Нива шевроле колеса зимние шипованные. Какие зимние шины выбрать для нивы шевроле. Выбор летних шин


С наступлением зимней поры каждый автолюбитель ломает голову над тем, какие же выбрать покрышки для своей машины. Русская зима суровая и очень непредсказуемая, она отличается от европейской или азиатской. Для того чтобы сделать вождение безопасным на скользких и заснеженных дорогах, необходимо правильно выбрать автошины на зиму. Обладателям Chevrolet Niva повезло куда больше, потому что для этого популярного внедорожника имеется огромное количество разнообразных вариантов зимних шин.

Как правильно выбрать зимние покрышки для Chevrolet Niva

Из-за большого ассортимента шин становится все сложнее правильно выбрать подходящие покрышки. Зимняя резина на автомобиль – это довольно дорогостоящая покупка, к ее выбору необходимо отнестись со всей серьезностью. Перед приобретением зимних покрышек необходимо обратить внимание на:


Маркировка DOT

  • Размер. Для того чтобы выбрать наиболее подходящий размер автошин, выигрышным вариантом будет посмотреть на те покрышки, которые эксплуатируются в данный момент. Самая популярная зимняя резина на «Шевроле Нива» обладает параметрами 215/65 R16, установленная на диски, диаметр которых равен 16 дюймов, а иногда 15 дюймов.
  • Индекс скорости. Чем он ниже, тем выше проходимость покрышек на очень заснеженных дорогах.
  • Показатель износа. Этот параметр показывает на то, какое количество времени шина будет работоспособна. Чем он больше, тем дольше прослужит резина.
  • Маркировку DOT. Ее существование указывает на то, что такие покрышки не противоречат нормам безопасности.
  • Индекс давления. При неправильно выставленном давлении шины не будут нормально функционировать и не смогут справиться со своей задачей.
  • Балансировку. Дисбаланс приводит к раскачке автомобиля.

Важно!
Зимняя резина для Niva Chevrolet должна выбираться крайне тщательно, потому что этот внедорожник имеет наиболее высокие требования.

Выбор летних шин

Для подбора правильной резины для внедорожника нужно следовать рекомендациям производителя и учитывать условия эксплуатации транспортного средства.

Рисунок протектора

Протектор на шинах используется различный не для красоты. От этого параметра зависят эксплуатационные характеристики. Встречается три вида рисунка:

  • Симметричный, без направления. Классический вариант протектора, подойдёт для езды по городу и на трассе. Такой рисунок часто используется на недорогих покрышках бюджетного класса. Характеристики не зависят от направления движения и условий эксплуатации. Стандартный вариант от завода-изготовителя.
  • Симметричный, с направлением. Резина с подобным рисунком характеризуется хорошим сцеплением с дорогой и эффективным отводом воды из пятна контакта. Отлично подходит для скоростной езды, в том числе в дождливую и весеннюю погоду. Не могут устанавливаться на любую ступицу, так как имеют строгое направление движения, обозначенное стрелкой на корде.
  • Ассиметричный. Универсальный рисунок одинаково подходит и для сырой погоды, и для сухой. Встречается не только на внедорожниках, но и на седанах, и семейных универсалах. На этой резине есть разные рисунки на внутренней и на внешней стороне. При установке также нужно обращать внимание на обозначение inside/outside.

Каждый из перечисленных рисунков протектора имеет как преимущества, так и недостатки.

Индекс скорости

Немаловажный параметр выбора шин для Нивы Шевроле. Маркировка в виде латинских букв обозначает максимальную скорость, которую можно развивать на данных шинах.

Маркировка

Максимальная скорость, км/ч

Для гражданских версий резины максимальная скорость доходит до 300 км/ч. Рассматривать их все не стоит, так как для Нивы Шевроле скорость в 140 км/ч уже является максимальной – больше ее силовой агрегат не потянет. Резина с высоким индексом стоит на порядок дороже, и переплачивать за это нет смысла.

Индекс нагрузки

Параметр определяет нагрузку, выдерживаемую резиной при условии движения на максимальной скорости. Это вес автомобиля с пассажирами и грузом, допустимый на одно колесо. Индекс бывает от 70 до 120, что соответствует нагрузке от 335 до 1400 кг. Если планируется перевозить пассажиров и тяжёлые грузы, то лучше взять шины с высоким индексом. Но покупать покрышки с индексом, не соответствующим максимальной нагрузке, разрешенной производителем, также не стоит.

Каркас шины

По своей конструкции покрышки могут быть радиальными или диагональными. Последние сегодня практически не используются. Буква R в обозначении радиуса и говорит о том, что это радиальная шина. Встречаются также усиленные покрышки с обозначением C (Cargo) или LT (Light Truck). Они обычно используются для перевозки тяжёлых грузов. Можно объединить всю имеющуюся информацию и выбрать резину на лето, руководствуясь тремя основными сценариями:

  1. Езда в спокойном режиме по городу и трассе. Для таких условий подойдут покрышки со средним профилем, симметричным рисунком протектора без направления или ассиметричным с индексом скорости до 140 км/ч.
  2. Езда на максимальной скорости. Лучше выбрать резину с более низким профилем и высоким индексом скорости.
  3. Езда по бездорожью. Для этого выбирайте высокопрофильную резину с глубоким протектором – грязевую.

