Северс м 1 5 квт инструкция


Записаться на сервис

Представляем Вам – электроподогреватель двигателя с циркуляционным насосом «Северс+»!

на протяжении всей своей истории сохранял первенство в качестве, новых технологиях и объемах производства. Именно «Лидер» первым в России начал производить электроподогреватели двигателя. А сейчас с гордостью представляет первый российский подогреватель с циркуляционным насосом.

Все поколения подогревателей ДВС «Северс» зарекомендовали себя с хорошей стороны и заслужили доверие автомобилистов по всей России и в СНГ. Эту же традицию высокого качества и многоуровнего контроля при производстве перенимает и «Северс+».

Предпусковые подогреватели Северс+ в Томске:

  • Северс+ 2 кВт — 3 800 руб. (цена в розницу) Цена с установкой (2 кВт) от 6 800 руб. (зависит от автомобиля)
  • Северс+ 2 кВт (с бамперным разъемом) — 4 200 руб. (цена в розницу) Цена с установкой (2 кВт) от 7 700 руб. (зависит от автомобиля)
  • Северс+ 3 кВт — 4 300 руб. (цена в розницу) Цена с установкой (3 кВт) от 7 300 руб. (зависит от автомобиля)

В чем главное отличие от «Северс-М»?

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем подогреватели без помпы, при равных условиях!

БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ «Северс+» снабжен циркуляционным насосом и мощным ТЭНом. За счет этого двигатель прогревается значительно быстрее. Рекомендуемое время прогрева составляет всего около 30 минут.

УСТАНОВКА – ПРОЩЕ! Больше не нужно искать строго самую нижнюю точку для установки подогревателя! Охлаждающая жидкость циркулирует не из-за разницы температур, а благодаря встроенному в «Северс+» насосу. Одна схема установки на все модели автомобилей и типы двигателей, независимо от расположения термостата. Монтаж подогревателя осуществляется в разрез шланга подачи охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору отопителя салона.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ Подходит для всех автомобилей и сразу вложен в коробку с подогревателем. Не нужно покупать отдельно!

РАВНОМЕРНОСТЬ ПРОГРЕВА Благодаря постоянной циркуляции в «малом» круге системы охлаждения, вся жидкость нагревается равномерно. А это значит, что и все детали двигателя будут плавно прогреваться.

ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ПОВЫШЕННАЯ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ Также, как и легендарная модель «Северс-М», новый подогреватель «Северс+» оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева – термовыключателем.

ДЛИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ 2 ГОДА Мы отвечаем за качество и поэтому даем такую длительную гарантию.

Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В. Ее можно заказать через форму онлайн-заказа или купить у официальных дилеров.

Подогреватель двигателя Северс с помпой

Технические данные «Северс+»

  • Мощность «Северс+»: 2,0 кВт
  • Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
  • Род тока: переменный
  • Частота тока: 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.

Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSСH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе. Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Как работает Северс+

Северс+ встраивается в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в верхний патрубок, а выходит через нижний.

При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор. Он отключает и ТЭН, и насос. При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру ОЖ в заданном диапазоне.

Примерно через 30 минут работы «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и автомобиль готов к эксплуатации.

Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

«Северс+» снабжен универсальным монтажным комплектом. В него входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.

Внимание! Устанавливается ВЕРТИКАЛЬНО, согласно инструкции!

Если есть возможность, рекомендуем устанавливать «Северс+» с сервисном центре. Однако, следуя рекомендациями и соблюдая требования инструкции, вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает 2-4 часа.

Подогреватели Северс М

Подогреватель представлен тремя модификациями:
Северс-М1
(1,5 кВт) — для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л., а также для автомобилей класса «Газель»

  • Северс-М2
    (2 кВт) — для среднетоннажных автомобилей
  • Северс-М3
    (2 и 3 кВт) — для большегрузных автомобилей

Устройство подогревателя

Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

Клапан шариковый — обеспечивает направленную циркуляцию повышенной температуры жидкости через подогреватель в системы охлаждения двигателя.

