Давление в шинах лада приора хэтчбек. Какое давление должно быть в шинах автомобиля лада калина


Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина

О том, какое давление должно быть на машине «Лада Калина», «Гранта» или любой другой модели этого российского производителя, ведутся споры среди автолюбителей. Одни смотрят в паспорт и накачивают шины в соответствии с нормативными значениями, другие пробуют несколько вариантов давления в колесах.

Однозначно можно сказать, что давление в шинах «Гранты», «Калины» или «Приоры» оказывает воздействие на ходовую часть, влияет на расходы топлива, а также способствует или предотвращает быстрый износ покрышек.

Нормативные значения давления в колесах

Существует 3 варианта состояния давления колес в «Ладе»:

  • заниженное. Наблюдается увеличение соприкосновения поверхности колеса «Гранты», «Приоры» или «Калины» с дорожным покрытием, что ускоряет изнашивание изделия. Топливо расходуется быстрее, а тормозной путь увеличивается;
  • завышенное. Колеса авто меньше соприкасаются с поверхностью дороги, что увеличивает вероятность скорого ремонта ходовой. Скорость износа колес тоже возрастает. В то же время ухудшается управляемость автомобилем на высокой скорости или крутых поворотах. Пассажиры и водитель чувствуют, что поездки в машине становятся менее комфортными — авто подпрыгивает даже на небольших ухабах;
  • нормальное. Под таким давлением подразумевают показатель, который находится в диапазоне 5—15% от того, что указывается на автомобиле или в паспорте. При этом шины изнашиваются равномерно. Нахождение в салоне авто во время езды по неровному дорожному покрытию или бездорожью комфортное.

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

Рекомендованное значение накачки колес на «Ладе» вы можете найти на кузове со стороны двери водителя или же на дверце бардачка.

Допускаемое давления воздуха в шинах автомобилей Лада Приора

Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

  • количества пассажиров, багажа;
  • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Лада Гранта

Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

  • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
  • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
  • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины

Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

Типоразмеры шин Лады-Калины

Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:

  • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
  • Bridgestone 175/70 R13 Blizzak Revo GZ 82s. Представляет группу нешипованных зимних колес с мягким составом протектора. Снабжена большим количеством ламелей. Для «Приоры» подойдет значение давления с 2 до 2,5 атм, которое позволяют характеристики изделия этой фирмы;

Производители резины для колес

Для «Приоры», «Гранты» (лифтбек) или другой модели Lada на рынке можно найти следующие разновидности резины:

  • Matador 175/70 R13 Nordicca MP 52 82T. Используются для езды в холодное время года. Продукция хорошо проявила себя на сухой и влажной поверхности, гололедице и снегу. Если вы будете использовать продукцию для «Гранты» (седана или лифтбека), накачивайте колеса до 2 атм согласно инструкции производителя;
  • Bridgestone 175/70 R13 Blizzak Revo GZ 82s. Представляет группу нешипованных зимних колес с мягким составом протектора. Снабжена большим количеством ламелей. Для «Приоры» подойдет значение давления с 2 до 2,5 атм, которое позволяют характеристики изделия этой фирмы;

Зимние шины Bridgestone Blizzak

  • Kleber 175/70 R13 Viaxer 82T. Усовершенствованный состав резины предназначается для поездок в теплое время года. Обладает точностью управления, снабжается водоотводными каналами. Оптимальное значение накачки таких изделий составляет 2,2 атм;
  • Nokian 175/70 R13 Hakkapeliitta R2 82R. Имеет рисунок «елочку», а также оснащены ламелями. Характеризуется мягкой резиной в протекторе и не накапливает снег в пятне контакта с дорожным покрытием. Накачивается от 2 атм, что подходит для «Гранты»;

Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta

  • Fulda 175/70 R13 Ecocontrol 82T. Предназначена для использования летом, изготовлена в Польше. Производитель допускает накачивание шин до 2,5 атм;
  • Barum 175/70 R13 Brillantis 2 82T. Рекомендуется для использования на «Гранте», «Приоре» и других разновидностях Lada по соотношению цены и качества.

Проверяйте давление воздуха в шинах через каждые500 кмпробе­га автомобиля.

Давление воздуха в шине автомо­биля не постоянно. При повышении температуры окружающего воздуха давление в шине возрастает, а при понижении — падает. При неболь­ших колебаниях температуры окру­жающего воздуха давление в шине меняется незначительно. Если пере­пад температур достигает 10-15 «С, следует проверить и довести дав­ление в шинах до нормы.

Повышается давление в шине и во время движения автомобиля с боль­шой скоростью и частыми ма­неврами. Зимой это практически не­заметно. Холодный воздух и низкая температура покрытия дороги не по­зволяют шине нагреться. В летний период набегающий поток теплого воздуха плохо охлаждает шину и ее температура начинает повышаться. Дополнительный нагрев шины про­исходит от разогретого солнечными лучами покрытия дороги. Все это может повысить давление в шине на 0,2-0,3 бар (20-30 кПа).

Давление в шинах колес должно составлять 2,0 бар (0,25 МПа).

Преду преждение!

Давление в шине измеряют только тогда, когда ее температура равна температуре окружающего воздуха.

Для выполнения работы потре­буются:

Манометр;

Компрессор или шинный насос.

Последовательность выполнения

:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отворачиваем защитный кол­пачок ниппеля.

3. Плотно прижимаем манометр к торцу ниппеля и удерживаем его в таком положении 1 — 2 секунды, после чего отсоединяем манометр от ниппеля.

4. Возвращаем стрелку манометра на ноль и повторяем проверку.

5. Если давление в шине ниже нормы, подкачиваем ее при помо­щи насоса или компрессора.

Замечание

При подкачке контролируйте давле­ние по показаниям манометра насоса или компрессора.

Преду преждение!

Манометр при накачивании показы­вает давление не в шине, а в подаю­щем воздух шланге. Чтобы опреде­лить истинное давление в шине, необходимо прервать процесс на­качивания.

6. Если давление в шине колеса выше нормы, стравливаем воздух, утапливая ось ниппеля специ­альным шипом на корпусе мано­метра или лезвием отвертки. Выпускаем воздух из шины небольшими порциями с промежуточной провер­кой давления.

7. Наворачиваем на ниппель за­щитный колпачок.

8. Аналогично проводим проверку давления в остальных колесах авто­мобиля.

Для проверки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 колес вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

РЕКОМЕНДАЦИИ Периодически проверяйте давление воздуха в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля Лада Приора. Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 000 км пробега (при очередном техническом обслуживании) переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 4.1. После первых 15 000 км пробега и затем после каждых 30 000 км балансируйте колеса и проверяйте углы установки колес. Для этого обратитесь в специализированную шиномонтажную мастерскую.
Рис. 4.1. Схема перестановки колес
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Все работы по ремонту колес проводите в специализированных шиномонтажных мастерских. Проверьте, чтобы после ремонта все колеса были отбалансированы. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните на колесе колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра… 3. …подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.

