Что мы знаем о предпусковых подогревателях Альянс
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.avtopodogrev.ru/.
В феврале 2020 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о предпусковых подогревателях Альянс. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 16 отзывов и 51 голоса. 12 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 2 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 41 — за, 10 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на предпусковые подогреватели Альянс.
Пользователи также составили мнение о качествах предпусковых подогревателей Альянс:
- Скорость прогрева — свойство предпускового подогревателя прогревать двигатель — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Установка — свойство определяющее сложность или простоту установки запчасти — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
- Долговечность — вероятность выхода из строя раньше времени — оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
Примеры промышленных устройств
Серийное производство подогревателей двигателя 220В налажено как для отечественных моделей, так и для установки на любой автомобиль. Для установки на модель ВАЗ подойдут предпусковые подогреватели следующих моделей:
- Устройство «Беспризорник» . Модель рассчитана на установку на авто Волжского автозавода с учетом размеров патрубков. Стоимость не превышает 1,3 тыс. руб.
- Изделие «Старт мини» . Имеет простую конструкцию с созданием естественной термосифонной циркуляцией в контуре. Стоимость – около 1 000 рублей. Имеет несколько модификаций для установки на разные моторы.
- Модели типа Старт – М1/М2, Сибирь-М также обеспечат подогрев двигателя для отечественных моделей. Ценовой диапазон от 1000 до 1800 рублей.
Среди моделей нового поколения выделяют подогреватели Северс-М, которые оснащены аварийным выключателем, и адаптированы к некоторым популярным моделям иностранных производителей.
При необходимости выбрать предпусковой подогреватель двигателя 220В следует обратить внимание на продукцию компании Hotstart из США. Здесь удастся найти модели самой разной степени сложности:
- Линейка TPS . Имеет широкий ряд вертикальных моделей в зависимости от диаметра патрубка у термостата или выпускаются со встроенным термостатом. Отличаются компактностью и ремонтопригодностью.
- Линейка устройств типа CB, SB, CL, WL, EE . Отличается горизонтальной компоновкой, мощностью от 1,5 до 5 кВт, и предназначена для установки с моторами от 2,0 л до 10,0 л.
- Модель типа HOTflow . При необходимости поставить эффективный подогреватель с помпой, стоит обратить внимание на устройства этой группы. Мощность образцов расположена в диапазоне от 1 до 144 кВт.
В последнее время установка предпускового подогревателя двигателя стала возможна с моделями китайских производителей. При этом такие изделия зачастую оснащены специальными розетками. Кто устанавливал бюджетные модели, знает, что основное неудобство подогревателей 220В – необходимость открывания капота при каждом подключении. Именно поэтому часто выбор делается в пользу автономного подогревателя. Поэтому выносная розетка является существенным преимуществом некоторых моделей.
Предпусковой подогреватель Альянс в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили предпусковые подогреватели Альянс на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Альянс на первом месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Renault Symbol .
- Альянс на втором месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Toyota Ipsum .
- Альянс на третьем месте в авторейтинге предпусковых подогревателей для: Honda Civic, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Transporter, ВАЗ (Lada) 2107 .
Какие предпусковые подогреватели лучше — Старт-М или Альянс?
В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Старт-М в целом оказались лучше, чем Альянс.
- Альянс получили оценку PR в 81 из 100, a Старт-М смогли набрать 90 баллов.
- У предпусковых подогревателей Альянс и Старт-М пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
- Средняя оценка на основе отзывов у Старт-М (4.3) выше чем у Альянс (4.2).
- Предпусковые подогреватели Старт-М имеют лучшие оценки свойств, чем у Альянс:
- Скорость прогрева — владельцы считают, что это свойство у Альянс лучше, чем у Старт-М.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Альянс превосходит Старт-М.
- Установка — по отзывам понятно, что это свойство у Альянс предпочтительнее, чем у Старт-М.
Фотоотчет Установка предпускового подогревателя Альянс (на VW Golf 3, двигатель ABU)
SokolPro
Админинистратор
Всем привет, вот пришло время для отчета по установке Предпускового подогревателя 220в Альянс.
Сразу скажу всю зиму использую его для пред-подогрева авто заводиться в любые морозы находясь на уличной стоянке, конечно же есть некоторые нюансы эксплуатации о них ниже. Немного теории:
УСТАНОВИВ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, ВЫ С ЭКОНОМИТЕ ГОРЮЧЕЕ, УВЕЛИЧИТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШИТЕ ВЫБРОС ТАКСИЧНЫХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ!
Работа предпусковых подогревателей основана на принципе конвекции или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, в корпусе подогревателя установлено термореле, которое, при достижении максимальной температуры в моем случае 80*С, отключает нагревательный элемент подогревателя.
Перед установкой не помешает проверить систему охлаждения, термостат. Подогреватель разработан для антифриза или тосола. В системе охлаждения не допускается наличие осадка или посторонних включений, а также любых присадок для устранения течи радиатора.
