Замена масла в двигателе автомобиля «ВАЗ-2112»
Глупо обращаться по каждому поводу к мастерам. Безусловно, когда предстоит слишком сложная процедура, требующая глубоких технических познаний и наличия необходимых инструментов у исполнителя, тогда будет понятным желание искать помощи и поддержки у опытных специалистов. Если же предстоит выполнение несложных манипуляций, не нужно глупо сорить деньгами, опасаясь, что у вас ничего не получится. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы не только разберётесь, сколько масла нужно заливать в двигатель «ВАЗ-2112» с 16 клапанами, но и повысите свой уровень самооценки, убедившись, что вы поднялись на ступеньку выше, стали ближе к настоящему мастерству.
Выводы
Выбор и замена масла зависит от многих факторов. Так, существует перечень рекомендованных смазочных жидкостей для заливки в 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112. К выбору масла стоит подходить тщательно, ведь именно от него зависеть насколько мотор будет качественно и долго функционировать.
Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете все о замене масла ВАЗ 2112
в двигателе. Никогда не думал, что данная статья может появиться у нас на сайте. До тех пор, пока мой хороший знакомый не купил свой первый автомобиль и решил сменить расходники. И все бы ничего, если бы он знал что и как делается. Но он делал все впервые, поэтому вопросов возникло ну очень много. А все было бы проще, если бы он просто открыл эту статью и сделал ТО пошагово. Итак, приступим.
Замена масла
Любое дело требует хорошей теоретической подготовки. Все мы в этой жизни рано или поздно начинаем чему-то учиться. Толк выходит только у тех, кто учит, а не отбрасывает в сторону предлагаемые рекомендации. Мы уверены, что вы сможете внимательно ознакомиться с нашими советами и впоследствии ничуть не хуже, чем опытные спецы на СТО, осуществить замену масляной жидкости на «ВАЗ-2112».
Периодичность замены масла
Если вы только начинающий автолюбитель, вы вряд ли разбираетесь в том, как отличить отработанное масло от нового. Такие знания будут полезными, если вы приобрели авто, а бывшие владельцы вас проинформировали о недавней замене моторного масла, но вы всё-таки сомневаетесь в правдивости такой информации.
Новое масло имеет светлый оттенок, а вот в отработке уже имеются следы горения, которые провоцируют потемнение масляной жидкости. Соответственно, чем темнее моторная жидкость, тем старее оно, тем дольше оно эксплуатируется. Безусловно, вам следует поспешить избавиться от такой отработки, чтобы ваш движок не пришёл в негодность.
На частоту замены масляной жидкости влияет несколько факторов:
- общее техническое состояние движка вашего авто;
- эксплуатационный срок технического средства после последней замены;
- погодные условия;
- разновидность, технические параметры масла, которое в последний раз вливалось в движок;
- частота эксплуатации автомобиля;
- качество дорожного покрытия;
- манера управлять транспортным средством;
- качество бензина или дизельного топлива, которое используется для заправки авто.
Большинство опытных автовладельцев настоятельно рекомендуют осуществлять замену масла на «ВАЗ-2112» не реже одного раза в год. В этом случае ваше транспортное средство будет просто «летать» по автомагистрали, а движок будет безукоризненно и а абсолютно тихо работать, вызывая у вас приятные эмоции.
Проверка уровня и состояния масла
Рекомендуем заглядывать под капот не один раз в год, а гораздо чаще. Может случиться так, что масло начнёт подтекать. Вы можете изначально этого не заметить, но вытекание капельки за капелькой спровоцирует уже некоторый объём потери. Опасно, когда уровень масляной жидкости в движке становится ниже минимального уровня. Количества смазки будет просто не хватать для охлаждения трущихся деталей, отличной их смазки и предупреждения стирания.
Рекомендуем с периодической частотой проверять уровень масла в двигателе «ВАЗ-2112». Просто опустите щуп в отверстие, а затем после извлечения проверьте, где располагается след от масла. Чтобы было проще его рассмотреть, предварительно рекомендуем щуп протереть ветошью. Итак, если масляный след вдруг окажется ниже минимальной отметки, ни в коем случае не эксплуатируйте ваше авто, пока не восполните выявленный дефицит. Просто долейте в заливное отверстие недостающее количество.
Хотим вас предупредить об одной очень важной детали, проигнорировав которую вы можете совершить огромную глупость. Заливать следует только масло, которое вы ранее вливали. Если же вы приобрели авто и совершенно не знаете, что влито в движок вашего «ВАЗ-2112», вы рискуете, поскольку некоторые разновидности масляной жидкости при смешивании вступают в химическую реакцию, выделяя вредные для двигателя вещества. По этой причине гораздо проще заменить всё масло, чем рисковать вывести из строя движок.
Выбор моторного масла
В тех случаях, когда пришло время полностью менять масляную моторную жидкость, вам придётся сначала посетить автомагазин и приобрести в нём новое масло и масляный фильтр. В автомагазине вам могут предложить:
- минеральное масло;
- полусинтетическое;
- синтетическое.
Минеральные жидкости обладают высокой вязкостью и выделяются таким преимуществом, как доступная стоимость. Однако такое масло не позволяет продолжительное время эксплуатировать транспортное средство без проведения очередной замены. Рекомендуется при таком выборе менять масляную жидкость после пробега в 4 тысячи километров. Полусинтетические масла позволяют быстрее движку прогреваться в зимний период. Требуется менять масло после шеститысячного пробега.
Если вы влюблены в своё авто, не пожалейте для него своих финансовых накоплений, приобретите самое дорогое синтетическое масло, обладающее лучшими техническими характеристиками и позволяющее не осуществлять замену до восьмитысячного пробега.
Готовимся к замене
Теперь осталось тщательно подготовиться к предстоящей процедуре. Чтобы ничто не препятствовало достижению результата, очень важно иметь под рукой весь необходимый инструментарий. Это не означает, что вам потребуется нести серьёзные финансовые расходы, приобретая множество всяких мелочей. Часть того, что вам потребуется, мы уверены, у вас уже имеется в наличии. Остальной материал можно приобрести. Итак, вам потребуются:
- рожковый ключ (размер на «17»);
- съёмник масляного фильтра;
- отвёртка;
- ветошь;
- ёмкость, объём которой должен быть не менее 4 литров.
Пошаговая инструкция
Предлагаем пошаговую инструкцию, которая поможет разобраться, как осуществить самостоятельную замену масла в двигателе «ВАЗ-2112». Прежде всего, вам нужно избавиться от старого моторного масла. Производитель предусмотрел этот момент, внедрив специальное сливное отверстие. Вам нужно сначала открутить крышку, а затем поставить ёмкость, чтобы отработка стекала в неё. Открыть сливную пробку голыми руками вряд ли получится, поэтому вам лучше всего воспользоваться тем самым рожковым ключом, который вы заранее подготовили.
Здесь отметим, что масляная жидкость сама по себе является тягучей, поэтому она будет чрезмерно медленно вытекать из этого отверстия, стекать со стенок движка. Мы рекомендуем вам ускорить этот процесс. Для этого вам просто нужно перед проведением процедуры погонять на своей «железной лошадке», позволив движку разогреться. Как только разогреется мотор, так сразу он простимулирует разогрев и моторной жидкости, которая станет менее тягучей и будет быстрее вытекать из открытого отверстия.