Лада Приора является наиболее популярным на сегодня семейством отечественных автомобилей. Модель выпускается в кузове «хэтчбек», «седан» и «универсал» и относится к классу «С».

Основными конкурентами являются бюджетные 4-дверки: Renault Logan, ZAZ Chance, Lada Granta и Daewoo Nexia. Lada Priora может похвастаться отличной шумо- и звукоизоляцией, качественной отделкой и адаптацией к российским условиям. В сравнении с «одноклассниками» она более ремонтопригодна, а запчасти на нее стоят дешевле. Есть у отечественного продукта и минусы. Работа двигателя модели не всегда стабильна, запустить его иногда бывает тяжело из-за проблем с работой ГРМ, подсосом воздуха и датчиками. Также комплектующие для автомобиля высоким качеством не отличаются.

Несмотря на это, Лада Приора остается одной из наиболее популярных машин российского рынка. В кавказских регионах она уверенно удерживает лидерство по объему продаж. Также автомобиль входит в топ-5 наиболее угоняемых моделей страны.

Lada Priora представляет собой обновленную версию популярной модели «ВАЗ 2110», производство которой завершилось в 2007 году. В конструкцию полюбившейся многим россиянам «десятки» внесли свыше 1000 изменений. В итоге появилось новое семейство автомобилей, состоящее из 3 представителей:

  1. «ВАЗ-2170» – седан, выпуск которого начался в марте 2007 года;
  2. «ВАЗ-2172» – хэтчбек, появившийся в феврале 2008 года;
  3. «ВАЗ-2171» – универсал, продажи которого начались с мая 2009 года.

После модернизации «ВАЗ-2110» появился принципиально новый автомобиль, сохранивший прежние черты. В первой версии Лада Приора отчетливо проглядывались сходства с «десяткой», но нос и корма автомобиля стали другими. Фары увеличились в размерах, а радиаторная решетка стала больше. Задние фары также доработали, но в целом изменения во внешности нельзя было назвать глобальными.

Если экстерьер модели является разработкой специалистов Волжского завода, то интерьер создавали дизайнеры итальянской компании Carcerano. В итоге он разительно отличался от того, что был в «десятке». Передняя панель больше напоминала «торпеду» иностранного автомобиля. Ее отделали мягким пластиком, добавив изогнутый козырек над комбинацией приборов. Дополняли интерьер часы овальной формы, установленные в серебристую накладку вверху консоли.

Базовая комплектация Lada Priora стала заметно богаче. Здесь предлагались электропривод передних стеклоподъемников, центральный замок с пультом, атермальные стекла, подушка безопасности, электроусилитель руля, электронные часы и регулируемая рулевая колонка.

Автомобиль был доступен в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Они отличались исключительно уровнем оснащения. Модель оборудовалась 2 типами бензиновых агрегатов:

  • 1,6-литровым 8-клапанным мотором «ВАЗ-21116» (90 л.с.);
  • 1,6-литровым 16-клапанным двигателем «ВАЗ-21126» (98 л.с.).

Размер колес

Небольшой выбор исполнений модели Лада Приора ограничивал и типы колес, доступные к применению:

  • диски 5.5J на 14 ET37 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 37 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R14 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 14 – диаметр обода в дюймах);

Прочие характеристики колес и давление в шинах:

  • PCD (сверловка) – 4 на 98 (4 – количество отверстий, 98 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.25 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,25 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 58,6 мм;
  • давление в колесах – 1,9 бар.

Что такое давление в шине

Таблица давления в шинах автомобиля Газель. Давление в шинах газ 32213
Для начала стоит разобраться с самим понятием давления в шинах. Ведь этот показатель является относительным, и он не показывает, сколько воздуха находится в шине, а обозначает соотношение количества воздуха к объему. Поэтому для покрышек разных радиусов, ширины и высоты профиля давление в шинах будет примерно одинаковым.

Заводские параметры по давлению

Да, действительно, если заглянуть в книгу по эксплуатации Лада Гранта, для покрышек с разными размерами соответствует разное давление.

Рекомендуемые заводом параметры по давлению в шинах

Лада Гранта седан

КомплектацияРазмерность шинДавление воздуха в шинах передних/задних колес, МПа (кг/см2)
при частичной нагрузкепри полной нагрузке
Стандарт175/70 R13175/65 R140,19/0,19 (1,9/1,9)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,19/0,21 (1,9/2,1)0,20/0,22 (2,0/2,2)
НормаЛюкс175/65 R14185/60 R14185/55 R150,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)

13 резина на комплектации Норма

Лада Гранта лифтбек

при частичной нагрузкепри полной нагрузке
СтандартНормаЛюкс175/65 R14185/60 R14185/55 R150,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,20 (2,0/2,0)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)0,20/0,22 (2,0/2,2)

14-ая резина на Гранта лифтбек

Давление и нагрузка на автомобиль

При этом следует учитывать и то, с какой нагрузкой автомобиль эксплуатируется большую часть времени. Если полезная нагрузка находится в районе половины от максимальной грузоподъемности, то шины стоит накачивать так, как говорилось выше. Но, если автомобиль постоянно ездит под полной нагрузкой, то давление в задних шинах следует немного увеличить. Для 13-х колес сзади нужно подкачать до 2,1 атм., а для 14-го и 15-го радиуса давление в задних шинах Лада Гранта нужно увеличить с 2,0 до 2,2 атмосфер.

Если ездить на колесах, давление в которых немного меньше, чем требуется производителем авто, то действительно будет немного комфортнее. Но при этом есть несколько факторов, которые следует учитывать.

Накачка покрышек на автомобилях лада / давление шин таблица

Наиболее удобно рассматривать давление в шинах лада гранта зимой в таблице. Также здесь присутствует полный список популярных машин отечественного производства.

Модель Давление «налегке», БАР Давление под нагрузкой, БАР
Перед Зад Перед Зад
Приора 2170 2,0 2,0 2,0 2,2
Калина 2,2 2,3
Ларгус 2,4 2,6 2,4 2,7
2101/2107 1,6 1,8 1,8 2,0
Гранта 2,3 2,2 2,3 2,4
2121 2,2 1,9 2,1 2,0
2109/99 1,9 1,9
2114/2115
2110/2112

Обзор лучших летних и зимних шин

Какое давление должно быть в шинах таблица давления в шинах

Автомобильные шины требуют к себе особой внимательности при выборе, и именно поэтому здесь необходима внимательность

Лада Калина выдвигает свои требования к автомобильным шинам, поэтому важно индивидуально рассмотреть моменты при подборе зимних и летних вариантов

Основные летние шины

Nokian Hakka Green 2 – это популярный вариант летней автомобильной резины, который идеально сочетает в себе качество, надежность, практичность и функциональность. Разумная стоимость и качество от производителей – это основные достоинства.

