Как снять щиток приборов ваз 2110

Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110? Пошаговый инструктаж

Как правило, делается это, чтобы модернизировать приборную панель. Тюнинг торпеды связан с разными нюансами. Но всегда замена панели улучшает дизайн салона, хотя и требует дополнительных доработок. Снятие торпеды легко осуществляется своими силами. В статье детально описано, как и что надо делать.
Как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110, не затрачивая много сил и времени? Сделать это просто, если под рукой будет фигурная (крестовая) отвертка, головка и ключ. Никаких дополнительных инструментов не нужно.

Алгоритм процесса снятия торпедо

Для начала отметим, что в автомобилях ВАЗ 2109 и 2110 торпедо может быть собрана разными способами. Соответственно и процесс снятия панели будет отличаться.

Как снимается торпедо старого образца? Для этого вооружаемся инструментами, которые мы привели выше и начинаем:

    Снимаем клеммы АКБ (можно одну);
  • Далее нужно снять элементы (их 3), которые отвечают за управление скоростями печки;
  • Демонтируем также ручку самой печки;
  • С боковых частей накладку держат винты, которые нужно отвинтить. Сдвигается ее на себя;
  • Находим жгут проводов от выключателя задних фар и отсоединяем его;
  • То же самое проделываем и с колодками от обогревателя заднего стекла, аварийки. Автомобильный регулятор наружного света, который находится слева, должен быть тоже отключен от разъема;
  • Жгут с проводами прикуривателя отсоединяется;
  • Теперь нужно отсоединить винты, фиксирующие козырек торпедо (где находятся шкалы показаний приборов);
  • Снимаем его, а затем сгибаем зажимы и вынимаем целиком корпус комбинации приборов;
  • Трос спидометра отсоединяется. Для этого надо будет просто отвернуть соответствующую гайку;
  • Находим элемент с проводами белого цвета и отсоединяем его;
  • Подвергаем демонтажу шланг с эконометра;
  • Вынимаем шплинт, а затем отсоединяем от спидометра трос сброса показаний счетчика;

  • Находим элемент проводов красного цвета
    и демонтируем его тоже;
  • Подвергаются снятию ручки корректора света фар и освещения. Достаточно будет потянуть их на себя;
  • Здесь находим гайки, которые тоже надо будет отвернуть, используя головку;
  • Демонтируем руль и подрулевые выключатели. Ключ в замке зажигания не забываем выставить в нулевое положение, а уже затем отсоединить колодку с проводами;
  • Находим хомут крепления трубы рулевой колонки и отвинчиваем его болты;
  • Труба рулевой колонки демонтируется. Вместе с ней выходит и замок зажигания;
  • Ручка подсоса вытягивается на себя, пока не становится видна тяга. После этого нужно снять ручку с тяги;
  • Отвинчиваем винты торпеды, находящиеся возле воздушной заслонки;
  • Слева отворачиваем винт, фиксирующий сбоку панель;
  • Тамже снизу отворачиваем винт;
  • Тоже самое проделываем и с правой стороны;
  • Отворачиваем винт, который находится внутри бардачка;
  • Отворачиваем оставшиеся винты и снимаем торпеду.
  • Теперь узнаем, как снять торпеду нового образца:

  • Обесточиваем источник питания;
  • Опускаем руль автомобиля в самую нижнюю позицию;
  • Саморезы, фиксирующие приборную панель, должны быть отвинчены. Сначала отвинчиваются 2 самореза справа и слева на центральном тоннеле;
  • Снимается заглушка возле рычага стояночного тормоза;
  • Разгибаем пассатижами или другим инструментом крепления приборов;
  • Снимаем аккуратно торпеду.
  • Некоторые элементы приборной панели могут быть закреплены болтами М5.
  • Все разъемы отсоединяем.

Альтернативной заменой панели приборов на этих автомобилях могут стать различные торпеды. Приведем два из них для сравнения:

  • АМС
    – панель прибора от Ваз 2115 и Шеви-Нива. Есть явные отличия от торпеды Ваз 2109 и 2110. В частности, это интегрированный указатель давления масла. Кроме того, торпедо выглядит значительно интереснее штатной;
  • Pro-Sport
    . Панель приборов спортивного образца. Среди особенностей можно выделить красивую подсветку синего цвета с возможностью регулировки интенсивности.

