С таким печальным и поникшим взглядом как на главной прорва ездила 2 недели. Мне было лень лезть в фару, так как знал что, чтобы ее снять нужно снимать бампер. А если снимать бампер, нужно сразу и в птф лампы заменить. Поэтому я просто отключил правую фару от цепи, выдрав колодку контактов))) Но сегодня решил исправлять косяки криворуких создателей толи фары, толи машины в целом. Закупился лампами. Ксенон купить не позволили моральные принципы ксенонофоба и уважение к человекам по потоку. Такие лампы корейского и русского производства взял:
Разобрал пол морды, вытащил фару.
Выковырял из старой и нынешней фары колодку с проводами. И пойграв полчаса в гинеколога проложил проводку из старой фары взамен оплавившейся.
Ну и все собрать естественно пришлось, не забыв про лампы ПТФ. Так же зачистил и протянул все провода массы. По итогу вышло это:
Снятие и установка блок-фары производится в случае ее замены на новую, либо для доработки или тюнинга. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, с которыми лучше ознакомиться заранее, чтобы ничего не сломать. Рассмотрим инструкцию по замене фары Приоры своими руками.
Потребуется: плоская и крестовая отвертки, ключ «на 10». Снимать бампер полностью не обязательно, достаточно отстегнуть только ту его часть, с которой будет производится замена фары.
Порядок действий:
- Снять разъем с проводами фары, поддевая его отверткой;
- Вывернуть верхний болт крепления фары;
- Вывернуть нижние болты крепления фары.
Установка производится в обратной последовательности. Смотрите также видео, как снять фару на Приоре:
А вам приходилось самостоятельно снимать блок-фару Приоры? С какими трудностями пришлось сталкнуться? Напомним, в передние фары можно самому установить светодиодные ДХО, либо купить уже тюнинговую оптику.
Установка и подключение Би-линз с ксеноном в фары Приоры
Тюнинг фар Lada Priora с одной стороны может быть как украшение автомобиля, с другой — улучшение света фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение — это установить биксеноновые линзы в Приору. |
Для фар ВАЗ 2170 отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 3000 рублей.
Разъём соединяющий блок фару (10 клемм) на ВАЗ Приора
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке соединительной колодки AX-436 на блок фару ВАЗ 2170 с проводами, в строке «Комментарий» указывайте для какой блок фары, модель вашего автомобиля, год выпуска.
В любом автомобиле оптика играет важную роль, поскольку именно от качества освещения дорожного покрытия в темное время суток зависит безопасность водителя. Соответственно, из-за этого многие автолюбители периодически проверяют фары, чтобы обеспечить более лучшее освещение.
Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска до 2013 года:
1 — крышка лампы ближнего света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка ламп дальнего и габаритного света; 7 — электрический разъем.
При замене блок фары на автомобили ВАЗ 2170, обычно автолюбитель видел удручающую картину: вся изоляция одубевшая, контакты окислены и жилы проводов ломаются после замены, плас на блок фару крошиться и нет должного контакта.
Всему виной, это ежедневная нагрузка на передние блок фары: перегрев контактной части из-за малого сечения и продолжительной работы.
Разъём AX-436 с проводкой в сборе являющегося элементом подкапотного жгута, предназначен для подключения к жгуту проводов ВАЗ 2170 / Приора передней блок фары и обеспечения питанием лампы дальнего и ближнего света, а также лампы габаритного света в передней блок фаре автомобилей семейства ВАЗ 2170.
Жгут проводов ВАЗ 2170 / Приора передней блок фары до 2013г. (старого образца) и Жгут проводов ВАЗ 2170 / Приора передней блок фары после 2013г. (нового образца) не взаимозаменяемы.
Разъём AX-436 с проводами фарогенераторного жгута, обладает высокой стойкостью к неблагоприятным воздействиям внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств). В разъеме с проводами «Cargen» используются провода с медными жилами, сечением от 0,5 мм до 6 мм.
Разъём AX-436 с проводами в автомобилях ВАЗ 2170 — удовлетворяет запросам потребителей и соответствует с требованиями ГОСТ Р51814.1-2004 (ИСО/ТУ 16949:2002).
