Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Мицубиси Карисма


Lamborghini Miura

Этот классический суперкар, разработанный талантливым дизайнером Марчелло Гандини, отличается очень элегантным, практически эталонным внешним видом. На это работает каждый элемент интерьера, в том числе и дверные ручки, которые вы не сможете обнаружить “невооруженным” взглядом.

Дело в том, что они спрятаны в нижних лезвиях вентиляционных отверстий, а кнопка открывания находится чуть выше. Т.е. сначала вам предстоит просунуть пару пальчиков, чтобы нажать на кнопку, а затем потянуть за не очень удобную ручку. Но это всё ради дизайна!

Tesla Model X

Выдвигающиеся дверные ручки в настоящее время стали неким трендом. Такие можно встретить на Range Rover Velar или Tesla Model 3. Но у кроссовера Tesla Model X всё немного не так.

Если вы ждете, что ручки выдвинутся из кузова, когда вы с ключом подойдете к нему, то этого не случиться. Дело в том, что эти блестящие штуки не ручки, а всего лишь большие кнопки. Открывать же двери придется прямо за кромку (спереди) или подождать, пока “крылья сокола” сзади поднимутся при помощи электропривода.

Защелки дверей (Фрилендер 2)

Поз.№ запасной частиНаименование
1Внутренняя кнопка запирания/отпирания двери
2Внутренняя ручка открывания двери
3Трос открывания механического замка двери (только для левой передней двери)
4Наружный трос замка двери
5Фиксатор замка
6Аварийный механический замок двери (только для левой передней двери)
7Крышка замка наружной ручки двери
8Наружная ручка двери
9Защелка двери
10Электрическое соединение с модулем управления двери
11Внутренний трос замка двери

Дверные защелки устанавливаются на задних торцах дверей, и каждая из них входит в зацепление с соответствующим фиксатором на стойке “В” и “С”. Каждая внутренняя и наружная ручка двери соединена с соответствующей защелкой двери при помощи троса. В левой передней двери имеется третий трос, который соединяет защелку двери с потайным аварийным механическим замком двери.

Каждая дверная защелка представляет собой герметизированный узел, состоящий из следующих элементов:

  • Электродвигатель запирания.
  • Электродвигатель двойной блокировки (для всех моделей, кроме предназначенных для стран Северной Америки, Японии и стран Мексиканского залива).
  • Переключатель неплотного закрывания двери.

Электрические разъемы в защелке каждой двери обеспечивают сопряжение с модулем управления двери, CJB и AJB. Модули управления передних дверей подключены к CJB по среднескоростной шине CAN; модули управления задних дверей подсоединены по шине локальной сети межсоединений к модулям управления передних дверей. Электропитание защелок замков дверей и электродвигателей двойной блокировки поступает от AJB.

Электродвигатели запирания и двойной блокировки контролируют работу защелок дверей, обеспечивая при помощи тросов запирание и отпирание автомобиля. Когда двери автомобиля заперты, электродвигатели запирания отсоединяют от защелок дверей тросы наружных ручек. При двойной блокировке автомобиля электродвигатель двойной блокировки отсоединяет от защелок дверей также и тросы внутренних ручек. При последующем отпирании автомобиля тросы внутренних и наружных ручек снова подсоединяются к защелкам дверей.

Кнопка разблокировки дверей

Евгений Бойко Ростов-на-Дону

Необходимо ли запоры, в виде электромагнитных (электромеханических) замков, в обязательном порядке оборудовать устройством (техническим решением) принудительного размыкания цепи электромагнитного замка. ГОСТ Р 51241-2008 пункт 5.2.1.7 УПУ должны иметь возможность механического аварийного открывания в случае пропадания электропитания, возникновения пожара или других чрезвычайных ситуаций. Аварийная система открывания должна быть защищена от использования её для несанкционированного проникновения. Данные из специализированной статьи Отсутствие кнопки экстренного выхода может привести к ситуации, когда люди окажутся заблокированными в помещении, например, при отказе контроллера. В этом случае только принудительное размыкание цепи электромагнитного замка может спасти положение. Если в помещении применяются электромеханические замки, они должны иметь средства принудительной разблокировки (или ключ, находящийся в помещении в опечатанном боксе). Если Вы со мной согласны, то каким нормативно правовым актом и пунктом акта Вы бы это все обосновали? Если Вы не согласны, что требуется в обязательном порядке «кнопки экстренного выхода», прошу обосновать в рамках действующих нормативно правовых актов и нормативных документов.

