Купить квадроцикл MotoLand WILD X 125 по самой выгодной цене с бесплатной доставкой.. Motoland 125 WILD X - квадроцикл, сочетающий в себе удобство, простоту обслуживания и хорошую проходимость в разных условиях использования. Оснащен двигателем объемом 125 см3. Управление внедорожником можно доверить водителю с любым опытом и навыками вождения.

7 факторов сравнения весты и икс рея

LADA XRAY Cross от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA XRAY Cross – современный и надежный кроссовер нового поколения с отличными техническими характеристиками, повышенной проходимостью и превосходной управляемостью.

Презентация новинки состоялась на Московском автосалоне в августе 2020 года.

Главные особенности обновленной модели — увеличенный дорожный просвет (со 195 мм до 215 мм), модернизированный мощный подрамник и энергоемкое шасси.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4171 мм;
  • В ширину – 1810 мм;
  • В высоту – 1645.

Внедорожник Х-Рей оснащается расширенным комплексом инновационных систем активной и пассивной безопасности: двумя фронтальными AirBag, системами ABS, EBD, BAS, ESC, TCS, HSA, экстренным оповещением ЭРА-ГЛОНАСС, камерой заднего вида, дневными ходовыми LED-огнями, парковочным радаром и прочим.

Автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря 1,8-литровому бензиновому мотору с 16 клапанами мощностью 122 л.с., который работает в паре с 5-диапазонной механической коробкой передач. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Ознакомиться с комплектациями и ценами Лада Икс Рей Кросс Вы можете на сайте автодилера.

В наличии

CLASSIC (2019)

CLASSIC + OPTIMA (2019)

COMFORT (2019)

LUXE + PRESTIGE (2019)

CLASSIC + OPTIMA (2020)

COMFORT (2020)

CLASSIC (2020)

LUXE + PRESTIGE (2020)

LUXE (2020)

CROSS INSTINCT (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону

Характеристики узлов и агрегатов

Главное отличие между двумя автомобилями – это линейка двигателей. В этом плане хэтчбек оставил далеко позади седан. У Весты всего один мотор, тогда как у Х-Рей на выбор три силовые установки. На ту и другую модель устанавливается отечественный двигатель мощностью 106 л. с. Это надёжный и проверенный временем силовой агрегат. Он был модернизирован – ранее устанавливался на Приору. Это рядный 16-клапанный двигатель, четырёхцилиндровый с не самой большой мощностью и максимальными оборотами – 5800 об/мин. Для повседневной езды он подходит оптимально и для Весты, и для Х-Рей. Это неудивительно, ведь масса машин примерно одинаковая. Расход топлива, разгон и максимальная скорость будут фактически одинаковы с незначительными отклонениями.

При выборе псевдокроссовера потенциальным покупателям становятся доступны ещё два мотора. Двигатель объемом 1,6 л, разработанный концертном «Рено-Ниссан». Конструктивно он похож на отечественный 1,6 л, но имеет запас мощности, так как изначально был рассчитан на 116 л. с. Лишние «лошади» были убраны в угоду адаптации мотора под условия эксплуатации в России. Этот вариант немного лучше отечественной разработки, потребляет меньше топлива, показывает улучшенные динамические характеристики, к тому же позволяет «крутить» двигатель немного больше.

В качестве топового мотора используется отечественный с индексом ВАЗ-21179 с рабочим объемом 1,8 л. Конструктивно это тот же 16-клапанный агрегат с мощностью 106 л. с., но увеличение объема сказалось на прибавлении ещё 16 л. с. Максимальные обороты на отсечке в 6000 об/мин при крутящем моменте 170 Нм. При небольших показателях расхода топлива сказывается отсутствие механической коробки передач. Роботизированная КПП не дает раскрыть весь потенциал двигателя, поэтому динамические характеристики получились посредственными.

Для любителей динамики и более мощного мотора лучше присмотреться к Х-Рей, хотя значительного отрыва ждать не стоит, а при выборе агрегатов 1,6 л показатели и вовсе будут хуже.

На Х-Рей планируется устанавливать ещё один двигатель, мощностью 110 л. с., но проект откладывается до лучших времён из-за высокой стоимости интеграции. Ситуацию может изменить оснащение Весты двигателем 1,8 литра. Учитывая параметры седана, хэтчбек безнадежно проиграет. Пока мотор 1,8 л устанавливается только на Весту Кросс.