Не поленитесь промыть движок, прежде чем в него вливать новое масло. Ничего сложного в проведении этой манипуляции нет. Вам нужно залить специальную промывочную жидкость, которая продаётся в автомагазинах, завести двигатель и позволить ему поработать на холостых оборотах в течение десяти минут. Затем слейте жидкость по той же самой схеме, как сливали отработку.
Возьмите отвёртку и отсоедините старый масляный фильтр, на его место установите новый.
Замена масла в двигателе на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео
Хэтчбеки ВАЗ семейства 2112 выпускались с одним из двух 16-клапанников: 21120 и 21124. Объём этих двигателей – разный, и отличаются они даже внешне. Но если в конструкции двигателя предусмотрено 16 клапанов, то замена масла на ВАЗ-2112 займёт 15 минут. Суть в том, что маслофильтр будет доступен из-под капота. А мы этот фильтр будем менять.
Советы по выбору маслофильтра у нас представлены на видео:
Все шаги по замене масла для двигателя «21120»
Замену масла производим на полностью прогретом моторе. Сначала задействуем ручник и откручиваем пробку горловины. Затем удаляем пластиковую крышку.
Крепление – 4 метрических винта
Возможны варианты: крепление на винтах (ключ «на 10») или на резиночках. Во втором случае просто отводим крышку вверх.
На поддоне картера снизу находится пробка. Её откручивают ключом «на 17». Предварительно надо подставить пустую ёмкость.
Пробка откручивается ключом
В результате сольётся 3,2-3,3 л «отработки». Ждать нужно не меньше 10-ти минут.
Когда масло будет слито, пробку возвращают на место. Рекомендуемое усилие затяжки – 28,7-46,3 Н*м.
Замена маслофильтра
Если фильтр заменяться не будет, перейдите к следующей главе. Корпус фильтра найти очень просто: надо встать возле правого колеса и посмотреть под выпускной коллектор.
Нашли корпус маслофильтра
Старый фильтр чаще всего можно открутить рукой. Если не получится, возьмите съёмник. Монтаж нового фильтра производят так:
Усилие затяжки для корпуса фильтра равно 37,48–87,47 Н*м.
Вместо съёмника иногда используют отвёртку. Тогда банку фильтра пробивают ближе к её дну!
Двигатель 2112 характеристики
Годы выпуска – (1997 – 2004) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 71мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 10,5 Объем двигателя 2112 – 1499 см. куб. Мощность двигателя 2112 – 93 л.с. /5600 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3700 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,8л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Вес двигателя ваз 2112 — 127 кг Габаритные размеры двигателя 2112 (ДхШхВ), мм — Масло для двигателя ваз 2112: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 2112: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.
Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – 250 тыс. км
ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.
Какое масло лить и сколько?
Владельцам ВАЗ 2111 предоставляется широкий выбор классов вязкостей. Можно заливать синтетическое и полусинтетические 5W-30, 5W-40, 10W-40 и даже 15W-40.
При покупке нужно ориентироваться на канистру в 4 литры т.к. при заливке мотор сразу-же скушает 3,2-3,5 л. Не забудьте оставить себе на ежедневный контроль и при необходимости доливку уровня.
Выбор определенного бренда не принципиален, можете спокойно покупать любую встречающиеся рыночную фирму.
- Ликви Молли 10W40;
- LUK Genesis 5W-40;
- Zic 10W40 и 5W40;
- Castrol MAGNATEC 5W-40;
- Total 10W40;
- Shell Helix HX7 10W-40;
- Esso Ultra 10W-40 и многие другие фирмы.
Подробная таблица подбора масла по вязкостям, фирмам и годам выпуска
Год | Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до 0 °C | лето от 0 до +35 °C |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 |
5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 |
5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-20 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-30 5W-40 0W-30 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
0W-30 5W-40 5W-30 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
0W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
0W-30 0W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 25W-40 |
0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
0W-30 0W-40 5W-40 | 20W-40 25W-40 |
Неисправности и ремонт двигателя ВАЗ 2112
Двигатель ВАЗ 2112(21103) это качественная эволюция мотора ВАЗ 2111, но уже с 16 клапанами вместо 8 и давший начало серии вазовских шеснарей, которые выпускаются до сегодняшнего дня, уже в виде приора мотора. Основные отличия двигателя 2112 от 2111 в использовании 4 клапанов на цилиндр, 2 распредвала, это позволяет двигателю за один раз подать больше топливо-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее отвести отработавшие газы в выпускной канал. До 3 тыс. об/мин двигателя работают примерно одинаково, после 3 тыс. 16V становится намного динамичней. При этом расход топлива ниже чем на 8 клапанном 2111. Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083 , но с измененными креплениями под ГБЦ и допольнительми маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостаторм выбит номер двигателя ваз 2112. Нормальная рабочая температура двигателя 2112 — 90 градусов. Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км. Обратная сторона медали — двигатель ВАЗ 2112, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Проблема решается установкой поршней от 124 мотора, при этом несколько лошадиных сил неизбежно потеряем. В случаем нежелания терять мощность, нужно постоянно контролировать состояние ремня. Для этого прислушиваемся к звукам доносящимся с привода, ролики обычно начинают пищать на холодную, потом шуршать, после чего разрушаются. Помпа начинает течь (ремень будет в охлаждающей жидкости). Сальники валов текут (ремень в масле). Валы изнашиваются — ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика (скрежет на холодную). Также ремень может сползать из-за кривых роликов. Проблемы и неисправности: троит двигатель 2112 или подтраивает — меряйте компрессию, в норме?Проверяйте модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи, это основные проблемы в данном случае. Плавают обороты двигателя ваз 2112 1.5, под подозрение должны попасть: дроссельная заслонка(прочистить), регулятор холостого хода, датчике положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки(проверять, менять)не то? Тогда виноват ДМРВ. Следующая неисправность, на холостом ходу и при движении(при переключении передачи) глохнет двигатель 2112, проблема в загрязненной дроссельной заслонки, или в РХХ (регуляторе холостого хода), возможно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Смотрим дальше, двигатель 2112 не заводится в чем причина? Первое это стартер и АКБ, второе система зажигания, третье система питания, если не слышно работы бензонасоса проверяйте его питание, все хорошо? Проверьте давление в системе подачи топлива. Очередная неисправность, не греется двигатель ваз 2112 или плохого греется до рабочей температуры, термостать умер, меняйте и катайтесь без проблем. Что дальше, слышен какой то шум стук в двигателе ваз 2112? Почти всегда проблема в гидрокомпенсаторах. Если же они не при чем, тогда низкое или слишком большое давление масла либо стучат шатунные или коренные подшипники, могут стучать и поршни. В данном случае лучше съездить на диагностику в сервис. На диагностику лучше ехать и в случае когда плохо тянет двигатель ваз 2112, здесь нужно мерять давление топлива в рампе, возможно дело в форсунках, возможно фильтры засорились, а может банально сцепление приехало. Это еще не все:) Ощущается вибрация двигателя ваз 2112? Проблема в: регуляторе холостого хода, высоковольтных проводах, свечах, ламбдазонде, регуляторе напряжения, засорились форсунки, неправильно выставлен угол опережения зажигания. Список приличный, чтоб не гадать и терять время впустую, едем на диагностику.