Используя вышеприведенную инструкцию, снять панель приборов не составит особого труда. Зная, как снять торпеду на ВАЗ 2109 и 2110, можно самостоятельно заменить ее на более интегрированную.

ВАЗ-2114: как снять панель?

Как разобрать панель ваз 2114

ВАЗ-2114: как снять панель?Для ремонта и замены многих деталей авто требуется предварительный демонтаж приборной панели. Благо, для большинства моделей это несложная задача. Давайте разберемся, как снять приборную панель ВАЗ-2114.

Подготовка

Для съема передней панели вам понадобится, во-первых, много времени и терпения (как мы уже говорили, задача эта несложная, однако придется снять массу элементов и раскрутить кучу креплений); во-вторых, инструменты – нужно приготовить крестовую и плоскую отвертки и маркер.

Снятие панели

  • Начинаем работу со съема накладок приборной панели: левая крепится на три самореза, правая – на пять. Откручивая саморезы, соблюдаем осторожность, всегда немного придерживаем накладки.
  • Снимаем колодки жгута проводов прикуривателя и лампы подсветки прикуривателя.
  • Слегка подталкивая, извлекаем нишу для мелких предметов.
  • Открепляем два самореза, которые удерживают колодку диагностического разъема.
  • Снимаем рукоять выключателя электровентилятора.
  • Переходим к щитку приборной панели – нужно открепить 4 самореза – два в верхней и два в нижней части.
  • Поддеваем отверткой заглушку и открепляем саморез верхнего крепления панели.
  • Отсоединяем саморезы нижнего крепления накладки.
  • Слегка отводим в сторону накладку панели.
  • Помечаем маркером порядок подключения колодок проводов выключателя и отсоединяем их – теперь можно снять щиток приборов.
  • Отсоединяем болты рулевой колонки и опускаем ее немного вниз, отворачиваем саморезы, с помощью которых кронштейн крепится к панели.
  • Откручиваем саморез, посредством которого крепится световод, и снимаем его.
  • Откручиваем саморезы крепления блока управления отопителя.
  • Демонтируем патрон лампы, отвечающей за подсветку ручки выключателя электровентилятора.
  • Вынимаем воздуховод, гидрокорректор фар, ручку регулятора подсветки, декоративную вставку панели, лампу подсветки гидрокорректора.
  • Отстыковываем колодки проводов подсветки приборов, датчика иммобилайзера, лампы вещевого ящика и розетки переносной лампы.
  • Откручиваем саморезы верхнего и нижнего крепления панели, а также саморез крепления к левой поперечине.
  • Все! Панель можно аккуратно снять!
  • Видите, как мы и обещали, процедура довольно длительная. Кроме того, она довольно кропотливая, важно внимательно следовать инструкции, дабы не пропустить ни одно крепление. Если, совершая последний шаг, а именно непосредственный съем панели, вы чувствуете, что что-то мешает – не спешите, возможно, вы забыли открепить какой-то элемент, еще раз пройдитесь по инструкции и повторите попытку.Надеемся, у вас получится! Но если вы чувствуете, что не сможете самостоятельно справиться с задачей, обратитесь к профессионалам.

    снятие и установка «высокой» панели приборов автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Перед снятием «высокой» панели приборов с автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения. Отсоедините тягу от рычага привода воздушной заслонки карбюратора и трос привода спидометра от коробки передач. 1. Снимите рулевое колесо (см. разд. 7 «Рулевое управление», подразд. «Рулевая колонка») и подрулевые переключатели (см. «Проверка и замена подрулевых переключателей» в разд. 9 «Электрооборудование»).

    2. Вытяните на себя ручку воздушной заслонки карбюратора (подсос) так, чтобы появилась тяга, и снимите с нее ручку.

    3. Выверните два винта крепления накладки консоли панели приборов.

    4. Снимите накладку с консоли панели приборов.

    5. Выньте патрон прикуривателя из гнезда.

    6. Выньте пепельницу из гнезда, нажав на пластину для гашения сигарет.

    7. Снимите ручку переключателя вентилятора отопителя салона.

    8. Снимите три ручки управления отопителем салона, поддевая ручки отверткой.

    9. Отсоедините разъем с проводами от переключателя вентилятора отопителя салона под панелью управления отопителем.