Терморегулятор — обеспечивает оптимальный прогрев двигателя, не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Термовыключатель — защищает подогреватель при ненормальной работе (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Основные технические характеристики и особенности конструкции

  • Мощность 1.5, 2.0, 3.0 кВт
  • Номинальное напряжение 220В
  • Род тока – переменный
  • Частота тока 50 Гц
  • Корпус из анодированного алюминия
  • Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
  • Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
  • Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
  • Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).

Монтажный комплект северс

ВАЗ №1 ВАЗ-2101…-2107 с карб. дв. №2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, «Нива» с инж. или карб. дв. №3 ВАЗ-2170 «Приора», ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110…-2112 с 16 кл. инж. или карб. дв. №4 ВАЗ-2108…-2115 с 8 кл. инж. дв. №11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв. №12 ВАЗ-1117…-1119 «Калина» с 8 кл. дв. №32 ВАЗ-2190 «Гранта» с 8 кл.инж.дв.

УАЗ №7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ №19 УАЗ «Хантер» с дв. ЗМЗ-4091 №24 УАЗ (легковые) с дв. 51430Е №26 УАЗ (грузовые) с инж. дв. 42130Н №29 УАЗ «Патриот» с дв. IVECO F1A №33 УАЗ «Патриот» с дв. ЗМЗ 409.10 с 2011 г.в. №34 УАЗ (Грузопассажирские) с дв. ЗМЗ-4091

ГАЗ №5 ГАЗ «Волга», «Газель» с дв. 402 №6 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406 №16 ГАЗ-31105 «Волга» с дв. DCC 2,4L DOHC Daimler Chysler №18 ГАЗ «Волга» с дв. 406 №28 ГАЗ «Газель», «Соболь» с дв. 405, 406 ЕВРО 3 №30 ГАЗ «Газель» с дв. УМЗ 42160 №31 ГАЗ «Газель» с дв. ISE2.8S3129T (Cummins) №50 ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2 №51 ГАЗ-3310 «Валдай» с дв. ММЗ-Д245.7Е2 №60 ГАЗ, КАвЗ, ПАЗ с дв. 511, 513, 523 №62 ГАЗ-33106 «Валдай» с дв.ISF3.8S3154 (Cummins) 2010 г.в.

ЗИЛ №52 ЗИЛ «Бычок» с дв. ММЗ-Д245.12 №61 ЗИЛ с дв. 508.10 МАЗ, КАМАЗ №70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2 №71 КАМАЗ №72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236