Какое масло лить в ВАЗ 2112 16 кл? | Автор топика: Полина
Думаю полусинтетику, но не разбираюсь что значит 5W40 или 10w40 что же налить?
Лариса Мы у себя льём мобил 15W40
Андрей 5W40 или 10w40 это температурная классификация моторных масел по SAE . ЕСЛИ НАДО ВСЕСЕЗОННОЕ ТО 10w40 подойдет. а синтетику или п/синтетику зависит от финансов.
Василий Да любое, первая цифра-вязкость при пониженых температурах, вторая при рабочей температуре 80-90, по API поколение мотора для которых оно подходит вот и все.. . у меня ESSO 10w40 SJ….
Эдуард Лейте 10W40 летом, а 5W40 зимой.
Галина я синтетику лью…. 10w40 кастрол
Ярослав Цифра перед W-«зимняя вязкость Оксана,после -летняя. Вполне сойдет Agip или BP,к примеру, а вот 5W40-это уже синтетика, скорее
Вячеслав Раньше лил мобил или Кастрол. Сейчас ВР 3000. Рзницы никакой! Кроме цены!
Валентина Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним. Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости» . Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя. Сезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного Леонид. Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости. Например, SAE 10W 40, где: 10W — зимняя степень вязкости 40 — летняя степень вязкости
Артем шел хеликс 5w40 оптимальный вариант! но менять через десять тыс.
Иван Лей смело 10В40 Castrol.
Вопросом, какое масло , который оснащён 8-клапанным инжектором, задаются многие автовладельцы, особенно новички. Синтетика или минералка? ZIC или Castrol, Mobil или Shell? Точного ответа нет, «каждому своё». Тем не менее, в этой статье мы проведём убедительные доводы насчёт смазочных материалов, которые стоит использовать.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2112 1,5 16V
Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ 2112 правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз 2112 это заменить распредвалы на СТИ-1(для стандартного ресивера), СТИ-3.1, СТИ-2 или Стольников 8.9(дороже остальных), чтоб облегчить жизнь движку, ставим легкую ШПГ от 126 мотора, дроссельная заслонка 54-56 мм, из навесного ресивер и выхлоп 4-2-1. На выходе имеем около 120 л.с. Доработка ГБЦ и злые широкофазные валы способны повысить мощность до 130-140 и более л.с. К этому стоит добавить коленвал с ходом 75,6 для увеличения объема двигателя ваз 2112 до 1,6 л., легкие Т-образные клапана, доработку ГБЦ и впускного коллектора, на выходе получаем около 140-150 л.с. Для города этих показателей хватает практически любому автолюбителю.
Поколение 1 (1999 — 2008):
Двигатель ВАЗ 2112 16 клапанов 1,5л. 93 л.с.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель Ваз 21114/11183 8 клапанов 1,6л. 81 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 10W-40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
- Когда менять масло: 15000
Двигатель ВАЗ-2112 разработан на базе мотора ВАЗ 2110, но имеет много модифицированных и изменённых деталей.
Агрегаты с 16 клапанами имеют такие модификации:
- двигатель 21120 объём 1,5 л, (версия GLI люкс);
- мотор 21124 объём 1,6 л, (годы выпуска с 2004 по 2008 годы);
- агрегат 21128 с объёмом 1,8 л, (100 л. с., люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто»).
На примере классического мотора 21120 с объёмом 1,5 л на ВАЗ 2112 и покажем как производится наиболее частая процедура техобслуживания — замена масла.
Замена масла на ВАЗ 2112: пошаговая инструкция
Все без исключения автовладельцы прекрасно знают, что беспроблемная эксплуатация их автомобиля напрямую зависит от правильности и регулярности выполнения соответствующих сервисных работ. Именно поэтому необходимо на регулярной основе выполнять такое сервисное обслуживание. Замена масла ВАЗ 2112 в моторе с 16 клапанами позволит продлить эксплуатационный ресурс двигателя и избавит автовладельца от необходимости проведения сложных дорогостоящих ремонтов силового агрегата.
Синтетика или минералка?
Думаю, что никто не будет спорить с тем, что синтетические масла намного лучше, чем минеральные. И дело не только в высокой цене, как многие думают. На самом деле, синтетические масла обладают рядом преимуществ перед дешевыми минеральными:
- Более высокие моющие и смазывающие свойства
- Больший диапазон предельно допустимых температур
- Меньшее воздействие к понижению или повышению температуры окружающей среды, соответственно лучший пуск в зимнее время
- Более долгий ресурс двигателя в конечном счете
Ну и самое главное, что нужно всегда помнить, так это своевременная , которую необходимо выполнить как минимум один раз в 15 000 км пробега вашей ВАЗ 2110-2112. А еще лучше будет, если значительно сократить этот промежуток до 7 000 км.
Все без исключения автовладельцы прекрасно знают, что беспроблемная эксплуатация их автомобиля напрямую зависит от правильности и регулярности выполнения соответствующих сервисных работ. Именно поэтому необходимо на регулярной основе выполнять такое сервисное обслуживание. Замена масла ВАЗ 2112 в моторе с 16 клапанами позволит продлить эксплуатационный ресурс двигателя и избавит автовладельца от необходимости проведения сложных дорогостоящих ремонтов силового агрегата.
Готовимся к замене
Выполнить такую процедуру по замене масла можно в сервисных мастерских, так и самостоятельно. Подобное обслуживание этого мотора не представляет сложности, что позволит выполнить его каждому автовладельцу, сэкономив на услугах профессиональных мастеров.
Следует помнить, что качество проводимых сервисных работ напрямую зависит от качества используемых расходных материалов. Именно поэтому необходимо ответственно отнестись к вопросам выбора масла, которое должно полностью соответствовать требованиям автопроизводителя.
В ВАЗ 2112 с двигателем в 16 клапанов можно заливать недорогое отечественное полусинтетическое масло, которое позволит вам несколько сэкономить. При этом смазка обеспечивает качественную работу двигателя и охлаждение его подвижных частей.
Какое масло следует лить
По требованию этого автопроизводителя выполнять замену масла следует каждые пятнадцать тысяч километров или же раз в год с учетом того, что наступает раньше.
Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе с большим количеством моточасов, сервисное обслуживание силового агрегата необходимо выполнять при пробеге в десять тысяч километров.
Объем масляного картера этого силового агрегата составляет 3,5 литра, поэтому мы можем порекомендовать вам купить 4-литровую канистру, которой хватит в последующем для возможного долива масла в процессе эксплуатации автомобиля. Не забудьте о необходимости покупки также нового фильтрующего элемента, который приобрести следует в оригинальном магазине запчастей.
Многие специалисты рекомендуют проводить дополнительную промывку двигателя специальным моющим раствором, который заливается в мотор после слива с него старого масла. Двигатель с промывочным составом заводят и дают мотору поработать на холостых оборотах в течение 5-10 минут. После промывки чистящий состав сливается, и в мотор заливается новое масло. Такая промывка позволит вам очистить двигатель от закоксованных смолистых отложений, образующихся в процессе сгорания смазки в процессе эксплуатации авто.
