Освещение приборной панели ваз 2114


Причины выхода из строя лампочек на приборной панели

Старая перегоревшая лампочка подсветки приборной панели в патроне

Причин тому, что лампы панели приборов вышли из строя может быть несколько:

  • Лампы накаливания перегорели , либо в случае со светодиодными аналогами, перестали работать дорожки.
  • В цепи электроприборов возникла неисправность (произошёл обрыв, либо окисление контактов – прим.).
  • Блок предохранителей вышел из строя.
  • На контактной плате панели приборов возникли повреждения.
  • Происходит замыкание на «массу» .

Для того, чтобы разобраться ближе с этой неполадкой, необходимо провести демонтаж панели приборов.

Демонтаж «фартука» приборной панели

Чтобы добраться к панели приборов, необходимо провести некоторые подготовительные работы, которые и позволят без проблем получить доступ к основному устройству:

  1. Первым делом снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Затем, выкрутите все винты фиксирующие накладку торпеды по правую ногу с водительской стороны, после чего проделайте точно такую же процедуру с накладкой на пассажирской.

Демонтаж следует проводить аккуратно, чтобы ничего не сломать.

Болты отмечены маркером.

На этом, работы по демонтажу «фартука» панели приборов можно считать оконченным и можно приступать непосредственно к работе с лампами.

Изменение цвета подсветки панели приборов на Subaru Legacy (с использованием светофильтров)

Материал из SubaruWiki

Насмотревшись на фотографии в интернете, и имея небольшой опыт за плечами, решил немного изменить подсветку приборной панели. Лезть сильно в дебри не собирался, а так, по минимуму, изменить цвет кругов вокруг датчика топлива, спидометра, тахометра и температуры с желто-коричневого на синий.

Можно использовать светодиоды, но это значит что о регулировке свечения можно забыть. Решил использовать светофильтры для лампочек.

Поехал в магазин, купил синие светофильтры (или как они называются в магазине — колпачки).

Радостный сел разбирать панель.

Сначала снимаем рамку на коробке передач. У меня АКПП.

  • Ставим рычаг в положение N.
  • C нижней стороны ( L ) поддеваем рамку и аккуратно вытаскиваем вверх, далее тянем рамку на себя и (кидаем куда нить на заднее сидение) убираем в сторону.
  • под рамкой видим 2 болта которые крепят кармашек (тот что между кпп и пепельницей. откручиваем их. Кармашек (кидаем на заднее сидение) убираем в сторонку.
  • Теперь вытаскиваем пепельницу, нащупываем 2 болта держащих полозья для пепельницы (заодно и рамку передней панели), берем короткую отвертку и откручиваем их. Тут надо сноровку, с первого раза тяжко это дается.

Далее смело вытаскиваем панель, попутно отсоединив трубку забора воздуха для кондея и парочку разъемов, и перед нами раскрывается чудесный вид

конкретно этот вид откроется попозже конечно когда снимется и верхняя часть панели

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]