Как снять бардачок нового образца на Лада Веста SW Cross

↑ bluetooth и handsfree

Благодаря такой удобной функции, как Bluetooth, штатный магнитофон может осуществлять свою работу в режиме телефона, что позволяет водителю отвечать на звонки, при этом не отвлекаясь на мобильный телефон. Если нажать на клавишу с зеленой трубкой, то режим телефона включается и находит близрасположенные телефоны с функцией Bluetooth.
Далее на экран магнитолы выводится пароль, который следует ввести на своем мобильном телефоне. А для того, чтобы данный режим был отключен, достаточно нажать кнопку с красной трубкой.

Установка мультируля на Лада Веста люкс без Мультимедия

Мультифункциональное рулевое колесо (мультируль) на Весту завод-изготовитель ставит только на две комплектации (Comfort и Luxe) с пакетом опций Multimedia. Рассмотрим особенности установки руля с кнопками своими руками на другие версии седана, в том числе и с кнопочной магнитолой.

Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (об этом далее в статье).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней (инструкция тут).

↑ неполадки и их устранение, а также, как снять магнитолу с лада веста

Если водитель нажимает сразу несколько опций, либо при резком перепаде температур, магнитола может зависнуть. В данном случае придется сначала нажать RESET, а затем перезагрузить магнитолу. Если же даже после этого магнитола работать не начала, то придется вам обратиться в сервисный центр.

Магнитола снимается только для ремонта или последующего демонтажа. Перед этим нужно отсоединить клеммы проводов от автомобильного аккумулятора.

Для начала следует снять центральную накладку. При этом консоль держится на фиксаторах и легко отщелкивается. Отсоединяем провода от аварийки и снимаем пластиковую накладку.

Далее выворачиваются винты и воздуховоды, для чего используется отвертка и насадка Т20. С помощью этих же инструментов отворачиваются винты, и магнитола извлекается из гнезда. На последнем этапе остается только потянуть магнитофон на себя и отсоединить разъемы с проводами.

Новая Лада: Оцинковка и покраска кузова Лада Веста

Установка мультируля на Лада Веста классик и комфорт

Мультируль на Весте есть только в пакете опций Multimedia комплектаций Comfort и Luxe. Владельцам люксовых автомобилей повезло больше, т.к. на этих версиях машин есть частичная подготовка для подключения кнопок руля. Рассмотрим инструкцию по установке мультируля на Весту в более доступных комплектациях (Классик и Комфорт).
Проверяем, чтобы в подрулевом переключателе (улитка) был разъем для подключения колодки с проводами (фото №2 внизу), а также наличие серого пучка проводов, идущих в руль (фото №3 внизу). Для этого нужно снять верхнюю часть пластикового кожуха руля (фото №1 внизу), вывернув два винта Torx снизу. А затем в поиске серых проводов заглянуть между рулем и кожухом (либо снимать подушку безопасности):

  • Если серые провода для кнопок на руле есть (на «Люкс» комлпектации они должны быть), значит доработка будет не трудной (инструкция тут).
  • Если проводов нет (на версиях «Классик» и «Комфорт» их не обнаружили), значит, доработка будет чуть сложней (об этом далее в статье).

Чем «Люкс» версия Весты отличается от «Классик» и «Комфорт»:

  1. Установлен подрулевой переключатель (улитка) с проводами для кнопок на руле;
  2. Есть проводка от «улитки» до ЭБУ для управления круиз-контролем и ограничителем скорости;
  3. Панель приборов с другой версией прошивки (есть индикация работы круиз-контроля, ограничителя скорости).

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Как подключить телефон через блютуз к машине : 2 комментария

Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему магнитола подключается к телефону только для звонков, а музыку воспроизвести не может !

Здравствуйте, Оксана!Проблемы бывают разные, чаще всего необходимо покопаться в настройках телефона. Например, в Андроиде есть пункт в настройках Блютуз A2DP.

По сравнению с мультимедийной системой, установленной на авто в люксовой комплектации, штатная магнитола Лада Веста выглядит скромно, но ее функционал позволяет наслаждаться поездками в не меньшей степени.

Установка Мультируля на Весту.

В простой комплектации на Весте не идет кнопок на руля, с помощью которых можно пользоваться Круиз Контролем (КК), Ограничителем Скорости (ОС), а так же управлять громкость магнитолы и переключать каналы.

Дополнительные кнопки на руле Лады Весты дают возможность управлять музыкальной системой и круиз-контролем. Управление музыкой на руле осуществляется кнопками, которые находятся слева и справа от кнопки звукового сигнала. Слева находится блок круиз-контроля, который позволяет совершать действия:

  1. Включение – выключение круиз-контроля.
  2. Ограничение скорости – включение и выключение.
  3. Увеличение, уменьшение скорости круиз-контроля.
  4. Приостановка работы круиз-контроля, ограничение скорости.
  5. Установка сохраненной в памяти скорости.

