Аккумулятор мутлу обслуживаемый или нет

Родной акк приказал долго жить еще в прошлом году, после того, как по ранней холодной весне оставил на всю ночь габариты включенными. Лето он кое-как протянул, но в зиму стало понятно, что нужно менять. Четыре года не срок для родного аккумулятора, если читать отзывы местных у которых он ходит чуть ли не с 2006, но что поделать — видимо ночи на габаритах хватило, а может быть акки стали хуже делать в 2012-ом году…

В общем, в прошлом году я решил не тратить много на аккумулятор и взять Gigawatt 65А/ч за что-то около 3000 рублей и 2 года гарантии. По отзывам это типа неплохой акк, который чуть ли не на одной линии с Бошем и Вартой делается.

Как вы уже заметили, в заголовке не он, теперь он стоит дома, подключенный к ИБП заместо родного аккумулятора и питает домашний комп, т.к. для машины его хватило ровно на год. А вот ПК держит больше часа, так что теперь не страшно остаться без электричества, хоть это и случается довольно редко. )) (про то, что свинцовый акк дома — это плохо — не читайте советских газет по утрам)

В общем этой осенью, я вновь встал перед выбором аккумулятора и, честно говоря, вставать перед этим выбором раз в год, мне не понравилось, поэтому стал смотреть на распиаренные Варты и Боши, т.к. бегать с ареометром и что-то там доливать в «сибирские» обслуживаемые аккумуляторы — это не то, чем я хочу заниматься.

Боши отпали сразу, т.к. своего производства у них нет, большую часть делают на заводах Варты, но можно попасть и на что-то совсем неизвестного происхождения. По-крайней мере так пишут форумные эксперты в интернетах, а т.к. других экспертов я не нашел, то доверился тем что есть.

Варта — наверное хороший аккумулятор, но так же как и Боши, Каябы и прочие Шеллы — я в этом деле опасаюсь подделок. Отзывы по вартам встречаются так же, весьма разнообразные. Поэтому решил смотреть в сторону чуть менее популярных брендов.

История бренда начинается с 1945 года, когда решилась организовать широкомасштабный выпуск аккумуляторных батарей для автомобильной техники. Первые пилотные образцы АКБ характеризировались низким уровнем качества и значительно уступали популярным вариантам, однако компания делала ставку на низкую стоимость продукции.

После окончания Второй Мировой Войны, когда началась эра популяризации автомобильного транспорта в Европе и Средней Азии, компания Mutlu пересмотрела свои взгляды и полностью заменила модельный ряд продукции на улучшенные образцы. В период с 1991 года и по сегодняшний ряд компания-производитель с завидной популярностью получает сертификаты качества международного стандарта и крупные контракты со многими автомобильными брендами.

Аккумуляторы Mutlu сегодня предоставляют собой образец надежности, который не подведет владельца даже в трудную минуту, благодаря многочисленному ряду особенностей продукта.

Основные достоинства аккумуляторов Mutlu: коротко о главном

Турецкие аккумуляторные батареи производятся по кальциевой технологии при использовании очищенных электролитов, что обеспечивает АКБ широкий перечень преимуществ, а именно:

  • Низкий саморазряд – использование более тонких пластин позволяет установить их большее количество, благодаря чему при стандартных размерах корпуса производителю удалось увеличить емкость АКБ и предотвратить вероятность саморазряда;
  • Долгий ресурс эксплуатации – компания-производитель предоставляет гарантию до 4 лет на весь модельный ряд продукции;
  • Неприхотливость в обслуживании – аккумуляторы Mutlu не требуют особых правил по уходу или хранению. Батареи свободно переносят непродолжительные заморозки, что исключает необходимость ежедневного демонтажа АКБ из машины в холодное время;
  • Стабильность эксплуатации – изготовление батареи по кальциевой технологии, а также установка большего количества электролитных пластин гарантирует стабильную мощность и предупреждает динамические скачки тока;
  • Надежность сборки – корпус агрегата выполнен из прочного пластика, которой дополнительно усиливается местах в подверженных падениях, что исключает возможность утечки жидкости в случае внезапного падения батареи.

Правильная эксплуатация автомобильного аккумулятора MUTLU

Всем нам известно, что практически любая система современного автомобиля требует для своей работы электроэнергию, которая вырабатывается генератором и накапливается в аккумуляторной батарее При такой интенсивной эксплуатации аккумулятор довольно быстро вырабатывает свой ресурс. Удлинить срок службы аккумуляторной батареи можно ее правильной эксплуатацией. Уже несколько лет особой популярностью в России пользуются недорогие, весьма надежные и удобные аккумуляторы Multu. Итак — вы купили новый автомобильный аккумулятор MUTLU. Не спешите устанавливать на автомобиль только что приобретенную аккумуляторную батарею. Сначала аккумулятор необходимо полностью зарядить. Это можно сделать самостоятельно с помощью зарядного устройства. Можно отдать аккумулятор на зарядку в автосервис. Особенно тяжело приходится аккумулятору при запуске двигателя в морозную погоду. Для того, чтобы коленчатый вал двигателя легче вращался, заправляйте в двигатель зимние моторные масла на синтетической основе. Перед пуском двигателя в сильный мороз рекомендуем включить на несколько минут фары. За счет протекания тока через аккумулятор нагреется электролит, что немного увеличит емкость аккумулятора в стартерном режиме. Обычно двигатель запускается со второго или третьего раза, если двигатель не запускается – обратитесь в автосервис. В дневное время не забывайте выключать фары при продолжительных остановках автомобиля. Перед тем, как запускать двигатель, проверьте, чтобы все приборы электрооборудования находились в выключенном состоянии. Если аккумулятор периодически разряжается, замерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Если указанное напряжение отличается от четырнадцати вольт, проверьте натяжение ремня, приводящего во вращение генератор. Во всех остальных случаях обращайтесь на автосервис. Чтобы клеммы аккумуляторной батареи не окислялись, покройте их слоем консистентной смазки. Одна из часто возникающих неисправностей – это окисление контактных штырей аккумулятора. В этом случае при включении стартера отключаются все приборы электрооборудования. При регулярной езде по городу аккумуляторная батарея полностью не заряжается. Поэтому ее надо время от времени полностью заряжать от внешнего выпрямителя. Для увеличения срока службы батареи, она всегда должна находиться в полностью заряженном состоянии.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

аккумуляторная батарея не подзаряжается на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Как зарядить аккумулятор автомобиля?

Крепление аккумулятора

Как отличить оригинал от подделки?

В связи с высоким качеством сборки аккумуляторных батарей и популярностью бренда, продукция Mutlu часто заменяется недобросовестными продавцами низкокачественным контрафактом. Чтобы предотвратить возможность приобретения не качественного или не оригинального аккумулятора Мутлу, требуется помнить, что:

  • Все батареи выпускаются в коробке из прочного картона с качественной аэрографией. На каждой упаковке наносится сертификационные данные, голограмма качества и номер-серия партии производства;
  • Внутри товарной упаковки аккумулятор дополнительно обматывается защитным слоем гофрированного картона или мягкой бумаги. Также помимо АКБ в состав комплекта включены гарантийный договор и сертификаты качества действующего образца;
  • На корпусе каждого аккумулятора присутствует идентификационный номер, позволяющий на сайте производителя проверить подлинность продукта. Часто номер может заменяться регистрационными данными компании, которые также позволяют проверить АКБ.

Во избежание приобретения подделок аккумуляторов Mutlu постарайтесь не покупать продукцию у не сертифицированных продавцов – всегда просите показать лицензию на право реализации аккумуляторной продукции.

Отзывы владельцев: стоит ли приобретать аккумуляторы Mutlu?

После получения первого сертификата качества международного уровня спрос на продукцию компании Мутлу пошел вверх, что обеспечило высокую популярность АКБ, в частности и на российском рынке:

Алексей, г. Самара: «Установил аккумулятор Mutlu 2 года назад перед зимой и с тех пор не могу нарадоваться. АКБ свободно выдерживает температурные перепады и не болеет саморазрядом. Аккумулятор Mutlu – уверенность, которая необходима каждому автомобилисту»;

Оксана, г. Ростов-на-Дону: «Муж установил на машине аккумулятор Mutlu перед заменой аудиосистемы, чтобы избежать просадок напряжения. К своему удивлению могу заверить, что АКБ спокойно выдерживает даже мощный сабвуфер, не допуская просадок напряжения»;

Кирилл, г. Подмосковье: «У аккумуляторов Mutlu радует защита от саморазряда и высокая емкость. АКБ данного бренда имеют оптимальное соотношение цены к качеству, рекомендую!»

Недорогие и популярные в нашей стране аккумуляторные батареи Mutlu известны своей надежностью, долговечностью, доступной ценой и широким ассортиментным рядом. Также они имеют достаточно большой срок годности – при правильной эксплуатации батарея может прослужить 5-6 лет без всяких проблем.

Отзывы

Влад Прослужил шесть лет. Ездили мы часто, и летом, и зимой, без отдыха он почти не стоял. Конечно, уж сильно не рисковали, при минус 30, например, машину прогревали. Но все равно – за все эти годы ни одного сбоя. Отличный аккумулятор!

Антон Приемлемая цена, надежный аккумулятор. Езжу активно, за два года ни разу не подвел.

Слава Очень надежный. Отлично подходит для морозной зимы и для русских машин, хорошо держит заряд. Заряжать всю зиму не приходилось, причем даже в морозы домой не заносил.

У Вас был или есть аккумулятор Mutlu? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Осень, время задуматься о том, протянет твой аккумулятор зиму или его стоит заменить, BOSH не заставил меня долго думать. Отработал он 3 года и 2 месяца.

Утром пришлось открывать багажник через салон, хорошо что сил хватило открыть сигнализацию. Прикурили. Вечером снова пришлось прикуривать и ставить на зарядку. Вечерняя поездка в Подольск была последней каплей терпения. На парковке встретил красный GTC и аккум замер, это и стало поводом для замены.

Надоела эта тема постоянно лазать в багажник и прикуривать.

Посмотрев отзывы и полагаясь на собственный опыт и знания, решил выбирать между BOSH и Varta. Но уже в авто супермаркете на глаза мне попался MUTLU, проверенная марка на моей первой машине. Не долго думая, выбираю что получше из имеющегося и забираю MUTLU SFB Flooded Battery Technology

– Технология аккумуляторов с жидким электролитом нового поколения. Данная серия аккумуляторов предназначена для автомобилей с высоким потреблением энергии и максимальной комплектацией. Данный тип батареи имеет повышенную производительность на 25% по сравнению с обычными аккумуляторами, виброустойчивость, запатентованную технологию решетки Ca-Ca с добавлением серебра, безопасную, полностью закрытою крышку и не обслуживаемую конструкцию, более высокую прочность и эффективность в суровых климатических и производственных условиях по сравнению с обычными аккумуляторами.

К тому же пришло время замены масла. Избитый вопрос, пробовал Mobil, Lukoil и решил вернуться к корням, купил GM 5w30 dexos2 c фильтрами СF и Lynx.

Прошлая замена масла Lukoil Genesis Armortech 5w30

не порадовала с самого начала эксплуатации, по моему мнению двигатель стал громче работать и в конечном итоге проехав на нем около 9.500 км как показало вскрытие масленый фильтр начинал сворачиваться. Лукоил — это мое оценочное суждение, полное Г, подойдет для неприхотливых тазов.

После замены особых изменений не произошло, слегка убавился шум мотора и я надеюсь что под капотом оставшиеся в живых лошадки будут чувствовать себя получше. Определенно каждому автомобилю нужен свой подход, пусть это новый таз или старая ино, они как женщины капризничают и требуют внимания.

Предстоит работа по выхлопной системе и выбор новой зимней резины r17. Всем удачи на дорогах!

История бренда начинается с 1945 года, когда решилась организовать широкомасштабный выпуск аккумуляторных батарей для автомобильной техники. Первые пилотные образцы АКБ характеризировались низким уровнем качества и значительно уступали популярным вариантам, однако компания делала ставку на низкую стоимость продукции.

После окончания Второй Мировой Войны, когда началась эра популяризации автомобильного транспорта в Европе и Средней Азии, компания Mutlu пересмотрела свои взгляды и полностью заменила модельный ряд продукции на улучшенные образцы. В период с 1991 года и по сегодняшний ряд компания-производитель с завидной популярностью получает сертификаты качества международного стандарта и крупные контракты со многими автомобильными брендами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Производитель Mutlu

Производитель аккумуляторов Mutlu компания Мутлу Акю – один из наиболее популярных турецких производителей в отрасли. Созданное в 1945 году как торговое предприятие, спустя десять лет оно выпустило свой первый аккумулятор. Современное производство ведется в Тузле и является объектом мирового класса. Среди аналогичных предприятий региона занимает лидирующую позицию.

На сегодняшний день Мутлу Акю – это крупный мировой холдинг, в который входят предприятия смежных с производством аккумуляторов отраслей. Холдинг, в свою очередь, входит в группу Metair Grubu, чтобы иметь большее влияние на международном рынке и иметь успех в других странах.

История

В 1945 году некий Кемиль Тюкер основал компанию Mutlu. И 10 лет исправно занимался экспортом аккумуляторов. А в 1955 году компания освоила их производство на своих площадях (располагались они в г. Картал).

К 1996 году Мутла решила увеличить производственные мощности — и сменила «прописку», переехав в г. Тузла (провинция Стамбула). На новой площадке компанией в довольно короткие сроки было освоено производство аккумуляторов «кальций-кальций (Ca-Ca)», стационарных батарей закрытого типа. В 2006 году Мутла получила лицензию на переработку отслуживших свой срок аккумуляторов.

Сейчас завод выпускает более 6 млн. АКБ в год. Это самый высокий результат среди аналогичных предприятий не только Турции, но и Ближнего Востока.

Применяемые технологии и их особенности

Основные технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. Технология серебряно-кальциевого сплава. Добавление кальция увеличивает ресурс оборудования и уменьшает расход жидкости. Серебро уменьшает коррозию, повышает стойкость к высоким температурам. В результате батарея обладает сверхпрочностью и долговечностью.
  2. Технология просечно-вытяжного листа (Ex-Met). Этот метод позволяет получать решетки с помощью не традиционного литья, а с помощью прокатки и нарезки. Такая решетка прочнее традиционной.
  3. Непрерывное литье (Con-Cast). Уменьшает количество отклонений в производстве, усиливает внутреннюю структуру отрицательных решеток. Такой метод позволяет производить решетки даже для сверхмощных аккумуляторов.
  4. Технология AGM. В батареях, произведенных по этой технологии, электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде, в качестве пропитки для специального материала. Это усиливает его сцепление с рабочей поверхностью, исключает пролитие и уменьшает испарение.
  5. Метод бурения (Punch). Решетки производятся в виде ленты, отверстия на которой наносятся с помощью бурения. Благодаря этой технологии можно производить особые конструкции решеток и усиливать их соприкосновение с активной массой.

Постоянное инвестирование в разработку новых технологий способствует совершенствованию производства, из года в год.

Технологии

В производстве АКБ Мутла использует следующие технологии:

  • Серебряно-кальциевого сплава. Добавлением серебра производитель решает проблему коррозии решетки.
  • Непрерывного литья. По этой технологии (CON-CAST) изготавливаются отрицательные электроды, что обеспечивает им сильную внутреннюю структуру, позволяя устанавливать их в супермощных АКБ.
  • Просечно-вытяжного листа. Этот способ изготовления решеток (положительных и отрицательных) завод освоил еще в 1999 году. Устанавливают их в стандартные стартерные батареи , предназначенные для вторичного рынка. Суть технологии заключается в придании свинцу вида ленты, нанесении на нее просечки с последующим растягиванием.
  • Сверления. Этот способ заключается в изготовлении решетки методом сверления. Используется он редко, поскольку устанавливают такие электроды только на некоторые специальные типы АКБ.
  • Не оставили специалисты Мутлы без внимания и передовые технологии – EFB и AGM.

Технические характеристики модельного ряда

Широкий ассортимент, современные и классические технологии, отличные рабочие характеристики – вот основные особенности батарей этого производителя. Подобрать можно свой вариант практически для любого транспортного средства. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Mutlu Calcium Silver

При производстве этих АКБ используется технология производства электродов с добавлением кальция и серебра. Пластины выполняются преимущественно по технологии Expanded Metal. Также обладают лабиринтной крышкой, препятствующей испарению электролита. Поэтому их обслуживание минимально. Есть в линейке и полностью необслуживаемые модели. Срок службы на 20% выше, чем у стандартных АКБ.

Емкость батарей от 45 до 225 Ач, ток холодной прокрутки – от 390 до 1450 А.


Mutlu Calcium Silver

Mutlu SFB

Аккумуляторы нового поколения с жидким электролитом. Подходят для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта с нормальным и высоким количеством электрооборудования. В зависимости от количества электроники, представлены серия 2 и 3 этих АКБ.

Здесь также представлены АКБ европейского и азиатского стандарта. Емкость первых варьируется от 36 до 110 Ah, пусковой ток – от 300 до 920 А. Азиатские обладают емкостью от 35 до 100 Ач, током холодной прокрутки – от 240 до 850 А.


Mutlu SFB

EFB Start-Stop

Аккумуляторы с жидким электролитом, предназначенные для автомобилей с функцией старт-стоп, предназначенных для эксплуатации в городе. Способствуют топливной экономичности и уменьшению объемов вредных выхлопов в атмосферу.

Емкости EFB АКБ – от 63 до 84 Ач, ток холодной прокрутки – 600-800 А.


Multu EFB

Mutlu AGM Start-Stop

Новейшие аккумуляторы с сухим электролитом, предназначенные для эксплуатации в автомобилях с функцией Start-Stop. Отличаются высокой производительностью. Подходят для машин с высоким уровнем потребления энергии, способствуют экономии топлива и снижению вредных выхлопов в атмосферу.

Емкость этих батарей – 60-105 Ач, пусковые токи – от 680 до 950 А.


Mutlu AGM

Mutlu Golden

Аккумуляторы Golden предназначены для использования на мотоциклах и скутерах. Имеются, как классическими, так и полностью необслуживаемыми модели.


Multu Golden

Mutlu GEL

Клапанно-регулируемые свинцово-кислотные АКБ, в которых электролит содержится в гелеобразном состоянии. Экологически более безопасные, по сравнению с традиционными. Могут применяться в закрытых помещениях. Сокращают затраты на обслуживание. Устойчивы к саморазряду.


Mutlu GEL

Mutlu Full Energy

Батареи для сфер применения, где требуется высокий уровень энергии и длительный срок службы. Обладают максимальным сроком эксплуатации. Применяются в разнообразной уборочной технике, электромобилях, системах солнечной энергии, автодомах, гольф-мобилях, системах безопасности и сигнализации, технике для инвалидов, лифтах, автопогрузчиках и источниках бесперебойного питания. Полностью необслуживаемые, стойки к глубокому разряду.

Модельный ряд


У этого производителя он довольно широк. Практически для любого транспортного средства можно подобрать свой вариант. Самые известные серии: «Кальциум Сильвер», SFB, EBF, AGM, «Голден». Рассмотрим подробнее их технические характеристики.

«Кальциум Сильвер»

Кальций и серебро — эти элементы активно добавляются в процессе изготовления батарей, собираемых по технологии Expanded Metal. «Кальциум Сильвер» представляет модели АКБ ёмкостью 45-225 Ач, со стартерным током до 1450 А. Изделия оснащены лабиринтной крышкой, препятствующей активному испарению электролита. Тем самым, обслуживание данных аккумуляторов минимально, кроме того, в линейке встречаются также полностью необслуживаемые продукты.

SFB

Аккумуляторы нового поколения, в которых используется жидкий электролит. Предназначаются для легковых авто и коммерческого транспорта. Способны обеспечить электрические системы с нормальным и большим количеством потребителей (в зависимости от штатной ёмкости). Данные АКБ имеют несколько серий. Выпускаются версии под евро- и азиатский стандарт. В первом случае пусковой ток доходит до 920 А, во втором — до 850 А.

EBF

Аккумуляторы для автомобилей с функцией старт-стоп, эксплуатирующихся преимущественно в городе. Изготавливаются на основе жидкого электролита, способствуют топливной экономичности и уменьшению объёма вредных выхлопов.

AGM

Новые аккумуляторы, заряжённые сухим электролитом. Основное предназначение — автомобили с функцией старт-стоп. Высокая производительность позволяет использовать данные батареи в автомобилях с большим количеством потребителей, включая мощную акустику с усилителем и сабвуфером. Характеристики пускового тока доходят до 950 А.

Обслуживание аккумуляторов Mutlu

Под этой маркой выпускаются разные виды аккумуляторных батарей – от традиционных до полностью необслуживаемых. Традиционные и гибридные, те, у которых можно снять крышку и долить воду, требуют более частой подзарядки, а также периодического восполнения недостающего электролита. Необслуживаемые требуется заряжать по мере необходимости.

Все аккумуляторы требуют бережного отношения со стороны владельца:

  • избегать глубокого разряда и хранения в разряженном состоянии;
  • избегать тряски и ударов корпуса;
  • чистить корпус, особенно вентиляционные отверстия и контакты от загрязнений;
  • удалять окисление с клемм.

Перед длительным хранением лучше полностью зарядить оборудование и снять его с автомобиля, поместив в место с не слишком высокой температурой.

Факторы, влияющие на цену услуги — обслуживание аккумулятора mutlu в Ростове

Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

  • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
  • квалификация персонала;
  • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

Например, цена услуги — обслуживание аккумулятора mutlu в Ростове будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

Как заряжать аккумуляторы Mutlu

Независимо от применяемых технологиях любой аккумулятор иногда нужно заряжать. Большинство батарей Mutlu оснащены индикатором заряда, который подскажет, когда пора ставить на зарядку. Если такого нет, то можно проверить мультиметром, если значение будет менее 12 вольт, то батарею можно считать сильно разряженной.

Если аккумулятор обслуживаемый, то нужно открыть пробки и при необходимости долить воды. До окончания зарядки закручивать пробки нельзя!

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством, которое сначала подключается к аккумулятору с соблюдением полярности, а потом к сети. Сила тока должна составлять не более 1/10 от емкости батареи. То есть если емкость АКБ 55 А, то ток надо выставить 5 Ампер или меньше.

АКБ с открывающейся крышкой считается заряженной при достижении значения плотности электролита во всех ячейках 1.280 гр/см 3 при 20-35 градусах. После этого аккумулятор отключается от сети. Спустя полчаса можно долить воду в него и начать пользоваться. В необслуживаемых батареях зарядка осуществляется со строгим соблюдением рекомендованного напряжения.

Важно! Нельзя заряжать только что занесенные с мороза АКБ. Сначала им нужно постоять при комнатной температуре, чтобы согреться.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка даты выпуска аккумулятора этой марки наносится с помощью лазера на верхнюю часть корпуса. Маркировка включает в себя шесть цифр. Первая обозначает номер линии, вторая – год, третья и четвертая – месяц, пятая и шестая – число.

Например, на корпусе нанесено 410819. Это значит, что дата выпуска аккумулятора – 19 августа 2011 года, а произведен он на четвертой линии.


Расположение даты выпуска

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]