Continental ContiPremiumContact 5 – это второй по значимости вариант, стоимость которого на порядок выше, чем у Нокиан, но при этом немного иное качество, уступающее буквально на пару баллов.

Formula Energy – это вариант, который по стоимости практически в два раза меньше предыдущего, но ничем не уступает по качеству. При ограниченном бюджете такой вариант резины будет идеальным.

Hankook Kinergy Eco 2 – это известные летние шины для автомобилей, причем они сочетают в себе качество, надежность, привлекательность и доступную стоимость. Все это и стало основой для развития популярности. Но, как показывает практика, есть определенные отличия по качеству, поэтому долговечной такую резину назвать трудно.

Goodyear EfficientGrip Performance – это сочетание известного бренда и достаточно высокой стоимости из-за этого, поэтому есть потребность в рациональном рассмотрении вариантов

А также важно отметить то, что качество, как показала практика, немного отличается от актуальных предложений.

Основные зимние шины

Правильный выбор зимней резины для автомобилей Лада Калина – это возможность получить практичность и безопасность при управлении. Если говорить об основных вариантах соответствующего качества, то стоит выделить следующие модели:

Continental ContiIceContact 2 – известная модель, которая смогла покорить своего потребителя высоким качеством и надежностью.

Avatyre Freeze – шипованная отечественная модель, предназначенная для суровых дорожных покрытий.

Sava Eskimo Stud — польские шины высокого качества по разумной цене.

Aeolus Ice Challenger – китайская модель шин, которая идеально сочетает в себе стоимость и техничность.

Yokohama iceGUARD iG55 – японские модели шин, которые смогли зарекомендовать себя на автомобилях Лада Калина.

В результате нужно сказать, что автомобильные шины Лада Калина – это идеальное сочетание разумной стоимости и надежности, благодаря чему потребитель и получает многие технические удобства

Но важно внимательно отнестись к выбору, так как предложений на современном рынке авто действительно много

Оптимальный размер резины для Лада Гранта

Что же до того, как сделать езду по неровным дорогам более комфортной за счет покрышек, то лучше всего выбирать те, которые будут иметь самый высокий профиль. За счет этого колеса смогут поглощать большие неровности.

Для Лада Гранта в таком случае оптимальным вариантом являются покрышки с размером 185/60R14.

Правильное давление в шинах является очень важным аспектом безопасного передвижения на автомобиле. Хотя данный показатель можно назвать относительным, так как он обозначает соотношение доли воздуха к объему, а не просто измеряет его количество в покрышке. Но проводить подобные замеры следует постоянно, ведь систематический контроль обеспечит безопасность при езде и долговечность комплектующих автомобиля. Измерения осуществляются с помощью специального прибора, который называется манометр. Они бывают разных типов и различных классов точности. Поэтому для постоянного использования стоит выбирать качественный прибор с высоким классом точности.

Автомобили отечественного производителя Lada Grantaявляются популярными даже в нынешние дни. Все потому, что цена на них невелика, и такую машину может себе позволить даже среднестатистическая семья со средним заработком. Соотношение цены и качества примерно совпадает, хотя некоторые модели «Лада» все же получают много негативных отзывов на форумах. Владельцы таких авто часто не задумываются о том, какие именно нормы давления должны соблюдаться. Даже не знают, где такие параметры указываются. Подобную информацию можно узнать из книги по эксплуатации. Там производитель описывает, какие показатели для какой модификации подходят. Также указываются сведения о типоразмерах шин, подходящих для таких авто, и количество атмосфер для каждого из вариантов.

Шинный манометр

В шинах размерностью 13 дюймов допустимые нормы при частичной загрузке составляют 1.9 атмосферы. А при полной загрузке увеличиваются до 2.1 Бар на задних шинах. А вот уже колеса, имеющие размерность 14 дюймов, необходимо накачивать до 2.0 Бар. При максимальной загруженности авто показатели должны составлять 2.2 Бара на покрышках задней оси. Общая грузоподъемность автомобиля составляет 475 килограмм.

На заметку.

После того как шины автомобиля накачивают на шиномонтаже, желательно проверять уровень атмосфер собственным манометром по приезду домой.

Очень часто работники таких организаций не заморачиваются, и качают все автошины до 2.0 Бар. А такие показатели могут быть завышены либо занижены для той или иной марки авто. Поэтому накачку следует контролировать самостоятельно. Из-за неправильного давления может возникнуть масса проблем. Например, недокачанные покрышки могут привести к:

  • быстрому стиранию боковых протекторов на резине;
  • перегреву шин и их преждевременной порче;
  • нарушению управляемости авто, особенно на поворотах;
  • перерасходу топлива.

Есть и некоторые плюсы недокачанных шин:

  • мягкий ход авто;
  • отсутствие шума и дребезжания внутри машины.

Но недостатки явно перекрывают все преимущества. Чтобы потом не тратить деньги на новую резину, лучше придерживаться допустимых норм.

Перекачанные колеса тоже не очень хорошо влияют на состояние комплектующих и деталей автомобиля:

  • быстро изнашивается подвеска;
  • стирается средний протектор на резине;
  • авто едет жестко;
  • в салоне слышно дребезжание и чувствуются все кочки и выбоины на дороге.

Плюс заключается только в экономии топлива, но не стоит сильно радоваться такому факту. Недостатки здесь явно перекрывают все преимущества.

Проводить измерения давления необходимо только после трехчасового простоя авто после поездки, на холодные шины.

Таблица давления в автошинах «Лада»

Шины и диски на Гранту совместимость и фото

Тюнинг автомобиля начинается с замены штатных штампованных дисков на литые. Первый вопрос, который возникает — какие диски поставить на Гранту. В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Гранта и их совместимость.
  • 175/70 R13
  • 175/65 R14
  • 185/60 R14
  • 185/55 R15
  • 4х98
  • вылет ЕТ-35
  • DIA-58.5
  • ширина обода 5 или 5,5.

Литые диски на Гранту

UAZ Hunter Logbook Давление в шинах УАЗ Хантер

Теперь по порядку, для сравнения:14 диски на Гранту:

15 диски на Гранту:
16 диски на Гранту:
17 диски на Гранту:
Кстати, если занизить Гранту, тогда низкопрофильная резина будет смотреться совсем по другому (см. фото Лада Гранта тюнинг).

Источник фото:

Давление в шинах ВАЗ (Lada)

ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине – т.е. автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения. Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля, а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери, либо на крышке перчаточного ящика.

ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных типоразмеров шин. Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем, то давление внутри шины определяется только опытным путём.

Обозначения в таблице: SSR – шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине); VA – типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля; HA – типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля; XL – шина увеличенной грузоподъёмности.

