Как обновить антирадар (радар-детектор)

Скачать АнтиРадар для Андроида бесплатно необходимо водителю на свой телефон для понимания, где расположены радары и камеры фиксации скорости, автобусной полосы, фиксирующие движение по обочине и другие.

АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида и установить на телефон необходимо для того, чтобы отслеживать местоположение автомобиля по GPS координатам и получать информацию о радарах и камерах вокруг.

База данных подобных программ обновляется ежедневно, ведь треноги устанавливают вручную и на несколько дней, поэтому важно всегда иметь последнюю версию.

Самые популярные АнтиРадары для Андроида

Мы отобрали 5 самых рейтинговых, а самое главное рабочих программ с большим числом загрузок и отзывов. Итак:

  1. Скачать РадарДетектор (GPS радар) можно по этой ссылке (APK файл добавлен в конце статьи). Отличительные особенности: приложение поддерживает смарт-часы и отображает точки расположения радаров и камер в мобильных засадах, статических, встроенных в светофоры. Также показывает области плохих дорог и лежачих полицейских.
  2. Скачать Антирадар Radarbot: Радар-детектор и спидометр можно с официального магазина. Отличается продвинутым спидометром, всегда актуальную базу данных дорог, отображает по GPS в режиме реального времени все проезжающие мимо объекты, видит туннельные радары, показывает проблемные и опасные участки дорог. Тут активно общаются пользователи добавляю всё новые точки видеофиксации нарушений.
  3. Скачать бесплатно GPS АнтиРадар (детектор) FREE можно официально здесь. Реально без рекламы, работает в фоновом режиме, т.е. можно пользоваться приложением Яндекс Карты и параллельно следить за информацией о камерах и радарах, ежедневное обновление баз для всей России.
  4. Скачать Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС можно бесплатно перейдя сюда. Главное достоинство, помимо стандартного набора современного антирадара, — это встроенный видеорегистратор. Отличает камеры на скорость (например Стрелку) от фиксации нарушения выезда за стоп-линию. Показывает стационарные посты ДПС, благодаря активным пользователям видит радары на треногах и передвижные машины полиции.
  5. И заключительный участник Антирадар MapcamDroid детектор скачать который, можно тут.

Прежде чем АнтиРадар скачать бесплатно для Андроида, необходимо включить GPS датчик, т.к. без определения местоположения приложение работать не будут.

Если не хотите переплачивать за физическое устройство в машину, которое, конечно же, гораздо эффективнее, но в котором в ручном режиме всё равно надо обновлять базы, то проще всего скачать бесплатно Анти радар для Андроид телефона с официального магазина Google Play или APK-установочный файл по ссылкам ниже.

Главные преимущества использования АнтиРадара на Андроиде:

  • возможность использовать личный телефон без всяких дорогих устройств;
  • пользоваться одновременно другим приложением, например картами;
  • заведомо узнавать какие камеры будут впереди;
  • контролировать свою скорость благодаря подсказкам по скоростному режиму;
  • узнавать о плохих дорогах и лежачих полицейских;
  • приложение АнтиРадар на Андроид телефоне может работать без интернета;
  • ежедневное обновление баз в автоматическом режиме.

Если устали получать штрафы от незначительно превышения скорости при обгоне попутного транспортного средства, тогда рекомендуем скачать Антирадар стрелка для Андроид бесплатно полную версию на свой телефон и установить приложение по умолчанию.

Скачать РадарДекетор APK 11 Мб Скачать RadarBot APKВсе АнтиРадары на Google Play Как установить APK

  • Версия: 2020 (7.0.7) от 24.10.2019
  • Русский язык: имеется
  • Разработчик: Разные
  • Совместимость: Android4.0 и выше
  • Категория: Автомобили и Транспорт

Приложение ПДД на АндроидВезет Такси приложение на АндроидПриложение Штрафы ГИБДД для телефона

Ситуация на дорогах иногда напоминает участие в какой-то компьютерной игре. Вам дается цель попасть из точки А в точку Б, при этом избежать ловушек патрульно-постовой службы, не попасть в поле зрения радара и не нарушить ни одного из многочисленных правил. Задача это не такая простая, поэтому хотим вам предложить своеобразный чит — специальные программы для Android, которые предупредят вас о постах, установленных камерах замера скоростного режима и прочих неприятностях.

