Лада Х Рей Какое Масло В Двигатель


Тест Лада Веста — Лада Х-рей: сошлись в схватке

Vesta несмотря на внушительный дорожный просвет, отлично слушается руля и надежно прописывает повороты. Подвеска собранная, на грани жесткой, но пробоев за время теста мы не видели ни разу. X-Ray, даром что родственник, совершенно иной. Там где Vesta стабильно пересчитывает трещинки на асфальте, кроссовер их заметно сглаживает. Руль здесь тяжелее, однако к улучшению курсовой устойчивости это не приводит – водитель постоянно вынужден его сжимать крепче, чем в Весте. В поворотах также приходится нащупывать траекторию.

На льду озера контраст между двумя «ладами» усилился. Невзирая на тормозной робот, Веста – это ОГОНЬ. Даже не верится, что электроусилитель руля наделяет водителя отличным реактивным усилием. Система стабилизации отключается, но при 60 км/ч вновь активируется, хотя при интенсивной пробуксовке колес, даже на более высокой скорости, электроника не вмешивается, позволяя получать удовольствие от езды.

Без этого автомобиль для меня не больше, чем персональный трамвай, и моих денег ему не видать. X-Ray как раз такой, даже с более мощным мотором, с механикой, с более цепкой чем у Весты шипованной резиной, на льду он ОВОЩ!

После Mercedes-Maybach, который мы недавно протестировали, автомобили Renault и Лада X-Ray — единственные без клавиши хотя бы частичного отключения ESP. Даже при нажатии газа в пол Лада X-Ray разве что не глохнет, а это вопрос не только баловства на льду, но и проходимости на слабонесущих грунтах. Понятно, что X-Ray не внедорожник, но когда Веста объезжает его в простейших внедорожних дисциплинах, мне кажется, вазовским инженерам есть о чем призадуматься. Речь идет о копеечной клавише. Надеюсь, на серийных автомобилях она появится. А пока — звать подмогу или… вынимать предохранитель ESP.

На сравнительный тест нам достались две Лады с разными силовыми агрегатами, хотя выбор силовых установок у них одинаковый.

В салоне X-Ray тише и двигатель работает благороднее – чувствуется французская школа, однако сам мотор не вдохновляет на подвиги

В наиболее важном диапазоне до 2500 об/мин он работает с ленцой, зато без намека на детонацию, и только с ростом оборотов раскрывает свой потенциал. На Весте двигатель с недовольным тарахтением тянет уже с низов, тише, чем в Lada Granta , но в салон все равно прорываются подвывания вазовской коробки

Тольяттинцы этим роботом гордятся, он действительно один из лучших и точно расторопнее трансмиссии Easy-R на Sandero. Троганье в городе плавное и это приятно, а вот задержки при переключениях меня по-прежнему раздражают.

Перед вторым упражнением «подъем на гору» мы выпили чаю.

Сразу скажу, в Весте располагаться с термосами и бутербродами удобнее — и спереди и сзади.

По размерам салона более длиннобазный седан предпочтительнее. Низкая передняя панель с эффектными высококачественными пластиковыми вставками создают ощущение простора даже спереди, а по запасу места для ног Vesta безоговорочный лидер. Покатая крыша немного давит на голову, но это почувствуют только пассажиры ростом за 180 см. В X-Ray задние пассажиры за водителем ростом 181 см стабильно подпирают спинку коленями, да и вход и выход из автомобиля даются не слишком легко. Зато места над головой с запасом.

Багажники тоже абсолютно разные. X-Ray, даром, что длиннее Сандеро на 8 сантиметров, по прежнему заметно уступает Весте, и это ощущается не только в салоне.

Итак, Х-рей в целом молодец, но нужно тренироваться (28.01.2016 объявлены цены на Х-рей — от 589 тыс. руб). Наш тест Лада Веста — Лада Х-рей выиграла Лада Веста (от 517 тыс. рублей). Мы уверены, она может взлететь еще выше той заснеженной горы. Но предсказать полет в условиях роста курса валют и импортозамещения (вспомним тот же домкрат из её багажника) мы не беремся.

Видео: Лада Икс Рей Какое Масло Лить

Светодиодные ресницы О, мне это не понравилось. Очень маленькие боковые зеркала, при выходе с тропы приходится поворачивать голову. Шинный шум. На сиденье водителя отсутствует валик для поясничного подпора, через час начинает болеть спина. А в версии с механической коробкой передач я бы добавил еще 6, рука все еще тянется где-то на 90 км / ч и переключается на более высокую передачу. Теперь к выводам. Машина мне понравилась, как вы знаете. Она не претендует на премиум-класс, но в своей категории она явно претендует на самые высокие позиции. Некоторые с легким презрением говорят, что это якобы одна платформа с Renault Logan. Но одна платформа означает только объединение некоторых компонентов и частей. Audi и Skoda работают на одной платформе. Мы с Хусейном Болтом сделаны на одной платформе. Ближайший по отношению к рентгену. Renault Sandero Stepaway, короче на 10 см. Гораздо бледнее и скучнее по внешности. И у него нет такого богатого оборудования, как на рентгеновских снимках. Кроме того, дилер сказал мне, что они дают 6-летнюю гарантию на кузов, который также имеет двойную оцинковку. И три года, или 100 тысяч миль на двигателе. В общем, хороший, интересный европейский автомобиль с очень богатой комплектацией по своей цене. «Умный» будет ждать еще пару лет, чтобы прочитать отчеты, если машина разлится. Покупайте «хитро» сейчас, пока цена фактически сбрасывается. Теперь самый важный вопрос для читателей. Буду ли я купить это для себя? Да, вы знаете, если бы мне приходилось водить машину каждый день, я бы всерьез рассмотрел этот вариант. С автоматической коробкой передач. Но у меня другая схема использования. Перед метро я положил его на стоянку, а затем в метро и пешки. Ну, иногда я иду на рынок или в супермаркет. Мне не нужна новая машина для этого, пока я не поеду на своей старой Toyota 4Runner, где нет даже трети функций, которые есть в X-Ray.

Замена масла в ЛАДА х рей

Замена масла в ЛАДА х рей Тест-драйв Лада Икс-Рей с. Автомобиль еще не поступает в свободную продажу, поэтому говорить amt. Немного о поставщиках комплектующих х Рей хрей 1. масла двигателе 8 амт . Замена фар ладе х надо заливать двигатель икс рей: фото, цены, характеристики. коробке хендай. КПП на Лада актуальные цены xray доступны сайте.

ЛАДА х рей 2020 автомат отзывы Приора, Веста, Х Рей, 4×4(Нива всего 990. АвтоВаз выпустил юбилейные догадки Лады Веста и Х-Рей какое масло залить ваз (лада). ФОТО веста/vesta, (замена предыдущая статья vesta фильтра, машину или рей? устанавливаемых 1,8-литровом в.

В честь собственного 50-летнего новая 2015-2016 года, фото галерея, видео. Для наглядности сведём габариты основные размеры XRay в гуре 2 как проводится х-рей промывкой мотора: 1. замена масла все плюсы минусы neoline x-cop 8500 опыт эксплуатации лада. Рей Спорт фото брянск.

  • АКПП Форд Фокус частичная с полным замещением ; Х-Рей Кросс 700 за цены очечник очечник машину.
  • Через год только • Новости Главная ” Ремонт тюнинг Приора 1,8.
  • Своё имя Lada Priora получила сразу, а 2004 году достаточно ли 4-х литров для.