Трансмиссия у этих моделей идентична. В комплекте механические КПП и роботизированные, все на 5 передач. У Весты может быть установлена либо отечественная 5-ступенчатая МКПП, либо разработка «Рено-Ниссан» – JH3 510, а также механика.

В распоряжении Х-Рей отечественных КПП нет совсем. Здесь устанавливаются французские JR5 512 и JH3 518, причем существенных различий между ними нет. Шумов нет, передачи включаются чётко и быстро, не вылетают. Нет ничего примечательного, все работает, как и положено для В-класса. Настоящей автоматической КПП ни у одной модели нет. Устанавливается роботизированная КПП – сделано это в целях экономии, АКПП стоит дороже, в том числе в обслуживании. «Робот» слегка запаздывает и не даёт двигателю развивать полную мощность, наблюдаются толчки и другие неприятности. АМТ отличается надёжностью и работает без серьезных нареканий.

Комплектации

В отличие от предыдущих параметров сравнения, ситуация с комплектациями более наглядно показывает разницу между автомобилями. У Лады Весты семь комплектаций:

  • Classic (минимальная базовая);
  • Classic Start;
  • Comfort;
  • Comfort Image;
  • Comfort Multimedia;
  • Lux;

X-Ray представлен в пяти основных комплектациях:

  • Optima;
  • Optima Advanced;
  • Lux;
  • Lux Prestige;

Разница в оснащении действительно значительная. И в том, и в другом случае оборудование установлено неплохое, даже в минимальных комплектациях. Из самых интересных дополнений – Веста или Лада Икс Рей могут оснащаться:

  • различными системами безопасности (ABS, BAS, EDB, ESC, TCS, HSA);
  • водительской и пассажирской подушкой безопасности;
  • галогеновой головной оптикой светотехники;
  • электрическим приводом стеклоподъёмников;
  • бортовой и навигационной системой;
  • атермальными стеклами.

Самое интересное, что все это (за исключением навигации) становится доступным уже в базовых модификациях. Из отличительных особенностей отмечают возможность отключения у Х-Рей системы курсовой устойчивости, наличие мультифункционального руля с кнопками управления аудиосистемой (в базе). У Весты в минимальной комплектации сделана только аудиоподготовка. У Х-Рей нет в базе подогрева боковых зеркал заднего вида и передних сидений, а у Весты это стандартное оснащение. В целом оборудование у моделей одинаковое, но в зависимости от комплектаций разница заметна в небольших деталях.

«АвтоВАЗ» позиционирует X-Ray как кроссовер, хотя это не так, а потому при относительно схожих параметрах это позволяет производителю установить более высокую стоимость.

Начальная цена за Х-Рей стартует от 599 000 рублей, версия с топовой комплектацией обойдется в 850 000. За Весту в кузове седан в базовой комплектации придется выложить 550 000 рублей, а за «Люкс Мультимедиа» – 750 000 рублей.

Экстерьер

Внедорожник, выполненный в -концепции бренда, с мощным пластиковым обвесом по периметру, защитными накладками на кромках колесных арок, порогах и нижней части дверей выгладит стильно и брутально.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Головная оптика. Эффектная передняя оптика с электрическим корректором света фар органично дополнена точечными противотуманными фонарями с функцией освещения поворота.
  • Аэродинамичная антенна. На крыше авто расположена стильная аэродинамичная антенна в форме «акульего плавника».
  • Рейлинги. Рейлинги на крыше обеспечивают удобную транспортировку длинномерных грузов.
  • Задняя часть авто. Черный задний бампер с контрастной серебристой вставкой и хромированная выхлопная труба подчеркивают спортивный характер кроссовера.

Интерьер

Салон нового XRAY с продуманной до мелочей эргономикой обеспечивает высокий уровень комфорта водителю и пассажирам благодаря таким элементам интерьера, как:

  • Эргономичные сиденья. Комфортабельные сиденья с усиленной боковой поддержкой оснащены подогревом. Под складным передним пассажирским креслом расположен выдвижной контейнер.
  • Центральная консоль. На обновленной центральной консоли размещены кнопки включения подогрева сидений и ветрового стекла.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. На регулируемом мультифункциональном руле с электроусилителем и обогревом расположены элементы управления мультимедиа-системой и круиз-контролем.
  • Центральный подлокотник. Центральный подлокотник оснащается USB-разъемом, розеткой на 12 В и кнопками подогрева задних сидений.

