Замена рамки радиатора своими руками
На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. На заключительном этапе всех работ нужно нижнюю часть телевизора хорошо обработать антигравием в несколько слоев. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. К нам в кузовной ремонт поступил автомобиль ВАЗ, возраст автомобиля более 10 лет. В данном случае менять необходимо обе части.
2110. Замена рамки радиатора. 1 часть
На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель. Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. В противном случае, после установки неокрашенной рамки на автомобиль, у нас не будет возможности окраски со стороны моторного отсека. Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
До этого нижний брус рамки радиатора был вареный переваренный не один раз. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. В данном случае менять необходимо обе части. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Ремонт авто своими руками ваз
Для такой работы хорошо подходит черный аэрозольный антигравий Body Понравилось: На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. Сдираем с новой рамки радиатора транспортировочный грунт. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель.
Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. В таком состоянии к нам поступил автомобиль.
Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Рамка радиатора на девятке состоит из двух частей — наружная и внутренняя. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом. Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки.
Грунтуем и окрашиваем с внутренней стороны, то есть со стороны моторного отсека. Примеряем новую рамку на автомобиль, привариваем, зачищаем болгаркой места сварки. На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Далее необходимо зашпатлевать места сварки, подготовить под окраску и окрасить рамку радиатора с наружной стороны. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена
Штатная деталь делится на две части – верхнюю и внутреннюю. Воздушный поток распределяется двумя путями: по одному поступает наверх, чтобы пройти через воздушные фильтры. Второй поток проходит снизу, чтобы пройти по днищу двигателя и охладить его.
Для автомобиля 2170 этот элемент был обновлен по сравнению с предшественником – «десяткой». Передок стал неузнаваем. Верхняя часть воздушного теплообменника Приоры 1 получила каталожный номер 2170-02803056-00, стоимость – около 700 рублей.
Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг
Рестайлинговая Приора получила несколько изменений во внешнем виде, но обычные комплектации не коснулись детали бампера.
Только комплектация автомобиля «Преимум-класса» получила обновление – решетка радиатора SE с каталожным номером 21704-2803056-00, стоит около 700 рублей.
Нижняя решетка: артикул, цена
Стоимость нижней части для бампера составляет около 400 рублей, а артикул, под которым деталь продается – 2170-02803057-00.
Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками
Уважаемые посетители сайта «Твой автомобиль»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Виталя, чтобы уменьшит длительность импульса замени на плате автозапуска резистор 3, 6 КОм на 1, 5 КОм на схеме он обозначен R9 к нему к одной стороны подпаяны переменные резисторы, задающие длительность сварочного импульса.
25.11.2015 — 19:41 TheSupergazon
сталь к стали не приваривай наконечник с цветного металла должен быть
16.11.2015 — 12:22 Артем Головкин
Как там пол поживает?
31.10.2015 — 23:22 Дмитрий Волжский
Цветной металл как раз к железу и не приваривается. Самый простой способ уменьшить мощность — вставить между клеммой на проводе и пуллером железную пластину как регулируют мощность на сварочнике с нихромовой пружиной. Ну или как уже предложили уменьшить время импульса.
28.10.2015 — 04:54 Василевс Ч
опыт — сын ошибок трудных удачи в работе — мы за тобой следим
18.10.2015 — 21:03 александр клёцкин
Виталий по моему ты устал от машин. всё чаще слышно не хочу, не буду, не моё. Съезди в отпуск отдохни и снова в бой, радовать нас новыми сериями твоего сериала, удачи в работе
11.10.2015 — 23:26 mikhael xsamder
Привет По работе с пластиком — у тебя все здорово получается, и пусть, что выглядит не как с завода, главное — функциональность. запроси в 2 -3 раза больше, и, если человеку надо, он заплатит, нет — купит новое. Не забрасывай это дело, просто проси больше бабок.
07.10.2015 — 13:57 Dik282
клевый ты чувак передай привет Димону Кривой Рог, крепкой удачи тебе.
