Шипованные шины маршал отзывы

Летние шины Marshal MU11 — примерка, первые впечатления и отзывы

Летние шины Marshal MU11 Matrac FX

Летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FX появилась на украинском рынке в 2013 году. Напомню, бренд Marshal принадлежит компании Kumho Tyres и является европейским подразделением корейцев. Интересный направленный рисунок протектора MU11 привлекает внимание не только своей гармоничной внешностью, но и хорошими рабочими характеристиками.(Marshal MU11 выпускается в Корее на тех же мощностях, где производятся другие модели шин Kumho)


Так ли это я решил проверить лично, ведь летний сезон только начинается. Чтобы тест-проверка был субъективно корректным, шины Marshal MU11 Matrac FX было решено установить на свой авто Kia Ceed 1.6 crdi после Bridgestone Turanza T001, отчет по тесту которых вы можете прочитать в отдельной статье. Размер в обоих случаях один — 195/65R15. Это комфортный размер для размеренного движения с возможностью активного управления. Для жесткого, спортивного вождения, безусловно, нужно выбирать другие размеры с более низким профилем боковины и большей шириной протектора. Перед загрузкой шин в багажник решено сделать несколько памятных снимков для отчета . Радует то, что 4-е шины легко помещаются в багажник и закрываются шторкой сверху.


На этом фото видно, что Ceed еще обут в Бриджстоун…


Сравнение должно быть интересным, ведь в данном случае будут сравниваться не просто две разных модели шин, но и два типа рисунка протектора. Если в низкопрофильных размерах асимметричный рисунок протектора явно отличается в лучшую сторону своей более чуткой управляемостью, то в высокопрофильных комфортных размерах этот момент может быть и незаметен… А может все же будет заметен? Нет, заранеее ответить на этот вопрос сложно, ведь управляемость шины зависит не только от рисунка протектора, состава резиновой смеси, но и от конструкции шины. Так что только испытание сможет позволить расставить все точки над «i». Еду на шиномонтаж, предвкушая быструю смену шин и скорый выезд, но по факту происходит небольшая заминка: два легкосплавных диска из четырех имеют деформированную внутреннюю полку. Хм… это диски КМ, доставшиеся мне вместе с машиной от предыдущего владельца. Два из них, перед установкой первых летних шин 6000 км. назад, пришлось тоже править. Наверно, это результат киевской командировки через Кобеляки-Решетиловку и сам апрельский Киев с разбитыми «в хлам» дорогами… На одометре 80 116 км. 18 мая 2013 года.


После шиномонтажа я решил измерить высоту протектора. В отличие от асимметричных шин — высота протекторау направленных Marsahal MU11 Matrac FX стабильна по всей ширине и составляет твердые 8 мм.


На центральном кольцевом ребре протектора есть рельефная надпись модели: Matrac FX. Дизайнерский прием мы используем по-своему…


Проведем замер глубины этой надписи, чтобы визуально контролировать первичный износ шин Marshal MU11 Matrac FX ведущей оси. Согласитесь, это удобно. Глубина букв составила 1,5 мм. Здорово, теперь можно точно знать: как только их не станет видно нужно поменять шины между осями.


Скорость износа меня интересует сильно не потому что я хочу ездить долго-долго на этих шинах, а потому что производитель заявил индекс износостойкости у этой модели шин аж 420 единиц! В других размерах MU11 он может быть и чуть ниже, например 360 единиц. Однако, именно в размере 195/65R15 модель Marshal MU11 treadwear = 420 единиц!


Пора ехать. Акустический комфортДля того, чтобы честно оценить уровень шума шин Marshal MU11 относительно Turanza T001, признанной во вмногих шинных тестах самой тихой моделью среди шинных новинок, пришлось закрыть все окна, выключить музыку и проехаться на разных скоростях по новому гладкому асфальту. Пару раз разгонялся и катился накатом, чтобы не было слышно и самого двигателя. Да, факт, Turanza T001 чертовски тихая на мелкозернистом гладком асфальте. На грубом покрытии уже такой тишины нет, но на хорошем асфальте — начинают отчетливо прослушиваться аэрошумы кузова, например — подвывания ветра за наружными зеркалами. Выезжаю с шиномонтажа на Запорожское шоссе (Днепропетровск) — газ в пол. Шины буксуют. Быстро придаю шероховатость протектору, за одно сдирая жирный слой чистящей пены, которой были обработаны шины до того. Окна закрыты, все выключено — уши, как у слона . Тихо! Реально очень тихо, но легкий фон шума есть. Однако разогнавшись до сотни и выключив передачу услышал, как стал петь ветер за зеркалами… По утрам и вечерам я слушаю аудио уроки английского языка, поэтому тишина в салоне для меня очень важна. Уже ни раз я замечал — на грубом асфальте некоторые звуки английских слов невозможно уловить… А если шины будут голосить и на гладком асфальте, то об прослушивании этих уроков можно забыть. Но по дороге домой (около 40 км трассы) ничто не мешало мне слушать свой английский (лишь бы толк был ).

