Главная › Новости
- Дизайн «француза» и «корейца»
- Внутреннее оформление моделей
- Техническая оснащенность
- Основная комплектация
- Дополнительный функционал
- Кратко о недостатках
- Варианты цветового оформления
- Подводим итоги
Если вы задумываетесь о приобретении транспортного средства, не помешает разобраться в том, а что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета? Автомобильный рынок предлагает множество интересных марок, но сегодня хотелось бы сравнить именно эти два кроссовера.
Сравнение технических характеристик
Начать это сравнение хотелось бы с представления основных технических характеристик моделей, по той простой причине, что на эти моменты автолюбители обращают внимание в первую очередь. Данные автомобили могут похвастаться следующими показателями:
- разгон с места до первой сотни у француза занимает 12,3 с, у Х Рей 11,4 с;
- автомобили имеют равный расход топлива в смешанном цикле 7,2 л;
- максимальная скорость у Рено 178 км/ч, у российской модели 176 км/ч;
- каждый автомобиль необходимо заправлять топливом АИ-95;
- эти авто относятся к экологическому стандарту Евро-5;
- предусмотрены только бензиновые модификации кроссоверов;
- в отличие от российского автомобиля, французская модель продается в вариациях с полным и передним приводом.
Уже с первого этапа сравнения становится очевидно, что обновленный французский паркетник Renault Kaptur интересней российской модели, однако, автомобиль Lada XRay также не стоит сбрасывать со счетов раньше времени, так как машине есть что показать.
Моторы, коробки передач и их возможности
Выбрать между французским Renault Sandero Stepway и российской Lada Xray на деле не так просто. Очевидного превосходства Renault, вопреки ожиданиям скептиков, не наблюдается.
Во многом получить ответ на поставленный вопрос можно, заглянув в технические характеристики двух автомобилей.
Для Xray АвтоВАЗ подготовил 3 двигателя. Все они 4-цилиндровые и атмосферные, работают на бензине, соответствуют экологическим стандартам Евро 5. Привод исключительно передней. Плюс есть пара коробок передач.
- Начальным считается 1,6-литровый мотор с 16-клапанным ГРМ. Он выдаёт 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента. Сочетается только с 5-ступенчатой коробкой автомат. С нуля до сотни разгоняет автомобиль за 11,9 секунд. Максимальная скорость с таким двигателем 170 км/ч. В смешанном цикле на преодоление 100 километров требуется 7,5 литров топлива.
- Средним выступает мотор от Renault-Nissan. Это также 16-клапанный агрегат объёмом 1,6 литра и цепным приводом ГРМ. Выдаёт 114 лошадиных сил и 153 Нм крутящего момента. Комплектуется механической коробкой передач на 5 ступеней. Прирост мощности и крутящего момента позволил добиться разгона с 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. Максималка выросла до 171 км/ч, а расход топлива упал до отметки 6,9 литров в комбинированном цикле.
- Топовый двигатель является разработкой АвтоВАЗ. Это 1,8-литровый ДВС на 122 лошадки и 173 Нм. Коробка передач может быть 5-ступенчатая механическая или роботизированная. С роботом разгоняется до сотни за 10,9 сек. при максималке 183 км/ч. Расход топлива около 7,1 литра на 100 км. С механикой спринт требуют около 10,5 сек. при аналогичной максимальной скорости.
Достаточно неплохо, особенно как для отечественного автомобиля.
Двигатель Renault Sandero
Дабы определить, что лучше и эффективнее в противостоянии между Lada Xray и Renault Sandero, следует заглянуть в подкапотное пространство последнего.
В настоящее время обновлённый Sandero Stepway 2 поколения предлагается с 3 двигателями и 2 коробками передач. Это те же ДВС, то и в случае с обычным Renault Sandero.
- На роль базового двигателя представили атмосферный двигатель с 8-клапанным ГРМ объёмом 1,6 литра. Он выдаёт скромные 82 лошадиные силы и 134 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механикой.
- Далее по иерархии расположился ещё один 1,6-литровый атмосферник, но уже 16-клапанный. Работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Мотор генерирует 102 лошадиные силы и 145 Нм.
- Топовым считается мотор на 1,6 литра и 16 клапанами с отдачей 113 лошадиных сил и 152 Нм. Работает в связке с 5-ступенчатой механикой. На выбор предлагается ещё и вариаторная коробка CVT.
