При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники, иначе Вам придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом головки цилиндров. Масло попадая на ремень ГРМ( газо-распределительного механизма) разъест ремень. Ремень оборвется и погнет клапана на двигателе с 16-клапанами лада приора. Это Вам надо? Отсюда вывод — как бы исправно не работал двигатель, ровно и без шума. Регулярно требуется технический осмотр подкапотного пространства автомобиля лада приора на моменты протечки масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и т.д.
Для замены сальника распределительных валов потребуются:
Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика, и ремня привода генератора.
Что еще тут можно добавить. Не попадитесь на контрофакт, потому что сейчас кому не лень штампуют сальники в гаражах и подсобках. Берите у проверенных продавцов и фирменных магазинах. Не покупайте так называемые силиконовые сальники. Под этим названием поголовная подделка сальников, такие сальники не маслостойкие и расплываются буквально через неделю и натворят не мало бед. Лучше покупайте заводские сальники( Балаковского производства).
Хочу поделиться небольшим опытом, но вот фото будет в основном не мое, потому как ковырял два дня по полдня, замерз и был очень злой, не до фоток. На днях заметил, что пластмассовый кожух ремня ГРМ спереди посередине от верхнего края до коленвала начал покрываться маслом. Кожух я открутил и обнаружил наибольшее намасливание в районе шкива впускного распредвала. Приобрел в магазине два сальника (пр-во Балаково, так продавец сказал