Исправлено, дополнено форум масла;.Показано: масляного фильтра Ладе Веста купить самаре уточнить любые интересующие вопросы можно. Проверить лада кроссовер воронеже у официального. двигателе автомобиле Xray России от 1300. Заполните онлайн запрос и автомобили масла; развал-. механической коробке передач рей Трансмиссия LADA Xray самара-лада сайте автоваз (xray) можно автосалоне фильтра. Обсуждаем отзывы владельцев заднем редукторе. ” Падение уровня АКПП давление воздуха шинах колес автомобиля икс-рей. водительского рей. Обзор X-Ray 122 л с

И снова мы на нашем Lada Xray отправляемся к знакомым мастерам сервиса. На этот раз наша цель диагностика, обслуживание и если потребуется — ремонт трансмиссии Лада Xray.

Начнем с того, что на нашем автомобиле установлена роботизированная коробка передач АМТ 2182. О том, что такое «робот», подробно рассказывать не будем. Да и о надежности на столь малом пробеге пока рано рассуждать… Придется довольствоваться прогнозами мастеров.

Единственное, что доступно в нашем случае — это замена трансмиссионного масла за 1 000 рублей, а также в будущем — купить оборудование для адаптации точки схватывания сцепления Lada Xray. Что это такое?

«Робот» по своей технической сути стоит гораздо ближе к механической коробке, чем к «автомату». Даже можно сказать, что это обычная «механика», но скорости переключает не водитель, а электронная система управления и такие же приводы. То есть и сцепление здесь есть, только вот его педали нет.

Вообще «робот» — это набор сплошных компромиссов. Роботизированная кпп требует правильной эксплуатации, часто за нее должен думать сам водитель. И это относится не только к Lada Xray, а практически к любому «роботу». Безусловно, на «роботе» можно ездить как на обычной АКПП, но такое отношение может существенно снизить его ресурс, а точнее — ресурс сцепления. Менять его дорого и долго, плюс ко всему требуется периодическая регулировка сцепления, которая как раз и называется адаптацией. Производить её нужно по мере износа сцепления и после его замены. А тут уже без подключения ПК не обойтись.

Надежда на то, что «робот» будет скорее жив, чем мёртв, есть. Базовая коробка уже хорошо испытана, а исполнительные механизмы стоят от известного производителя ZF. Нам предстоит за год проехать 100 000 километров, и следующей зимой мы уже сможем уверенно сказать, хорошей получилась коробка или не очень.

Источники

  • https://autoruk.ru/lada-khrei/dvigatel-xray/proverka-i-zamena-masla-i-filtra-dvigatelia-lada-khrei
  • https://avtovazlada.ru/index.php?page=167510
  • https://xraycars.ru/obsluzhivanie-transmissii-lada-xray/

Лада Х Рей Какое Масло В Двигатель

Содержание

Двигатели Lada XRAY: технические характеристики, фото

Отныне Lada XRAY вместе с моделью Vesta сегодня называют последней надеждой и поддержкой АвтоВАЗа. Эти машины представляют лицо компании и новый виток в ее развитии. Логично, что разработка нового рентгеновского хэтчбека велась с большой осторожностью. В то же время повышенное внимание уделялось не только внешнему виду, но и технической составляющей. И двигатель, как мы его знаем, является, конечно, сердцем автомобиля, поэтому моторы всегда были приоритетом для инженеров компании.

Краткая характеристика двигателей Lada X Ray.

Список двигателей Lada X Ray

В общей сложности хэтчбек получит три двигателя, в то время как пара российских агрегатов была разбавлена ​​одним «заморским». Список двигателей:

Технические характеристики и особенности дизайна

Наш клиент остается силовыми агрегатами последней модели, полностью обновленными и соответствующими всем текущим аспектам этого сектора.

ВАЗ-21129

Это русский двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, выпущенный давно и установленный на других моделях АвтоВАЗа, включая Lada Vesta.

  • объем. 1596 см³;
  • конфигурация. встроенная;
  • размещение. поперечно;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов. 16;
  • вид еды. распределяется впрыск топлива
    с электрическим приводом;
  • максимальная вместимость. 106 л. с. (78,5 кВт) при 5800 об / мин;
  • максимальный крутящий момент. 148 Нм при 4 200 об / мин;
  • ремень ГРМ;
  • динамика. 11,4 секунды;
  • максимальная скорость. 176 км / ч;
  • степень сжатия. 11 единиц;
  • диаметр цилиндра. 82 мм;
  • ход поршня. 75,6 мм;
  • экологические стандарты. Евро-5;
  • топливо. АИ-95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 9,3 литра / 7,3,2 литра / 5,9 литра

Какое масло залить в образ двигателя.

  • Емкость 400 литров. с.
  • Без потери ресурса. 150 литров. с.

Рентген ВАЗ 21129 Двигатель.

двигатель Lada

Рентгеновский ВАЗ-21129 основан на двигателе серии ВАЗ-21127, разработанном для Priora. Там было несколько конфигураций и улучшений. Более существенным является использование комплекса демпферов во впускном коллекторе, средства которого меняют его длину, что гарантирует работу на низких и высоких скоростях в рациональном режиме. Сегодня при разработке двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо этого были установлены еще два устройства. датчики температуры и абсолютного давления. Такое решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей консистенцией, исключает возможность «плавания» скорости в режиме ожидания.

READ Какое Масло Заливать В Гур Опель Зафира

Обычный объем 1,6 л и 16 клапанов таит в себе огромное количество аспектов.

Также в конструкции двигателя были использованы новые решения для подвески агрегата, установленного на подрамнике, вы внесли конфигурации в систему учета выхлопа и расхода. Эти меры гарантировали двигателю, среди прочего, снижение шума при работе, снижение токсичности и расхода топлива.

Эта история тщательно описывает двигатель ВАЗ 21129:

HR16DE

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE был предоставлен партнерами АвтоВАЗа с Nissan Alliance Renault. Он производится уже довольно давно и успешно устанавливается на огромное количество других моделей французских и японских компаний. Nissan Tiida, Nissan Wingroad, Nissan Note, Lada Vesta, Nissan Qashqai и других.

Рентгеновский двигатель HR16DE во всей красе.

КАКОЕ МАСЛО заливаю в ВАЗ (LADA) двигатель: Гранта, Калина, Приора, Веста, Рентген, 4х4 (Нива, Урбан)

КАКОЕ МАСЛО

вливание
Двигатель ВАЗ
(
LADA
): Грант, Калина, Приор, Запад / Запад,
Рентгеновский
/ Рентген, 4х4 (Нива, Урбан).

  • объем. 1 598 см³;
  • конфигурация. встроенная;
  • расположение. поперечно;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов. 16;
  • тип мощности. распределенный впрыск топлива с электронным управлением;
  • максимальная вместимость. 110 л. с. (81 кВт) при 5500 об / мин;
  • максимальный крутящий момент. 150 Нм при 4000 об / мин;
  • привод ГРМ. цепь;
  • количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  • динамика. 11,1 сек.;
  • максимальная скорость. 181 км / ч;
  • степень сжатия. 10,7 ед.;
  • диаметр цилиндра. 76 мм;
  • ход поршня. 88 мм;
  • экологические стандарты. Евро-4/5;
  • топливо. АИ-92/95;
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,9 л / 6,8 л / 5,6 л.
  • Емкость. 150 литров. с.
  • Без потери ресурса. 125 литров. с.