Комфорт

Первые километры в городе никак не мог понять — какие шины лучше амортизируют неровности: Marshal MU11 или Turanza T001. В Днепропетровске сейчас основные дороги перестелены, поэтому ям и ухабов почти нет. Но в итоге при перекатывании нескольких перекрестков с рельсами отмечено: меньше потряхивает на шинах Marshal MU11 Matrac FX! (на ощупь MU11 были мягче в боковине, чем Т001). Давление в шинах 2,4 бар, т.е. такое же, как и в Бридже. До комфорта, конечно, далеко на сидовской жесткой подвеске, но разница при прохождении мелких неровностей есть — комфортней на MU11. Но странно, на стиральной доске из множества мелких латок трясет авто так же, как и обычно. В итоге сделал свой вывод: одиночные мелкие и средние неровности Marshal амортизирует чуть лучше. Рытвины, латки, средние мелкие ямы, идущие сплошным потоком — MU11 глотает не лучше Бриджа. Повилял из стороны в сторону без экстрима — рулится хорошо, разницы с асимметричной Т001 не заметил. Хм.. аж как-то непривычно это, ведь подсознательно я ждал небольших запаздываний на рулевые команды после установки MU11, а их нет. Стало очень интересно, а как же поведет себя MU11 в размере 205/55R16, где плечевые сегменты будут еще крупней?

Управляемость…первые ощущения…

Для полноценной оценки управляемости нужно проехать на новых шинах не менее 100 км. Причем, если у вас передний привод, то стоит помнить: шины задней оси обкатаются не ранее 150-200 км в спокойном режиме езды. Однако, в этот же день после ~ 20 км пробега я решил проехать тестовый вираж развязки (въезд на мост) на 70 км/ч — скорости, на которой проезжал ее на Т001. Это скорость, на которой Бридж стоял в вираже, как вкопанный. Можно там проехать и быстрей, но уже с реальным юзом… Шины передней оси выполнили этот маневр на 4+, хоть предательски и повизгивали в пределе. А вот задняя ось уже плавно, но верно шла с боковым юзом. Пока я это списываю на не обкатанность протектора, тем более залитого жирной моющей пеной перед монтажем. В течение недели буду «вылизывать» это вираж для объективного сравнения двух моделей шин. Предполагаю, что уже через 2-3 дня и задние шины оботрутся и начнут цепляться за дорожное покрытие заметно лучше.. да и передние тоже должны улучшить свои сцепные харктеристики.

Экономичность. Вопрос остался открытым. Буду ездить неделю в обычном режиме и тогда пойму: кто залазит в карман владельца меньше . Хотя, мне показалось, что Marsahal MU11 чуть прожорливей. Но при этом, сбросив БК на трассе я приехал домой со средним расходом 4,8 л/100 км ( держал скорость на трассе 100-105 км/ч по спидометру и в двух селах 80 км/ч). …секунду… еще был включен кондиционер… за него то я забыл сразу…. и легкий попутный ветерок… Нет, все равно выводы делать рано.Жена на выходные ездила к подружке на дачу за город. Поехала не на своем турботаракане, а на Сиде потому что у него клиренс в 1,5 раза больше. Кондиционер включен… общий пробег около 80 км. Из них не менее 30 км движение по хреновой насыпной дороге на 2-й передаче… Трасса 110 -120 км/ч (с ее слов ) В итоге средний расход вырос до 6,1 л/100 км. КПП у нашего Сида 5-ти ступенчатая еще. Ну ничего, через 3-4 дня все станет ясно… Хотя, даже, если MU11 окажется таки прожорливей Т001, то это еще может ничего не значить….ведь кореец на 150 грн/шт дешевле своего аппонента…

Продолжение следует………………. а пока в путь….

29.05.2013 — 1300 км позади.

