Что потребуется для установки мотора
Средняя стоимость 16 клапанного двигателя ВАЗ в сборе с подкапотной проводкой, ЭБУ и навесным оборудованием – 30000 рублей. Я рекомендую рассматривать два мотора:
- 21124 – это 89 сильный мотор, объемом 1.6 литра. Привод ГРМ требует периодической подтяжки. Агрегат имеет более тяжелую поршневую группу, а также глубокую цековку поршней, что бы при обрыве ремня ГРМ клапана не встретились с поршнем. Возможно, без замены поршневой группы, установить компрессор на 0.7 Бар.
- 21126 – усовершенствованная версия 124 мотора. Мощность 98 л.с., шатунно-поршневая группа облегченная, вкладыши также стали тоньше. Реальный ресурс не меньше 250 000 км. Система зажигания с индивидуальными катушками. Отличный вариант для увеличения мощности, не прибегая к турбонаддуву. Установка иного ресивера, вставки вместо катализатора, прошивка позволит получить более мощный мотор и уменьшенный расход топлива. О ремонте мотора с увеличением ресурса вы можете узнать в моей статье, перейдя по ссылке.
Головка блока цилиндров в сборе
Главная \ Каталог продукции \ Двигатель, основные элементы двигателя \ Головка блока цилиндров в сборе
Для автомобилей ОАО » АвтоВАЗ»
Сборка головки блока цилиндров производства ОАО «АвтоВАЗ» с клапанами, распределительным валом, гидравлическими опорами осуществляется с обязательной проверкой герметичности сопряжения «седло-клапан» на специализированном оборудовании фирмы SERDI (Франция).
Все ГБЦ в индивидуальной упаковке ( ГБЦ для переднеприводных автомобилей в фирменной коробке)
В упаковке 1 шт.
Код | ОЕМ | Наименование | Применяется |
70301 | ВАЗ 1111-1003011 | Головка блока цилиндров ВАЗ 11113 в сборе с клапанами и распредвалом | ОКА |
70302 | ВАЗ 21011-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21011 в сборе с клапанами | Автомобили: ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 21053, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121 (карбюратор) |
70305 | ВАЗ 2104-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 2104 в сборе с клапанами | Автомобили: ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 21053, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107. С системой впрыска топлива (инжектор) |
70307 | ВАЗ 21083-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21083 в сборе с клапанами и распредвалом 2110-1006015 | Автомобили: ВАЗ 2108-21083, 2110 Двигатель 1,5л. 8кл. карбюратор. |
70310 | ВАЗ 1118-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 1118 в сборе с клапанами и распредвалом 2110-1006015 | Двигатель: ВАЗ 11183 (Калина) 1,6 л. 8 кл. инжектор ВАЗ передний привод, 8-клапанные двигатели с увеличенными объемами 21084. Можно применять в обычных двигателях для использования более низко октановых бензинов. |
70312 | ВАЗ 21126-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21126 16 кл. в сборе с клапанами (без распред валов) | Автомобили: ВАЗ 2170 (Приора) Двигатель ВАЗ 21126 1.6л., 16 кл. Двигатель ВАЗ 21103 1.5л., 16 кл. |
70314 | ВАЗ 21213-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21213 в сборе с клапанами | Автомобили: ВАЗ 21213 Нива, 1,7 л, с механическими опорами рычага клапана |
70316 | ВАЗ 21214-1003015 | Головка блок цилиндров ВАЗ 21214 в сборе с клапанами, фазированный впрыск | Автомобили: ВАЗ НИВА: 2121, 21213, 21214, 2131, Надежда -2120 и их модификации. Двигатель 21214-10026010 снятый с производства ОАО «АвтоВАЗ» в 2008г. |
70317 | ВАЗ 21214-1003015 | Головка блока ВАЗ 21214 в сборе с клапанами | Автомобили: ВАЗ НИВА: 2121, 21213, 21214, 2131, Надежда -2120 и их модификации. |
70326 | ВАЗ 1118-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 1118 в сборе с клапанами и распредвалом (инжектор фазированный впрыск) | Автомобили: ВАЗ 11183 (Калина) и их модификации Двигатели: 11183-20, 11183-21, 11183-30, 11183-40 |