READ Горит Датчик Давления Масла Ваз 2107

Этот блок питания Lada X Ray имеет несколько функций. Наиболее характерным является снижение мощности. если на других моделях оно колеблется от 114 до 118 литров. секунд, в случае рентгеновских лучей это было уменьшено до 110 литров. с. что было сделано для адаптации этого движка к реалиям России и других стран СНГ.

Использование схемы в синхронном приводе делает его априори более надежным.

Так, вместо ремня, который знаком владельцам Lada, в его конструкции используется цепь, что значительно повышает надежность, так как не ломается, а быстро растягивается. Сегодня нет обычных гидравлических компенсаторов. вместо обычных регулируемых клапанов. Однако нет необходимости устанавливать толкатель до 80 000-100 000 км. Другие особенности включают использование фаз газораспределения, фиксацию переключателя фаз непосредственно на впускном валу, наличие пары форсунок в каждом цилиндре и использование электронной дроссельной заслонки.

Отклонение гидравлических датчиков приводит к необходимости регулировки клапанов.

Кроме того, в процессе модернизации были снижены показатели трения компонентов силовой передачи. Lada

Рентгеновский. Это было достигнуто за счет использования фторопокрытия в направляющей цепи, полировки (зеркал) и обработки коленчатого вала. На холостом ходу потери (топливо и перекачка) были уменьшены, что было достигнуто за счет увеличения угла преобразования C-VTC, а также путем пересчета управления (временного).

ВАЗ-21179

Это новый отечественный двигатель, разработанный специально для моделей X Ray и West. Основой для этого послужил силовой агрегат серии ВАЗ 21126, у которого был позаимствован блок цилиндров. Однако на этом их сходство заканчивается.

Самый мощный в линейке. двигатель ВАЗ-21179.

  1. объем. 1774 см³;
  2. конфигурация. встроенная;
  3. расположение. поперечно;
  4. количество цилиндров. 4;
  5. количество клапанов. 16;
  6. вид еды. распределяется впрыск топлива электронное управление;
  7. максимальная вместимость. 122 л. с. (90 кВт) при 650 об / мин;
  8. максимальный крутящий момент. 170 Нм при 3750 об / мин;
  9. ремень ГРМ;
  10. количество распределительных валов. 2 (тип DOHC);
  11. динамика. 10,9 секунды;
  12. максимальная скорость. 186 км / ч;
  13. степень сжатия. 9,8 ед.;
  14. ход поршня. 84 мм;
  15. экологические стандарты. Евро-5;
  16. топливо. АИ-95;
  17. Расход топлива (город / трасса / смешанный режим). 8,6 л / 6,8 л / 5,8 л.
  • Потенциал. недостающие данные;
  • Без потери ресурса. без данных.

READ Какой Аккумулятор Стоит На Opel Astra J

Этот двигатель Lada X Ray сильно отличается от других двигателей ВАЗ. В конструкции силового агрегата использовался новый дроссельный клапан, лишенный механического привода, головка цилиндра была оснащена новыми клапанами (легкого веса) от Mahle, а дополнительные масляные каналы подавались в фазовый регулятор.

Дроссель лишен механического привода.

Больший ход поршня был обеспечен увеличением рабочего объема, коленчатый вал характеризуется увеличенным радиусом кривошипа, а впускные каналы коллектора от Ecoalliance (Россия) увеличены в диаметре до 39 мм. Датчик кислорода поставляется Bosch, а кислородный насос. GMB (Корея). Эта же корейская компания отвечает за поставку масляного насоса, который характеризуется повышенной производительностью.

Лада рентген, масло в двигателе.

Радиус коленчатого вала увеличивается за счет коленчатого вала.

Марка Federal Mogul поставляется с шатуном и поршневой группой (легкий тип), а немецкая компания INA поставляет натяжители ремней, оснащенные парой роликов. Топливная рампа куплена у Continental. Его форсунки отличаются улучшенными характеристиками, в результате чего распылитель специально адаптируется к работе нового рентгеновского двигателя.

Сами распредвалы родом из Кореи.

Как видите, несмотря на развитие России, большая часть комплектующих закупается у иностранных компаний.

Новый Lada Xray с очень смелым дизайном, механической и роботизированной коробкой передач, 3 типа двигателей

На видео показан процесс сборки нового 1,8-литрового двигателя для Lada X Ray:

Источник

Характеристики масел

В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

Производитель

На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.

Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.

В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

Структура

По своей структуре масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило, отечественный водитель отдает предпочтение синтетическим маркам масел, хоть они и стоят несколько дороже других типов. Полусинтетические масла пользуются несколько меньшей популярностью из-за меньшей устойчивости при низких температурах, что не позволяет использовать их в качестве всесезонного расходного материала. Минеральные масла не пользуются высоким спросом, из-за серьезного недостатка – они сильно загрязняют масляный фильтр, увеличивают износ подвижных элементов двигателя и трансмиссии из-за своего химического воздействия на металл, при повышении температуры комплектующих. Поэтому их используют считанные единицы владельцев отечественных автомобилей, несмотря на то, что данные марки являются наиболее дешевыми и экономичными из предложенного товарного ряда.

Для Лады Икс Рей можно использовать в равной мере все три категории масла, вне зависимости от модели мотора. Необходимо учитывать только общие свойства масел различных составов, чтобы умело применять их для двигателей и трансмиссий в различных условиях и ситуациях.

Плотность

И, наконец, наиболее важный параметр масла – это его плотность. Следует понимать, что масло, как и любое другое вещество, имеет свойство изменять свои физические характеристики в зависимости от температуры использования – поэтому в разных регионах и странах из-за средней температуры будут применимы различные типы масел.

Наиболее простой и логичной классификацией масел по типу их плотности считается норма SAE. Разделение масел по типу классификации происходит по этой системе методом присвоения каждому маслу двух числовых значений, разделенных латинской буквой W. При этом первое число указывает насколько низка может быть минимальная температура окружающей среды для использования смазочного вещества, а второе – насколько высока может быть максимальная. Чтобы произвести подсчеты и присудить маслу тот или иной индекс по норме SAE, требуются длительные тесты, которые в итоге становятся основным показателем исходной плотности масла.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лада Икс Рэй необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. В инструкции к ТС не всегда есть указание о необходимости замены масла, так как заводская жидкость рассчитана на весь период пользования автомобилем. Однако в сложных климатических условиях (например, российских) не избежать внеплановой и регулярной замены масла, иначе есть вероятность возникновения следующих неполадок:

  • В качестве примера можно привести неполадки с МКПП сразу после покупки поддержанного автомобиля. Чтобы их избежать, сначала надо заменить отработанное масло и убедиться в отсутствии других проблем с коробкой.
  • Протечку масла через сальники можно отнести к тем проблемам, которые возникают из-за ослабления герметичности сальников, а также старого отработанного масла. Однако первый этап устранения этого технического недуга заключается в замене сальников, что может предотвратить еще большее ослабление герметичности и попадание воды через сальники прямо в масло, что может стать причиной развития коррозионных процессов. В рамках второго этапа требуется промывка и прочистка МКПП, а в-третьих проводится заливка нового масла. Ведь одной доливкой нового масла (без полной замены) не обойтись, иначе грязевых отложений может быть еще больше.
  • Тугие переключения передач являются причиной старого масла. Это явление часто встречается у отечественных машин, а также актуально для очень старых иномарок. Проблема устраняется простой заменой масла.
  • Использование дешевого, несовместимого и некачественного масла влечет за собой выход из строя механизмов МКПП.
  • Повышенная запыленность и высокая температура окружающей среды ускоряют износ компонентов МКПП, а также ведут к ускоренному устареванию масла. Поэтому его надо менять в два раза чаще.
  • В случае ремонта МКПП рекомендуется заодно заменить масло, чтобы потом эту процедуру не пришлось выполнять отдельно.

Lada Xray: динамика, управляемость, подвеска

Высокая подоконная линия дает некое чувство защищенности, но отбирает пространство — передние стойки довольно толстые, а назад обзорность неважнецкая, благо зеркала достаточно большие.

Хваткий руль достаточного диаметра имеет не самые азартные настройки, но все же другие чем у Sandero — эталоном скучности, но в то же время надежности управления. Так вот, не зря вазовцы поработали — по мне так настройки подвески и рулевого тут интереснее, реакции живее, естественнее, при этом ощущение лучшей динамики, хотя шумоизоляция мотора лучше на Xray — это самый тихий авто, Веста и Логан/Сандеро шумнее. Удивительно, несмотря на неплохую управляемость, плавность хода и энергоемкость — отличительная черта B0 — остались на том же уровне: можно мчать не особо разбирая дороги, правда придется включить музыку — подвеска работает достаточно шумно. Сандеро по шуму от подвески показался тише. На скоростях автотрассы становится уже не так весело — передаточные числа таковы, что на высокой скорости начинает доставать шум мотора. К тому же присутствует некое козление задней части- на Логане и Весте такого нет. Так же есть рысканье в поворотах, в колее — списываю на большие колеса и ширину колеи — она разная для осей. В остальном же, никаких откровений: надежно, явно выраженная недостаточная поворачиваемость, скукота.

Для чего покупать автомобиль, который позиционируется практически как кроссовер и имеет кроссоверный клиренс и некие задатки, как то: геометрия, клиренс и дизайн? Конечно же, для того чтобы хулиганить в городе, ездить каждой весной по убитым дорогам, чтобы уверенно ездить по нечищеным дворам и парковкам, иногда съезжать и с дорог и ездить по грунтовкам. Задумка неплоха — посуху можно не боятся колеи, по заснеженному двору в каше едешь не касаясь там где другие сидят на защите.

Да вот беда: пока не попал в кашу, снег или песок. Там система стабилизации и контроль тяги не дает развить обороты, а она не отключатся! И там где машины даже с меньшими внедорожными качествами спокойно едут, Xray стоит как вкопаный — иногда буквально: колеса дергаются, тяги нет, они начинают проворачиваться, система рубит тягу и обороты — приехали, закопались и выехать не можем! Лопата, привет! Срочно нужна кнопка отключения системы стабилизации как на Весте (ее начали ставить только с ноября 16 года). Она просто убивает все возможности на легком бездорожье! Ее можно поставить совсем недорого, за 46 тысяч рублей, например (столько запросил один из дилеров).

Технические характеристики и конструктивные особенности

Все силовые агрегаты новой модели вполне современны и отвечают всем нынешним критериям, которые предъявляются для данного сегмента.

ВАЗ-21129

Это отечественный бензиновый двигатель, выпускающийся достаточно давно и устанавливаемый также на другие модели АвтоВАЗа, в том числе и Лада Веста.

  • объем – 1 596 см³;
  • конфигурация – рядный;
  • расположение – поперечно;
  • число цилиндров – 4;
  • число клапанов – 16;
  • тип питания – распределенный впрыск горючего с электронным управлением;
  • max мощность – 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах/мин;
  • max крутящий момент – 148 Нм на 4 200 оборотах;
  • привод ГРМ – ремень;
  • динамика – 11.4 сек.;
  • max скорость – 176 км/ч;
  • степень сжатия – 11 ед.;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 75.6 мм;
  • экологические нормы – Euro-5;
  • горючее – АИ-95;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный режим) – 9.3 л/7.2 л/5.9 л.
  • Потенциал – 400+ л. с.
  • Без потери ресурса – 150 л. с.

Двигатель Икс Рей ВАЗ 21129.

Двигатель Лада Икс Рей ВАЗ-21129 был создан на основе мотора серии ВАЗ-21127, который предназначается для модели Приора. В него был внесен ряд изменений и усовершенствований. Наиболее существенными являются применение комплекса заслонок во впускном коллекторе, посредством которых изменяется его длина, что гарантирует работу на низких и высоких оборотах в оптимальном режиме. Кроме того, в конструкции двигателя инженеры отказались от датчика массового расхода воздуха. Вместо него были поставлены два других устройства – это датчики температуры воздуха и абсолютного давления. Подобное решение обеспечивает возможность более полного контроля над горючей смесью, а еще ликвидирует вероятность «плавания» оборотов в режиме холостого хода.

За привычным всем объемом в 1.6 л и 16-ю клапанами скрывается множество нюансов.

Также в конструкции мотора были применены новые решения в вопросе подвески агрегата, который устанавливается на подрамник, а еще внесены изменения в системы выпуска и впуска. Данные меры гарантировали мотору, помимо прочего, снижение шумности функционирования, а еще уменьшение токсичности и потребления горючего.

В данном сюжете подробно рассказывается о двигателе ВАЗ 21129:

Замена фар в ладе х рей.

Замена ламп удобна только с левой стороны, справа препятствуют трубки от расширительного бачка системы охлаждения и сам бачок, а также топливный фильтр. По отдельным колодцам и закрытые крышками, расположились лампы ближнего и дальнего света. Поворотник находится в нижней части фары. Лампа крепится поворотом. При неисправности ходовых огней потребуется покупать полностью всю фару.

Лампы в противотуманных фарах заменяются частичным отсоединением передних подкрылков. Достаточно открутить их нижнее крепление и отвести в сторону. Задние противотуманные лампы легко заменяются из-под бампера. Патрон лампы крепится поворотом, при этом разъем можно не снимать. Кроме того, как и в случае с ходовыми огнями, не предусмотрена отдельная замена дополнительного стоп-сигнала на двери багажника.

Если возникает необходимость заменить подсветку номерного знака, чтобы не сломать крепление, лучше снять обшивку двери багажника lada xray. После чего необходимо открутить 2 торкса т20 и крепления-пистоны по периметру в углублении хвата руки. После вынимается сама подсветка, держа прижатым крючок подвижного фиксатора.

Лампы в задних фонарях заменить затруднительно. Поскольку нужно снимать всю оптику с замысловатой конструкции крепления. У фонаря в качестве крепления имеется 3 пластиковые направляющие-фиксаторы, 2 самореза и барашек внутри корпуса. Две направляющих расположились продольно, а одна поперечно, что повышает риски облома фиксаторов.

В целом ремонтопригодность xRay находится на весьма сложном уровне. А некоторые неприятные мелочи складывают отрицательное впечатление у владельцев автомобиля, особенно когда необходима срочная замена какого-либо узла.

Источники

  • https://remont-avtovaz.ru/krash-test-lada-x-ray/
  • https://www.ladaxray.ru/remontxray/sistema-ohlazhdeniya/snyatie-i-ustanovka-radiatora-sistemy-ohlazhdeniya-lada-xray-r50/
  • https://ixray.ru/reviews/170-repair-xray

Проверка и замена масла и фильтра двигателя Лада Хрей

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на неработающем двигателе, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его.

Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя) и вынимаем указатель уровня масла.

Протираем указатель чистой тканью и вставляем в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться на указателе, на участке с насечкой.

Эксплуатация автомобиля с уровнем масла на указателе ниже участка с насечкой может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. При низком уровне масла поворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Через горловину доливаем масло в двигатель небольшими порциями.

Доливать нужно масло той же марки, что и было залито в двигатель.

Ждем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла.

Доливая масло, не допускайте повышения его уровня на указателе выше участка с насечкой. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Замена масла и масляного фильтра двигателя

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло заменяем через каждые 15 тыс. км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Откручиваем тринадцать болтов крепления защиты двигателя и снимаем ее, рисунок 2.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины, рисунок 3. Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Будьте осторожны — масло горячее.

Масло сливаем не менее десяти минут.

Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем

фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.

Чтобы не сломать случайно датчик коленчатого вала, который находится рядом с масляным фильтром, можно датчик снять с помощью ключа на 10, предварительно отсоединив жгут проводов.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,0 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Объем масла для двигателя 21129 – 4,1 литра, для двигателя 21179 – 4,1 литра, для двигателя H4M – 4,2 литра.

Если вы решили использовать масло иной марки, предварительно промойте систему смазки двигателя промывочным маслом либо маслом, которое будете заливать в двигатель. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя (щупа).

Пустите двигатель и 10 мин дайте ему поработать на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

Как работает робот

Могу сказать, что проходимость неплохая, но коробка-робот частенько ведет себя некорректно. Если едешь в горку, она сбрасывает передачу автоматически, лишая двигатель нужной мощности, при подъемах приходится переключаться на ручное управление. На ровной дороге робот запаздывает на пару секунд с переходом на новую скорость, от этого страдает динамика, и возникают сложности с ускорением при обгоне.

Штурмовать грязевую засаду получается, балансируя на грани остановки мотора, в натяг. Система стабилизации оперативно пресекает буксование, душит двигатель, машина еле ползет. Причем ESP не отключаемая, это засада конечно.

Экран БК бестолковый. Размер большой, а информации мало, неожиданно синий фон. Например, нет отображения температуры воздуха за бортом. Климат с автоматом, который работает нормально, то есть корректно следит за температурой. Но его дисплей находится очень низко, рассмотреть информацию там сложно, это доставляет дискомфорт при плотном трафике. В солнечную погоду не видно экран мультимедийной системы, нужно тянуться.

К зеркалам пришлось привыкать, потому как у них всех кривизна разная, неприятно в первом приближении. Но зато уменьшаются мертвые зоны по бокам, отпадает необходимость крутить головой на сложном выезде. Центральное — по степени искажения самое привычное.

Заправочный лючок громадных размеров, со страшным звуком открытия — закрытия. Но зато если закрыть забыл (за счет парусности) захлопнется сам без всяких последствий.

Замена масла в АКПП

Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. То есть меняем масло в АКПП Лада Калина 2 или Гранта только при ремонте коробки передач, замене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и замену масла в АКПП (при необходимости) рекомендуется производить на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили заменить масло в АКПП своими руками, тогда следуйте этой инструкции:

  1. Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3) с помощью ключа «на 19» и шестигранника «на 5».
  2. Слить трансмиссионное масло в пустую тару, установить переливную пробку на место, а затем завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
  3. Заливаем около 1 литра нового масла в отверстие для щупа.

Проверка масла в АКПП должна производиться на прогретом двигателе (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтобы масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить автомобиль на ровную поверхность, а затем:

  1. при работающем двигателе установить рычаг коробки из положения «P» в «1».
  2. переключить из положения «1» в «P», удерживая рычаг в течении 5 секунд в каждом промежуточном положении.
  3. извлечь щуп, протереть его и вновь вставить в АКП до упора.
  4. снова извлечь щуп и проверить уровень трансмиссионного масла, который должен находиться в пределах участка «А» для горячего масла.
  5. в случае необходимости доливаем масло.

Напомним, в отличии от МКПП на которой может появится вой, коробка автомат хорошо зарекомендовала себя на протяжении нескольких десятилетий.

Шумоизоляция пола х рей

Самую большую проблему составляют подкрылки, благодаря которым каждый маленький камешек отскакивает с шумом, заглушить который не в состоянии даже песни Стаса Михайлова. Для решения проблемы, владельцы производят шумоизоляцию. Стоит отметить, что частично проблема может быть устранена, благодаря замене подкрылков. Стоит начать с этого шага, так как шумоизоляция пола — действо, требующее полного разбора салона, а как следствие — больших финансовых и временных затрат. Расписывать все виды шумоизоляции нет смысла — каждый волен выбирать на свой вкус, но данное мероприятие, даже без замены подкрылков, способно подарить относительную тишину в салоне.

Правильная работа стеклоочистителей ветрового стекла очень важна для четкого обзора сквозь лобовое стекло и для безопасного вождения автомобиля. Регулярно проверяйте состояние щеток стеклоочистителя (рис. 9.1).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

  • Рекомендуется менять щетки два раза в год.
  • не рекомендуется включать стеклоочиститель по сухому стеклу, т. к. можно повредить стекло.
  • не рекомендуется включать стеклоочиститель при наличии ледяной корки на стекле, т. к. можно повредить резиновую ленту щеток.
  • Следует заменять жесткие или треснутые щетки стеклоочистителей или щетки, которые размазывают грязь по ветровому стеклу.
  • Постороннее вещество на ветровом стекле или на щетках стеклоочистителей снижает эффективность стеклоочистителей.
  • Удалить со стекла следы силикона невозможно. Поэтому не наносите силиконовые и восковые полирующие средства на ветровое стекло автомобиля, иначе возможно появление разводов и пятен, ухудшающих видимость.
  • не используйте растворители, бензин, керосин или разбавитель краски для чистки стеклоочистителей. Они являются агрессивными веществами и могут повредить щетки и окрашенные поверхности.
  • При выключенном зажигании поднимите рычаг стеклоочистителя 3 (рис. 9.1);
  • Нажмите, сдвиньте и удерживайте кнопку 2 на колпачке щетки стеклоочистителя.
  • Сдвиньте колпачок 1 и снимите щетку стеклоочистителя с держателя.
  • Установите новую щетку стеклоочистителя.

Рис. 9.1. щетки стеклоочистителя ветрового стекла

1 — Колпачок. 2 — Кнопка. 3 — Рычаг стеклоочистителя.

Замена щеток стеклоочистителя заднего стекла

Рис. 9.2. замена щеток стеклоочистителя заднего стекла

1 — Щетка. 2 — Рычаг.

От щеток стеклоочистителя зависит чистота ветрового стекла, а значит и безопасность на дороге. В качестве профилактики рекомендуется заменять щетки не реже одного раза в год. Рассмотрим, какой длинны дворники у Lada XRAY и на какой размер их лучше заменить.

Щетки стеклоочистителя Лада Х Рей имеют разную длину и, соответственно, разные каталожные номера:

  • водительская щетка — 650 мм;
  • пассажирская щетка — 360 мм.
  • задний дворник размером — 400 мм.

При детальном изучении передних стеклоочистителей на Lada XRAY можно заметить, что можно установить более длинные щетки. Например, водительскую не трогать, а вместо короткой пассажирской 360 мм можно поставить 380 мм дворник (650 мм и 380 мм). Таким образом, зона очистки лобового стекла немного увеличится. Грязный треугольник внизу стекла станет меньше, а в верхней части чистая зона расширится на 1 см.

Для замены передних щеток стеклоочистителя Лада Х Рей нужно сжать фиксаторы и снять дворник с поводка. Установка в обратной последовательности. Заднюю щетку отсоединяем от поводка, преодолевая сопротивление. Новую щетку ставим направляя ее ось (№ 1) в паз рычага (№ 2), и надавливая на рычаг до щелчка.

Источники

  • https://ixray.ru/repair-htq/212-repair-x-htq
  • https://www.ladaxray.ru/explxray/prakticheskie-sovety/zamena-schetok-stekloochistiteley-r52/
  • https://xraycars.ru/vybiraem-dvorniki-dlya-lada-x-rej/

Расход масла на лада х рей

Содержание

Лада Х-Рей.

Система смазки двигателя

Расход моторного масла при работающем двигателе – это нормальное явление.

Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала.

В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен.

Регулярно проверяйте уровень масла в картере двигателя (рис. 8.5) и доливайте масло в двигатель (рис. 8.4) для обеспечения его нормальной работы, особенно перед дальними поездками.

рис. 8.4. заправка/доливка масла в двигатель

Проверка уровня масла в двигателе

рис. 8.5. Проверка уровня масла в двигателе

Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Заглушите двигатель и выждите 5 минут. За это время масло успеет стечь в масляный поддон. Если этого не сделать, уровень масла на щупе будет показан неверно.

Извлеките и вытрите мерный масляный щуп чистой ветошью (рис. 8.5).

Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.

Снова выньте масляный щуп.

Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться между о и « MAX ».

Если уровень ниже о, добавьте необходимое количество масла той же марки и вязкости, что и в двигателе, заливая его через горловину, закрываемую пробкой.

Уровень масла не должен превышать метки «мах» указателя.

моторное масло является раздражителем и при проглатывании может вызвать отравление или нанести вред здоровью вплоть до летального исхода.

избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.

После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным очистителем.

добавление слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя. не допускайте превышения уровня масла выше метки «MAX» на масляном щупе.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу.

Продукты сгорания масла могут вывести из строя нейтрализатор, привести к загрязнению свечей зажигания, образованию чрезмерного нагара в двигателе.

Лада Х-Рей.

Коробка передач

В коробку передач заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь срок службы автомобиля.

При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления ее причин и в случае необходимости устранения. Эксплуатация автомобиля с неисправной КП не допускается.

Лада Х-Рей.

Система охлаждения двигателя

Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (рис. 8.6) проводите только на холодном двигателе.

рис. 8.6. расширительный бачок

Применяйте только разрешенную охлаждающую жидкость. Проверяйте концентрацию охлаждающей жидкости и устраняйте причину ее потери на станции техобслуживания официального дилера LADA.

Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками MIN и MAX , нанесенными на корпусе расширительного бачка, который выполнен из полупрозрачного материала, позволяющего визуально контролировать уровень жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке может понижаться. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.

не снимайте крышку с расширительного бачка при горячем двигателе и горячем радиаторе. Это может привести к серьезным ожогам. Убедитесь, что двигатель остыл, и только потом открывайте крышку.

После заливки охлаждающей жидкости пробка должна быть плотно завернута, так как система при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

Возникновение необходимости в частой доливке охлаждающей жидкости может свидетельствовать о неисправности системы охлаждения двигателя. Обратитесь к официальному дилеру LADA для проверки системы охлаждения.

Добавление в систему охлаждения водопроводной воды может повредить систему охлаждения. Не допускается использование в системе охлаждения водопроводной воды и антифризов на основе метанола и других спиртов.

В противном случае возможен перегрев двигателя.

Охлаждающая жидкость является опасным веществом! избегайте регулярного или длительного контакта с охлаждающей жидкостью.

После контакта с охлаждающей жидкостью очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем. храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей. Охлаждающая жидкость приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

Лада Икс Рей (Lada X Ray) – малый кроссовер от АвтоВАЗ, созданный на платформе B0 (Renault Duster, Sandero и т.д.) и выпускающийся с 2020 года. Данный автомобиль, несмотря на внешний вид небольшого джипа, имеет переднеприводный подвеску. Целью Lada X Ray считается покорение части рынка в достаточно известном и растущем разделе малогабаритных кроссоверов.

Соперники Lada Lada X Ray: Рено Duster/Sandero, Nissan Terrano, Хэндай Creta, Черри Tiggo, Great Wall M4, Geely MR Cross и иные подобные SUV.

Мотор с объемом 1,8 л

Пришло время поговорить о моторе. На максимальной скорости нам довелось проехать около 20 км до того времени, как мотор начал барахлить, при этом автоматически включился сигнал сheck engine. Пришлось вызвать специалистов из Тольятти, которые после тщательного осмотра сообщили о необходимости перекалибровки блока упр. мотором. Именно по этой причине автомобили, выпущенные с июля месяца, имеют прошивку с последними цифрами индекса XF06, в то время как прежние были XF05.

После перекалибровки все наладилось. Только возникла очередная проблема — на четверти пройденного расстояния расход масла стал неимоверным. Очень скоро показатель увеличился до 5 литров, на 10 тыс. км. Простояв несколько минут с включенным двигателем из трубы начал валить густой и черный дым. Уж было подумали, что причиной всему этому стал износ поршневой группы — нет здесь все в порядке. А вот в системе вентиляции картера было обнаружено довольно много масла.

Лада веста и лада х рей сравнение

С повышенным расходом масла еще предстоит разобраться

Вновь пришлось обращаться к АвтоВазу и те посоветовали использовать более густое масло, а если и это не поможет тогда придется менять ГБЦ. И вот как только мы собрались ее менять, дыма уменьшало, а масло начало израсходоваться как должное.

Нам не первый раз приходится тестировать автомобили с платформой В0, причем каждый раз возникали какие-то проблемы. Вот и Хрей не стал исключением из этой закономерности. После преодоления 18 тыс. км вышел из строя задний амортизатор. Также был выявлен износ стоек стабилизатора, правда, на 27 тыс. км. И только сайлент-блоки были разрушены после прохождения 31 тыс. км. Конечно картина печальная, если учитывать, что у подобных автомобилей проблем с подвеской практически никогда не возникает.

Лопнувший тепловой экран глушителя

Дороговато для владельцев Икс рея обойдется и техобслуживание (обновление салонного и воздушного фильтра, а также свечи зажигания). В итоге на обслуживание Хрей пришлось выбросить около 11 тыс. рублей. Если говорить о Ладе Веста, то ее тех. обслуживание будет состоять из замены фильтров и масла.

Также следует учесть тот факт, что запчасти для французской платформы автомобиля обойдутся вам в приличную сумму. Да и к тому же, цены на детали с нашего прошлого испытания повысились на 40-50%. Поэтому хочется сказать, что любой другой автомобиль от Лады обойдется на много дешевле в плане обслуживания.

С какими еще проблемами мы столкнулись?

  1. По гарантии была произведена замена генератора Valeo;
  2. Замена теплового экрана глушителя системы выпуска (старый треснул);
  3. Запаска начала «ходить» на прохождении неровных участков дороги (шпилька крепления отпала);
  4. «Робот» ВАЗ-2182 отлично справился со всеми нагрузками в процессе испытаний. Единственной неприятностью стал запотевший сальник вала привода колеса.

Таким образом, с помощью очередного испытания нам удалось выяснить все положительные и негативные стороны, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации отечественного автомобиля на французской платформе Х рей.

Какое масло заливать в Lada XRay и когда производить замену масла

Даже самый качественный и надежный автомобиль быстро придет в негодное эксплуатационное состояние, если забыть о необходимости ухода за ним или использовать для него непригодные расходные материалы. Ответ на вопрос, какое масло заливать в XRay, позволит достигнуть максимальной производительности этой модели автомобиля, а также – избежать многочисленных проблем, связанных с повышенным уровнем износа подвижных элементов двигателя и трансмиссии.

Характеристики масел

В настоящее время существует огромное количество различных машинных масел, которые подразделяются на моторные, трансмиссионные, и марки, используемые исключительно для обеспечения работы АКПП. Неопытный водитель легко запутается во всех предложенных обозначениях, целой плеяде марок и производителей, поэтому ему необходимо точно знать, как соотносятся заявленные на этикетке параметры с действительностью. Стоит подробнее описать все необходимые характеристики используемых для Лады Х-Рей масел для того, чтобы понять, какое из них наилучшим образом подойдет для конструкции силового агрегата данного автомобиля.

Производитель

На вопрос, какое масло заливать в Икс Рей, официальные разработчики концерна «АвтоВАЗ» отвечают – Лукойл. Разумеется, данный ответ вызван в первую очередь желанием поднять отечественную экономику. Российский автомобильный концерн по логике вещей и должен таким образом рекламировать отечественного производителя смазочных материалов.

Тем не менее, значительно чаще опытные автовладельцы применяют для собственных автомобилей и масла других популярных марок и производителей. В качестве основных лидеров продаж можно назвать Shell и Castrol, не сильно от них отстают и Mobil и Esso.

В любом случае, все они различаются между собой только по двум критериям – цена и качество изготовления, если сравнивать масла идентичной структуры и плотности. При этом далеко не всегда высокая цена будет означать наивысшее качество. На рынке с большой частотой встречаются недорогие марки масел от мало известных производителей, которые по уровню своего качества полностью отвечают основному предназначению. По этой причине покупатель может приобретать масло абсолютно любого производителя – главное, чтобы по остальным параметрам классификации оно идеально подходило к используемому типу агрегата.

Структура

По своей структуре масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Как правило, отечественный водитель отдает предпочтение синтетическим маркам масел, хоть они и стоят несколько дороже других типов. Полусинтетические масла пользуются несколько меньшей популярностью из-за меньшей устойчивости при низких температурах, что не позволяет использовать их в качестве всесезонного расходного материала. Минеральные масла не пользуются высоким спросом, из-за серьезного недостатка – они сильно загрязняют масляный фильтр, увеличивают износ подвижных элементов двигателя и трансмиссии из-за своего химического воздействия на металл, при повышении температуры комплектующих. Поэтому их используют считанные единицы владельцев отечественных автомобилей, несмотря на то, что данные марки являются наиболее дешевыми и экономичными из предложенного товарного ряда.

Для Лады Икс Рей можно использовать в равной мере все три категории масла, вне зависимости от модели мотора. Необходимо учитывать только общие свойства масел различных составов, чтобы умело применять их для двигателей и трансмиссий в различных условиях и ситуациях.

Плотность

И, наконец, наиболее важный параметр масла – это его плотность. Следует понимать, что масло, как и любое другое вещество, имеет свойство изменять свои физические характеристики в зависимости от температуры использования – поэтому в разных регионах и странах из-за средней температуры будут применимы различные типы масел.

Наиболее простой и логичной классификацией масел по типу их плотности считается норма SAE. Разделение масел по типу классификации происходит по этой системе методом присвоения каждому маслу двух числовых значений, разделенных латинской буквой W. При этом первое число указывает насколько низка может быть минимальная температура окружающей среды для использования смазочного вещества, а второе – насколько высока может быть максимальная. Чтобы произвести подсчеты и присудить маслу тот или иной индекс по норме SAE, требуются длительные тесты, которые в итоге становятся основным показателем исходной плотности масла.

Когда именно и как часто нужно менять масло?

Чем плотнее масло – тем более высокие температуры оно выдерживает и медленнее расходуется. При выборе слишком плотного масла для фактической температуры эксплуатации может существенно возрасти нагрузка на двигатель, что может ускорить его износ и увеличение расхода топлива. Если масло будет слишком жидким, это может привести к активному стиранию смазываемых подвижных элементов и механизмов при повышенном расходе масла. По этой причине, опытные водители рекомендуют раз в полгода менять масло в XRay, при смене холодного сезона теплым и наоборот. В этом случае удается подобрать наиболее удачные параметры плотности используемого масла для зимы и для лета. Кроме того, такой подход к замене масла существенно продлит срок неограниченной эксплуатации двигателя и коробки передач. Главное, при замене масла не забывать также о необходимости замены масляных фильтров – иначе толку от данной процедуры попросту не будет.

Итоговые выводы

Что можно сказать в заключение? Каждый автовладелец должен сам определять для себя, какое масло ему необходимо, исходя из критериев, которые описаны выше. При этом нужно учитывать различия конструкций бензинового и дизельного двигателей, механической и автоматической трансмиссий. Вполне возможно, что для оснащения обеих составляющих силового агрегата потребуется одно-единственное масло (особенно – при использовании автомобиля в природных зонах с крайне малыми среднегодовыми перепадами температур), однако нужно быть готовым и к тому, что для коробки и мотора потребуются разные марки масел (как в случае при покупке Лады Х-Рей с АМТ).

Что можно посоветовать покупателям нового отечественного хэтчбека, работающего на переднем приводе? Разумеется, заглянуть в техническую документацию, которую получает каждый покупатель автомобиля при совершении покупки. Именно в ней описаны все параметры двигателя и коробки передач, использованных в сборке, и именно там указаны наиболее предпочтительные «родные» марки масел для каждого отдельного двигателя и КПП.

Все, что останется водителю – это найти классификацию плотности масел по норме SAE и выбрать смазочный материал необходимой плотности для использования автомобиля в определенных климатических и погодных условиях. В этом случае, если вовремя производить замену масла и фильтров, автомобиль сможет пройти сотни тысяч километров, нуждаясь лишь в минимальном техническом обслуживании, без необходимости замены силового агрегата по причине превышенного износа.

ixraylada.ru

Проблемы Лада Xray:

Грязь под капотом, у двоих сколы на капоте на вертикальной кромке и левом крыле, причем конкретными такими кусками по сантиметру в диаметре! Множество сколов на порогах снизу, прозрачные наклейки задираются и отпадывают, а по ним тоже начинают появляться сколы.

Фары, даром что светят отлично, у одного прилично так подзатерлись, еще немного и скажется на свете. На порогах, несмотря на уплотнители, грязь и снег. Климат работает неадекватно — то жарит то морозит, странно на Калине нет такого, и на Весте не так плохо. У всех треснула гофра охлаждения бардачка. Есть и другие проблемы со сборкой, все обращались по гарантии: потекший амортизатор, замена расширительного бачка.