Модель и модификацияРекомендованный размерОбычная загрузкаПолная загрузка
ПередЗадПередЗад
Kalina (1117 – 1118 – 1119) 05-
1.6 (60 kW), 1.4 16 V (66 kW)175/65 R 14 82 T2.02.02.02.2
185/60 R 14 82 T2.02.02.02.2
Priora (2170 – 2172) 07-
1.6 (72 kW)175/65 R 14 82 H2.02.02.02.0
185/65 R 14 86 H2.02.02.02.0
Samara 91-08
1.5 i (56 kW)165/70 R 13 79 T2.02.02.02.0
175/70 R 13 82 T1.91.91.91.9
185/60 R 14 82 T1.91.91.91.9
Niva (21214 – 4×4) 93- / 02- / 10-
1.7 i (60 kW)205/70 R 15 96 T 4×41.81.91.81.9
1.7 (61 kW) 10-215/65 R 16 98 Q 4×42.11.92.12.1
Largus 12-
1.6 8V (64 kW)185/65 R 15 92 H2.42.62.42.6
1.6 16V (77 kW)185/65 R 15 92 H2.42.62.42.6
Largus Cross 15-
1.6 16V (77 kW)205/55 R 16 94 Hн.д.н.д.н.д.н.д.

Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.

КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ

©Copyright 2004-2020

Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер. Наличие и цены уточняйте по телефонам и (495) 708-41-59

Давление в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Модели Хэтчбек
Давление (холодная шина)ПередниеЗадние
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров:
шины 145 R 131,9 бар1,7 бар
шины 155 R 131,8 бар1,6 бар
шины 165 R 131,7 бар1,7 бар
шины 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 145 R 132,0 бар2,3 бар
шины 155 R 131,9 бар2,1 бар
шины 165 R 131,8 бар2,0 бар
шины 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива:
– до 3 пассажиров:
шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 131,9 бар2,2 бар
шины 165 R 13 или 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
шины 175/65 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/60 R 141,8 бар2,0 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров2,0 бар1,8 бар
– предельная нагрузка2,1 бар2,3 бар
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров2,1 бар1,9 бар
– предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели 2,0 л:
– модели с 16 клапанами:
до 3 пассажиров2,3 бар2,1 бар
предельная нагрузка2,4 бар2,6 бар
Модели с 8 клапанами:
до 3 пассажиров2,1 бар1,9 бар
предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели Седан
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,6 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 131,9 бар2,4 бар
шины 175/70 R 131,9 бар2,1 бар
Модели 1,6 л с карбюратором:
– до 3 пассажиров2,0 бар1,8 бар
– предельная нагрузка:
шины 155 R 132,1 бар2,5 бар
шины 175/70 R 132,1 бар2,3 бар
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback)
Модели 1,8 л:
– до 3 пассажиров:2,1 бар1,9 бар
– предельная нагрузка2,2 бар2,4 бар
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback)
Модели Универсал и Фургон
Модели 1,3 и 1,4 л:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза1,9 бар2,3 бар
– предельная нагрузка2,0 бар2,8 бар
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров1,8 бар1,8 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза1,9 бар2,3 бар
– предельная нагрузка2,0 бар2,8 бар
Модели 1,8 литров:
– до 3 пассажиров2,1 бар2,3 бар
– до 4 пассажиров и 60 кг груза2,2 бар2,6 бар
– предельная нагрузка2,2 бар3,2 бар
Модели Пикап
До 2 пассажиров и 100 кг груза:
– шины 155 R 132,0 бар2,2 бар
– шины 165 R13 и 165 R 141,8 бар2,2 бар
Предельная нагрузка:
– шины 155 R 132,2 бар3,0 бар
– шины 165 R13 и 165 R 141,8 бар3,0 бар
Конвертируемые модели
Модели 1,6 л:
– до 3 пассажиров:
шины 175/70 R 131,8 бар1,6 бар
шины 175/65 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/60 R 141,7 бар1,7 бар
– предельная нагрузка:
шины 175/ 70 R 131,9 бар2,1 бар
шины 175/ 65 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/ 60 R 141,8 бар2,0 бар
Модели 2,0 л:
– до 3 пассажиров:
шины 185/60 R 142,1 бар1,9 бар
шины 185/55 R 152,5 бар2,3 бар
– предельная нагрузка:
шины 185/60 R 142,2 бар2,4 бар
шины 185/55 R 152,7 бар2,9 бар

Предупреждение

Давления приведены только для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины другого размера.

Давление в колесах «Лада» в зимнее время

В зимнее и летнее время давление внутри покрышки меняется из-за температурных перепадов окружающей среды. Например, летом, когда очень жарко, воздух внутри шины разогревается и его объем увеличивается. Поэтому колеса необходимо немного не докачивать, примерно на 0.3 атмосферы. А зимой происходит ровно все наоборот. Из-за низкой температуры объем воздуха в автошине уменьшается, и поэтому их следует перекачивать тоже на 0.3 атмосферы.

Очень важным является то, где именно находится автомобиль. Если он стоит в теплом помещении, то при измерении давления манометр покажет оптимальные показатели. Но стоит выехать на улицу в мороз, то показатели в шине упадут примерно на 0.4 Бара. И авто уже будет ехать на недокачанных покрышках, а это небезопасно. Поэтому подкачать колеса следует еще в гараже и немного завысить показатели норм, так как в холоде они падают.

Поклонники «Лады Калины» универсал часто не задумываются над изменениями давления в шинах в разное время года. Для таких автомобилей оптимальные показатели составляют 2.2 атмосферы на колесах передней оси, и 2.3 на задней. Большинство водителей согласны с такими рекомендациями производителя и не отмечают сильного дискомфорта при езде. Но в зимнее время от этих стандартов многие отходят. В мороз передняя резина накачивается до 2.0 Бар, а задняя до 2.2 Бар. Это с учетом того, что шины на автомобиле заводские. Если автомобиль переобут в широкопрофильную резину, то показатели давления увеличиваются. Спереди должно быть 2.4 Бара, а сзади — 2.5 Бар. Низкопрофильные и узкие шины требуют 1.9-2.0 атмосфер на передней оси, и 2.0-2.2 — на задней.


Kalina

Седан «Лада» Vesta имеет большую максимальную грузоподъемность, чем предыдущая модель. Индекс грузоподъемности составляет до 615 килограмм. В инструкции указываются параметры давления, равные 2.1 атмосферы, причем как для передних колес, так и для задних. С увеличением нагрузки задние колеса подкачиваются до 2.2 Бар. Такие показатели характерны для шин R15 и R16. Но в зимнее время лучше держать давление в пределах 2.2 Бар. Завод-производитель рекомендует проводить замеры количества воздуха в шине не реже чем раз в неделю. А также такое мероприятие необходимо проводить перед длительной поездкой.

