Лада гранта цифровое обозначение модели

Page 2

11 мая 2020 года АВТОВАЗ запустил официальный промо-сайт своего нового автомобиля Лада Гранта.
Все, кто интересуются новой LADA Granta с легкостью могут посмотреть слайд-шоу и узнать о ключевых особенностях новинки. Так, на страницах нового сайта вас ждут: основные моменты в истории Лада Гранта, официальный видеообзор Лада Гранта, информация о стоимости Лада Гранта, фотографии Лада Гранта и основные достоинства LADA Granta.

Также промо-сайт объясняет, почему новая Лада Гранта такая дешевая и приводит подробные конструктивные особенности, технические характеристики Лада Гранта.

Лада Гранта Клуб публикует скриншоты всех страниц-слайдов официального промо-сайта LADA Granta.

Какие авто теперь будут в собирать в Ижевске?

В Ижевске продолжит свое существование производство автомобилей Лада Веста в кузове универсал и седан, перенос производства Гранты лифтбек осуществлен для использования всех мощностей ижевского завода на производство Весты, поскольку темп продажи Весты растет, за 11 месяцев 2020 года увеличился на 44 %. Лада Гранта лифтбек выпускается в Ижевске с мая 2014 года, за это время данный автомобиль был значительно усовершенствован: доработана коробка передач, зеркала, кузовные части и ряд иных элементов. Однако, необходимо отметить, что в перспективе Ладу Гранту еще ждет несколько доработок, которые будут направлены на привлечение наибольшего числа покупателей с одновременным сохранением ее стоимости на низкой отметке, поскольку производство разных модификация на разных предприятиях позволит сохранить имеющуюся себестоимость.

Ситуация на отечественном автомобильном рынке сложилась так, что в топах продаж оказываются самые недорогие автомобили. Если говорить именно о новых машинах. Среди них уверенно лидирует ВАЗовский бюджетник Лада Гранта со стартовой ценой около 400 тысяч рублей в базовой комплектации и в кузове седан. Гранта лифтбек в базе обойдётся тысяч на 20 дороже. Что изменилось в обоих новых кузовах к 2020 году уже стало известно.

Page 5

Клуб Лада Гранта продолжает знакомить читателей с подробными характеристиками нового седана Lada Granta. Настоящий обзор будет посвящен передней и задней подвеске Лады Гранта, а так же их влиянию на управление и ходовые качества автомобиля.Специально для новой модели конструкторы АВТОВАЗА модернизировали переднюю и заднюю подвеску.

Передняя подвеска

Для Lada Granta, которые будут комплектоваться усилителем рулевого управления (это комплектации «норма» и «люкс») кастер передней подвески предусмотрен увеличенный. Он будет составлять 2°45’. По утверждению разработчиков это существенно улучшит курсовую устойчивость автомобиля. В то же время увеличение кастера влечет за собой и увеличение прилагаемого усилия на рулевом колесе.

Поэтому, такие версии Lada Granta будут комплектоваться усилителем рулевого управления с повышенным компенсирующим моментом. Для того, чтобы уменьшить количество оборотов руля до 3,на Гранту будут устанавливать «короткую» рулевую рейку. Данная рейка кроме того улучшит управляемость автомобилем.

В комплектации «стандарт» Lada Granta будет выпускаться без усилителя рулевого управления, соответственно она будет иметь стандартный кастер в 1°40’. Кроме того в этой комплектации будет устанавливаться обычная рулевая рейка и руль сохранить число оборотов равное 4.

Новая Лада: Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров: итоги «ресурса»

При модернизации передней подвески так же был разработан новый модуль стойки, которая теперь имеет измененную конструкцию и измененные характеристики верхней опоры. Так же в передней подвеске Lada Granta усилены опоры кузова и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвескаНаиболее прогрессивным шагом АВТОВАЗа при выпуске серийных Lada Granta станет установка в заводских условиях задней подвески с отрицательным углом развала колес. Угол будет составлять (-1°), кроме того его регулировка в процессе эксплуатации не потребуется.

