Как понять: проблема в гидронатяжителе или неисправны гидрокомпенсаторы?
Если после вышеописанного несложного анализа, автовладельцу стало ясно, что проблема именно с гидронатяжителем, то далее ему нужно будет провести ряд действий. Первое, что на что необходимо обратить внимание — это на двигатель. Нужно первым делом проверить уровень его масла. Также не лишним будет проверка исправности башмаков натяжителя и успокоителя. Если они в норме — автомеханики советуют поменять дефектную деталь на автоматический натяжитель цепи.
ВАЗ 2121 регулярно используется на бездорожье, не исключено касание дном двигателя грунта. Это экстремальная ситуация, которая может привести к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, может деформироваться посадочная плоскость. Из-за такого повреждения часто рвется прокладка, обеспечивающая герметичность.
Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превышают толщину прокладки – масло начинает вытекать из двигателя.Избыточная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.Обратная сторона медали – недостаточный момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты.Банальное разрушения от старости или низкое качество заводской детали.Если протяжка не помогла – предстоит несложный процесс замены.
Как самостоятельно поменять прокладку поддона
Единственное условие – наличие ямы в гараже, или эстакады. Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.Слейте отработанное масло. Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона.
Важно! Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку – придется приподнять силовой агрегат на 15-30 сантиметров. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.
А еще интересно: Тюнинг салона Нива 2121 своими руками: видеоинструкция
Устанавливаем под двигатель домкрат, и поднимаем на высоту хода болтов опорных подушек.В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подойдут деревянные бруски.Это делается для безопасности – домкрат может внезапно сложиться, и тогда замена прокладки обернется травмой.Отворачиваем болты крепления поддона.
Аккуратным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного пространства. На дне может быть масло, не пролейте его на одежду.Внимание! Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сеткой. Не повредите этот узел при демонтаже.Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера.
Очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом. Соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старой прокладки.Промойте поддон керосином и проверьте геометрию со стороны креплений. Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность – например, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять.
Маленькие сколы и повреждения шлифуются.Установите новую прокладку, предварительно смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков нежелательно, лохмотья со временем попадут в полость картера.Аккуратно заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите четырьмя болтами крест-накрест.
Зажмите все болты, соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции к автомобилю.Снова приподнимите двигатель, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор.Закрепите редуктор.На этом процедура замены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Выполните пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.
Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого
Всем привет. Даже и не знаю с чего начать ! Одна маленькая поломка собрала как оказалась в кучу все сразу ! Сделаю пожалуй запись из 3-ех частей ! 3-ая будет самая интересная пожалуй ! Я встал в стопор скажу сразу)) Итак пред история с чего все началось, еду я по работе как в друг загорается лампочка давления масла! Опаа приплыли (((. Остановился возле автомагазина, вынул щуп а он весь был сухим ! Купил 4ре литра нового масла и залил их все в движок ! немного пролил блин ))глянул под машину не течет ! ну думаю надо ехать по работе, в одну сторону 10 км. обратно 10км и по работе 5км всего 25 !я проехал. Далее поехал в гараж разбираться что могло случиться?опять вынув щуп он был сухим ! Подумав что это сальник коленвала ? но я шибался ! и из за этого можно составить целых 3-и части )))) Часть 2. поехали )) После того как я отмыл кпп и раздатку в первой части часть 1 Сняв маховик и его защиту мы видим ярко выраженное масляное пятно на сальнике коленвала (коренной) с левой стороны, там то у меня и текло почти ручьем ! Что это м.б -? либо сальник коленвала пропускал, прокладка под крышкой либо лопнула сама крышка ! Сняв крышку заменил сальник на новый. Отмыв все проверил крышку с виду целая ! значит скорее всего сальник! Подумал я стандартная процедура, )))) Принялся устанавливать все на место . Установил кпп, была у меня мысль завести без раздатки и проверить !Не течет ли ? но моя уверенность в том что это был сальник меня переубедила и я накинул раздатку!собрался уже домой ))) Завожу иииииии— Масло сука течет ! как и текло ! Да ну нах подумал я как так то ? Сальник новый, крышка целая, ! ? что м.б ? Снимать еще раз КПП желания конечно же не было )))))хотел отделаться по минимуму )) Стал размышлять что м.б ? В голову пришла мысль мож треснула прокладка картера ? и масло сочится от туда ?т.к давно хотел попробовать снять картер на машине )) в голову пришла эта дурацкая мысль !