Поклонники модели Largus должны знать, что показатели атмосфер в данном автомобиле выше, чем в предыдущих рассматриваемых моделях. Давление в колесах «Ларгус» для шин R14 и R15 составляет 2.4 Бара на передней оси, и 2.6 на задней. Но владельцы подобных автомобилей отмечают, что при таких параметрах машина очень жестко едет, поэтому часто занижают рекомендованные показания. При этом сильного износа резины не отмечается. Но вот увлекаться занижением не стоит, так как это может привести к куче проблем. Если водитель — любитель быстрой езды, то понижение давления на 1.0 Бар будет вполне оправдано. Резина на большой скорости нагревается, и объем воздуха увеличивается, поэтому на ней такое понижение не скажется.

Какие нештатные размеры можно поставить

Нештатные размеры зимней и летней резины допустимы на Ладе Калина, если правильно их выбрать среди всего предоставляемого ассортимента. На данный момент производители постарались расширить границы своих предложений, чтобы зарекомендовать потенциальных клиентов. Выделяются такие варианты нестандартных вариантов зимней и летней резины:

  1. R16 – это колесо большого диаметра, благодаря чему подвеска автомобиля немного повышается, поэтому обеспечивается мягкость и плавность езды.
  2. Небольшие радиусы – это возможность занизить транспортное средство, подчеркнув при этом его практичность, но вот не рекомендуется на такой низкой «посадке» использовать автомобиль в непроходимой местности, поскольку есть вероятность повреждения передних и задних бамперов.

Летние шины отличаются от зимних тем, что на трассе сохраняется устойчивость, несмотря на повышенную температуру покрытия, которая разогревает резину и может обернуться ее прилипанием к поверхности

Зимой же важно обеспечить хорошее сцепление на скользкой трассе, предотвращая при этом «занос» автомобиля на плохо очищенном дорожном покрытии

Параметры дисков — Лада Гранта, размер дисков на Гранту

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» } { «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» } { «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }
{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }
{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «brand» }

{ «first»: , «options»: NULL, «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «model» }

{ «first»: , «options»: NULL, «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «year» }

{ «first»: , «options»: NULL, «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «modification» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «title»: NULL, «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» } { «first»: , «title»: NULL, «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }
{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }
{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» } { «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }
{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» } { «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s» }

{ «first»: , «options»: , «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «brand» }

{ «first»: , «options»: NULL, «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «model» }

{ «first»: , «options»: NULL, «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «year» }

{ «first»: , «options»: NULL, «selected»: NULL, «form_name»: «s», «name»: «modification» }

Обзор лучших летних и зимних шин

Зимой и летом рекомендовано использовать резину для Ладв Приоры, которая имеет одинаковые размеры. Летние и зимние шины отличаются между собой по каучуковой смеси, которая применяется для их производства. При выборе шин нужно следить за тем, чтобы они обеспечивали надежное сцепление с надежным покрытием. К наиболее популярной резине относят:

  • UNIROYAL MS PLUS 77 185/65 R14 86 T. Это зимняя резина, которая может выдерживать нагрузку до 530 килограмм. Они характеризуются наличием водоотводных канавок, что исключает возможность аквапланирования. Благодаря качественному сцеплению резины с дорогой упрощает процесс управления автомобилем. Универсальный протекторный рисунок обеспечивает оптимальную езду по заснеженной и обледенелой дороге. Благодаря мягкости и эластичности резиновой смеси обеспечивается полноценное сцепление с дорогой даже при максимально низких температурах. Покрышки имеют глубокие протектора, которые обладают специальной структурой ламеля. Это обеспечивает качественное устранение грязи, воды и снега.
  • NOKIAN HAKKA GREEN 2 185/65 R14 86 H. Это летние шины, которые характеризуются отсутствием ошиповки. Они производятся из высококачественной каучуковой смеси, что обеспечивает их стойкость к истиранию и продляет срок эксплуатации. Благодаря наличию направленных ламелей обеспечивается качественный отвод воды.
  • HANKOOK WINTER I*CEPT IZ2 W616 195/55 R15 89 T. Это резина для легковых автомобилей, которые производятся в Корее. Благодаря качественному составу резиновой смеси предоставляется возможность развития скорости до 190 километров в час. Благодаря наличию ребер жесткости в покрышках гарантируется устойчивость транспортного средства на поворотах.
  • NOKIAN WR D4 185/65 R14 86 T. Это зимние шины, которые имеют соотношение высоты и ширины 65 процентов. Направленные ламели обеспечивают качественный водоотвод. Ребра жесткости гарантируют устойчивость автомобиля на поворотах и продляет срок эксплуатации. Резина гарантирует полноценную балансировку и качественную езду. Резина характеризуется высокими тягово-сцепными характеристиками. Каналы и прорези на покрышке обеспечивают эффективное выведение воды, слякоти и снега из-под колес. При использовании покрышки исключаются заносы и пробуксовки.
  • FULDA ECOCONTROL 185/65 R14 86 T. Это летняя резина, которая обеспечивает полноценную балансировку при переменных погодных условиях. Благодаря универсальной конструкции покрышки обеспечивается безопасность во время поворотов и выполнения резких маневров. Шина качественно сцепляется с дорожным покрытием, независимо от его особенностей. Выпустили летнюю резину, которая является твердой и монолитной даже при высокой температуре. Благодаря универсальным характеристикам летних шин обеспечивается безопасное передвижение по мокрой дороге. Специально разработанные рисунки позволяют качественно отводить воду.

Идеальные покрышки, которые будут соответствовать всем стилям вождения, на сегодняшний день еще не создали. Поэтому при выборе шин нужно руководствоваться особенностями эксплуатации транспортного средства. На Ладу Приору нужно покупать летнюю и зимнюю резину, что не только продлит срок их эксплуатации, но и обеспечит безопасность передвижения на автомобиле.

Шины на Лада Приора рекомендуется выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Для обеспечения полноценной езды на автомобиле рекомендуется отдавать предпочтение оригинальному варианту резины, которая полностью соответствует размерам дисков.

Как правильно проводить проверку давления в шинах

Вид покрышек автомобиля Лада Гранта может быть нормальным и при пониженном уровне параметра. Судить о данном параметре по внешним признакам невозможно. Для проверки его соответствия рекомендуемым показателям следует провести измерения.

Давление в покрышках любого автомобиля, в том числе и Лады Гранта, не может являться постоянным вне зависимости от того, зимние шины на колесах или летние. В условиях повышенной температуры происходит возрастание показателя. Если она понижена, то давление, которое испытывает зимняя резина, падает.

Давление в шинах должно быть величиной постоянной независящей от погодных условий

При температурном перепаде, составляющем от 10°С до 15°С, следует осуществить проверку данного параметра. В зимнее время он является практически незаметным, поскольку зимние шины не нагреваются из-за морозного воздуха и низких температур дорожного покрытия.