Замена колодки с проводами AX-436, находящейся в подкапотном пространстве являющейся элементом фарогенераторного жгута для подключения передней блок фары, через разъём 2170-3711010РХ в автомобилях семейства ВАЗ 2170, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Так как для передних фар в зависимости от года выпуска, идут разные разъемы в сборе, просим Вас во избежание ошибок при заказе » В корзине/ в строке комментарий к заказу» указывать модель своего авто, год выпуска автомобиля Например «ВАЗ 2170, 2014г.»
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: AX-436.
ВАЗ 2170.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить разъём жгута фарогенераторного подключающий блок фару на автомобиле семейства ВАЗ 2170.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Установка билинз в Приору
Сначала нужно снять оптику, а затем разобрать (см. статью «покраска фар«). В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:
- немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
- немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
- сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
- и т. д.
Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.
Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.
Далее сборка оптики обратной последовательности:
Порядок выполнения работы
- Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
- Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.
- Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.
Ключом “на 10” отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.
Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.
Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны
Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.
Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.
Акуратно пальцами или отверткой оттягиваем край декоративной накладки — «реснички» от блок фары. В образовавшемся зазоре видим платиковый язычёк-защёлку, с помощью которой край реснички крепится к краю крыла.
АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!
Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.
ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.
Головкой на “10” отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.
Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.
Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.
При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.
Тюнинг оптики на отечественных автомобилях — достаточно распространенное явление, ввиду не самого совершенного дизайна машин, к которым относится и Лада Приора. Поэтому многие стараются самостоятельно изменить облик автомобиля.
Тюнинг оптики — процесс, который только на первый взгляд кажется простым.
Множество автолюбителей, которые делают тюнинг своими руками, забывают о том, что при изменениях оптики нужно соблюдать технические требования безопасности и нормы ГОСТа.
Фары освещают определенную область дороги и настраиваются на специальном стенде. Самостоятельная настройка или использование больше, чем двух дополнительных фар, особенно если речь идет о противотуманках, может быть вне закона.
Подключение линз в фарах Lada Priora
Вариантов подключения биксеноновых линз масса:
- Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
- Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
- Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
- Варианты с подключением 2х линз в одну фару.
- И т.д.
Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: «плюс» и «массу» берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.
Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.
После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон Приоры, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:
Более простой способ тюнинга фар — установка светодиодов в габариты. Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже другая история.
источник
Лада Приора тюнинг фар — установка линз, ресничек, подложек
Автомобиль Лада Приора имеет разную возможность сделать тюнинг фар. Это может быть: замена подложки другого цвета, из за чего, фары Приоры приобретут новый тонированный цвет. Установка линз. Покраска, или украшение ресничками. Тюнинг фар на Приоре – это не просто декорация. Хорошая оптика будет освещать дорогу так, что в темное время суток условия видимости будут значительно лучше. На семейство Лада Приора жалуются что штатный – «свет тусклый». Владельцы заботятся об оптике, чтобы передние фары светили хорошо, а задние смотрелись красиво, но были безопасными — всё таки это стоп сигналы.
Тюнинг фары на Приору своими руками – это не сказка. Оптику на автомобиле можно переделать самостоятельно, не обращаясь в сервис. Например, установленные светодиоды в стиле ангельские глазки подчеркнут элементы автомобиля, и выполняется эта операция не сложнее, чем сборка конструктора.
Хорошее решение для Приоры — установка более яркой лампы и обязательной ее регулировкой. Ранее было «принято» полностью менять блок фары, от чего облик авто, очень сильно менялся. Тюнинг передних и задних фонарей на Приору не так сложен, но он создаст свою изюминку для любимого авто.
Во всем следует знать меру — при излишне сильном желании автовладельцы пренебрегают нормами техосмотра, и поэтому осветительные приборы либо становятся более тусклыми, либо становятся настолько яркими, что слепят других участников дорожного движения, а это, как минимум, невежливо. Читайте статью до конца и узнайте все подробности этой темы!
