Механизм открывания лючка бензобака

Казалось бы, мелочный элемент, но все-таки неприятно, когда в машине что-то неисправно, особенно если речь об авто дорогой ценовой категории. Кроме того, неисправности крышки или лючка бензобака чреваты не только эстетическими, но и сугубо техническими проблемами. Постоянный запах бензина, невозможность плотно закрыть лючок, в результате чего он хлопает при движении, повышенная вероятность разлива топлива и его возгорания при ДТП. А вам нужны подобные проблемы? Проще обратиться в наш сервис, цена ремонта ведь совсем невелика, да и времени на устранение большинства дефектов понадобится не больше часа.

Осмотрим, выясним в чем заключается причина поломки. Отремонтируем или заменим подпружиненные прокладки, фиксаторы, крепления лючка. Если возможности восстановить отдельные элементы не существует, подберем и установим новую деталь с последующей покраской под существующий цвет. Для нас не составит проблем поиск крышки или лючка даже на эксклюзивные модели авто. Но рекомендуем записаться в сервис заранее, к приезду в оговоренное время подберем комплектующие и не заставим ждать результатов.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость ремонта лючка бензобака

Локальная покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч 1300 руб. Полная покраска люка, крышки бензобака 2-3 часа 1300–2000 руб.

Почему цена на локальную и полную покраску одинаковы? — Потому что лючок — настолько малая деталь, что нет смысла ее красить локально (окрашивается полностью). Тоже самое относится и к некоторым други работам.

Царапины и потертости

Неглубокие (поверхностные) 10 мин 300 руб. Средние 2-3 ч 1300–2000 руб. Глубокие 2–4 ч 1500–2600 руб.

Локальная полировка 5 мин 200 руб. Экспресс полировка 10 мин 500 руб. Восстановительная полировка 10 мин 500 руб.

до 5 см 2-3 ч 600–1500 руб. до 10 см 2-3 ч 1000–2000 руб. до 15 см 2-3 ч 1000–2000 руб. до 20 см 2-3 ч 1000–2000 руб. свыше 20–25 см 2-3 ч 2500 руб.

Трещины — не сквозные повреждения

до 10 см 2–4 ч 1000–1500 руб. свыше 10–15 см 3-4 ч 1000–1800 руб.

Снятие и установка люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб.

Ремонт бензобака от 2000 руб. Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт багажника от 3000 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт задней двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Полный ремонт кузова от 50000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб.

Обобщенная схема ремонта крышки бензобака и механизмов

Давайте рассмотрим самый невероятный вариант, чтобы у вас в целом было понимание того что и как делается. Итак, предположим, что какой-то поц вырвал вам крышку бензобака, попрыгал на ней (поцарапал, помял). Вариант замены не рассматриваем, только ремонт.

  • Шаг 1 Осмотр и оценка ремонта крышки. Отправьте нам фотографии повреждений лючка с подробным описанием, место его крепления к кузову, а также марку и модель автомобиля. Мы оценим ущерб по присланным фоткам и предложим одно из двух — покупку новой или б/у крышки или ремонт того, что есть. Вы также можете позвонить нам по телефону и рассказать о повреждениях. Третий вариант осмотра — очный, приезжайте к нам в сервис и узнаете точные сроки и стоимость ремонта (займет не более 5 минут).
  • Шаг 2 Ремонт крышки. На этом этапе мастер выправит геометрию лючка до нужной, а также если были оторваны крепления, то восстановит их. Если крепления были пластиковые и они треснули или отломились, тогда мастер наварит подходящий кусок пластика. Если же крепления металлические, то, вероятно, они целы и их надо будет чуть подправить, в крайнем случае — подварить. Вся жестянка по лючку закончена, переходим к следующему этапу.
  • Шаг 3 Ремонт креплений. Если механизмы (открывания, закрывания, держатели, крепеж, фиксаторы, пружины) тоже повреждены, тогда мастер их отремонтирует или установит новые. В ряде случаев для монтажа/демонтажа/ремонта механизмов потребуется разбор элементов салона/багажника и подкрылка.
  • Шаг 4 Покраска. На этом этапе оставшиеся после рихтования неровности, царапины и сколы зачищаются, шпатлюются несколькими слоями шпаклевки, шлифуются. После чего наносится несколько слоев краски или лака, которые предварительно подбираются по VIN-коду машины или на специальном оборудовании. Лючок сохнет пару-тройку часов. На этом этапе ремонтные работы можно считать завершенными.
  • Шаг 5 Монтаж. После того как крышка восстановлена, мастер установит ее в нишу, закрепит, проверит как она открывается и закрывается, зазоры и при необходимости отрегулирует.