Speed Camera Alerts

Приложение предназначено для оповещения о ждущих вас на пути радарах, причем умеет это делать и с помощью голосовых подсказок, так что совсем не обязательно постоянно держать смартфон в поле зрения. Информацию о точках Speed Camera Alerts черпает из базы популярного сайта SCDB.info, имеющего сведения о более чем 60.000 камер по всему миру. Однако наши регионы представлены довольно слабо, так что использовать эту программу предпочтительнее в зарубежных поездках. Радует, что программа умеет работать в офлайновом режиме, при котором все необходимые данные загружаются предварительно.

Скачать в googleplay

GPS АнтиРадар

В отличие от предыдущей программы, эта разработана специально для России. Она может работать в фоновом режиме, не мешая использованию вашего обычного навигационного приложения, и извещать вас о приближении к очередному стационарному или передвижному пункту контроля скорости. GPS АнтиРадар черпает данные из собственной, постоянно обновляемой базы, причем, пользователи имеют возможность самостоятельно пополнять ее обнаруженными радарами. Таким образом, программа быстро наполняется новыми точками контроля скорости и быстро реагирует на их изменение.

Скачать в googleplay

В завершение хотелось бы подчеркнуть, что приложения из этого обзора созданы совсем не для того, чтобы помочь вам нарушать правила дорожного движения. Наоборот, их напоминания о скоростных ограничениях лишний раз стимулируют водителей соблюдать правильный режим движения и повышают вашу безопасность.

Содержание:

Cobra TM

Перед тем, как приступать к настройке радар-детектора Cobra TM, необходимо грамотно установить это устройство, обеспечив его корректную работу. Детектор следует установить параллельно дороге. Вероятно, вам придется один раз слегка выгнуть кронштейн для размещения прибора горизонтально. Лучше установите прибор в середине лобового стекла машины как можно выше, чтобы в местах с перепадом высот детектор срабатывал как можно раньше. Учитывайте при этом, что тонировка может ухудшить чувствительность устройства на 10-20 процентов. Таким образом, если в верхней части лобового стекла у вас наклеена полоса тонировки, прибор лучше установите пониже. Также учтите, что атермальное стекло с фиолетовым оттенком ухудшает чувствительность любого антирадара на 40-60 процентов.

Чаще всего на подобных стеклах имеется технологическое окошко, не имеющее никакой атермальности – именно в этом месте нужно устанавливать гаджет. Информацию об этом окне вы найдете в документации к машине. как правило, оно размещено где-то под зеркалом заднего вида.

Проверить лобовое стекло на атермальность вы можете опытным путем. Просто встаньте перед активным источником сигнала, например, перед радаром ДПС или датчиком автоматических дверей, которые работают в К-диапазоне, и проверьте мощности сигнала устройства из машины и с улицы. Если заметите отличие в силе сигнала, у вас стекло атермальное и низкая чувствительность антирадара связана именно с этим.

Необходимость в обновлении базы данных антирадаров

Операционная система антирадара обрабатывает сигналы, полученные через встроенные датчики. Устаревшие прошивки медленно работают, не различают некоторые устройства фиксации, срабатывают на датчики автоматических дверей в крупных торговых центрах.

К признакам устаревшей прошивки можно отнести:

  • увеличение ложных срабатываний;
  • частые перезагрузки и нестабильная работа в режимах города или трассы;
  • снижение дальности приема и частые зависания устройства.

После обновления прибор научится различать сигналы новых средств фиксации, уменьшится процент зависаний, стабилизируется работа устройства в разных режимах. Радар-детекторы с актуальными прошивками меньше реагируют на автоматические двери в городских условиях, количество ошибок во время работы уменьшается.

Важно. Файл с обновлениями включает актуальную базу данных, которая повышает точность работы антирадара.

Как настроить антирадар?

Видео:

Настраивать радар-детектор принято один раз, после чего выбранные параметры сохраняются в памяти. Сегодня в нашей стране используют в основном два диапазона, в которых функционируют полицейские радары:

  • Х – в этом диапазоне работает радар типа Сокол, который давно сняли с производства, но в некоторых регионах они все еще встречаются.
  • К-диапазон – в нем работают современные измерители скорости.
  • Отдельно можно выделить лазерные радары, которые работают не на каком-то конкретном диапазоне, а функционируют за счет длины световой волны, которая измеряется в нанометрах.