Летом покрышки плохо охлаждаются по причине теплого воздушного потока и нагретых дорожных покрытий. Эти факторы повышают показатель на 0,2-0,3 бара. Чтобы его снизить, требуется подготовить компрессор или насос, а также манометр. Все действия должны иметь определенную последовательность.

Безопасная езда на любом автомобиле будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии находятся колеса

Важно не допустить, чтобы шины быстро изнашивались

Особенности накачки колес

Чтобы обеспечить комфортное и безопасное вождение «Калины» зимой и летом, необходимо замерять степень накачки колес механическим или электронным манометром.

Допускаемое давления воздуха в шинах автомобилей Лада Приора

Также оптимальный режим накачки вы увидите в таблице, которая дается каждым производителем шин. Значения в ней регулируются в зависимости от:

  • количества пассажиров, багажа;
  • модели автомобиля (показатели «Гранты», «Приоры» и других моделей «Лады» отличаются в зависимости от их веса).

Помните, что одинаковое давление нужно поддерживать и зимой, и летом.

Рекомендуемое давление в шинах автомобилей Лада Гранта

Однако есть нюанс: если «Лада Калина» стоит долгое время в теплом гараже или на СТО, готовьтесь к незначительному уменьшению накачки колес после выезда на мороз.

Таким образом, вам придется в холодное время года чаще подкачивать шины своего авто.

Нормативное значение показателя давления в передних и задних колесах для «Лады Калины» должно быть таким:

  • для модели ВАЗ-1117 — 1,9 атм на передних и задних колесах при частичной загрузке, а также 1,9/2,1 на передних и задних колесах при полной;
  • для модели ВАЗ-1118 — 1,9 или 2 атм при частичной загрузке, а также от 1,9 до 2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно;
  • для модели ВАЗ-1119 — 2 атм при частичной и 2/2,2 атм при полной загрузке на передних и задних колесах соответственно.

Допускаемое давление воздуха в шинах Лады-Калины
Частичной загрузкой «Приоры», «Гранты» или другой модели Lada специалисты называют нахождение в салоне авто до 3 человек при условии незагруженности багажника. Полная загрузка — максимально возможное количество пассажиров в машине и груз в багажнике (с весом меньше 50 кг).

Если вы хотите узнать показатели накачки колес, дождитесь их остывания (после долгой поездки или нахождения на солнце). Это сделает результаты манометра более точными.

Типоразмеры шин Лады-Калины

Факторы, которые следует учитывать

Во первых – это безопасность. Производитель не зря прописывает какое-то конкретное значение давления для покрышек. При езде на малой скорости, например до 60км/час это особо не скажется, но если Вы любитель скорости, то лучше не экспериментировать. Покрышки с давлением даже немногим меньше номинального ухудшат управляемость автомобиля на больших скоростях, а также увеличат его тормозной путь.

Меньше давление — больше расход

Во вторых – меньшее давление в шинах это большее сопротивление качению, а соответственно больший расход топлива, а также повышенный износ самого протектора. Поэтому практически все производители покрышек рекомендуют водителям регулярно проверять давление в шинах своего автомобиля. Делать это стоит не реже, чем раз в три недели.

Показатели шинного давления на «Лада Лифтбек» летом

Подсказку производителя относительно оптимальных показателей давления можно найти на центральной стойке водительской двери. Согласно ей, количество атмосфер в подобном авто должно составлять 2.0 атмосферы на всех четырех колесах при минимальной загрузке. Максимальная загруженность авто предусматривает изменение показателей до 2.2 Бар на задней оси и 2.0 Бар на передней.

В летнее время, если автомобиль находится в прохладном гараже, показатели будут одни, а когда машина выедет на жару, то количество воздуха в шине возрастет. Поэтому перед поездкой стоит понизить давление, примерно на 0.3 Бара. Так получится достигнуть максимально правильных параметров, которые заявлены производителем. Самое важное в данном случае — следить за поведением машины. Если авто заносит на повороте либо был замечен перерасход топлива, то сразу нужно проверять давление и доводить до оптимальных показателей. Иначе придется покупать новые детали и покрышки.

Правильно накачанные шины

Проверка давления должна проводиться водителем систематически. Если постоянно забывать о такой мелочи, то это может повлечь за собой много последствий. Передвигаясь на авто по оживленной трассе с неправильным давлением, можно подвергнуть опасности не только себя, но и других водителей и пешеходов.

LADA Granta – бюджетный автомобиль российского производства. Переднеприводный седан был оценен водителями по достоинству. Привлекательный внешний вид, спокойная и динамичная езда, вместительный багажник, комфортный салон, хорошая шумоизоляция и технические характеристики – это далеко не полный список его достоинств. Производитель учел особенности отечественных дорог и разработал авто, которое отлично себя на них ведет.

Как и любая другая машина, данная требует внимательного отношения. В процессе эксплуатации необходимо менять не только расходные материалы, но и следить за состояние колес. Качественно выполнять им свои функции позволяет давление воздуха, которое находится внутри. Под действием определенных факторов со временем оно меняется. Увеличение происходит после движения, снижение в холодное время года.

Проводить замер необходимо регулярно. Идеально делать это каждый день, но, как показывает практика, не у всех получается. Достаточно будет раз в неделю контролировать состояние шин. Зависит показатель от размера колес и загруженности авто. Информация о том, какое давление должно быть в Лада Гранта Седан, приведена в виде таблицы.

Что выбрать

Для каждого стиля езды нужно выбирать шины, которые подходят под ваш стиль вождения. Владельцы Приор должны сами определиться, какие летние и зимние шины лучше выбрать.

Те, у кого стиль вождения более агрессивный, лучше взять широкие шины, но проблема в том, что покрышки такого типа предназначены только для асфальта – на грунтовых или мокрых просёлочных дорогах от такой резины не будет толку. Отрицательные стороны такой резины – повышенная шумность в салоне и предельная жесткость, что может плохо сказаться на подвеске.

Владельцам, чей стиль наиболее спокойный лучше приобретать шины более мягкие, предназначенные для мягкого и комфортного передвижения по любым дорогам. Минусами мягких покрышек является немного замедленная отзывчивость в управлении или может немного увеличиться тормозной путь.

Как итог каждый владелец Лады Приоры должен иметь летний и зимний комплект шин. А какой фирмы будут покрышки, какое будет давление и какая резина подойдёт именно вам – решать только вам и никому больше. Главное не нарушать рекомендации завода – изготовителя, и не лихачить на дорогах – ведь самое главное в любом автомобиле – безопасность водителя и пассажиров.

Лада Приора – это автомобиль отечественного производства. Для обеспечения безопасной езды на транспортном средстве рекомендовано правильно подбирать резину в соответствии с размерами дисков и сезоном.

