Зимняя резина на «Приору»
На «Ладу Приору» завод-изготовитель устанавливает авторезину в следующих типоразмерах:
«Лада Приора»
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
Эти автопокрышки устанавливаются также в данной размерности, а также, в соответствии с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля, допустимы к установке на все модификации шины в следующих типоразмерах:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
А на «Ладу Приору Седан Спорт» производитель допускает к установке 195/55 R15, 195/50 R16, 205/45 R17.
О резине на авто «Лада Приора» 14 и 15 диаметра
Размеры на 14 и 15 дюймов по праву являются наиболее распространенными для установки на «Лада Приора». Производителем четко прописаны допустимые размеры шин. Это:
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
Кроме этого, подходят колеса еще и с такими размерами:
- 175/70 R13 82T;
- 175/65 R14 82Н;
- 185/60 R14 82Н;
- 185/65 R14 86H;
- 185/55 R15 82H.
Выбор размера для личного транспортного средства зависит только от предпочтений автовладельца. Различные шины могут предоставить отличающиеся характеристики, для получения оптимальных требуется учесть все рекомендации производителя. Для тюнинга на «Приору» устанавливаются даже колеса диаметром 17 дюймов. Они не отличаются высоким уровнем плавности хода, однако заметно украшают автомобиль.
Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.
Особенности автошин для езды в зимнее время года
Шины для езды в зимнее время года ввиду погодных и природных особенностей требуют определенных отличий от летних и всесезонных шин. Они должны более эффективно выводить воду, снег, снежную кашу, ледяную и снежную крошку, которые присутствуют на зимних дорогах. Кроме того, зимние шины должны эффективнее показывать сцепление с дорожным полотном, не скользить на льду, обледенелых трассах и не должны замерзать. Поэтому на зимних шинах присутствует ряд конструктивных особенностей.
Колеса зимние на «Приору»
Чем они отличаются от летних?
В отличие от летних шин, зимние имеют такие особенности:
- Особый состав резины, позволяющий ей оставаться мягкой на сильных морозах. Особенно это актуально для фрикционных шин, которые сцепливаются с дорожным полотном путем прилипания. В состав зимней резины добавляется силика, состав постоянно совершенствуется, чтобы шины могли выдерживать максимальные минусовые температуры.
- Резина должна быть мягкой, упругой и прочной, ведь зимой большой риск ее повреждения от кусков льда, твердого снега, заледенелых обочин. Прочность достигается также путем совершенствования состава резины, добавления в него кремниевой кислоты, а также повышенной прочности боковых блоков протектора. Важным моментом является управляемость машиной на скользких дорогах. Она достигается благодаря курсовым продольным ребрам протектора.
- Для выведения многочисленной зимой воды на дорогах и снежной каши в зимних шинах предусмотрен повышенный уровень их ламелирования, большая глубина канавок. Глубокий рисунок протектора также способствует самоочищению шин от снега и снежной каши.
- Для лучшего сцепления с дорогой и особенно ледяной поверхностью на многих зимних шинах предусмотрены металлические шипы, дающие хорошее сцепление, торможение, но являющиеся довольно шумными.
Лето и зима
Каждое время года подразумевает установку специальных шин, которые обладают необходимыми свойствами для каждого времени года.
Будет полезно: Как сделать электронную обманку лямбда зонд
Летом необходимо сохранение твёрдости резины и устойчивость к высоким температурам. Поэтому летние покрышки кардинально отличаются от зимних шин на Приору.
Существуют разновидности летних шин – есть предназначенные для условий мокрого асфальта, или наоборот – обладают защитой от аквапланирования. Что ставить – решать владельцу.
Зимние покрышки должны обладать эластичностью и устойчивостью к низким температурам. Должны располагать глубокими ламелями для быстрого самоочищения и отлично себя вести на зимних покрытиях.
На Приору лучше всего выбирать шипованные шины – наиболее приспособленные для езды по снегу и льду.