Приобрести такие специальные жидкости для промывки вы можете одновременно с маслом. Они имеют доступную стоимость и отличаются простотой в использовании.
Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110-2112
Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2110-2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.
Пошаговая инструкция
- Для проведения работ по замене масла вам нужно слегка прогреть двигатель, что позволит с легкостью слить такое текучее масло. Вся работа выполняется на подъемнике или яме гаража. При определенной сноровке выполнить замену моторного масла автовладелец сможет, поставив автомобиль на ровную поверхность. Вам будет необходимо лишь аккуратно открутить сливную пробку, подставив соответствующую плоскую емкость под вытекающее масло.
- Загоняем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, после чего можно сливать масло с мотора. Чтобы открутить сливную пробку вам потребуется рожковый ключ №17. Аккуратно откручиваем пробку в поддоне и дожидаемся стекания из картера технической жидкости. Как правило, на это требуется от 10 минут. После этого протираем поддон картера и заворачиваем обратно сливную пробку.
- Если планируется выполнять промывку двигателя сразу же после того как будет слита старая смазка, необходимо залить в мотор жидкость для промывки и дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах около 10 минут.
- Далее сливаем такую жидкость и приступаем к замене фильтра. Масляный фильтр можно снять специальным съемником или же пробить корпус фильтрующего элемента плоской отверткой. Если вы используете для этих целей отвертку, то пробивать фильтр необходимо как можно дальше от резьбы.
- Аккуратно выкручиваем старый фильтр и сливаем с него остатки жидкости. Далее закручиваем новый масляный фильтр, предварительно смазав его прорезиненую прокладку. Фильтр необходимо закручивать на три четверти оборота. Не следует максимально затягивать его резьбу, так как в последующем провести его замену будет затруднительно.
- Чтобы залить свежее моторное масло вам необходимо вручную открутить крышку маслозаливной горловины, после чего аккуратно через воронку влить в мотор приблизительно 3,3 литра смазки. Проверяем щупом уровень, который должен находиться между отметками максимума и минимума.
- Также вам следует проверить герметичность сливной пробки и фильтра, после чего следует завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах около 5 минут. Первые несколько секунд после того как двигатель будет заведен может гореть контрольная лампа недостаточного давления. Однако буквально через 10-15 секунд насос обеспечит необходимое давление в системе, и контрольная лампа погаснет.
- Глушим двигатель, после чего вам необходимо будет выждать около получаса, проверить уровень масла и при необходимости долить его до нормы.
какое масло лучше лить в двс 21124
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 0 — 13.03.2009 — 0:28 какое масло лучше лить в ваз 21124 по вязкости? 5w40 или 10w40? синтетику или полусинтетику? ёж 1 — 13.03.2009 — 0:33 5w40(синтетика
Аккорды и табулатура
установка двигателя на 2108 от волги
установка двигателя на 2108 от волги
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript 0 — 13.03.2009 — 0:28 какое масло лучше лить в ваз 21124 по вязкости? 5w40 или 10w40? синтетику или полусинтетику? ёж 1 — 13.03.2009 — 0:33 5w40(синтетика) для суровых зим. 10W40(полусинтетика) — оптимальное соотношение цены и свойств для ялтинского климата. Плюшкин 2 — 13.03.2009 — 0:37 (1)я себе и рад был бы залить 10w40,но мне хороший знакомый сказал,что по определению (а не только по вязкости) синтетика лучше чем полу.Т.е. качественей. ёж 3 — 13.03.2009 — 0:49 (2) Если достаточно полусинтетики, то зачем переплачивать за синтетику ? Хотя у самого залито TNK Magnum Synthetic 5W-40 ) tornado 4 — 13.03.2009 — 1:09 Я в десятку заливал 15х40 полусинь Shell Helix. Синтетика для ТАЗовских движков слишком жидкая, будет лезь изо всех щелей. ёж 5 — 13.03.2009 — 1:17 (4) Будет, будет. Шашлык из тебя будет ! (с)Один великий Джин. Ничё там не течёт. tornado 6 — 13.03.2009 — 1:24 5, если у тебя не течет, это не значит шо у всех так… Заедь на СТО поспрашивай мастеров, как оно не течет… ёж 7 — 13.03.2009 — 1:26 (6) Мне что, делать больше нечего, как ездить по одним рас3,14дяям и расспрашивать про других ? tornado 8 — 13.03.2009 — 1:31 7- тогда не утверждай так категорично ёж 9 — 13.03.2009 — 1:34 (8) Сам не утверждай ! said 10 — 13.03.2009 — 7:55 лил и синьку и полусинь (зима — синька) и кастрол , счас Ликви синь , сменю на полу-с-молибденом как срок подойдёт.. 4 — ЭТО БРЕД !! если на минералке не капает — и синька не потечёт — это касаемо нормальных движков (не засраных-закоксованых) — уже лет 10 не выпускают СССРовские сальники которые «высыхают» в синьке — счас они все фторопластовые.. синька ОЧЕНЬ ХОРОШО отмывает движек — в этом и + и -… да , давление масла на синьке падает , и если упадёт ниже предела — движёк голодать будет — что не есть гуд.. короче гря , лей ЛМ полусинь с молибденом — и движка те спасибо скажет. КалашникОФФ 11 — 13.03.2009 — 8:39 в 2114 2007 г. полусинька на долив не требуется (если это не ШеЛЛ), любая синька приходится доливать около 1-1.5 литра на 10 тыс. км. vlreal 12 — 13.03.2009 — 8:42 в 21214 летьется уже 1,5 года с новья хеликс 10в40 отец паши 13 — 14.03.2009 — 22:09 лей то на что хватает денех Arxangel 14 — 14.03.2009 — 22:34 Мое мнение для тазика оптимальна полусинь 10в40. Кастрол или ликви. Даешь тему бесконечную!:) наливай 15 — 14.03.2009 — 23:02 кастрол 0-40, собираюсь менять в четвертый раз. 16 — 14.03.2009 — 23:21 73тыщи, лил шел ультра 5w40,компрессию проверяли, нормально.И нигде не потекло.Обьяснили, что зависит от стиля езды.Вроде, если раскручиваешь, то мажтся лучше.Пока нормально.Главное, что бы не фальсификат.ИМХО. tornado 17 — 15.03.2009 — 1:25 автор ищи статьи в интернете, здесь кроме «я лью такое все нормально» ты ничего не найдешь. Вот например интересная статья (многа букофф:))) Заранее прошу прощения если я обижу или тем более расстрою кого-либо. А то Вы все тут такие обидчивые. Прежде всего о хорошем: хороши ли синтетические масла ? Безусловно да ! Часть 1. Сначала немного теории Эти масла изначально были созданы для авиации там без них никуда при температуре набегающего потока -40 С и на оборотах около 10000 — без синтетики никуда. В таких условиях обычное масло более похоже на резину чем на масло. Эти масла обладают уникальными свойствами вот некоторые из них:
1. очень широкий диапазон рабочих температур 2. способность работать при очень высоких температурах и давлении. 3. очень высокая стойкость к полимеризации (образованию лакоподобных пленок) а они в иных местах ой как защищают. 4. высокая моющая способность (кстати загубленный синтетическим маслом допотопный двигатель Жигулей или Волги изнутри выглядит как новый! Чистая работа!) 5. прекрасная (ровная) характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150 С)- кстати одна из главных причин разрушения допотопных двигателей (см. ниже) 6
