DINITROL 8050 Высокотемпературная алюминиевая краска для глушителей.(400мл. аэрозоль)


Содержание

Что понадобится для покраски авто

Какой краской лучше красить глушитель

Подготовка к покрасочному процессу

Инструкция по окрашиванию

Рекомендации от автора

Чтобы содержать в соответствующем виде деталь одной из важнейших систем автомобиля, понадобится краска для глушителя. Лучше всего использовать краску-серебрянку, которой и покрывается глушитель на заводе.
Выхлопная система является одним из главных механизмов правильной и бесперебойной работы всего транспортного средства. Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает. Это уменьшает защиту металлических деталей, и они подвергаются коррозии и другим негативным влияниям.

Труба находится в нижней части автомобиля, поэтому подвержена механическому воздействию песка и мелких камешков, попадающих на нее в процессе движения. Действие химических реагентов тоже негативно сказывается на состоянии металла. Влага – главный враг металла. Недостаточная защищенность приведет к ржавлению и выведет из строя выхлопную трубу очень быстро.

В процессе изготовления транспортных средств, детали обязательно подвергаются обработке качественными антикоррозийными препаратами, однако высокие температуры разрушают защитный слой и для содержания авто в необходимом состоянии, слой защиты следует регулярно обновлять. Перед автовладельцами, следящими за состоянием своего железного друга, непременно встает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля.

Для продления срока службы выхлопной трубы водители прибегают к следующим хитростям:

  • просверливание дырок для выхода конденсата;
  • покраска выхлопной трубы специальной краской, препятствующей коррозии.

Одного отверстия в корпусе глушителя будет вполне достаточно. Образовавшийся конденсат будет стекать через него, препятствуя скоплению воды и образованию ржавления металлических деталей.

Покраска будет служить защитой от появления ржавчины и препятствовать быстрому старению металла из-за высоких температур, которые могут достигать четырехсот градусов.

Что понадобится для покраски авто

Покраска автомобиля – очень ответственный процесс. Лучше всего воспользоваться услугами специальных автопокрасочных мастерских. Они имеют все необходимое оборудование и материалы. Работа будет выполнена быстро, и вы будете уверены в качестве покраски.


Пневматический краскопульт

Если все же решено производить покрасочные работы, то прежде чем начать, необходимо подготовить следующее оборудование:

  • краскопульт;
  • компрессор;
  • полировальная машинка или дрель с насадками;
  • мобильный источник света;
  • строительный фен;
  • шлифовальная машина (болгарка);
  • средства личной защиты.

Не всегда могут понадобиться все вышеперечисленные инструменты. Краскопульт вполне может заменить краска в баллончике, если не нужно окрашивать весь кузов автомобиля. Для покраски отдельных деталей не целесообразно приобретать фен. Но перчатками, защитным костюмом и малярной маской пренебрегать не стоит.

Кроме необходимых инструментов, для покраски машины требуются материалы:

  • абразивы;
  • шпаклевка;
  • грунт;
  • растворитель и обезжириватель;
  • краска;
  • лак.

Все материалы для покраски следует приобретать качественные, лучше проверенных производителей. Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова. На прилавках магазинов представлен широкий выбор лакокрасочной продукции разных марок. Термокраска для глушителя – лучший вариант для окрашивания данной детали.

Какой краской лучше красить глушитель

Красить такие детали, как глушитель, нельзя обычной краской, которую мы используем для окрашивания кузова автомобиля. Чтобы был толк и продолжительный эффект, следует использовать термостойкую краску. Некоторые водители применяют для покрасочных работ краску для каминов. Но это абсолютно не рационально. На прилавках автомагазинов на данный момент представлено много специальных термостойких красителей.

Отлично себя зарекомендовала термостойкая краска для глушителя автомобиля на основе силикона. Она выдерживает высокие температуры и отличается прекрасной стойкостью. Наносить следует в несколько слоев, давая просыхать. Грунтовать поверхность перед покраской не требуется, что значительно упрощает процесс.

Существует некоторая особенность, отличающая термостойкую краску от обычной. Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку. Время, требуемое для просушки слоев 15–20 минут.

Но самый оптимальный вариант – покраска серебристой эмалью для суппортов. Наверняка проверен и не потребует больших затрат.