Какие зимние шины лучше выбрать на «Ладу Приору»
Владельцы автомобилей «Лада Приора» для установки зимних шин выделяют продукцию ряда автомобилей, наилучшим способом подходящую для установки на колеса их автомобилей в зимний период. Главные критерии данного выбора:
- надежность;
- хорошие курсовые качества;
- эффективное водоотведение;
- хорошее сцепление с дорожным полотном;
- короткий тормозной путь.
«Приора» на дороге
Популярные производители
Владельцы «Приор» выделяют прежде всего шины следующих производителей:
- Matador — хорошим примером будет модель Matador MP92 Sibir Snow 195/55 R15 85T, фрикционный тип с хорошими ходовыми качествами и ценой от 4000 рублей* за единицу.
- Goodyear, примером могут быть тихие фрикционные Goodyear UltraGrip 9 с хорошим сцеплением и управляемостью, стоимостью от 4000 рублей за единицу.
- Br >Размер резины для зимы на «Приоре»
Отношение высоты к ширине шины должно соответствовать значению 60-65 %. Такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей на дороге, значительно снижать риск пробития покрышки и помогает обеспечить хорошую управляемость «Приоры». Покрышка «Лада Приора» маркируется индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже 82 (475 кг).
Зимние шины на «Приору», какие лучше выбрать
14 или 15 диаметр: какой лучше подходит
Вопрос, какие зимние шины на «Приору» будет лучше выбрать — R14 или R15, часто актуален для владельцев данной модели. С одной стороны производитель рекомендует устанавливать шины с четко заданными параметрами — ширина покрышки 175-185 мм, высота профиля — 60-65 мм, посадочный диаметр диска — R14. Но между тем многие владельцы «Лады Приоры» ставят на колеса своего автомобиля шины с посадочным диаметром R15. При этом часто при установке шин с диаметром больше рекомендованного может происходить трение колес о кузов, что в свою очередь приводит к быстрому износу автомобильных шин. В таком случае нужно четко следовать рекомендациям по допустимым к установке на «Приору» типоразмерам. Допустимыми считаются размеры в промежутке от 175/60 R14 до 205/32 R15. Большие размеры могут быть чреваты трением и износом покрышек.
Для города же вполне подойдет на «Приору» и зимняя резина 14 диаметра.
Иными словами, выбор индивидуален и зависит от предпочтений водителя и от дорог, по которым ему предстоит ездить.
«Приора» на трассе зимой
Выбирая зимние автошины для «Лады Приоры», важно выбрать подходящий размер и подобрать их характеристики под требования и в соответствии с дорогами, по которым автомобилю предстоит ездить. Следует помнить, что правильный выбор зимней резины — залог удачного управления машиной на опасных зимних российских дорогах.
*Цены актуальны на февраль 2020 года.
Тестируем одиннадцать комплектов летних шин размерности 185/60R14 для автомобилей Lada и других компактных машин. Cкоростной индекс — Т (190 км/ч) и H (210 км/ч).
На что влияет размер шин и дисков
Все модификации | |
Все модификации | 35 |
Увеличение диаметра диска
Увеличение ширины диска | Увеличение ширины шины | ||
Стиль автомобиля | улучшится | улучшится | улучшится |
Удержание дороги | улучшится | улучшится | улучшится |
Точность рулевого управления | улучшится | улучшится | улучшится |
Сцепление шин с дорогой | не изменится | не изменится | улучшится, но только на сухой дороге |
Устойчивость к аквапланированию | не изменится | не изменится | ухудшится |
Комфорт на неровной дороге | ухудшится | не изменится | улучшится |
Шум от дороги | не изменится | не изменится | усилится |
Расход бензина | не изменится | увеличится | увеличится |
Износ шин | не изменится | не изменится | увеличится |
Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.
Чем меньше величина неподрессоренных масс
(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.
В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:
- За диски R15 проголосовало 35% процентов.
- За диски R14 отдано 26% голосов.
- За диски R16 – 22%
- На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
- Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
- Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.
Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.
Время на чтение: 5 минут
Выбор зимней автомобильной резины для колес своей машины для каждого автовладельца является крайне важной и ответственной задачей. От верного выбора резины зависит управляемость автомобилем, комфортность езды, и, что совсем немаловажно, безопасность на дороге. В этой статье будет рассказано о выборе зимней авторезины для популярного отечественного автомобиля малого класса «Лада Приора».