Рамки (маски) и тюнинг фары LASERLIGHT
Рамки LASERLIGHT изготовлены на базе штатных заводских масок фары Приоры. На них по типу ангельских глазок установлены LED-ДХО и светодиодные модули указателей поворотов. Такие доработанные маски предназначены для установки в фары вместо стандартных. Подходят в любую оптику (Киржач, Бош, Китай) и любого года (рестайлинг и дорестайлинг). См. как разобрать фары.
Рамки LASERLIGHT могут быть изготовлены в двух вариантах:
- хром (цена 10 000 рублей);
- черные (цена 11 500 рублей).
Для владельцев Приоры, которые не хотят разбирать фару и ставить рамки самостоятельно есть линзованные блок-фары (по одной линзе в каждой фаре) в сборе с такими рамками.
Реснички
Тюнинг передних фар Приоры, для многих заканчивается именно на «ресничках». Это обычные накладки, повторяющие форму верхней части фары и покрашенные в цвет кузова. Они продаются в готовом виде в магазинах автозапчастей, но реснички можно и сделать. Их можно сделать из отрезка виниловой пленки, форму которой придется изменить для того, чтобы нанести на фару – это делается мыльным раствором (точно так же, как с нанесением тонировки). Накладки из магазина крепятся к кузову либо герметиком, либо двусторонним скотчем. Помните о том, что реснички ограничивают высоту освещаемого пространства. Помимо них есть и другие достойные идеи для тюнинга на Ладе Приора.
Основные отличия
С первого взгляда не понятно, что эти фары абсолютно разные, но стоит столкнуться с необходимостью замены любой из фар, появляется риск приобрести модель, которая абсолютно не подходит и будет отличаться от второй фары.
BOSCH или Киржач
Отличие фар Бош и Киржач:
- Чтобы заменить лампочку в основном освещении, необходимо под капотом на фаре Бош отсоединить кожух черного цвета, имеющий форму круга. В фаре Киржач кожух прямоугольный и закреплен винтами в количестве две штуки.
- Различаются фары по рисунку стекла, кроме этого каждая из них имеет знак фирмы изготовителя. В комплектации Бош есть рамка для стекла, ее замена не потребует полного разбора фары.
- Различия также есть и в креплении поворотников. Поворотник Киржач оснащен двумя креплениями, имеет центральную защелку и натяжитель пружинный. Поворотник Бош также оборудован двумя креплениями и пружинным натяжителем, но не имеет защелки. Это свидетельствует о том, что поворотник одной фирмы не заменить моделью другой фирмы, полностью исключена взаимозаменяемость.
- Отражатель также имеет существенные отличия. У фирмы Киржач отражатель узкой и длинной формы с внутренней перегородкой разделяющий луч света пополам. Причем верхняя стенка в отражателе отсутствует. Бошевский отражатель более короткой и широкой формы, им оборудованы все стенки модели.
Учитывая более сбалансированный и качественный Бошевский отражатель, свет модели более яркий и насыщенный в отличие от модели оппонента. Также для достижения большего эффекта допускается замена лампы на более качественную, и обязательно необходимо провести процедуру по регулировке.
Установка линзованных фар
Установка линз изменит освещаемость — после переделки внутри блока не останется штатной оптики. В первую очередь, появится отражатель, который будет перенаправлять световые лучи вперед, в пространство перед автомобилем. Вместо штатных лампочек устанавливается оптика с линзами, которая создает эффектное свечение.
Этот вариант считается самым дорогим, а эффект от него будет заметным. Отдельно можно выполнить изменения цвета подложек, если нет возможности тратиться на оптику.
Как ставят ангельские глазки
Ангельские глазки на Приору – это светодиоды, которые устанавливаются внутрь переднего блока, по периметру линз и в задний фонарь. Для этого нужно приобрести:
- Электрический провод бело-лунного цвета. Тип SH; диаметр 2,6 мм;
- Ресивер (Рабочее напряжение – 12 Вольт).
После того, как все будет готово, можно приступать к активным действиям:
- Поднять капот, снять АКБ (так будет удобнее работать).
