Грубые недоработки Лады Ларгус или экономия на мелочах. Ларгус лада слабые места

фургон для жизни и души. Внутри лада ларгус

Кафедра детских болезней: Lada Largus

Судя по отзывам, в случае с Lada Largus отличились все понемногу: то отечественная сборка подкачает, то французское «сердце» начнет шалить по мелочам, то слишком сложная логистика и система доставки комплектующих сыграет злую шутку. Тем не менее, «Ларгус» на рынке уже давно не новичок, и все серьезные проблемы уже нашли свое решение совместными усилиями «АвтоВАЗа» и альянса Renault-Nissan. О слабых местах Lada Largus нам поведали официальные дилеры, а также специалисты из «гаражных» сервисов, которым довелось общаться с этой моделью.

Течь кондиционера

«С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу — течет у всех. Кто не знал об этом — суньте руку под коврик — там уже с ведро воды плещется», — пишет в своем отзыве на сайте wroom.ru владелец «Ларгуса» Сергей. Возможно, с озером в ногах переднего пассажира сталкивались не все, но уж точно многие: «сырых» во всех смыслах машин набралось достаточно для того, чтобы производитель обратил пристальное внимание на проблему. Выяснилось, что это «детская болезнь» не столько машины, сколько сборки. Дренажное отверстие в корпусе отопителя просто не совпадало с отверстием дренажного клапана, установленного в кузове автомобиля.

Для начала «АвтоВАЗ» разобрался с проблемой на уже выпущенных автомобилях: случай был признан гарантийным, а официальные дилеры получили информационное письмо от производителя, в соответствии с которым течь устранялась бесплатно для владельцев. Процесс ремонта был довольно прост: винты крепления верхней части отопителя и болты крепления усилителя панели приборов ослаблялись, нижняя часть отопителя выставлялась так, чтобы дренажные отверстия совпадали, и все собиралось обратно. Главное — чтобы «язычок» усилителя попал в П-образный прилив корпуса отопителя — это верный признак того,что все собрано верно. Решили проблему и на производстве: как заявляет производитель, на сборочной линии был усилен контроль за монтажом панели приборов.

Рвутся пыльники ШРУСов

Пыльники ШРУСов, не выдерживавшие испытаний российскими холодами и дорогами, стали, пожалуй, самой обсуждаемой темой в кругах «ларгусоводов». Резиновые «гармошки» рвались буквально на первых тысячах километров, обнажая дорожной грязи нежное нутро приводов. Результат, разумеется, не заставлял себя долго ждать: сильные хрусты при поворотах руля не раз докучали владельцам, не успевшим вовремя заметить разрыв пыльника и обратиться к официалам.

Впрочем, обращение к дилерам тоже не всегда сулило легкого решения проблемы: согласно технологии, замене подлежал весь привод в сборе, а не один только пыльник (причем были случаи, когда дилеры не сразу соглашались решать вопрос по гарантии). Очень быстро эти приводы стали большим дефицитом, и владельцам приходилось подолгу их ждать. Не на руку в этом плане играл и тот факт, что детали поставлялись из Румынии и, как объясняли представители «АвтоВАЗа», немало времени уходило на их растаможку.

«…ноябрь 2012, пробег 9800, левый пыльник треснул по хомуту,захрустела граната ,22.04 обратился к дилеру, определили как гарантия, позавчера звонил им, ответили что приводов нет даже на заводе. Не ожидал я от Ларгуса такой засады,машина нужна каждый день…» — писал пользователь Дмитрий Радыгин в тематической группе соцсети Вконтакте.

Причина недолговечности пыльников была комплексной. Подозревали, в частности, конструктивный просчет: якобы пыльник был маловат ШРУСу, на который устанавливался, из-за этого крепился внатяг и легко рвался. Особенно часто это происходило зимой, когда материал пыльника дубел. «Нужно на Автовазе ввести новую должность — обминатель пыльников, либо прекращать в зимний период продажи Ларгусов… Бред какой-то, честное слово», — пишет Admin на форуме lada-largus.com.

Стоит признать, что производитель активно поддерживал обратную связь, собирал статистику по этой неисправности, а решение проблемы, говорят, взял на контроль сам президент «АвтоВАЗа». С рвущимися пыльниками «АвтоВАЗ» боролся общими силами с альянсом Renault Nissan, и к проблеме подошел комплексно: обновили и саму конструкцию пыльников, и технологию сборки на производстве, и даже способы транспортировки.