Евгений Викторович, полностью разделяю с Вами мнение о необходимости оборудования электромагнитных замков не только от систем автоматической противопожарной защиты, но и устройствами экстренного отпирания и устройства разблокировки ручными, установленными у дверей эвакуационных выходов.

КЭО (кнопка экстренного отпирания) и УРД (устройство разблокировки дверей) относятся к устройству управления эвакуацией людей из здания, которые необходимы во исполнение требований статьи 84 Федерального Закона 123-ФЗ «ТРо ТПБ». КЭО — управляемый вручную элемент устройства «Антипаника», который разблокирует дополнительный блокирующий механизм аварийного выхода. (п.3.15 ГОСТ Р 52750-2007 «Устройства экстренного открывания дверей эвакуационных и аварийных выходов»)

Частый вопрос о высоте монтирования КЭО и УРД. В зданиях и сооружениях доступных для МГН (маломобильных групп населения) КЭО УРД следует монтировать на высоте от 0,85 до 1,1 м от пола и на расстоянии не менее 0,6 от боковой стены помещения или другой вертикальной плоскости. (п.5.4.2, 6.4.2. СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»)

В иных зданиях и сооружениях приборы управления эвакуацией (КЭО и УРД) следует размещать таким образом, чтобы высота от уровня пола до оперативных органов управления соответствовала требованиям эргономики. (п.13.14.9 СП 5.13130)

Когда-то действующий НПБ-88-2001 п.12.52 регламентировал размещение приборов таким образом, чтобы высота от уровня пола до оперативных органов управления указанной аппаратуры была 0,8-1,5 м.

Замки задних дверей с защитой от доступа детей

Защелки задних дверей включают в себя замки с защитой от доступа детей, повышающие уровень безопасности для пассажиров задних сидений. Замки с защитой от доступа детей управляются вручную при помощи ключа экстренного доступа внутри пульта дистанционного управления. При установке замков с защитой от доступа детей в запертое положение трос внутренней ручки двери будет отсоединен от защелки двери, что не позволит открыть заднюю дверь при помощи внутренней ручки.

За дополнительной информацией по замкам с защитой от доступа детей обратитесь к “Руководству по эксплуатации”.

Различия в механике

Схема прямого управления замками дверей.

Все центральные замки по функционированию сводятся к 2-м основным типам:

  • механический центральный замок;
  • дистанционная блокировка дверей.

Механическое закрытие дверей происходит при помощи поворота обычного ключа в замке, чаще всего такая функция расположена в водительской двери. Закрываете одну — автоматически блокируются все остальные. Дистанционная обслуживается при помощи брелока или кнопки на ключе зажигания. Конечно, механический вариант проще и надежнее. Дистанционный иногда может и заклинить по многим причинам — от разряженного аккумулятора и некачественного механизма до севших батареек в ключе.

Изначально все замки изготавливались с централизованным блоком управления, однако, со временем появление дополнительных функций, таких как блокировка двери багажника или топливного люка, потребовали децентрализации в управлении.

Сегодня производители предлагают вариант центрального замка, совмещенного с сигнализацией. Такой вариант достаточно практичен, так как все системы безопасности работают синхронно, что повышает уровень безопасности автомобиля. Кроме того, центральный замок с сигнализацией удобнее устанавливать — не нужно несколько раз ездить посещать автосервис или разбирать машину самому.

Переключатель неполного закрывания двери

В защелку каждой двери установлен переключатель неполного закрывания, который жестко соединен с CJB. Если зажигание находится в режиме питания 4 (питание аксессуаров) или 6 (зажигание) и открывается или не полностью закрывается дверь, соответствующий переключатель неполного закрывания отключает массу от CJB. CJB передает по среднескоростной шине передачи данных CAN на щиток приборов сообщение, информирующее водителя о неполном закрывании двери.

На автомобилях с щитком приборов низкого уровня загорается символ приоткрытой двери. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Приборный щиток (413-01 Приборный щиток, Описание и принцип действия).

На автомобилях с щитком приборов высокого уровня загорается символ приоткрытой двери и также отображается сообщение на дисплее информационного центра. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центр информации и сообщений (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия).