Термостойкая эмаль KUDO

Подготовка к покрасочному процессу

Любой процесс, особенно когда речь идет о покраске, требует тщательной подготовки. Только так можно получить ожидаемый результат, а работа будет радовать долгое время. Очистка поверхности является самым важным этапом, и если выполнить его недостаточно качественно, можно не тратить усилия на остальные процессы. Результат будет плачевным в любом случае.

Поверхность глушителя следует очистить от старого покрытия и зачистить металл от ржавчины и других загрязнений. Если следы ржавчины будут удалены не полностью, то деталь продолжит ржаветь дальше, разрушая как саму деталь, так и слой краски на ней.

Способы очистки:

  • Произвести зачистку щеткой с металлической щетиной или дрелью с очистными кругами. В случае если ржавчина проела сквозную дыру на поверхности, замазать ее слоем шпатлевки.
  • Для удаления предыдущего слоя краски можно использовать предназначенные для этого химические смывки. Ими можно удалить органические соединения и водоразбавляемые краски.
  • Используя тепловую пушку, можно добиться вздутия краски и с легкостью ее удалить.

Покрасил трубу глушителя

– Астронавты! Которая тут цаппа? – А там… ржавая гайка, родной. – У вас всё тут ржавое… – А эта самая ржавая.

В общем, самая ржавая деталь в моём квадроцикле – это труба глушителя, от начала до конца. Так-то её не особо видно (если не заглядывать во внутренности), но жалко же металл. Будучи оголённым, он ржавеет, и будет продолжать это делать дальше.

К счастью, есть специальные термостойкие краски для выхлопных труб, выдерживающие температуру до 650 °C. Краска наносится очень легко, баллончиком. После высыхания её надо нагреть выше 250 °C, после чего из кремнийорганической основы выгорает органика, остаётся только прочный спёкшийся кремниевый слой. Ну или как-то так, я в теории термостойких красок не силён. Важно другое – этот слой действительно очень прочный, трудно соскабливается механически, а также масло- и бензостойкий.

Я уже имел в прошлом опыт с такими красками, и был очень доволен. Поэтому, закупившись термостойкой краской KUDO (это хорошая, проверенная краска), решил восстановить вид приёмной трубы глушителя.

Снять всё это хозяйство совсем просто.

Сначала надо снять оба боковых щитка облицовки.

Затем разобрать соединение приёмной трубы и глушителя (об этом я уже писал в материале «Замена втулки глушителя»).

Открутить два болта крепления глушителя и вынуть глушитель.

Теперь можно открутить гайки фланца приёмной трубы и её крепления. И снять трубу. Труба вся в засохшей и затвердевшей глине.

Вот такое всё ржавое, но это мы сейчас очистим.

Для очистки я пользуюсь дрелью с щёткой-насадкой. Тут важно пользоваться защитными очками, потому что пыль и грязь будут лететь нещадно.

К сожалению, я лоханулся и не сделал несколько фото – очистки и окраски.

После очистки обезжириваем поверхность растворителем, и можно красить. Крашу в два слоя с просушкой минут в 10. Краска хорошая, наносится очень легко, сохнет на жаре быстро.

После высыхания собираем всё в обратном порядке.

Вот такое теперь всё красивое.

Всё собрано, я даже заменил пружины на новые, так как старые за 1500 км уже растянулись.

Теперь нужно прогреть краску, что и произойдёт при работе двигателя. Получаса покатушек вполне достаточно чтобы всё основательно прогрелось. Теперь, если попробовать подковырнуть краску ногтем, она не поддастся, так как стала прочной.

Ну вот, надеюсь, что процедура оказалась не лишней и благоприятно повлияет на сохранность трубы от коррозии.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Необходимость в покраске глушителя

Покраска глушителя автомобиля требуется не только для эффективной защиты данного элемента от коррозии, но также для полного предотвращения достаточно быстрого старения металла, которое происходит под строгим влиянием тепловых ударов. Внешняя часть глушителя обычно охлаждается под определенным влиянием температуры окружающего воздуха. При этом во внутренней его части действует негативное воздействие раскаленных выхлопных газов. Также в глушителе выпадает некоторое количество конденсата, которые через какое-то время вызывает коррозию.