Осенне-зимний тест-драйв «Лады XRAY» с вариатором: всепогодный вариант

3 февраля 2020 Владимир Пшенин фото автора

После летнего знакомства с «Ладой XRAY АТ» в Калининграде и окрестностях было интересно выяснить, как он себя поведёт в зимних условиях.

Когда забирал машину, удивился, что она окрашена не в , а в более привычный по обычному «Иксрею», хоть и броский, «огненно-красный». Внешность, кстати, нисколько от этого не проигрывает, всё так же производя довольно серьёзное впечатление.

В салоне, естественно, тоже без перемен: массивная передняя панель и не сильно большие габариты заставляют располагаться «плотно». Не разгуляешься. Но сиденье довольно удобно, а регулировок достаточно для оптимальной геометрии посадки.

Но интереснее было, конечно, испытать XRAY с новым силовым агрегатом, состоящим из двигателя Renault H4M и вариатора Jatco F015E, в холодное, местами грязное, местами снежное, время года. Когда на улице гололёд, неторопливость в реакциях вариатора скорее работает в плюс — особо никуда не дёрнешься, даже если захочешь. При этом нелинейная зависимость ускорения от положения педали газа даже здесь даёт о себе знать.

Напомню, суть в том, что, когда пытаешься перейти из ползущего режима к ускорению и плавно нажимаешь газ, первое время при растущих оборотах скорость практически не растёт, а по достижении определённого положения педали следует подхват, и дальше ускорение становится уже понятнее. В этом плане даже пресловутый «робот» проявляет себя лучше, но, конечно, не способен обеспечить бесшовного движения. Вариатору же «механические» дёрганья не знакомы.

Габаритные размеры

Сравнение Лада Веста и Лада X-Ray начнем с габаритных параметров. По размерам авто – разные, поскольку отличаются кузова. Но поскольку обе модели построены на одной платформе (В0), то различия не особо большие.

Веста длиннее, и обусловлено это наличием отдельного багажника. Этот параметр у нее составляет 4410 мм, против 4165 – у хэтчбека. По ширине же они одинаковы – 1174 мм, а по высоте Веста ниже всего на 3 мм, этот показатель у Х-Рей составляет 1570 мм. Отличается у них и колесная база, у седана она – 2635 мм, а у хэтчбека – 2592 мм. Х-Рей является «псевдокроссовером», поэтому клиренс у него достаточно хороший – 195 мм, но и Веста от него не сильно отстает, у нее дорожный просвет – 178 мм, то есть седан также неплохо приспособлен под наши дороги.


Еще один важный параметр – размеры багажного отсека. И здесь сказываются особенности кузова. У Х-Рей минимальный объем составляет 361 литров, у Вести багажник больше – 480 литров. Но у седана объем статичен, у хэтчбека же можно отсек увеличить за счет складывания заднего сиденья, причем значительно. После трансформации размер багажника увеличивается до 1207 литров. здесь уже придется выбирать – либо увеличивающийся отсек, но в салоне, либо отдельный, причем с тоже неплохими показателями, но без возможности его увеличить.

Обзор LADA XRAY и XRAY CROSS: комплектации и цены

В свое время LADA XRAY был настоящим прорывом. Уставшие от традиционного внешнего вида детищ «АвтоВАЗа» автомобилисты были приятно удивлены пополнением ассортимента. Сначала стильный Vesta, позже мир увидел XRAY и XRAY CROSS. С появлением моделей компания вышла на новый уровень. Теперь машины отечественного производства покупали не только из-за из сравнительной бюджетности, но и привлекательного дизайна.

Видео — Что выбрать: Lada X-Ray или Lada Vesta

Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АвтоВАЗ мог тогда — и к чему пришел теперь.

LADA XRAY

Внешне новый LADA XRAY довольно впечатляющий. Спереди сразу же бросается в глаза новая прожекторная оптика и видоизмененная решетка радиатора. Экстерьер стал более выразительным за счет выштамповок, оригинальных элементов дизайна и необычных переходов. Стали чуть крупнее наружные зеркала. Все это, с одной стороны, придает автомобилю модный динамичный характер, но в то же время он выглядит солидно и основательно.