Функционал аудиосистемы

Автомагнитола Lada Vesta работает вместе с четырьмя заводскими динамиками, установленными в салоне автомобиля. Меню устройства радует солидным количеством настроек. Помимо нескольких режимов эквалайзера, можно выбрать способ проигрывания треков: по порядку, в разброс в пределах одной папки или всех папок, повтор трека, повтор папки.

Размер карты памяти SD не должен превышать 16 ГБ, иначе аудиосистема не прочитает ее. Количество папок на карте должно быть не более 256, а файлов – не более 1024.

Новая Лада: Сравнение Киа Серато и Лада Веста, чем отличается?

Подключение руля с кнопками

Итак, в «улитку» руля уже подключена колодка с проводами, поэтому поддержание заданной скорости и ограничитель будут работать сразу после установки мультируля (левая панель кнопок).

Для активации управления магнитолой или мультимедийной системой (правая панель кнопок) придется доработать конструкцию. В колодку (в которой уже есть провода для круиз-контроля) добавляем 5 проводов, а на другой конец одеваем колодку miniISO и вставляем в магнитолу (как ее снять).

Схемы подключения мультируля Весты (управление магнитолой):

В результате при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок.

Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.

Вот индикация круиз-контроля на Весте у которой мультируль идет с завода:

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту — установить противотуманные фары.

Вот уже третий месяц я пользуюсь круизом – идеальная ровность хода и точное следования скоростному режиму (108 км/ч трасса, 128 КАД) радуют меня, пассажиров и мой кошелек.

Установить круиз хотелось еще до покупки машины ) На тот момент комплектации Комфорт-Мультимедиа не было в продаже, а переплачивать за 16 колеса, обогрев стекол и прочие не нужные мне фишки жабное животное не давало. Шептало на ухо — «ниччё, что еще никто не поставил себе круиз, наверняка это задача на раз-два, поставить пару кнопку и вперед!» Оказалось, не совсем… Итак, как это было: Начал я с этих отчетов. www.drive2.ru/l/10378423/ Все вроде бы отлично, только описан случай, когда комплектация люксовая. И там-то правда халява ) Здесь же описание для комфорта и классика: xn--80aal0a.xn--80asehdb/…a-klassik-i-komfort.html# Все бы хорошо, только не хватает деталей. У себя постараюсь ее дополнить и изложить упущенные тонкости, которые мне пришлось решать по ходу процесса. Ну и тут народ тоже активно обсуждает процесс, часть полезных мыслей пришла оттуда, но и бесполезных тоже очень много — www.lada-vesta.net/showthread.php?t=813

Подготовка по шагам: 1. Купить мультируль 8450006832, 5000 р. 2. Купить подрулевой переключатель — 8450006924, 8000 р. Причем оттуда нужно будет взять только копеечную улитку, которая от нашей принципиально отличается несколькими проводочками! Scheise! 3. Купить провода — я использовал сетевой кабель 6х0.22 мм2. До магнитолы нужно 5 проводочков меньше метра длиной, до ЭБУ надо 3 — я пустил все 6, сдвоих их. Это не лучший выбор — лучше взять 3 провода чуть потолще (до 1мм). 4. Купить любой компактный разъем на 10-12 контактов (Оригинальный 1379662 TE вряд ли найдете, поэтому далее lifehack, где его взять) 5. Контакты BLS для блока ЭБУ, типа таких: sklep.avt.pl/media/produc…big_BLT.jpg?lm=1450095426 6. Разъем mini-ISO C3 синий 7. Изолента, термоусадочная трубка, паяльник (опционально) 8. Теплое время года или гараж. Я делал при 0 градусах на улице – БРРРРР!

Цена сенсорной магнитолы

Сравнив два вида штатной автомагнитолы на Лада Веста, возникает вопрос: сколько стоит нормальная магнитола? Начальная цена автомагнитолы составляет 20 тысяч рублей, и может возрастать в зависимости от установленных дополнительных программ и приложений. Качественное устройство следует покупать на проверенных сайтах компаний.

На данный момент в ВАЗовских машинах устанавливается два типа магнитол Лада Веста. Это штатная магнитола Веста, которая стоит в стартовых комплектациях, и ММС, характерная для ТОПовых моделей. И пусть штатная модель выглядит внешне весьма скромно, но благодаря своим функциям она также позволяет в полной мере наслаждаться музыкальными произведениями.

Как снять бардачок нового образца на Лада Веста SW Cross

Понадобилось мне в машине прокинуть провод питания от гнезда прикуривателя к видеорегистратору, и оказалось, чтобы был провод проложен незаметно, лучше вести его поверх бардачка, а для этого его, бардачок, необходимо снять. Как снять бардачок старого образца на Лада Веста SW Cross я знаю, но вот на модернизированной Весте выпуска 2020 года бардачок уже другой конструкции и крепится он немного по другому.

Итак, вооружимся отверткой Torx 20 и приступим.

Бардачок (или вещевой ящик) на Лада Веста SW Cross крепится сейчас всего на трех саморезах. Причем два из них полностью одинаковые, а у третьего немного увеличен диаметр и он идет с шайбой.