В компоненте динамики автомобиль не сильно впечатляет. Хотя и ждать другого от Renault Sandero Stepway не приходится. Разгон с 0 до 100 км/ч отнимает от 10,5 до 12,3 секунд. Максимальная скорость варьируется в пределах от 165 до 178 км/час. Расход топлива при этом составит от 7,0 до 7,6 литров на 100 км. пути, в зависимости от двигателя и используемой коробки передач.
Двигатели и трансмиссия
Если требуется выбрать Рено Каптур или Лада Х Рей, то нельзя оставить без внимания силовую часть транспортных средств, по той простой причине, что это наиболее важные элементы в автомобиле. В данном случае какой-либо заметной разницы нет, так как оба кроссовера получили в подкапотное пространство не только основные двигатели, но и альтернативные силовые установки. Что касается трансмиссий, то их также по две в зависимости от предпочтений потенциального покупателя. Однако, различия у кроссоверов имеются, и главное из них, это оснащение российского автомобиля исключительно атмосферными моторами, тогда как француз имеет безнаддувные и турбированные агрегаты.
В новой версии компактный кроссовер Renault Kaptur предлагается потенциальным покупателям с двумя силовыми установками безнаддувного и турбированного типа. В данном случае речь идет про моторы объемом 1,6 и 1,3 литра, которые вырабатывают 114 и 150 лошадиных сил соответственно, а также 156 и 250 Н*м крутящего момента. Этот автомобиль можно купить с полным или передним приводом. Передача крутящего момента происходит за счет стандартной механической коробки переключения передач на 5 скоростей, либо с помощью современного вариатора. Благодаря такому оснащению, модель может похвастаться великолепной динамикой и неплохими скоростными показателями.
Как и французская модель, российский паркетник Lada XRay можно купить как с основным мотором, так и с альтернативной силовой установкой. Речь в данном случае идет про двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра. Эти бензиновые атмосферные моторы вырабатывают 106 и 122 лошадиных сил соответственно, а кроме того, передают на колеса 148 и 170 Н*м крутящего момента. Примечательно, что кроссовер российского производства оснащается исключительно передним приводом, крутящий момент к которому передается через 5-ступенчатую стандартную механическую коробку переключения передач. В качестве альтернативной трансмиссии предусмотрена роботизированная КПП на 5 скоростей.
Особенности интерьера салона
Вопрос, которым озадачены многие, что лучше — Хендай Грета или Рено Каптур, оцениваем интерьер оформления.
- Как считают многие автомобильные эксперты, внутреннее оформление французского кроссовера напоминает салон Рено Клио IV поколения. Но если присмотреться к деталям, отличительные характеристики все же удастся найти. В основном они сосредоточены на панели спереди. Рулевое колесо автомобиля выполнено в традиционном стиле, что не является удивительным. Предусматривается регулировка в нескольких плоскостях. Нельзя не отметить компактность и в тоже время функциональность панели с приборами. В целях повышения удобства эксплуатации автомобиля по центру установлен экран диагональю 7 дюймов, которым можно управлять пальцем.
- Салон корейского авто выглядит еще более уникально, в нем прослеживается характерный для азиатских автопроизводителей минимализм в оформлении. Взять, к примеру, рулевое колесо, на первый взгляд оно кажется очень простым. Но! Если начать им пользоваться, нельзя не отметить его повышенную многофункциональность, возможность регулировки в двух направлениях. На приборной панели также имеется сенсорный экран, сама по себе, по размеру она больше, чем во французском авто, но особой разницы в функциональности не отмечается.
Сравнить Хендай Грета и Рено Каптур можно еще и по обеспечению комфорта. Например, ряд сидений спереди у француза имеет многоуровневый подогрев, электрический регулятор положения, боковую поддержку. Все это, кроме последней функции, имеется и на заднем ряду. Но стоит отметить, что удобно себя чувствовать смогут не три пассажира, а два. Корейский автомобиль является габаритнее, поэтому в нем производителю удалось обеспечить пассажирам комфортное передвижение. Речь идет о наличии возможности подогрева сидений, регулирования положений.