Под капотом у LADA XRAY устанавливаются два типа двигателя: 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, и мотор объемом 1,8 литра, выдающий до 122 «лошадок». Работают они в паре с пятисутпенчатой «механикой» или «роботом».

Уже в базовом исполнении Standart, стоимостью от 609 900 рублей, будущего владельца ждет очень даже неплохой набор опций. Во всех версиях уже установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, вспомогательного торможения, электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная, помощи во время старта на подъеме. Уже с завода все модификации комплектуются штатным иммобилайзером и охранной сигнализацией. Также имеются две подушки безопасности спереди.

В чем выражается необходимость сравнения

Зачем необходимо сравнивать автомобили? Дело в том, что каждый из них имеет свои выраженные плюсы и минусы. Иногда они проявляются более значительно, иногда – практически неразличимы для неопытного водителя. В некоторых случаях недостатки и преимущества одной модели перекрываются плюсами и минусами другой, из-за чего не представляется возможным выбрать конкретного победителя сравнения. В других обстоятельствах преимущества и недостатки выражаются более явно, делая один автомобиль более предпочтительным для использования в определенных условиях.

Что касается сравнения Лады Весты и Лады Х-Рей, то данное сравнение является особенно важным для отечественного автолюбителя. Дело в том, что оба автомобиля относятся к новому поколению продукции «АвтоВАЗ», которая существенно изменила не только концепцию внешнего вида, но и серьезно пошатнула сложившееся в среде россиян предубеждение о синонимичности «АвтоВАЗ» и плохого качества. Оба автомобиля вышли с крайне небольшим зазором по времени (Веста появилась в продаже в ноябре 2020 года, а Икс Рей появился в автосалонах крупнейших городов России в середине февраля 2016). Оба автомобиля относятся примерно к одной ценовой категории и обладают сравнимыми техническими характеристиками. Какой из них выбрать потенциальному покупателю – покажут результаты детального и тщательного сравнения.

Предложенные для сравнения автомобили – седан Лада Веста 2015-2016 годов выпуска и хэтчбек Лада Икс Рей 2020 года – можно сравнить по достаточно большому количеству критериев и параметров. Разумеется, стоит обозначить все факторы и нюансы, имеющие основополагающую важность при выборе той или иной серийной модели. Также стоит отметить технические характеристики для качественного сравнения Lada Vesta и Lada XRay, основываясь на реальных числовых показателях мощностей автомобилей. Не стоит забывать и про степень удобства использования – как в плане самой конструкции кузова, так и в плане внутреннего оснащения салона дополнительным функционалом. Разумеется, большую роль сыграет внешний вид автомобиля, его проходимость в условиях российских дорог и, конечно цены – как фактическую, так и называемую «стоимость эксплуатации».

Силовые агрегаты

Предложенные силовые агрегаты для оснащения обоих автомобилей примерно совпадают, хотя для Лады Весты имеется большая возможность выбора комплектации. Стоит перечислить все предложенные двигатели и трансмиссии, которые устанавливаются на обе модели.

Стартовым и самым слабым двигателем для Лады Икс Рей становится 106-сильный мотор объемом 1.6 литра. Этот же шестнадцатиклапанный двигатель может быть выбран и для оснащения Весты. Повторяется также мотор японского производства Nissan, который имеет тот же объем, но выдает 110 лошадиных сил для «высокого хэтчбека» и до 114 лошадиных сил – для вышедшего ранее седана.

Самым мощным «флагманским» двигателем для Х-Рея станет агрегат отечественной конструкции, появившийся в 2020 году. Это – двигатель ВАЗ-21179, имеющий объем рабочей камеры 1.8 литра и итоговую номинальную мощность 122 лошадиных силы. Многие тематические автомобильные издания неоднократно пропускали в общественность информацию, что данный мотор также будет использоваться при сборке Лады Весты – это даст седану еще больше возможностей. Даже если эта информация будет ошибочной, то для Весты этот двигатель останется доступным в планируемой версии Lada Vesta Cross – универсале, выход которого в серийное производство планируется не ранее конца 2016 года.

Еще один двигатель, которым оснащается исключительно Лада Веста – маломощный 1.6-литровый восьмиклапанник с номиналом мощности 87 лошадиных сил. Он не был использован в конструкции Икс Рея из-за слишком малых рабочих характеристик ввиду большей снаряженной массы хэтчбека.