Решив заменить прокладку картера без снятия переднего моста ! скажу вам сразу что это реально но оно того не стоит !)))))это жесть ))))
Читать также: Не работает омыватель лобового стекла ваз
Итак откручиваем мост от ДВС, и опускаем его на балку. это очень просто и быстро ). Мост вынимать не ста т.к сливать масло, откручивать привода, и тд. на это времени у меня не было. Далее нам нужно открутить все 18 винтов на 10 которые держат сам картер. 14 винтов открутить проблем нет ! совсем. а вот 4 ре немного не удобно. Для этого нам нужно задомкратить сам двс ! по максимум в верх. Для этого откручиваем гайки на подушке по мах ! но не снимаем их оставив по 2-а оборота ! КАК СТРАХОВКА!Домкратим мотор в верх. и подкладываем под подушку какой нибудь брусок, для под страховки.и добираемся до этих 4-рех винтиков. Теперь слив масло до этого )))) мы отлепляем картер от прокладки.и пытаемся его ВЫТАЩИТЬ ! НО ХЕР ТАМ БЫЛО !
Картер упирается в 2-е вещи ! 1- Трубка уровня масла ! 2- Сам масляный насос ! Т.к у меня стояла цель, уже снять ради интереса картер, не снимая мост ! То я пошел дальше на свой страхх и риск ))) Откручиваем сначала трубочку масляного щупа, ключом на 10 это сделать проблем не составит !)))) Проблема будет ее поставить обратно.))) Далее трубочку нужно вынуть ! Идем на верх и откручиваем корпус выхлопных газов.каечка на 13. далее мы видим длинную шпильку на и в низу ее гайка на 13 которая держит эту шпильку! тут 2-а варианта как ее открутить ! либо заранее покупаем удлиненный трубчатый ключ чего я не сделал )))) или берем 2-3 гаечки и накручиваем из на нашу шпильку с верху, а далее пытаемся выкрутить шпильку мне повезло с 5-ого раза выкрутил !)))) (потом купил ключь) И вынимаем трубочку щупа. Идем в яму. Сдвигаем картер на себя, и пытаемся его вынуть . Но увы, нихрена он не выйдет т.к сука мешает масляный насос ! Блин ((( Возможно если просто заменить прокладку не снимая насос, это возможно засунув прокладку в сам поддон, но нам мешает наш мост ! и рука плохо пролазит в поддон !(( с этим проблема ! Теперь для того чтобы нам вынуть сам картер ! нам нужно снять масляный насос !
Хорошенько подумаете надо ли вам это ?!)))))
И если вы все взвесили то приступайте к самой геморройной части кордебалета ! это открутить масляный НАСОС ! ух экшн )))вас ждет )) Итак для того чтобы вынуть картер нам осталось открутить 2-а длинных винта которые держат масляный насос ! в целом накидным ключом подлезть можно хоть немного сложно !)))) Проблема заключается в том что — масляный насос находится чуть ниже чем картер т.е в самом картере !и вам нужно туда добраться ! еще проблема в том что винты очень длинные ! но вы поймете когда будите это ставить обратно )))) я орал просто. ! иток накидным ключом на 10 мы откручиваем 2-а длинных винта масленого насоса ! подлезть можно ). А вот когда вы открутили первый винт и он падает в картер ! Прям на дно, тут пробегает мороз по кожи !)) а как же его сука достать ? рука то не пролазит )ну ладно снимем картер и достанем этот винт ))).Проблема будет их поставить на место ))). Итак открутить насос нам удалось, мы опускаем насос в поддон и вынимаем картер! Тут мне в голову пришла мысль покрасить картер !))) или купить новый !)))