регулировка холостого хода карбюратора ваз 2107
Низкая испарительная способность — Нейтрализатор жалеют — добрые значит (но не для Жигулей и Волг) Но есть и недостатки (хотя и не такие существенные): 1. высокая химическая активность (компенсируется большим количеством присадок не менее 25%) 2. высокая поверхностная активность помогающая присадкам (противофрикционным, пртивозадирным, компенсационным, — ) проникать в поверхность металла замещая материал. 3. высокая коррозионная активность так же компенсируется добавками. 4. низкий уровень совместимости с минеральными маслами (а ведь когда Вы «слили» старое масло и залили новое 15- 25% старого масла всеже осталось в двигателе так что мотору следующее 10 тыс. работать на этой плохо совместимой смеси.). В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань! Я по крайней мере не советую. Итог безусловно в пользу синтетических масел подобный список для минеральных масел выглядит куда как более печальным. Любовь Российского народа ко всему Хорошему и Богатому общеизвестна
сцепление valeo
Не могу купить мерседес так могу купить в Жигули масло как в Мерине — ЭТО КРУТО в натуре! Дорогое ! Синтетическое ! А самые крутые добавляют: SJ по классификации API (Жигули то я брал в 1996) 0W40 (по SAE) — ну точно класс! Но если кормить свинью золотыми монетами она врядли будет быстрее толстеть! Равно как плохо она разбирается в апельсинах , столь же плохо советский двигатель разбирается в хороших маслах, столь же плохо даже хороший автолюбитель разбирается в конструкции и режимах эксплуотации двигателей. Это и помогает ему считать, что он разбирается в маслах значительно лучше чем «деды», которые всю жизнь рассчитывают длины и сечения каналов маслопроводов и анализируют свойства масел. — Козлы старые! Всех на пенсию, чтобы не мешали лить синтетику и A- 98 бензин. Да да именно A-98 по моторному мы ж не исследователи какие на что нам АИ-98 (пусть будет 108% изооктана в составе это ж хорошо)! Черт с ней с клапанной через 50 тыс. машину продам! Но вернемся нашей теме. В СССР синтетические масла выпускались в избытке но применялись они только в авиации. Об применении их в двигателях автомобилей могли только мечтать. Но грамотные люди не мечтали поскольку стоит оно дороже, а нужно оно только высоко форсированным двигателям которые в СССР не разрабатывались (исключая ЗМЗ-406) и тем более не выпускались, а синтетика дорогая да и приспособление двигателей к ней потребовало бы смены многих материалов тоже дорого. Часть 2 . Так чем же плохо лить синтетику 1. Система смазки двигателя состоит из нескольких последовательно параллельных каналов диаметр и длинны и сечения которых точно рассчитаны на определенную кривую вязкости масла в зависимости от температур свойственных этим контурам. Каждый контур расчитан на свою вязкость при данной температуре. Характеристика вязкости масла должна быть такой на которую расчитан двигатель! А у синтетики она намного лучше и ЭТО ТО И ХУЖЕ! При не правильном выборе масла выборе масла снижение вязкости ее на одном участке пpиводит к снижению давления на дpугом. С другой стороны, увеличение вязкости ведет к снижению пpокачиваемости (недостаточное снабжение маслом) и способности к pазбpызгиванию (не равномерная смазка цилиндров и поршня). Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу уменьшится т.к. температура на этом участке относительно низкая то и вязкость синтетики здесь будет значительно ниже необходимой.(Что будет от этого догадайтесь сами ведь мы же все умные. Поумнее инженеров двигателистов.) ?? Коварный вопрос ?? Поэтому очень важно, чтобы характеристика вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала особенностям двигателя и сезону его эксплуатации. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. Характеристики вязкости нормируются SAE и ГОСТ 17491????-85 — ой забыл (Раньше каждая собака знала Верищагина (ГОСТ) — А теперь забыли!) при низкой температуре 18С и при 100С (цифры вязкости означают вязкость при этих температура — что вообще мало что значит). 1.1 Что бы получить хорошее всесезоноое масло из синтетики для достижения высокого индекса вязкости в синтетическую основу добавляют высокомолекулярные полимеры в простонародии -загустители. Структура молекул этого занятного вещества (полиметакрилат) представляет собой нити. В горячем виде нити распрямившись компенсируют разжижение масла, а на морозе сворачиваются, снижая вязкость. Загуститель ничего смазывать не может, и когда его добавляют в значительном количестве, чтобы получить масло 10W40, смазывающая способность этого масла, хуже чем у масел 20W40. Чтобы предупредить об этом в наших маслах с загустителями даже специально добовляют буковку «з» которая означает «загуститель» (точнее «осторожно — загуститель») а совсем даже не «зима» как думают многие по аналогии с W- Winter. Хотя этот пункт относится не только к синтетике. 2. Синтетическое масло особенно залитое после минерального в наших пригорающих двигателях будет интенсивно размывать нагар он может даже отваливаться кусками — сами понимаете. Кроме того нагар и масло помогает нашим двигателям затыкать все дыры (зазоры, трешины в прокладках и резинках) — «хорошая» синтетика все это вымоет — и сами понимаете полезет во все дыры. А в Волговском 402-м вообще войлочные сальники ! Ай плохо — склизко. 3. Наши двигатели делаются с припусками и требуют обкатки и вечной притирки (двигатель просыпается не ранее 20 тыс.). Синтетика притераться не даст а вот затираться пожалуйста — сами понимаете . ?? Bопрос ?? 4. Синтетика обладает высокой поверхностной активностью (SJ по API все же да и по АСЕА A3-96 а как же) ее задача «растворить» поверхность и внедрить туда свои славные присадочки (которым к нашем металле замещать нечего — кто ж его орировал то — дорого, да и не зачем он же среднефорсированный — гад) — опять же сами понимаете. ??Вопрос ? ? 4.1. В современных двигателях для работы с синтетикой вообще применяются фторкаучуковые уплотнители вместо резиновых — иначе нельзя. ??Вопрос ?? 5
регулятор холостого хода ваз 2110
