Спорт - Воронежские новости Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС 77 - 75880 от 13 июня 2019г. согласно выписке из реестра зарегистрированных средств массовой информации выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. При использовании любого материала с данного сайта гипер-ссылка на Сетевое издание «Воронежские новости» обязательна. Сообщения на сером фоне размещены на правах рекламы.

Renault Logan или Nissan Almera: сравнение авто и что лучше

Японские автомобили в своем большинстве отличаются достаточно хорошим качеством, надежностью и безопасностью. Это касается, в том числе, и транспортного средства Ниссан Альмера. Его производство началось в середине 90-х годов и продолжается до сих пор. В 2006 году компания решила выпускать на зарубежные рынки сбыта новую машину под названием Samsung SM3.

Но ввиду того, что она не обрела первоначально должного спроса среди автомобилистов, разработчики приняли решение все же изменить значок, позиционируя новинку как новую Альмеру Классик. Она обрела некоторые новые черты, функции и характеристики в отличие от своего предшественника, чем и завоевала рынок. На сегодняшний день можно приобрести обе машины, но для осуществления выбора между ними, необходимо понимать, что же все-таки надежнее – Ниссан Альмера Классик или Ниссан Альмера.

Сравнение основных характеристик автомобилей

Для того чтобы выбрать что приобрести – Ниссан Альмера или Альмера Классик, необходимо сравнить их основные характеристики. Это позволить принять осведомленный и информативный выбор, который в будущем не отразится в негативном ключе на эксплуатации купленного транспортного средства.

Разница между Ниссан Альмера 2020 года и Альмера Классик достаточно ощутима. Прежде всего это связано с тем, что данные автомобили разрабатывались и выпускались в разное время. К тому же их производство налажено в разных странах.

Ниссан Альмера 2020 года отличается довольно хорошим оснащением. В комплектацию данного автомобиля входят множество приятных и полезных элементов. Обивка салона является тканьевой. Машина оснащена пятнадцатидюймовыми стальными дисками. В ней предусмотрены две подушки безопасности – для пассажира и для водителя. Безопасность также обеспечивает электронный распределитель торможения. Видимость в автомобиле довольно хорошая ввиду того, что сзади расположен обогреватель стекла. Также стоит отметить наличие ABS, иммобилайзера, аудиосистемы, гидроусилителя рулевого колеса, электрических подъемников стекол и др.

Если говорить о наиболее дорогостоящем варианте автомобиля Ниссан Альмера, то можно выделить некоторые ее особенности. Они касаются прежде всего встроенного бортового компьютера, системы навигационного управления, климат-контроля и подогрева сидений. Тесты показали отличные показатели управляемости, безопасности и комфорта использования машины.

Оснащение Ниссан Альмера Классик немного отличается от его конкурента. Оно более ограничено ввиду того, что автомобиль разрабатывался в более ранний период. В минимальной комплектации предусмотрен центральный замок, иммобилайзер, одна подушка безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, а также возможность его регулировки в вертикальной плоскости. Стоимость ее порядком выше.

Для того чтобы выбрать между Ниссаном Альмера 2020 года и Ниссаном Классик, стоит не только сравнить их отличительные особенности, но и провести тест драйв. Стоит отметить, что ремонт в России данных автомобилей можно провести относительно недорого. Все запчасти являются доступными во всех регионах. К тому же их можно заказать, получив через небольшой период времени на руки.

«Мы очень довольны альянсом с Renault»

По данным «Автостата», сегмент SUV (кроссоверы и внедорожники) лидирует в продажах автомобилей. В первом полугодии этого года на него пришлось 42,8% рынка (рост на 1,7 п. п.).

«Когда есть стабильность обменного курса валют, когда рынок растет, наличие большого модельного ряда оправдано с коммерческой точки зрения. Но в условиях относительной неустойчивости рубля и заметного падения рынка для нас оказалось невозможным поддерживать такое количество моделей в России, – говорил год назад в интервью «Ведомостям» председатель управляющего комитета Nissan Europe Пол Уиллкокс. – Поэтому сейчас наша стратегия в России нацелена на поддержание ключевых моделей, а это кроссоверы и внедорожники – сегмент, в котором Nissan традиционно силен».

Экстерьер транспортных средств

Экстерьер Ниссан Альмера

Последний кузов Ниссан Альмера был разработан в 2020 году. Его создателем стала ассоциация дизайнеров компании. Машина получила более агрессивные фары, а также динамичные линии. Вместе с небольшим уклоном кузова вперед они создает некий спортивный стиль. Это является весьма неплохим признаком, как для модели, которая является вполне бюджетной.

