Прицеп мзса отзывы владельцев

Какие бывают варианты

Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

  • с приводом и тормозами;
  • с заниженной рамой;
  • четырехколесные;
  • двухколесные;
  • с расширенной колеей.

Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

  1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
  2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

НазваниеОписание
РамаМожет быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
ПодвескаСамые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
КузовВ состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
ДышлоОснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
СветотехникаВпереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами.
  2. Удлинителем дышла.
  3. Подкатным колесом.
  4. Кронштейном для запасного колеса.
  5. Лебедкой.
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Виды приспособлений для автомобиля

В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

  • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
  • стандартный с металлическими боками;
  • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
  • специальные платформы двухосные.

Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

  • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
  • мопедов, лодок и катеров;
  • мотоциклов и автомобилей.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов. Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

Как выбрать оптимальный вариант

Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе? Советы профессионалов сводятся к следующему:

  • качество лакокрасочного покрытия;
  • толщина металла;
  • толщина сварных соединений;
  • качество используемых комплектующих.

Модели, входящие в ТОП надежных, изготавливаются из высококачественного материала. Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.

Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:

  • крепление при помощи болтов;
  • борта оцинкованные;
  • электропроводка цельная;
  • при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
  • присутствует защита светотехники;
  • подвеска надежная.

Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит. Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.

Рекомендации по выбору

При выборе прицепов для легковых автомобилей каждый отталкивается от определённых потребностей и требований, предъявляемых в отношении приобретаемой техники. Автоприцеп не относится к категории чрезвычайно дорогих решений, но некоторые модели отличаются действительно повышенными ценниками.

В зависимости от стоящей перед прицепом задачи, на российском рынке можно найти обширное количество предложений. Это не самый ходовой товар, хотя за последнее время спрос несколько увеличился, появились более современные и оригинальные решения. Не отстают в этом компоненте и отечественные предприятиях, которые занимаются производством прицепов для легковых автомобилей. Именно они попали в актуальный рейтинг 2020 года.

Но прежде чем рассказать о производителях и востребованных конкретных моделях, следует внести некоторые уточнения касательно правильного подхода к выбору.

  • Стоимость. Отправной точкой для приобретения легкового прицепа обычно становится именно бюджет, на который рассчитывает покупатель. Это позволит во многом правильно выбрать себе соответствующий прицеп конкретно для своего легкового автомобиля. Цена влияет на качество изделия, его комплектацию и размеры. Самые простые модели можно взять буквально за 30-40 тысяч рублей. Специализированные автоприцепы обойдутся минимум в 50 тысяч. Но также в продаже предлагаются солидные, двухосные прицепы с ценником более 200-300 тысяч рублей.
  • Возможности легкового автомобиля. Опираться только на актуальный рейтинг от 2020 года при выборе прицепов для легковых автомобилей не стоит. Обязательно учтите возможности собственной машины. Если дизельные ДВС хорошо тянут за собой любой груз, то малолитражные бензиновые моторы могут не справиться с подобной задачей, поднимая полностью загруженный прицеп в гору.
  • Фаркоп или тягово-сцепное устройство. Этот элемент служит для соединения прицепа с машиной. ТСУ бывают шаровыми и под квадрат. Шар намного популярнее и распространённее, нежели американский стандарт. Плюс не забывайте о соединении розетки фаркопа и вилки прицепа. Они могут не совпадать, что потребует проведения дополнительных манипуляций, установки переходников и пр. Этот момент стоит проверять непосредственно при выборе.

Это действительно важные нюансы, способные сыграть свою роль в правильной покупке. Освоив базовые рекомендации, можно переходить непосредственно к вопросу о том, какой прицеп предпочтительнее и лучше выбрать для своего легкового автомобиля.

Рейтинг лучших легковых прицепов на 2020 год

Самые недорогие модели

Кремень

Производитель наладил выпуск классической модели практически для любого автомобиля. Основные размеры борта: 1660 х 1290 х 300 мм. Длина колеи – 560 мм. Вес изделия – 740 кг. Причисляется к бюджетному варианту. Предназначен для перевозки объектов до 560 кг. В комплект входит рессорная подвеска с четырьмя листами, колеса типа R 13, V-образная форма дышла и рама изготовлены из прочного металла, покрытого эмалевой краской. При изготовлении борта использовалась оцинкованная сталь.