Существуют и другие диапазоны частот:

  • Ka;
  • Ku;
  • VG 2;
  • Spectre I-IV;
  • POP.

Диапазоны частот

Эти диапазоны в нашей стране пока не используются, поэтому мы советуем их отключать. Прежде всего, при этом уменьшится частотность ложных срабатываний. Независимо от того, что измерительного оборудования в таких диапазонах в нашей стране нет, не исключены срабатывания от других источников. Также повышается быстродействие процессора гаджета, так как он будет работать на распознавание только определенных диапазонов.

Следует отметить, что в новых антирадарах Cobra диапазон Ka задействован по умолчанию и его отключить невозможно. Диапазон Х включается в настройках и вы можете его отключить при необходимости. Неиспользуемые в нашей стране диапазоны частот по умолчанию отключены. Другими словами, современные модели радар-детекторов Cobra настроены для эксплуатации в России. В заводских настройках выбран режим движения Трасса – он оптимальный во многих случаях.

В городском режиме работы в моделях антирадаров Cobra RU 935, 945, 955 и 745, 755 и 775 СТ сила сигнала мощностью один и два не озвучивается, поэтому использовать режим в незнакомой местности мы не рекомендуем. Город и Город Макс хорошо подходят для городов, где полицейские в основном вооружены Стрелками.

Как настроить и пользоваться

После установки и подключения прибора к источнику питания (гнездо прикуривателя автомобиля) приступают к настройке параметров, выполняя все те рекомендации, что дает инструкция по эксплуатации.

Меню прибора состоит из трех подменю: настройка антирадара — выбирается один из режимов сканирования сигнала («Город/ Трасса/ Смарт»). Активируют один из диапазонов, который собираются использовать, а также необходимо настраивать в Интего вид приглушения при оповещениях. Настройкой GPS-модуля производят все необходимые действия для точной и четкой работы прибора при оповещениях по GPS.

Настройка антирадара включает в себя и такие параметры, как регулировка громкости и звукового оповещения, яркость дисплея, быстрый старт и пр.

В настройках PLATINUM разработчики применили полезный тип оповещения: срабатывание антирадара при приеме сигналов мобильных радарных комплексов. При включении прибор будет сканировать сигналы треног (это лазерный радар, установленный на треножном штативе), которых появилось немало на трассах.

Применение одного из режимов «Город» увеличивает защиту от помех, уменьшая ложные срабатывания, при этом чувствительность прибора будет минимальна.

Применяют режим в городах, населенных пунктах и индустриальных зонах, где высокий уровень электромагнитных полей.

Режим «Трасса» рекомендуют применять вне населенных пунктов, при этом уровень чувствительности прибора высокий при минимальной защите от помех, что позволяет определять источники сигнала на максимально удаленном расстоянии. При приеме сигнала радарного комплекса антирадар воспроизводит как голосовые предупреждения, так и световые.

При сканировании лазерного сигнала, на дисплее появляется символ L, а мощность сигнала радарного комплекса на дисплее отображается красными цифрами «2,3,4».

Как использовать?

Для удобства пользования детектором и получения максимального результата от него вам нужно будет в течение определенного времени привыкать к гаджету и научиться правильно распознавать информацию. К примеру, появление непродолжительного и слабого сигнала в К-диапазоне почти наверняка указывает на ложное срабатывание. При этом стабильный сигнал почти наверняка указывает на обнаружение радара.

Видео:

Не забывайте, что помимо полицейских радаров в вышеперечисленных диапазонах функционирует и другое оборудование, имеющее более слабое излучение, на которое детектор может срабатывать. Это могут быть сенсоры открытия раздвижных дверей на заправках или в магазинах, линии электропередач, круиз-контроль в авто, вышки сотовой связи, спутниковые антенны и пр.

Для уменьшения частотности лишних срабатываний мы советуем сделать следующее:

  • Отключить диапазоны, которые в нашей стране не используются.
  • Переключать режим Город и Трасса. В первом случае получаемые сигналы огрубляются и количество ложных срабатываний уменьшается. При этом падает чувствительность датчика.

Для повышения комфорта можете использовать опцию IntelliMute, которая есть не во всех радар-детекторах. Настройка функции дает возможность заглушать функционирование гаджета на малых скоростях движения. Это те случаи, когда использование детектора оказывается неактуальным. Предположим, вы держитесь в пробке или подъезжаете к торговому центру, где есть датчики открытия дверей и вы просто не можете превысить скорость на парковке.