70330 | ВАЗ 21114-1003015 | Головка блока в сборе с клапанами и распредвалом для 8 клап. переднеприводных двигателей , фазированный впрыск | Автомобили: ВАЗ 2108-21083, ВАЗ 2109, 21093, 21099,2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 их модификации. Двигатели ВАЗ 21114-00 (60 или 90)-Евро 2; ВАЗ 21114-20 (50 или 62) -Евро 3; ВАЗ 2114-70(72)- Евро 4. |
70333 | ВАЗ 21214-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21214 в сборе с клапанами (с гидроопорами, рычагами клапана и рампой подвода масла) | Автомобили: ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Надежда -2120 и их модификации. Двигатели 21214-10026010, 21214-10026020, и 21230-10026040 снятых с производства ОАО «АвтоВАЗ» в 2008г., так и для сборки новых двигателей 21214 и 2123, устанавливаемых на автомобили семейства «LADA 4×4» и «Chevrolet-Niva». |
70334 | ВАЗ 11194-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 в сборе с клапанами (без распред валов) | Автомобили: ВАЗ 11174, ВАЗ 11184, ВАЗ 1194 Двигатель ВАЗ 11194 (1,4л., 16 кл.) |
70335 | ВАЗ 21114-1003015 | Головка блока цилиндров в сборе с клапанами и распредвалом (карбюратор+инжектор), без фазированного впрыска | Автомобили: ВАЗ 2108-21083, ВАЗ 2109, 21093, 21099, их модификации. карб+инжекторные двигатели без фазирования |
70336 | ВАЗ 21114-1003015 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21114 в сборе с клапанами и распред валом (фазированный впрыск) | Автомобиль ВАЗ 2108-21083, ВАЗ 2109, 21093, 21099,2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 их модификации. |
70338 | ВАЗ 2130 -1003015-10 | Головка блока цилиндров ВАЗ 2130 в сборе с клапанами | Двигатель ВАЗ 2130 |
70340 | ВАЗ 21214-1003015-30 | Головка блока цилиндров ВАЗ 21214 в сборе с клапанами | Автомобили: ВАЗ НИВА: 2121, 21213, 21214, 2131, Надежда -2120 и их модификации. |
www.akdao.ru
Что нужно купить для установки
- Необходимы минимум (сальники, прокладки, свечи и т.д.).
- Подшипник коленчатого вала от 2101. Этот подшипник будет играть роль опоры первичного вала КПП. Коленчатый вал 16 клапанного мотора нужно отдать на проточку под подшипник. Не забудьте набить новой смазки в подшипник. Нередко подшипники забывают набить смазкой.
- Маховик можно приобрести готовый. Можно взять облегченный маховик от 2112 с венцом 2101, так как стартер у нас остается с прежнего мотора.
- Сцепление будет состоять из комплекта для модели 2112 и переходного выжимного подшипника.
- В идеальном случае поддон приобретается готовый под установку на классику. В противном случае, стандартный поддон нужно будет подбить в некоторых местах.
- Готовый комплект труб системы охлаждения 2101 16v. Система изготовлена под термостат 2101 и алюминиевый радиатор.
- Полный комплект выхлопной системы под 16v.
- Выносной топливный насос, либо полный комплект ЭБН в классический бак.
- Плоская клапанная крышка с удобным расположением патрубка сапуна.
- Подушки двигателя от ВАЗ 2121 либо опоры на сайлентблоках.
- Диффузор с вентиляторами от Шевроле Нива.
Установка мотора
Для установки нового агрегата потребуется собрать новый мотор и установить его на кронштейны, наживив гайки на подушках. Далее стыкуется мотор с коробкой передач. Обращаю ваше внимание, что коробка передач крепится тремя болтами. Далее собирается система охлаждения и раскидывается коса от блока управления.
Помогите найти 16-клапанную ГБЦ для заднеприводного ВАЗ
Мотор 2112 (от переднего привода) ставить не предлагать.
Ищу родную(!) ГБЦ на копейку с 2 валами и 16 клап. Я вкурсе что их сделали очень мало, но мало ли, вдруг у кого валяется в гараже ненужная и собираетесь в металлолом сдать.
Или подскажите где купить, а аукционах каких.