Подробности изменений дилеры сообщить не смогли — частью доработок занимался альянс — однако заявили, что с конца 2013 года на автомобили стали устанавливаться пыльники нового образца, по которым проблем и вопросов возникает гораздо меньше. Это, кстати, подтвердили и в одном из гаражных сервисов.

Не держится спинка кресла

На многих «Ларгусах» спинка кресла водителя упорно не хочет оставаться на месте и понемногу, не торопясь, начинает отклоняться назад. «Это конструкторы видимо специально предусмотрели, чтоб застоя не было в спине, и хандроза в позвоночнике…», — шутит дима56rus на сайте lada-largus.com.

Причиной не в меру подвижной спинки кресла оказалась пружина регулировки, которую владельцы довольно быстро приловчились самостоятельно стягивать хомутом, фиксируя таким образом спинку в одном положении. Затем подоспел и производитель: летом 2020 года был выпущен бюллетень, в соответствии с которым владельцам в рамках гарантии производили ремонт механизма регулировки. Официалы уже обходились без хомутов, а заменяли бракованную пружину более качественным аналогом.

Корень проблемы — в партии комплектов сидений, которые поставляла . Кстати, за креслами от этого поставщика был зафикисрован и еще один недочет — ненадежность элементов обогрева. Случаев неработающего обогрева водительского сиденья, как говорят официалы, было меньше, однако эта проблема тоже была включена в технический бюллетень и впоследствии устранена при производстве.

Плавают обороты двигателя

«Надоела вконец капризность машины. Ладно бы обороты плавали 5-10 минут при прогреве, так ещё и после этого во время движения возникают небольшие прыжки оборотов на непрогретом двигателе(а иногда и значительные — машина сама поднимает обороты до 3-3.3к)», — пишет Илья Машинцев на сайте drive2.ru.

Плавающие обороты на 16-клапанных двигателях Renault — особенность довольно известная, и «Ларгуса» она тоже не обошла. Проблема заключалась в резиновом уплотнительном кольце на дроссельной заслонке — оно просаживалось, и через него начинал подтравливать воздух.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и официальные дилеры без проблем меняли (и меняют) кольца при обращении. Стоит отметить, что поначалу официалы нередко меняли по гарантии весь дроссельный узел в сборе, хотя проблема полностью устранялась именно при замене резиновых колец.

Впрочем, устранить проблему самостоятельно труда не составит. Многие владельцы жаловались, что замененных по гарантии колец хватало ненадолго, и просто промазывали кольца силиконом или обматывали фум лентой, делая их толще. Решение оказалось эффективное и довольно надежное. Кстати, говорят, что некоторые дилеры порой даже сами предлагают обмотать кольца фум лентой вместо замены. Есть и более элегантное решение для тех, кто не хочет «колхозить» фум ленту: более плотное и мягкое уплотнительное кольцо нужного диаметра подобрать несложно.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (или вы еще не пробежались по списку всех материалов рубрики?), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Какие проблемы бывают у Лада Ларгус ?

Первые проблемы универсала Lada Largus были выявлены уже на первой неделе начала продаж автомобиля. Дефекты сборки могут быть, как не очень серьезными, так и довольно приличными, которые попросту не позволят машине ехать. Производитель признает часть неисправностей своей ошибкой и устраняет их по гарантийным обязательствам, правда, ждать этого приходится порой очень долго.

Одним из первых неприятных сюрпризов, который «Лада Ларгус» может преподнести своим владельцам уже спустя 200 км пробега является замкнувший на двигателе провод втягивающего реле стартера из-за протертой изоляции. Проявляется этот недостаток тем, что автомобиль отказывается заводиться, а щиток доски приборов никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.

Также возможны проблемы по ходовой части с пыльниками шрусов или, как их любят называть в разговорной речи «гранаты». В морозы пыльники из жесткой резины на

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

LADA Largus: плюсы и минусы автомобиля

Новый или обновлённый автомобиль, который появляется на рынке, всегда притягивает внимание. Потенциальные покупатели хотят знать, какие изменения предусмотрены в машине. Главное, выяснить преимущества и недостатки перед возможным приобретением. Давайте рассмотрим произошедшие изменения, выясним плюсы и минусы автомобиля Лада Ларгус.

На основании изложенного с учётом мнения специалистов и владельцев машины сделаем выводы.

Экстерьер обновлённого авто

Во внешнем облике автомобиля, к сожалению, мало что поменялось. Универсал получил:

  1. Обновлённые стойки.
  2. Увеличенные задние пружины.
  3. Колёса на 16 дюймов.
  4. Неокрашенные обвесы, изготовленные из пластика.