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ
Начинаем с самых дорогих. Шины ContiPremiumContact 5 продают по 2655 рублей за штуку. Недешево! Словно оправдывая цену, они заняли первое место, набрав 927 баллов. Среди главных достоинств — высокая скорость на переставке и короткий тормозной путь: на метр меньше, чем у ближайшего конкурента, при замедлении на мокром асфальте со скорости 80 км/ч и аж на 3 метра — при торможении посуху со 100 км/ч.
За 2380 рублей идет Nokian Hakka Green. Рождена в Финляндии, произведена в России. Свежая шина: по времени разработки и выхода на рынок сравнима с моделью ContiPremiumContact 5. «Зеленая» покрышка взяла 926 баллов, уступив Conti лишь один балл. Добротный продукт. Причем Hakka сбалансирована иначе, чем Conti: у автомобиля на таких шинах более четкое поведение при экстремальном маневрировании и высокая курсовая устойчивость на большой скорости, а также хорошая обратная связь.
Bridgestone Ecopia EP150 для нас новинка, хотя эта модель в линейке производителя существует не первый год. Цена — 2370 рублей. Для занятого ею 11‑го места (835 баллов) в нашем тесте — перебор! Ecopia EP150 демонстрирует самый слабый «зацеп» при торможении: разница с лидером — почти 4 метра на мокром асфальте и почти 5 на сухом. Это длина «Приоры»!
О быстрых перестроениях лучше забыть: шустрые маневры выйдут боком — в прямом смысле слова. Единственный бонус — скромный расход топлива в загородном режиме. Возможно, причина провала кроется в месте производства? Эти покрышки прибыли из Таиланда, а шины с клеймом Made in Japan всегда вели себя лучше.
Какое давление в шинах
Последствия слишком высокого либо слишком низкого давления в шинах серьезные – необходимо эксплуатировать автомобиль с хорошо накаченными шинами. Вне зависимости от нагрузки, используемой резины и диаметра номинальным давлением считается 0.2 МПа. Ширина обода (5J, 5 ½, 6J) не играет никакой роли.
Использование давления в шинах более минимального грозит следующими последствиями:
- быстрое стачивание центральной части покрышки;
- плохая управляемость;
- велика вероятность взрыва колеса.
Причем если покрышка лопнет не ходу – это может привести к крайне неприятным последствиям. Например, при выходе из строя переднего колеса с водительской стороны автомобиль может вынести на встречную полосу движения. Что приведет к серьезному ДТП. Контролировать давление в шинах следует перед каждой поездкой. Лучше всего использовать для этого специальное устройство – манометр. Он может быть механический либо электронный.
Многие владельцы специально накачивают резину до 1.7-1.8 атм. Основной причиной является больший комфорт езды – благодаря низкому давлению удары в подвеску практически не передаются в салон и на рулевое колесо. Однако низкое давление к шине становится причиной:
- быстрого износа протектора – по краям он стачивается на порядок быстрее;
- повышенного расхода топлива – на каждые 100 км пути бензина расходуется на 5-15% больше.
Эксплуатировать автомобиль на полуспущенных колесах опасно. Желательно избегать подобной практик.
СКРОМНОСТЬ НЕ ПОРОК
В линейке покрышек поскромнее, как и верхнем ряду, тоже есть слабаки, которых норовят продать подороже, и наоборот.
За японскую новинку Toyo Proxes CF2 просят 2180 рублей. А она набрала в нашем тесте 907 баллов и заняла достойную третью строчку. Шины с хорошими тормозными свойствами обеспечивают и возможность уверенного экстремального маневрирования — всё как у модели Nokian Hakka Green. Поступиться придется лишь комфортом: мягкой и тихой шину не назовешь.
По 2165 рублей продают шины BFGoodrich g‑Grip с родословной фирмы Michelin. Потому-то, видимо, и продают подороже, несмотря на более «медленный» скоростной индекс Т (190 км/ч). Явных провалов нет, но по всем показателям эта шина до среднего уровня слегка недотягивает. В наших тестах занимает лишь седьмую позицию, в ее копилке 870 баллов.