Средняя стоимость изделия – 28000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Кремень

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • комплектующие надежно приварены;
  • отменная жесткость;
  • отсутствие скрипа и прогибания;
  • удачное сочетание цены и качества;
  • удобное в эксплуатации;
  • предназначено для регулярного использования.

Недостатки:

  • в скором времени краска может облупиться.

Patriot ПМ – 01.1

Относится к категории универсальных. Надежно крепится к любым мотоблокам. Можно перевозить крупногабаритный товар, но с небольшим весом (максимум 360 кг). В модели имеется кузов, в котором задняя стенка откидывается. Основные показатели:

  • высота – 320 мм;
  • ширина – 1120 мм;
  • длина – 1500 мм;
  • вес – 100 кг.

Относится к категории самосвальных конструкций. Предусмотрена возможность выгрузки содержимого посредством откидывания борта. В набор входит удобное сиденье, предоставляющее возможность сидеть человеку и поддерживать перевозимый товар. Укомплектован съемным ящиком и колесами диаметром 10”. Все основные элементы выполнены из прочного металла.

Реализуется изделие по цене 21590 рублей.

прицеп для легкового автомобиля НPatriot ПМ – 01.1

Достоинства:

  • функционал;
  • надежность;
  • долговечность;
  • качественная сборка;
  • красивый внешний вид;
  • тормоза качественные;
  • удобство в эксплуатации.

Недостатки:

  • не предусмотрен для перевозки тяжелых грузов.

Целина ПМ – 03.1

Крепится к любым мотоблокам. Предназначен для перевозки любых объектов как строительного, так и сельскохозяйственного назначения. Наличие удобного сиденья позволяет перевозчику контролировать процесс транспортировки и при необходимости поддерживать груз. Основная особенность – наличие откидного заднего борта и самосвальной функции. Несмотря на свой незначительный вес в 75 кг в состоянии перевозить продукцию общим весом до 280 кг. Корпус имеет пневматические шины, разборную раму и ленточные тормоза.

Средняя стоимость продукции – 17960 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Целина ПМ – 03.1

Достоинства:

  • кузов относится к категории крупногабаритных;
  • отличное сочетание цены и качества;
  • многофункциональный;
  • оптимальная вместимость;
  • длительный срок службы;
  • элементарность в использовании;
  • надежность.

Недостатки:

  • нельзя перевозить слишком тяжелый товар.

Модели среднего ценового сегмента

Лав 81011 АВ

Серия предназначена для перевозки разнообразных грузов, несмотря на дальность расстояний и бездорожье. Имеет ось, при производстве которой использовался оцинкованный метод горячего оцинкования. Рама бортовая сборная из оцинкованного профиля. При изготовлении крыльев, борта и дышла применялась оцинкованная сталь. Модель принадлежит к одноосному типу, имеет откидной кузов, съемные задний и передний борта. Ламинированная фанера использовалась для изготовления днища.

Подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с гидравлической амортизацией. Диаметр колес – 13 дюймов. Выдерживает вес в 485 кг. В комплект входит тент, пластиковая крышка, опорная штанга, запасное колесо.

Средняя цена – 46000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Лав 81011 АВ

Достоинства:

  • удобный;
  • практичный;
  • функциональный;
  • высокая проходимость;
  • универсальность;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • надежный;
  • прочность конструкции;
  • возможность перевозить тяжелые грузы;
  • высококачественные комплектующие;
  • отменное качество сборки.

Недостатки:

  • значительная стоимость, но продукция того стоит.

Славич 203

Одноосная конструкция самосвального типа с бортами, вскрытыми цинковой краской. Легко загружать и выгружать товар из кузова. В состоянии перевозить предметы быта, технику, разнообразные объекты, общая масса которых не превышает 540 кг. Еще один тент и подкатное колесо можно приобрести за дополнительную плату. Параметры: 2000 х 1230 х 400 мм, диаметр колес – 13 дюймов. Крылья пластиковые, пол – влагостойкая фанера.

