Как Установить Подогрев Двигателя На Ваз 2109


Установить подогреватель двигателя, 220V легкий запуск в любой мороз. ВАЗ 2108-2115-2172.

Как работает подогреватель тосола – установка на ВАЗ 2109 .

Что такое и как работает подогреватель тосола? Как самостоятельно установить предпусковой подогреватель двигателя на ВАЗ 2109 ? подогреватель тосола 12 вольт подогреватель тосола 220 вольт подогрев тосола 220в своими руками установка нагревателя тосола предпусковой подогреватель двигателя ваз 2114 установка электроподогревателя на ваз 2109

установка подогрева на ваз 2108

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

При установке подогревателя на ВАЗ 2101…2121 необходимо располагать его так, чтобы воздух не скапливался внутри корпуса, как показано на рис 1.1 и 1.2. На этом участке (без жидкости) ТЭН будет

как устранить чёрный дым 2108

как сделать жабры в капоте

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

При установке подогревателя на ВАЗ 2101…2121 необходимо располагать его так, чтобы воздух не скапливался внутри корпуса, как показано на рис 1.1 и 1.2. На этом участке (без жидкости) ТЭН будет перегорать, и подогреватель выйдет из строя. Используя шланги из комплекта, расположите подогреватель как показано на рис 1.3. При заполнении системы тосолом, воздух выпускайте в месте, указанном стрелкой (например: при ослабленном хомуте вставить отвертку между шлангом и корпусом, при появлении тосола убрать отвертку и затянуть хомут). № п.п. Операция Указания по выпонению

1

2

3

1

Подготовка общая

Приготовить: инструмент — ключи гаечные; плоскогубцы; нож; емкость для слива ОЖ объемом 7-10 литров.

2

Подготовка двигателя автомобиля

Закрыть кран отопителя салона. Снять крышку с расширительного бачка. Снять воздушный фильтр (инж

стук в передней подвеске

нива 21213 тюнинг

ВАЗ-2108..2115) и высоковольтный модуль (ВАЗ-2108..2115 с 8 кл. инж. двигателем) Отвернуть сливную пробку блока цилиндров и слить ОЖ. Снять шланги термостата (согласно применяемости).

3

Подготовка подогревателя

Собрать подогреватели со шлангами из комплекта (см. рис. 2, 3, 4), произведя предварительную затяжку хомутов.

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

4.1

Монтаж подогревателя на ВАЗ-2101…2107

На шланги, подготовленного (рис. 2) подогревателя, надеть хомуты и произвести монтаж по рис. 5. При затяжке хомутов необходимо зафиксировать подогреватель в положении, обеспечивающем достаточный промежуток от его корпуса до аккумулятора.

4.2

Монтаж подогревателя на ВАЗ-2108…2115 (с укороченной подводящей трубой насоса)

Перед монтажом на автомобили ВАЗ-2108…2115, левый на рис. 3 (выходной) шланг, укоротить на 20 мм со стороны внутреннего диаметра 32 мм, чтобы обеспечить оптимальное расположение подогревателя при монтаже. На шланги надеть хомуты и произвести монтаж по рис. 6 (пример монтажа подогревателя на ВАЗ-2110 с 8-ми клапанным инжекторным двигателем, на других автомобилях монтаж проводится аналогично). Затянуть хомуты.

Рисунок 5

Рисунок 6

4.3

Монтаж подогревателя на ВАЗ-21213, -21214, -2131, ИЖ-2126-030 (дв. ВАЗ-2106)

Перед монтажом на автомобили нижний на рис. 4 (входной) шланг укоротить на 20 мм со стороны внутреннего диаметра 32 мм, чтобы обеспечить оптимальное расположение подогревателя при монтаже. На шланги надеть хомуты и произвести монтаж по рис. 7 (пример монтажа подогревателя на ВАЗ-21213). На рис. 8 показано расположение подогревателя на автомобиле ИЖ-2126-030 (дв

проклейка панели ваз 2114

ВАЗ-2106). Затянуть хомуты.