Важно! Если рассматривать, что лучше: Рено Каптур или Хендай Грета в плане багажного отделения, то первая марка немного в этом параметре уступает. Максимальный объем ее багажника составляет 790 л, в то время, как у Греты — 1100 л.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Российскую модель можно назвать внедорожным автомобилем только условно. Скорее здесь речь идет про городской паркетник, который прекрасно подходит для эксплуатации в городе и на трассе. Соваться на бездорожье на Лада Х Рей достаточно глупая затея. Отсутствие полного привода не позволит в полной мере насладиться активным отдыхом, и уже на первом же препятствии может потребоваться помощь. Кроме того, для покорения бездорожья не располагает также дорожный просвет в 195 мм. У французского автомобиля дела обстоят существенно лучше, так как эта модель выпускается в полноприводных версиях с клиренсом 205 мм. Разумеется, показатели этого компактного внедорожника не самые выдающиеся, однако, в определенных ситуациях такое оснащение сможет выручить автомобилиста.
Если говорить про ходовые качества и управляемость француза, то они находятся на достойном уровне, чего производителю удалось добиться благодаря использованию надежной, достаточно простой и неприхотливой подвески. Данная модель уверенно держит дорогу, легко маневрирует, быстро набирает скорость, а кроме того, прощает некоторые ошибки водителю и не замечает неровностей на дорожном покрытии. Спереди кроссовер оснащен независимой пружинной подвеской МакФерсон и стабилизаторами поперечной устойчивости с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задней оси стоит также независимая пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, однако, предусмотрены только барабанные тормоза.
Нужно отдать должной российской модели, которая выделяется неплохими ходовыми качествами и достаточно хорошей управляемостью. С этим автомобилем отечественному производителю удалось сделать серьезный шаг вперед в своем развитии. Разумеется, характеристики Lada XRay нельзя назвать выдающимися даже в сравнении с бюджетным паркетником Renault Kaptur. Однако, в целом, это довольно интересная модель, которая уверенно держит дорогу и обладает неплохой динамикой. Спереди на кроссовер установлена независимая пружинная подвеска МакФерсон и дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит полунезависимая пружинная система, а также барабанные механизмы. Также этот автомобиль оборудован стабилизаторами поперечной устойчивости, из-за чего даже в поворотах на скорости авто не уходит в крен.
Новый российский кроссовер Лада Х Рей 2020: сможет ли конкурировать с иномарками?
Цены и фото авто » Лада » Новый российский кроссовер Лада Х Рей 2020: сможет ли конкурировать с иномарками? Новый российский кроссовер Лада Х Рей 2018: сможет ли конкурировать с иномарками?Лада, Автоновости | Февраль 28, 2020 в 13:22 Лада Х Рей кросс сравнительно недавно появилась на российском рынке и смогла завоевать определенную популярность не только среди поклонников марки, но и привлечь новых покупателей. Российский производитель наконец-то смог создать стильный, доступный по цене автомобиль, который при этом сможет перемещаться не только по дорогам, но и по легкому бездорожью. Новая Лада Х Рей Кросс 2020 в новом кузове во всех комплектациях получила сравнительно неплохой набор опций, но особенно привлекает ее цена, начальная версия автомобиля будет стоить 750 000 рублей (фото в статье)Авто получит совместную с Дастером платформу, улучшенные технические характеристики.
Сравнение комплектаций и цен
Как только речь заходит за стоимость, становится очевидно, что лучше – Renault Kaptur или Lada XRay, по той простой причине, что российский кроссовер на порядок дешевле своего французского конкурента. В своем классе отечественное авто — это наиболее доступный паркетник, однако, в плане технического оснащения и набора комплектаций он все же уступает своему обновленному конкуренту. Именно поэтому, не удивительно, что многие современные потенциальные покупатели предпочитают переплатить, но при этом взять авто, которое получило существенно больше полезных и актуальных на сегодняшний день опций. Отдельно стоит упомянуть, что в реализации российских кроссоверов не последнюю роль играет государственная поддержка, которую может получить практически каждый автолюбитель, заинтересовавшийся моделью Lada XRay.