Хорошее масло плохо держится в больших зазорах наших КШМ-ов. Вытекает-с думает что не туда попало — глупое (см. так же п. 1.). 6. Детали наших двигателей никто и не думал защищать от коррозийных свойств синтетики (хотя в принципе это не плохо). 7. Часть поверхностей старинных двигателей защищается по испарительно — конденсатному принципу (остроумно правда?). Но какие могут быть испарения у современного масла — за ним ведь нейтрализатор (к тому же керамический!). У вас ведь масло от Мерса. 8. И вообще склизкое это масло с такой смазкой различные частички периодически появляющиеся в наших двигателях (стружки, сколки, задирки, наплывки) проскакивают куда угодно и втираются ,гады, в самые тонкие щелки — Они так без мыла всюду лезут, а тут уж и подавно! Все перечисленные проблемы скажутся конечно только тысяч через 30-40. Не верите, ну и ладно, я не обижаюсь, свою совесть я очистил. А вот с ресурса ваших синтезированных Жигулей спишите тысяч 10-20 км. и ругайте автозавод за это если хотите за это. ОНИ (инженера») ВЕДЬ ТУПЫЕ НЕ ДОГАДАЛИСЬ В 1978 ЧТО ВЫ В 1998 БУДЕТЕ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ. Часть 3. Как выбирать масла. Так чем же умасливать лошадок. Этот дурной вопрос задают сеье все разумные люди в России. Универсального ответа нет. Почему вопрос дуроной? (ну почему умные люди понятно — вечно выпендриваются «они все время говорят о непонятном хотят свою ученость показать») Что у них там такое на западе? А у них все очень просто: 1. В любой нормальной стране СТО сертифицированы и за заливку масла (даже самого хорошего) не сертифицированного заводом изготовителем автомобиля в два счета вылетишь из дилеров и сертифицированных станций этой фирмы. А у нас на это заводу плевать. Например BMW отвернет голову любому дилеру за заливку не сертифицированного BMW масло даже в машину 1980 г.в. 2. Автомобилей с конструкцией 70-х годов в эксплуатации мало
не заводится ваз 2114
Замучат различными нормами. Кое-где автомобили старше 15-и лет вообще запрещено продавать. 3. Если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники то классификации SAE вполне достаточно. И почему этот вопрос вообще задают, ведь есть стандарты и сертификаты? Ведь все грамотные — читать умеем. Стандарты практически мало что говорят о пригодности масла к конкретному агрегату. Почему? А вот почему: 1.Начнем с температурной вязкости: 1.1.Характеристики вязкости нормируются SAE (Общество Инженеров Автомобилестроителей (США)) и ГОСТ 17491.1-85 (посмотрел) при низкой температуре -18С и при +100С. Цифры вязкости означают вязкость при этих температура — что вообще мало что значит если не говорить о банальном холодном пуске двигателя для которого важно чтобы застывшее масло не вскипело в насосе. Таких температур в двигателе можно считать и нет вовсе. Очень важно, кривая зависимости вязкости в рабочем диапазоне температур (70-150С) соответствовала конструкции двигателя только тогда все основные части двигателя будут смазываться нужным образом. Ни на какой коробке этой характеристики вы не найдете. 1.2. Я уже говорил что хорошая смазка никак не хочет держаться в зазорах наших моторах. А почему собственно если вязкость такая же — как сказал бы один из моих оппонентов бред какой-то. Дело в том что одно из главных свойств масла — СПСОБНОСТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ВЯЗКОСТЬ (И ТАК СКАЗАТЬ ЦЕПКОСТЬ) ПРИ РОСТЕ НАГРУЗКИ — ДАВЛЕНИЯ. Это необходимо чтобы при больших контактных нагрузках в узлах трения масляная пленка не рвалась и не вытеснялась из трущихся деталей. Для достижения этого эффекта применяются специальные присадки, они содержат поляризованные молекулы очень прочно цепляющиеся за материалл тем сильнее чем сильнеее на них давят, их задача не допустить сухого трения. При росте нагрузки у современного масле вязкость может вырасти в десятки и даже тысячи раз! Вот уж это не учтено никаким SAE и ни каким ВАЗ-ом. По этому параметру современные масла отличаются от масел 10-и летней давности раз 10 — 100, а по общей вязкости вроде одинаковые. ВОТ ТЕБЕ БАБУШКА И ЮРЬЕВ ДЕНЬ! И ВЕРЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ЛЮДЯМ И СТАНДАРТАМ. Ловля блох в статических и температурных вязкостях по SAE — это просто смех. 1.3. Подлое масло может сгущаться уже при 5-6-и атмосферах значит рост давления на этом участке, а значит дальнейший рост давления и так далее и тому подобное. 2. Характеристика качества: Наиболее распространен стандарт API (Американский институт нефти) — нормирует уровень качества масла (точнее уровень пригодности): Классы API для бензиновых двигателей: SC — пригодно для двигателей разработанных и запущенных в производство в 1964-67 годах, SD — 1968-71 годах, SE -72-79гг. SF — 80-88, SG — 1989-93, SH — 93- 95, SJ — 96-97 гг. Классификация рассчитана на среднемировой уровень двигатеестроения от которого мы всегда отставал на 3-5 лет. Характеристика дается по усредненным параметрам в то время как пробой по одному из них может оказаться смертельным
какой двигатель можно поставить на ваз 2107
Вот и выходит что например Mobil 1 Rally Formula проходило тестирование — все хорошо по ряду показателей превосходит класс SJ но по нескольким — пробой. Беда? Да нет. Пока инженеры думают как их исправить торговцы пишут на упаковке превосходит SJ и готово — сбыт обеспечен. ОДНАКО ОДНО МОЖНО СКАЗАТЬ ТОЧНО ЧТО ПРЕВЫШЕНИЕ КЛАССА БЕССМЫСЛЕННО А ПРИМЕНЕНИЕ НАМНОГО БОЛЕЕ ВЫСОКОКЛАСНОГО МАСЛА В СТАРОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧАСТО МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ОПАСНЫМ. Для наших двигателей целесообразны классы API SF — SG дальше зона риска. А вот ЗМЗ-406 для меня для самого загадка. 3.Стандарты вполне достаточны если конкретный тип масла сертифицирован производителем автотехники. Так почему этот вопрос задают в России? Да потому что у нас не запад а восток. А именно: • Потому что у нас заводу наплевать что его дилер льет в машину а дилеру и СТО главное продать что подороже — ЭТО БИЗНЕС. • У нас сертификат продается за 2000$ наличными. Бочки c маслами Shell присланными к ребятам на сертификацию несколько месяцев простояли никто их даже не открывал (а сертификат давно дали)! Сказалась история с Mobil — сертификат то все равно дали. Чего мужикам зря горбатится. Так и стояли бочки и никто из сертификаторов бесплатное масло с высшим качеством по API в Жигули себе не лил. Сертификат то выписан для нас с вами — для дураков. А вот привезли на сертификацию простейший ВЕЛС от ЛУКОИЛ. Ну тут и мне интересно какой будет результат? Приезжаю я на следующей неделе и спрашиваю покажите по секрету результат экспертизы. А они ее закончить не смогли — расперли сертификаторы все масло (три бочки) теперь еще заказывают чтобы испытания закончить
тюнинг нива 21213
