Причины выхода из строя лампочек на приборной панели
Старая перегоревшая лампочка подсветки приборной панели в патроне
Причин тому, что лампы панели приборов вышли из строя может быть несколько:
- Лампы накаливания перегорели , либо в случае со светодиодными аналогами, перестали работать дорожки.
- В цепи электроприборов возникла неисправность (произошёл обрыв, либо окисление контактов – прим.).
- Блок предохранителей вышел из строя.
- На контактной плате панели приборов возникли повреждения.
- Происходит замыкание на «массу» .
Для того, чтобы разобраться ближе с этой неполадкой, необходимо провести демонтаж панели приборов.
Демонтаж «фартука» приборной панели
Чтобы добраться к панели приборов, необходимо провести некоторые подготовительные работы, которые и позволят без проблем получить доступ к основному устройству:
- Первым делом снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Затем, выкрутите все винты фиксирующие накладку торпеды по правую ногу с водительской стороны, после чего проделайте точно такую же процедуру с накладкой на пассажирской.
Демонтаж следует проводить аккуратно, чтобы ничего не сломать.
Болты отмечены маркером.
На этом, работы по демонтажу «фартука» панели приборов можно считать оконченным и можно приступать непосредственно к работе с лампами.
Изменение цвета подсветки панели приборов на Subaru Legacy (с использованием светофильтров)
Материал из SubaruWiki
Насмотревшись на фотографии в интернете, и имея небольшой опыт за плечами, решил немного изменить подсветку приборной панели. Лезть сильно в дебри не собирался, а так, по минимуму, изменить цвет кругов вокруг датчика топлива, спидометра, тахометра и температуры с желто-коричневого на синий.
Можно использовать светодиоды, но это значит что о регулировке свечения можно забыть. Решил использовать светофильтры для лампочек.
Поехал в магазин, купил синие светофильтры (или как они называются в магазине — колпачки).
Радостный сел разбирать панель.
Сначала снимаем рамку на коробке передач. У меня АКПП.
- Ставим рычаг в положение N.
- C нижней стороны ( L ) поддеваем рамку и аккуратно вытаскиваем вверх, далее тянем рамку на себя и (кидаем куда нить на заднее сидение) убираем в сторону.
- под рамкой видим 2 болта которые крепят кармашек (тот что между кпп и пепельницей. откручиваем их. Кармашек (кидаем на заднее сидение) убираем в сторонку.
- Теперь вытаскиваем пепельницу, нащупываем 2 болта держащих полозья для пепельницы (заодно и рамку передней панели), берем короткую отвертку и откручиваем их. Тут надо сноровку, с первого раза тяжко это дается.
Далее смело вытаскиваем панель, попутно отсоединив трубку забора воздуха для кондея и парочку разъемов, и перед нами раскрывается чудесный вид
конкретно этот вид откроется попозже конечно когда снимется и верхняя часть панели