- Демонтировать блок, снять подложки.
- Провода закрепить на месте сначала скотчем (несильно) или прищепками– это делается для фиксации их положения. Затем закрепить их при помощи эпоксидной смолы.
- Дождаться высыхания смолы, закрепить подложки и проработать герметиком все зазоры, чтобы стекло не запотевало. Выполняем установку.
Покраска фар
Тюнинг передних и задних фонарей на Приоре не ограничивается усилением светосилы. Их можно затонировать. Но это не значит, что нужно покрасить стекло – свет просто станет мутным. Эффект тонировки получается из-за изменения цвета подложки. Это выполняется с помощью высокотемпературную краску.
Выполняется это в следующем порядке:
- Снимается блок целиком, вынимается подложка;
- С подложки стереть хром (поможет «нулевка»). Покрыть подложку двумя-тремя слоями грунтовки и подождать около часа;
- Поверх грунта нанести 4-5 слоев краски, дождаться высыхания каждого слоя;
- Собрать блок-фонарей, закрыть все щели, чтобы не запотевали;
- После покраски останется их отрегулировать. Главное, чтобы свет не был слишком мутным и не доставлял неудобств при езде.
Регулировка после любой модификации оптики выполняется следующим образом:
- Автомобиль поставить на расстоянии 5 м от ровной стены (например, напротив гаража);
- Под капотом регулировочные винты выставить на «0». За руль посадить человека, похожего по росту;
- Фары настраиваются поочередно, пока настраивается одна – вторая закрывается;
- Четкая граница света должна быть на 10 мм ниже верхней границы фары.
Регулировка – это не бесполезное требование норм техосмотра. Это обязательно нужно сделать, для комфортной езды ночью – не нужно будет всматриваться и искать препятствия на дороге, они будут освещаться при правильной регулировке.
Особенности регулировки света фар
На водительское сиденье желательно посадить помощника или положить груз весом около 75 кг. На автомобиле должны быть хорошо накачаны шины и заправлен бак хотя бы наполовину, чтобы приблизить его вес к весу, при котором он ежедневно эксплуатируется.
Регулировка осуществляется на вертикальной стене или стенде, на которые наносится разметка.Чтобы правильно отрегулировать оптику, должна быть возможность отъезжать от стены на расстояние 5-10 метров. Это дает возможность создать имитацию освещения на дороге.
Схема разметки на стену
Для нанесения разметки необходимо машину поставить ближе к стене и . Затем необходимо поочередно отметить центр следа от каждой фары и центры их симметрии. Соединив эти точки, получаем горизонтальную линию. Затем ниже следует нанести параллельно еще две линии. Вторую на расстоянии 5-12 см, а третью на расстоянии 22 см от первой. Кроме того, нужно провести вертикали через точки центра машины и фонарей.
После включения света необходимо добиться, чтобы на второй линии находилась верхняя точка света. Регулировка производится с помощью электрокорректора фар. Отрегулированный свет будет хорошо освещать дорогу, не будет слепить встречных водителей.
Установка светодиодных ДХО
Светодиоды для установки на место лампочек дневных ходовых огней должны соответствовать ГОСТу. Они дают прекрасный свет в светлое время суток, и при правильном подключении загораются при включении зажигания.
Подключение выполняется через пятиконтактное реле, для изоляции проводов можно воспользоваться пластмассовыми гофрами. От каждого блока светодиодов будут идти черный и красный провода. Черный желательно подключить к предохранителю очистителя ветрового стекла F11 (20), а красный – к предохранителю левого габаритного огня F14(5).
Использование светодиодных ДХО взамен заводских после первой же недели перевернет представление владельца Приоры о собственном автомобиле. Такая маленькая деталь может стоить около 500 рублей для двух фонарей, но ее внешний вид на дороге будет заметен всем.
источник
Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Линзы в фары
Собираюсь устанавить линзы и возники несколько вопросов:
1) Из какого материала корпус линзы лучше? (пластиковый или металлический), вопрос назрел после того как люди писали типо металлические тяжелые и болтаются.
