соответственно полноценно прогреть авто он не способен.

    Цена вопроса

    И хотя процедура замена моторчика отопительной системы не особо сложная, справиться с такой задачей под силу не каждому автомобилисту. Поэтому многих владельцам транспортных средств приходится платить за такую услугу. Если вы решили обратиться за помощью на СТО, то вам наверняка будет интересно узнать о стоимости услуги. В зависимости от региона проживания, она может кардинально отличаться. К примеру, если в Москве вы заплатите за замену моторчика от 4500 до 6500 рублей, то где-нибудь в Ростове или Нижнем Новгороде эта процедура обойдется от 1 до 4 тысяч рублей.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]