    10. Отсоедините два провода от контактов лампы подсветки панели управления отопителем салона.

    11. Снимите ручку гидрокорректора света фар, потянув ручку на себя.

    Снимаем торпеду ВАЗ 2110 и устанавливаем накладку: подробная инструкция с фото

    В интерьере ВАЗ 2110 торпедо является наиболее заметной частью. Каждому водителю хочется садиться в стильный и ухоженный салон. Но штатная панель выглядит угловато и серо. Особенно это заметно после длительной эксплуатации, когда на панели появляются потертости, царапины и трещины. Автомобилисты решают эту проблему разными способами – кто-то ставит другую штатную торпеду от ВАЗ 2110, другие водители предпочитают устанавливать европанель – так называется накладка от стороннего производителя. Накладка позволяет преобразить салон и превратить «десятку» в иномарку, хотя бы внутри. Что бы вы не выбрали, везде снятие панели является обязательным условием. В этом материале мы расскажем, как правильно демонтировать штатную панель и установить версию евро.

    Альтернативная торпеда

    Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

    Продается панель комплектом:

    • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
    • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
    • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
    • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
    • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

    Опыт владельцев «десятки» показывает, что правильное снятие и установка европанели способствуют улучшению шумоизоляции, повышают обдув и меняют внешний вид салона ВАЗ 2110 в лучшую сторону.

    Снимаем торпеду

    Снятие и установка новой торпеды на ВАЗ 2110 занимает много времени, также советуем запастись терпением, так как в этой части салона «десятки» множество соединений и проводов. Каждое действие должно быть аккуратным, так как крепления ВАЗ 2110 очень хрупкие, их можно легко сломать. После этого панель уже не встанет нормально, а в автомобиле заметно прибавиться скрипа во время движения.

    В некоторых случаях полностью демонтировать штатную панель не нужно. В нашей статье предоставлено описание полного разбора.

    Необходимый инструмент

    Чтобы снять корпус, в вашем арсенале должны быть:

    • Этикеты с клеящейся основой.
    • Маркер или карандаш.
    • Набор отверток и ключей.

    Главными помощниками в этой работе станут ключ на 10 и крестовая отвертка. Карандаш или смывающийся маркер нам нужен для того, чтобы помечать снятые элементы. Касается это и самоклеящихся этикеток. Проводов и деталей слишком много, после разбора вы уже забудете, где какой компонент стоят. Пометки и наклейки напомнят вам о местоположении проводов и деталей.

    Демонтаж

    Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

    Замена накладки торпеды ваз 2110

    Замена накладки торпеды ваз 2110

    .

    Европанель-2 Ваз 2110 Как снять евронакладку|Дневник ваз 2110

    Всем приятного просмотра, надеюсь мой ролик кому то помог с выбором или техническими вопросами) Запчасти…

    Установка накладки торпедо

    Накладка будет установлена после полной разборки – это проще и удобнее. В инструкции сказано, что накладку необходимо обрезать по периметру. Теперь можно собирать корпус: помещаем в него аксессуары и приборные разъемы, которые шли в наборе. Аккуратно раскладываем проводку с основании накладки. Все стыки новой панели ВАЗ 2110 необходимо проклеить антискрипом.

    К штатным проводам присоединяем дополнительные жгуты и стягиваем их при помощи стяжек. Обратите внимание, что на накладке есть дополнительные кнопки – к ним необходимо подсоединить штатные разъемы. Крепится накладка к родной панели при помощи саморезов. Теперь можно проводить установку в обратном порядке.

    Процедура снятия

    1. Снимаем “минусовой” провод от аккумулятора.
    2. Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.
    3. Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
    4. Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
    5. Отсоединяем провода от прикуривателя.
    6. Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
    7. Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
    8. Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
    9. Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
    10. При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
    11. Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
    12. Откручиваем два самореза под щитком приборов.
    13. Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки.
    14. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
    15. Отводим накладку в сторону.
    16. Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
    17. Отсоединяем провода от выключателей.
    18. Снимаем щиток приборов.
    19. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
    20. Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
    21. Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
    22. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
    23. Отводим кронштейн в сторону.
    24. Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
    25. Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
    26. Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
    27. Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
    28. Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
    29. Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
    30. Снимаем декоративную вставку панели приборов.
    31. Откручиваем световод.
    32. Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
    33. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
    34. Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
    35. Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
    36. Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
    37. Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
    38. Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
    39. Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
    40. Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
    41. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
    42. Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
    43. Снимаем панель приборов.
    44. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.