Рисунок 7

Рисунок 8

5

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Для подогревателя, имеющего разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать (см. выше) участки провода вблизи этого соединения, для предотвращения отсоединения при эксплуатации автомобиля.

6

Заключительная операция

Ввернуть сливную пробку в блок цилиндров двигателя. Заполнить систему охлаждения ОЖ. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ и при обнаружении устранить. Открыть кран отопителя салона. Установить воздушный фильтр и высоковольтный модуль (для ВАЗ-2108..2115 с 8-ми кл. инж. двигателем) Запустить двигатель и прогреть до открытия термостата. После остановки двигателя и снятия давления в системе охлаждения долить ОЖ до необходимого уровня. Закрутить крышку расширительного бачка.

7

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание корпуса подогревателя. Признаком нормальной работы подогревателя является постепенный прогрев блока двигателя.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона

замена сальника коленвала ваз 2109

Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

конденсат в баллоне

термостат печка 2109

ваз 2107 карбюратор без подсоса

Похожие статьи:

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

20 января 2011 Автоновости 25130 просмотров

Рейтинг: +1015 Голосов: 5128

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Ремонт

  • Ремонт двигателя
  • Кузовные работы
  • Грузовой автотранспорт

Статистика

Установка предпускового подогревателя на примере ВАЗ 2110

Каждый раз прогревая зимой машину, я думал о том, как мотору тяжело работать. В голове крутились мысли и о ухудшении смесеобразования, и о росте крутящего момента сопротивления вращения коленвала и об увеличенном износе. Конечно, я побаловал свою рабочую лошадку синтетическим маслом, но прошлой зимой в результате коротких и частых поездок свечи не успевали очищаться, и когда морозы ударили под 30, система зажигания в паре с аккумулятором сделали своё чёрное дело — машина иногда не заводилась. Хочешь — не хочешь, а ездить нужно каждый день, но вот таскать каждый вечер аккумулятор домой не очень хочется.
Работая с автомобилями Фольксваген, я заглядывался на их штатные Вебасто и мысленно примерял их на свой автомобиль. Поскольку нынешнюю зиму пообещали холодную, я узнал цены но отопитель Вебасто и понял, что это как-то дорого (самый бюджетный вариант порядка 35 тыс). Услышав мои высказанные на работе вслух размышления на эту тему, допщик подсказал, что есть отечественные аналоги подешевле. Ага! Зайдя на сайт я увидел — акция: подогреватель без выхода на сигналку-11500, таймер входит в базовый комплект. Решено! С трудом я дождался заветную посылку, но всё оказалось не так просто. Расскажу о тонкостях установки предпусковых подогревателей,так как пока инсталлировал себе отечественный подогреватель, на работе представилась возможность поставить нештатную Вебасто и поменять штатную, так что есть, с чем сравнить. Кстати, в авиации, где ресурс мотора ограничен и очень дорог, уже при температуре воздуха +5 производится подогрев масла до15 градусов, а головки цилиндров до 30 градусов. Причём для уменьшения износа мотора винт вручную прокручивают на 4-6 оборотов.

Установка производилась в автомобиль ВАЗ 2110. Первым делом определяюсь, куда поставить. Открываю капот — вот адсорбер, он мне не нужен. Деинсталлирую. Остаётся трубка на адсорбер из бака. Думаю: так это же прекрасно, я по ней пущу подачу из бака, и не надо даже тянуть магистраль. Ан-нет, специалисты подсказали, что трубка подачи топлива должна быть тоненькой, как даётся в комплекте, потому что бензонасос там не такой, как на системе впрыска топлива, а устроен по принципу форсунки: шток ходит в плунжере и маленькими порциями выплёвывает топливо. Он даже стучит, как форсунка (так, кстати, на ощупь можно проверить, работает ли он в данный момент), поэтому с толстой магистралью работать не будет, много не накачает.