Вот такая нужна, может кто и переведёт на русский.
Ну с ГБЦ после замятия моторного щита ни каких нюансов произойти не должно, все отлично встает и ни где не ципляет. Сразу хочу сказать, что шпильки, на которые крепится отвод ОЖ нужно поставить короткие, а точнее одну длинную поменять на короткую, т. к. фланец отвода у нас будет тонким
Вот как она встала
Датчик давления масла ставим как есть, а вот датчик температуры надо немного доработать
Делаем это для удобства в его установке, все просто, вырезаем кусок пластмасски, загинаем контакт, припаиваем провод с клеммой «мама», изолируем все термоусадкой. Далее все ставим, кладем прокладку на блок, закидываем ГБЦ, затягиваем все как надо, можем герметиком постель, кладем клапанную крышку, тоже затягиваем, все) Я если честно оба этих датчика ставил уже на установленной ГБЦ, места там вполне достаточно чтоб просунуть руку с ключом. Отвод ОЖ я ставил тоже уже на месте, это вполне реально) Продолжение следует)
Какие моторы можно поставить на ВАЗ «классику»
ВАЗ 2107, безусловно, считается классикой отечественного автомобилестроения. Поэтому для этой модели «работают» те же правила, что и для всей «классической» линейки АвтоВАЗа.
Оптимальными вариантами для «семёрки» можно считать два мотора:
- от «Лады Приоры»;
- от ВАЗ 2112.
У этих 16-клапанных двигателей практически идентичные крепления, для монтажа потребуется совсем небольшая доработка. К тому же (что тоже важно) к этим моторам вполне подойдёт и действующая коробка переключения передач от ВАЗ 2107, тем самым водитель сэкономит время на монтаж КПП.
Силовой агрегат с более поздних моделей ВАЗ целесообразно брать с 2112 или «Приоры»
Какие доработки требуются после установки нового мотора?
Тормозная система. Обязательно требуется сменить тормозные диски и колодки, а также установить ВУТ от 2108 через переходник. Задняя тормозная система также требует установки новых элементов. При значительном увеличении мощности, обязательно к установке передней тормозной системы от 2112, а на заднюю ось монтируется готовый комплект дисковых тормозов.
Трансмиссия. Коробку передач, к сожалению, никак не усилить. Переварить крутящий момент, который минимум вдвое выше заводских значений, позволит установка новых подшипников и синхронизаторов. Эластичная муфта карданного вала меняется на усиленный. Редуктор заднего моста должен пополнится самоблокирующимся дифференциалом с преднатягом не более 5 кг. Также нужно установить усиленные полуоси, у которых прочность на скручивание выше в два раза.
Ходовая часть. Амортизаторы по кругу газомаслянные. Желательно занизить подвеску на 50мм. При занижении задний мост может уйти вперед или назад, поэтому реактивные штанги устанавливаются с возможностью регулировки. По поводу рычагов: либо устанавливаются на стандартные рычаги усиленные шаровые опоры, либо в идеальном варианте требуется установка новых рычагов, где у нижнего рычага смещена площадка под шаровую опору, тем самым нижняя шаровая разгружается.
Рулевое управление. Установка ЭУР по желанию. Рулевой маятник устанавливается на подшипниках, рулевой редуктор, при условии целых и невредимых лонжеронов, крепится специальным усилителем. Рулевая трапеция усиленная .
как поставить на 2106 мотор 16 клапанный
ВАЗ 2106 turbo 1990 года выпуска. Это был первый автомобиль в нашей семье. Появился он у нас в 1990. Мне же его подарили на 10ти летие в 99г.
Сначала ездил на нем только по даче, ремонтировал и поддерживал его в хорошем состоянии. Заметные переделки начались
ваз 2112 печка то работает то нет
ВАЗ 2106 turbo 1990 года выпуска. Это был первый автомобиль в нашей семье. Появился он у нас в 1990
генератор ваз 2114
Мне же его подарили на 10ти летие в 99г.
Сначала ездил на нем только по даче, ремонтировал и поддерживал его в хорошем состоянии. Заметные переделки начались ближе к моему 18ти летию, к получению прав
мойка высокого давления своими руками
К тому моменту я прочел, наверное, все имеющиеся книги про этот автомобиль и неплохо стал разбираться.