Сначала снимаем уплотнитель двери с правой стороны на уровне бардачка, для этого достаточно просто потянуть его на себя:

Снятие уплотнителя двери

Снятие уплотнителя двери

Затем снимаем боковую панель-накладку, выключатель подушки безопасности при этом снимать не нужно, панель держится только на защелках и первый раз нужно приложить достаточно большое усилие, чтобы ее снять, практически нужно давить со всей силой. Отверткой пользоваться нежелательно, иначе можно поцарапать панель. Упираемся большим пальцем в торец панели и с силой сдвигаем ее вправо:

Снятие боковой панели

Снятие боковой панели

Достаточно просто отвести панель в сторону:

Снятие боковой панели

Снятие боковой панели

После этого надо опустить крышку бардачка и открутить три самореза, которые крепят бардачок, кстати, у крышки бардачка есть фиксированное положение внизу, для этого достаточно несильно надавить на крышку вниз, когда она полностью открыта и они опуститься примерно на еще один сантиметр вниз и зафиксируется.

Откручиваем первый саморез (помним, что он немного больше остальных и имеет шайбу):

Откручиваем первый саморез

Откручиваем первый саморез

Потом второй:

Откручиваем второй саморез

Откручиваем второй саморез

Осталось открутить третий саморез. Здесь уже нужна отвертка, Г-образным ключом к нему не подлезть, он слишком глубоко утоплен. Отвертка не должна быть длинная, иначе тоже не открутить — будет мешать крышка бардачка.

Откручиваем третий саморез

Откручиваем третий саморез

После этого закрываем крышку бардачка и вытягиваем ее на себя. Ни в коем случае нельзя опускать ее вниз, иначе, во-первых, можно оторвать провода, которые идут к разъемам лампы освещения вечевого ящика и светодиода «атмосферной» подсветки ног переднего пассажира и провода к концевику выключения лампы освещения бардачка. И во-вторых можно сломать направляющие воздуховода который дует на передние ноги пассажира.

То есть, немного вытянули на себя бардачок, и, удерживая его на весу левой рукой, правой отключаем три разъема:

Отключение разъемов бардачка Лада Веста SW Cross

Отключение разъемов бардачка Лада Веста SW Cross

Теперь можно полностью вытащить вещевой ящик:

Вещевой ящик Лада Веста SW Cross вид снизу

Вещевой ящик Лада Веста SW Cross вид снизу

Понятно, что для прокладки провода к регистратору полностью снимать бардачок и отключать разъемы не требуется, достаточно проложить провод в щель, которая образуется после откручивания всех саморезов (провод по хорошему нужно дополнительно заизолировать):

Прокладка провода к видеорегистратору на Лада Веста SW Cross

Прокладка провода к видеорегистратору на Лада Веста SW Cross

И закрутить саморезы обратно.

Обратная установка бардачка имеет пару моментов, на которые нужно обратить внимание.

После подключения всех разъемов бардачок необходимо устанавливать строго горизонтально до упора, чтобы попасть в направляющие. Там их две, одна сверху и хорошо видна:

Верхняя направляющая бардачка

Верхняя направляющая бардачка

При установке вещевого ящика она должна попасть в эту ответную часть, под торпедо:

Ответная часть направляющей вещевого ящика

Ответная часть направляющей вещевого ящика

И нижняя:

Нижняя часть направляющей вещевого ящика

Нижняя часть направляющей вещевого ящика

Она должна попасть в эту ответную часть:

Ответная часть для нижней направляющей

Ответная часть для нижней направляющей

И, если верхняя направляющая попадает в ответную часть сама, то с нижней направляющей надо проявить аккуратность, чтобы не порвать уплотнитель и не сломать саму ответную часть, так как она выполнена из тонкого пластика. Например, если при снятии бардачка его просто опустить вниз, то нижняя направляющая просто лопнет (не говоря уже об оборванных проводах):

Поврежденная нижняя направляющая бардачка

Поврежденная нижняя направляющая бардачка (последствия автосервиса)

Поврежденная нижняя направляющая бардачка

Если после откручивания саморезов сразу опустить бардачок вниз, то будет повреждена эта направляющая

В общем, работа по снятию и установки вещевого ящика не сложная, если учесть некоторые нюансы. И еще хочу заметить, что при закручивании третьего самореза вниз может выпасть клипса в которую он вкручивается, очень уж она плохо держится на своем месте, можно ее снять, поджать плоскогубцами и установить на место:

Клипса

Клипса

После установки бардачка на место нужно проконтролировать чтобы уплотнитель воздуховода охлаждения вещевого ящика, который наклеен на воздуховод:

Воздуховод охлаждения вещевого ящика

Воздуховод охлаждения вещевого ящика

Не завернулся и не перекрыл отверстие в бардачок:

Отверстие для охлаждения вещевого ящика

Отверстие для охлаждения вещевого ящика

На этом всё, если у вас вдруг появятся вопросы или предложения, то вы можете написать их в комментариях.

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость. Зарегистрируйтесь или Войдите в свой аккаунт.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: avtopark78@cp9.ru