В одной из предыдущих записей шла речь об ошибке 0327. Учитывая небольшую стоимость самого датчика, решил поменять его. Предварительно по совету nik-n купил подходящую шпильку, гровер и гайки. Шпилька крепления приёмной трубы от классики. Проверил новый датчик мультиметром, постукивая им по молотку. Какие-то милливольты показывает.
Добираемся до самого датчика. Для удобства рекомендуют открутить опору ресивера, но делать мы этого, конечно же не будем)
Открутив, вытаскиваем датчик с проводом на верх.
На шпильку наворачиваем две гайки, стягиваем их и устанавливаем в блок.
Не очень удобно одной вытянутой рукой орудовать двумя ключами, но всё же как-то получилось убрать гайки.
Одеваем гровер и протягиваем гайку.
Буду надеяться, что прижим датчика тот, какой нужен. Поездим, понаблюдаем.
Старый датчик проверил таким же образом.
Те же показания, точнее те же изменения показаний. Будет запасным.
Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 124 500 км
Смотрите также
Комментарии 15
Старина, таки какой эффект?!
Ошибка пропала, но через несколько недель снова появилась. Пропала и появлялась, и так до мая этого года. Сгорел Модуль Зажигания, а после его замены ошибка исчезла сама. Пока что чуть больше месяца ее нет.
Во собака дикая! И что ей надо было?!)
Может он не просто так ругался? Может и правда какая-то детонация была.
Толика правды в ваших словах есть!
Я сколько не стучал по датчику так и не понял что он показывает, а вот если его обжать или прижать с двух сторон, например даже пальцами, то он начинает менять показания.
При постукивании им по молотку появлялись скачки напряжения, небольшого, и при сжатии его пальцами тоже появлялось.
Я сколько не стучал по датчику так и не понял что он показывает, а вот если его обжать или прижать с двух сторон, например даже пальцами, то он начинает менять показания.
Я у себя не так давно писал про этот способ диагностики