2) Хочу установить Би-линзы в ДАЛЬНИЙ, в отсеке ближнего смотрится уродливо будто машина «косая». Влезет ли 3 дюймовая линза?
3) Будет ли при 3 дюймовой линзе работать корректор в отсеке Дальнего
4) Брать линзу с ангельским глазками (только на линзу) или же докупить их отдельно на всю фару (на ближний и дальний отсек диодные)?
Виды
Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:
- визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
- создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
- покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар) ;
- тонировка стекла осветительного прибора.
Установка билинз на Приору
Сейчас пошла тенденция улучшать свет автомобиля, на нашем сайте уже много статей про установку ксенона и противотуманных фар. Наиболее правильный способ улучшить освещение – это установить биксеноновые линзы на Лада Приора.
Для фар Приоры отлично подходят билинзы пятого поколения (G5). Цена такого удовольствия начинается от 80 долларов.
Установка билинз на Приору своими руками
Первым делом нужно снять оптику с автомобиля, затем разобрать корпус. В зависимости от размеров и конструкции линзы, может потребоваться доработать фары по месту, например:
1. Немного расточить рашпилем гнездо лампы, т.к. диаметр цоколя линзы может быть чуть больше.
2. Немного подрезать отражатель фары, чтобы ничего не мешало работе корректора.
3. Сточить края, которые не позволяют установить прямо переходную шайбу с лампы H7 на H1.
Когда установке би-линзы ничего не препятствует, одеваем на корпус линзы уплотнительную резинку и вставляем в отверстие на фаре. С другой стороны также устанавливаем уплотнительную резинку и на неё переходную шайбу под Н7 (если есть). Плотно прижимаем и фиксируем гайкой из комплекта. Проводку от шторки би-линзы пропускаем в отверстие, которое осталось от колпачка отражателя.
Стоит отметить, что при разборе фары можно покрасить маску фар на Приоре. Черный мат вместе с билинзами будет выглядеть просто фантастически.
Плотно затягиваем, и проверяем, чтобы билинза была хорошо зафиксирована внутри фары. Устанавливаем лампадержатель, который крепится на 3 винтах, и фиксирующую пружину лампы.
Далее сборка оптики обратной последовательности:
Как подключить биксеноновые линзы на Лада Приора
1. Ближний и дальний в би-линзе, а штатного света отказываемся.
2. Ближний в би-линзе, а дальний штатный (шторку в линзе не подключаем).
3. Ближний и дальний в Би-линзе, а также штатный дальний.
4. Варианты с подключением 2-х линз в одну фару.
Если действовать по первому варианту, тогда нужно подключить шторку линзы: “плюс” и “массу” берем от дальнего света и подключаем их к контактам шторки на билинзе соответственно.
Если рассматривать третий способ, тогда параллельно к штатному дальнему свету подключаем шторку на эти же контакты.
После установки оптики остается лишь проверить новый ксенон на автомобиле, убеждаемся что световой пучок формируется по ГОСТу и не слепит других участников движения:
Не стоит забывать и про жесткие штрафы за ксенон, а чтобы его узаконить ксенон нужно устанавливать автокорректор фар и омыватель фар, но это уже совсем другая история…
Как снять фару на Приоре — фото отчет
Чтобы добраться до всех креплений фары, необходимо снять передний бампер полностью, либо же частично — отведя в сторону ту его часть, которая будет препятствовать ремонту. Идеальный вариант — частичное снятие, чтобы не крутить лишних гаек и болтов.
После того, как бампер снят, откручиваем верхний болт крепления, которая хорошо видна на приведенном ниже фото.
После чего можно отвернуть нижний болт.
Третье крепление находится сбоку и чтобы его открутить, понадобится крестовая отвертка:
Теперь остается отсоединить колодку со жгутом проводов от блок-фары Приоры, предварительно поддев тонкой отверткой фиксатор.
Получаем следующий результат в итоге:
Теперь фара извлекается без каких-либо проблем, так как большее ее ничего не держит!
Чтобы более наглядно показать весь процесс, можно привести видео отчет по данному ремонту.