На крышу автомобиля установили рейлинги и дополнили авто противотуманными фарами. Машина смотрится со стороны безликой, окутанной со всех сторон пластмассой.


LADA Largus (пятиместный)

Интерьер Largus

Если вы думаете, что внутрии салона произошли существенные перемены, то вы ошибаетесь. Первое ощущение, что ты находишься в салоне Рено. Всё умеренно и скупо. Только некоторые детали доработаны производителем. Вызывает беспокойства кресла переднего ряда. Они по-прежнему без боковой поддержки. Следовательно, на поворотах необходима концентрация, чтобы не вылететь из сидений.

Можно заметить, что руль и панель приборов слегка изменён. Мультимедийный комплект откровенно слабый без экрана и дополнительных всевозможных полезных функций, которые есть практически во всех машинах иностранного производства.

Новинка доступна в двух вариантах:

  1. На 5 пассажирских мест.
  2. 7 сидений.

Следовательно, при сложенных сидениях второго ряда появляется дополнительная полезная площадь. Увеличиваются возможности перевозки негабаритного груза.

Техническая часть

На рынке автомобиль предлагается с одним силовым агрегатом 1,6 литра. Мощность атмосферного двигателя составляет 102 лошадиных сил.

Расход топлива (в смешанном режиме) составляет 8 литров. Бензиновый силовой агрегат способен разогнать Ладу Ларгус до 100 километров за 11,2 секунды.

С двигателем агрегирует МКПП (Renault JR5) на 5 ступенек. Механический агрегат ранее зарекомендовал себя с положительной стороны. К его бесперебойной работе вопросов не возникает.

Перед тем как перейти к рассмотрению достоинств и недостатков давайте познакомимся с цифрами: выясним размеры, массу авто и клиренс.

Длина обновлённого универсала составляет 4470 мм. Ширина машины в пределах 1750 мм. Высота Лады ларгус равняется 1670 мм. Полная масса авто — 1790 килограмм.


Универсал (5 мест)

Вместимость топливного бака рассчитана на 50 литров бензина. Интерес вызывает багажный отсек. В 5-местной версии полезный объём равен 560 литрам.

В версии на 7 посадочных мест полезная площадь составляет 135 литров. При сложенных пассажирских сидениях второго ряда полезная площадь багажника существенно увеличивается до 2350 литров!


7 мест

Расстояние от нижней точки автомобиля до земли в пределах 145 мм. Эти показатели взяты при нагрузке автомобиля. По паспорту клиренс 170 мм.

Положительные аспекты

Из положительных аспектов отметим:

  • Энергоёмкость подвески.
  • Просторный багажник при быстром раскладе сидений второго ряда.
  • В версии автомобиля на 7 человек пассажирам третьего ряда комфортно, места хватает. Даже если это габаритные люди.
  • Хотя посадка водителя оставляет желать лучшего, но все приборы легко читаются. Кнопки и рычаги управления находятся в непосредственной близости. Поэтому водитель не отвлекается по сторонам, что позволяет ему полностью сосредоточиться на дорожной ситуации.
  • Соотношение цена-качество на должном уровне.
  • Помогают карманы, расположенные в дверях. Удобно использовать для всякой мелочи.
  • Рельсы на крыше автомобиля закреплены надёжно и держатся крепко.
  • При скромном убранстве салона важно, что все крепления выполнены на совесть. Ничего не гремит во время движения автомобиля.

О недостатках автомобиля Лада Ларгус

Основные претензии, которые выдвигают владельцы автомобиля и отмечают специалисты, описаны ниже.

  • В автомобиле Лада Ларгус отвратительная эргономика салона.
  • Не радует отсутствие подлокотников.
  • Полочка для пассажиров, расположенная в верхней части, не несёт никакой нагрузки. Она просто не востребованная.
  • Многие специалисты и владельцы автомобиля считают, что у машины слабая динамика и короткие передачи.
  • Если включается кондиционер, нужно быть готовым к потере мощности силового агрегата.
  • В версии на 5 человек для пассажиров второго ряда явно не хватает места для ног.
  • Неудовлетворительной признана громкая связь. Всё хрипит, качество звука на низком уровне.
  • Удивляют элементарные вещи: нет защиты крышки бензобака. Свободный доступ для всех желающих слить бензин не приносит позитивных оттенков.
  • Неудачно расположено запасное колесо. Нет возможности быстро провести демонтаж и замену вышедшей из строя покрышки.

В заключение

Автомобиль явно не претендует на роль лидера в своём классе. Но соотношение цена-качество в разумных пределах. Зная достоинства машины и её недостатки можно самостоятельно принимать решение о покупке Лады ларус. Не исключено, что в ближайшем будущем автомобиль приобретёт новые черты. А пока давайте довольствоваться тем, что есть!

