Двигатель не заводится Шевроле Нива

Набор «электрических» причин

Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

Как снять колпак

Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

  • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
  • Сгорел модуль катушек зажигания;
  • Неисправны высоковольтные провода.

Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

Точка подвода питания к ЭСУД

Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

«2» – лампа иммобилайзера

Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

Почему не работает насос?

Итак, чем может быть обусловлена неработоспособность элемента:

  1. В первую очередь, необходимо проверить работоспособность предохранителей. Откройте блок и найдите предохранитель или реле, отвечающий за функционирование бензонасоса. Если элемент вышел из строя, вам необходимо произвести его замену.
  2. Вышел из строя сам мотор устройства. В данном случае останется только заменить насос в сборе.
  3. Нет контакта. Вам необходимо добраться до устройства и проверить работоспособность всех контактов – нет ли обрыва, все ли жгуты проводов подключены.
  4. Плохая масса агрегата. Иногда бывает такое, что проводок массы окислился и не может передавать контакт. В данном случае вам необходимо проверить его состояние и при необходимости зачистить. Если с массой проблемы, то вы также заметите, что на приборной панели упадет стрелка уровня бензина.

Теперь что касается стартера, почему же он отказывается крутить:

  1. Самое простое – это разряженная батарея АКБ. Возможно, вы в первую очередь , но мы обязаны об этом предупредить. Попробуйте или «подкурить» от другого авто.
  2. Сигнализация. В отдельных случаях на практике мы не раз сталкивались с такой проблемой, как замыкание сигнализации. Происходит это по разным причинам – из-за попадания воды на блок сигнализации, обрыва проводов и т.д. Но итог один – если блок сигнализации замыкает, не будет , ни бензонасос. Проблема решается ремонтом платы либо ее заменой, хотя поиск может занять определенное время.
  3. Выход из строя втягивающего реле. В данном случае стартер будет либо молчать, либо жужжать, но запустить двигатель будет невозможно.
  4. Поломка бендикса. Этот элемент представляет собой шестеренку, находящуюся на одном валу с ротором стартера. В том случае, если на шестерне образовался сильный износ зубьев, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Изношенные втулки. Единственным выходом будет их замена.
  6. Износ обмоток устройства. Это происходит в результате того, что элемент уже отработал свой ресурс эксплуатации. Замена обмоток – дело непростое и трудоемкое, легче будет полностью поменять компонент полностью.

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3. Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник.

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Нива Заглохла На Ходу И Не Заводится

Нива Заглохла На Ходу И Не Заводится

Автомобиль на ходу создает ужасную ситуацию и не имеет значения, где это происходит. Если вы двигаетесь даже на низких скоростях, и ваша машина останавливается в одной точке, возможно, кто-то, не успев затормозить, врезается в задний бампер для вас.

Если машина останавливается на оживленной трассе, это прекрасная возможность попасть в очень серьезную трагедию. Если ваша машина находится в движении, она не запустится, вероятные условия очень разные. Далее мы проанализируем 6 распространенных обстоятельств появления такого автомобиля на дороге, а также дополнительные способы решения этой проблемы.

Неисправность генератора является одним из наиболее распространенных обстоятельств, когда машина перестает работать. Большинство водителей считают, что если генератор выйдет из строя, машина не запустится. На самом деле, то, что остается для нашего клиента, немного отличается, если батарея заряжена, конечно, ваш автомобиль заводится и даже работает с неисправным генератором.

Дело в том, что в этом случае автомобиль работает не от генератора, а от аккумулятора. Тем не менее, это в конечном итоге приводит к тому, что автомобиль не начинает неожиданно запускаться из-за низкого времени автономной работы.

Проверяйте уровень заряда батареи только с помощью вольтметра. Проверки должны проводиться при выключенном двигателе и выключенном освещении. Откройте крышку и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительному выводу аккумулятора, отрицательному зажиму. на отрицательный терминал.

Помните, что полностью заряженный автомобильный аккумулятор должен иметь заряд 12,66 вольт.

Часто нет никаких предупреждений о том, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Во-первых, вы заметите любые проблемы, только если машина умрет. И с этой неисправностью автомобиль больше не может быть перезапущен.

КПД топливного насоса определяется соответствующим жужжанием при запуске двигателя. Если вы не слышите шум из топливного бака при попытке завести собственный автомобиль, возможно, неисправен ваш насос. Поскольку машина не справляется с этой проблемой, наш клиент остается с необходимым. Это эвакуатор в автосервисе.