По причине достаточно большого количества неблагоприятных факторов, которые оказывают влияние на авто, глушитель без качественной защиты не прослужит долгое время.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

  • высокая температура выхлопных газов в середине детали;
  • постоянный перепад температур как внутри, так и снаружи глушителя;
  • конденсат, который скапливается на его внутренних стенках;
  • внешние факторы: вода, камни, абразивные материалы, дорожная соль.

Обратите внимание!

Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Какой краской красить глушитель?

Процесс окрашивания глушителя не превратиться в трату времени и денег в том случае, если использовать особую термостойкую краску. В процессе выбора того, чем покрасить глушитель, стоит учесть, что данная деталь системы, прогревается примерно до сотни градусов, что же касается температуры коллектора, то его температура может достигать 400 градусов.

Очень хорошие результаты показывает покраска глушителя на основе силикона. Подобные составы не требуют предварительной грунтовки поверхности, а наносятся строго в несколько слоев, где временной промежуток между каждым из них составляет от 5 до 10 минут. Это поможет полностью избежать подтеков.

Какую краску лучше выбрать

Для выхлопной трубы нельзя использовать «обычную» краску, которой обрабатывают стены, ограды, двери. Не подойдет даже тот материал, которым покрывают кузов. Как мы уже упоминали выше, выхлопная система подвергается значительным нагрузкам: на нее воздействуют высокие температуры, влага, механические факторы. Поэтому подходит только краска, способная выдержать экстремальный нагрев. Один из лучших вариантов – термокраска.

Термостойкие краски могут различаться составом. Хорошо зарекомендовали себя средства на основе силикона. Среди ее преимуществ – не только устойчивость к высоким температурам, но и долговечность покрытия. Использование силиконовых средств также упрощает саму покраску, поскольку предварительно не приходится обрабатывать поверхность грунтов. Зато наносится силиконовая краска в несколько слоев, и прежде чем вы сможете нанести новый слой, предыдущий должен полностью просохнуть. Это не представляет проблемы из-за особенностей термокраски.

Термостойкие краски имеют одну особенность: они высыхают при нагревании до 200 градусов Цельсия. Нагрев – обязательный этап окрашивания, ведь в противном случае есть риск испортить покрытие, поскольку красочный слой останется мягким. Поэтому термостойкую силиконовую краску сушат при помощи фена. Между нанесением слоев проходит не больше 20 минут. Если фена в вашем распоряжении нет, можно использовать духовку.

Еще один хороший вариант покрытия – серебристая эмаль для суппортов. Она может заменить силиконовую краску, отличается хорошей стойкостью к влаге, высоким температурам и механическим повреждениям.

Подготовка к покрасочному процессу

Особое внимание при подготовительных работах стоит уделить очистке краски от старой эмали. Пренебрежение советом может привести к тому, что покраска окажется некачественной. Особенно важно полностью удалить все следы коррозии и ржавчины.

Есть несколько вариантов удаления подобных налетов:

  • Можно применять для зачистки поверхности очень жесткую щетку с качественной проволочной щетиной. В случае если на поверхности присутствует участок точечного поражения разрушительной коррозией, стоит обработать его эпоксидной шпатлевкой;
  • Относительно хорошие результаты в состоянии обеспечить обычный скребок. Данное приспособление применяется в процессе подготовки разных деталей к процессу окрашивания. Если обрабатывается рельефная поверхность, стоит использоваться специальные фигурные скребки. Для значительного ускорения процесса рекомендуется использовать специальную шлифовальную машинку;
  • При необходимости удалить с глушителя слой старой краски, можно применять эффективные химические смывки. Они идеально подходят для очищения поверхности от разных водоразбавляемых красок, а также от органических соединений;
  • Для качественной зачистки автомобильного глушителя отлично подойдет обычная тепловая пушка, но использовать ее необходимо очень осторожно. Как только краска вздувается и отслаивается, ее требуется аккуратно удалить.
  • Данный метод не подходит для деталей, которые изготавливаются из материалов, в которых содержится большое количество свинца, так как в процессе нагревания последние могут начать быстро испаряться, что очень опасно для здоровья человека, который осуществляет процесс окрашивания.

Обработка термолаком

Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.

При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.

Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.

Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.

Особенности процесса окрашивания

По сути, процесс окрашивания никак не отличается от подобного метода обработки иных автомобильных деталей. По причине большой вероятности образования подтеков, краска должна наносится строго очень тонкими слоями, а также с обязательной промежуточной сушкой. Краскопульт должен удерживаться постоянно на одинаковом расстоянии. Нельзя осуществлять распыление под наклоном или даже по небольшой дуге, так как это приведет к образованию на глушителе подтеков и наплывов.

Необходимо следить за тем, чтобы факел распылителя немного выходил за края обрабатываемой детали, причем вначале и в конце каждого прохода. Не менее важно следить за тем, чтобы каждая из полос краски наполовину примерно перекрывала прежнюю.

После нанесения краски стоит перейти к термической обработке поверхности специальным строительным феном. Данная процедура относительно не простая, так как за время движения воздух остывает с 200 градусов до 50. По этой причине приходится осуществлять пропуск через деталь горячий воздух примерно по 30 минут в каждом направлении. При наличии достаточного количества времени можно осуществить прокаливание внешней поверхности глушителя транспортного средства. С данным процессом вполне справится двигатель в процессе движения автомобиля.

Следование вышеперечисленным советам, а также определенным инструкциям, поможет быстро и качественно произвести процесс окрашивания такого элемента автомобиля, как глушитель.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
  • Главная функция выхлопной системы автомобиля – это отвод отработанных газов из камеры сгорания в двигателе. Рабочая температура элементов выхлопной системы измеряется сотнями градусов. При производстве такие детали обрабатываются обычными антикоррозионными красками, которые могут предохранить металл от повреждения коррозией или порчи во время транспортировки, но во время работы двигателя такое покрытие быстро обгорает.

    Еще один фактор риска – попадание на детали выхлопной системы влаги и грязи во время движения автомобиля, поскольку монтируются эти детали под днищем. Раскаленный металл от этого страдает гораздо больше, чем металл в состоянии покоя.

    Однако покраска глушителя нужна не столько для защиты этой детали автомобиля от коррозии, сколько для предотвращения быстрого старения металла под влиянием тепловых ударов (резких перепадов температур). Снаружи глушитель охлаждается под влиянием температуры окружающей среды, а изнутри на него крайне негативно действует поток раскаленных выхлопных газов.

    Кроме того, в глушителе может выпадать конденсат, когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу или долгое время прогревается в холодные месяцы. А влага, как известно, — это непременный спутник коррозии.

    Выбор термостойкой краски для глушителя

    При производстве элементов выхлопной системы применяется особое антикоррозионное покрытие, которое наносят на все нагревающиеся участки. У новых машин защита глушителя еще надежна, но со временем, особенно при активной эксплуатации техники, она ослабевает. После того, как заводская защитная пленка обгорает, ее нужно будет реставрировать.

    Покраска глушителя — эффективный способ продлить его «жизнь», которая сокращается под влиянием тепловых ударов, конденсата и температурных перепадов. Выбор краски — дело сложное, ведь материал должен соответствовать ряду условий. Глушитель в процессе работы греется до +500…+700 градусов, поэтому краска обязана быть термостойкой, выдерживающей значительное повышение температур. Обычный ЛКМ быстро придет в негодность в подобных условиях, и работу придется выполнять заново.


    Высокотемпературная краска EUROCOLOR

    Некоторые автовладельцы красят глушитель красками для каминов. На деле такой подход нерационален, ведь подобные материалы реализуются в больших упаковках. В автомагазинах представлен достаточный выбор ЛКМ в баллончиках или банках, причем такие краски обладают способностью выдерживать перепады температур в широких пределах.

    Прекрасно подходит для работы с выхлопной системой силиконовая краска. Она характеризуется износостойкостью, прочностью, термостойкостью. Также отлично зарекомендовали себя ЛКМ на кремнийорганической основе, дополнительно обладающие способностью защищать металл от коррозии. Они выдерживают перепады температур в пределах –60…+600 градусов, увеличивают срок службы деталей, содержат добавки, обеспечивающие легкое нанесение и быстрое высыхание.


    Термостойкая кремнийорганическая эмаль.

    Если использовать для окрашивания глушителя действительно качественные составы, можно быть уверенным в защищенности выхлопной системы от действия:

    Хорошая термостойкая краска наносится разными способами (валиком, кистью, методом распыления), имеет высокие показатели прочности и может накладываться на металл даже при отрицательных температурах окружающей среды.

    ЧЕМ ПОКРАСИТЬ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ АВТОМОБИЛЯ?

    Покраска глушителя не станет пустой тратой времени и средств, только если приобрести специализированную термостойкую краску. При выборе того, чем покрасить глушитель, учтите, что эта деталь выхлопной системы автомобиля во время работы прогревается до 100°С, а температура коллектора в районе выпускных портов достигает и всех 400°С на холостом ходу.

    Хорошие результаты показывает покраска эмалями на основе силикона. Они не требуют предварительной грунтовки поверхности и наносятся в несколько слоев с промежутком в 5-10 минут, чтобы исключить появление подтеков.

    Итак, чем покрасить глушитель, мы выяснили. Теперь необходимо рассказать о том, как данный вид лакокрасочных материалов правильно использовать. Термостойкие краски требуют обязательного прокаливания после нанесения при температуре 160 — 200°С. Без такой обработки краска остается мягкой и защитное покрытие глушителя автомобиля может быть легко повреждено не только металлическими гаечными ключами во время монтажа, но и любым неосторожным прикосновением.

    Таким образом, в нашем случае покраска будет включать обязательную термическую обработку. Для этого можно использовать как сушильный шкаф, так и строительный фен.

    ПОДГОТОВКА ГЛУШИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ К ПОКРАСКЕ

    Здесь хотелось бы уделить особое внимание очистке глушителя от старой краски. Если эту процедуру провести небрежно, покраска тоже будет некачественной, так как термостойкая эмаль вряд ли ровно и прочно ляжет на старую краску, особенно если глушитель автомобиля поврежден ржавчиной и коррозией.

    Здесь хотелось бы уделить особое внимание очистке глушителя от старой краски. Если эту процедуру провести небрежно, покраска тоже будет некачественной, так как термостойкая эмаль вряд ли ровно и прочно ляжет на старую краску, особенно если глушитель автомобиля поврежден ржавчиной и коррозией.

    ВАРИАНТЫ ОЧИСТКИ ПОВЕРХНОСТИ ОТ СТАРОЙ ПОКРАСКИ

    Во-первых, вы можете использовать для зачистки поверхности глушителя жесткую щетку с проволочной щетиной. Если на металле обнаружатся области точечного поражения коррозией, обработайте их эпоксидной шпатлевкой.

    Во-вторых, хорошие результаты показывает скребок. Скребки применяются при подготовке к покраске самых разных деталей, в том числе из железосодержащего металла. Надавливайте на скребок и совершайте движения сначала по горизонтали, а потом по вертикали. Для поверхностей со сложным рельефом используйте специальные фигурные скребки.

    После такой обработки проведите шлифовку детали среднезернистой шкуркой, чтобы сделать поверхность ровной. Чтобы ускорить процесс, можно задействовать шлифмашинку.

    В-третьих, для удаления старой краски с глушителя автомобиля можно использовать химические смывки. Они подходят для очистки поверхности от эмалей на основе органических соединений и водоразбавляемых красок.

    Смывку наносят толстым слоем на небольшой участок детали (не более 0.2 кв.м) кистью с натуральной щетиной, а затем оставляют на определенное время, чтобы пошла реакция. Когда старое покрытие размягчится, аккуратно снимите его шпателем или деревянной лопаткой, а очищенную поверхность насухо вытрите бумажными салфетками.

    В-четвертых, для зачистки глушителя под покраску подойдет и тепловая пушка, но применять ее необходимо с осторожностью. Кроме того, в целях пожарной безопасности не рекомендуется использовать пропановые горелки и паяльные лампы. Под глушитель необходимо подложить влажную ткань.

    Как только краска вздуется и начнет отслаиваться, нагрев прекращают и аккуратно удаляют покрытие. Этот способ не подходит для деталей, изготовленных из материала с содержанием свинца, так как при нагревании последний может начать испаряться, а это очень опасно для вашего здоровья.