Похожие записи

plusiminusi.ru

Технические характеристики мотора ВАЗ 11189 1.6 8кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1596 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Система питанияинжектор
Мощность87 л.с.
Крутящий момент140 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 5

Недоработки в Ладе Ларгус

С первого взгляда, как только поступил Ларгус в продажу, я искал какой-то подвох, искал в Ларгусе какие-то недочеты. И вот, спустя полгода, я смело могу сказать, что знаю каждую недоработанную мелочь в этом автомобиле. И с удовольствием поделюсь своим мнением и своими наблюдениями с другими автолюбителями.

Водитель, садясь в машину, первым делом вставляет ключ в замок зажигания – этим же делом занялся и я, но с первого раза в замок я попасть не смог, да и второй раз получился менее удачным. Дело в том, что инженеры сделали до такой степени неудобный замок и его расположение, что найти его крайне трудно.

Ладу Ларгус можно увидеть небольшие недостатки

Далее я обратил бы внимание на водительское сиденье, которое абсолютно не могут повторить анатомию человека – скорее всего, и другие имеют такую же форму. Сидеть на автомобильных креслах Ларгуса крайне неудобно – плечи и голова даже не соприкасаются с ним, единственный плюс в таких сиденьях — имеющаяся поддержка поясницы имеет регулировку.

Заметил также множество грубых недочетов, например, удивился, когда не увидел в бардачке свет. Как оказалось, свет в бардачке горит только в том случае, если включено зажигание.

До сих пор изучаю автомобиль и не могу понять, то ли АвтоВАЗ попытался сэкономить на некоторых деталях, то ли просто забыли их поставить. Конкретно задумался об этом, когда не обнаружил задние брызговики, самое удивительное, что передние брызговики имеются. Помимо недоработок сразу хотел бы отметить очень важное преимущество – у Ларгуса на картере имеется металлическая защита, чего нет у многих иномарок.

По поводу расположения кнопок даже и говорить не хочется – ни одна меня не удовлетворила. Кнопка подогрева сидений находится между сиденьем и дверью – дотянуться до нее крайне трудно. Кнопка управления климатом находится настолько низко, что во время езды на третьей передаче – доступа к кнопке нет. И это только начало, присмотревшись, становится смешно и сразу возникает вопрос: «Кто придумал это расположение?»

Обладатели Лады Ларгус жалуются на расположение кнопок управления на консоли

Но в любом автомобиле есть как положительные, так и отрицательные моменты. По поводу недостатков, вроде бы, все сказал. Хотелось бы отметить и положительные стороны. В первую очередь, клиренс, который ни разу не подвел меня, хотя ездил абсолютно по разным дорогам.

В Ларгусе порадовали габариты. Но габариты не столько самого салона, как багажника. Просто я выбирал машину не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки грузов, поэтому размер багажника для меня очень важен.

По поводу качества сборки не могу сказать ничего плохого. Хотя и езжу всего полгода на машине, но все же пока ничего не скрипит, не шумит.

Несмотря на то, что у Ларгуса есть вполне привлекательные преимущества, недочетов все же больше. Все бы ничего, но если бы сразу видел все недочеты Ларгуса, то, разумеется, подыскал бы какой-нибудь другой автомобиль. Ларгус был бы неплох, если бы АвтоВАЗ не экономил на мелочах.

larguscenter.ru

Отзывы владельцев Лада Ларгус — плюсы и минусы модели

Денис:

«Давно хотелось написать отзыв на купленный автомобиль. Автомобиль мне достался вроде как по наследству от друга, который продавал свою Ладу Ларгос в связи с покупкой другого автомобиля. Так вот. Мне авто нужно сейчас исключительно для работы, так как в семье имеется еще один автомобиль, который, так сказать, для выездов в свет. Я задумался над тем, чтобы приобрести у друга его Ларгос, перед этим, конечно, проштудировал интернет. Отзывы Лада Ларгос везде были довольно неплохие. Рискнул взять.

Итак, мне достался автомобиль с максимальной комплектацией, 1,6-литровым движком, третьим рядом сидений, подогревом этих самых сидений, кондиционером, магнитолой и еще всего по мелочи.

Первые впечатления.

За год владения этой лошадкой пробежал уже 72 000 километров.