Автомобиль Лада Приора выпускается с 2007 года. Производитель рекомендует подбирать резину в соответствии с размерами дисков и мощностью двигателя. Если двигатель имеет рабочий объем 1,6 литров и 8 клапанов, то рекомендовано на 14-дюймовый диск устанавливать шины размерами 185/60 R14,175/65 R14 , 185/65 R14.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если транспортное средство имеет 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 72 кВт, то рекомендовано использование шин, размерами:

Компания производитель рекомендует использовать бескамерные и радиальные шины. Он рекомендует применять резину, шириной около 185 миллиметров. Их установка проводится на диск с диаметром в 14 дюймов.

Видео — Новые диски LS и резина Pirelli на Гранту

Колеса автомобиля являются неотъемлемой и одной из наиболее важных частей комплектации любого транспортного средства. На модель Лада Гранта подходят несколько размеров дисков и шин к ним, которые производитель устанавливает в зависимости от общей конструкции авто.

Самыми часто выпускаемыми моделями Гранты являются автомобили со штампованными дисками с диаметром R13 и R14. Относительно недавно размерный ряд расширился дисками R15 и R16.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Размер дисков и резины существенно влияет на общие характеристики и поведение автомобиля на дороге. Поэтому производитель не рекомендует устанавливать на LADA Granta колеса, диаметр дисков которых превышает показатель R15. К такому же мнению приходят и владельцы машин данной модели. При опросе автолюбителей было выявлено, что большинство водителей используют диски диаметром 15.

Согласно техническим характеристикам, автомобили заводской комплектации могут иметь следующие размеры шин:

Таким образом, наиболее подходящими шинами для автомобиля данной модели являются шины R13 и R14. Это классический размер для российского производителя автомобилей. Такие шины легко подобрать на рынке. Другим же их преимуществом выступает доступная цена.

Не исключена возможность установки на Гранту и шин размером R15. При выходе с конвейера авто с диаметром дисков 15 имеет размер шины 185/55. Тем не менее, они неплохо подойдут к шинам из размерного ряда 175/70 или 185/60.

Давление в шинах лада калина

С 1 января 2020 года Вы можете купить автомобиль в долг на льготной основе.

LADA: машины для настоящей судьбы

Сейчас машины Лада лидируют в рейтинге самых покупаемых авто в Российской Федерации. Такая популярность разъясняется тремя главными преимуществами:

  • Хорошими характеристиками. Модели LADA соответствуют современным стандартам качества, безопасности, комфорта. Конструкция автомобиля вполне отвечает русским климатическим условиям. Предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования.
  • Доступностью. Машины LADA продаются по дешёвой цене. Цена новой Лады значительно ниже машин вторых марок с подобными характеристиками.
  • Низкими затратами на ремонт и содержание. расходные материалы и Любые детали для машин LADA продаются по низким стоимостям фактически в каждом магазине автозапчастей.

В статье рассказывается про давление в шинах лада калина, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Автосалон Питер-Лада базисное предприятие ОАО АВТОВАЗ на Северо-Западе, официальный дилер LADA в СПБ.

Отечественные преимущества:

  • Питер-Лада в СПБ воображает клиентам целый модельный последовательность машин LADA (ВАЗ). Вы можете заказать модель любой комплектации и цвета;
  • Конкурентоспособные стоимости. У нас продажа машин ВАЗ осуществляется по дешевизне, что делает приобретение для вас ещё более удачным;
  • Стремительное оформление сделки. Мы ценим ваше время: все этапы подбора модели, комплектации автомобиля, предпродажной подготовки, оформления приобретения выполняются максимально оперативно;
  • Совокупность Trade-in. У нас вы можете за один день обменять собственный ветхий автомобиль на новый;
  • Полный комплекс дополнительных одолжений: лизинг, автокредитование, страхование;
  • Наличие в автосалоне отдела удалённого урегулирования убытков

Свежие новости про давление в шинах лада калина Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Официальный дилер LADA (ВАЗ) компания Питер-Лада предлагает клиентам удачные условия приобретения и подбора машин. В отечественном автоцентре действуют программы по кредиту. Благодаря долгому сотрудничеству с наибольшими кредитными организациями созданы неповторимые предложения по кредитованию с привлекательными процентными ставками. У нас также действует программа «Лада в лизинг».

Автоцентр Питер-Лада предлагает удачные условия сотрудничества корпоративным клиентам. Обширный «стаж работы» с коммерческими и некоммерческими компаниями разрешает нам предлагать неповторимые партнёрские программы, максимально полно отвечающие потребностям клиента.

Кроме продажи LADA (ВАЗ) мы осуществляем гарантийный ремонт LADA и сервис машин ВАЗ. Как официальный дилер LADA при проведении сервисного обслуживания мы используем запчасти, комплектующие, расходные материалы, одобренные заводом-производителем. Все работы выполняются умелыми экспертами с профильным образованием. Сервис-центр Питер-Лада гарантирует обслуживания автомобилей и высокое качество ремонта клиентов.

Информационное и увликательно видео про давление в шинах лада калина, лучшие моменты и коментарии ведущих.

https://youtube.com/watch?v=t2bhk1gHIro

Давление в шинах автомобиля калина универсал

Наш интерес к давлению в шинах отнюдь не праздный. Его прикладная составляющая – связь с расходом топлива. Теряем ли мы рубли и сколько, отклонившись «вниз» на 0,5 атм от рекомендованного давления, и выигрываем ли, перекачав шину? Каковы последствия контроля давления на глазок? Ведь отклонение в ту или иную сторону на пол-атмосферы визуально обнаружить почти невозможно. И правы ли те, кто намеренно сбрасывает давление в шинах для улучшения плавности хода или перекачивает их ради экономии бензина?
И еще: если влияние давления на сопротивление качению существенно, нельзя ли использовать эту зависимость во благо? А заодно выясним, как отражается изменение давления в шинах на других качествах автомобиля.

Вот, собственно, те задачи, ради которых мы в очередной раз взялись за автомобиль, шины и измерительную аппаратуру. Машина – «Лада-112» на шинах Kleber Viaxer размерностью 175/70R13. Нагрузка – водитель и оператор измерительного комплекса Vbox.

Начинаем с базового давления – 2,0 атм, взяв его за точку отсчета. Прогреваем шины десятикилометровой пробежкой, разгоняемся и измеряем выбег со скорости 80 км/ч. Получается 1175 метров – отнюдь не выдающийся результат для «Лады-112», но нас интересует не столько сама величина, сколько ее отклонения при изменении давления. То же относится и к предельной скорости на «переставке» – у нас получилось 65,9 км/ч. Следующий объективный тест: длина тормозного пути на грани блокировки колес. На сухом асфальте машина замирает ровно через 46 метров.

Переходим к оценкам: управляемость, курсовая устойчивость, плавность хода – все параметры не вызвали ни нареканий, ни особых восторгов. Потому и оценки в каждом упражнении «норма», то есть 8 баллов.