Экстерьер Ниссан Альмера Классик

Ниссан Альмера Классик производитель также позиционирует в качестве эконом-модели, которая доступна для широкого спектра покупателей. При этом он тоже не обделен интересным дизайном своего экстерьера. Если предшествующую версию можно назвать довольно дерзкой, то этот автомобиль обрел более округлые формы своего кузова. В целом это касается, в том числе, и фар, и решетки радиатора, и стекол. Данное транспортное средство сложно назвать необычным и, тем более, уникальным, но скучным такой дизайн также не является.

Сравнение двух автомобилей по внешним признакам показывает, что более оригинальным является все же Ниссан Классик. Надежность кузова двух машин примерно одинакова – она полностью соответствует качеству японского производителя.

(Toyota Corolla или Nissan Almera – что лучше)

Настоящий самурай никогда не подведет своего хозяина – об этом написано в кодексах чести. Судя по всему, они были настольными книгами для создателей Toyota Corolla и Nissan Almera: даже самые старые из этих машин ездят и ездят, не зная печали ремонтов.

Toyota Corolla обозначенного поколения чаще всего встречается с четырьмя типами кузова: трех- и пятидверные хэтчбеки, 5-дверный универсал, 4-дверный седан.

В 2000 г. модель пережила небольшую модернизацию: изменились фары, появились новые моторы с изменяемыми фазами газораспределения, а c 2002 г. начались продажи абсолютно новой Corolla.

Технически Corolla образца 1997 г. схожа с предшественницей: моторы, трансмиссии и подвески практически те же. «Отработанная конструкция» – это сказано о Corolla. Причем, что нехарактерно, английская сборка ничуть не хуже японской. Поэтому на стране-производителе заострять внимание не стоит.

Интерьер машин

Если анализировать дизайн интерьера Ниссан Альмера 2020 года выпуска, можно сказать, что он является вполне классическим без какой-либо оригинальности в своем облике. При этом ввиду того, что компания на момент выпуска модели находилась в достаточно хорошем экономическом положении, эргономические качества машины находятся на высшем уровне. Качество используемых материалов, если проанализировать отзывы владельцев данного автомобиля, также довольно хорошее. Оснащение также соответствует классу транспортного средства. На заднем сидении без проблем может поместиться три взрослых человека, не мешая при этом друг другу. Вся машина создана таким образом, чтобы обеспечивать, как водителю, так и пассажирам, достойный уровень комфорта. В сравнении с аналогичными автомобилями, он находится на приличных позициях.

Ниссан Альмера Классик отличается более скромным внутренним убранством своего салона, нежели его конкурент на внутреннем рынке. Связано это прежде всего с тем, что компания в момент создания модели была не в лучшем финансовом состоянии. Это привело к существенной ужимке бюджета. Водители достаточно часто в своих отзывах отмечают определенный степень неудобства. К тому же данный автомобиль имеет некоторые японские особенности, что отразилось в комплектации транспортного средства. Прежде всего это отразилось на том, что водитель ростом выше 180 сантиметров будет себя ощущать стесненным, сидя за рулем. Передвинуть кресло или поднять руль в машине к сожалению невозможно.

В целом, если сравнить два автомобиля, можно сказать, что Ниссан Альмера – это чудесный автомобиль с соответствующим ему комфортом, тогда как Ниссан Альмера Классик – наиболее яркий пример полного диссонанса отношения цены к качеству по отношению к эргономике.

Багажное отделение

Для многих водителей багажник – это чуть ли не главный элемент автомобиля. Прежде всего это касается тех людей, которые много путешествуют или вынуждены все время возить с собой определенные вещи. Именно поэтому важно оценить, какие параметры данного грузового отсека у каждого транспортного средства.

Объем багажника в Ниссан Альмера и Ниссан Альмера Классик отличается всего на 40 литров. В первом случае по отношению к автомобилю, выпущенному в 2020 году, он равен 500 литрам, тогда как вторая машина довольствуется только лишь 460 литрами.

Можно сделать вывод о том, что новая версия автомобиля является более комфортной практически во всем, в том числе и в возможности перевозки каких-либо грузов. В таком случае эксплуатация Ниссан Альмера может быть более разнообразной, а ее использование более функциональным.

Комплектации, цены

Всего лада веста насчитывает 7 вариантов различных видов оснащения против 5 у альмеры. Базовая комплектация отечественной лады может дать фору «базе» от ниссана, а стоит дешевле на целых 25 тысяч (514 против 539)! В этом и кроется секрет роста продаж лада веста. Альмера в базовой комплектации имеет системы ABS, EBD, электрические приводы открытия передних окон, 2 фронтальные подушки, стальные 15-е диски. У весты за меньшие деньги будут доступны дополнительно: обогрев боковых зеркал с электрорегулировкой;

регулировка рулевой колонки в 2 плоскостях;

бортовой компьютер и немало мелочей для комфорта.

Аналогичные базовым версии, но с АКПП, оценивают: лада — 569 000 рублей против 633 тысяч «деревянных» за японца.

