На сайте gidroboom.ru смесители для ванны и душа по низким ценам

Ваз 2107 где находится сапун на кпп

  • 1 063 сообщений
    • Марка авто: Нива 2131
    • Откуда: С-Пб

  • смолянистые отложения вызваны не своевременной заменой масла либо низкокачественным маслом. У меня люди с пробегом более 150000 км на нашем масле, ни разу не чистили вентиляцию, тк не требовалось. Ни в моторе, ни в системе, ни на клапанной крышке отложений нет. На фото: вид под клапанной крышкой 2115, 2006 год, пробег 150000 км, ни чего не мыли. машина с завода на обслуживании у нас.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал VMSP: 05 Май 2014 — 07:08

    Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

    Очистка вентиляции картера — в «Классическом» двигателе этим нужно заниматься постоянно перед заменой моторного масла на новое. Если не выполнять данную процедуру, то система вентиляции картерных газов в двигателе может со временем засориться, что приведёт к потери мощности у автомобиля а так же в прямом смысле слова может сократиться ресурс мотора, из-за того что в двигатель будет поступать грязный воздух с частичками эмульсии которая накапливается в шлангах вентиляции картера через некоторое время.

    Кроме того что в двигатель будет поступать грязный воздух, он ещё из-за образовавшийся эмульсии будет проходить по шлангу с большим трудом в связи с чем давление газов в шлангах и в двигателе будет расти, что приведёт к появлению подтёков масла через уплотнения.

    На самом деле очень немногие люди прочищают вентиляции картера со временем, а это нужно делать и обязательно, поэтому специально для тех кто ещё не умеет прочищать систему мы подготовили интересную статью в которой всё подробно расписано!

    Для прочистки системы вам нужно будет запастись: Отвёрткой, а так же набором гаечных ключей в который будут входить ключи «на 8», «на 10» и «на 13». Ещё необходимо будет взять чистые тряпки, емкость в которой вы будете промывать детали (Шлаги, сапун и т.д), а так же сам керосин для промывки этих деталей!

    Когда нужно очищать вентиляцию картера?

    • Её нужно прочищать регулярно, а именно с периодичностью в «15.000-20.000 тыс.км» пробега автомобиля.

    Лучше всего очищать систему перед каждой заменой масла, потому что после замены масла оно из-за загрязнённости системы может намного быстрее испортиться!

    • При сильной загрязнённости системы вентиляции, изо всех щелей в двигателе будет выдавливать масло, поэтому обращайте внимание на свой двигатель (А именно не замаслен ли он) регулярно.

    Потекло масло из КПП — Лада 2107, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Ехал я домой ни о чем не задумываясь и вдруг запахло маслом, так как я запахи масла отличаю сразу понял что пахнет именно трансмиссионным маслом. Не раздумывая я поехал в гараж на яму смотреть что случилось. Картина была такая!)

    Течь масла на КПП

    И все подозрения были на сальник первичного вала КПП. После 3х часов разборки, снятия кардана, глушителя увидел что сальник то там стоит как новый. Стал думать что такое, сперва были подозрения на сопун КПП, но не так оно было, сопун тоже был чист. Мой друг Максим, спасибо ему за помощь, засунул руку в верхнюю часть КПП и снял кусок прокладки. Ну я полез вверх разбирать салон и смотреть. С телефона зашел в интернет и посмотрел как правильно разбирать кулису. И вот что получилось.

    Вид КПП со снятой кулисой из салона

    Далее стал осматривать саму кулису и нашел причину течки масла. Вот она, тут хорошо видно.

    Старая сгнившая прокладка развалилась

    Надо было ее менять, но времени было уже 23 часа и магазины все закрыты. В итоге я вырезал из паранита новую прокладку и собрал с трудом эту кулису. Вот я ее собрал и вот, течь устранена) Осталось только все поставить на свое место))

    кулиса в сборе

    На заметку: Если снимать кулису из салона то там есть широкий и узкий круг, на каждом из которых 3 гайки, дак вот надо раскручивать широкий круг, ни в коем случае не трогать узкий. Смысл в том что если раскрутить узкий круг то все пружинки, пластинки и другие части все провалится во внутрь КПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

    Наглядное объяснение)

    Лайк и комент

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 81 500 км

    Как очистить вентиляцию картера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    • Для начала снимите корпус воздухофильтра, с двигателя автомобиля. (О том как снять корпус с двигателя автомобиля, см. в статье «Замена корпуса воздушного фильтра»)

    При снятии корпуса, в обязательном порядке извлеките из шланга вентиляции картера пламегаситель, и после чего промойте его керосином, если он будет сильно загрязнен!