    Видео о снятии панели с ВАЗ 2114 шумоизоляции моторного щитка:

    Похожее на сайте:

    0 Comments

    6 Pingbacks

    1. Как снять и установить радиатор печки на ВАЗ 2114 | Ремонт 2114
    2. Что делать, если не работает вентилятор отопителя на ВАЗ 2114 | Ремонт 2114
    3. Как снять и установить отопитель на ВАЗ 2114 | Ремонт 2114
    4. Как снять и установить электронный блок управления ваз 2114 — Ремонт 2114
    5. Как снять и установить отопитель на ВАЗ 2114
    6. Как снять и установить электронный блок управления ваз 2114

    Leave a Reply Отменить ответ

    Похожие статьи

    Как снять и установить блок фару на ВАЗ 2113, 14, 15.

    Как снять и установить передний указатель поворота на ВАЗ 13, 14, 15.

    Как снять и установить выключатель сигналов торможения на ВАЗ 13, 14, 15

    Как снять и установить выключатель фонарей заднего хода.

    Замена выключателей на панели приборов ВАЗ 13-15.

    Как разобрать приборную панель Ваз 2114

    Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

    Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

    1. Воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.
    2. Снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.

    3. Правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.
    4. Снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

    5. Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.
    6. Снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

    7. Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

    8. Снять рукоятку электрического вентилятора отопителя просто потянув ее на себя.
    9. Саморезы с крестообразной головкой, крепящие панель приборов к кронштейнам справа и слева, отвернуть отверткой

    10. В окошке на панели приборов, где находится приборный блок имеется два самореза сверху и два снизу — под окошком. Надо вывернуть их, осводив накладку (2) и щиток (8).

    11. Вытащить заглушку и открутить саморез, находящийся за ней

    12. Убрать два самореза снизу удерживающие накладку и снять ее.

    13. Пометив провода подходящие к выключателям, отсоединить их.

    14. Открутить болты с кронштейна руля
    15. Ключом на «8» открутить саморезы нижнего крепления кронштейна.

    16. Открутить саморез под отвертку и снять световод.
    17. Убрать крепеж блока управления отоплением и вытащить патроны с обратной стороны блока.

    18. снять декоративную вставку, убрав все внешние детали.
    19. Гайки открутить ключом на «21».

    20. Убрать подсветку гидрокорректора.
    21. Верхнее и нижнее крепления панели открутить, с левой стороны удалить крепление к поперечине.

    22. Теперь можно выполнить снятие торпеды ВАЗ 2114.

    23. Установка производится в обратном порядке.

    Для того, чтобы наглядно, в движении увидеть весь процесс, можно посмотреть видео как снять приборную панель на ВАЗ 2114.

    Снятие и установка торпеды на Ваз 2110 своими руками

    Необходимость снятия и замены торпедо на автомобиле ВАЗ 2110 может возникнуть при ремонте устройств и деталей, расположенных под ее поверхности. В частности, именно со снятием торпедо проводится ревизия воздухозаборников автомобиля. Иногда они могут засоряться и не обеспечивать нормальной работы систем отопления или кондиционирования. Процесс снятия и замены торпедо на ВАЗ 2110 не является особенно простым. Для его проведения вам нужно будет запастись терпением и освоить навыки виртуозной работы с инструментами.

    Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?

    Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.

    Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.

    Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:

    При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.

    Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.

    Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

    Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

    • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
    • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
    • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

    В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

    Первое что нужно учитывать при подборе торпеды на Ваз 2110, ее размеры и форму салона автомобиля.

    Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

    После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

    Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

    • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
    • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

    Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

    Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

    С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

    Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

    Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

    Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в. или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

    При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

    • каркас панели приборов в сборе с накладкой
    • щиток (комбинация) приборов
    • кнопки и выключатели
    • дефлекторы отопителя
    • блок управления отопителем нового образца
    • подпанельная электропроводка
    • рулевое колесо, кожух и переключатели

    Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

    Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических. Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

    В таком случае есть два пути:

    1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
    2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

    Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

    Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
    2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.

    3. Снимаем заглушку возле ручника.
    4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
    5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
    6. Снятие пластика центрального тоннеля.

    7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
    8. Снимаем чехол ручки кпп.

    9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.

    10. Снятие воздуховода.
    11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
    12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.

    13. Окончательно снимаем панель.
    14. Свинчиваем саморезы бардачка.
    15. Осуществляем снятие бардачка.

    16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
    17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
    18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.

    19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
    20. Снятие воздуховода.
    21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.

    22. Спускаем торпеду со шпилек.
    23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

    Как вы заметили, если действовать по нашей инструкции, то процесс упрощается в разы. Вам по силам осуществить снятие торпеды ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками, но лучше это делать с помощником.

    Пошаговая инструкция снятия торпедо ВАЗ 2110

    Если вы решили начать работу по снятию торпеды своими руками, в таком случае для начала ознакомьтесь с пошаговым фото руководством, если возникнут вопросы, ниже есть описание шагов текстом.

    1. Работы, предполагающие вмешательство в электрическую проводку автомобиля (отсоединение разъемов, приборов), начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Демонтировать облицовку рулевой колонки, отсоединить штекер рулевого переключателя, снять переключатель, замок зажигания, колодку с проводами.
    3. Разобрать напольный туннель:
    • Слева, справа от туннеля четырьмя саморезами закреплены облицовочные щитки с прорезями (через них подается теплый воздух к ногам водителя, переднего пассажира). Отверткой с крестообразным наконечником демонтировать элементы облицовки.
    • Между рычагами ручного тормоза, переключения коробки передач расположена прямоугольная пластиковая заглушка. Используя отвертку с плоским жалом аккуратно поддеть, убрать деталь тоннельной крышки.
    • Удалить четыре самонарезающих шурупа крепления облицовки тоннеля, попарно, два справа, 2 слева.
    • С заднего края приподнять облицовочный короб, подать немного назад.
    • Отключить прикуриватель, органы управления стеклоподъемниками (если авто укомплектовано системой электрического подъема стекол) от бортовой электросети (пластиковые разъемы), маркировать.
    • Повернуть крышку набок, изнутри отсоединить крепление, удерживающее кожух рычага коробки переключения передач. Убрать крышку в сторону.
    • Гаечным ключом отвернуть гайку, крепящую металлический воздуховод на полу со стороны пассажира. Снять теплопровод.
    • Основание туннеля удерживают четыре гайки: две посередине, остальные в задней части. Вороток с головкой на 10 поможет устранить крепление. Изъять короб из авто.
    1. Демонтировать вещевой ящик.
    • Открутить само нарезные крепежи на кронштейнах петель отверткой.
    • Отключить провода подсветки, придерживая конструкцию снизу, убрать ящик.

    1. Извлечь монтажный блок.
    • Нажать кнопку защелки, легко откинуть блок предохранителей вниз.
    • Выкрутить само нарезной винт, удалить защелку.
    • Приподнять, перевернуть блок, отключить провода, вынуть наружу. Не забываем о маркировке.
    • Отсоединить дверцу отсека.
    1. Снятие торпеды.
    • В глубине открывшихся ниш видны саморезы, закрепляющие панель приборов. Удалить их отверткой с крестом на конце. С нижними боковыми винтами поступить аналогично.
    • Панель приборов прикручена к кронштейну контроллера двумя винтами. Удерживая головку от проворачивания отверткой, рожковым ключом на 8 открутить гайки.
    • Поддеть, вынуть решетки боковых сопл воздухообмена в салоне.
    • Две гайки выполняют верхнее крепление панели. Используя вороток с трещоткой, головку на 10 избавиться от крепежей.
    • Двумя руками снять конструкцию со шпилек, подать в салон.
    • Вооружиться маркировочным материалом, последовательно отъединить, пометить колодки.
    • Отцепить гидрокорректор фар.
    • Убрать приборную панель.
    • Подцепить инструментом, отделить воздуховод от распределителя воздуха.
    • Выполнить необходимые работы. Сборка происходит в обратном порядке. Пластиковые защелки требуют бережного обращения. Саморезы затягивать мягко. Резьбовые соединения смазать.

    Если у вас остались вопросы по снятию торпеды на ваз 2110, рекомендую ознакомиться с этим видео:

    Установка торпеды на Ваз 2110 – пошаговая инструкция

    Для того, чтобы установить панель приборов Ваз 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
    2. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.