22.09.2015 — 14:50 Andrras Drakensang
что гавно не охото лепить то на тундру
16.09.2015 — 09:16 Andrras Drakensang
заборник там под печку
09.09.2015 — 16:36 Евгений АвтоПокраска
Привет Виталян, да с такими заломами писец тяжко сиськи дергаешь, дыры рвешь а они никак иногда думаю да ну нафиг два дня протыркался надо было отрезать рихтануть и вварить но иногда лень а иногда реально резать ну никак
12.08.2015 — 05:49 MegaXanderA
Воо балон : Спасибо Виталя : Дааа теленок с аппетитом : В принципе в багажнике еще много места остается .
31.07.2015 — 09:38 Andrras Drakensang
что тундру не видели0
29.07.2015 — 08:35 Andrras Drakensang
обосрался с тундрой
16.07.2015 — 17:54 Алексей Первомайский
Виталь, коралловый круг где брал за 3 бакинских? на рынке или по нету?
Замена: как снять решетку радиатора на Приоре
Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:
- Затяните ручник, поднимите капот.
- Уберите брызговик мотора.
- Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
- Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
- Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
- Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
- Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
- Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
- То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
- Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.
Замена нижней решетки
Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.
Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс
Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2020 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.
Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.
Бампер обновленной Lada Priora
Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.
Установка сетки в бампер Приоры
Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера). Далее снимаем бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.
Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.
Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2020
Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:
- 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
- 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
- 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
- 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.
Как устанавливаются решетки радиатора на Приору se?
Установка на Приору se решетки радиатора
будет совсем простой, если использовать фирменные экземпляры. Они очень легко встанут в необходимую нишу, и их можно надежно зафиксировать креплениями. Процесс монтажа является сравнительно простым и быстрым. Нужно всего-навсего определить место поверх бампера, и проклеить его герметиком. Далее необходимо приложить саму решетку радиатора, и на этом этапе установка может считаться завершенной.
Почему стоит установить новую решетку радиатора на Приору se сделать эксклюзивный тюнинг передней части своей тачки? Новая деталь требуется для улучшения внешнего вида авто и придания ему лоска. А бывают случаи, когда ее замена просто необходима. Эта потребность возникает в том случае, если отлетевший из-под колес какого-то другого автомобиля камень, например, попал в авто и передняя часть пострадала там обнаружилась большая трещина в решетке или вовсе отломился кусочек. Решетка
радиатора на Приору имеет ряд положительных качеств, помимо улучшения внешнего вида. Она устойчива к большим температурным перепадам, последние версии имеют крепления, идентичные штатной модели. Эксклюзивный дизайн придает Приоре se индивидуальности среди аналогичных машин и помогает сделать автомобиль ярче и заметнее.
Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2020
Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:
- 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
- 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
- 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.
В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.
Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Примечание! Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!
Снятие радиатора
Снимаем радиатор для проверки его на герметичность (при подозрении на течь) или замены при повреждении. Снимаем вентилятор радиатора (см. «Снятие вентилятора радиатора»). Отсоединяем кронштейн крепления звукового сигнала от охранной сигнализации верхней поперечины рамки радиатора (см. «Снятие звукового сигнала охранной сигнализации») и отводим звуковой сигнал от радиатора.
Головкой «на 8» ослабляем хомут крепления подводящего шланга радиатора…
…и снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора.
Головкой «на 8» с удлинителем ослаб ляем хомут крепления отводящего шланга радиатора.
Снимаем отводящий шланг с патрубка радиатора.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
Точки крепления радиатора к верхней поперечине рамки радиатора (для наглядности показано со снятым двигателем).
Наклонив радиатор к двигателю…
…отверткой ослабляем ленточный хомут крепления пароотводящего шланга… Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.
Вынимаем радиатор, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек. При необходимости замены резиновых втулок верхнего крепления радиатора…
…вынимаем металлическую распорную втулку…
…и резиновую втулку из кронштейна радиатора. Устанавливаем радиатор в обратной последовательности. Если резиновые подушки вышли вместе с радиатором, то при его установке сначала вставляем подушки в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. Порванные или потерявшие упругость подушки следует заменить новыми. Ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Доработка решетки радиатора Приоры
Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы.