Lada 4×4
Это не менее популярная модель отечественного внедорожника от АвтоВАЗ. Автомобиль также достаточно вынослив, способен покорять любые цели. Большинство тех, кто владеет старыми версиями “Нивы”, утверждают, что машины, собранные в 80х годах, легко прослужат еще лет 10-15.
Современная “Нива” также имеет массу серьезных достоинств.
- Это инжекторный мотор объемом 1,7 литра и мощностью в 83 лошадиных сил, единственное “но” – двигатель, практически, не подвергался доработкам с момента его создания.
- Пятиступенчатая механика – здесь претензий нет, коробка очень надежная, однако она не добавляет кроссоверу динамики.
- Раздатка выполнена в виде ручного механизма, но работает она без каких-либо проблем. Естественно, раз это кроссовер, то клиренс здесь тоже высокий, но все-таки меньше, чем на УАЗах.
Что лучше, “Нива” или УАЗ? В этом плане выигрывает последний. Но вернемся к “Ниве”.
Небольшая колесная база придает внедорожнику муссу дополнительных достоинств. ВАЗ предлагает и модель с пятью дверями, но он не настолько популярен по причине странных настроек и такого же поведения машины. Базовая модель имеет адекватную стоимость, но это не самый доступный вариант.
Интерьер и багажный отсек
Если сравнивать с внедорожником до модернизации, то обновлённый салон Патриота преобразился очень существенно. Раньше было много нареканий на низкое качество отделочных материалов и прочие недоработки. Производитель сделал выводы и постарался исправить ранее допущенные ошибки.
Салон УАЗ Патриот
У водителя в распоряжении появился трёхспицевый мультируль, приборная панель стала более удобно читаемой и информативной. Центральная консоль выполнена в стиле минимализм, щеголяя при этом мультимедийным сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Плюс имеется однозонный климат контроль. Переднюю панель удалось сделать в духе современных кроссоверов. Но важно добавить, что почти всё это отсутствует в базовой комплектации.
Интерьер Патриота выполнен преимущественно из недорогих материалов и не самого дорогого пластика. Зато на сиденья натянули очень приятную на ощупь ткань. Если раскошелиться на топовую версию, покупатель и вовсе получит кожаный салон.
Компоновка салона осталась прежней. Тут с комфортом разместятся 5 взрослых человек. При этом доступен багажный отсек. В походном состоянии он вмещает 650 литров груза, а при сложенных задних креслах увеличивается до 2415 литров.
Изучив интерьер, который предлагает Патриот, нужно взглянуть на что, что может предложить Chevrolet Niva.
Салон Chevrolet Niva
Интерьер Niva сложно назвать современным и просторным. Здесь ощущается острая нехватка пространства в ногах задних пассажиров. Особенно ярко этот недостаток проявляется на фоне Патриота.
Водителя обеспечили довольно эргономичным креслом, обычным, но удобным рулём, эргономичным внутренним пространством. Обширное остекление даёт важное преимущество в виде великолепной обзорности. В 2014 году в Chevrolet Niva появились новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и подголовниками.
Багажник здесь неплохой, учитывая габариты машины. Но вот в сравнении с конкурентом выглядит откровенно маленьким. В штатном положении заднего дивана доступно 320 литров. А если спинки заднего ряда опустить, получится 650 литров. В багажнике нет порога, дверной проём очень широкий, благодаря чему процедура погрузки и выгрузки заметно облегчается.
Учитывая тот факт, что габариты у машин совершенно разные, говорить о превосходстве Патриота по вместительности багажного отсека и салона будет несправедливо. Но внутреннее оформление всё равно лучше у продукта завода УАЗ. Более частые обновления, а также стремление навязать борьбу зарубежным автомобилям заставляет проводить активную модернизацию. Chevrolet Niva не входит в число ключевых проектов, потому тут вопросу обновлений уделяют минимум времени и сил. Что и говорить, если последние новшества, причём незначительные, вносились ещё 5 лет назад, а Патриот получил порцию обновок буквально в минувшем 2020 году.
Если вы ищите машину с современной начинкой в интерьере и огромным запасом багажного пространства, тогда выбирайте УАЗ Патриот. Если требования к заднему ряду не являются ключевым параметром, а также в машине не потребуется постоянно перевозить большой объём багажа, вам вполне хватит возможностей, которые предлагает Chevrolet Niva.
Продажа Лада 4×4 2131 Нива в Свердловской области
Объявления о продаже новых и б/у авто 542 900 q4x4 2131 Нива 2018Екатеринбург
570 000 q4x4 2131 Нива 2017Екатеринбург 490 000 q4x4 2131 Нива 2016Реж 385 000 q4x4 2131 Нива 2015Екатеринбург 337 000 q4x4 2131 Нива 2015Екатеринбург 332 000 q4x4 2131 Нива 2014Нижний Тагил 310 000 q4x4 2131 Нива 2014Екатеринбург 320 000 q4x4 2131 Нива 2014Арамиль 230 000 q4x4 2131 Нива 2011Екатеринбург 209 000 q4x4 2131 Нива 2011Екатеринбург 275 000 q4x4 2131 Нива 2011Краснотурьинск 295 000 q4x4 2131 Нива 2011Екатеринбург 235 000 q4x4 2131 Нива 2010Екатеринбург 240 000 q4x4 2131 Нива 2010Нижняя Тура 255 000 q4x4 2131 Нива 2010Первоуральск 250 000 q4x4 2131 Нива 2009Екатеринбург 155 000 q4x4 2131 Нива 2007Екатеринбург 150 000 q4x4 2131 Нива 2007Екатеринбург 170 000 q4x4 2131 Нива 2006Екатеринбург 87 000 q4x4 2131 Нива 2005Екатеринбург
Шевроле Нива
- главное достоинство Нивы — это ее доступная стоимость, по сравнению с остальными автомобилями данного класса;
- простота в обслуживании и доступные запасные части;
- обладает надежной подвеской;
- яркий свет головных фар;
- компактные габариты;
- относительно вместительный багажник.
- отсутствие системы АБС в базовой комплектации;
- плохая динамика двигателя;
- не качественная заводская покраска кузова и днища.
Продажа Chevrolet Niva в Свердловской области
Объявления о продаже новых и б/у авто 623 000 qNiva 2018Екатеринбург
550 000 qNiva 2017Екатеринбург 649 000 qNiva 2017Екатеринбург 650 000 qNiva 2017Екатеринбург 570 000 qNiva 2017Ирбит 520 000 qNiva 2016Арамиль 560 000 qNiva 2016Богданович 499 000 qNiva 2016Екатеринбург 255 000 qNiva 2016Екатеринбург 505 000 qNiva 2015Екатеринбург 530 000 qNiva 2015Екатеринбург 460 000 qNiva 2015Екатеринбург 470 000 qNiva 2015Екатеринбург 500 000 qNiva 2015Полевской 400 000 qNiva 2015Екатеринбург 505 000 qNiva 2015Екатеринбург 445 407 qNiva 2015Екатеринбург 480 000 qNiva 2015Богданович 510 000 qNiva 2015Екатеринбург 410 000 qNiva 2015Екатеринбург
Достоинства и недостатки
Оба представленных автомобиля имеют достаточно различий, как во внешнем виде, так и в ходовых характеристиках. Единственное, что их объединяет, это уверенное поведение на загородных трассах с плохим дорожным покрытием. Тем не менее, каждый автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.
УАЗ Патриот
- высокая ремонтопригодность и совершенная простота обслуживания, не требующая специфического оборудования;
- очень высокая проходимость;
- большая вместительность салона и объемный багажник;
- имеет много дополнительных опций;
- относительно не высокая стоимость.
- задний привод, усложняющий движение на трассах в зимний период;
- излишняя жесткость подвески.
Габариты и формы кузова
Внешние отличия есть. УАЗ имеет классический пятидверный кузов. “Патриот” предоставляет собой тяжелый рамный внедорожник – масса машины составляет более двух тонн, а длина – более четырех метров.
В высоту “Патриот” более двух метров. “Нива” может похвастаться куда более скромными габаритами, но дизайн ее более симпатичный. Багажник у внедорожника УАЗ “Патриот” также огромен, на заднем диване поместится четыре пассажира, в то время как в «Ниву» сядут только три, да и то – без особого комфорта. Те, для кого важен компактный кузов, купят “Ниву”.
Что в итоге
Патриот – это авто не для всех. Он хорошо подходит людям, проводящим много времени на природе, вдали от цивилизации или обитающим в сельской местности, где как в старом анекдоте, дорогой именуют то место, по которому намереваются проехать.