Модель Formula Energy, разработанную компанией Pirelli, выставляют за 2150 рублей. Но к гоночной формуле эту шину не привязать, энергичной ее не назовешь: для экстремального маневрирования непригодна. Чтобы удержать машину в поворотах, от водителя потребуется необычайное мастерство. Хотя на прямой шины неплохо держат автомобиль даже на высокой скорости. В итоге — 876 баллов и восьмая строчка на пару с отечественными шинами Cordiant.
У корейской покрышки Hankook Kinergy Eco (2135 рублей за штуку) все характеристики средние. Провалов нет, но и взлетов тоже. Тем не менее по совокупности всех показателей она набрала 888 баллов и заняла аж шестое место.
Российский Cordiant продают за 2135 рублей. По характеристикам модель Road Runner близка к шине Formula Energy: уступает ей в четкости курса и комфорте, но обеспечивает более внятную управляемость в экстремальных режимах. 867 баллов, восьмая строчка рейтинга.
Резина для разных стилей и условий езды
Универсальных моделей автопокрышек, которые бы в полной мере соответствовали всем стилям и особенностям езды, просто не существует. Поэтому различный стиль езды владельцев Приоры предполагает оборудование автомобиля шинами с разными эксплуатационно-техническими характеристиками.
Сторонники агрессивного стиля вождения, приобретая для своей Приоры широкую скоростную резину, должны быть готовы к присутствию определенного уровня шума в салоне своего авто. Ведь такие низкопрофильные шины обладают предельной жесткостью и достаточно информативно считывают дорожное покрытие. Кроме того, проблемным выглядит передвижение на такой резине по грязи или мокрой грунтовой дороге.
Владельцу Приоры со спокойной манерой вождения вряд ли стоит тратиться на дорогую скоростную резину. Ведь покупка обычных мягких шин дает возможность комфортного, надежного передвижения автомобиля на дорогах с различным покрытием. Но платой за комфорт в подобных случаях может служить посредственная отзывчивость Приоры в движении или, например, увеличенный тормозной путь.
В любом случае, определиться с ответом, какие шины выбрать для своего автомобиля, придется именно вам. Подумайте, что важнее для вас, а чем вы готовы пожертвовать при выборе шин.
Предполагаемые условия эксплуатации автомобиля и знание местных дорог, должны помочь любому владельцу Приоры сделать свой правильный выбор.
ПОЧТИ ДАРОМ
За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.
Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.
В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской за техническую поддержку.
Michelin
Собственное производство в России имеют пять компаний.
Michelin в 2004 году первым открыл завод в России (Давыдово, Московская область). Производит летние и зимние шины марок Michelin и BFGoodrich. С 2011 года восстанавливает грузовые шины Michelin.
Шинный завод Nokian заработал во Всеволожске (Ленинградская область) в 2005 году. Производит летние и зимние шины Nokian и Nordman для легковых автомобилей и SUV.
Фирма Pirelli приобрела в конце 2011 года Кировский шинный завод, а в 2012 году — Воронежский. После модернизации оба завода выпускают шины под маркой Pirelli.
Фирма Yokohama в 2012 году запустила собственный завод в Липецке. Выпускает зимние и летние легковые шины Yokohama.
Компания Continental в 2013 году начала производство шин Continental, Gislaved и Matador на собственном заводе в Калуге.
Bridgestone в апреле 2013 года официально объявил о планах строительства завода в Ульяновской области.
Парашют
Как мы измеряем тормозной путь? Первым делом ограничиваем полосу торможения конусами. Для получения достоверных результатов важно, чтобы все шины тормозили по одной и той же траектории. Тормозим шесть — восемь раз на «технологических» шинах до тех пор, пока результаты не начнут повторяться (стабилизируются), очищая таким образом полосу торможения.
Величину тормозного пути измеряем с помощью специального измерительного комплекса Vbox, работающего на основе GPS. Точность измерения — 1 см.