Даем автомобилю отстояться, чтобы температура в шинах упала до исходной, и стравливаем давление до 1,5 атм. Первые отличия в поведении машины заметны уже во время прогрева покрышек – дорога будто стала ровнее, да и трещинок на ней поубавилось. Нет, конечно, просто шины стали мягче, что положительно сказалось на плавности хода. Зато курсовая устойчивость на прямой ухудшилась: машина стала гулять по полосе, реагируя на малейшее боковое возмущение – будь то дорожная неровность, небольшой боковой уклон или легкий порыв ветра. Оценки 9 и 7 баллов соответственно.

Выбег сократился до 1108 метров – мы «потеряли» почти 70 метров (5,7 процента). Расход при этом увеличился незначительно, всего-то около 2 процентов.

На «переставке» скорость чуть снизилась. Причина, думаю, понятна – ухудшилась управляемость. Во второй коридор «переставки» попадать стало гораздо сложнее – машина норовит прыгнуть вправо или влево. Оценка не более 6 баллов.

Зато тормозной путь уменьшился – отыграли у «нормального давления» больше метра. Снижение давления вызвало увеличение пятна контакта, и в работу по торможению вступила большая часть микронеровностей дорожного рельефа. Приятнее стало и управление торможением: дозировать усилие на педали (контролировать начальную фазу блокировки колес) в этом случае проще. Да и результаты замеров торможений «легли кучнее».

Перед завершающим этапом – небольшой перерыв. Пока остывают шины, поднимаем давление до 2,5 атм.

Дорога хорошо знакома, курсовая устойчивость очень близка к первоначальному состоянию (8 баллов), а вот плавность хода стала хуже – кажется, будто все дорожные заплатки и мелкие швы вспучились, а перекачанные шины, хлопая по ним, энергично потряхивают машину. Записываем 6 баллов.

Выбег 1232 м – разница с предыдущим состоянием более 200 метров, а с исходным – 52 м или 4,9 процента. Эффект чуть меньше, чем при снижении давления на те же 0,5 атм. И сэкономить удается всего 1,6 процента бензина.

Зато на «переставке» скорость рекордная – почти 67 км/ч. Но к управляемости есть замечания – по сравнению с нормой заметно ухудшилось чувство руля. Перекачанные шины практически лишились уводов, а это, как ни странно, вредит «пониманию» машины, особенно в критических режимах. Никак не более 7 баллов.

Тормозной путь почти не изменился – только разброс результатов слегка увеличился, да удержаться на грани юза стало сложнее. За удобство управления торможением ставим семерку.

А теперь подсчитаем, что нам дают игры с давлением. Ориентируемся на средний расход топлива 8 л/100 км и цену бензина 18,5 руб./л АИ-95. При пониженном давлении расход топлива увеличивается на 2 процента, то есть возрастет до 8,16 л/100 км. В денежном выражении получается 29,6 рубля на 1000 км. Отпускная поездка протяженностью 4000 км получит довесок в 118,4 руб. – цифра совсем не впечатляющая.

А теперь взвесим экономию от шинной «гипертонии» – 8 литров минус 1,6 процента дают 2,4 рубля на 100 км – за тот же отпуск удастся «разбогатеть» на 94 рубля. Даже если сложить «выигранные» деньги с возможными потерями, то получим очень скромный экономический эффект – 214 рублей.

Но снижение давления на пол-атмосферы ниже рекомендованного, помимо увеличения расхода топлива, ухудшает управляемость и курсовую устойчивость. Хотя есть и некоторая выгода – «тормоза» становятся чуть лучше, повышается плавность хода.

Перекачанные на те же «пол-очка» шины позволяют отыграть почти полтора процента топлива и увеличивают скорость выполнения экстремальных маневров на 1 км/ч. Правда, ценой снижения плавности хода и некоторого ухудшения управляемости.

Перекачанные шины изнашиваются преимущественно по центру беговой дорожки, недокачанные – по краям.

БОЛЬШЕ? МЕНЬШЕ? НОРМА!

Выводы, прямо скажем, неожиданные – отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай, расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края – плечевая зона, а у перекачанных – средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Какие нештатные размеры можно поставить

Подбор размера колес на автомобили специалисты рекомендуют делать только после получения полного объема информации. На начальном этапе проводится определение их типа и размера, а также режима эксплуатации транспортного средства. При выборе резины нужно определять соотношение между высотой и шириной, которое не должно превышать показатель в 65 процентов. При таком соотношении предоставляется возможность смягчения процесса преодоления различных неровных участков. Это обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также уменьшает износ шин.

При установке шин на диски рекомендовано предварительное определение технических характеристик автомобиля. При неправильном проведении расчетов и установке покрышек, которые не подходят по размерам к дискам, наблюдается возникновение определенных трудностей. Например, если покрышки не подходят по размеру, то это может привести к усилению трения колеса о подвеску, появлению разнообразных повреждений на дисках.

Какое давление в шинах

Автомобиль Лада Калина, как и любой другой требует внимательной технической подготовки, причем и шины должны быть подкачаны до определенного уровня, чтобы на трассе сохранялась маневренность, практичность и безопасность. Важным свойством считается и то, что можно регулировать уровень давления в зависимости от местности, создавая при этом характерные технические удобства в данном деле.

Правильный выбор давления в шинах – гарантия их безопасного и практичного применения. Нормальное, то есть среднее давление – это оптимальный вариант для маневренной езды для получения практичности и удобства при вождении транспорта. Если колеса имеют низкое давление, то снижается маневренность и автомобиль при движении на высокой скорости может сходить с трассы, создавая при этом характерные опасности.

Если говорить о сильно высоком давлении, то оно может привести к растрескиванию шины, поэтому со стороны автомобилиста требуется внимательное отношение к техническим параметрам. Автомобиль состоит из разных приспособлений и материалов, поэтому и требуется особая внимательность к деталям в данном деле, поэтому и необходима особая внимательность к основным моментам.

Проверяйте давление в шинах автомобиля регулярно

Владельцам автомобилей ВАЗ, как и любых других марок, рекомендуется регулярно проверять степень накачки колёс — не реже одного раза в месяц. Практика показывает, что на протяжении месяца давление снижается на 0,4 атмосферы. В таком случае необходимо подкачать колёса.

Для измерения необязательно постоянно ездить на станцию технического обслуживания — вы можете делать это самостоятельно при помощи манометра. Выполняем это таким образом:

  1. Обнуляем показания прибора.
  2. Снимаем с золотника крышку.
  3. Надеваем штуцер прибора на ниппель и нажимаем.
  4. Снимаем показания прибора.

Регулярно проверяйте уровень давления в шинах автомобиля

Поскольку температура ощутимо может влиять на показания, необходимо их снимать перед выездом из гаража на «холодной» резине. Помните, что регулярный контроль — залог вашей безопасности и долгого срока службы транспортного средства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]