УАЗ – идеальный выбор для охотников, рыбаков, заядлых туристов. Этим категориям потребителей красота не важна – главнее проходимость и возможность захватить побольше припасов для длительного автономного путешествия.
Шевроле подойдет для тех, кто живет в городе либо его окрестностях, имеет дачу или иногда выбирается в ближайший лес. Эта машина заметно экономичнее и выглядит вполне презентабельно. Ее обслуживание также обходится дешевле. Недостаток автомобиля – небольшое багажное отделение.
Дизайн
Если сравнить, что лучше – УАЗ или «Нива» в плане дизайна, то “Нива” значительно красивее и аккуратнее. Здесь нет ничего лишнего. Детали кузова исполнены на высоком уровне, имеется хороший свет. Многие фрагменты кузова покрыты цинком.
“Патриот” более солидный. Но эта внешность только для тех, кто любит все большое, угловатое и громоздкое. А по кузову все не так хорошо. Качество изготовления деталей кузова значительно ниже “Нивы” – отмечают отзывы.
Как сделать правильный выбор?
Можно долго продолжать сравнивать данные два автомобиля, но в первую очередь необходимо обращать внимание на собственные потребности и то, насколько комфортно придется чувствовать себя за рулем. Нива идеально подойдет для начинающих водителей и тех, кому приходиться совершать ежедневные поездки по городу и совершать частые вылазки на бездорожье. Патриот будет хорошим вариантом для тех, кто привык к дальним путешествиям и при этом необходимо наличие полной автономности.
Продажа УАЗ Патриот в Свердловской области
Объявления о продаже новых и б/у авто 1 039 990 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург
741 400 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 1 019 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 809 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 809 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 809 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 1 161 392 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 831 500 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 809 700 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 999 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 999 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 999 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 819 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 819 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 819 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 819 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 819 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 999 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 949 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург 719 000 qУАЗ Патриот 2018Екатеринбург
Различия в технических характеристиках
Обе представленные машины нельзя назвать гоночными, к тому же по паспортным данным УАЗ Патриот превосходит по мощности Шевроле Ниву, однако, в конечном счете они предназначены для выполнения схожих задач хоть и имеют ряд различий.
УАЗ Патриот имеет в своей комплектации два варианта исполнения двигателя, в первом случае он работает на бензине, во втором – на дизельном топливе. Бензиновый двигатель имеет объем 2,7 литра при мощности 128 лошадиных сил, а дизельный агрегат имеет объем 2,2 литра при мощности 112 лошадиных сил. Шевроле Нива имеет в своем арсенале только бензиновый вариант двигателя способного выдавать мощность в 80 лошадиных сил. Также ее мотор не отличается высокими динамическими показателями. Но стоит отметить, что аппарат Ульяновского завода гораздо тяжелее своего оппонента и не может использовать двигатель меньшей мощности.
Максимальная скорость, на которую способны обе представленные машины, находится в равных пределах. Предельная скорость для Нивы составляет 137 км в час. УАЗ Патриот с дизельным агрегатом имеет предельную скорость в 120 км в час, а если он укомплектован бензиновым мотором, то его скорость увеличится до 130 км в час. Однако Патриот значительно выигрывает по мощности и обладает более гибкими динамическими характеристиками.
УАЗ «Хантер»
Со времен создания данной модели в нем практически ничего не изменилось. Завод слегка поработал над дизайном, салон стал более подходящим к современному стандарту и на этом все закончилось. Но автомобиль получил множество положительных отзывов от владельцев. Двигатель на этом автомобиле остался прежний, но провели небольшие доработки.
- Во-первых, это надежность, классическая брутальная внешность настоящего автомобиля для покорения российского и не только внедорожья.
- Во-вторых, машина может похвастаться отличной рамной конструкцией и большим клиренсом, позволяющим передвигаться где-угодно.
- В-третьих, имеются бензиновый и дизельный двигатели, однако особо высоких характеристик от них ждать не стоит. Этот автомобиль, кроме всего прочего, является отличным объектом для различных модификаций и доработок, что и делается в многочисленных гаражах.
Надежность действительно на высоте – говорят отзывы. Также многие приобретают этот автомобиль от УАЗ за толстый металлический кузов. Автомобиль пользуется спросом не только среди любителей месить грязь, но и среди охотников, рыболовов. Машина весьма комфортная и в грязи, и на асфальте, особенно если учесть ее цену.