Результат помоему ясен — а класс то у того ВЕЛСА был SF. Более того ушлые ребята тут же заключили договор на контроль продукции ЛУКОИЛ продаваемой в розничной сети. А что и масло на халяву покупать и ЛУКОИЛ деньги платит. А спроси их журналист можно ли лить тот самый Shel в наши Жигули — молчат улыбаются загадочно так. Сертификация это бизнес, притом подпольный — тут ничего личного — иначе кто ж тебе сертификат закажет если ты покупателей потом будешь распугивать! Правда синтетику в Жигули лить все равно советовать не будут (коллеги смеяться будут) — скажут дорогое оно зачем Вам, бывали случаи были проблемы (но редко, редко). Дипломатия- это тоже бизнес. Что вам скажет продаввец или механик продающий вам масло — сами понимаете тут опять же бизнес (а многие делают это искренне отдоброго сердца) Своим жигулям они не враги — а нашим выходит враги коль бумагу дают. Так что у нас в стране спасение утопающих дело самих утопающих! Или за сертификаторами подглядывай. Правда это все не про ВАЗ судя по его таблицам они работают более — менее честно (насколько я могу оценить). А вот в Вазовской книжке прилагающейся к 2108 я вдруг прочитал и оболдел — оказывается масло 5W30 оказывается можно лить от -30 до +35С. Я с ума сошел или они ? Полез в настоящие вазовские материалы (лаборатории ГСМ) и что же конечно не я с ума сошел. Так кто же книжку писал? Или опечаточка вышла? • И все же выхода нет НАДО ВЕРИТЬ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЗАВОДА но посмотрев кто их подписал. Например ГК врядли возьмет баксы зс сертификацию. Ему того надо? • Соблюдать умеренность — КРАЙНОСТИ ОПАСНЫ. • ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ. А когда вам что советуют, спросите почемутак надо? И если ответом вам будет, потому что это круто, потому что это сделано в Германии, или рекомендовано МЕРСЕДЕС БЕНС — то усомнитесь в обоснованности рекомендации. ГОСПОДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ! ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО. ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ. Up 18 — 15.03.2009 — 2:24 to 17 tornado, ппц))) у меня правда не 21124 а 21053 но проблема выбора масла в межсезонье актуальна, как говориться готовь телегу зимой))) я по морозу гайки крутить не люблю, а сейчас вроде уже бывают тёплые деньки — можно кое-чего подналадить… значит лучше лукойл супер нет ничего))) и вообще миниралка рулит?.. а если юзал полусинтетику tsi 19w40 — стоит на миниралку переходить? особенно последняя сторчка понравилась… Up 19 — 15.03.2009 — 2:26 опечаточка) tsi 10w40 Домосед515 20 — 15.03.2009 — 19:00 17 — tornado , откуда такое старьё нарыл в допусках ВАЗа на его моторы уже давно присутствует перечень 100%-синтетических масел, а не только полусинтетик 18 — Up , если денег жалко, а мотор не жалко, то лей минералку ёж 21 — 15.03.2009 — 23:22 (17) Смиялсо ) Ты в курсе, что Жигули и Lada-21124 — это не одно и то же. Завод рекомендует лить в двигатель 21124 в том числе и синтетику. Двигатель на это рассчитан. Похоже, у тебя была/есть ржавая «копейка» из десятых рук. наливай 22 — 15.03.2009 — 23:42 ДА ХОРОШИЕ Я ЭТО БОЛЬШЕ ЧАСА ПИСАЛ, НАДОБЫ ЕЩЕ НАПИСАТЬ, ДА НЕ МОГУ! ВСЕМ УДАЧИ И НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ ОЧЕНЬ ТО. ЗАПАСЫ ПРОЧНОСТИ В ВАШИХ ЖИГУЛЯХ ЗАЛОЖЕНЫ БУДЬ ЗДОРОВ. .autopro.spb/abbat/ab_synt.html — источник информации (оригинал) А минералко то рулид))) Сцинтетико изнашиваит мотор, ыыы((( КалашникОФФ 23 — 16.03.2009 — 8:47 17 много букв, а смысл один — «Покупайте Лукойл» , Шелл и Мобил отстой, его даже воровать не хотят
ваз 2109бере
на холодную малый холостой ход
как покрасить авто в гаражних условиях
Похожие статьи:
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Назначение моторного масла
Моторное масло является составной частью двигателя, без которой невозможна его корректная работа. Основной задачей этого материала является смазка трущихся поверхностей деталей агрегата. Масло покрывает детали тонкой плёнкой и таким образом защищает их от износа и создаёт благоприятные условия для работы двигателя в целом. Также одна из важнейших задач моторного масла состоит в том, чтобы создать и поддерживать необходимый температурный режим при работе мотора. При отсутствии достаточного количества смазочного материала, двигатель в кратчайшее время выйдет из строя. Ниже приведён конкретный перечень основных функций моторного масла:
- Предотвращение износа деталей.
- Антикоррозийная защита.
- Снижение трения деталей.
- Предотвращение перегрева двигателя.
- Отбор продуктов износа деталей (металлические частицы и стружка).
- Отбор продуктов сгорания топлива (сажа и нагар).
Какие бывают марки моторного масла
Моторное масло Mobil SUPER 3000 FORMULA- FE 4L
Вначале следует отметить, что масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Минеральные масла изготавливаются из нефти с включением необходимых присадок. Основным их достоинством является то, что они не имеют вредных примесей. Полусинтетические масла производятся на базе минеральных масел с добавлением синтетических. Процентное соотношение включений в данной смазке составляет: 80% минеральной основы и 20% синтетики. Синтетические масла выполняются из органических соединений, которые позволяют ему не застывать при низких температурах. Это свойство обеспечивает относительно лёгкий запуск двигателя в зимний период времени. Также такие масла успешно противостоят процессам окисления деталей двигателя. Наиболее популярными считаются следующие марки масел:
Поскольку в данной статье идёт речь о конкретной модели автомобиля, следует отметить, что маркировка масла для двигателя ваз 2112 особенных отличий не имеет. Масло необходимо применять согласно рекомендаций завода-производителя и в соответствии с установленными стандартами. Помимо основных свойств, при выборе марки масла, также необходимо учитывать следующее:
- Насколько тщательно масло может отмыть двигатель от всевозможных отложений.
- Какой степенью угара обладает это масло.
- Насколько стабильно смазка противостоит процессу коксования в моторе автомобиля.
- Насколько стабильны защитные свойства масла при высоких температурах в летний период времени и при отрицательных температурах зимой.
- Как долго способна смазка сохранить стабильные свойства от смены до смены её.
На сегодняшний день любой автовладелец может позволить себе приобрести такие марки масел, о которых раньше можно было узнать только из популярных печатных изданий. Да и цена их в розничной торговле вполне доступна. Суждение о том, что фирменные масла для отечественных моторов не годятся – явно ошибочное. Синтетические масла импортных производителей, которые обеспечены необходимой маркировкой, вполне пригодны для применения и успешно используются автолюбителями. Поэтому, выбирая лучшее масло для двигателя ваз 2112, необходимо руководствоваться в основном условиями эксплуатации автомобиля. Имеется в виду – регион пребывания, погодные условия и сезон эксплуатации.
Изменение консистенции автомобильного масла в процессе эксплуатации автомобиля
При работе двигателя, в зависимости от температурного режима изменяется состояние масла, его консистенция. Все виды моторной смазки сегодня распределяются на три вида: зимняя, летняя и всесезонная. Благодаря малой вязкости зимнее масло хорошо смазывает детали зимой и способствует быстрому запуску двигателя при отрицательных температурах. Летнее масло естественно из-за большой вязкости более пригодно в летний период времени. Зимой оно значительно затрудняет запуск двигателя.