Переключатель неполного закрывания двери также интегрирован в систему безопасности автомобиля и используется как устройство обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Противоугонная система – активная (419-01A Противоугонная система – активная, Описание и принцип действия).

При помощи кнопки блокировки двери

• Для разблокирования двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении “Unlock” (“Открыто”). На кнопке будет видна отметка красного цвета (2). • Для блокирования двери переведите кнопку блокировки двери (1) в положении “Lock” (“Закрыто”). Если дверь закрыта должным образом, отметки красного цвета (2) на кнопке блокировки двери не будет видно.

• Чтобы открыть дверь, потяните ее ручку (3) на себя. • Передняя дверь не может быть блокирована, если ключ зажигания находится в замке зажигания и дверь открыта (при наличии такой функции). • Дверь не может быть заблокирована, если электронный ключ находится в автомобиле и открыта любая из дверей.

ОСТОРОЖНО

— Неисправность замка двери

В случае отказа замка двери с электроприводом человек, находящийся внутри автомобиля, может использовать один из следующих способов для выхода наружу:

• Несколько раз попробовать открыть замок двери (как при помощи электропривода, так и вручную), и одновременно тянуть на себя ручку двери. • Использовать замки и ручки других дверей, как передних, так и задних. • Опустить стекло окна передней двери и использовать ключ для того, чтобы открыть дверь снаружи.

Автомобили, оборудованные центральным переключателем блокировки дверей (при наличии)

Управление блокировкой осуществляется нажатием этого переключателя.

• При нажатии на переднюю часть (1) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут заблокированы. • При нажатии на заднюю часть (2) клавиши переключателя замки всех дверей автомобиля будут разблокированы. • Если в замке зажигания находится ключ или в автомобиле — электронный ключ открыта какая-либо дверь, при нажатии передней части (1) центрального переключателя блокировки двери не заблокируются. • Если в транспортном средстве находится электронный ключ и одна из дверей открыта, двери не заблокируются, даже если будет нажата передняя часть (1) центрального переключателя блокировки дверей.

К СВЕДЕНИЮ

Когда двери заблокированы с помощью электронного ключа или пульта дистанционного управления, они не могут быть разблокированы с центрального переключателя блокировки дверей.

ОСТОРОЖНО

— Двери

• Во время движения автомобиля его двери должны всегда быть полностью закрыты, а их замки заблокированы, для исключения случайного открывания дверей. Кроме того, блокирование дверей затруднит несанкционированное проникновение в автомобиль при его остановке или снижении скорости. • Соблюдайте осторожность при открывании дверей, убедитесь в отсутствии приближающихся автомобилей, мотоциклов, велосипедистов или пешеходов, которые могут оказаться в зоне открывания двери. Открывание двери при наличии приближающейся помехи может привести к нанесению вреда здоровью людей или имуществу.

ОСТОРОЖНО

— Автомобили с незаблокированными дверями

Оставляя автомобиль с незаблокированными дверями, Вы можете сделать его мишенью для воров или спровоцировать причинение вреда Вам или другим людям злоумышленником, который может спрятаться в автомобиле в Ваше отсутствие. Оставляя автомобиль без присмотра, всегда извлекайте ключ из замка зажигания, ставьте автомобиль на стояночный тормоз, закрывайте все окна и блокируйте все двери.

ОСТОРОЖНО

— Дети, оставленные без присмотра

Салон закрытого автомобиля может нагреться до чрезвычайно высокой температуры, что может привести к гибели или нанесению вреда здоровью оставленных без присмотра детей или животных, не имеющих возможности выбраться из автомобиля.

Более того, дети могут начать играть с потенциально опасными для них деталями интерьера автомобиля, или подвергнуться опасностям иного рода, например, в результате проникновения в автомобиль постороннего человека. Никогда не оставляйте без присмотра детей и животных в автомобиле.

Система разблокирования дверей, оснащенная датчиком удара (при наличии)

При раскрытии подушек безопасности вследствие ударного воздействия все двери автоматически разблокируются.

Система блокирования дверей во время движения автомобиля (при наличии)

Все двери автоматически блокируются, когда скорость движения автомобиля превышает 15 км/ч или 40 км/ч.

Система разблокирования дверей при остановке двигателя (при наличии)

Все двери будут автоматически разблокированы:

Без системы электронного ключа

Когда ключ извлечен из замка зажигания.