Вот так незамысловато выглядит ремонт лючка бензобака. Разумеется, предложенный нами вариант ремонта утрирован. Именно в приведенном примере мы бы рекомендовали заказать новый или найти бывший в употреблении лючок с разборки, перекрасить его и установить, если, разумеется, крышка вашего бензобака не является раритетной и в продаже таких уже не найти.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  • Как произвести регулировку багажника на ВАЗ?
  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

О ремонте лючка бензобака

Основные болезни крышки и лючка бензобака

Чаще всего проблемы связаны с неосторожным обращением при открывании-закрывании и забывчивостью водителя, спешащего уехать с заправки.

Нам приходилось сталкиваться и устранять такие неисправности:

  • Обрыв крепежного пластикового поводка — на замену потребуется 5–10 минут.
  • Некорректная работа подпружинивающего клапанного механизма, препятствующая поступлению воздуха в бак — эта неисправность может сказаться на работе двигателя. Разберем, почистим, при необходимости заменим пружины или уплотнения.
  • Поломка фиксатора или замка лючка бензобака. Для ремонта замка, чаще всего потребуется замена личинки. Если речь идет о фиксаторе, то в 90% случаев сможем восстановить его. После этого подточим, подшлифуем, и лючок опять станет закрываться без проблем, как новый.
  • Выломанные крепления лючка. С такой проблемой к нам чаще всего обращаются автовладельцы, решившие снять этот элемент для колеровки перед покраской. В 80% устраним подобные дефекты восстановлением и усилением крепежных элементов. Кстати, для демонтажа рекомендуем также обратиться в наш сервис, съем занимает буквально 5–10 минут, но избавляет от сопутствующих проблем. Кроме того, готовы взять на себя и локальную покраску со 100% попаданием в цвет. Следы перекраски после работы наших мастеров сложно заметить даже при профессиональном обследовании.
  • Невозможность самостоятельно открыть лючок бензобака. Достаточно распространенная и неприятная ситуация, особенно если в баке бензина осталось на дне. Окажем оперативную помощь в таких случаях, даже без очереди, ведь проблема требует быстрого решения. Вскроем лючок без повреждения в 95%, не затронув при этом установленный привод и другие элементы.
  • В отдельных случаях приходится и восстанавливать разбитые лючки. Большинство пластиковых моделей подпаяем, при необходимости выполним армирование. После зачистки, грунтовки, шпаклевки покрасим и установим в штатное положение. Кстати, локальная покраска может потребоваться и при поражении ЛКП горюче-смазочными материалами, окажем помощь и в этом случае.

Обмен изделий

Перед отправкой комплектующих от knr-parts.ru клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары — 6 месяцев 2) Аналоги оригинальных комплектующих — 14 дней 3) Новое оборудование. Турбокомпрессор — 12 месяцев 4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор — 6 месяцев 5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы — 9 месяцев 6) Ранее используемые детали — 10 дней

Приветствую на страницах БЖ моего М4!

Как-то по зиме заехал на заправку а лючок бензобака открыть не смог. Отъехал от колонки, что бы не задерживать очередь и, используя отвертку обмотанную изолентой отжал таки крышку лючка. Механизм открывания лючка бензобака на М4 устроен так:

То ли на мойке попала вода и замерзла где-то, то еще что, но кнопка (на схеме она под номером 5), фиксирующая крышку лючка перестала утапливаться в корпус (на схеме он под номером 4) достаточно для того, что бы открыть крышку. На морозе разбираться не хотелось, просто отжал немного пластину на лючке, которая всходит в зацеп с кнопкой. Но при этом крышка лючка в закрытом состоянии находится не заподлицо с кузовом, выпирает наружу. На выходных наконец дошли руки. Разбирать пол для регулировки ручки открывания лючка не хотелось, поэтому пошел другим путем. В багажнике, слева есть технический люк в обшивке. Сняв его (есть пазы, в которые можно вставить отвертку и используя ее как рычаг отжать крышку люка наружу) получаем доступ к второму концу тросика на котором находится механизм запирания.

Вот такой колхозный ремонт!) Может есть другой вариант? Никто не занимался? Интересно как это можно было бы решить с другой стороны троса — из салона?

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.
    Болт механизма тросика надо выкрутить
  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.
    Механизм с тросиком надо потянуть на себя
  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

Главная →Обслуживание и Ремонт →Ремонт →

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]