Сравниваем коробки переключения передач

Что касается коробок передач, то для обеих сравниваемых моделей их всего две. Это – французская 5-и скоростная МКПП, использованная ранее для сборки Renault Logan, а также роботизированная трансмиссия AMT (АКПП) отечественного производства, также рассчитанная на 5 скоростных переключений. Оба типа трансмиссии используются и для Весты, и для Х-Рей, поэтому не нуждаются в сравнении.

LADA XRAY CROSS

LADA XRAY CROSS выглядит мощнее и обладает большей проходимостью. Это обеспечивается увеличенным до 215 мм клиренсом. Также автомобиль оснащен пластиковым защитным обвесом черного цвета. На дверях и порогах он образует восходящую линию, за счет чего автомобиль визуально поднимается еще выше.

Все во внешнем виде автомобиля говорит о том, что он предназначен для успеха в любой среде — будь то условия мегаполиса, или загородная дорога не самого лучшего качества. Рельеф боковин кузова в продолжается на переднем бампере уникальной формы. А хромированные линии молдингов добавляют автомобилю более спортивный вид. Дневные ходовые огни выполнены из светодиодов. Во всех комплектациях на крыше установлены рейлинги, а на колеса украшают 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для всех комплектаций доступна только одна пара двигатель-трансмиссия — 1,8-литровый мотор, выдающий мощность до 122 лошадиных сил, и пятиступенчатая «механика».

В базовом исполнении Classic набор инструментов безопасности практически не отличается от хэтчбека LADA XRAY: также имеет набор вспомогательных систем, две подушки безопасности спереди, сигнализация и иммобилайзер. Обивка сидений также в начальной комплектации также выполнена из ткани, сидение водителя по высоте не настраивается. Во всех версиях руль с электроусилителем регулируется в двух плоскостях. Стеклоподъемники с электроприводом только на передних дверях.

Хоть отличия экстерьера максимальной комплектации Luxe Prestige от более простых исполнений практически не заметны, внутри будущего владельца ждет богатый набор опций, повышающих комфорт и удобство при вождении. Противотуманные фары обзавелись функцией подсветки при повороте — она автоматически включается, когда колеса поворачиваются на 60 градусов.

Салон отделан кожей, установлена светодиодная подсветка интерьера, а также мест входа и выхода спереди. В центральном подлокотнике имеется бокс для хранения вещей. Также под пассажирским сидением установлен выдвижной ящик, куда можно сложить вещи.

Как и в топовом исполнении хэтчбека XRAY, кроссовер XRAY CROSS оборудуется мультимедийной системой с 7-дюймовым тач-скрином, мультифункциональным рулевом колесом, климат- и круиз-контролем, камерой заднего вида и другими функциями. А вот подогрев сидений теперь есть и на заднем «диване». Также для пассажиров сзади теперь предусмотрена розетка на 12V и USB.

LADA XRAY и XRAY CROSS станут отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести комфортный автомобиль с хорошей вместимостью и проходимостью. Обладая довольно стильным внешним видом, обе модели будут отлично смотреться на фоне пейзажа мегаполиса. Но при этом они также прекрасно справятся с загородным бездорожьем, полностью оправдывая слоган рекламной .

Характеристики Лады Веста и Х-Рей

Сравнение технических характеристик представлено в таблице:

Параметр сравненияЛада Веста Лада Х-Рей
106 л. с.
5-ступенчатая МКПП
106 л. с.
роботизированная КПП
122 л. с. МКПП106 л. с. МКПП106 л. с. роботизированная КПП122 л. с. роботизированная КПП
Разгон от 0 до 100 км/ч11,2 сек14, 1 сек10,4 сек11,4 сек14,1 сек10,9 сек
Максимальная скорость по паспорту174 км/ч178 км/ч185 км/ч176 км/ч178 км/ч186 км/ч
Средний расход топлива6,9 л6,6 л7,4 л7,2 л6,6 л6,8 л

Технические характеристики в целом одинаковые, значительных отличий в динамике нет. Другое дело обстоит с управляемостью и ходовыми качествами. На обеих моделях используется передний привод с независимой подвеской, дополненной стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска сзади полузависимая с амортизационными стойками и газонаполненными амортизаторами. Система подрессоривания полностью унифицирована на оба автомобиля, но имеется существенная разница в настройках.

