Как определить поддельную сервисную книжку при покупке поддержанной машины

Автомобиль, который регулярно обслуживался у официального дилера, имеет гораздо большую стоимость на вторичном рынке. Это своего рода дополнительная уверенность покупателя в том, что автомобиль технически исправен, а все его детали отработают положенный ресурс. Именно поэтому велик риск столкнуться с поддельной сервисной книжкой или отдельными записями в ней, с целью выдать сомнительный автомобиль за удачное приобретение.

Сервисная книжка — это не только гарант того, что в автомобиле использованы лишь оригинальные запасные части и расходные материалы от именитых производителей. В этом документе все выполненные работы привязаны к пробегу автомобиля, поэтому наличие заполненной книжки подтверждает, что пробег на автомобиле не скручен.

Как правило, даже если гарантия на автомобиль давно закончилась, сервисная книжка является дополнительным обоснованием несколько большей цены. Современные уровень полиграфии и её доступность позволяют подделать как отдельные записи, так и весь документ целиком за совсем небольшие деньги, которые многократно окупятся при продаже якобы официально обслуживаемого автомобиля, поэтому покупателю необходимо тщательно проверить эту бумагу, чтобы удостовериться в её подлинности.

Как правило, к манипуляциям с сервисной книжкой приступают только в том случае, когда вы имеете дело с восстановленным после серьёзной аварии автомобилем, после замены основных узлов и агрегатов на контрактные, при занижении реального пробега. Даже если машина не обслуживалась у официального дилера, но прибывает в исправном состоянии и не имеет скрытых дефектов, наличие сервисной книжки (если только речь не ведётся об автомобиле бизнес-класса) не слишком повлияет на её цену. Именно поэтому при выявлении махинаций от покупки следует отказаться, даже если продавец сделает серьёзную скидку.

Выясните, как выглядит сервисная книжка для конкретной модели. В том числе и ее внутренние страницы

Прежде всего, ещё перед осмотром автомобиля необходимо выяснить у официального дилера, как выглядит сервисная книжка для данной конкретной модели, и менялась ли она в зависимости от года выпуска. Так можно обезопасить себя от покупки автомобиля с бумагами от совершенно другой машины, поскольку подделать год и марку гораздо проще, чем весь документ целиком. Особое внимание следует уделять качеству печати, бумаги, наличию логотипов и голографических наклеек.

После осмотра машины не поленитесь проверить по VIN номеру её историю, в том числе и за рубежом, используя специализированные интернет-сервисы.

Можно ли восстановить сервисную книжку на автомобиль

  • 1 Лучшие ответы
  • 2 -ответ
  • 3 Ответы знатоков
  • Как восстановить сервисную книжку
  • Как восстановить утерянную трудовую книжку
  • Как восстановить трудовую книжку по утери
  • — название салона, где был куплен автомобиль;
  • — контактная информация для связи с официальным дилером.

Срок заводской гарантии, при котором не выдается дубликат сервисной книжки у всех компаний разный. Уточняйте его у дилера компании.

При покупке б/у автомобиля ознакомитесь с сервисной книжкой, если продавец вам ее не предоставил (ссылаясь на потерю) , возможно ему есть, что скрывать. Скорее всего, машина попадала в ДТП и подвергалась ремонту.

Если вы являетесь первым владельцем автомобиля и на самом деле потеряли сервисную книжку, то ее отсутствие (потеря) не повод для отказа вам в гарантии на автомобиль.

Возможность восстановления сервисной книжки есть не только у первого владельца автомобиля. Последующие владельцы на определенных условиях, тоже могут ее восстановить.

Старайтесь проходить технический осмотр в одном и том же сервисе.

Пока жду ответа от Киа.ком, хочу поделиться следующими наблюдениями по поводу сервисного обслуживания машины:

1. При потери сервисной книжки, есть возможность ее восстановления согласно памятке на первой странице книжки.2. Требуйте от дилера, чтобы он или она поставил(а) отметку о состоянии кузова и о сроках гарантии.

3. Храните все подтверждающие документы о прохождении ТО.

Вопрос знатокам: купили автомобиль, но упустили из виду гарантийный талон, выяснилось когда сдавали машину в ТО. Все другие документы имеются. Что делать в этом случае? у прежнего владельца тоже нет гарантийного талона.

С уважением, оксана питерская

Лучшие ответы

наличие равно как и отсутствие гарантийного талона ( по сути просто БУМАЖКА ) никак НЕ влияет на ОБЯЗАННОСТИ продавца и ПРАВА покупателя

Читать дальше: Запрет на курение на балконах многоквартирных домов

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Выкинь на свалку.

Какой талон это тебе не ноубук по гарантии сдавать

А зачем Вам гарантийный талон? Если я верно понял, машина б/у? Или она ещё на гарантии?

на авто гарантийные талоны есть далеко не у всех производителей. обычно достаточно сервисной книжки. Там же стоит дата продажи. Отсчитывается гарантийный срок все равно с даты продажи. И это есть в общей Базе дилеров.

сервисную книжку — да, восстанавливают у меня как то на мойке видать спиндили ее с бардачка — ездил к продавцу — сделали дубликат ( без вопросов ) и без денек

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]