Свежий французский кроссовер Renault Kaptur потенциальные покупатели в России могут приобрести за 1 020 000 – 1 515 000 рублей. Стоимость данной модели существенно ниже по сравнению с основными конкурентами, за исключением российского производителя. Приобрести это авто можно в четырех основных комплектациях, а кроме того, в специальной версии с отдельным набором опций. В базовой модификации реализуется автомобиль с атмосферным мотором и механической трансмиссией, оборудованный кондиционером, активным усилителем руля, кнопкой для запуска двигателя, современным информационно-развлекательным комплексом, а также штатной аудиоподготовкой. С увеличением стоимости набор опций заметно расширяется. Добавляются климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, камеры обзора по кругу, задние парктроники, бесключевой доступ в салон, а также многочисленные электронные помощники для водителя.
В настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести российскую модель Lada XRay за 641 900 – 874 900 рублей. Этот автомобиль реализуется в четырех основных комплектациях, а также в нескольких расширенных версиях. В базовой вариации авто оборудовано усилителем руля, системой помощи при старте на подъем, аудиоподготовкой, а также розеткой на 12V и рядом электронных помощников. В более дорогостоящих модификациях добавляются мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, а также климат-контроль и другие функции.
Детальный обзор оснащений
Любой автомобиль имеет базовую комплектацию, а также может дополняться другими полезными системами, механизмами и прочим, что отражается на его стоимости. Если взять, к примеру, Хендай среднего ценового диапазона, стоит отметить, что здесь внешний вид уже более презентабельный. Во-первых, зеркала и бампер уже идут окрашенные в цвет кузова. Во-вторых, как было сказано выше, имеется кондиционер, подогрев передних сидений, а также электропривод зеркал, полка багажника, центральный замок с возможностью дистанционной навигации. В активе также имеется регулировка руля по вылету, наличие шторок безопасности, рейлингов на крыше, форсунки омывателя.
Интересно! Обе марки при условии максимальной оснащенности смогут порадовать своего владельца однозонным климат-контролем, бесключевым доступом.
Французская модель внедорожника доступна на рынке в трех комплектациях. Это Life (базовая), Drive, Style. Если взять комплектацию чуть дороже базовой, вы получите кожаное рулевое колесо, системы климат/круиз контроля, легкосплавные диски на 17ʹʹ, ассистент дистанционного запуска мотора. Сравнивая, что лучше: Рено Каптур или Хендай Крета, на основе средней комплектации можно сделать вывод, что французское авто превосходит корейское. А если рассмотреть машину с максимальной комплектацией, то первые оснащают свои модели еще и навигационной системой, датчиками дождя/света, подогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, тонированными задними стеклами.
Расходы на обслуживание
На этом этапе сравнения Рено Каптур и Лада Х Рей, можно безоговорочно отдать предпочтение в пользу российского автомобиля. В настоящее время, это транспортное средство — наиболее доступный в плане обслуживания кроссовер. Разумеется, российская модель не далеко ушла от французского паркетника, однако, запасные части и расходные элементы на Lada XRay в действительности на порядок дешевле, нежели подобные запчасти для Renault Kaptur. Более того, на отечественное авто легко найти все необходимое, по той простой причине, что расходниками на российские автомобили торгуют практически все магазины автозапчастей. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь нет фаворита, так как эти модели имеют схожие по экономичности двигатели.
Комплектация транспортных средств
Что касается стоимости Рено Каптур или Хендай Гретты, то показатель колеблется в широких пределах, что объясняется отличительными характеристиками комплектации. Если взять, к примеру, Гретту, она имеет множество достоинств в плане своей оснащенности. В ней имеется:
- фирменная аудиосистема, оснащенная AUX, блютуз, USB;
- гидравлический усилитель руля, предусматривается его регулировка по наклону;
- пакет стеклоподъемников;
- бортовой компьютер.
Французы радуют автовладельцев наличием в основной базе некоторых авто охранной сигнализации, системы обогрева зеркал, противобуксовочного ассистента. Не обошлось без установки кондиционера, стальной защиты двигателя, литых дисков на 16ʹʹ. Ключ-карта предусматривает дистанционное управление.
Целевая аудитория автомобильных новинок 2020 обращает внимание при выборе на показатель базовой цены. Если корейский кроссовер стартует с 750 тысяч рублей, то французский паркетник оценивается в сумму большую на 100 тысяч. Из этого следует, что первый выигрывает своей доступностью, но делать окончательный выбор только лишь на основании ценового показателя — является ошибкой.