Цены и комплектации
Но интерес к нему есть и после недавней комплексной модернизации интерес к вездеходу наверняка вырастет. Цены на Niva, конечно, ниже, а комплектаций предусмотрено аж семь – дифференцированный подход позволяет покупателю выбрать исключительно нужное ему оснащение, которое в базовой версии L за 563 тысячи рублей… почти полностью отсутствует! Нет даже подушки безопасности водителя и ABS.
Самая дорогая комплектация LE+ оценивается в 710,5 тысяч рублей, что соответствует начальному исполнению Patroit Классик Fleet (от 746,5 тысяч рублей). Включены в него такие блага как фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, подушка безопасности водителя, ABS, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а также регулировка руля по вылету и наклону.
Ходовые качества и проходимость
И тот, и другой автомобиль не предназначены для гонок. «Нива» не может хвастаться высокой динамикой – ее двигатель не рассчитан на гонки. Однако, дорожные неровности автомобиль проходит мягко и плавно, что не может не радовать. А вот на бездорожье чудес ждать не стоит. Поэтому, если кто-то задумывается, что лучше по проходимости – УАЗ или «Нива», то думать не нужно – следует брать УАЗ.
Трудно сказать, что лучше – «Нива» или УАЗ «Патриот». Нельзя сравнивать эти машины – они изначально разные и предназначены для разных целей. Те, кто предпочитает более компактные размеры, выбирают «Ниву». Любители грязи выбирают «Патриот».
kyzmich
25-01-2009 10:30 нужна машина для бездорожья, чтоб было комфортно и вместительно, хорошая проходимость….. народ подскажите что выбрать УАЗ или Ниву.. плюсы минусы…
mechkoff
25-01-2009 10:41 патрол старый.
АвторитеТ
25-01-2009 11:10 Паджерик старый ИМХО!как раз крик555 продает
Sinner_SE
25-01-2009 11:18 Чтоб вместительно — то нива точно не вариант.
kyzmich
25-01-2009 11:19 старый паджерик много жрет, а патриот 15, нива 12…да и новая и есть новая
ипг
25-01-2009 11:24 за шниву дваждую
—————— Гном или КДЕ? Вот в чем вопрос!
Renegad
25-01-2009 12:16
quote: Originally posted by kyzmich: нужна машина для бездорожья, чтоб было комфортно и вместительно, хорошая проходимость…..
Тогда пэтрик. Здоровый, вместительный и комфортный. Вот только со сборкой лотерея.
https://wroom.ru/story/uaz/patriot
история редактирования
sunych
25-01-2009 12:31
quote: Originally posted by kyzmich: старый паджерик много жрет, а патриот 15, нива 12…да и новая и есть новая
паджерик с дизелем 2,5 — жрет мало
mobiler
25-01-2009 12:44 тема не раскрыта. если планируется ездить по городу, на дачу, недалеко на рыбалку — то нива, у нее несущий кузов, фултайм4вд, более легковые повадки. если планируется серьезное бездорожье, тяжелый прицеп на хвосте — то уазег, рамный, тяжелый, жестко подключаемый мост. Кстати, появился классный дабл-кэб на базе Патрика. ИМХО — двумя руками за ниву
история редактирования
BlackJack18
25-01-2009 13:15 в ниве багажник маленький, а в патриоте ого-го,плюс под сиденьями много места, на уазе рама, всяко надежнее несущего кузова
история редактирования
dimm
25-01-2009 13:36 достаточно большой на шниве багажник. Картошки дофига влазит , да и бензогенератор влазит, не снимая задней полки
Medvedev
25-01-2009 13:59 Если на охоту-рыбалку, то в шниве только в 3-м норм. Ну максимум в 4-м, если на задних пассажиров часть вещей сложить. Багажник очень мал, проходимость средняя… зато комфорт на уровне. У нас природа сейчас как минимум в 100км от города, так что комфорт в дальней поездке очень важен.
BaNZaY!