Зимние шины на «Шевроле Нива»: виды, особенности и техническая характеристика


Шипованная модель
Для полного ощущения максимального удобства, комфорта и безопасности на дороге в холодное время года автомобилисты используют адаптированную под низкую температуру резину (можно эксплуатировать от +7 °С).

На заметку!

При изготовлении зимних шин используется материал, который не теряет свою эластичность даже в сильный мороз. Такая резина, если она хорошего качества, прослужит от 2 до 4 сезонов. Протектор зимних покрышек имеет особый рисунок, отличающийся повышенными сцепными свойствами. Для наиболее лучшей устойчивости на зимних дорогах обладатели Chevrolet Niva используют автошины с длинными и волнообразными ламелями.

Существует 2 вида шин: шипованные и нешипованные (фрикционные). Последние делятся на:

  • Европейский тип. Самая важная задача таких покрышек — добиться лучшей сцепки с дорогой во время дождливой или снежной погоды. Отличается композицией рисунка, который располагается не под прямым углом, а по диагонали. Узор имеет сформированную паутину водоотводных каналов, наличие большого количества мелких прорезей и сильными грунтозацепами, которые находятся по краям протектора. Чем длиннее прорези, тем длиннее кромки, которыми автошина вцепляется в дорожное покрытие, набирая снег и воду в отверстия.
  • Скандинавский тип. Главная задача — это добиться лучшей сцепки с дорогой, которая укрыта снегом или льдом. Данное подразделение шин отличается в первую очередь прямоугольными «шашками», которые расстановлены в шахматном порядке (глубина узора — 9-12 мм). Такие своеобразные контуры необходимы для того, чтобы проталкивать вниз довольно прочную снежную или ледяную поверхность.

Вам это будет интересно О резине для авто Ахиллес

Важная особенность покрышки — шипы, разбивающие небольшую корочку из льда или снега. Сами шипы имеют две составные части: прочный центр и легкую основу. Шипованная резина создает шум, в отличии от фрикционных покрышек.

Дополнительная информация!

Наиболее подходящим вариантом для российских дорог являются скандинавские шины.

В чем разница между зимними и всесезонными шинами на Chevrolet Niva


Взесезонный тип
Многие автолюбители считают, что всесезонные шины практичнее и удобнее, потому что они подходят как для летнего, так и для зимнего сезона. Но несмотря на этот плюс, они не предназначены для сильных морозов, а тем более гололеда. Отличается всесезонка от зимы по нескольким признакам:

  • Температура. Зимние автошины могут использоваться при любой минусовой температуре, а всесезонные становятся жесткими уже после -7 °С, что небезопасно.
  • Тормозной путь. Тормозной путь на всесезонной резине более длинный, чем на зимней.
  • Контролируемость на скользкой дороге. Протектор у зимних шин глубокий (9-17 мм), что позволяет хорошо маневрировать во время гололеда. Резина для всех сезонов имеет протекторы глубиной до 9 мм, это приводит к определенным сложностям при управлении машины.
  • Рисунок протектора. На всесезонных покрышках находятся водоотводящие канавки, что хорошо для мокрого асфальта, но не для снежной и ледяной дороги. У зимних шин крупный рисунок.
  • Резина. Всесезонка сделана из материала средней степени мягкости, а зима — из мягкого и пористого сплава резины.

Авторезина, которая предназначена для всех сезонов, проигрывает зимней по многим показателям.

Рейтинг резины для зимы на «Шевроле Нивы»: производители, которым можно доверять


Модель Cordiant Polar SL
Существует огромное количество вариантов зимних шин на Chevrolet Niva, но нельзя сказать с уверенностью, что все марки оправдывают свою цену качеством.

Для того чтобы правильно выбрать подходящие покрышки и оправдано потратить деньги, необходимо обратить внимание на следующих рейтинг (по возрастанию) шин от лучших производителей:

  • Cordiant Polar SL. Эта авторезина считается одной из самых бюджетных. Её стоимость составляет от 3000 до 3500 рублей*. Она гарантирует достаточно хорошую сцепку с ледяным покровом и без особых затруднений пройдет через «кашу» из снега. Отрицательной чертой таких шин считается то, что они предназначены только для зимних холодов. Если температура воздуха будет составлять больше -4 °С, то они потеряют свою манёвренность и опору. Езда по мокрой дороге, с наибольшей вероятностью, приведет к наращиванию тормозного пути.
  • Kumho I’Zen KW22. Такие покрышки тоже можно приобрести по доступной цене. Их стоимость варьируется от 3400 до 3700 рублей. Небольшим плюсом является то, что товаропроизводителями предоставляется зимняя резина на «Ниву Шевроле» размером 15 дюймов, их стоимость составляет от 2800 до 3000 рублей. Это шипованная резина, поэтому она гарантирует неплохую стабилизацию, но будет производить достаточно много шума.
  • Amtel NordMaster ST-310. Цена этих шин от 3200 до 3500 рублей, но они создают очень громкий шум во время передвижения (чаще всего, если скорость от 60 км/ч). Плюсом является то, что такие покрышки сделаны из доброкачественного материала и имеют прочные шипы. Из-за особого строения шипов они почти не выпадают.
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000. Резина имеет среднюю стоимость 4500-5000 рублей. И цена вполне оправдана, потому что шины почти не имеют недостатков, зато могут похвастаться своими плюсами. Они сделаны из качественной резины, что гарантирует отличное качество. Такие шины не создают сильного шума и имеют улучшенное крепление шипов.
  • Nokian Hakkapeliitta 7. Данные покрышки относятся к наилучшему бренду, поэтому их стоимость начинается от 7000 рублей. Приобретая такие шины, обладатель Chevrolet Niva может забыть про неудобства. Производители продумали все до мелочей: высокое качество материала, наилучший рисунок протектора. Эти плюсы позволяют покрышкам вести себя уверенно на любой поверхности дорожного покрытия.

Обратите внимание!

Авторезина марки Kumho быстро «лысеет». За один сезон есть вероятность потерять до 20 % шипов.

Отзывы владельцев

Впервые в этом году открыл для себя Дискаверер СТТ. Сейчас езжу довольный, ведь шины отлично гребут даже по серьезной грязи. Да, при высоких температурах и длительной езде по трассе они немного плывут, но Нива не для этого создана. К тому же, я так очень редко езжу. Кто-то скажет, что цена большая. Но если посчитать два комплекта (лето+зима), то претензия становится неочевидной.

Уже третий год езжу на Амтелах Норд-Мастер. Зимой, естественно. Очень хорошая резина, особенно если учесть ее стоимость. Потому как за 12 тысяч можно обуть машину на пять лет. И ездить даже по льду очень уверенно. На рыбалке чувствую себя просто незаменимым – там, где остальные пасуют, моя Нива едет очень уверенно. Да, есть проблемы с шумом, но в линейке Шевроле это не самая комфортная модель, да и создавалась она для другого. Так что я готов мириться с этими недостатками в пользу преимуществ.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вопрос в первую очередь к ШНива водам. Недавно стал обладателем Ш Нивы. Зима кончилась, а вместе с ней и пришла пора менять резину. Посоветуйте пожалуйста какую резину лучше купить, что бы и не сильно гудела на асфальте (расход не принципиален) и что бы в лес за орехами без проблем, гребла и тащила в общем.

P.S. первый раз с внедорожником связался. Отзывов много, хотелось бы от реальных пользователей получить совет. Заранее спасибо. ¶

не гудит МТ на трассе, откуда этот предрассудок?!

Обратитесь к Павлу ака Глокий Куздр. Он в основном специализируется на редукторах и КПП, если шумы оттуда он должен определить.

Еще можно для начала попробовать покататься поочередно только с передним и только с задним карданом.

на Кама Флейм в последнее время много жалоб, что она через 2 года трещинами вся покрывается. ¶

Если нужно чтобы гребла и тащила почти везде, то только МТ.

Если в штатных размерах 205/70R15 — Cordiant Off-Road, Contyre Expedition 215/75R15 — Bontyre Stalker (дорого), Kumho KL-71 (на асфальте быстро точится), BFGoodrich MT (очень дорого)

Если есть желание сделать лифт, поменять главные пары и в дальнейшем «строить» внедорожник, то список доступной резины резко расширяется.. но и цена подрастает. самые оптимальные по цене/качеству из 29″ — Cordiant Expedition

Но если все же 90% это асфальт, то нужно выбирать АТ резину и докупить к ней цепи для особо экстремальных случаев. ¶

Есть, тоже в штатном размере на шниву 215/65/R16

Лично я выбирал между cordiant off-road и contyre expedition. На последнем варианте остановился. Личные ощущения — просто супер. Первоначально думал использовать как 3й комплект, но покаташавшись немного — решил что это основной комплект на лето. Ее очень часто сравнивают с cordiant off-road, но contyre выигрывает по отзывам — лечге, тише и мягче. Ну если сравнивать с БФГ, то да, наверно сотрется быстрее, но за эти деньги я пойду и еще один комплект возьму. В выходные посмотрел износ, сравнил свою новую и на другой ниве после года постоянной эксплуатации. Износ был порядка 3х мм. ¶

Ага, ты сотрешь за сто тык два с лишним комплекта, и подсчитай сколько это по деньгам ? а ? а я вложу в БФГ и буду катать на них, в купе и дешевле и качественнее, ну только протектор на новой всегда по началу интереснее будет, это да, не спорю. Как не крути что корды что другие производители, в большинстве своем с БФГ рисунок то и сперли

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]