От чего зависит дальность срабатывания?

Кобра в салоне

Учтите, что дальность срабатывания антирадара во многом зависит от таких факторов, как:

  • география местности (извилистая или холмистая дорога, отсутствие отражающих предметов и поверхностей);
  • погода, трафик на дороге.

Заранее определить максимальную дальность действия антирадара невозможно, так как в каждом определенном случае совокупность факторов, влияющих на дальность действия, может быть разной.

Также одновременно не следует использовать два антирадара, так как гетеродинный фон одного прибора может мешать работе другого.

Не подносите радар-детектор к функционирующему полицейскому радару на близком расстоянии – до пяти метров. Это ненормально для его использования, и плата детектора может просто испортиться.

658 Версия: 14.0 Android: 4.0 и выше Категория: Карты Разработчик: AIRBITS & Reactive Phone Возраст: 3+ Интернет: Не требуется Русский язык: Присутствует Обновлено: 9-09-2019, 10:25 GPS АнтиРадар Free

– это уникальное приложение, позволяющее двигаться по дорогам на автомобиле без лишних проблем. С ним вы всегда будете в курсе расставленных на пути радаров и камер, которые сегодня можно весьма часто встретить в черте города. Они фиксируют превышение скоростного режима, что приводит к последующему штрафу водителей. Поэтому гораздо спокойнее ездить по городу, заблаговременно узнавая о приближении подобных устройств.С этой программой на вашем мобильном гаджете вы всегда сможете объехать участок с радаром или предварительно снизить скорость движения, чтобы нарушения правил дорожного движения не было. На сегодняшнем рынке имеются специальные приборы с такой же функцией, как и у данного приложения, но за них придется выложить немалую сумму. А это приложение на телефон работает абсолютно бесплатно.Расположение радаров и камер на улицах постоянно меняется. Водители не всегда могут оперативно узнавать об актуальных изменениях, но с такой программой они всегда будут иметь самую последнюю информацию по этой теме. Регулярное обновление баз данных убережет любого от случайной встречи с подобными следящими за скоростным режимом устройствами. Помимо главной функции нахождения радаров, в приложении предусмотрено и множество дополнительных инструментов, заметно облегчающих жизнь любого водителя.
Особенности приложения:

  • удобное управление;
  • полностью русифицированный интерфейс;
  • широкий функционал;
  • быстрая система оповещения;
  • занимает мало места в памяти телефона.

Реклама Скачать GPS АнтиРадар Free на андроид бесплатно apk[12,96 Mb](cкачиваний: 32018) Загрузить с Google Play Ответы на часто задаваемые вопросы Смотрите также Антирадар MapcamDroid, Радар детектор Где мои дети: родительский контроль Навигатор для Google Maps Go Smart Driver АнтиРадар: детектор камер ГИБДД и ДПС Автономные карты и система навигации Waze — социальный навигатор Яндекс Транспорт Яндекс Навигатор Комментарии

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор — компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Принципы работы радар-детектора

Принципиальная разница между приборами заключается в активности антирадара. Запрещенный законодательством большинства европейских стран (в том числе – и России) антирадар подавляет или искажает показания полицейского радара.

Принцип работы антирадара понятен из простой схемы.

В отличие от того, как работает антирадар, радар-детектор только принимает сигнал радарных устройств, которыми пользуются российские службы ГИБДД, не создавая им помех. В несложный радиоприемник вводится база частот полицейских радаров. Принимая сканирующие сигналы полицейского радара, прибор предупреждает водителя звуковыми или световыми сигналами.

Как работает радар-детектор с самой «дальнобойной» системой «Стрелка», можно понять по схеме.

К важным техническим характеристикам радар-детекторов специалисты относят:

  1. Дальность обнаружения. Важнейшая характеристика, дающая водителю время на торможение.
  2. Тип излучения. Простые радар-детекторы настроены на прием сигналов импульсного радара. Работу лазерного устройства (лидара) они не фиксируют. Более функциональны приборы, принимающие оба типа излучений. Для приема лазерного излучения современные антирадары оборудованы светочувствительными панелями. Не рекомендуется покупать прибор с лазерным глушителем. Увидев такую модель радар-детектора, инспектор ГИБДД постарается устроить вам неприятности по любому поводу.
  3. Диапазон частот. Чем больше принимаемый диапазон частот, тем лучше. Большинство моделей антирадаров настроены на прием диапазонов «К» (основного в России, с частотами 24050-24250 МГц), или «Ка». В провинции у инспекторов ГИБДД сохранились радары, работающие в устаревшем диапазоне «Х». Не помешает, если ваш антирадар будет фиксировать и сигналы этого диапазона.
  4. Тип питания. Предпочтителен прибор, работающий от встроенного аккумулятора. Радар-детекторы, подключенные к прикуривателю, болезненно реагируют на перепады бортового питания.
  5. Защита от помех и чувствительность. Эти характеристики важны для городских трафиков. Без защиты от помех, регулировок чувствительности антирадар будет ежеминутно сигнализировать водителю обо всех электромагнитных сигналах релейных станций, мобильной связи, работы электротранспорта, наводках от линий электропередач, принимая их за радарные волны.
  6. Угол обзора. Антирадары с широким или круговым уровнем обзора могут фиксировать сигналы полицейского радара со встречной полосы или догоняющей машины ГИБДД.

Радар детекторы, встроенные в видеорегистратор с приемом GPS, более функциональны, чем компактные приборы.

Радар-детектор, встроенный в видеорегистратор, способен заранее настраиваться на сигналы стационарных радарных станций, внесенных в электронную базу данных прибора. Такая функция обеспечивает двойное предупреждение водителя, о расположении радара и об его активной работе.

В отличие от обычного радар-детектора, встроенный прибор отражает на дисплее видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него, скорость автомобиля. Голосовое предупреждение эффективнее импульсного светового и звукового сигнала.

Если вы вовремя успели снизить скорость, будет не лишним включить запись видеорегистратора. Записанный эпизод с фиксацией скорости поможет вам доказать свою правоту. Покупая видеорегистратор со встроенным радар-детектором, нужно выбирать приборы, фиксирующие большинство основные российских радарных систем слежения (комплексов «Стрелка», «Кречет», «Робот», «Места», «Кордон», «Визир-М», «Автодория»).

Наглядно увидеть, как работает радар детектор можно на видео:

«ИНТЕРЕСНО»: За границей дорожная полиция неоднозначно относится к радар-детекторам. Антирадары запрещены по всей Европе. Штрафы за радар-детекторы действуют в Польше, Австрии, Швеции. Показательна позиция немецкой дорожной полиции, которая дарит водителям радар-детекторы, считая их средством повышения дорожной дисциплины. В Германии даже разработаны имитаторы радарного излучения, которые устанавливают на горных, опасных, аварийных участках дорог.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор — исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира — он не запрещён законом.

Это — настоящий антирадар. Если вы живете в России, пользоваться им запрещено

Как выбрать радар-детектор

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его — снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.

Такое стекло помешает детектору улавливать сигналы

  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить — увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse — он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Радар «Стрелка». Когда-то такие доставляли водителям немало дискомфорта

Отдельный класс контролирующих приборов — измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем — на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них — современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Классы детекторов

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки — например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели — Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

«Дёшево и сердито» — это про этот детектор

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории — отличный выбор для большинства ситуаций.

«Крепкий середняк». Отлично показывает себя на любой дороге

Премиум-класс

Этот детектор стоит больших денег. Но это полностью оправдано!

Как пользоваться радар-детектором

Купил радар-детектор по цене навороченного смартфона, и продолжаю получать штрафы. Как пользоваться антирадаром, чтобы глушить «ложняки», не пропуская действующие камеры?
— Александр П.

Александр, есть несколько причин, по которым радар-детектор может вести себя некорректно. В одном случае это связано с неправильной установкой или настройкой, в другом из-за программной или аппаратной неисправности. К сожалению, вы не указали марку и модель устройства, поэтому рекомендации будут общие.

Правильно закрепляем радар-детектор на панели

Это нужно сделать так, чтобы сигнал не сталкивался с препятствиями: электромагнитные волны микроволнового диапазона могут отражаться от поверхностей, но не проходить сквозь них.

Выбираем точку посередине торпедо. Убедитесь, что обзор ничем не ограничен. Если приемник упирается в каркас щеток стеклоочистителей, чувствительность прибора будет снижена.

Устанавливаем прибор на держатель. Как закрепить радар детектор на панели автомобиля, подскажет руководство пользователя. В комплекте поставки можно найти противоскользящий коврик или магнит на 3М скотче.