Котел подогрева двигателя через систему охлаждения 1500 Вт АЛЬЯНС ВАЗ-1117/18 (8-16кл)
Автомобильный электроподогреватель АЛЬЯНС для автомобилей Лада Калина с 8 и 16 клапанами
1,5 кВт предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств в холодный период года.
Технические характеристики:
- Напряжение питания, В 220
- Потребляемая мощность, Вт не более 1500
- Температура срабатывания терморегулятора (отключение), 75-80°C
- Температура возврата терморегулятора (включение), 50°С
- Класс защиты от поражения электрическим током I
- Степень защиты от влаги IP34
Установка и эксплуатация:
Установка:
Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля.
электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
- Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
- Нарезать рукава длиной 110 мм для входного и 280 мм для выходного.
- Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6×30 при помощи пружинных шайб и гаек.
- Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки.
- Отвернуть верхний болт крепления передней опоры двигателя, затем кронштейн с подогревателем закрепить болтом.
- Входной рукав надеть на штуцер К1/8 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомутами.
- Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий головку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего один конец выходного рукава соединить с подогревателем, а второй конец — с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом выходной рукав подогревателя не будет натянут.
- Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
- Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
- Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными или нагревающимися частями двигателя.
Подготовка к первому запуску:
- Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
- Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
- Подсоединить электроподогреватель к сети.
- По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.
Меры предосторожности:
- Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
- Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 10 А.
- Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
- Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости.
- По окончании прогрева перед запуском двигателя электроподогреватель необходимо отключить от сети.
как установить Электроподогреватель предпусковой «Альянс 99»?
#1 mae
#2 FIN1112
#3 paf77
#4 рыбак паша
А я у себя заморачиваться не стал: выкинул из подогревателя пластиковый шарик-клапан и поставил электропомпу. Когда ставлю на прогрев, включаю в 220 и подогреватель и помпу через блок питания. Помпа подключена предохранителю движка печки, теперь когда включаю помпу через блок питания, то крутится еще и движок печки, так что салон тоже греется, правда есть один минус — больше времени занимает прогрев. От сети авто помпа начинает работать, когда начинает работать генератор.
#5 paf77
Я таким же образом сделал в этом году,а котел поставил в прошлом году,но без помпы как то хреново и долго грел,поставил помпу и греться стала быстрей и равномерно.
#6 рыбак паша
Тем более, что если котел стоит в паре с помпой, его не надо корячить в самую нижнюю точку, что на фронтере довольно проблематично. А тут поставил где удобно, лишь бы воздух из котла выходил и все — а там помпа поможет жидкости двигаться. Я у себя помпу поставил сразу после выхода ОЖ из блока, с помпы ОЖ идет под давлением в родную печку (избыточное давление избавляет печку от завоздушивания), с нее на дополнительную печку в салоне и потом уже на вход в блок (родная помпа)
#7 mae
для начала снимаешь патрубок идущий от блока к печке,потому что на нашем движке штуцер с трубкой на блоке и есть сливное отверстие,далее идешь в магазин по наше-маркам покупаешь комплект патрубков от печки на ТАЗ-01 их 2шт. один длинный буквой Г. второй короткий буквой ЗЮ. тот что буквой ЗЮ. одеваешь на трубку от блока и на вход подогревателя,тот что буквой Г.на выход подогревателя и к печке. все должно встать тип-топ но только при условии что патрубки по диаметру подойдут к подогревателю,так что сразу на родном патрубке попробуй.
#8 DB-3
#9 Никон
#10 Driverrr
#11 romman
на нашем движке штуцер с трубкой на блоке и есть сливное отверстие,
#12 Дэныч
рядом со штуцером не слив ОЖ ,там мысленный канал (проверено на личном опыте)
в том году так и не поставил, и в этом тоже не могу приспособить, может у кого стоит на 2.3, уж больно актуально
#13 banderas81
рядом со штуцером не слив ОЖ ,там мысленный канал (проверено на личном опыте)
я вчера себе поставил данный девайс ,разместил под турбино й-там есть такая какбы ножка на ней крепиться тройник с тормозными трубами и теплоизолятор.Прокрутил по верх тройника там есть шпилька с достаточной длиной резьбы .Пришлось немного перегнуть альяновский кронштей и просверлить отверстие в нем повыше.Подачу ОЖ взял с блока через тройник (приобрел заранее)чтобы один конец смотрел вниз другой сторону печки(на него после подрезания одевается патрубок ) Тот что вниз на вход котла,выход с котла на штуцер вкрученый вместо датчика управления ЕГР (штуцер из комплекта) Чтобы впихнуть сам котел пришлось отвернуть теплоизолятор и тройник и отвести в сторону потом вернуться место.Получилось что котел работает как надо не греет ни чего лишнего(проверено только что-при -23 градусов через 15 минут после включения движка на ощупь теплый,уверенный старт с первого раза не дожидаясь нагрева свечей АЛЬЯНС 99 ДЛЯ ГАЗОВСКИХ 405 И 406 МОТОРОВ