25-01-2009 14:55 ИМХО шниву рассматривать не стоит. База у нее другая чем у прородителя, проходимость на порядок ниже. Думаю вариант должен быть ВАЗ 21214 и УАЗ (патриот или хантер) У нивы 21214 (я сам владелец такой) офигенная проходимость и очень маленький багажник. В салоне комфортно только троим. УАЗ, я бы купил такой, но нет задач под него, проходимость выше чем у обычной нивы, багажник огромный у патриота, по отзывам охотников, у старых патриотов можно было разложить сидения и устроить после охоты большое лежбище в салоне, за что его и любили. В новом, говорят, не опускаются спинки полностью, и он потерял из-за этого популярность в определенных кругах. Хантер (если он с дизелем) — вообще сказка, мечта так сказать. Если его еще немного доработать…. Эх…
Boxer Bill
25-01-2009 15:28 УАЗ -Патриот, -полное г…0 ! У нас в фирме 1,5 года ходит, проблемы начались с самого начала! Сыпется все, что только может сыпаться. Не зря наш шеф его называет не «Патриот», а «Диверсант», за невероятную способность приподносить «сюрпризы». Последнее, что с ним произошло-рассыпалась передняя ступица вхлам по трассе у ЕБУРГА. это при пробеге 30тыс км. Еще сервис этот кривой, -интерпартнер. Вообщем, уж лучше НИВА!
BaNZaY!
25-01-2009 15:42 Моя Нивка успешно чинится и доводится до ума у Дяди Вовы (не с форума), часто своими руками. Запчасти стоят «копейки» наверное потому, что от «копейки» Кстати, можне же взять и «Крокодила» — длинную Нивку-пятидверку. Там багажник тож огромный. Проходимость пониже, но унификация по запчастям с классикой дает шанс ОЧЕНЬ дешевого ремонта.
Субарик
25-01-2009 16:50 https://all.auto.ru/cars/used/sale/2639190.html https://all.auto.ru/cars/used/sale/2645391.html https://all.auto.ru/cars/used/sale/2056277.html вот это автомобили, а не какое-нибудь говно типа патрика и шеви. У отца такой был, конструкция неубиваемая, комфорт лучше патрика намного, надежность тоже выше всяких похвал, расход: бенз 17-19л на 100, дизель 10-12л на 100. Выбор конечно за вами, но если бы у меня был такой выбор, я бы не задумываясь взял паджеру.
Lisinger
25-01-2009 17:36
quote: Originally posted by BaNZaY!: Моя Нивка успешно чинится и доводится до ума у Дяди Вовы (не с форума), часто своими руками. Запчасти стоят «копейки» наверное потому, что от «копейки» Кстати, можне же взять и «Крокодила» — длинную Нивку-пятидверку. Там багажник тож огромный. Проходимость пониже, но унификация по запчастям с классикой дает шанс ОЧЕНЬ дешевого ремонта.
+1 за 5-ти дверку, проходимость пониже только там где надо через большие валуны переваливать, в остальном тоже самое, сам обладатель такой с движком 1.8i, по трассе в разы комфортнее чем на короткой, 160 идет не особо напрягаясь. Багажник огромный, только вот задний диван складывается не оч хорошо, много места до передних сидений остается. По з/ч и обслуге дешевле шнивы и патрика точно, а по надежности довольно неплоха.
история редактирования
fifty*
25-01-2009 18:07
quote: Originally posted by Boxer Bill: УАЗ -Патриот, -полное г…0 ! У нас в фирме 1,5 года ходит, проблемы начались с самого начала! Сыпется все, что только может сыпаться. Не зря наш шеф его называет не «Патриот», а «Диверсант», за невероятную способность приподносить «сюрпризы». Последнее, что с ним произошло-рассыпалась передняя ступица вхлам по трассе у ЕБУРГА. это при пробеге 30тыс км. Еще сервис этот кривой, -интерпартнер. Вообщем, уж лучше НИВА!
Чёрный? 737 ?
mobiler
25-01-2009 18:50
quote: вот это автомобили, а не какое-нибудь говно типа патрика и шеви. У отца такой был, конструкция неубиваемая, комфорт лучше патрика намного, надежность тоже выше всяких похвал, расход: бенз 17-19л на 100, дизель 10-12л на 100. Выбор конечно за вами, но если бы у меня был такой выбор, я бы не задумываясь взял паджеру.
если сравнить стоимость обслуживания нивы и pajero? на задрота запчасти стоят как на самолет и родовых болячек просто туча.
Синтетик
25-01-2009 19:18 Просто хотел сказать, что на УАЗе делают гавно(претензии только к качеству агрегатов и деталей). Тот УАЗ который пользуем на работе прошел замену практически всех агрегатов, вплоть, до нового движка(пришлось даж перерегистрировать). А так машина для которой не жалко бензина, норм.
Субарик
25-01-2009 19:19
quote: Originally posted by mobiler:
если сравнить стоимость обслуживания нивы и pajero? на задрота запчасти стоят как на самолет и родовых болячек просто туча.