Инсталляцию нужно делать в несколько этапов: установить котёл на имеющееся место с учётом того, что к нему надо тянуть шланги. Если на иномарке под капотом места нет, можно установить под бампер или под подкрылок. В комплекте есть универсальное крепление. В отечественном подогревателе насос подачи воздуха идёт отдельно от котл. А на импортных аналогах он встроенный и очень удачно разместился под капотом за чашкой передней стойки. Подключиться к топливному баку проблем нет. Извлекаем модуль бензонасоса и сверлим в крышке отверстие 8,5 мм, вставляем трубочку (идёт в комплекте) и затягиваем гаечкой.

Фирма Вебасто написала инструкции под большинство автомобилей на русском языке с фотографиями, так что устанавливать легко — не надо выдумывать, что и куда ставить, и в разрыв какого шланга подсоединяться. Отдельно сопутствующие фирмы предлагают пульты управления (дистанционные и с таймером) и модуль подключения по CAN. В инструкции подробно прописано, как подключать с микроклиматом и без него. Ну и установочный комплект Вебасто гораздо удобнее, есть всякие мелочи, типа защитной арматуры, шлангов и т.д.

Следующий этап — монтируем котёл. По размерам Вебасто и Теплостар примерно одинаковы, только у Вебасто при одинаковых размерах нагнетатель воздуха уже встроенный, а в Теплостаре — отдельный модуль, поэтому Вебасто монтировать легче.

На шестой гольф подогреватель поместился под передним бампером. Дальше тянем магистраль от бачка к подогревателю. Магистрали, топливные насосы и методы подключения различных систем примерно одинаковы. Нужно соблюдать общие требования: насос ставить под углом наклона не ме-нее15 градусов для того, чтобы он не завоздушивался. На Вебасто есть крепление насоса, на отечественном комплекте он хорошо встаёт и на хомутах.

При монтаже трубопровода (обычно рядом со штатной магистралью подачи топлива на пластиковых хомутах) нужно избегать подъёмов, потому что топливо движется очень медленно (0,6л/ч), и при образовании воздушной пробки на подъёме насосу трудно будет её прокачать. После монтажа трубопровода обрабатываем хомуты смазкой, чтобы при ремонте можно было их открутить, и прокачиваем систему. Для этого снимаем трубку перед насосом и большим шприцем высасываем бензин из бака. Трубки прозрачные, и видно прохождение топлива и пузырей. Затем одеваем трубку на топливный насос, снимаем с котла и с помощью шприца наполняем магистраль от насоса до подгревателя. Если есть ручной вакуумный насос, то им тоже удобно заполнять магистраль, но это надо делать при включённом насосе.-

Монтаж помпы. Обычно помпа подсоединяется перед входом в печку: отсоединяется входящий патрубок, и с помощью угловых шлангов, входящих в комплект, врезается помпа. Её нужно ставить ниже уровня расширительного бачка. К выносной помпе идёт крепление, ставится в любом удобном месте. После этого надо заполнить систему охлаждающей жидкостью и выгнать воздух — завести и прогазовать.

Ну и протягиваем проводку (про водку ни слова:). Для тех, кто ставил сигналки — дело пустяковое: жгут в салон на пульт, под капотом всё раскинуть на разъёмы и протянуть жгут на топливный насос. Вебасто предлагает различную комплектацию — есть пульт с таймером, а есть дистанционный пульт, очень удобный и дорогой. Всё это продается с подробными схемами монтажа. Есть силовой выход на вентилятор печки.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 95°С (не ниже)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Электрический жидкостный подогреватель Спутник предназначен
для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

В последнее время все больше владельцев личных автомобилей в холодные зимние дни предпочитают комфорт теплого салона, ставший привычным для профессиональных водителей и являющийся обязательным условием для грузовых автомобилей во всей Европе. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибуты комфорта и безопасности в автомобиле. Кроме этого, по сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, легко заводится, использует гораздо меньшее количество топлива и подвергается значительно меньшему износу.

Принцип работы подогревателя:

встраивается в систему охлаждения двигателя. Поступающая в него жидкость нагревается и, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.

Время разогрева двигателя:

от 20 до 60 минут в зависимости от температуры окружающей среды и объема двигателя.

Установка и техническое обслуживание:

электроподгреватели двигателя устанавливаются на все российские автомобили. Возможна установка на иностранные легковые автомобили, используя рекомендации специалиста. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]