Первым переделкам подвергся двигатель (карбюратор был заменен на инжектор, расточены каналы ГБЦ, установлены т-образные клапана), тормоза (вместо задних барабанов были установлены дисковые тормоза), поставил неплохую музыкальную систему, эксклюзивные подиумы. Мощности машины хватало, чтобы рвать крестовины и эластичные муфты, закручивать в винт карданы, ломать зубья редуктора. Эта машина проделала путь из Москвы в Питер и обратно.
Несмотря на многочисленные переделки машина использовалась и служила каждый день, и никогда не подводила: заводилась даже в -30. Много хороших воспоминаний осталось от той машины: победы в зимних ралли-спринтах -1 место в чемпионате по ралли спринту зима 2008, участие в шоу «Автоэкзотика 08», Арена Драйва 08. Да и просто эта была первая машина, в которую было вложено много усилий, труда и стараний. Особо не торопился собирать тубовый двигатель, но «помог» случай. В сентябре 2008 года я попал в аварию
как прокачать тормоза
Как результат: пострадала вся левая часть, повело крышу, смещен задний мост.
Короче говоря ситуация не из приятных. Вопрос встал ребром: восстанавливать машину или покупать новый кузов
ремонт карбюратора ваз 2106
В итоге купил кузов, сворил на него каркас, т.к. машина по моим задумкам должна была стать спортивной. А где большие скорости, там и должна безопасность присутствовать. В период с февраля 2008 по май 2009 происходила кропотливая работа по подгонке и сборке двигателя, подвески, рулевой системы, тормозов, салона и тп.
Родной 8ми клапанный мотор встал на полку в гараже. Вместо него на 6ку мы поставили 16ти клапанный мотор, собранный на блоке Калины
ксенон в противотуманки
Установили турбину, взятую с нисана скайлайна. Глобально переделали рулевое управление: рулевой редуктор и маятниковый рычаг отправились в помойку, а вместо них была установлена рулевая рейка и регулируемая рулевая колонка от Приоры. Также перед переделками неустояли и тормоза, т.к. скорости увеличивались и штатных тормозов точно нехватило бы.
Вперед были поставлены 15е сборочные тормоза, . Назад, вместо барабанов, были установлены дисковые вентилируемые от ВАЗ 2110. Много токарно-фрезеровочных работ было произведено в нашем институте МГТУ МАМИ
строение двигателя автомобиля
Со сборкой машины мне активно помогал однокурсник и друг Акимов Илья.
Вместе мы по-большому счету сделали больше половины работы над этим автомобилем. В планах на будущее задняя подвеска от BMW E30 Alpine, мкп и кардан также от BMW. Планируем поучаствовать в таких соревнованиях, как Формула дрифта, зимних ралли-спринах . Планируем следующим летом доехать до Нюрбургринга, показать хороший результат и доказать, что отечественные авто тоже могут быть спортивными.)
ВАЗ 2106 1.6 инжектор турбо 1990 года выпуска Расчетная мощность 550 л.с.