по поводу болячек, их так то вообще очень мало, достаточно почитать отзывы об этой машине, да и сама машина в целом очень надежная, просто нужно за ней следить, а про стоимость-тк это и машина совсем другого класса нежели нива, там менять то надо только расходники и все, там практически нечему ломаться. Выбирайте либо чинить ниву раз в месяц, или паджерик раз в 2 года.
история редактирования
Лешийизлеса
25-01-2009 19:28 ИМХО 21214 рулит. Шеви не нравится по проходимости а УАЗ по надежности и прожорливости (а жрет он около 17л на 100)
inf1niti
25-01-2009 19:31 на патриоте не ездил. ездил на шниве. оч понравилось. я бы взял если бы джип был нужен. проходимость при хорошей резине будет достаточная
BaNZaY!
25-01-2009 21:45
quote: Originally posted by inf1niti: на патриоте не ездил. ездил на шниве. оч понравилось. я бы взял если бы джип был нужен. проходимость при хорошей резине будет достаточная
Ты просто IMHO на 21214 не ездил. После недоприводов — разница *очень* очень большая
ruber
25-01-2009 22:53
quote: Originally posted by mechkoff:патрол старый.
гдеж его взять то живой?
quote: Originally posted by АвторитеТ:Паджерик старый ИМХО!как раз рик555 продает
Пажерик у него хорош, но ломит он за него
quote: Originally posted by kyzmich: старый паджерик много жрет, а патриот 15, нива 12…да и новая и есть новая
2.5 турбодизель на 33-й мудовой резине в режиме город-трасса-говнище 12 литров
quote: Originally posted by mobiler: если сравнить стоимость обслуживания нивы и pajero? на задрота запчасти стоят как на самолет и родовых болячек просто туча.
Ухты, а расскажите мне пжалуста о детских болячках спорта. ы? Aeroplane
25-01-2009 23:06 ШНива для меня 2 недостатка только имеет : маленькая, двигатель слабоват. А еще нет АКПП но это ууже вне зачета Про Патриот ниче не не скажу, только про Хантер. 2.7i двигатель нифига не говноход. Тяги в низах нет совершенно. С ним в стравнеии старый карбюраторный уазик просто супер по удобству управления тягой. Красят Хантеры простые не металлик отвратительно, приглядитесь — пятнами матовое покрытие.
история редактирования
Boxer Bill
25-01-2009 23:10
quote: Originally posted by fifty*:
Чёрный? 737 ?
нет, серый металлик
inf1niti
25-01-2009 23:15
quote: Originally posted by BaNZaY!: Ты просто IMHO на 21214 не ездил
просто не надо мне тут гооврить то чего не знаешь. У меня у отца 21214, и больше всего в ней бесит что заранее машина не была продумана под впрыск из за чего катализатор свисает снизу днища. В результате сколько ему много раз доставлось. Щас вообще пробили и пох. В шевроле он получше упрятан. поэтому клиренс больше. Да база у шеви больше но это не сильно принципиально. А так. Да и 21214 так же засаживается. У всякой машины есть свой предел. У шеви чуть ниже проходимость но куда лучше комфорт inf1niti
25-01-2009 23:17
quote: Originally posted by Lisinger: 160 идет не особо напрягаясь
160 она в жизни никогда не поедет ни шевроле ни обычная. НЕ надо верить штатному спидометру, такой врун. Loafer
25-01-2009 23:24 BaNZaY! вот интересно почему это проходимость шнивы из за другой базы на порядок хуже чем у 21214, а у пятидверки просто «проходимость пониже». Проходимости любой нивы в гражданских ситуациях хватит за глаза. А по комфорту и качеству изготовления шнива на порядок выше обычной нивы. Хотя соглашусь, что 21214 прекрасный аппарат чтобы пошалить на бездорожье, за эти деньги наверное лучший, но вот ездить на ней каждый день…
inf1niti
25-01-2009 23:28 щас поеду по делам на аппарате 21214 поглядим че-пачем
Василь
25-01-2009 23:35 Loafer, почитайте про понятие геометрической проходимости, глупых вопросов задавать не будете. BaNZaY только это имел в виду.
inf1niti
26-01-2009 12:27 оценка по геометрической проходимости
1 место : 21214 короткая старая 2 место : шнива 3 места : длинная старая нива 2131
BaNZaY!