    3. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.

    4. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

    5. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

    Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками фото, видео

    Предпосылки доработки

    Не все владельцы десяток, довольны стоковым исполнением салона, да и каждому человеку намного приятней сидеть в красивой машине и поэтому можно произвести своими руками тюнингование торпеды ВАЗ 2110

    Этому моменту необходимо уделить достаточное внимание

    Тюнинг торпеды ВАЗ 2110 своими руками

    Панель

    Тюнинг торпеды автомобиля означает ее доработка, улучшение, в некоем смысле модернизация.

    Торпеду ВАЗ 2110 можно перетянуть тем материалом, который придется владельцу по душе, здесь нет ограничений для фантазии, для примера можно алькантарой. Сам процесс довольно трудоемкий, занимающий много времени, потому как торпедо имеет много различных изгибов и приходится на некоторых местах сшивать материал. Большую сложность тюнинга торпеды обтяжкой составляют кнопки, находящиеся по бокам.

    Перед началом работ панель торпеды необходимо снять, чтобы по ней произвести выкройку, точно определить места сшивов ткани, приблизительно накинуть с каждой стороны по одному сантиметру для сшивания деталей. Для изготовления выкройки лучше использовать плотный ватман.

    Если по выкройке для торпеды своими руками пошить выйдет плохо, то лучше всего обратиться к опытному портному.

    Щиток приборов

    Каждый водитель обустраивает салон автомобиля по своим вкусовым предпочтениям, который отображает характер, нрав водителя, удивляющий своей универсальностью.

    Изменить внешний вид щитка ВАЗ 2110 можно следующим образом:

    • Использование накладок. Лучше использовать накладки верхние или боковые, с которыми дополнительно в комплекте идут воздуховоды. Для оригиналов приемлемо использовать накладки «под дерево». Они придадут автомобилю ВАЗ 2110 больше респектабельности. Данная накладка имеет механизм крепления, воздуховоды, детали для соединения датчиков;
    • Снятие панели. Некоторую сложность составляет снятие старой панели, потому как 7 шурупов открутить не составит труда, а вот 2 остальных нужно либо выломать, либо поднять панель и аккуратно их спилить. При этом не стоит волноваться, потому как новая панель все закроет. После того как старая накладка щитка приборов была снята, необходимо подготовить ее к монтажу. Аккуратно срезаются остатки заводского материала, а бока подгоняются уже при установке. При ее установке нужно использовать звукоизоляцию, чтобы в дальнейшем не было скрипов;
    • Время работы. Замена щитка приборов ВАЗ 2110 происходит с его полным демонтажем. Если этот процесс происходит впервые, то на это уйдет порядка 6 часов, а когда это будет происходить во второй раз, то времени уйдет намного меньше;
    • Смена некоторых элементов. Очень часто при тюнинге, меняют только некоторые функциональные детали, такие как консоль датчиков оборотов, а также скорости.

    Комбинация приборов

    Изъятие комбинации приборов модели происходит по следующим этапам:

    • Отсоединение клеммы «минусового» провода от аккумуляторной батареи;
    • Следующий шаг – при помощи отвертки открутить нижние саморезы, а также два верхних, на которых крепится накладка;
    • Вынимается переключатель для наружного освещения, происходит отсоединение колодки жгутов проводов;
    • Следом происходит отсоединение проводов, которые выключают противотуманный свет позади автомобиля ВАЗ 2110, а также обогрев заднего стекла;
    • При помощи отвертки откручиваются несколько винтов, которые держат комбинацию приборов панели;
    • Аккуратно выводится полностью комбинация, и отсоединяются колодки жгутов проводов.

    После того как комбинация панели приборов ВАЗ 2110 аккуратно изъята, можно произвести полную смену шкал (тюнинга) и вмонтировать подсветку светодиодного типа, тогда назад она устанавливается в обратной последовательности.

    Доработка улучшение и тюнинг торпедо на Ваз 2110

    Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на Ваз 2110 является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

    1. Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
    2. Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.

    3. Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
    4. В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.

    5. Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
    6. Далее обшиваем приборную панель шумкой.

    7. Устанавливаем торпеду обратно.

    Дорабатывать приборную панель Ваз 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]