    • Затем ослабьте хомут который крепит дополнительный шланг к крышке сапуна (Указан красной стрелкой), и после чего отсоедините дополнительный шланг от крышки. После отсоединения дополнительного шлага, перейдите к ослаблению хомута основного шланга (Указан синей стрелкой), и после ослабления так же отсоедините шланг от крышки.

    • Далее выньте щуп показателя уровня масла в двигателе.

    • После чего отверните болт который крепит крышку сапуна и затем снимите крышку с двигателя автомобиля.

    • Следом смочите тряпку в керосине и протрите ей всю внутреннюю полость маслоотделителя.

    Когда будете протирать полость то будьте аккуратны, не ураните частички грязи во внутрь двигателя. А так же если вам неудобно счищать грязь на установленном маслоотделители, то в таком случае снимите его с автомобиля отвёрнув для этого гайку которая его крепит (Указана красной стрелкой), и после чего снятый маслоотделитель положите в заранее подготовленную ёмкость в которой находится керосин!

    • Далее очистите весь корпус воздушного фильтра от грязи, протерёв его для этого тряпкой смоченной в керосине.

    При чистке корпуса воздушного фильтра снимите с него уплотнительную прокладку и так же очистите ее от грязи!

    • Установите все снятые ранее детали, в обратном порядке снятию.

    При установки всех деталей, порванные а так же потрескавшиеся прокладки замените на новые. А так же проверьте чтобы в прокладку корпуса воздухофильтра, были вставлены металлические втулки!

    1) При попадании большого количества керосина в картер двигателя, замените масло в двигателе! (О том как заменить масло, см. в статье «Замена моторного масла»)

    Вопрос: Как полностью выглядит маслоотделитель?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Шланг сапуна ваз 2107

    Всем привет, после очистки сапуна и замены шлангов решил поставить на них фильтры-маслоуловители, так как давило масло в воздушный патрубок и загрязнялся дроссель.

    Итак, нам понадобится: — фильтр для стиральных машин типа “Гейзер 1ПФ”

    — бочонок (сгон) 3/4 дюйма под фильтр, желательно пластиковый — топливный фильтр тонкой очистки карбюратора прямоточный — железная губка из нержавеющей стали — хомуты — высокотемпературный силиконовый герметик — эпоксидный или термоклей маслостойкий — нож

    Для большого шланга будем использовать корпус от фильтра для стиральных машин, имеющий схожее сечение входных отверстий. Для этого вынимаем из корпуса фильтра наполнитель и все внутренности, вставляем металлическую губку.

    Губку подобрал специально из нержавеющей стали — она мягкая и не сыпется, что важно в плане безопасности. Плотно закручиваем крышку, на верхний конец вкручиваем подходящий сгон под шланг, все соединения на всякий случай промазываем силиконовым герметиком — фильтр готов. Для малого шланга сначала пробовал просто поставить бумажный фильтр-отстойник, но бумага сразу забилась эмульсией и маслом.

    Поэтому решил поступить, как и с первым фильтром — вставить металлическую губку. Для этого приобрел такой же фильтр, но только без отстойника, прямоточный, чтобы масло после конденсации на губке могло стекать вниз, обратно в картер.

    Ножом разрезаем корпус в месте спайки, отрезаем и убираем бумажную гофру, вставляем небольшой кусочек металлической губки. Склеиваем обратно две половинки эпоксидным клеем, запечатывая губку.

    Своими руками: Фильтры-маслоотделители на шланги сапуна ВАЗ-2107

    Всем привет, после очистки сапуна и замены шлангов решил поставить на них фильтры-маслоуловители, так как давило масло в воздушный патрубок и загрязнялся дроссель.

    Итак, нам понадобится:

    – фильтр для стиральных машин типа “Гейзер 1ПФ”

    – бочонок (сгон) 3/4 дюйма под фильтр, желательно пластиковый

    – топливный фильтр тонкой очистки карбюратора прямоточный

    – железная губка из нержавеющей стали

    – высокотемпературный силиконовый герметик

    – эпоксидный или термоклей маслостойкий

    Для большого шланга будем использовать корпус от фильтра для стиральных машин, имеющий схожее сечение входных отверстий. Для этого вынимаем из корпуса фильтра наполнитель и все внутренности, вставляем металлическую губку.

    Губку подобрал специально из нержавеющей стали – она мягкая и не сыпется, что важно в плане безопасности.

    Плотно закручиваем крышку, на верхний конец вкручиваем подходящий сгон под шланг, все соединения на всякий случай промазываем силиконовым герметиком – фильтр готов.

    Для малого шланга сначала пробовал просто поставить бумажный фильтр-отстойник, но бумага сразу забилась эмульсией и маслом.

    Поэтому решил поступить, как и с первым фильтром – вставить металлическую губку. Для этого приобрел такой же фильтр, но только без отстойника, прямоточный, чтобы масло после конденсации на губке могло стекать вниз, обратно в картер.