Предыстория

Летом 2020 года мы избавились от огромной головной боли в виде пыжика. Продавался он тяжело и денег за него было выручено немного. А тут еще и крымнаш произошел совсем некстати. В результате имеющихся на тот момент финансов нам бы хватило только на очередной конструктор для взрослых, а не машину.

Чуть позже — осенью, мы смогли устроить Машуню в детский сад, который находился в семи километрах от дома. И это оказалось нетривиальной транспортной задачей, которую самокатом не решить (хотя мы пробовали).

В хорошую погоду до сада можно было доехать на метро, но тогда пришлось бы пройти пешком 4 километра (до метро и от метро до сада). Проблема в том, что наш болотный климат хорошей погодой не балует, а в плохую погоду эти 4 километра пешком с ребёнком снова возвращали к мыслям о машине.

Мои хитрые подсчеты говорили о том, что пользоваться такси гораздо выгоднее, чем покупать машину. Но красивая теория столкнулась с реалиями сурового девяткинского гетто. В час пик с утра в нашу деревню ни одно такси вовремя приехать не смогло. Таксовичков, яндекс.такси и прочие уберы не могут подать машину к назначенному времени. Даже если предварительные заказы за день не помогали. Местные девятскинские джихад такси иногда могли приехать за вменяемое время. Но было бы очень тяжело каждый день ездить на убитых машинах и смотреть, как водитель говорит по телефону и при этом записывает в блокнот информацию о следующем вызове, умудряясь поворачивать руль подбородком и коленом.

Таким образом, после нескольких неудачных попыток идея поездок на такси была отброшена.

Пробовали трамвай в сочетании с маршруткой — но это тоже долго и неудобно

С наступлением холодов мысли о покупке машины стали возникать чаще и всё настойчивее. Мы уже были согласны хоть на что-нибудь, лишь бы можно было предсказуемо добираться до детского сада в тепле и сухости.

Не имея достаточного количества финансов, я уже думал про жигули в более-менее живом виде. Их хоть ремонтировать проще и дешевле, чем пыжик. Но это не самый надёжный способ передвижения.

Постепенно я начал просматривать объявления, форумы и просчитывать варианты. Тут еще и квартальная премия как нельзя кстати подоспела. Также мотивации добавила окончательная отмена поездов во Псков и несколько дальних поездок с Машуней на общественном транспорте с кучей сумок.

Второй вариант – hyundai solaris или kia rio

Киа Рио нам очень нравилась и подходила по всем параметрам, кроме одного – стоимости. Но цены на рио и солярис были не намного больше того, что мы могли себе позволить.

Была вероятность, что производители устроят какую-нибудь акцию по поддержке упавшего рынка и мы сможем вписаться в бюджет. Из чистого любопытства мы сходили в салон и уточнили про акции и всякие выгодные предложения.

Но, видимо, у корейцев с продажами всё было хорошо, и спрос стимулировать было не нужно.

Повздыхав, мы этот вариант отбросили.

Четвёртый вариант – бывший Chevrolet Lacetti, на тот момент Daewoo Gentra, почти уже Ravon Gentra

Эту машину нахваливали многие. Очень многие. Но я к ней относился настороженно. Старая модель, которая выпускается без каких-либо существенных изменений уже 15 лет, собирается в Узбекистане с ташкентскими двигателями – звучит как-то не очень заманчиво.

Но при этом она большая и просторная внутри. Самая большая за эти деньги. С классическим шестиступенчатым корейским гидротранформаторным автоматом, который ставился еще и на шевроле круз и опель астра. Мало того, по акции её тогда можно было купить за 510 000 рублей, и в этот бюджет мы могли бы уложиться.

В какой-то момент я уже почти точно собрался взять именно джентру. Нашел дилеров, просмотрел все предложения салонов, прочитал кучу тем на клубных форумах. Но сомнения меня не покидали. И темы на форумах их подогревали.