Примечание: Большинство автолюбителей предпочитают применять всесезонное масло. Оно обладает хорошими энергосберегающими свойствами и совмещает в себе технологические характеристики летнего и зимнего масла.
Вязкость используемого масла очень сильно влияет на корректную работу двигателя. В данном случае невольно напрашивается вопрос: «Какое должно быть максимальное давление масла двигателя ваз 2112?». Естественно так вопрос ставить нельзя. Давление масла в автомобильном моторе должно соответствовать своим расчётным параметрам. Если маленькое давление масла в двигателе ваз 2112 и при этом включается сигнальная лампа на приборной панеле, следует принимать срочные меры для поиска причины этой неполадки и её устранения. Сразу отметим, что давление масла на прогретом двигателе ваз 2112, на холостом ходу должно соответствовать следующим показателям – 200 кПа или 2,0 кгс/см². На практике, конкретно таких показателей, в силу различных причин, добиться очень сложно. И одной из таких причин является вязкость автомобильного масла, которая не соответствует эксплуатационным требованиям. В данном случае масло необходимо заменить.
Рекомендации выбора масла для двигателя автомобиля «ВАЗ-2110»
Вопросом, какое масло заливать в двигатель «ВАЗ-2110», который оснащён 8-клапанным инжектором, задаются многие автовладельцы, особенно новички. Синтетика или минералка? ZIC или Castrol, Mobil или Shell? Точного ответа нет, «каждому своё». Тем не менее, в этой статье мы проведём убедительные доводы насчёт смазочных материалов, которые стоит использовать.
Основные моменты выбора смазки
Выбирая масло для «ВАЗ-2110», следует обращать своё внимание на:
Такие вопросы характерны для тех водителей, которые практически не прибегают к услугам СТО. Мы обязательно расскажем, какое масло следует использовать для наиболее востребованных марок авто.ВАЗ 2114Инструкция к авто содержит сведения о том, какое масло следует заливать в мотор. Большинство водителей указывают на то, что оптимальный вариант для выбора – полусинтетическое масло 10w-40. На него-то и следует обратить внимание прежде всего. Если говорить о различных производителях, то самое главное – не приобрести подделку. Многие люди с опытом вождения справедливо указывают на продукцию марки Shell. К примеру, это может быть масло «Шелл Хеликс» 10W-40.
Однако если вас больше интересуют отечественные разработки, то воспользуйтесь предложениями российских брендов. В конечном счете, выбор для себя совершаете вы сами.
ВАЗ 2107В этом случае вам лучше рекомендовать масла синтетического и полусинтетического типа. Поскольку такая продукция содержит в своем составе самые различные присадки, то они серьезно препятствуют возможному износу двигателя. Эти масла могут использоваться в том числе в зимнее время.У машин ВАЗ 2114 применяется два основных вида моторов. Мы приведем несколько примеров того, какие масла могут применяться для данной марки авто. Это в том числе Уфойл, Рексо Универсал, Уфолюб, Шелл Супер, Кастрол GTX. Если говорить о степени вязкости, то нужно выбирать 10w-30, 10w-40, 15w-40, 20w-30, 20w-40. Представленный список не следует считать полным.
В том случае, когда вы выбираете для себя масло, очень важно, чтобы оно оказывалось в соответствии с паспортным двигателем мотора.
ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Чаще всего на рынке сегодня можно найти материалы, которые подходят для всесезонного применения. Так какое же масло предпочесть для двигателя ВАЗ 2110?Наиболее оптимальными следует считать такие смазки, которые имеют минимально возможное значение вязкости. Так масло будет гораздо быстрее проходить по маслопроводу. И смазка трущихся элементов будет происходить гораздо быстрее.В том случае, когда в холодную погоду используется масло с вязкостью для лета, то в результате расход топлива серьезно увеличится. При этом может появиться пленка, препятствующая перемещению масла к элементам. В результате количество затрачиваемой энергии на движение серьезным образом увеличивается. В результате существенно ослабевает заряд аккумулятора.
Наиболее интересной продукцией для большинства автовладельцев подобных авто следует считать немецкую марку EVO. Под этим брендом известно множество отличных и качественных смазок. Если вы сомневаетесь в том, какое масло залить в 16-клапанный мотор ВАЗ 2112, то мы можем посоветовать E7-5W-40, если мотор новый.
Если ДВС старый, то можно порекомендовать смазку E5 10W-40. Эту же смазку можно порекомендовать и для многих других моторов российского производства. Также готова предложить автовладельцам серию смазок марки 8100. Благодаря данным смазкам происходит уменьшение расхода топлива, а также защиту различных элементов.«Лада Калина»Владельцы таких машин часто задаются вопросом о том, какое же масло залить в 8-клапанный мотор Лады Калины. При этом группа смазки не имеет решающего значения, гораздо важнее оказывается вязкость, присущая маслу. Большинство владельцев таких машин приобретают для себя масло Pennasol 10W-40 синтетического типа.
Большинство моторов с отечественных конвейеров предназначены для смазки масла 5W. Двигатели отлично работают со смазками такого рода до того, как истрачивают больше половины ресурса. Однако при дальнейшем износе происходит увеличение зазора.
В этом случае лучше использовать масло 10W. Однако важно обращать внимание на то, что требуется самим водителям. Это вовсе не единственный вариант для приобретения, вы можете выбрать товар от самых разных производителей, если он подходит для конкретного двигателя.Теперь постараемся представить, какое масло следует заливать в мотор «Приоры». Каждый производитель ГСМ говорит о том, что именно его товары самые лучшие.
В результате длительной практики автолюбители создали свой рейтинг наиболее подходящих смазок, среди которых продукция компания Мобил, Шелл и Лукойл. По параметрам также ничего нового сказать нельзя. Просто посмотрите в документы на авто.
Производитель обязательно указывает, смазки какого типа подходят. Большинство российских и иностранных авто отлично работают на хорошей синтетике.Какое масло лучше всего заливать в мотор QR25?Такие двигатели ставились в основном на машины марки Ниссан. При этом необходимо опираться на рекомендации производителей и далее их придерживаться. Как правило, такие двигатели достаточно дорогие, а потому любые ошибки в этом плане исключены. В том случае, когда вы выбираете для себя смазочный продукт, ориентируйтесь на то, что больше всего подходит вашему мотору.Для моторов указанного типа мы рекомендуем приобретать ГСМ только от производителя. Только таким образом можно защитить мотор от преждевременного износа. Однако важно понимать, что оригинальное масло является также дорогим, и часто можно встретить подделки.Это вид продукции хорош по той причине, что он создается для конкретных марок авто и более всего для них подходит. Однако есть водители, которые рискуют и приобретают масла от других производителей. В результате у них может возникнуть повышенный расход масла.«Рено Логан» советует своим клиентам приобретать масла под брендом ELF. Такая продукция максимально соответствует параметрам ДВС таких авто. С помощью данных масел достигается серьезная экономия топлива.
Вязкость масел при этом может быть 5w-40 и 5w-30. Если мотор имеет значительную степень износа, то для него лучше приобретать густые продукты.
Если вы владелец Рено Логан, то старайтесь доверять лишь проверенным производителям.