Обкатка шин давно закончилась и начались серые будни — просто ездить…ездить…ездить… Сейчас уже могу с твердостью сказать — расход топлива не увеличился. В обычном режиме езды он колеблется в пределах 5,6-5,7 л/100 км. (последний замер сделан за общий пробег 820 км). Возросла цепкость в поворотах, особенно радует поведение задней оси, которая уже проходит тот же въезд на мост на скорости 70 км/ч даже без намека на снос. Если проходить скоростные виражи с провокацией заноса, то уход с траектории просиходит очень мягко и плавно! Это хороший фактор, т.к. дает возможность водителю заблаговременно исправить ситуацию — сбросив скорость, распрямив траекторию или вытянув газом авто, при нежелании потерять удовольствие от драйва… Поведение MU11 мне напомнило поведение KU31 — спортивно, но безопасно даже на пределе сцепных свойств. Безусловно, 195/65R15 не спортивный размер и, в любом случае, удет в снос раньше своих низкопрофильных собратьев, но общее поведение MU11 в высоком профиле весьма достойное.Очень многие модели шин хочется обкатать самому и вот сейчас появилось желание включить именно MU11 в свой тест-драйв, используя популярный размер 205/55R16…. ………

5.07.2013 Анализ износа шин Marshal MU11 за первые 5 000 км.

С уважением, Master_Tyre

rezina.biz.ua

Зимние шины

Зимние шины этого бренда условно можно разделить на две категории: фрикционные и шипованные. Первый тип резины отлично подходит для регионов с мягким климатом. Он стойко переносит сильное похолодание, но на заледенелой дороге может потерять управляемость. В отзывах о зимних шинах «Маршал» от «Кумхо» этого типа водители отмечают прежде всего стабильное поведение на заснеженной дороге. Дренажные канавки получили увеличенные размеры. В результате чего удалось заметно улучшить качество передвижения по снегу. Вероятность пробуксовки исключена. Эти вариации резины отличаются и высокими показателями акустической комфортности. Покрышки очень тихие. Посторонние шумы гасятся самой шиной. Возникающие от трения колеса по асфальтовой поверхности звуковые волны устраняются с помощью переменного шага в расположении шашек протектора. В некоторых случаях посторонние шумы удается снизить до показателя в 1 дБ.

В отзывах о зимних шинах «Маршал» с шипами водители отмечают прежде всего практически идеальное поведение на заледенелой дороге. Именно на льду раскрываются все преимущества этих покрышек.

Бренд изготавливает шипы с учетом самых современных решений. Например, головка этих металлических элементов получила шестигранную форму. Такое решение реализовано во всех моделях шин «Маршал». Благодаря нему удается существенно повысить надежность управления. Покрышки отлично ведут себя при любых векторах и режимах езды. Сносы в сторону исключены даже во время резких поворотов.

Сами шипы производят из легкого сплава на основе алюминия. Это сделано в угоду жестким нормам и требованиям стран Европейского союза. Просто стальные шипы оказывают негативное воздействие на дорожное полотно.

Шипы в представленных вариациях резины получили переменное расположение. По площади протектора они размещены в несколько рядов. Эффект колеи устранен полностью. Автомобиль чутко и быстро реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

Смотрите также

  • Зимняя резина барум полярис 3

  • Зимняя резина с крепкой боковиной

  • Зимняя резина на газ 31105
  • Резина на калину зимняя цена
  • Резина зимняя на ауди а6

  • Лучшая зимняя резина для внедорожников

  • Шкода октавия а7 зимняя резина
  • Резина зимняя на ваз 2106
  • Зимняя резина тойота королла 2014
  • Зимняя резина для сузуки джимни
  • Зимняя резина gt radial отзывы

Добавить отзыв

  • Отзывы о шинах
  • Все отзывы о шинах
  • Marshal отзывы (8)
  • Летние Marshal
  • Отзывы Marshal летние
  • Crugen HP91 (1)
  • Crugen HT51 (0)
  • KL21 (0)
  • KR26 Sense (0)
  • Matrac FX MU11 (0)
  • Matrac MH11 (0)
  • Matrac MU19 (0)
  • Matrac STX KL12 (0)
  • Matrac TX KU17 (1)
  • Matrac X3 KL17 (0)
  • Matrac XM KH35 (0)
  • MH12 (0)
  • MU12 (0)
  • PorTran KC53 (0)
  • Radial 857 (1)
  • Road Venture APT KL51 (1)
  • Road Venture AT KL78 (0)
  • Road Venture AT51 (0)
  • Road Venture MT KL71 (1)
  • Road Venture MT51 (0)
  • Road Venture SAT KL61 (0)
  • Solus KR21 (0)
  • Steel Radial 856 (0)
  • Steel Radial KR11 (0)

Оставьте свой отзыв

Различные отзывы о летних шинах Marshal помогут Вам выбрать именно те колеса, которые будут отвечать вашим предпочтениям в летний период использования. Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]