Важно! Оба варианта в стартовом исполнении оснащены подушками безопасности. Но с учетом базовой комплектации сложно не согласиться с тем, что манящая своей доступностью корейская новинка заметно уступает самодостаточному и богатому «французу».
Внешний вид и размеры
Разумеется, если оценивать в полной мере, какой из этих компактных кроссоверов лучше, нельзя оставить без внимания внешность транспортных средств. Здесь необходимо отдать должное французу. Он на порядок привлекательней, так как имеет не только интересный вариант кузова, но и также может похвастаться рядом стильных элементов с агрессивными и спортивными чертами. В частности, это касается головной оптики, нестандартной решетке радиатора, а также массивному переднему бамперу, где разместился большой воздухозаборник. У российской модели внешность не самая сильная сторона, в особенности, это касается боковой выштамповки, которую многие автолюбители считают излишним элементом экстерьера.
Если говорить про размеры этих 5-местных кроссоверов, то они имеют значительные отличия, из-за чего при визуальном обзоре разница очевидна. Паркетники обладают следующими габаритами:
- длина Рено достигает 4 333 мм, у Лада 4 165 мм;
- ширина француза 1 813 мм, у отечественной модели 1 764 мм;
- высота французского кроссовера 1 613 мм, у российского авто 1 570 мм;
- колесная база Renault Kaptur 2 673 мм, у Lada XRay 2 582 мм;
- снаряженная масса Х Рей 1 190 кг, у Каптур 1 414 кг.
Так как разница в размерах и массе у транспортных средств очевидна и бросается в глаза, при пересадке с одной модели на другую можно некоторое время испытывать дискомфорт в восприятии габаритов.
Интерьер
Внутри же многим салон Лада нравится больше. Покупатели находят его более гармоничным и привлекательным. Мощные колодцы приборной панели настраивают водителя на динамичную езду и подчеркивают агрессию во внешнем облике. Этому способствует и 3-спицевый руль. Центральная консоль украшена большим дисплеем, да и к ее эргономике претензий нет, а завершает композицию сам дизайн торпедо – плавный и лишенный резких переходов.
Приборка российского хэтчбека смотрится весело и органично.
Все остальное тоже на высоте – хорошая обзорность, качественные материалы отделки, просторный задний ряд и минимальные огрехи в сборке.
Рено Дастер создан в ином стиле. Его салон – это доработанная и улучшенная версия интерьера предыдущего поколения, который почти полностью копировал Логан. Но в рестайлинговой версии торпедо стала гораздо свежее – хромированные окантовки разбавили унылую прежде приборную панель, лишение ее оранжевой подсветки тоже пошло на пользу внутреннему миру, черный глянец хорошо сочетается с иными материалами, новый формат руля смотрится заметно выразительнее прежнего. Однако, в отличие от Икс Рея, салон Дастера изобилует резкими переходами, нишами и прочим. Тем не менее, к удобству претензий нет, равно, как и к посадке на передний ряд и задний диван.
После рестайлинга салон Рено стал заметно свежее.
Салон и багажник
Сразу нужно отдать должное и упомянуть, что эти модели не самые яркие представители своего класса в плане внутреннего интерьера, что не удивительно, учитывая наиболее доступные расценки на представленные кроссоверы. Однако, как показывает российское авто, стоимость — это не главное, и даже при минимальных затратах можно в действительности сделать приятный для взгляда дизайн. В данном случае отечественный паркетник несколько превосходит своего конкурента. В этой модели производителям удалось действительно показать, что АвтоВАЗ может делать привлекательные на взгляд вещи. Рено Каптур несколько уступает, по той простой причине, что дизайн салона француза на любителя.
Французский компактный внедорожник Renault Kaptur — это современная модель, в которой производитель постарался реализовать свои технологичные наработки, и при этом серьезно сэкономить. Нужно отметить, что получился не самый лучший результат. Внутреннее обустройство француза достаточно скучное и понравится только тем автомобилистам, кто ценит практичность в угоду стилю. Из основных особенностей можно лишь выделить большой экран мультимедийной системы, а также внушительное рулевое колесо, аккуратный рычаг КПП и интересный блок управления климатом.