26-01-2009 12:49
quote: Originally posted by Loafer: BaNZaY! вот интересно почему это проходимость шнивы из за другой базы на порядок хуже чем у 21214, а у пятидверки просто «проходимость пониже». Проходимости любой нивы в гражданских ситуациях хватит за глаза. А по комфорту и качеству изготовления шнива на порядок выше обычной нивы. Хотя соглашусь, что 21214 прекрасный аппарат чтобы пошалить на бездорожье, за эти деньги наверное лучший, но вот ездить на ней каждый день…
Шнива длиннее, шире, ниже ИМХО. Для города и простой дороги за городом, да, полностью оправдает себя. Но если поставить рядом 21214 и шниву то: 1) шниву жалко поцарапать или замять при прохождении препятствий 2) шнива сядет быстрее в грязи и снегу, у нее не только база, но и масса больше при таком же моторе «Крокодил» же просто длиннее, месит гуано так же, но высокий риск брюхом сесть на горке. Конечно лучше всего УАЗ с военными мостами, или самоделка на базе шишиги
builder
26-01-2009 09:48
quote: Ухты, а расскажите мне пжалуста о детских болячках спорта. ы?
Тут где-то есть Игорь тривосьмерки, он брал нового спорта так помниться не очень был доволен именно болячками. ruber
26-01-2009 10:15
quote: Originally posted by builder: Тут где-то есть Игорь тривосьмерки, он брал нового спорта так помниться не очень был доволен именно болячками.
аха-аха, только потом он призналсо что влетел в лужу оттормаживаясь после чего и повело торм диски. что касается резинок стаба и что ходят они по 30 тыр, так они и стоят 200р на моих глазах живет спорт в режиме эксплуатации 50% рыбалка 40% трасса 10% город … отличный машин за свои деньги. евгения михайловна
26-01-2009 10:22 Бери шиву не пожалеешь, у меня дача в лесу, без проблем, зимой и летом. Самое интересное езжу 3 год и кроме тормозных колодок и масла ни чего не меняла. Сейчас столько хрома продают, берешь базовую модель и у тебя- конфетка, хоть на рыбалку, хоть по городу-отлично. Хотела взять ПАТРИОТ, сказали сколько жрет, я передумала. Задние сидения в шиве полностью раскладываются, вози что хочешь, маленькая газель.
Maltsev Alex
26-01-2009 12:07
quote: Originally posted by евгения михайловна:
злостный оффтоп — такое мнение Создай отдельную тему, если хочешь…
Lisinger
07-02-2009 16:48 а че… нармальный такой городской автомобильчик
Squicker
07-02-2009 17:22
quote: Originally posted by Gypsus:
злостный оффтоп — такое мнение Создай отдельную тему, если хочешь…
Ну почему оффтоп, большинство запчастей у БАРСа от УАЗа, в том числе и от Патриота. Да и последние посты с паджериками явно были не о шнивах и уазах
история редактирования
Gypsus
07-02-2009 17:32 ну дык это пока еще типа околонаучная фантастика, по улицам вродь в отличие от паджеро не ездиют и в своб. продажу в Ижевске не поступали.. PS по ссылке еще и цена озвучена — 800 тыр.
mechkoff
07-02-2009 23:56
quote: Originally posted by Sinner_SE: Я хоть и уважаю и люблю Нивы, но в данном случае сравнение не корректно. Вот эти шины что на паджике предназначены только для одного — чтоб их несли выбрасывать на свалку. Никакой мало мальски серьезный выезд на них невозможен.
забыл как я на ниве ездил чуть ли не вокруг твоего патриота который тоже был уже на мудовой резине? а потм и в горку поднялся там где тебя на лебедке вытягивали?
вывод — нива при примерно одинаковом разме колес если нет колеи или снега глубокого уедет значительно дальше из-за меньшей массы.
Sinner_SE
08-02-2009 18:24 На счет вопроса что проходимее Нива или Уаз, вроде как уже давным давно доказано и на практике и в теории, что они в разных условиях могут показать и себя и в лучшую и худшую сторону. Разумеется там где мы с тобой сидели очень мягкий грунт и на легкости ты выигрывал. Но не забывай и о том что ты то знал куда лезешь и заранее стравил колеса, я же не обеспечил себе и этого. Будь меня перед спуском в низину по 0,3 очка в колесах еще не известно как бы получилось.
история редактирования