На сухой дороге мы измеряем тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч. Это самая современная методика. Ведь «сотка» — реальная скорость движения по загородному шоссе. На замер автомобиль заходит со скоростью 103–105 км/ч. Водитель выжимает сцепление и бьет по педали тормоза в одной и той же точке (отмечена конусами), чтобы избежать продольного смещения по траектории.
Скорость автомобиля испытатель определяет не по стрелке штатного спидометра, а по цифровым показателям на мониторе комплекса Vbox.
Тормозной путь замеряем не до полной остановки автомобиля, а до того момента, когда скорость упадет до 5 км/ч. Это позволяет избежать разбросов в результатах, связанных с некорректной работой АБС на низкой скорости, частенько приводящей к длительной блокировке колес. Количество торможений для каждого комплекта шин — восемь.
После каждого испытания надо охладить тормоза, поэтому к месту старта едем тормозя двигателем или в движении накатом.
При обработке результатов выбрасываем выскакивающие значения (при отклонении свыше 2%), а для оставшихся вычисляем среднее арифметическое.
На мокрой дороге процедура подготовки, проведения замеров и обработки результатов такая же, но торможение — с 80 км/ч. Полосу интенсивно поливаем и на участке торможения, и перед ним (8–10 метров) — чтобы шины успевали намокнуть.
С архивом шинных тестов ЗР можно познакомиться, пройдя по ссылке.
Какая Зимняя Резина Лучше На Приору
Избираем шины на свою Приору
Обувь для авто должна быть доброкачественной
Верный подбор шин для дисков, установленных на Приору — довольно ответственное мероприятие, которое осуществляется с неотклонимым учетом советов производителя автомобиля. От тщательности выбора автопокрышек почти во всем зависит комфортность и безопасность передвижения в вашем автомобиле.
Лучше всего заниматься выбором автопокрышек, располагая достаточным объемом необходимой информации. Для этого недостаточно только знать, какие типоразмеры шин наиболее приемлемы для Лада Приора. Нужно учитывать характер вождения ее владельца, сезонность и режим эксплуатации автомобиля, иметь представление о допустимой нагрузке на переднюю и заднюю оси транспортного средства. Но давайте лучше обо всем этом по порядку.
Ширина, высота резины и другие параметры
Владельцам Приоры следует знать, что ее производитель рекомендует использовать для данной модели бескамерные радиальные шины с такой маркировкой: 175/65R14 82Н, 185/65R14 86Н, 185/60R14 82Н. Данные модификации покрышек входят в комплектацию установленных на Приору заводских дисков. Беря во внимание технические характеристики Лада Приора, завод-изготовитель считает оптимальным применение для ее эксплуатации покрышек шириной в 175-185 мм, установленных на дисках с диаметром обода 14 дюймов.
Отношение высоты к ширине покрышки должно соответствовать 60-65%. По мнению производителя, такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей дороги, снижает риск пробоя шины и обеспечивает хорошую управляемость Приоры. Покрышка Лада Приора должна маркироваться индексом скорости «Н (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже «82 (475 кг). Эти параметры шины выбраны не случайно — они с запасом превышают заявленную максимальную скорость Приоры (183 км/ч) и максимально допустимую нагрузку (780 кг) на переднюю и заднюю оси.
Очень часто владельцы Приоры стремятся подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, комплектуя его колесными дисками, которые не входят в стандартную комплектацию. В такой ситуации очень важно верно подобрать высоту и ширину профиля шины, чтобы подобные изменения не сказались отрицательно на качестве и безопасности езды. Для этого лучше всего воспользоваться услугами квалифицированного персонала официальной сервисной сети автомобилей ВАЗ (Лада).
Варианты применяемых автопокрышек
Основные параметры шин
В качестве ознакомительной информации, предлагаем обратить свое внимание на типоразмеры шин, установка которых допускается на колесные диски Приоры с ободом разного диаметра:
Recommendations
Comments 46
Ставь 185/65/14 на зиму, откатал 4 сезона на екагаме 175/65/14, колея во дворах если, что все днищем собирал, а на 185/65/14 (бриджстоун спайк) все ровно, пролетаешь на ура, лето кстати на 185/60/14, буду брать 185/65/14, по нашим дорогам, чем выше профиль тем мягче ямы пролетаешь.
