Lada Vesta 2015-2016 — в ожидании новинки


Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах — но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом успехе. В ближайшее время стоит ожидать расширение линейки. Вполне возможно, что скоро мы увидим Лада Веста версии лифтбек.

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон. Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

Важно! В данном состязательном сравнении весомым преимуществом Гранты является возможность выбора модификации между седаном и лифтбеком. Для пополнения кузовной гаммы Весты ведутся работы над универсалом и хэтчбеком. Поэтому что выбрать, зависит и от того, для чего приобретается авто.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.

↑ Интерьер

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.

Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.

Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.

2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2020 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2020 году появится новая Лада Веста Кросс.

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана. Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается. Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Характеристики Лада Веста хэтчбек

Принципиально автомобили в кузове седан и хэтчбек не имеют особых отличий, колесная база, ширина и высота автомобиля чаще всего остается такой же как и была на седане, а вот полная длина автомобиля изменяется в меньшую сторону, также как и доступ в багажное отделение становится уникальным по сравнению с седаном. В среднем, длина автомобиля уменьшится на 1,5-2 сантиметра, дверь багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом, что позволит вместить в багажник более габаритный груз. Кроме того, за счет уменьшения длины кузова, а также улучшенной аэродинамики, автомобиль будет в разы активнее чувствовать себя на дорожном полотне.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Почти наверняка, обновление затронет подвеску и рулевое управление. Машина обладает большей грузоподъемностью, базовая ходовка седана ей не подходит. Нужна более мощная завышенная установка. В базовой комплектации будет установлен весь набор систем безопасности.

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

Отечественный автопром в последнее время начал процедуру своего выздоровления, ярким примером чего стали Лада Веста и Лада Гранта. Сравнение данных моделей на предмет положительных и отрицательных качеств не может выявить явного лидера, но радует один факт: по соотношению «цена — качество» модели значительно превосходят многих своих конкурентов в этом ценовом сегменте и, в отличие от своих моделей-предшественниц, являются довольно привлекательными вариантами при ограниченном бюджете.

Лада Веста хэтчбэк: обзор авто – фото и видео модели

В скором времени, а именно в конце сентября в России начнутся продажи долгожданной модели «АВТОВАЗа» седана Lada Vesta, а уже позже мы увидим фотографии и видео хэтчбека Веста.

Внешний Вид Весты

Габариты следующие:

  • Длина — 4250 мм
  • Высота — 1497 мм
  • Ширина — 1764 мм
  • Колесная база — 2635 мм

Лада Веста хэтчбек

Оформление автомобиля полностью отвечает фирменному слогу. На боковинах присутствуют штампы в виде зигзага, передняя часть отличается необычным дизайном. По форме она Х-образная.

Эти нововведения стали первыми и планируются в дальнейшем использоваться во время производства модельного ряда. Глава компании смог подтвердить ожидания: интерьер седана отвечает абсолютно всем требованиям современных водителей.

В комплектации использовался новый приборный щиток. Он состоит из трех отчеков, руля с тремя опциями и многочисленными функциями.

Установлена и центральная консоль, ее дополнением является эффектный сенсорный дисплей. Именно так сегодня выглядит новая лада веста хэтчбек, на представленных фото видно, что дизайнеры работали в классическом стилевом направлении.

Технические особенности

Новая модель выстраивалась на базе последней платформы, над этим работали представители концерна Renault-Nissan и топовые инженеры.

Передняя подвеска сделана на подрамнике и имеет L- образные рычаги, своеобразную конструкцию и новые поворотные детали.

Рулевая колонка придется по душе каждому водителю, который сядет за руль. Теперь ее можно регулировать по высоте, электроуселитель расположен на валу.

Всего на выбор будут доступны три варианта силовых агрегатов. Два мотора были разработаны специалистами «АвтоВАЗа», а третий движок — детище автомобильного альянса Renault-Nissan.

  • Базовое исполнение хэтчбека Лады Весты получит восьмиклапанник мощностью 87 л.с. Нужно отметить именно такой тип двигателя стоит на Гранте и на Калине2.
  • 106-сильный силовой агрегат 16 клапанов будет доступен в более дорогой комплектации
  • Самая дорогая версия получит двигатель альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил.

Самый маломощный агрегат будет работать в паре с пятиступенчатой механикой. 106-сильный агрегат предложат в сочетании с аналогичной «механикой» и пятидиапазонной автоматической трансмиссией. А вот самая мощная модификация Лада Веста будет комплектоваться пятиступенчатой «ручкой» от производителя JHQ.

Чтобы оценить новые возможности обязательно посмотрите видео обзор хэтчбэка:

В целом, модель получилась красивой, имеет ряд преимуществ в сравнении с предыдущими аналогами. Лада веста хэтчбек – оптимальный выбор за бюджетные деньги, фото салона являются прямым доказательством этого современного решения

LadaLada Vesta

← Предыдущая Лада Веста спорт – обзор хэтчбека и его отличительные черты

Следующая → Тюнинг салона Chevrolet Lacetti хэтчбек

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]