Пример 1

На противоскользящем коврике

Если панель управления ровная, а динамик радар-детектора не расположен на «брюхе».

Из минусов: поверхность коврика бархатистая, поэтому легко собирает пыль. А еще не стоит держат коврик на солнце – на панели появятся жирные следы.

Пример 2

На магните

Если панель управления ровная, и вам не хватает фиксации держателя на лобовом стекле.

Из минусов: двусторонний скотч нельзя приклеить по второму разу. Поэтому попытка будет только одна.

Правильно закрепляем прибор на лобовом стекле

Принцип тот же, что и с приборной панелью. Крепить детектор нужно параллельно дорожному покрытию, избегая препятствий, которые могут помешать приему сигнала.

Выбираем точку на лобовом стекле. Убедитесь, что стекло не обклеено металлизированной тонировочной пленкой. Если под потолком наклеена полоса тонировки, устройство нужно закрепить ниже.

Устанавливаем прибор на держатель посередине стекла и как можно выше к потолку. В комплекте поставки можно найти крепления на присосках.

Пример 3

На присосках

Если ездите по холмистой местности, и хотите расширить поле захвата сигнала.

Из минусов: присоски отклеиваются на морозе, а сам кронштейн может оказаться тугим.

  • Радар-детектор для внутренней установки не должен ограничивать обзорность с места водителя. Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, за это предусмотрен штраф в размере 500 руб. или предупреждение.
  • Радар-детектор для внутренней установки не подходит для автомобилей с атермальными стеклами. Если стекла атермальные, выбирайте модель с разнесенной установкой, где радарный блок устанавливается снаружи под капотом. Или ознакомьтесь с документами на автомобиль. На таких стеклах должно быть технологичное окно без атермальности – обычно, за зеркалом заднего вида. В его рамках антирадар ставить можно.
  • Радар-детектор для внутренней установки нельзя использовать с аналогичным устройством одновременно. Детекторы могут конфликтовать и мешать работе друг друга.

Выбор редакции

Рекомендуем ставить детектор выше к потолку: так прием сигнала будет устойчивее.

Первоначальная настройка радар-детектора

Большинство заводских настроек трогать необязательно, но разобраться в функционале нужно: особенно, если детектор дорогой, и у него есть свои фишки. Настройки выставляются один раз: для следующих поездок они будут использованы автоматически.

Начинаем с обновления прошивки. Если прибор выдает слишком много ложных срабатываний, виснет или отключает звук, нужна новая версия ПО. Многие производители выпускают обновления ежемесячно, и в новой версии ошибки исправляются. Обновления доступны на сайте производителя. Если обновляетесь через компьютер, нужен USB-кабель. В базовой комплектации он есть не везде.

Проверяем базовые настройки. К ним относится яркость экрана, тип оповещения, дальность срабатывания, пороги скорости. Некоторые модели позволяют выставить настройку внутри отдельных режимов. Это удобно, если хотите синхронизировать работу детектора с персональным стилем вождения.

Отключаем ненужные диапазоны. На территории России нас интересуют: К-диапазон и La-диапазон. Другие можно временно отключить, чтобы не нагружать процессор – они пригодятся только для заграничных поездок по Европе и Америке.

Знакомимся с режимами работы. По стандарту это «Город», «Трасса» и «Смарт». Последний может называться по-другому, но его принцип – авто-коррекция чувствительности с учетом текущей скорости. Это удобно, если не хотите переключаться между «Городом» и «Трассой» вручную.

Проверьте, может ли ваш детектор отдать приоритет встроенной базе камер, не отключая К-диапазон. Если да, такой режим подойдёт для города с мобильными засадами.

Выбор редакции

В большинстве детекторов мы рекомендуем выбирать режим «Смарт», предварительно выставив нужные пороги скорости. В режиме «Город» можно отключать радарную часть и ездить только по базе GPS-информера. Но если в вашем регионе есть мобильные засады, такой сценарий не подходит. В режиме «Трасса» радарная часть максимально чувствительна, поэтому число ложных срабатываний увеличится.