    Ножом разрезаем корпус в месте спайки, отрезаем и убираем бумажную гофру, вставляем небольшой кусочек металлической губки. Склеиваем обратно две половинки эпоксидным клеем, запечатывая губку.

    Теперь под капотом примериваем и обрезаем шланги сопуна по длине, подсоединяем фильтры, надежно фиксируем хомутами.

    Важно, чтобы фильтры располагались вертикально и подальше от двигателя – меньше нагревались для лучшей конденсации паров масла.

    По итогам эксплуатации видно, что малый фильтр больше подвержен загрязнению и образованию эмульсии, видимо, так как сечение шланга очень мало и картерные газы работают как насос.

    Однако, часть масла все же конденсируется и стекает обратно в поддон.

    Большой фильтр, на вид, остается практически “сухим”, хотя, изредка эмульсия все же присутствует.

    Летом сниму дроссель для прочистки и проверю результат.

    • Производитель: Балаковорезинотехника
    • Доступность: На складе
    • Длина: 33 см x Ширина: 3 см x Высота: 3 см
    • Вес: 0.10 кг
    • Артикул товара: 996
    • Каталожный номер: 21010-1014056-00
    • Наличными при получении (наложенный платеж)
    • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
    • Электронными кошельками
    • По счету организации (без НДС)
    • Почта России
    • СДЭК | DPD | ПЭК
    • Деловые Линии
    • Энергия | GTD (КИТ)
    • Байкал Сервис
    • ЖелДорЭкспедиция
    • Отправка от 1 дня
    • Доставка от 2 дней
    • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
    • Читать о других гарантиях магазина

    19/ СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 21074 — Лада 2107, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Пятиступенчатые коробки переключения передач классического исполнения с 2004 года или после 2004 года получили ряд изменений и немного отличаются от предъидущих.

    Такими должны быть зубы. Острые сверху до низу!

    Новые вилка, муфта и шестерни с синхронизатором 3-ей передачи.

    Вилка и муфта 5-ой передачи и передачи заднего хода. Тоже абсолютно новое.

    Муфта 1 и 2 передачи и муфта 3 и 4 передачи одинаковые. Муфта 5 и заднего хода отличается. Перепутать их невозможно!

    Вторичный вал.

    Корпус коробки передач.

    Заводим вторичный вал. Устанафливаем пошипник в корпус и прикручиваем скобу.

    Теперь устанавливаем первичный вал. Не забываем про стопорные кольца, а так же игольчатый подшиплик внутри первичного вала.

    Ставим вилки 1-2 и 3-4 передачи. Вилки ставятся дырками под болты вверх (в данном случае КПП поддоном вверх).

    Устанавливаем шток первой-второй передачи, притягиваем вилку болтом (провернуть валы) и закладываем длинный сухарь.

    Ставим вилку 3-4 передачи. Устанавливаем шток третьей-четвертой передачи. Вдеваем его в вилку не до конца и вставляем сухарь в отверстие штока. Вдвигаем шток и затягиваем болт вилки. Аналогично сухарю штока первой-второй передачи устанавливаем короткий сухарь.

    Теперь устанавливаем промежуточный вал.

    Средний подшипник промежуточного вала имеет нутреннюю обойму подшипника, которая состоит из двух деталей: втулки и кольца. Втулка должна быть ориентирована внутрь картера коробки.

    Устанавливаем подшипники. Подшипники не должны болтаться в корпусе коробки. Заходят плотно. Использовал трубку с большой толстой шайбой, имеющие внутренний диаметр как раз позволяющий одеть и х на вал. И при помощи молотка аккуратно запресовавал подшипники.

    После установки каждой следующей детали несколько раз проворачиваем первичный и вторичный валы. Они должны вращаться без заеданий.

    Болты промежуточного вала разные поэтому их не перепутать. Только запомнить что передний с толстой шайбой, а задний без болт без шайбы и шайбы Гровера.

    Собираем задний ход и 5-ую передачу.

    Не забудьте про хитрый стопор!

    Не забудьте про шарик.

    Не забываем про прокладки без крылышек. Не нужно везде совать герметик. Он может принести с собой не только пользу, но и много плохого.

    Ставим заднюю крышку и картер сцепления.

    Для фиксации гайки флянца (эластичной муфты) на вторичном валу использовал резьбовой герметик. Откручивали мы её втроём, поэтому думаю так и было задумано.

    Вот такая она получилась.

    Больше фотографий не вмещается.

    Во время сборки не забудьте проверять чтоб всё крутилось и перемещалось, и даже переключалось.

    Пружинка 5-ой передачи длиннее двух других.

    Не потеряйте сухарики и шарики! ______________________________________

    ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА ДВИГАТЕЛЬ НЕОБХОДИМО ОПУСТИТЬ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНИЗ.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]