С системой электронного ключа

Когда кнопка eNGINe STArT/SToP (запуск/останов двигателя) в положении off.

К СВЕДЕНИЮ

Авторизованный дилер HYUNDAI может включить или отключить некоторые из следующих функций автоматической блокировки / разблокирования дверей:

• Автоматическая блокировка дверей при движении автомобиля • Автоматическое разблокирование дверей при остановке двигателя

Управление замками дверей снаружи автомобиля

• Поверните ключ против направления движения автомобиля для разблокирования замков, и по движению автомобиля — для их блокировки. • При блокировании (разблокировании) двери водителя ключом происход …

Устройство блокировки замков задних дверей, предотвращающее их открывание детьми

Специальное устройство блокировки замков задних дверей предназначено для предотвращения их случайного открывания детьми, находящимися внутри автомобиля. Это устройство необходимо использовать всег …

Другое на сайте:

Cхема электрооборудования автомобиля Skoda Fabia — 21 Блок управления «Simos», лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпу …
Замена предохранителя, установленного на панели в моторном отсеке 1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”. 2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее. 3. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел …

Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным коллектором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, затем верните коленчатый вал назад на несколько градусов. Для …

Аварийный механический замок двери

Поз.№ запасной частиНаименование
1Потайной механический замок
2Ключ экстренного доступа
3Ручка левой передней двери

В пульте дистанционного управления предусмотрен ключ для экстренного доступа, спрятанный внутри пульта. В наружной ручке левой передней двери под снимаемой пластиковой крышкой находится механический замок двери. Замок двери позволяет механически отпереть и запереть левую переднюю дверь при помощи ключа экстренного доступа в случае неисправности функции дистанционного централизованного запирания или при нарушении электропитания автомобиля.

При использовании механического замка система централизованного запирания не работает и, если активирована противоугонная система автомобиля, при открытии двери включится звуковая сигнализация. При помощи ключа экстренного доступа нельзя включить двойную блокировку автомобиля или активировать противоугонную сигнализацию.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля Мицубиси Карисма

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Митсубиси Каризма 1995-2004 г.в.
  3. Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Запирание и отпирание дверей снаружи автомобиля

Рис. 1.1. Направления отпирания и запирания замка двери: 1 – исходное положение ключа; 2 – запирание замка; 3 – отпирание замка

Для запирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз в положение запирания ( ).

Для отпирания автомобиля поверните ключ в замке передней двери один раз в положение отпирания.

Запирание и отпирание дверей изнутри автомобиля

Чтобы отпереть переднюю дверь, потяните на себя внутреннюю ручку двери.

Рис. 1.2. Положения кнопки блокировки замков дверей: 1 – запирание; 2 – отпирание

При вытянутой дверной ручке передняя дверь открывается даже в случае ее предварительной блокировки ( ).

Запирание передних дверей без ключа

Нажмите внутреннюю кнопку блокировки замка и закройте дверь.

Если кнопка блокировки двери водителя установлена в положение блокировки и эта дверь закрывается, когда ключ оставлен в замке зажигания, то замки дверей будут автоматически разблокированы.

Защелки безопасности для детей

Рис. 1.3. Расположение на задней двери защелки безопасности для детей: 1 – защелка включена; 2 – защелка выключена

Блокировка замков помогает предотвратить случайное открытие двери, особенно когда на заднем сиденье находятся маленькие дети. Защелки блокировки замков дверей установлены на каждой задней двери ( ).

Если защелки блокировки замков находятся в заблокированном положении, то задние двери невозможно открыть изнутри автомобиля. Для того чтобы открыть заднюю дверь в данном положении защелки блокировки, воспользуйтесь наружной дверной ручкой.

Если защелки блокировки замков дверей находятся в положении «защелка выключена», то блокировка замков задних дверей не действует.

Система централизованного управления замками дверей

При запирании или отпирании передней двери со стороны водителя или пассажира и крышки багажника (или двери багажного отделения) с помощью ключа или внутренней кнопки блокировки одновременно запираются или отпираются все двери, в том числе крышка багажника (или дверь багажного отделения).

На автомобилях, оборудованных системой дистанционного управления замками дверей, при запирании (отпирании) крышки багажника (или двери багажника) остальные двери не запираются (не отпираются).