Чек-лист

Как правильно пользоваться радар-детектором

  1. Не ставить приемник напротив препятствий. Щетки стеклоочистителей, бампер и другие преграды могут ослабить идущий сигнал.
  2. Не загораживать обзор водителю. За такое могут выписать штраф.
  3. Не использовать с тонировкой и атермальными окнами. Это приводит к снижению чувствительности приемника.
  4. Не использовать два детектора одновременно. Спровоцируете дополнительные помехи.
  5. Не приближать детектор к действующему полицейскому радару ближе, чем на 5 м. Начинка прибора может повредиться.
  6. Обновить прошивку перед первой поездкой. Так вы избежите старых программных ошибок.
  7. Проверить актуальность базы стационарных камер (актуально для моделей с GPS-информером). Многие производители обновляют базу еженедельно.
  8. Отключить диапазоны, которые не используются на территории России. Это поможет снизить нагрузку на процессор и уменьшит ложные срабатывания.
  9. Настроить звуковое оповещение. По интенсивности сигнала вы сможете отличать помехи от реальной камеры.
  10. Выставить порог допустимой скорости. Если не будете его превышать, устройство не сработает.

Памятка перед покупкой

Радар-детектор ищет камеры-ловушки и борется с простой человеческой невнимательностью. Где-то новый знак на привычном маршруте, где-то новая камера на повороте – а с подсказкой детектора они как на ладони.

Но не забывайте, что гарантия безопасности – ответственное вождение и соблюдение ПДД. Если не соблюдать культуру вождения, любое устройство окажется бесполезным.

Если хотите настроить прибор со специалистом, свяжитесь с консультантом сервиса, а если только задумались о покупке — посмотрите новые модели в каталоге. Поможем с выбором и подскажем, на что обратить внимание.

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант — рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Установка рядом с зеркалом — популярный, но не всегда правильный вариант

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции — многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Рекомендуется закреплять технику в нижней части лобового стекла или вообще на приборной панели.

Приборная панель — отличный выбор почти в любом случае

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор — использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Вот сюда нужно подключить радар-детектор

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Удлиненный предохранитель. Без него даже не пробуйте подключить детектор напрямую!

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе — не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City — на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее — надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор — полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

Главная → Тюнинг →

Используемые источники:

  • https://skachat-dlya-android.ru/antiradar.html
  • https://lifehacker.ru/kak-ispolzovat-android-v-kachestve-antiradara-na-dorogax/
  • https://avtozvuk.info/kak-nastroit-antiradar-cobra-tm-pravilno.html
  • https://androidlomka.com/158-gps-antiradar.html
  • https://carnovato.ru/kak-vyibrat-radar-detektor-avtomobilnyiy/

ПОДЕЛИТЬСЯ Facebook

  • tweet

Предыдущая статьяТОП-7 лучших планшетов с клавиатурой: какой купить, характеристики, отзывы

Следующая статья7 лучших планшетов до 5000 рублей 2019

Как подключить антирадар к зажиганию

После проклейки панели, я решил переместить радар детектор в угол стекла и заодно запитать его через зажигание, чтобы радар автоматически включался и отключался. Так же заехал в магазин и прикупил себе новые щетки лобового стекла, бескаркасные, , а то моим уже полтора года, и они начали тупить.

Приехав в гараж, первым делом поменял щетки.

Дальше я начал заниматься проводкой для питания радара. Разобрал корпус разъема для прикуривателя и оторвал провода от схемы.

Езжу я аккуратно, поэтому мне радар-детектор не особо был нужен. Но в последнее время стал местами «шалить» (там где опасность минимальна). Поэтому решил подключить радар-детектор. Почему только подключить? Потому что установлен он у меня был с зимы, но т.к. часто он отваливался с места крепления, я его установил в заранее выдраенное место и решил проверить — долго ли будет держаться.

Место установки было выбрано не случайно — верхний левый угол (под солнечным козырьком). Причины следующие: 1) Люблю слушать громко музыку и весёлую трель радар-детектора невозможно услышать при размещении в другом месте; 2) Визуально, индикаторы находятся перед глазами, поэтому, даже если и не услышишь его, то увидишь — точно!

Итак, процесс установки: 1)

Плоской широкой отвёрткой поддеваем заглушку и аккуратно вытягиваем её. Заглушка вынимается не полностью. Затем поддеваем сверху обивку отвёрткой и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем её.

2)

Снимаем левую обивку порога салона (она едина для передней и задней частей салона). Просто тянем вверх (фиксаторы там сильные). Около центральной стоки салона используются защёлки (см. фото).

Я снова раз всех Вас приветствовать на страничках моего блога

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]