Если в бензине много воды, то эта смесь, попадая в камеру сгорания, не выгорает осторожно, нарушая правильную работу двигателя. Если вы заправлялись не так давно, а раньше машина работала нормально, то, возможно, проблема именно в топливе.

Конечно, есть два пути решения этой проблемы:

  • 1-й. Слить бензин из топливного бака. Затем налейте туда свежее топливо.
  • 2-й. продолжать движение с плохим топливом, пока машина не потребляет то, что остается, чтобы сделать топливо для нашего клиента. Что, конечно, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправляйтесь на другой заправке.

Если машина остановилась на ходу и даже не запустилась, и ни одно из вышеперечисленных обстоятельств не подходит, то вы виновны во всех плохих проводниках. Первое, что нужно сделать. это проверить систему холостого хода на наличие коррозии на проводах. Если присутствует коррозия, пришло время сменить проводку. Кроме того, два в принципе убедитесь, что провода подключен правильно, если какой-либо ремонт был сделан.

Если ваш автомобиль останавливается во время спуска или похода во время движения по холмистой местности, проблема заключается в низком давлении топлива. Машина не работает должным образом с этой проблемой.

Вы, автомобиль, можете легко начать движение и двигаться по ровной дороге, но при подъеме на гору это может быть отложено из-за низкого давления топлива. Модерн. это одна из наиболее распространенных проблем, которую нужно решить, попробуйте добавить немного очистителя для очистки форсунки в топливном баке.

Почему машина перестала работать и не заводилась. ВАЗ 21114 ремонт

Крышка распределителя играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Напряжение подается от крышки распределителя к свечам зажигания. Если что-то не соответствует размеру капота, двигатель может остановиться, как называется тройник. Проблемы могут быть найдены с помощью:

  • Наличие поломки в крышке;
  • Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
  • Другими словами, износ коррозии на контактах;
  • Конденсация в самом корпусе.

Если причина контактов все еще называется трещинами, то время от времени можно довольно легко оторвать контакты и обработать крышку герметиками, конечно, это не решит проблему на сто процентов, но в качестве временной меры будет работать полностью. Потому что эта проблема вернется снова и, как правило, в самое неподходящее время.

Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных устройств и компонентов, и автомобиль может остановиться на дороге не только из-за проблем с двигателем, но и из-за других автомобильных систем.

Вот список наиболее распространенных дефектов, которые быть ведущим до остановки двигателя:

  • Перегрев двигателя;
  • Неисправен датчик температуры замерзания или датчик положения коленчатого вала;
  • Был взрыватель;
  • Масло или антифриз пропитаны;
  • Проблемы с дросселем;
  • Засорены свечи зажигания;
  • Топливный или воздушный фильтр засорен;

И это еще не весь список проблем. Если машина находится в движении, она не заводится, вам, вероятно, понравится тот факт, что у вас просто кончился бензин. Продайте, конечно, и попадите в эту ситуацию, если не заправитесь должным образом.

И это лишь малая часть недостатков, с которыми водитель может столкнуться на трассе. Однако мы надеемся, что их будет достаточно, чтобы решить ваши трудности. Всегда, если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в автоматических устройствах, тогда идеальным вариантом будет позвонить кому-то, кто может быть лучше в этой области, чем вы. Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной. Желаем успехов и удачи на дорогах!

Поле не запущено. ищу причину

Источник

Неисправности электрической части

  1. В первую очередь для всех типов и моделей автомобилей стоит обратить внимание на аккумуляторную батарею – она может быть изношена или просто разрядиться.
  2. Намочился или пришел в негодность стартер.
  3. Клеммы могли окислиться, что привело к плохому контакту аккумулятора.
  4. Неисправности часто бывают из-за дефектов свечей зажигания, которые возникают при использовании некачественного топлива. Также свечи могли попросту износиться, образовывая большой зазор.
  5. Еще одной причиной является перегорание предохранителя.
  6. Поломка реле зажигания.
  7. Возможно, что был оторван провод, питающий стартер или инжектор.
  8. Иммобилайзер не работает.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа. Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
  5. Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
  6. Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  7. Перегорел плавкий предохранитель.
  8. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  9. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  10. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Что в итоге

Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.

Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.

Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не срабатывает после поворота ключа в замке зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах и способах устранения данной неисправности.

Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т.п.).

Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.

Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.

Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.

>14.15 Не заводится – полезные советы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]