Теперь немного о первых впечатлениях: действительно большой, практически огромный салон на колесах. Кстати, интересно отметить, что у меня по кузову не возникло никаких вопросов: ничего не кряхтит, не трещит, не звенит, нет ощущения расхлябанности. Адекватное сцепление, передачи переключаются легко, без усилий. В паре с коробкой движок работает на ура. Подвеска для «хороших» русских дорог практически идеальная. Место в машине действительно предостаточно.

Ездил на авто первое время все время мысленно готовя себя к тому, что вот-вот что-то в ней полетит. Но мои страхи пока не оправдались. Авто катается без проблем.

Могу сделать маленький вывод: если новое авто отъездило без проблем 20 тысяч, то 50 она отъездит без особых хлопот. Единственное «но»: у меня в регионе почему-то проблемы с деталями на Ларгус, почему такая ситуация – непонятно. Необходимое искал у так называемых нелегалов.

По трассе автомобиль двигается ровно, не слетает, не крениться, правда, расход топлива меня огорчил: при скорости 90км/ч на сотку ушло 9 литров.

Вывод: автомобиль не так уж плох. Но, как по мне, так только для работы. Хотя, дело вкуса, конечно. Мне автомобиль напоминает большой сарай на колесах».

Виталий:

«Я человек практичный. Считаю, что автомобиль необходимо покупать, ориентируясь на свои потребности. Если авто нужно для поездок на работу, то брать нужно экономичную малолитражку, для отдыха, рыбалки – джип в самый раз, просто для семьи – сгодится универсал. Конечно, если есть такая возможность, можно купить несколько автомобилей на все случаи жизни. Но это по карману не всем.

Почему я остановил свой выбора на Ладе Ларгус? Отзывы Lada Largus мне показались вполне сносными, ничего удручающего я так и не прочел. Езжу я много, несколько раз в неделю по 300 км «как пить дать», поэтому нужна была механика, так как по трассе автомат кушает гораздо больше. У меня большая семья: жена, трое детей, значит, места в автомобиле должно быть много. У машины также должна быть неплохая грузоподъемность, так как иногда приходиться перевозить материалы по работе. Все что мне нужно было, мог предоставить мне Ларгус, его я и взял.

Сразу как купил, начались проблемы с рулем, он как будто дребезжал. Мастер посмотрел, починил, что-то там с кольцами и ступицой было. Ну да ладно.

Хочу отметить подвеску – отличная. Развожу рабочих с соседних деревень, а дороги там ухабистые. Так вот, автомобиль по ним будто плывет. Конечно, этот автомобиль – рабочий, похвастаться красивым дизайном, как внешним, так и внутренним, он не сможет. Кому-то это может быть и важно, но для меня — не принципиально, так как я брал авто исключительно по работе. А то, что Ларгус слегка «неотесанный», меня мало волнует».

Кстати ранее я уже писал о Largus, статья называется тест драйв Лада Ларгус.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Ларгусология — Авторевю

На универсале Лада Ларгус с мотором Renault К4М я езжу уже третий год. А недавно внедрил АвтоВАЗ на Ларгусы двигатели собственной разработки, с индексом 11189. Как было не сравнить такой с моим? Я и сравнил.

Мотор ВАЗ-11189 известен давно, им уснащены Калина и Гранта. Никаких технических изысков, два клапана на цилиндр — сама простота. Вследствие этого просторней ему под капотом; тем не менее внедрение повлекло перекомпоновку моторного отсека. Воздушный фильтр, унифицированный с Вестой, потребовал переноса расширительного бачка на правый лонжерон, а сам бачок применен от модели XRAY. Недоброй славы деталь: на наших ресурсных испытаниях такие лопались постоянно. Остается надеяться, что научились половинки бачка прочно сваривать.

По заведенному порядку, перед испытаниями первым делом подвергаем машины весовому анализу. Тем более что Ларгус с мотором ВАЗ (далее — Вазоларгус) нам достался в семиместной модификации; есть основания полагать, что будет он ощутимо тяжелее. Не угадал: вышло на двенадцать килограммов легче моего пятиместного с двигателем Renault (далее — Реноларгус). Иная у автомобилей и развесовка: на передок Вазоларгуса ощутимо меньше приходится.

Само собой, массы для корректности замеров уравняли; для этого же в процессе работ меняли с машины на машину колеса в сборе, дабы каждое упражнение совершалось на одинаковых шинах. Идентичным было и топливо — АИ-95. Почему? Хоть для мотора ВАЗ-11189 и допущен «девяносто второй» бензин, однако в инструкции указано, что все характеристики получены на АИ-95, — его и заливали.

Замеры разгонов показали, что результаты разнятся на ничтожные полторы секунды до «сотни». А максималка Реноларгуса на целых 10 км/ч выше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]