УРАЛ

№73 УРАЛ с дв. ЯМЗ-236HE2 (Евро-2) ИНОМАРКИ № 74 MAN TGA 18.390 с дв. D2066LF02 № 75 Mercedes-Benz AXOR 1840LS 4×2 с дв. OM457LA (Евро-3) № 76 Freightliner Colambia 120 с дв. Detroit Diesel 6067HV6E № 77 Mercedes-Benz ACTROS 1840LS, с дв. OM501LAIII/5 № 120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП 201 Nissan Almera 2006 г.в., дв. QG16 (1,6 л.), МКПП № 205 Nissan X-Trail 2008 г.в., дв. QR25 (2,5 л), АКПП № 209 Nissan Note 2007 г.в., дв. HR (1,6 л), МКПП № 210 Nissan Qashqai с дв. HR16DE (1,6 л) № 301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП; Lanos 2007 г.в., дв. A15SMS (1.5 л), МКПП № 302 Chevrolet Cruze 2010 г.в., дв. F16D3 (1,6 л), МКПП № 303 Chevrolet Spark 2011 г.в., дв. B10D1 (1,0 л) № 304 Chevrolet Aveo 2012 г.в., дв. 1,6 л, АКПП № 501 Ford Focus 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л), МКПП № 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП № 506 Ford S-Max 2008 г.в., с дв. SEWA (2,3 л), АКПП № 508 Ford Transit 2008 г.в., дв. JXFA (2,4 л) № 509 Ford Ranger 2008 г.в., дв. 2.5 DT (2,4 л.) № 602 Hyundai Getz 2002 г.в., KIA Rio с дв.G4EE (1,4 л), МКПП; Hyundai Accent дв. G4EC (1,5 л.), Hyundai Matrix, дв. G4ED № 603 Hyundai Trajet 2005 г.в., дв. G4GC (2,0 л), АКПП № 605 Hyundai Elantra 2004 г.в., дв. G4ED (1,6 л), МКПП № 606 Hyundai Getz, дв.G4EE (1,4 л), АКПП № 607 Hyundai Tucson , Hyundai Santa FE, KIA Sportage с дв. D4EA (2,0 л.) № 608 Hyundai Tucson и KIA Sportage с дв. G4GC (2,0 л.) № 609 Hyundai Solaris 2011 г.в., с дв. G4FC (1,6 л) № 610 Hyundai i30 2011 г.в. с дв. G4FC (1,6 л), АКПП; Hyundai Elantra с дв. G4FC; Kia Ceed с дв. G4FC № 611 Hyundai Porter 2011 г.в. с дв. D4BF (2,5 л), МКПП № 612 Hyundai ix 35 2011 г.в., с дв. G4KD (2,0 л), МКПП; KIA «Sportage» с дв. G4KD (2,0 л), АКПП
№ 703 Mitsubishi Lancer 2007 г.в., дв. 4A91 (1,5 л), МКПП № 704 Mitsubishi Lancer с дв. 4B11 (2,0 л), Mitsubishi ASX с дв. 4B10 (1,5 л) № 705 Mitsubishi Outlander 2007 г.в., дв. 4G63 (2,0 л.) № 803 Opel Astra 2007 г. в., дв. Z16XET (1,6 л), МКПП № 804 Opel Corsa 2008 г.в., дв. Z12XEP (1,2 л.), Z14XEP (1,4 л) № 902 Mazda Premacy 1999 г.в., дв. FP (1,8 л), АКПП № 903 Mazda 3 2008 г.в., дв. LF (2,0 л), МКПП № 904 Mazda 3 2007 г.в., с дв. Z6 (1,6 л), МКПП № 1002 KIA Spectra 2008 г.в., дв. S6D (1,6 л.) № 1003 Kia Cerato 2006 г.в., дв. G4FC (1,6 л), АКПП № 1004 Kia Picanto 2004 г.в., с дв.G4H6 (1,0 л), МКПП; Hyundai Getz 2008 г.в., с дв. G4H6 (1,1 л), МКПП № 1005 Kia Sorento 2010 г.в., с дв. G4KE (2,4 л), МКПП № 1006 Kia Sportage 2011 г.в., с дв. CRDi (дизель) AWD (2,0 л), 136 л.с., АКПП № 1007 Kia Rio 2012 г.в., с дв. G4FC (1,6 л), АКПП и МКПП, Kia Rio с дв. G4FA (1,4 л) № 1102 Volkswagen Polo, 2010 г.в., дв. CFN (1,6 л.), МКПП № 1103 Volkswagen Passat 2011 г.в., с дв. TSI (бензиновый с турбонадувом 1,8 л), АКПП № 1201 Great Wall Deer 2005 г. в., дв. GW491 QE (2,2 л), МКПП № 1202 Great Wall Hover 2012 г.в., с дв. 4G63S4M (2,0 л), МКПП № 1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП № 1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП № 1303 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л.), АКПП № 1401 Peugeot 206 2006 г.в., дв. KFW (1.4 л), АКПП, МКПП; Peugeot 307, 2006 г.в., дв. NFU (1.6 л), АКПП № 1403 Peugeot 308 2010 г.в. с дв. 1,6 л., АКПП № 1601 Fiat Albea 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП № 1602 Fiat Punto 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП № 1603 Fiat Dablo 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП № 1604 Fiat Ducato 2009 г.в., дв. F1AE0481C (2,3 л.), Fiat Ducato 2012 г.в. с дв. F1AE0481D № 1701 Renault Megane II 2005 г.в., дв. K4MT (1.6 л), МКПП № 1702 Renault Logan 2007 г.в., дв. K7A (1.4 л), K7M (1.6 л), МКПП № 1703 Renault Sandero, Logan 2010 г.в., дв. К4М (1,6 л) № 1704 Renault Duster, дв. F4R (2,0 л), 2011 г.в., МКПП № 1840 Isuzu NKR-55 2007 г.в., дв. 4JB1-TC (2,8 л), МКПП № 1850 Isuzu NQR71-P-C 2007 г.в., дв. 4HG1-T (4,6 л), МКПП № 1901 Suzuki Liana 2003 г.в., дв. M16A (1,6 л), МКПП № 2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства № 2100 Brilliance M2, 2007 г. в., дв. 4G93 (1,8 л.), МКПП № 2200 Geely MK, 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.), МКПП № 2300 LDV MAXUS 2009 г.в., дв. VM39C (2,5 л.) № 2401 Skoda Octavia, Volkswagen Passat с дв. BSE (1,6 л), МКПП № 2402 Skoda Fabia с дв. CGP (1,2 л), МКПП № 2501 ZAZ Chance 2010 г.в., с дв. МЕМЗ 307 (1,3 л), МКПП № 2601 SsangYong Rexton, дв. D27DT (2,7 л) № 2602 SsangYong Kyron, дв. (664) D20DT (2,0 л)