Багажник моделей это важно

Чуть не забыли про сравнение багажных отсеков! Непорядок, исправляемся: оба четырехколесных соперника имеют достаточно большой багажник с широким проемом для удобства погрузки. Объем багажника немного внушительнее у альмеры и составляет 500 л против 480 у отечественной рабочей лошадки.

Технические детали

Технические характеристики Ниссана Альмеры разных версий довольно схожи друг с другом. Прежде всего стоит разобрать габариты обоих транспортных средств.

Длина Ниссан Альмера 2020 года составляет 4656 миллиметров, его ширина достигает 1695 миллиметров, а высота – 1522 миллиметра. Клиренс автомобиля небольшой – всего 160 миллиметров. Почти по всем параметрам Классик меньше своего основного конкурента. Длина транспортного средства составляет 4510 миллиметров, ширина – 1710 миллиметров, а высота – 1440 миллиметров. Клиренс немного превышает показатель более новой модели, находясь на отметке 165 миллиметров.

В целом можно сделать вывод о том, что Ниссан Альмера 2020 года выглядит более презентабельной, является более комфортной и эргономичной машиной.

Если говорить о динамических характеристиках автомобилей, необходимо полностью охарактеризовать их двигатели, а также возможности данный силовых агрегатов.

На Ниссан Альмера 2020 года производитель предусмотрел бензиновый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра. Его мощностные возможности равны 102 л.с. Данный мотор имеет четыре цилиндра. Он способен развить крутящий момент, достигающий 145 Нм. Максимальный уровень оборотов, которые может достигнуть этот силовой агрегат – 3750 единиц в минуту. Покупатель может осуществить выбор между пятиступенчатой и четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. До 100 километров в час автомобиль разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива составляет довольно большой показатель – 12 литров на 100 километров дороги.

Ниссан Альмера Классик немного отличается от своего конкурента, но некоторые характерные черты у них общие. Данный автомобиль также для работы использует бензин. Объем его двигателя составляет 1,6 литра. В нем тоже 4 цилиндра. Мощность данного силового агрегата равна 107 л.с. Крутящий момент этого мотора достигает 146 Нм. Максимальные обороты, которые он способен развить, находятся на отметке в 3600 единиц за минуту. Для этого двигателя в комплекте идет либо пяти- , либо четырехступенчатая АКПП. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль данной комплектации составляет 175 километров в час. До 100 километров он разгоняется за 12,7 секунды. Расход топлива Ниссан Альмера Классик аналогичный Ниссану Альмера 2020 года. Бак обоих транспортных средств может быть объемом от 50 до 60 литров.

Рено Логан или Лада (Гранта, Ларгус, Приора) или Ниссан Альмера или Хендай Акцент или Сандеро?

Так, как даже новый Рено Логан является бюджетной моделью автомобиля, он имеет большое количество аналогов, как от отечественных, так и от заграничных производителей. На нашем рынке с ним конкурирует лада ларгус, лада гранта, лада приора, нисан альмера, хендай акцент и рено сандеро.

Все эти автомобили имеют как свои достоинства, так и недостатки. Но, небольшая стоимость (особенно если это цена с завода в Москве ), практичность, бюджетное обслуживание. дешевые запчасти, наличие официальных салонов и представительств в России, заставляют большинство покупателей, которые рассчитывают купить бюджетное авто, приобретать именно его.

Автолюбитель, собирающийся покупать себе машину, но пока не определившийся с её моделью и даже с маркой, как правило, начинает свой выбор с суммы, которую он может себе позволить потратить. Если этот автомобилист живёт в России, а имеющиеся у него средства составляют чуть менее полумиллиона рублей, транспортными средствами, из которых он может выбирать, могут являться следующие машины:

1. Новый «Рено Логан », вместительный и довольно качественный седан с большим багажником, не слишком высокими скоростными характеристиками и ценой около 400 тыс. руб.

2. Отечественные «Лады» (Ларгус, Приора и Гранта), машины, практически не уступающие по характеристикам «Логану», однако имеющие практически ту же цену, что именно российский автомобиль делает не слишком конкурентоспособным – особенно, учитывая ещё и психологическую составляющую («импортное – лучше»).

3. Ещё одно «Рено» – «Сандера», похожая на первую рассматриваемую машину, однако являющаяся хэтчбэком. Но стоящая примерно столько же – около 400 тыс. руб.

4. «Ниссан Альмера», неплохой классический седан европейского класса, правда, немного устаревший по дизайну и чуть дороговатый для российского водителя – его цена превышает 500 тыс. руб.

5. «Хендай Акцент» тоже относится к машинам этого же класса, однако слишком низкий, как и многие корейские авто. Цена – около 420 тыс. руб.

В целом, выбирая из представленных автомобилей и имея менее 500 тыс. руб. выбор лучше всего было бы сделать в пользу марки «Рено», достаточно хорошо зарекомендовавшей себя в Европе и СНГ.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]