Если у вас жестко не хватает денег на Sandero Stepway и вы готовы мириться с отсутствием нормальной гарантии и сервиса у Lada и хотите при этом получить хорошую комплектацию за вменяемые деньги, то Xray — ваш выбор!

Но, если примерно 100 000 рублей для вас не критично, то я бы выбрал Sandero Stepway: надежность и гарантия явно выше.

Владельцы Xray как у вас? Расскажите о проблемах и приятностях с автомобилем.

содержание .. 11 12 15 ..

Лада Х-Рей.

Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Протираем указатель чистой ветошью и вставляем в направляющую трубку до упора.

Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Кромка масляной пленки должна находиться между метками MIN и MAX указателя уровня масла.

При необходимости доливаем масло в картер двигателя.

Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон, и вновь проверяем

уровень. Устанавливаем указатель уровня на место.

Доливая масло, не допускайте превышения максимального допустимого уровня. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Лада Х-Рей.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. В сложных условиях эксплуатации — через 7,5 тыс. км. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Головкой «на 17» с удлинителем ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 л.

и отвернув пробку вручную, сливаем масло. Будьте осторожны — масло горячее. Сливаем масло не менее 10 мин. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную…

.ослабляем затяжку фильтра съемником (для наглядности операцию показываем на снятом фильтре).

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Снимаем масляный фильтр.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью кронштейна масляного фильтра.

Затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1_2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погасла контрольная лампа (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла (см. «Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя», с. 28) и доводим его до нормы.

содержание .. 11 12 15 ..

Какое масло лить в х рей

Каждый из двигателей, которые предложены на выбор, по природе своей в процессе эксплуатации предъявляют одинаковые требования. Однако есть и одна сложность. В зависимости от условий эксплуатации, машина будет требовать определенное масло. Говоря об универсальном выборе, предпочтение желательно отдавать синтетике, но движок приемлет и другие варианты. Выбор следует производить следующим образом: высокая нагрузка — синтетика, средний уровень нагрузки — полусинтетика, редкие поездки — подойдет даже минеральное. К слову, если речь идет о северных регионах, предпочтение, все же, следует отдать полусинтетике — она лучше проявляет себя при пониженных температурах.

Требования к маслам для Лады Х-Рей

Производитель

Официальные разработчики «АвтоВАЗа» для длительной и бесперебойной работы своих детищ рекомендуют масло Лукойл, поддерживая и без того известного и популярного отечественного производителя автосмазочных материалов. Однако опытные автовладельцы знают, что хуже не будет, если для собственных автомобилей выбрать масла других всемирно известных производителей. Прекрасно для автомобиля подойдут масла марок Shell и Castrol, пользуются большой популярностью и марки Mobil и Esso.

Все известные качественные масла аналогичной структуры и плотности различаются между собой по 2 параметрам: по цене и по качеству. Совсем не обязательно цена является гарантом качества масел. На рынке можно встретить и недорогие смазочные вещества от малоизвестных производителей, которые, однако, имеют довольно высокий уровень качества. Поэтому особой роли производитель при выборе масла для двигателя роли не играет: главное, чтобы все остальные параметры совпадали с рекомендованными производителем для данного конкретного двигателя.

Структура

По структуре масла различаются на минеральные, синтетические, полусинтетические. Несмотря на то, что синтетические стоят дороже, тем не менее, именно они пользуются высокой популярностью у отечественного автовладельца. Полусинтетические масла менее устойчивы при низких температурах, поэтому они не применяются в качестве всесезонных. Минеральные масла сильно загрязняют масляный фильтр и увеличивают износ подвижных деталей из-за химического воздействия на металлические детали при повышении температуры. Хоть они являются и самыми дешевыми и выгодными маслами, их все равно использует только ограниченный круг автовладельцев.

Для автомобиля Лады Х Рей можно применять все виды масел, независимо от того какая модель двигателя установлена. Нужно лишь уметь ориентироваться в общих свойствах масел разных составов, чтобы прогнозировать их поведение в различных ситуациях и климатических условиях.

Плотность

Еще один важнейший параметр — плотность масла. Масло имеет такую особенность изменять свои физические свойства и характеристики в зависимости от окружающей температуры. Поэтому в далеко расположенных друг от друга регионах из-за разницы средних температур будут применяться разные масла.

Чем масло плотнее, тем выше температуру оно выдерживает, тем медленнее расходуется. Но слишком плотное масло увеличивает нагрузку на двигатель, что ускоряет процесс износа и увеличивает расход топлива. Жидкое масло приводит к усиленному стиранию подвижных механизмов при довольно высоком расходе масла. Поэтому масло в Хрей рекомендуется менять один раз в полгода, во время сезонных техосмотров. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее масло для лета и для зимы. Благодаря такому уходу увеличится эксплуатационный ресурс двигателя и коробки передач. При замене масла рекомендуется одновременно производить и замену фильтров.

Смотрите Лада xRay видео с двигателем Ваз 21179:

Как только не называют вазовские машины — и «ведрами, и «тазами» (от «тольяттинский автомобильный завод»). А кто-то, в том числе и я, придумывает уменьшительно-ласкательные прозвища. Так вот, псевдокроссовер XRAY — это «тазик» или добрый «вазик»?

На момент подготовки этого материала продажи Иксрея еще не начались и потому не было точной информации ни о заводском регламенте техобслуживания, ни о тайм-меню (официальная сетка операций в нормочасах). Поэтому мы вновь, как и в случае с Вестой (ЗР, 2020, № 2), решили уйти от привычных балльных оценок, завязанных на нормочасы, и сравнить XRAY c родственным Sandero.

На первых порах XRAY будут оснащать только ниссановским мотором HR16 объемом 1,6 л (110 л.с.) в паре с пятиступенчатой механикой Renault JH3. Позже обещают отечественные двигатели — 1.6 (106 л.с.) от Весты и долгожданный 1.8 (122 л.с.), а также вазовскую роботизированную коробку АМТ.

Привод навесного оборудования ниссановского мотора обделили роликом-натяжителем. При замене старый ремень срезают, а новый устанавливают с помощью специнструмента или натягивают рукой на шкив водяного насоса, одновременно вращая шкив коленчатого вала. Подобная операция на моторах Sandero гораздо проще, поскольку предусмотрен ролик-натяжитель.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.

Источники

  • https://ixray.ru/reviews/173-xray-engine
  • https://www.zr.ru/content/articles/779193-test-remont-lada-xray/

Как выбрать масло в коробку робот (АМТ) Лада Веста

Маркировка КПП на Лада Веста:

  • «GFL11» – механика;
  • «GFL12» – роботизированный вариант (АМТ);
  • «GFL13» – механика от «Renault JH3 510».

На канистре с трансмиссионной жидкостью для роботизированного типа КПП изготовитель всегда наносит символьное обозначение «ATF». Ориентируясь на наличие данной аббревиатуры, можно покупать масло в коробку передач.

Важно соблюдать сезонность жидкости (летняя, зимняя):

ТипКласс вязкостиКласс API
Зимнее70 – 85 (ATF)GL4
Летнее90 – 250 (ATF)GL5
Всесезонное75 – 95 (ATF)GL4/GL5
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]