Подсветка ручек открывания дверей, без сомнения, необходима каждому автомобилю. Ведь дверные ручки – это именно та часть машины, которой мы постоянно касаемся при входе и выходе из своего транспортного средства. Ручки с подсветкой станут оптимальным вариантом не только для тех, кто эксплуатирует авто в темное время суток, изделия пригодятся и в период густого тумана. Поэтому установку подсветки в двери машины своими руками мы рассмотрим более подробно.
Установка в замок
При втором варианте деталь будет размещаться не в пороге, а вверху дверки. Провода перенаправляются к замку. В этом случае функцию коммутатора берут на себя контакты замка. Сложностей в установке практически нет. Доработка схемы предполагает установку дополнительной проводки и штекеров для соединений. При монтаже нужно обеспечить защиту проводов от истирания при помощи гофрированного шланга или изоляционной ленты. Чтобы реализовать этот способ, необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Работу проводят в такой последовательности:
- Снять замок.
- Вытянуть защитную скобу.
- Открыть заглушки разъема.
- Вставить клеммы.
- Подключить провода со стороны водительской двери.
Подсветка зоны возле дверей в наружных ручках. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток! Сегодня расскажу как заморочился с подсветкой зоны возле дверей. Такая тема есть на большинстве новых иномарок уже с завода но у всех по разному реализована: у Kia, Ford, VAG это сделано в наружных зеркалах, у bmw и некоторых моделях audi в ручках, так же у кого то видел с низу порога. От варианта с зеркалами отказался т.к. форма у них такая что свет будет в сторону крыла а не дверей. Вот вариант bmw он мне понравился больше всего от него и будем отталкиваться.
Честно говоря эта идея у меня в голове уже была давно, но я как то пресекал такие мысли так как сделать саму подсветку это не так уж и сложно а вот ее подключить что бы она работала как штатная ( с моими познаниями в электрике) это уже огромная проблема. Все схемы и варианты которые находил выглядели в моем понимании примерно так.
Единственным вариантом была сигнализация, и изучив инструкции на предмет разных дополнительных функций нашел именно то что нужно, называется вежливая подсветка, до этого она у меня подключена не была. Смысл в том что при снятии машины с охраны с сигнализации подается импульс на 30 сек либо до включения зажигания.
И так, теперь все по порядку может кому то пригодится. Первое это поехал выбирать диоды, остановился на безцокольных диодах для габаритов, цвет естественно белый. Выглядят они вот так, цена 8 гривен штука.
Далее снимаем саму ручку, сам процесс описывать не буду т.к. ничего там сложного нет, да и отчетов об этом хватает.
Ручка изнутри
Сверлим в ней отверстие диаметром 5 мм.
Далее берем наш диод, снимаем с него белую пластмаску и видим такую картину.
Припаиваем к нему провода и запихиваем их в термоусадку либо просто изолируем. И размещаем диод в ручке таким вот образом.
заливаем все это силиконом, получается надежно и герметично.
Ставим ручку на место, минусовой провод приматываем сразу к болту крепления ручки, а плюсовой протягиваем по родным проводам в дверях.
Дальше по поводу подключения, понадобится обычное 4 контактное реле, желательно с предохранителем. Подключаем 30 и 85 контакты реле к постоянному + ( его можно взять сразу же от сигнализации. Находим в сигнализации провод управления вежливой подсветкой и подключаем к 86 контакту. 87 контакт это + на светодиоды. вот схема моего подключения. Придумать что то проще думаю будет сложно.
Ну вот небольшое видео и несколько фото конечного результата . К сожалению телефон отказывается что либо нормально фоткать в темноте без вспышки(
Диоды не сверх яркие но их вполне хватает
Так же сделал подсветку замка зажигания, оказалось весьма удобная штука) загорается при открытии только водительской двери и тухнет при включении зажигания
И задние фонари теперь полностью красные.
Вот такие приятные мелочи. Всем спасибо за внимание, комментируем, жмем мне нравится)
www.drive2.ru