Как уже было сказано ранее, российский кроссовер Lada XRay в этой части сравнения превосходит своего прямого конкурента. Разумеется, в данном случае речь идет не про качество материалов и отделки. Здесь учитывается стиль оформления. В этой модели производитель учитывал пожелания потенциальных покупателей, из-за чего оснастил автомобиль многочисленными декоративными элементами, а также современными высокотехнологичными наработками. Приятные эмоции в машине вызывает экран системы мультимедиа, панель приборов, а также нестандартная подсветка, минималистичный блок управления климатом и аккуратные диффузоры.
Что касается багажных отделений этих транспортных средств, то показатели даже для этого класса достаточно слабые. Российский компактный кроссовер имеет всего 361 литр объема в багажнике. Французская модель Renault Kaptur также не ушла далеко от своего соперника, и может похвастаться лишь 387 литрами багажного отсека. Разумеется, если автомобилисту таких объемов мало, он всегда может увеличить пространство, по той простой причине, что речь идет про кроссоверы, где можно убрать задний ряд пассажирских сидений. После этого величина багажника вырастет практически в три раза.
Салон
Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.
Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.
Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2020 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.
Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.
Что лучше выбрать
Достаточно сложно ответить на вопрос, какой из представленных автомобилей будет лучшим выбором для автомобилиста, по той простой причине, что каждая упомянутая модель выделяется своими особенностями. В данном случае необходимо оценивать в первую очередь свои финансовые возможности, а кроме того, учитывать требования и предпочтения. Для тех потенциальных покупателей, у кого имеются денежные затруднения, приемлемым вариантом покажется Lada XRay. Если же хватает денег на покупку в действительности надежного и практичного компактного внедорожника, то лучше взять французскую модель Renault Kaptur.
Другие варианты
Также автомобилисты не должны забывать о том, что на российском автомобильном рынке в настоящее время присутствует большое количество бюджетных кроссоверов, и останавливаться только на упомянутых моделях не обязательно. В данном случае, к покупке можно рассмотреть такие транспортные средства, как Hyundai Creta, Kia Seltos, Volkswagen Tharu, Geely Coolray. Каждая названная модель имеет свои преимущества и особенности, а кроме того, будет в полной мере отвечать предпочтениям и требованиям каждого отдельно взятого автомобилиста. Именно поэтому, перед непосредственной покупкой нового компактного внедорожника из бюджетного сегмента необходимо хорошенько подумать и оценить все доступные варианты.
Сравнение Рено Дастер и Лада Х-РЕЙ
Многие отмечают сходство этих автомобилей. Оба они сделаны по современным технологиям и адаптированы к использованию в отечественных условиях. Поэтому и конкуренция между ними непростая.
The following two tabs change content below.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Внешность
Внешний вид Дастера
Рено Дастер имеет внешность паркетника. Смотрится стильно и современно. Очертания кузова агрессивные, а формы дутые, что делает это авто узнаваемым. Образ машины дополнен мощными рейлингами и квадратными дверьми. Клиренс достаточно высокий, крышка багажника большая.
Внешность Лада ИксРей
Лада Икс Рей — о чертания авто резкие и агрессивные. Передок имеет характерные черты, по которым авто легко узнать. Оснащается дисками на 16 дюймов. Спереди решетка радиатора и воздухозаборники образуют своеобразный символ. Клиренс составляет 19.5 см. против 205 см. в Дастера. По своим габаритам Лада уступает французу. Кузов Рено Дастер длиннее и шире.
Интерьер
Салон автомобиля Лада X-RAY
Салон Лады более привлекательный и качественный, так утверждают автолюбители. Дизайн интерьера хорошо спроектирован. Все переключатели располагаются удобно. Водитель имеет большой угол обзора. Внутри достаточно места для всех пассажиров.
Салон Рено Дастер
В Дастера также салон обновился. Дизайн его стал более современным. Появились вставки из хрома. Панель приборов тоже стала более красивой. Сиденья в салоне удобные и комфортабельные. Сам салон больше, чем у Лады. Оба автомобиля компонуются салонным фильтром, чего не скажешь. например, о Лада Ларгус.
Двигатели
- Лада. Оснащается тремя типами двигателей: два объемом 1.6 литра, а третий — 8.
- Рено. Может быть укомплектован одним из семи моторов. Объем от 1.5 до 2.0 литра. Один из силовых агрегатов – дизельный.