Рис. 1.4. Переключатель системы централизованного управления замками дверей: А – для автомобилей с ручным управлением стеклоподъемниками; В – для автомобилей с электрическими стеклоподъемниками; 1 – заблокировано; 2 – разблокировано

Замки всех дверей могут быть индивидуально заблокированы или разблокированы независимо друг от друга с помощью соответствующей внутренней кнопки блокировки ( ).

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация автомобиля

1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Ключи 1.2 Места управления запиранием и отпиранием автомобиля 1.3 Электрические стеклоподъемники 1.4 Подъемно-сдвижной люк крыши 1.5 Сиденья 1.6 Контрольно-измерительные приборы и органы управления 1.7 Переключатель освещения, света фар и указателей поворота 1.8 Переключатель корректора света фар 1.9 Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики и данные 2.2 Общие сведения 2.3 Моторное масло 2.4 Замена моторного масла 2.5 Замена масляного фильтра 2.6 Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) 2.7 Охлаждающая жидкость 2.8 Аккумуляторная батарея 2.9 Тормозная жидкость

3. Бензиновые двигатели 4G9

3.0 Бензиновые двигатели 4G9 3.1 Технические характеристики и данные 3.2 Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. 3.3 Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) 3.4 Основные данные для регулировок и контроля 3.5 Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора 3.6 Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г. 3.7 Смазочные материалы 3.8 Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера 3.9 Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

4. Дизельные двигатели FBQT

4.0 Дизельные двигатели FBQT 4.1 Технические характеристики и данные 4.2 Смазочные материалы 4.3 Проверка и регулировка ремня привода вспомогательных агрегатов (автомобили с кондиционером) 4.4 Проверка и регулировка зазоров клапанов 4.5 Проверка и регулировка момента впрыска топлива 4.6 Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 4.7 Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя 4.8 Проверка компрессии 4.9 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма

5. Дизельные двигатели F9Q

5.0 Дизельные двигатели F9Q 5.1 Технические характеристики и данные 5.2 Проверка и регулировка зазоров клапанов 5.3 Проверка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 5.4 Проверка компрессии 5.5 Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма 5.6 Шкив коленчатого вала 5.7 Распределительный вал и сальник распределительного вала 5.8 Поддон картера двигателя 5.9 Сальники коленчатого вала

6. Система охлаждения

6.0 Система охлаждения 6.1 Технические характеристики и данные 6.2 Общие сведения 6.3 Проверка герметичности системы охлаждения 6.4 Проверка давления открытия клапана крышки радиатора 6.5 Замена охлаждающей жидкости 6.6 Термостат 6.7 Водяной насос 6.8 Шланги и труба системы охлаждения 6.9 Радиатор

7. Система распределенного впрыска (MPI)

7.0 Система распределенного впрыска (MPI) 7.1 Технические характеристики и данные 7.2 Общие сведения 7.3 Функция самодиагностики 7.4 Контрольная лампа индикации неисправности двигателя 7.5 Очистка корпуса дроссельного узла 7.6 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) автомобилей без системы TCL 7.7 Регулировка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки и датчика положения педали акселератора автомобилей с системой TCL 7.8 Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS) 7.9 Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

8. Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI)

8.0 Система непосред-ственного впрыска топлива (GDI) 8.1 Технические данные и характеристики 8.2 Общие сведения 8.3 Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») 8.4 Снятие давления в системе питания 8.5 Проверка работы топливного насоса низкого давления 8.6 Очистка корпуса дроссельного узла 8.7 Измерение низкого давления топлива между топливными насосами низкого и высокого давления 8.8 Измерение давления топлива на линии между топливным насосом высокого давления и форсунками 8.9 Проверка герметичности системы питания

9. Электрическое оборудование двигателя

9.0 Электрическое оборудование двигателя 9.1 Технические характеристики и данные 9.2 Общие сведения 9.3 Проверка падения выходного напряжения генератора 9.4 Проверка тока отдачи генератора 9.5 Проверка регулятора напряжения 9.6 Генератор 9.7 Стартер 9.8 Стартер с прямой передачей 9.9 Стартер с понижающей передачей

10. Сцепление

10.0 Сцепление 10.1 Технические характеристики и данные 10.2 Общие сведения 10.3 Проверка и регулировка педали сцепления 10.4 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 10.5 Педаль сцепления 10.6 Проверка датчика выключения сцепления 10.7 Гидравлический привод сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями 10.8 Гидравлический привод сцепления автомобилей с дизельными двигателями 10.9 Главный цилиндр гидравлического привода сцепления автомобилей с бензиновыми двигателями