Хэтчбек Lada XRAY получил более жёсткую настройку и предназначен для прохождения ям и неровностей без особой отдачи. Он позиционируется как автомобиль для загородного использования. По городским улицам XRAY не так комфортен и отчётливо передаёт на кузов все мелкие неровности дорожного покрытия.

Седан Веста получил мягкую подвеску. Она оптимально настроена для движения по асфальтированному покрытию. Но прохождение значительных препятствий даётся подвеске седана куда сложнее, так как она попросту для этого не предназначена.

Салон и экстерьер

Покупатели до сих пор не могут определить, какая из этих моделей престижнее, если сравнивать оба автомобиля. Главные их различия – в кузове. Ранее Веста выпускалась исключительно в кузове седан, сейчас стали доступны универсал, псевдовнедорожный универсал Веста Кросс, седан с длинной колёсной базой Vesta Signature и версия Спорт.

Х-Рей в этом плане пока единственный в своем кузове хэтчбек, не считая версии Кросс. Определять данную модель как кроссовер нельзя, она не имеет ничего общего с этим классом – разве что размеры подходят с натяжкой. Что касается Х-Рей Кросс – кроме пластиковых обвесов и незначительного изменения интерьера существенных отличий в этом кузове нет.

Сравнение размеров

Параметры габаритов неоднозначны, оба кузова имеют и недостатки, и преимущества друг перед другом:

ПараметрВеста X-Ray
Длина4410 мм4165 мм
Ширина1764 мм1764 мм
Высота1497 мм1570 мм
Расстояние между осями колес2635 мм2592 мм
Дорожный просвет178 мм195 мм
Объем багажного отсека480 л391 л
Масса/максимальныйвес1230 кг/1670 кг1190 кг/1650 кг

Судя по сравнительной таблице, хэтчбек уступает седану по многим параметрам. Если важны вместительность автомобиля и комфорт задних пассажиров, выбирать лучше Весту, хотя у пассажиров с высоким ростом могут возникнуть неудобства из-за покатой ниспадающей крыши. Если важнее клиренс и вместительность багажника – лучше Х-Рей. У хэтчбека складывается задний диван, и объем багажника увеличивается до 1207 литров. Допускается перевозка крупногабаритных грузов – такими достоинствами багажник Весты похвастаться не может.

Убранство салона

Фото 2 (Интерьер)

Внешний вид

Внешне оба автомобиля похожи друг на друга. После недавнего рестайлинга передняя часть вовсе стала практически идентична – линии, создающие букву Х, форма противотуманных фар, решетка радиатора, совмещённая с воздухозаборником на бампере. Разницу можно заметить, если посмотреть сбоку – у хэтчбека «передок» как будто резко обрывается. На дверях и крыльях одинаковые выштамповки в форме литеры «Х». Образ красив, но разработчики не учли визуального эффекта – такой дизайн зрительно делает автомобиль короче. В случае с Х-Рей и его приплюснутым передом это особенно заметно.

Колеса на седане сочетаются с кузовом удачно, чего не скажешь о хэтчбеке. У автомобиля высокий дорожный просвет и большие колесные арки. В минимальных комплектациях хэтчбек оснащается 15-дюймовыми дисками, а в топовых – 16-дюймовыми. На практике оказывается, что оптимальный вариант — 17 дюймов.

По своим динамическим характеристикам Х-Рей проигрывает Весте из-за высокого дорожного просвета и короткой базы. У седана лучше аэродинамические характеристики за счёт повышенной обтекаемости, центр тяжести ниже, и на высокой скорости на трассе автомобиль устойчивее. Веста проигрывает только на бездорожье, где высокая скорость не важна, и куда больше ценится возможность преодоления препятствий. В городском потоке два автомобиля ведут себя одинаково.

Кузов сзади

Интерьер

Что касается салона, то у Lada Vesta и Х-Рей он полностью идентичен. Разницу можно заметить лишь в мелочах. Например, разные ручки открывания дверей, различная форма дефлекторов по бокам, иные линии центральной консоли и расположение некоторых кнопок. На общую архитектуру интерьера эти нюансы никак не влияют. Ещё можно отметить наличие подлокотника спереди центрального тоннеля у Весты – в хэтчбеке его нет.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]