Читать также: Эбу ваз 21099 инжектор где находится
Поехав в магазин хер знает почему я купил картер от ваз 2101 ! За 600 руб копейки ! и прокладку к нему за 100 руб.) приехал в гараж, стал сравнивать поддоны и понял что делал ошибку ! когда купил поддон от ВАЗ 2101 ! т.к они сука отличаются оказывается ))) Мне в голову мысль такая и не приходила даже ))) Я сен хер что на ниве стоит мост а на копейках их нет. Но почему то мне казалось что Автоваз по этому поводу не стал бы заморачиваться )))ну да ладно ))) лохонулся ))), приезжаю менять картер на Нивовский а мне говорят с вас еще тогда 1000 руб ! ? я за шо ? продавец — картер на ниву стоит 1600 руб ! а на ваз 2101 -600 руб. да вы охерели подумал я ))) за этот кусок говна 1600 отдавать ? я лучше свой поправлю )))и уехал )))
Выстучал родной картер, и принялся устанавливать ))).ой ну и намудохался я )))но зато победил ) свой интерес. процесс сборки погнали! Берем новую прокладку и чтобы было удобно закидываем ее в картер ))т.к выставлять ее смысла нет вы поймете почему когда будете прикручивать масляный насос )) теперь самое главное это прикрутить металлическую пластинку от щупа ! винтиком на 10 . но не до конца, так чтобы был ход для трубочки, далее вставляем трубку щупа в эту пластинку и пытаемся попасть в отверстие. Трубочку вставляем не до конца а за подлицо, т.к если трубочку поставить до конца то картер вы уже не поставите на место )))). Далее начинаются пляски с бубном )))) Берем картер, в нем лежит наш масляный насос.и незабываем одеть на насос новую прокладку !и пытаемся прикрутить наш масляный насос ! Проблема заключается в том что винты длинные и их нужно завести с низу в верх! еще умудрится попасть в отверстие и хотя бы завернуть на 1-2 оборота.вот тут то и проблема т.к одной рукой нужно держать насос, второй рукой вставить длинный винт с низу в верх ! а винт при этом пытается упасть обратно в картер ! и 3-ий рукой винт нужно умудрится закрутить ключом ))))т.к напомню вам что доступ у вас ограничен рука не пролазит так как нам нужно !((с пуся минут 40 вам удается закрутить винты масляного насоса ! и тут можно выдохнуть ))) Признаюсь что я уже стал психовать и нервничать ))) при закручивании этих 2-ух винтов масляного насоса ))) уже хотел снять мост или вынуть ДВС ))но победил ))) Далее собираем все обратно.
Собрав все радостный завожу тачку ))) но радость моя длилась не долго ((( мало сука опять бежит там же где и текло ! я уже в стопоре ! т.к остаются тока 2-а варианта опять снимать КПП и т.к все там я отмыл то уже будет понятно от куда течь ! вариантов осталось 2! 1- треснула всё таки крышка сальника коленвала. 2- трещина в блоке и тп. Но это будет в следующей части ))) в 3-ий )) заключительной Всем спс удачи на дорогах
Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта
Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.
лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала. Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака
. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).
А еще интересно: Предохранители шевроле нива с описанием схем блока. Предохранитель прикуривателя niva.
Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.
Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей. Но есть одно «но» — если автомобиль Нива Шевроле относительно новый и был на гарантии, она автоматически будет аннулирована.
Похожие товары в других фирмах
- Модуль зажигания 35995 2111-3705010-02 для ВАЗ 2110 двигатель 1.6л 8-клапанный 0
b - Датчик фазы вала распределительного щелевой Пегас /21.3847/ 2112-3706040-04 для ВАЗ 2110-12, 2170 LADA Priora (Лада Приора) двигатель 16-клапанный 0 b
- Клапан продувки адсорбера Утес 21103-1164200-02 для ВАЗ 2110 Евро-3 0 b
- Пружина задняя 2110-2912712 для ВАЗ 2110-12, 2170 LADA Priora (Лада Приора) 0 b
- Датчик скорости 6-импульсный 493.3843 без провода нового образца для ВАЗ 2110-15 0 b
- Зеркало боковое правое 2110-8201050 для ВАЗ 2110 0 b
- Опора стойки передней полимерная 2110-2902820 для ВАЗ 2110 0 b
- Зеркало боковое правое цвет сине-зеленый 2110-8201050 для ВАЗ 2110 0 b
- Зеркало сферическое малое 30 b
- Зеркало боковое левое цвет сине-зеленый 2110-8201051/13 для ВАЗ 2110 0 b
- Патрубок радиатора верхний 2110-1303025 для ВАЗ 2110 0 b
- Патрубок радиатора нижний 2110-1303010 для ВАЗ 2110 0 b
- Глушитель 2110-1201005 для ВАЗ 2110 0 b
- Крыло переднее левое 2110-8403015 для ВАЗ 2110, 12 0 b
- Балка подвески передней 21120-2904400-00 для ВАЗ 2110-12, 2170 LADA Priora (Лада Приора) 0 b
- Крыло переднее правое 2110-8403014 для ВАЗ 2110, 12 0 b
- Зеркало боковое левое 2110-8201051 для ВАЗ 2110 0 b
- Диск тормозной вентилируемый передний R13 (35994) 2110-3501070-1 для ВАЗ 2110 0 b
- Кольцо синхронизатора коробки переключения передач (КПП) блокирующее 2110-1701164 для ВАЗ 2110, 1118 LADA Kalina (Лада Калина), 2170 LADA Priora (Лада Приора) 0 b
- Вилка сцепления 21100-1601200-00 для ВАЗ 2110, 2170 LADA Priora (Лада Приора), 1118 LADA Kalina (Лада Калина) 0 b
Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.
Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:
- Запчасти к легковым автомобилям, автозапчасти
- Поддоны картера и комплектующие к ним для легковых автомобилей