За единицу товара придется выложить 30900 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Славич 203

Достоинства:

  • существенные габариты;
  • высокая надежность;
  • универсальный;
  • многофункциональный;
  • в состоянии транспортировать грузы с большим весом;
  • не требует постоянного ремонта.

Недостатки:

  • значительный вес усложняет его эксплуатацию.

Русич 203

Корпус изделия оцинкованный, кузов самосвальный, борт – откидной. Производитель сделал дополнительное усиление борта, чтобы один человек без особого труда смог загрузить прицеп. Конструкция выдерживает вес в 540 кг. Благодаря передовой рессорной подвеске нагрузка равномерно распределяется по корпусу. Без тента, но его можно установить, что повысит вместимость корпуса и предотвратит попадание на перевозимый товар дождя, снега, пыли, грязи. Благодаря повышенной влагостойкости фанеры пол долгое время не теряет своих первоначальных качеств.

Продукция реализуется по цене 38500 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Русич 203

Достоинства:

  • можно перевозить объекты, уязвимые к сырости;
  • прочный корпус;
  • значительная вместимость;
  • надежный;
  • удобный;
  • практичный;
  • износостойкий;
  • в состоянии транспортировать тяжелые предметы на дальние расстояния;
  • качественная сборка.

Недостатки:

  • цена не всем по карману.

Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт

Просто и качественно крепится к любому мотоблоку. Имеет бортовой кузов, пользующийся большой популярностью у дачников. Укомплектован дугами и тентом. Корпус оцинкованный, подвеска рессорная. Максимальная грузоподъемность – 500 кг. При изготовлении пола использовалась влагостойкая фанера. Борта и рама металлические, покрытые оцинковкой.

Средняя стоимость – 39600 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Трейлер 82942 Т 2,5 х 1,3 рес. Лайт

Достоинства:

  • высокое качество сборки;
  • выдерживает значительный вес;
  • оцинковка практически всех конструктивных элементов;
  • универсальность;
  • функциональность;
  • простота в использовании;
  • кузов больших параметров.

Недостатки:

  • нет откидного борта;
  • не предусмотрена функция самосвала.

МЗСА 817710.014

Производитель представил на всеобщее обозрение конструкцию с полностью оцинкованным корпусом. Рессорная подвеска имеет дополнительный амортизатор. Борта откидные, прочные. При их изготовлении использовался рифленый металл. Кузов самосвального типа позволяет легко загружать и разгружать перевозимые предметы, относящиеся к сфере строительства, сельского хозяйства и других направлений деятельности. Отличная грузоподъемность – 540 кг.

Реализаторы предлагают приобрести прицеп по цене 43800 рублей.

прицеп для легкового автомобиля МЗСА 817710.014

Достоинства:

  • функциональность;
  • надежность;
  • длительный срок службы;
  • универсальность;
  • простота в эксплуатации;
  • осилит значительный вес;
  • комфортность;
  • не боится бездорожья.

Недостатки:

  • завышенная цена.

Avtos A 25 P 1 B

Производитель наладит выпуск бортовых платформ не только для транспортировки грузов, но и для перевозки разного рода техники, как то квадроциклов или мотоциклов. Относится к категории одноосных с рессорной подвеской. Колеса стандартного диаметра – 13 дюймов. На борта и рамы нанесено оцинкованное покрытие. В состоянии перевозить предметы общим весом в 470 кг. Габариты кузова следующие: 2500 х 1512 х 300 мм. Присутствует функция самосвала.

Средняя цена – 49200 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Avtos A 25 P 1 B

Достоинства:

  • просто разгружать и загружать предметы;
  • можно эксплуатировать в различных отраслях;
  • надежность;
  • высокое качество сборки;
  • вместимость;
  • отменный функционал;
  • долговечность;
  • недорого ремонтировать.

Недостатки:

  • нельзя установить дополнительную комплектацию;
  • отсутствует функция самосвала;
  • нет тормозного механизма;
  • значительная стоимость.

ССТ 7132

Производитель наладил выпуск очень удачной модели, отличающейся своими техническими характеристиками. Пользуется большой популярностью среди коммерсантов. Отличительная особенность – неприхотливая ходовая часть, удобство в эксплуатации, возможность перевозки крупногабаритных грузов. Укомплектована крышей, которая оберегает перевозимые предметы от капризов погоды.

Конструкцию можно приобрести по цене 39050 рублей.

прицеп для легкового автомобиля ССТ 7132

Достоинства:

  • возможна перевозка любых вещей, мототехники, инструментов, строительного материала;
  • отменный монтаж высококачественных деталей;
  • наличие телескопических амортизаторов на рессорной подвеске;
  • легкость и плавность скольжения на любых дорогах;
  • увеличенные борта;
  • наличие специальной крыши и дуг;
  • внутренняя поверхность деталей обшита влагостойкой фанерой;
  • длительный срок службы;
  • надежный.

Недостатки:

  • не установлены.

Крепыш 821303

Отличительная особенность данной модели – наличие бортов, защищенных от ржавления специальным составом, и опорных колес, выдерживающих максимальную нагрузку в 550 кг. Борта смонтированы в два ряда. Укомплектован шестидесятисантиметровым тентом черного цвета и рессорно-амортизационной подвеской. Удлиненное дышло позволяет перевозить предметы длиной до 5,5 м. Высота бортов увеличивается посредством использования надставников. Можно крепить к внедорожникам, предварительно усилив ступицу и установив колеса с увеличенным диаметром (15 или 16 дюймов).

Средняя стоимость – 49900 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Крепыш 821303

Достоинства:

  • возможность увеличения бортов;
  • присутствует тент;
  • борт оцинкованный;
  • сварная балка и увеличенный клиренс;
  • имеется подкатное колесо;
  • можно перевозить длинномеры;
  • функциональность;
  • длительный срок службы;
  • надежность;
  • качественность сборки.

Недостатки:

  • завышенная стоимость.

Модели премиум – класса

Атлетик 712022

Удачный вариант двухосной платформы для собственников загородного дома и дачного участка. Место изготовления – Тольятти. Отличается классическим упрощенным дышлом, немецкой подвеской и бортами с антикором. Производитель предусмотрительно укомплектовал изделие опорным колесом. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь. Подвеска рессорного типа.

Средняя цена – 55850 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Атлетик 712022

Достоинства:

  • дышло усиленного типа;
  • качественная сборка;
  • удобство в эксплуатации;
  • комфортность.

Недостатки:

  • отсутствие тормозной системы.

ССТ – 7132 – 10

Представитель коммерческой серии укомплектован бортовой платформой. Относится к виду двухосных. При изготовлении всех составляющих использовался качественный оцинкованный лист. Отличительная особенность – возможность снимать и ставить борта благодаря наличию специальных петель. Внутренняя часть выполнена из 9-миллиметровой влагостойкой фанеры. Подвеска оснащена четырьмя рессорами с амортизаторами телескопического типа. Дышло имеет переменное сечение, что дает возможность отрегулировать сцепную головку по высоте. Сцепное устройство выдерживает нагрузку в 50 кг. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь.

Цена продукции – 73000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля ССТ – 7132 – 10

Достоинства:

  • при раскрое изделия использовалась лазерная технология;
  • борта снимаются благодаря наличию петлевой съемной системы;
  • надежность;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • комфортность;
  • простота в использовании.

Недостатки:

  • существенная цена;
  • амортизаторы слабые.

Трейлер двухосный 829800

Производитель выпускает конструкции, имеющие центральную тормозную ось. Тормоза инерционные, оснащенные автоматом заднего хода. При изготовлении кузова использовалась инновационная технология «горячего оцинкования». Наличие торсионной подвески или РЖП предполагает упрощенное обслуживание. Пол произведен из высококачественной березовой ФСФ. Габариты продукции: 358 х 166 х 84 см. Высота борта – 0,31 м. Подвеска резиново – жгутного типа.

Средняя цена – 94800 рублей.

Трейлер двухосный 829800и

Достоинства:

  • в комплект входит колесо подкатное опорное и каркас тентованный;
  • ламинированный пол не боится влаги;
  • подвеска Knott немецкого качества;
  • кузов оцинкованный;
  • надежность;
  • износостойкость;
  • простота в обслуживании и ремонте.

Недостатки:

  • стоимость немного завышена.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]