    СОБСТВЕННО ПОКРАСКА

    В целом процесс окрашивания глушителя ничем не отличается от подобной обработки других деталей автомобиля, но здесь существует больший риск образования подтеков. Краску следует наносить тонкими слоями с обязательной промежуточной сушкой каждого. Удерживайте краскопульт на постоянном расстоянии. Не допускается передвижение распылителя под наклоном или по дуге, потому что это верный путь к появлению на глушителе наплывов и подтеков.

    Факел распылителя должен немного выходить за края детали в начале и в конце каждого прохода. Также следите за тем, чтобы каждая полоса краски примерно наполовину перекрывала предыдущую.

    После нанесения краски переходим к термической обработке покрытия строительным феном. Сложность этой процедуры в том, что у сопла фена температура достигает 200°С, а за время движения к противоположному концу глушителя воздух остывает до 50°С.

    В связи с этим приходится пропускать горячий воздух через деталь по полчаса в каждом направлении. Если у вас есть время, можно также прокалить и внешнюю поверхность глушителя, но с этим успешно справится и двигатель во время эксплуатации автомобиля.

    DINITROL 8050 Высокотемпературная алюминиевая краска для глушителей.(400мл. аэрозоль)

    DINITROL 8050 ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ КРАСКА ДЛЯ ГЛУШИТЕЛЕЙ АЭРОЗОЛЬ 400 МЛ.

    Предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты её от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Одного баллона 400 мл. хватает на обработку одного глушителя в два слоя.

    Описание продукта Термостойкая алюминиевая краска D

    Dinitrol 8050 предназначена для окрашивания выхлопной системы в целях защиты ее от коррозии. После полного высыхания антикоррозийная краска Динитрол 8050 выдерживает до 800ºС за счет того, что на 99% состоит из чистого алюминия. Купить Dinitrol 8050 на нашем сайте можно только в объем 400мл (аэрозоль).

    АЛЮМИНИЕВАЯ КРАСКА ДИНИТРОЛ 8050.СВОЙСТВА:

    Универсальная краска отличается высокой устойчивостью, поэтому ее активно используют не только для выхлопных систем. Ею можно окрашивать оборудование для барбекю, отопительные приборы и другие поверхности, подвергающиеся воздействию высоких температур.

    ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?

    В российских климатических условиях срок службы автомобильного глушителя варьируется в пределах 1,5-3 лет, а ремонт выхлопной системы стоит достаточно дорого и дополнительно создает лишние проблемы в виде ошибок бортового компьютера. Для предотвращения скорейшего ремонта нужно окрасить выхлопные трубы краской Dinitrol 8050.

    КАК НАНОСИТСЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ КРАСКА DINITROL 8050?

    Перед окрашиванием основание нужно зачистить наждачной бумагой, удалив все загрязнения и ржавчину. Наносить на выхлопные трубы рекомендуется в два слоя. Если у вас уже сильная коррозия то вариантов тут два заварить глушитель и обработать и этого ремонта вам на год точно хватит или купить новый глушитель и сразу обработать его динитролом, так как сейчас качество запасных частей делается на 3-4 года, то лучший вариант конечно же один раз сделать качественно и забыть про эту проблему, чем каждый год менять и чинить, но опять же все зависит от бюджета. Так как материал отлично переносит высокую температуру, то в России многие умельцы обрабатывают еще и автомобильные суппорта, обеспечивая защиту и внешний вид им.

    Технические данные: Цвет: светлый, алюминиевый Запах: ароматический Точка вспышки: -18°C Удельный вес.: 0.95 Сжатый газ: пропан / бутан Температура нанесения: 16-25°C Класс опасности: AI Хранение: в сухом прохладном месте 18 месяцев Расфасовка: 400 мл аэрозоль 5 л ведро

    Очень хороший вариант при обработке всего днища, сразу и обработать всю выхлопную систему. Если вы решили купить Dinitrol 8050, то одного баллона вполне хватает на любой автоглушитель как от Российского автомобиля так и от любой иномарки.

    При работе с динитролом для обработки глушителя используйте защитные средства, распиратор, перчатки и защитный костюм, чтоб не испачкаться самому и не испачкать свою одежду.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]