Ну у меня лето стояли 185/60/14,когда поставил той весной 185/65/14 и выехал, не узнал машину, для аших дорог профиль повыше конечно нужен…наверное и на зиму такой же возьму.
186/65/14 езжу 4года на хаке все нормально рулится по городу. Щас взял липу 185/60/14 еще не ездил на ней. 175/65/14 по идее лучше для зимы решать тебе
Будет полезно: Стойки стабилизатора Fenox: как отличить подделку и обзор качественных характеристик детали, советы специалистов по выбору и отзывы автомобилистов
С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14! по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14, лето у меня 195/50/15
С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14! по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14, лето у меня 195/50/15
Ты попутал летную с зимней резиной)))))
Ничего я не путал
ПРобовал на185-65-14 по передутой дороге косами подпрыгивает на снегу и становится неуправляемой а 175-65-14 отлично прорезает снег и едет на много информативней
На резине одной и тойже марки?
Да кордиант полар
Тоже задавался этим вопросом: купил авто на 195*50*15 лето, на зиму, после мониторинга, взял Ёкогаму 175*65*14, правда и диски взял 14 штамповку. Дорог нет, после переобувки на зиму 14, как будто поменял подвеску, стало на много мягче. Снега пока нет, сказать по этому поводу пока нечего.
Екогаму недавно брал? Почем?
Завод производитель где то малайзия или китай?цена не особо дорогая.
2 зимы отьездил на 185/60р14, матадор липучка. Сейчас Хэнкук на десятку взят удачно-пока не проверил
Матадор отличная резина. Сам езжу на ней, 3 сезон пошёл. Дорогу держит отлично, и шума нет практически.
Разделяю полностью Ваши слова!
У меня 185/65 всегда! Все хорошо! Nordman4
175/65/14 зима cordiant winter drive, липа, снег гребет отлично, по асфальту приемлемо, после лета 195/55/15, кажется, что плавает машина при резких перестроениях)))
А зимние все плавают, резина ж мягче ))
Тоже был такой вопрос, тут помогли с вопросом вот что мне написали :пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.У самого стоит 185/60 вот это реально выглядит спущено хотя давление 2.0
Зима 185/65 14 отличная резина по размерам
у меня и лето и зима 185/60/14
Этот эфект не из за этого, а из за высоты резины и давления в шинах, 175.65.14 будет чуть ниже 185.65.14 от сюда подвеска на 185 варианте будет мягче. У меня лето 185.60, а зима 185.65. Эти 5℅ ощушаю своей жопой на подвеске. Что говорить о ширине, это не такой большой разбег что бы дискусировать о пятне колеса и весе авто. Те и те размеры разрешает завод изготовитель. Думаю главное на зиму это правильно определиться с производителем и шипами или липами…
Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14,хуже думаю не будет.
Отличный вариант, я не пожалел что 185.65.14, а хотел 185.60.14. марку то какую решил )? Пора уже думаю переобуться )) зима у нас уже полным ходом
Та да пора)))У нас снего нет, немного крупы, а так льдом взялось небольшой минус.лето у меня хенкоок, хотел и зиму, но с курсом валют цены у нас не по кошельку уже, поэтому буду брать Nexen wingard spike, они немного дороже кордианта, но думаю получше будут.
Знакомый брал себе Nexen. Первый сезон четверть шипов, второй сезон повело резину. Так до конца второго сезона и не откатал. Себе в прошлом году взял nf 100, 185/65 R14. После 195/55 R15, позвоночник отдыхает. Правда я её качаю 2,2-2,3.
Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14,хуже думаю не будет.
Для зимы лучше брать резину уже чем летнюю.
Вторую зиму на SAVe(польша) размер 185/65 14 для приоры подходит.Езда комфортная, дорогу держит очень хорошо, не ровную дорогу, ямы глотает на ура.Колесо 185/65 визуально больше чем 175/65,отсюда разгон медленне.