Реклама в метро в тему

Почти у всех были претензии к сборке. У большинства сразу начинала скрипеть подвеска, у половины трубки кондиционера не переживали зиму. Список родовых болячек довольно внушителен. Не добавлял энтузиазма также древний салон, родом из девяностых. И первобытная приборная панель, которая даже менее информативна, чем у пресловутого пыжика. Всякие электрические ништяки это вообще не про джентру. По сравнению с ней, просмотренная нами ранее фиеста казалась космическим кораблём из далёкого будущего.

Да и чехарда с названием производителя тоже удручала. Все уже привыкли к марке Дэу, а что такое «Равон» – поди разбери. Тем более после новостей об уходе GM с нашего рынка не было уверенности в том, что с запчастями дальше всё будет нормально.

Не переставая сомневаться мы таки собрались и поехали в салон, чтобы посмотреть на машину вживую и купить её, если всё понравится. Но по дороге оказался салон Лады. И, перед тем как сделать окончательный выбор, мы решили заглянуть туда.

Двигатель и трансмиссия

Не типичным для бюджетного автомобиля является наличие полной гаммы двигателей и трансмиссии. Для Лада Гранта предлагается ряд моторов на любой вкус и кошелек:

  • Двигатель 1.6 8-ми клапанный, мощностью 82 лошадиные силы;
  • Двигатель 1.6 8-ми клапанный с облегченной шатунно-поршневой группой, мощностью в 87 лошадиных сил;
  • Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью 98 лошадиных сил;
  • Двигатель 1.6 16-ти клапанный, мощностью в 106 лошадиных сил.

Трансмиссий так же несколько, начиная с привычной механической с пятью ступенями, заканчивая гидротрансформаторным автоматом и роботизированной коробкой передач.

Лада Гранта стала первым автомобилем на рынке под маркой Лада, которая стала оснащаться автоматической коробкой передач.

Новая Лада: Вой и гул от МКПП на Lada Granta, Kalina, Vesta: разбираемся в чём проблема и способы устранения

Ее наличие позволило завоевать кошельки покупателей в больших городах, поскольку это был самый дешевый автомобиль на рынке с автоматической трансмиссией.

Первые факты из биографии lada granta

LADA Granta: КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

для LADA Granta разработано и освоено около 400 оригинальных автокомпонентов (примерно 260 из них АВТОВАЗ приобретает у поставщиков).

В том числе новые:

  • передние и задние крылья
  • капот
  • крышка багажника
  • светотехника
  • передний и задний бамперы
  • панель приборов
  • сиденья
  • обивки дверей
  • рулевое колесо
  • переднее и заднее стекла
  • боковые вклеиваемые стекла

Багажник Lada Granta объемом 500л

Багажник Lada Granta объемом 500л

У LADA Granta модернизированы передняя и задняя подвески и силовой агрегат.

Для LADA Granta разработан модернизированный 8-клапанный мотор объёмом 1,6 литра, его основные особенности

  • облегченная шатунно-поршневая группа
  • мощность в 90 л.с.
  • низкий расход топлива
  • низкий уровень шумов и вибраций

Помимо этого двигателя, LADA Granta будут выпускаться с 8-клапанным (80 л.с.) и 16-клапанным (98 л.с.) 1,6-литровыми моторами, которые сейчас применяются на LADA Kalina.

LADA Granta: ПРОИЗВОДСТВО. ГДЕ и СКОЛЬКО — проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч LADA Granta:

  • АВТОВАЗ модернизирует технологию при освоении LADA Granta: внедряется порядка 50 новых единиц оборудования и еще около 40 — подвергаются принципиальному изменению.
  • Сварка LADA Granta будет осуществляться на автоматических линиях, где до нее производилась сварка кузовов седана LADA Kalina
  • Окраска и сборка LADA Granta будет осуществляться на действующем производстве LADA Kalina.

Технические характеристики Lada Granta

Технические характеристики Lada Granta


Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]