Двигатель
Блок – ВАЗ 1118 ГБЦ – ВАЗ 2112 клапана 31.5/27 Коленвал – ВАЗ 1118 Поршни – ВАЗ 21213, доработанные под СЖ 7.2 (DTT Motorsport) Шатуны – Н образные шкив коленвала и генератора эксклюзив Турбина – Garrett GT3076 Коллектор –3мм нержавейка Термолента – Thermo-Tec Ресивер – DDA Motors Дроссель – 54 мм Интеркулер – Greddy Пайпинг – 63 мм, нержавейка Силиконовые патрубки Хомуты – T-bolt Выпуск – 76 мм, от турбины до глушителя Глушитель – прямоток invidia Бензонасос – Walbro 255 л/ч Форсунки – 870 cc Выносной регулятор давления топлива Воздушный фильтр пониженного сопротивления Перепускной клапан – HKS SSQV Маслоуловитель – Cusco Маслорадиатор Проставка под масляный фильтр Армированные шланги – Hansa-flex Радиатор – ВАЗ 2123 Расширительный бачок – VAG
Электроника
Аккумулятор и бачок омывателя перенесены в багажник Блок управления двигателем – Январь 5.1-41 Инженерный блок – Team-RS Датчик абсолютного давления – Motorola Датчик температуры воздуха – ВАЗ 21214 Клапан управления вестгейтом – VAG Турботаймер – HKS Type 1 Бортовой компьютер – Орион БК 46 Shift assist Ланч контроль Шифт-лампа Электроусилитель руля Датчик давления масла – Racetech Датчик буста – Racetech Датчик качества смеси – Innovate Датчик температуры выхлопных газов – Shadow Датчик температуры масла – Shadow Лямбда – Innovate Модуль зажигания на коммутаторах Электростеклоподъемники передних дверей Аудиосистема Bluetooth Hands Free Сигнализация с автозапуском Электроприводы замков передних дверей Ксенон
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая Короткоходная кулиса – DDA Motors Эластичная муфта – ВАЗ 2123 Блокировка дифференциала – ДАК Усиленный чулок моста Кардан на шрусах Металлокерамическое сцепление – Sachs Эксклюзивный алюминвый маховик. Корзина Sachs опора кпп 21213
Подвеска
Передняя Рулевая рейка – ИЖ 2126 Рулевые наконечники – baru Impreza Укороченные рулевые кулаки Рулевая колонка – ВАЗ 2170 Усиленные рычаги турботема Полиуретановые сайлентблоки Двойной передний стабилизатор Амортизаторы – Kayaba Ultra SR Пружины – ВАЗ 2123 (-2 витка)
Задняя Амортизаторы – Kayaba Ultra SR Пружины – ВАЗ 2123 (-4 витка) Задний стабилизатор Регулируемая тяга панара
Тормоза
Ваккумный усилитель и ГТЦ – Lucas Регулятор тормозных усилий – Wilwood Гидроручник – DDA Motors
Передние Суппорта – Brembo 4-поршневые Диски – TRW, вентилируемые Колодки – TRW
Задние Суппорта – ВАЗ 2112 Диски – ATE, вентилируемые Колодки – ATE
Интерьер
Сиденья – UNP Racer RX (водительское), UNP Racer 1 (пассажирское) Руль – Raid Ремни безопасности Sparco (водительский), Schroth (пассажирский) Доработанный педальный узел Переговорное устройство – Sparco Peltor Выключатель массы – Sparco уцлиса эксклюзив
Кузов
Вварной каркас безопасности – RS-Custom Передний бампер – ВАЗ 2105, доработанный, окрашенный в цвет кузова Задний бампер – ВАЗ 2105, окрашенный в цвет кузова Заваренные ручки дверей, замок крышки багажника Перенесенные петли капота, петли – ВАЗ 1118 Спортивные замки капота – Sparco Молдинги и дверные рамки обтянутые черной матовой пленкой Линзованные фары – BMW e34 Красные фонари, с измененной схемой работы «Хрустальные» поворотники и габариты Наклейки на стеклах
Колеса
Slik 15″ – кованные / Yokohama AVS sport ВСМПО 16″ – кованные / Yokohama Parada Spec-2 BBS 15″ – литые / Yokohama Ice Guard
По данным базы данных Двигатель 1.6 (550 л.с.) Машина была куплена в 1990 году
Лада 21063 выпускается с 1976 года Госномер Е996НМ199
льтьё какое подходит на нексию
машина нексия газует на холостых оборотах
двигатель троит ваз 2114
Похожие статьи:
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Как установить 16-клапанный двигатель на ВАЗ 2107
Процесс работы
В первую очередь, это надежный и ресурсный мотор, где отсутствуют все недостатки классического мотора. Расход топлива уменьшается. Возможность широкого диапазона регулировки: можно получить городской мотор с хорошим моментом с низов, либо верховой мотор для гонок. 16 клапанный мотор проще в обслуживании и ремонте.
В тоже время есть недостатки. В первую очередь – стоимость. Минимальная стоимость вложений при установке 16v, это 40000 рублей. А в силу увеличенной мощности потребуется усиливать все узлы и агрегаты автомобиля, где потребуется вложить не менее 50 000 рублей. Популярность тюнинга автомобилей ВАЗ резко упала с упадком рубля на бирже валют.