Способы установки

Способ монтажа устройства может быть самым разным, поэтому следует перед началом установки тщательно изучить инструкцию. У многих моделей при врезке необходимо строго соблюдать размещение прибора относительно двигателя. В противном случае циркуляция жидкости (особенно в самотечных моделях) может быть нарушена и прибор полноценно выполнять свои функции не сможет.

Рассмотрим самые распространенные методы установки предпусковых подогревателей на авто. Поскольку модель «Старт» конструктивно и внешне идентичная с версиями «Старт М» (разница только в размерах и мощности), то рассмотрим, монтаж на примере последних (им чаще отдают предпочтения автовладельцы).

Установка подогревателя двигателя «Старт М» согласно инструкции осуществляется по параллельной схеме. Особенность этой схемы заключается в том, что подача антифриза для разогрева ведется с блока цилиндров.

Для этого вместо сливной пробки на блоке устанавливается специальный штуцер-переходник. В некоторых случаях для подачи может использоваться заглушка на блоке (в некоторых комплектах с подогревателем идет идентичная заглушка, но с отверстием под штуцер). Слив же разогретой жидкости делается в верхний патрубок, ведущий от радиатора к двигателю.

При этом следует соблюдать определенные правила, чтобы подогреватель нормально функционировал после установки:

  • Инструкция по установке подогревателя «Старт М» предусматривает, что прибор должен находится ниже по уровню чем точка забора (ниже сливной пробки или заглушки, вместо которых установлен штуцер);
  • Подающий и отводящий патрубки должны иметь небольшой уклон, при этом не допускается, чтоб у них были перегибы или горбы (из-за них нарушается циркуляция);
  • Положение прибора относительно двигателя – только горизонтальное (допускается наклон не более 15 град.), при этом выходной патрубок должен быть направлен вверх;

Подогреватели «Старт Турбо», поскольку в их конструкции имеется помпа, не требуют таких жестких условий установки, поскольку циркуляция жидкости – принудительна.

Способ установки его подбирается в зависимости от приобретенного комплекта. Так, набор «Универсальный №1» предназначен для монтажа по последовательной схеме.

Такой метод подразумевает, что устройство врезается только в один патрубок – подачи или отвода ОЖ к радиатору печки. То есть, для монтажа достаточно разрезать требуемую трубку, в этот разрез установить подогреватель и места соединений закрепить хомутами. После этого нужно вертикально прикрепить прибор при помощи кронштейна к двигателю.

А вот в наборе «Универсальный №2» имеются все необходимые элементы для врезки в систему как последовательным, так и параллельным способами. Что касается второго метода, то некоторые слив разогретого антифриза делают не в верхний патрубок радиатора, а подающую на печку трубку.

Что касается подогревателя «Старт Классик», то установка его не отличается от монтажа модели «Старт М» с одной лишь разницей – прибор должен располагаться вертикально (можно с небольшим углом наклона).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]