11. Механическая коробка передач

11.0 Механическая коробка передач 11.1 Технические характеристики и данные 11.2 Общие сведения 11.3 Проверка уровня масла 11.4 Замена масла в коробке передач 11.5 Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода 11.6 Замена троса привода спидометра 11.7 Механизм переключения передач 11.8 Рычаг переключения передач 11.9 Разборка и сборка рычага переключения передач

12. Автоматическая корбка передач

12.0 Автоматическая корбка передач 12.1 Технические характеристики и данные 12.2 Общие сведения 12.3 Проверка уровня рабочей жидкости в коробке передач 12.4 Замена рабочей жидкости 12.5 Замена масляного фильтра 12.6 Проверка механизма блокировки стартера 12.7 Проверка механизма блокировки переключения режимов АКП 12.8 Регулировка троса селектора 12.9 Регулировка переключателя селектора и троса механизма управления

13. Рулевое управление

13.0 Рулевое управление 13.1 Технические характеристики и данные 13.2 Общие сведения 13.3 Проверка люфта рулевого колеса 13.4 Проверка момента, который необходимо приложить для начала вращения шарового шарнира наконечника рулевой тяги 13.5 Проверка усилия, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса на неподвижном автомобиле 13.6 Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение 13.7 Замена жидкости 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы усилителя рулевого управления 13.9 Проверка давления, создаваемого насосом усилителя рулевого управления

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система 14.1 Технические характеристики и данные 14.2 Общие сведения 14.3 Проверка и регулировка педали тормоза 14.4 Проверка выключателя стоп-сигналов 14.5 Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов 14.6 Проверка работоспособности обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 14.7 Проверка работоспособности регулятора давления задних тормозов 14.8 Проверка датчика уровня тормозной жидкости 14.9 Удаление воздуха из гидравлического привода тормозов

15. Передняя подвеска и валы привода колес

15.0 Передняя подвеска и валы привода колес 15.1 Технические характеристики и данные 15.2 Общие сведения 15.3 Ступица переднего колеса 15.4 Приводной вал 15.5 Ремонт приводных валов 15.6 Проверка и регулировка углов установки передних колес 15.7 Передняя стойка в сборе 15.8 Ремонт стойки передней подвески 15.9 Нижний рычаг передней подвески

16. Задняя подвеска

16.0 Задняя подвеска 16.1 Технические характеристики и данные 16.2 Общие сведения 16.3 Ступица заднего колеса 16.4 Проверка и регулировка углов установки задних колес 16.5 Корректирующий, верхний и нижний рычаги задней подвески 16.6 Замена втулки нижнего рычага 16.7 Продольный рычаг задней подвески 16.8 Задняя стойка 16.9 Ремонт задней стойки

17. Кузов

17.0 Кузов 17.1 Технические данные 17.2 Общие сведения 17.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 17.4 Ремонт значительных повреждений кузова 17.5 Переднее крыло 17.6 Лючок наливной горловины топливного бака 17.7 Замена ветрового стекла и неподвижных стекол 17.8 Регулировка положения установки двери 17.9 Регулировка при возникновении неисправностей в механизме стеклоподъемника

18. Система кондициони-рования воздуха система

18.0 Система кондициони-рования воздуха система 18.1 Технические характеристики и данные 18.2 Общие сведения 18.3 Меры безопасности 18.4 Поиск и устранение неисправностей 18.5 Шумы, возникающие при работе компрессора кондиционера 18.6 Проверка уровня хладагента через смотровое окно 18.7 Проверка электромагнитной муфты компрессора кондиционера 18.8 Проверка ресивера / осушителя 18.9 Работа с трубками, шлангами и их соединениями

19. Электрооборудование автомобиля

19.0 Электрооборудование автомобиля 19.1 Технические характеристики и данные 19.2 Общие сведения 19.3 Электрические цепи 19.4 Аккумуляторная батарея 19.5 Выключатель зажигания и иммобилайзер 19.6 Метод регистрации идентификационного кода (ID) 19.7 Проверка датчика уровня топлива 19.8 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 19.9 Комбинация приборов

20. Электросхемы

20.0 Электросхемы

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]